Кузовной ремонт bmw e30

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Кузовной ремонт BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

В современных автомобилях BMW для производства кузовных элементов активно применяются различные типы материалов: сплавы стали, алюминий, углеродное волокно, пластик. Делается это прежде всего для снижения веса и оптимизации развесовки автомобиля.

В техническом центре «BMW запад» мы досконально знаем специфику и особенности работы с любыми кузовными деталями автомобилей BMW для достижения наивысшего качества удаления повреждений.

Кузовной ремонт автомобилей BMW

Мы выполняем все виды работ по кузовному ремонту автомобилей BMW, однако к нам чаще всего обращаются для устранения именно локальных повреждений, вызванных небольшими ДТП, последствиями неаккуратного вождения или просто долгой эксплуатацией автомобиля. Рассмотрим детали, которые чаще всего страдают при этом, а также способы их ремонта.

Ремонт бамперов и порогов БМВ

Бампера и пороги, как правило, страдают в первую очередь. Наезды на препятствия и бордюры, столкновения с другими машинами во время парковки, движение по трассе – все это оставляет следы: сколы краски, притертости, царапины, вмятины трещины и даже отсутствующие фрагменты бампера.

Практически все эти повреждения могут быть отремонтированы, если они не связаны с разрывом кузовного элемента или утерей больших фрагментов. Как правило, для производства бамперов, порогов, расширителей арок и многих других декоративных элементов кузова применяются термопластичные виды пластика, то есть те, которые, в отличие от термореактивных, могут свободно принять свою первоначальную форму после нагрева. Термореактивный пластик начинает «усаживаться» и выгорать безвозвратно. Для ремонта трещин на пластиковых деталях их края зачищают и спаивают с помощью такого же вида пластика. Этим методом можно восстанавливать отломанные уголки бампера или заполнять глубокие царапины на порогах. Вмятины, как правило, выправляются вручную воздействуя на нее с обратной стороны детали после предварительного нагрева деформированной области.

Кузовной ремонт bmw
Кузовной ремонт bmw
Кузовной ремонт bmw

Нам часто задают вопрос: «Можно ли восстановить деформированные или оторванные крепления бамперов?» Все зависит от повреждений бампера, а также от места и степени деформации крепления. Если крепление частично разрушено, но сохранило свою основную форму и область прилегания к бамперу, его удастся восстановить методом наплавки недостающих частей. Однако, если крепежные уши оторваны от бампера полностью, ремонт их –нецелесообразен, и следует заменить бампер целиком.

После восстановления целостности бампера и выравнивания поверхности его готовят к покраске и красят в соответствии с заводской технологией. Мы используем лакокрасочные материалы премиум линейки немецкого производителя Glasurit. Более подробно о методике покраски кузова в техцентре «BMWзапад» вы можете прочитать по этой ссылке.

Также необходимо помнить, что некоторые накладки, молдинги и крепеж являются элементами разового монтажа. После демонтажа их повторная установка не рекомендуется. Например, декоративные накладки на нижний воздуховод переднего бампера М performance на «семерке» F01 должны быть заменены на новые после снятия. Равно как и 24 пистона, крепящие пластиковые расширители арок на X5M F85, X5 F15. Цены таких деталей небольшие, но общее впечатление от кузовного ремонта испортить могут именно они.

Ремонт крыльев BMW

На очень многих современных BMW установлены передние пластиковые крылья: например, на кроссоверах на базе X5 и X6 (F15, F16, F85, F86). В отличие от бамперов, крылья делаются из более жесткого, тонкого, поэтому, хрупкого пластика, и, как правило, не ремонтируются. Пластиковые крылья практически не гнутся, и не «ловят» вмятины, а сразу трескаются и даже разламываются на несколько кусков.

При попытке заварить трещину или спаять крыло воедино в сервисе, оно может оплавиться, потерять целостность, прогореть и деформироваться безвозвратно. Как правило, поврежденные пластиковые крылья не ремонтируются, а меняются целиком с последующей покраской.

Однако, у BMW есть и модели, на которые ставятся передние алюминиевые крылья, например, на новую M5 F90. В отличие от стальных кузовных элементов, алюминиевые – не так хорошо поддаются ремонту. Их очень сложно вытянуть без появления складок, заломов и даже трещин. Варить разрывы материала или трещины зачастую бесполезно: слишком мала толщина металла, и при попытке сварки он может запросто прогореть. Алюминий весьма капризный и не такой эластичный материал, как сталь. Конечно, от небольших вмятин на алюминиевых крыльях избавиться можно с помощью нагрева и филигранной работы специальным инструментом, но не более; при сложных повреждениях – только замена детали с последующей покраской.

В эксплуатации алюминиевые кузовные детали не отличаются от стальных, однако, на некоторых моделях имеют свои особенности эксплуатации. Например, на BMW седьмой серии в кузове F01 с установленными бамперами из пакета М performance нужно быть предельно осторожным во время парковки. Дело в том, что даже при небольшом наезде нижней частью бампера на препятствие, он подгибается и выламывает крепления бампера в крыльях. Купить эти крепления отдельно и вернуть с помощью сварки или как-то иначе не получится. Более того, они не могут быть заказаны отдельно, а приобретаются только вместе с крыльями в сборе.

Задние крылья на автомобилях BMW изготовлены из стали и, как все другие стальные кузовные панели, обработаны методом двусторонней гальванической оцинковки. Это гарантирует надежную защиту от коррозии на срок от 10-12 лет. Однако, повреждения крыльев могут привести к нарушению защитного слоя и скорому появлению коррозии при некачественном ремонте. В техцентре «BMW запад» во время кузовных работ мы тщательно обрабатываем ремонтируемый участок и обеспечиваем надежную защиту от старения металла заводского уровня.

Ремонт дверей BMW

Двери обычно получают небольшие повреждения: сколы краски на кромках, царапины и небольшие вмятины от неосторожных «соседей по парковке». В техцентре «BMW запад» такие повреждения легко убираются даже без снятия элемента с автомобиля. При этом, не имеет значения из чего сделана дверь: из алюминия, как у «пятерки» G30, или из стали, как у «трешки» F30. При ремонте мелких царапин и других локальных повреждений на дверях привычный порядок их ремонта выглядит примерно так. После диагностики повреждений детали мастера зачищают и рихтуют деталь, исправляя повреждения и выравнивая поверхность. Дальнейшие действия по покраске – как правило, общие для всех типов окрашиваемых поверхностей, и выполняются в соответствии с заводской технологией: грунтование, нанесение краски, нанесение лака, полировка. Мы используем только качественные лакокрасочные материалы Glasurit для достижения заводского качества покраски автомобиля после ремонта.

Не забывайте, про детали разового монтажа на дверях. Боковые молдинги на BMW Х5 в кузове Е70, при ремонте не рекомендуется ставить после снятия, поэтому новые элементы должны быть приобретены заранее.

Ремонт капота BMW

Капот – самый большой и объемный навесной кузовной элемент в автомобиле, поэтому для уменьшения его веса на современных BMWон все чаще делается из алюминия. Сложные формы, чередование острых граней и вогнутостей делают капот, пожалуй, самым сложным элементом для восстановления в случае аварии. Да, после оценки повреждений, легкие вмятины или сколы можно устранить, традиционными методами: с помощью рихтовки и покраски, но чаще всего после ДТП капот получает другие повреждения: замятия, разрывы, нарушение внутренней целостности. Их с алюминиевого капота убрать крайне трудно из-за специфики материала. После попыток устранить сложные повреждения капота или после просто некачественного ремонта, на передней части машины могут образоваться неравномерные зазоры между кузовными элементами, будет отсутствовать заводской крепеж, поскольку он просто не влезет в перекошенные места крепления и прочие факторы, снижающие стоимость автомобиля в случае продажи.

Из чего сделаны современные BMW

Давайте подытожим: для улучшения энерговооруженности, снижения веса и повышения безопасности автомобилей BMW, производитель для производства кузовов применяет множество материалов и их разновидностей.

Сталь – наиболее часто встречающийся материал в автомобилестроении. Из него делается практически весь кузов автомобиля, включая его силовую структуру. Сталь проста в обработке и ремонте, относительно эластична и может вытягиваться после деформации. Вместе с тем, этот металл обладает несколькими недостатками: он много весит и плохо сопротивляется коррозии, поэтому стальной кузов автомобиля требует дополнительной антикоррозионной обработки для предотвращения появления ржавчины.

Пластик – традиционный для автомобилестроения материал. Из различных пластиковых сплавов делается множество деталей автомобиля. Например, навесные элементы: бампера, различные накладки, декоративные молдинги, спойлеры и так далее. Обычно для бамперов используются различные виды упругих ударопрочных пластиков, которые неплохо сопротивляются небольшим ударам и повреждениям. В некоторых моделях BMW ставятся передние пластиковые крылья. При ремонте таких деталей необходимо учитывать тип пластика и его характеристики.

Алюминий – крылатый материал, пришедший в автомобилестроение из авиации. Он существенно легче стали и именно поэтому все больше и больше кузовных деталей в современных BMW делается из этого металла. Например, у новой M5 кузове F90 из алюминия сделаны практически все кузовные элементы: передние крылья, капот, передние и задние двери, крышка багажника. Алюминий довольно мягкий металл, но гораздо менее эластичный по сравнению со сталью. Он не тянется, а рвется и деформируется. Кроме того, алюминиевые панели не так просто скрепить друг с другом: для сварки алюминия применяются специальные аппараты, которые работают в газовой среде. Алюминиевые детали имеют плохие звукоизоляционные свойства, поэтому добиться тишины внутри алюминиевого кузова гораздо сложнее, нежели внутри стального.

Композиты – это многосоставные материалы, обладающие непревзойденной прочностью, жесткостью и очень малым весом. Аналогичные кузовные детали для автомобиля, выполненные из, например, углеродного волокна (карбона) и стали, будут отличаться по весу в 4-6 раз. Карбон, как наиболее часто встречающийся в автомобилестроении композитный материал, все чаще и чаще используется на быстрых автомобилях BMW. В частности, карбоновая крыша ставится на автомобили М-серии: M3 (F30), М5 (F90), M6 (F12) и так далее. Именно замена крыши со стальной на алюминиевую – самый простой и эффективный способ снизить центр тяжести автомобиля. Композитные материалы – крайне дороги в производстве и обработке. Их сложно скреплять друг с другом, они очень хрупкие и практически не ремонтируются.

Общие рекомендации по кузовному ремонту BMW

Мы не устанем повторять, но многие автосервисы об этом забывают или пренебрегают во время кузовного ремонта. Пластиковый крепеж кузовных панелей, как правило, одноразовый. Более того, некоторые молдинги, шильдики и эмблемы также являются деталями разового монтажа, и они не должны быть использованы повторно. В противном случае добиться заводского качества ремонта кузовных элементов будет просто невозможно.

Для по-настоящему качественного кузовного ремонта вашего BMW в Москве звоните и приезжайте к нам в техцентр «BMW запад»!

Кузов БМВ 3 Е30

12.0 Кузов
Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и мотор.

12.2 Виниловая отделка
Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую отделку также часто, как и весь автомобиль. После оч.

12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
Ремонт небольших царапин Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. Промойте поверхность чистой водой. Нанесите краску для подкрашивания на царапину при.

12.4 Ремонт значительных повреждений кузова
Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта. Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также могут повлиять на характеристики управления автомоб.

12.5 Петли и замки
Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике. Защелки дверных замков также необходимо покрывать тонким слоем консистентной смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить свободно.

12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла
Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстроотверждающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания. Снятие неподвижных стекол Этот вид кузовных раб.

11133 original 9 1

12.7 Передняя решетка
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите защелки решетки. 2. Отверните винты крепления (стрелки) и снимите центральную и боковые секции решетки. .

11438 original 10 1

12.8 Капот
Предупреждение Работа выполняется вдвоем. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и очертите контуры петель капота и головок болтов. 2. Отсоедините от капота шланг омывателя и провод на массу. 3. Удалите скобу пальца стойки капота и снимите пале.

12.9 Бамперы
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите накладку бампера или спойлер (если предусмотрен). 2. Отсоедините все провода, которые могут помешать снятию бампера. 3. Отверните болты и с.

11874 original 12 3

12.10 Внутренняя панель двери
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отверните винты крепления панели, снимите подлокотник в сборе с рукояткой. 3. На автомобилях с ручным стеклоподъемни.

12126 original 13 2

12.11 Дверь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите внутреннюю панель двери. Отсоедините разъемы и уложите в каркас двери. 2. Очертите контуры петель, удалите стопорное кольцо (стрелка), достаньте ось и отсоедините ограничитель отрывани.

12400 original 14 2

12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека
Крышка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку и отсоедините все разъемы проводов на крышке. 2. Очертите контуры петель и отверните болты крепления петель к крышке, снимите крышку с помощником. 3. Установка выполняется в обратном порядке. При сборке совмест.

12783 original 15 2

12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки
Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки 1. Кнопка блокировки 2. Замок 3. Соленоид центрального замка 4. Скоба барабанного выключателя замка 5. Барабанный выключатель замка 6. Дверная рукоятка .

12.14 Дверное стекло
Снятие, установка ПОРЯДОК В ЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите внутреннюю панель двери и водозащитный экран. 3. Подденьте и снимите внутренний и наружный уплотнители две.

12.15 Стеклоподъемник
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стекло. 2. Отверните болты и гайки и достаньте стеклоподъемник через проем в каркасе двери (в электростеклоподъемнике отсоедините разъем). .

12.16 Наружное зеркало
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для замены зеркала вставьте небольшую отвертку в отверстие в нижней части зеркала и осторожно отведите по часовой стрелке пластмассовый держатель оптического элемента зеркала. Оптический элемент при .

14135 original 19 3

12.17 Кожух рулевой колонки
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите руль (см. подраздел 11.2.7). 3. Отверните винты верхнего кожуха. 4. Отверн.

14397 original 20 1

12.18 Сиденья
Снятие и установка ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните 4 болта крепления сиденья к полу кузова и снимите сиденье. На части автомобилей отсоедините провода подогревателя и ремень безопасности. 2. .

12.19 Проверка ремней безопасности
Проверьте состояние ремней, пряжек, фиксаторов и направляющих, наличие на них явных признаков разрушения или износа. Проверьте срабатывание сигнала ремней безопасности при повороте ключа зажигания в положение Run или Start. Убедитесь, что натяжители ремней обеспечивают необходимую защиту .

Маленький седан с большим сердцем: тюнинг BMW 318 Е30


Старые автомобили притягательны. Их зачастую восстанавливают буквально из пепла, переваривая кузов, меняя двигатели и подвеску, покупая несколько доноров для ремонта, проводя в гараже неимоверное количество времени и тратя на все это безумное количество денег. Казалось бы, ни при каких обстоятельствах такая техника никогда не станет удобнее, надежнее и безопаснее современных моделей, которые можно с легкостью позволить себе купить, собрав все потраченные на «старье» финансы. Но люди продолжают варить металл, крутить гайки и откладывать добрую часть зарплаты на свое хобби. Эта BMW 318 E30 тоже рождалась если не в муках, то уж точно в долгих трудах – но никому не придет в голову пожалеть о потраченных ресурсах.

Замысел

К ак такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.

Техника

KC2A5249

Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.

IMG_3501

Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в. (тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам. Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит. И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.

IMG_3483

Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР. Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

KC2A5248

IMG_3459

IMG_3487

Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.

Снаружи

Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом. Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги. Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.

В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

Внутри

KC2A5254

Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.

Опыт владения

История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто. Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем. Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?

IMG_3472

На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги. А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях. Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.

После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма. В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя. Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.

По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму. К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета. Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.

На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить. После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем. Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой. Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.

Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.

Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам). Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу. Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.




Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель. Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона. По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.

В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…

IMG_3490

Эксплуатация

После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.

Планы

Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.

Ремонт bmw e30 — насколько сложно, настолько и просто



Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Неповторимый облик и отличное качество автомобилей немецкой марки BMW вот уже несколько десятилетий привлекают своих поклонников. Заняв нишу классических седанов со спортивным уклоном, компания и сегодня остается в ней лучшей, поставляя на рынок автомобили для любителей скоростной и одновременно комфортной езды.

Знаменитая «трешка», которая выпускалась в кузове е30, — одна из наиболее популярных моделей концерна. О ее надежности можно говорить очень много, хотя и для нее характерны некоторые типичные «болячки». О них, а также о том, какой необходим ремонт bmw e30 и поговорим.

Двигатели

Для моделей 316 и 318, выпускавшихся с 1983 по 1989 годы, наблюдается повышенный расход масла после достижения автомобилем пробега порядка 80 тысяч километров, а также значительный износ головки цилиндров при пробегах от 100 тысяч километров. Также, для моделей, выпускавшихся в кузове е30 с 1988 по 1991 годы, характерен сильный и преждевременный износ ремня ГРМ, что грозит сложным ремонтом ГБЦ. Стоит также отметить и тот факт, что модели, оснащенные шестицилиндровыми двигателями, требуют обязательной смены прокладки блока цилиндров после пробега порядка 110 тысяч километров.

Все вышесказанные неисправности характерны для бензиновых моделей двигателей.

При наличии «на борту» дизельного двигателя, ресурс безремонтного пробега составляет примерно 400 тысяч километров, при условии, что во время эксплуатации использовалось качественное масло, а его смена производилась в установленные сроки. Однако, и для моделей, выпущенных в 1986-1991 годы, характерной неисправностью осталась возможность растрескивания головки блока цилиндров после пробега 120-140 тысяч километров.

Турбина

Дороговизна оригинальной турбины заставляет многих владельцев искать альтернативные способы ремонта bmw e30. Однако, установка турбин сторонних производителей, а тем более турбин с отличающимися характеристиками не приводит к желаемому результату. Единственным в этом случае наиболее подходящим вариантом, является установка б/у турбины, либо обращение в сервис, проводящим ремонт турбин.

Трансмиссия

Модели в кузове е30 оснащались как традиционными механическими акпп, так и «автоматами». Ремонт bmw e30, оснащенный механической коробкой передач заключается в необходимости периодической замены синхронизаторов, обеспечивающих плавное переключение с первой на вторую передачу.

Для дизельных же модификаций единственным наиболее распространенным дефектом остался слабый фрикционный диск сцепления, требующий замены при пробеге 65 тысяч километров.

Необходимо также отметить такую достаточно встречающуюся неисправность как образование трещин на входном валу автоматической коробки передач. И если синхронизаторы в механических коробках относительно легко меняются автовладельцами самостоятельно, то ремонт АКПП в Твери необходимо доверять только профессионалам, в связи со сложностью (причем не только сборки, но и разборки).

Подвеска и рулевое управление

Наиболее часто встречающиеся неисправности подвески и рулевого управления
  • выход из строя подшипников ступиц задних колес;
  • рассыхание сайлентблоков рычагов передней подвески;
  • выход из строя опорного подшипника стойки;
  • расслаивание втулок стабилизатора поперечной устойчивости;
  • повреждение шланга ГУР.

В отличие от двигателя или АКПП, ремонт которых требует специальных знаний, а также оборудования, ремонт подвески bmw e30 может проводить и неподготовленный автовладелец. Так, например, ремонт бмв в Твери со сменой опорного подшипника стойки, практически ни чем не отличается от той, которую проводят владельцы отечественных автомобилей, тем более, что и применяемый инструмент в основном один и тот же.

Вместо заключения

Стоит отметить, что достаточно большой парк автомобилей и запасных частей, имеющихся «на руках» поклонников этой марки, позволяет не только достаточно просто проводить ремонт bmw e30, но и активно модернизировать и тюнинговать автомобили этой серии.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы БМВ F30 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт БМВ F30 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова БМВ F30 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт BMW F30 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Кузовной ремонт BMW E30 (Часть 1)

Где вот таких как вы найти в Казани ? :)
Сколько по рублям вышло все вместе?

Мужик, ты живой?! Что-то пропал, не отвечаешь

Сколько за работу взяли, если не секрет?

Прекрасная работа! Браво!

С полным пескоструем это грамотно и правильно!

Красавчик! продолжай в том же духе

О, икс купе ))) надеюсь по приводу ниче не сломается - ибо дорого и редкость )

Хороший контент, Спасибо,)

Железякин, ты - супер! Но продолжение с тебя! Не обламывай народ!

Мужик явно кайфует от работы! С расстановкой, неспеша. Молодец!

Огромное спасибо за видеоурок: всё очень наглядно, доступно и открывает глаза на сам процесс реставрации кузова.
Такой вот вопрос.
37:07-51:44 ремонтируете часть моторного щита,
55:17-59:18 ремонтируете дырку под кронштейном (под уголком на левом крыле).
Потом вы грунтуете снаружи сварочным грунтом.
А КАК ЗАГРУНТОВАТЬ ИЗНУТРИ, в той полости, где моторчик печки стоит? Туда же болгаркой не подлезешь, чтобы зачистить. И балончик наврядли засунешь…
Заранее благодарен за ответ.

Одно видео можно растянуть на 2 года

Хочется увидеть чем закончилось восстановление 😉

Хороший специалист! Надевай распиратор при зачистке. А то здоровья не хватит, можно заработать селикоз.

когда вторая часть? очень интересно. сам такую востанавливаю.

А часть два есть или нет?

владелец слишком рано забрал авто с сто. все на ржавчину закидали шпотлей и он ездил и радовался жизни за небольшие деньги. потом она попадет спортдрочпрурифтеру а ему насрать на мелочи. всеравно денег нет. а затеивать настоящие ремонты очень дорого, долго, не имеет смысла, разве для рекламмы. буду следить. посмотрим.

Толково.Сколько времени заняло восстановление?

Уважаемый,а где вы находитесь? Мне бы ваша помощь подобная пригодилась.

)) Иксы только в объеме 2.5 и только с 1986 года!

Класс! Кто бы мне так мое ведерко сделал. Обнадеживает, что и такие трупы подымают :)

Когда продолжение?
Видео супер, аналогов не видел

Такой педантичный подход, а работаете без очков, да еще и в перчатках с болгаркой.
А за видеоурок огромное спасибо, в поиске по Е30 одни клоуны, а тут все наглядно и подробно, спасибо еще раз.
Кстати что думаете по поводу гидроабразивной насадки на 160 барный керхер? По роликам выглядит очень убедительно, как по мне лучше те же 25-30 тысяч отдать за мойку с насадкой, чем за пескоструй кузова.

Качественая честная работа это не замазка глаз как сделали другие молодец благодарность за качественою работу это дорогово стоит

Автослесарь от Бога, да не только автослесарь, золотые руки, ни матерных слов , не буксует, объясняет очень доступно и понятно, молодчага , респект и уважение. Вот только стоит такая услуга наверное не малых денег, узнать бы может и потяну.

Покраска кузова BMW E30

Покраска кузова BMW E30, цена в Москве, покраска элемента кузова БМВ Е30: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей BMW E30.

В нашем мегаполисе покраска кузова автомобиля BMW E30 (БМВ Е30) требуется чаще, чем, например, в остальных областях. В Москве непостоянная погода и непростые атмосферные условия на протяжении целого года. Они производят разрушительное влияние на абсолютно все элементы кузова автомобиля и его лакокрасочное покрытие. Кроме того необходим ремонт и покраска кузова автомобиля после аварии, либо в следствии поломок по другим причинам. Покраска кузова авто не только лишь восстанавливает отменный внешний вид, но и защищает детали кузова. После мелкого кузовного ремонта зачастую требуется покраска элементов кузова автомобиля BMW E30, а не целого кузова автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
покраска капота 7000 8000 8000
покраска переднего крыла 4900 5000 5000
покраска заднего крыла 6000 7000 7000
покраска двери 6000 6500 6000
покраска крыши 8000 10000 12000
покраска крышки багажника 6500 10000 12000
покраска бампера 5500 6000 6000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Кузовной ремонт bmw e30

BMW 3-й серии в кузове E30 - компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1990 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы - до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был произведен в четырех кузова, 4-х дверный седан, 2-х дверный седан, универсал (по классификации БМВ - «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Она была доступна в вариантах купе, седан и «туринг». В BMW M3 использована расширенная, сильно переработанная и ре-стилизованная вариация кузова купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM «обновление». Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т.д.

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом. Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя. E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 235 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка.

Сначала это был двухдверный седан, но уже в 1984 году появилась и 4-дверная версия, вкупе с наличием 6-цилиндровых версий, крайне положительно сказавшаяся на результатах продаж. Основа философии самых мощных версий — не экономия, а динамика, помноженная на управляемость. Кроме того, в 1988 году появилась и полноприводная модификация.

Оцинковка кузова BMW 3 E30


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Другие поколения BMW 3

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Читайте также: