Кузовной ремонт фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Кузов Фольксваген Гольф 4

61168 original foto 12 1

13.0 Кузов
Величины зазоров между деталями передней части кузова D – 2 мм; F – 3 мм; G – 3,5 мм; H – 4 мм; K – 5 мм; L – 5,5 мм Величины зазоров между деталями задней части кузова D – 2 мм; G – 3,5 мм; H – 4 мм; K – 5 мм; M – 6 мм Автомобили имеют несущий кузов. .

13.1 Уход за кузовом
Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем дорогостоящему ремонту. Также важно уделять внимание недоступным внешнему взгляду частям автомобиля, например, днищу, аркам .

13.2 Уход за обивкой и ковриками
Покрытия из ткани Мягкие сиденья чистят пылесосом или жесткой щеткой. Сильно загрязненные сидения – сухой пеной. Жирные и масляные пятна обрабатывают чистым бензином или пятновыводителем. Чистящее средство нельзя лить прямо на ткань. Пятно выводится вытиранием его по контуру от края пятна к це.

13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
Обработка царапин кузова ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если царапина поверхностна и не достигает металла, протрите область вокруг царапины обновителем краски или мелкозернистой абразивной пастой. 2. Промойте поверхность чистой водой. 3. Нанесите на царапину кисточкой тонкий слой кра.

13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо произвести полную проверку размеров кузова. Прочность и форма всего кузова могут изменить.

61981 original foto 12 3

13.5 Передняя панель кузова
Элементы крепления передней панели кузова 1 – передняя поперечина с конструктивными деталями; 2 – болты 2 шт., 8 Нм; 3 – трос открытия замка капота; 4 – канал в боковой панели; 5 – радиатор и конденсатор; 6 – болты 4 шт., 8 Нм; 7 – балка бампера; 8 – болты 4 шт., 50.

62191 original foto 12 4

13.6 Снятие и установка переднего бампера
Передний бампер 1 – передний бампер; 2 – болт 4 шт., 20 Нм; 3 – балка бампера; 4 – гайки 6 шт.; 5 – болт 6 шт., 2 Нм; 6 – направляющая; 7 – болт 6 шт.; 8 – болт 8 шт.; 9 – скоба с гайкой 8 шт.; 10 – болт 7 шт.; 11 – амортизационная накладка; 12 – спойлер; 13 – реше.

62339 original foto 12 6

13.7 Снятие и установка заднего бампера
Задний бампер 1 – бампер; 2 – болт 4 шт., 20 Нм; 3 – балка буфера; 4 – винты 6 шт., 1,2 Нм; 5 – пластина крепления; 6 – винты 8 шт., 1,2 Нм; 7 – направляющая; 8 – гайки 12 шт.; 9 – скоба с гайкой 6 шт.; 10 – распорный зажим 2 шт.; 11 – болт 4 шт., 15 Нм; 12 – аморти.

62582 original foto 12 7

13.8 Снятие и установка переднего крыла
Элементы крепления переднего крыла 1 – переднее крыло; 2 – болты 9 шт.; 3 – пружинный держатель гайки; 4 – уплотнение; 5 – кронштейн Расстояние между верхними частями передних крыльев и взаимное положение между крыльями в горизонтальной и вертикальной плоскостях .

62723 original foto 12 9

13.9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла
Детали облицовки ниши переднего крыла 1 – облицовка ниши переднего крыла; 2 – гайка; 3 – винт; 4 – скоба с гайкой Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Снимите соответствующее переднее колесо. .

62881 original foto 12 10

13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла
Расположение элементов крепления облицовки ниши заднего крыла 1 – облицовка ниши заднего крыла; 2 – скоба с гайкой; 3 – винт; 4 – гайка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Снимите соответствующее.

13.11. Капот
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.12. Замок капота
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

63714 original foto 12 17

13.13 Снятие и установка решетки радиатора
Детали решетки радиатора 1 – решетка радиатора; 2 – фиксирующий зажим; 3 – крестообразный шип; 4 – фиксирующие выступы; 5 – ушко; 6 – фирменный знак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг открытия замка капота. 2. Используя лезвие отвертки, освобод.

63927 original foto 12 18

13.14 Снятие и установка боковой накладки кузова
Боковая накладка кузова 1 – накладка передней двери; 2 – цапфа; 3 – центрирующий выступ; 4 – центрирующий выступ; 5 – цапфа; 6 – накладка задней двери; 7 – защитная пленка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Постепенно прогревая феном накладку двери, размягчите.

13.15. Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.16. Люк
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

64877 original foto 12 68

13.17 Очистка водосточного желоба
Передний водосточный желоб люка 1 – передний водосточный желоб; 2 – шланговая насадка Задний водосточный желоб люка 1 – задний водосточный желоб; 2 – шланговая насадка У автомобилей с люком имеется водосточный желоб, который отводит воду от люка.

13.18. Зеркала
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.19. Центральная консоль
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

65557 original foto 12 82

13.20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя
Детали верхней отделки в пространстве для ног водителя 1 – винты; 2 – левая отделка пространства для ног водителя; 3 – винты; 4 – правая отделка пространства для ног водителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение В первую очередь снимите левую отделку (2), так к.

65696 original foto 12 84

13.21 Снятие и установка вещевого ящика
Расположение винтов крепления вещевого ящика 1 – вещевой ящик; 2 – винты крепления вещевого ящика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Потянув в сторону двери (стрелка) снимите боковую декоративную накладку (1) панели приборов (3), освободив при этом пружинные зажимы (2). 2.

65864 original foto 12 85

13.22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног
Элементы крепления боковой обшивки пространства для ног 1 – боковая обшивка; 2 – передняя стойка; 3 – порог; 4 – металлические пружинные зажимы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Со стороны водителя 1. Снимите рычаг открытия замка капота. Со стороны переднего пассажира 2. С.

66028 original foto 12 86

13.23 Снятие и установка накладок порогов
Элементы крепления накладки порогов 6 – накладка порога; 7 – нажимная кнопка; 8 – пружинный зажим крепления; 9 – зажимы 5 шт.; 10 – накладка; 11 – внутреннее уплотнение двери; 12 – облицовка передней стойки; 13 – центральная стойка; 14 – ковровое покрытие Элементы крепле.

66200 original foto 12 88

13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки
Детали крепления нижней облицовки центральной стойки 1 – верхняя облицовка центральной стойки; 2 – нижняя облицовка центральной стойки; 3 – пружинный зажим; 4 – фиксирующий зажим; 5 – порог; 6 – накладка порога; 7 – центральная стойка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Потян.

66340 original foto 12 89

13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения
Правая боковая обшивка багажного отделения 1 – правая боковая обшивка багажного отделения; 2 – пистон; 3 – петля для крепления багажа; 4 – винты ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите спинку правого сидения. 2. Снимите заднюю облицовку порога (см. рис. Элементы кре.

66583 original foto 12 90

13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения
Снятие покрытия пола багажного отделения 1 – покрытие пола; 2 – линия установки покрытия пола под спинку заднего сидения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Освободите из фиксаторов спинки заднего сидения и наклоните их вперед. 2. Извлеките переднюю часть покрытия пола б.

66742 original foto 12 91

13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения
Элементы крепления задней отделки багажного отделения 1 – задняя отделка багажного отделения; 2 – задняя панель кузова; 3 – пружинный зажим Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Освободите верхние части отделки (1), потянув их в направлении стрелок (А), затем перемес.

67039 original foto 12 94

13.28 Снятие и установка переднего сиденья
Элементы крепления переднего сидения 1 – колпачок; 2 – винт; 3 – внутренняя направляющая сидения; 4 – колпачок; 5 – винт; 6 – внешняя направляющая сидения; А, В – последовательность снятия декоративной накладки с внутренней направляющей сидения; С, D – последовательность сн.

67097 original foto 12 96

13.29 Боковые подушки безопасности
Расположение боковой подушки безопасности в спинке переднего сидения Вместе с подушками безопасности водителя и переднего пассажира в передних сидениях устанавливаются боковые подушки безопасности. Объем боковых подушек безопасности составляет 12 л. Боковые подушки безопасност.

67351 original foto 12 97

13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья
Элементы крепления подушки заднего многоместного сидения 1 – подушка; 2 – тяги; 3 – держатели Cнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть подушки (1) заднего сидения и переместите ее вперед. 2. Нажмите наружу тяги (2) и снимите их с держателей (3). .

67567 original foto 12 98

13.31 Снятие и установка спинки заднего сиденья
Элементы крепления спинки заднего сидения 1 – спинка заднего сидения; 2 – фиксирующий зажим; 3 – отвертка; 4 – среднее крепление спинки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Наклоните спинку заднего сидения вперед. 2. Отверткой нажмите фиксирующий зажим (2) в н.

Кузовной ремонт Фольксваген GOLF в Москве

Фольксваген Гольф

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» быстро и качественно проведут ремонт кузова вашего автомобиля. Как правило, к этой услуге прибегают в крайних случаях, при получении серьёзных повреждений. Сюда включаются работы по замене крыльев, дверей, багажника, капота и других деталей кузова. Помимо полной замены безнадежно испорченных деталей, «ВАГ Автосервис» занимается восстановлением старых - это выправление вмятин, удаление сколов, восстановление геометрии кузова, жестяные работы. Мы обслуживаем автомобили Фольксваген Golf всех поколений, модификаций и типов двигателей.

Операции по ремонту и замене кузовных деталей, в зависимости от объема работ, могут занимать от 1 до 20 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 200 руб.

Прайс-лист на кузовные работы в Фольксваген GOLF

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Кузовной ремонт Фольксваген Golf

Популярная модель Фольксваген Гольф – это отличный автомобиль для городских условий, который пользуется большой популярность в нашей стране. Учитывая насыщенность движения и сложность дорожной ситуации сегодня в Москве, не приходится удивляться большому количеству повреждений кузова. Профильным техцентром «ВАГ Автосервис» выполняется недорого профессиональный кузовной ремонт Фольксваген Golf. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом. В работе мы используем самые современные технологии и лучшее оборудование. Поэтому даже сложные повреждения у нас устраняются быстро и качественно, что подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов.

Нормальное состояние кузова – один из ключевых факторов, определяющих возможность безопасной и эффективной эксплуатации автомобиля. Кроме того, состояние кузова также определяет и внешний вид автомобиля. Учитывая такое высокое значение, при любом виде повреждения кузовной ремонт Фольксваген Golf рекомендуется выполнять срочно и только в условиях профессионального автосервиса. От этого зависят важные эксплуатационные параметры автомобиля, такие как безопасность, ходовые качества, расход топлива и т.д. Также своевременное устранение повреждения в большинстве случаев позволяет сократить стоимость работ.

Кузовной ремонт Фольксваген Golf с гарантией качества

Так любое повреждение кузова представляет собой потенциальный очаг коррозии. Если не устранить его сразу, то коррозия быстро распространяется на большую поверхность и проникает глубоко в металл. В результате значительно возрастает цена на необходимый кузовной ремонт Фольксваген Golf.

В процессе ремонта кузова могут выполняться следующие виды работ:

  • стапельные работы – восстановление геометрии кузова;
  • рихтовка кузовных деталей;
  • сварочные работы;
  • покрасочные работы.

Наиболее характерными обычно являются местные дефекты, при которых повреждается определенная деталь или участок кузова автомобиля. В таких случаях выполняется локальный кузовной ремонт Фольксваген Golf, который обойдется Вам дешево в нашем автосервисе. При локальном ремонте повреждения устраняются преимущественно методом рихтовки. Также достаточно часто применяются и сварочные работы. В некоторых случаях устранить повреждение с небольшими затратами не представляется возможным. В таких случаях лучше купить новый элемент кузова и выполнить кузовной ремонт Фольксваген Golf методом замены проблемной детали. Подобрать качественную деталь Вы сможете в нашем автосервисе по самой выгодной цене, что позволяет снизить общий уровень затрат.

Нарушение геометрии кузова – это наиболее сложный дефект, который достаточно тяжело устраняется и крайне отрицательно сказывается на ключевых характеристиках автомобиля. В техцентре «ВАГ Автосервис» при подобных повреждениях кузовной ремонт Фольксваген Гольф осуществляется с использованием современных стапелей, которые обладают улучшенными характеристиками. Это передовое оборудование, которое позволяет нашим квалифицированным мастерам устранять даже наиболее серьезные повреждения. При этом обеспечивается полное восстановление внешнего вида и функциональных характеристик кузова автомобиля, а работы производятся с максимально возможной оперативностью.

Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Golf IV

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Volkswagen Golf IV. Проведем полную или частичную покраску кузова Volkswagen Golf IV (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Volkswagen Golf IV
Модельный год 1997
Тип кузова Хэтчбек

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Volkswagen Golf IV 2.8 4Motion MT Полный привод и Бензиновый 6/V-образный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Volkswagen Golf IV (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Ремонт Volkswagen Golf в Отрадное


Автосервис «Skoda Otradnoe» отлично проводит ремонт автомобилей Volkswagen Golf , который осуществляют мастера, знающие модели этой марки и оснащенные современным инструментарием. Мы находимся в районе Москвы СВАО, расположены между станциями метро Бибирево, Отрадное, Свиблово, Медведково, Алтуфьево, Владыкино, Бабушкинская.

Фольксваген Гольф имеет отличный интерьер и, самое главное, на нем установили многорычажную подруливающую подвеску. Эта модель прибавила популярности самой марке Volkswagen, а стиль дизайна модели со временем назвали «защитой от подделки». На Гольф поставили новую систему безопасности «EPS», помогающую водителю при скоростном маневрировании.

Мелкие проблемы у этой модели все же есть. Может перестать работать корректор ксеноновых фар, находящийся над задней подвеской, кнопки стеклоподъемников часто ломаются из-за окисления контактов, поэтому мастера рекомендуют не опускать стекло в непогоду. А вот на двигателях объемом 1,9 л ломаются и поршни.

Не откладывайте поездку в автосервис и обращайтесь к нашим мастерам, которые обязательно помогут.

Кузов Volkswagen Golf IV

У автомобиля полностью оцинкованный кузов. Именно с этой модели и пошли легенды о надёжности кузова Фольксваген. Даже спустя 15-20 лет при условии, что автомобиль не был в аварии кузов остаётся как новый.

А как известно самая важная часть в автомобиле это, как раз-таки кузов. Поскольку мотор можно починить, ходовую часть тоже, а вот кузов как новым уже не сделать никогда.

Тип кузова Volkswagen Golf IV в нескольких вариантах: седан, универсал и кабрио.

Трансмиссия Volkswagen Golf IV

На 4 поколение гольфа устанавливали большое количество коробок передач. Это были 4-5 ступенчатые автоматы, так и 5-6 ступенчатые механические трансмиссии. Проблем с кпп не возникает даже на очень большом пробеге.

Полноприводные версии так же не приносят хлопот владельцу.

Ходовая часть Volkswagen Golf IV

Подвеска у автомобиля простая, но в то же время очень комфортная. Автомобиль прекрасно держит дорогу. С надёжностью проблем нет. Даже по дорогам стран СНГ у ходовой части сохраняется большой ресурс. Но со временем, придется делать какие-либо ремонтные работы.

Проблемных мест в ходовой части нет. Поэтому при большом пробеге прогнозировать ту или иную неисправность невозможно. Сломаться может все. Однако ремонт ходовой части очень простой и недорогой.

Двигатели Volkswagen Golf IV

К основной части силовых агрегатов претензий так же нет. Самый популярный и наиболее оптимальный вариант для такого автомобиля — это дизель 1. 9. Лучше всего выбирать версию на 130 или 150 лошадиных сил. Тогда и динамика будет хорошая, и расход топлива смешной. Золотая середина, так сказать.

Крайне не рекомендуется покупать гольф 4 с бензиновым двигателем 2. 3 и 2. 8. Данные моторы очень капризные, ненадежные и прожорливые.

При этом особой динамики они вам не подарят. Для любителей быстрой езды идеально подходит турбированный бензиновый двигатель 1. 8 мощностью 150 или 170 лошадиных сил. Мотор очень надёжный, экономичный и динамичный. При этом расход топлива вполне приемлемый.

Краткие технические характеристики VolkswagenGolfIV1J1/1J5
(1997 – 2003 гг.в.)


Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. обладают небольшим моторесурсом

Моторная гамма Golf IV была достаточно широкой. Бензиновые моторы начинались со слабенького 1.4 л, выдающего 75 л.с. и заканчивались 3.2-литровым VR6 с отдачей в 241 л.с. Все дизельные моторы были одного объема 1.9 литра, но их мощность варьировалась от 68 л.с. до 150 л. с.


Дизельные двигателя отличаются экономичностью

Сейчас среди актуальных для покупки вариантах “на бляхах” чаще всего встречаются бензиновые моторы объемом 1,4 л. и 1,6 л, а также дизеля с турбоннадувом.

Атмосферные дизеля встречаются редко.Их ценят за надежность и долговечность

Атмосферные варианты дизельного двигателя (с маркировкой AGP и AQM) встречаются кране редко, но если такой попадется, к нему стоит присмотреться. Скромные динамические характеристики компенсируются небольшим расходом топлива и феноменальной надежностью – при своевременном и качественном обслуживании ресурс таких двигателей достигает 600 – 800 тыс. км.


Насос-форсунки очень требователны к качеству топлива


Турбодизельный мотор с обычным ТНВД менее требователен к качеству топлива

Младшие бензиновые моторы обладают особой конструкцией ГРМ – в приводе используется два зубчатых ремня. Один связывает коленвал с одним из распредвалов, а второй – распредвалы между собой. Это немного усложняет облуживание. Комплект ремней и роликов стоит 60 – 120 долларов, а работа по их замене – 60-80 долларов. Ресурс моторов объемом 1,4 и 1,6 л. не очень большой – повышенный расход масла наблюдается после 250 – 300 тыс км. но и бюджет капиталки не слишком велик – 800 – 1000 долларов при условии использования неоригинальных запчастей.

Какие проблемы могут возникнуть с машиной?

Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.

Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:


Как снять, проверить и заменить термостат Гольф 4 1,6 л

Если в ходе предварительной проверки выяснилось, что термостат просится в отставку, готовимся к его замене. В принципе, процедура замены термостата на Volkswagen Golf 4 1.6 л идентичная замене и на других бензиновых моторах четвертого Гольфа 1,4; 1,8; 2,0 л (серий AEH, AGN, AGU, APK, AQY, AQA, ARZ, AZH, AUM, АКL). Разница будет только в возможности доступа к патрубку термостата и конфигурации (угле поворота патрубка).
Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем Volkswagen Golf 1.6 на ровную площадку на смотровую яму или на подъемник. Можно работать и не поднимая машины, но сливать антифриз будет не так удобно.
  2. Аккуратно открываем крышку расширительного бачка, используем ветошь, если мотор горячий.
  3. Сливаем антифриз в заранее приготовленную емкость. Сливной кран находится снизу радиатора. Чтобы не разлить жидкость, на кран лучше надеть шланг подходящего размера.

  4. Снимаем декоративную накладку на двигатель.
  5. Для моторов 1,6 для этого сначала демонтируется передняя ее часть, затем основная.
    Вынимаем пластиковые заглушки.
  6. Головкой на 10 откручиваем три гайки фиксации.
  7. Снимаем переднюю накладку.
  8. Выковыриваем тонкой отверткой еще четыре заглушки, откручиваем гайки и снимаем основную декоративную крышку.
  9. Шестигранником на 5 или головкой на 10 добираемся до винтов крепления крышки термостата.
  10. Аккуратно снимаем ее, сам термостат может вывалиться.
  11. Снимаем резиновый уплотнитель, его нужно будет заменить.
  12. Достаем термостат.
  13. Смотрим внимательно на корпус термостата, там должна быть обозначена температура срабатывания термоэлемента.
  14. Термоклапан подлежит замене, если явно видны признаки неисправности — механические повреждения, смятие, закоксовывание. Раз уж он у нас в руках, разберемся как проверить термостат основательно.
  15. Для этого нужен простой термометр и емкость с водой. Нагреваем воду в емкости с опущенным в нее термостатом. Следим, чтобы он не касался посуды. Измеряем температуру жидкости и определяем момент срабатывания клапана визуально. Если термоэлемент отказывается срабатывать при температуре 87 ˚С (или той, которая указана на корпусе, если термостат не штатный), безжалостно выбрасываем его и заменяем новым.

Сборку проводим в обратной последовательности, заливаем антифриз аккуратно и постепенно, в несколько этапов, с прогревом, чтобы не вызвать образование воздушной пробки.

Технические характеристики мотора VW AXP 1.4 литра

Точный объем1390 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент126 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс260 000 км



Мануал на русском языке для Гольф 4 с таким двигателем вы найдете здесь

Наиболее активно данный силовой агрегат обсуждается на форуме VWTS.ru

Этот силовой агрегат считается вполне надежным, но у него есть пара слабых мест

Зимой масло часто выдавливает через щуп из-за обмерзания вентиляции картера

Также смазка нередко сочится и из других мест, особенно из-под крышки клапанов

Замена комплекта ремней ГРМ очень недешева, а при обрыве здесь гнет клапана

По мелочи отметим постоянное загрязнение дросселя, а еще низкий ресурс ДТОЖ

Рассказ обо всех слабых местах мотора 1.4 AXP

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Фольксваген Гольф 5 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Фольксваген Гольф 5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Фольксваген Гольф 5 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Volkswagen Golf 5 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Кузовной ремонт Фольксваген Голф

Volkswagen Golf

В наше время на дорогах все чаще встречаются автомобили марки Volkswagen(Фольксваген) и рано или поздно водитель сталкивается с необходимостью кузовного ремонта своего «железного друга». Компания «Дельта-Сервис» в Санкт-Петербурге обеспечит вам качественное обслуживание и поможет устранить проблемы любой сложности в отношении кузовного ремонта автомобиля Volkswagen(Фольксваген).

Кузовной ремонт Volkswagen(Фольксваген) в Санкт-Петербурге лучше осуществлять в специализированных автосервисах. Высококачественное оборудование диагностики кузовов и работа профессионалов позволяет достичь лучшего эффекта. Эта аппаратура даёт возможность измерять степень деформации металла и геометрии, что снижает риски работы до минимума.

Для того, что бы качественно выполнить покраску автомобиля Volkswagen(Фольксваген) необходимо придерживаться очередности. Перво-наперво поврежденную часть автомобиля тщательно выравнивают. Затем её обезжиривают специальными средствами и грунтуют, для создания гладкого покрытия. Обязательным пунктом перед покраской автомобиля марки Volkswagen(Фольксваген) является матирование поверхности кузова. Завершающий этап кузовного ремонта – полировка автомобиля.

Существуют различные нюансы кузовного ремонта автомобиля марки Volkswagen(Фольксваген). Один из важнейших – это подбор краски, которая должна полностью соответствовать цвету автомобиля. Квалифицированные работники автосервиса с помощью компьютерного подбора помогут вам точно подобрать цвет и оттенок краски. Наша компания в Санкт-Петербурге проведет качественный кузовной ремонт, который сложно будет отличить от заводского выпуска автомобиля марки Volkswagen(Фольксваген).

Политика нашего автосервиса приятно удивит вас ценами и особым отношение к клиентам. Для работы мы применяем высокие инновационные технологии и специализированное оборудование.

Если же вам понадобился кузовной ремонт Volkswagen(Фольксваген) в Санкт-Петербурге свяжитесь с нами по телефону и доверьте свой автомобиль профессионалам. Наша компания «Дельта-Сервис» выполнит кузовной ремонт, покраску и рихтовку вашего автомобиля Volkswagen(Фольксваген) качественно и по лучшим ценам, а вам останется лишь наслаждаться его эксплуатацией.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • 4500 руб.
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4450 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Volkswagen Golf

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Volkswagen Golf

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Оцинковка кузова Volkswagen Golf 4 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Volkswagen Golf

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Volkswagen Golf IV - отличный вариант

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.

Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к «базе» также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline. С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге — одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя - удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

Трансмиссия

В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Ходовая

Ходовая часть большинства Фольксваген Гольф 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.

Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.

С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.

Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться - пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет "хозяин".

Типичные проблемы и неисправности

Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).

Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Заключение

VW Golf четвертого поколения сохранил все достоинства своих «предков», добавив комфорта и значительно повысив активную и пассивную безопасность, что несколько усложнило бортовую электронику, которая иногда дает сбои. В остальном же высокая надежность и отличная ремонтопригодность в сочетании с демократичными ценами на запчасти делают автомобиль одним из лучших вариантов в классе для приобретения на вторичном рынке.

Читайте также: