Кузовной ремонт киа на каширке

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

КАШИРКА 39 (Автосалон Киа)

Если вы хотите купить качественный и удобный автомобиль, следует обратиться к сотрудникам автосалона Каширка 39, который расположен на Каширском шоссе. Успешная реализация автомобилей позволила получить многочисленные положительные отзывы о представительстве в сети интернет. На сегодняшний день каждый посетитель может ознакомиться с широким ассортиментом популярных моделей. Официальный дилер Каширка 39 КИА встречает своих клиентов дружелюбно и благодушно. Покупка автомобиля становится настоящим удовольствием в компании профессиональных сотрудников, что позволяет привлечь много внимания к автосалону. Возможность взять машину в кредит всегда увеличивает ваши шансы на приобретение именно того автомобиля, который вам необходим.

Особенности автосалона Каширка 39

Удобное расположение порадует каждого клиента. Жители районов, находящихся рядом с автосалоном (Москворечье-Сабурово, Нагорный, Царицыно и другие), всего за несколько минут могут добраться сюда, а также сравнить предложения в салоне Русь Моторс неподалёку. Получить полный пакет информации у сотрудников Каширка 39 не составит труда. При желании клиент может услышать не только общее описание имеющихся моделей, но и подробные технические возможности. Если же посетитель не определился с желаемым «железным конём», менеджер салона сможет за короткое время предоставить несколько оптимальных вариантов от Каширка 39 КИА. Это сократит время на осуществление выбора.

Каширка 39 предлагает следующие услуги:

  • Trade-in
  • Cервис
  • Запасные части и аксессуары
  • Страхование
  • Прокат автомобилей
  • АСЦ помощь
  • Автокредит с господдержкой
  • Продажа автомобилей

Каширка 39 Официальный Дилер

Покупка здесь предусматривает своевременную поставку продукции в гараж заказчика. Это достигается успешным сотрудничеством официального дилера с заводом-производителем. Использование современных технологий для получения запчастей в компании Автодепо на предприятиях позволяет существенно снизить стоимость автомобилей в Каширке 39. К тому же очередное прохождение ТО потребует намного меньшей суммы. В результате покупка автомобиля здесь выделяется оптимальным соотношением стоимости к качеству. Следует заметить, что в цену не входит комиссия посредника, что существенно сокращает затраты.

Эмоции в салоне Каширка 39 КИА

Благодаря квалифицированному и приятному персоналу в Каширке 39 КИА каждое посещение оставляет только приятные впечатления. К тому же хорошее настроение обеспечивается менеджерами салона ещё на долгое время. Для большего представления об ассортименте автомобилей рекомендуем посетить Киа Центр Шереметьево.

Авто-Миг


Кузовной ремонт

Адрес техцентра: г. Москва, улица Монтажная, 8 строение 9 (заезд с улицы Амурская)

Станция метро: Щелковская

Подробная схема проезда ЗДЕСЬ


Кузовной ремонт в Москве
Кузовной ремонт в Москве
Кузовной ремонт в Москве

Оценку стоимости кузовного ремонта по фото можно сделать ЗДЕСЬ .

Цены на кузовные работы

  1. Покраска крыла (переднего или заднего, левого или правого) – 6900р.
  2. Покраска капота – 9600р.
  3. Покраска бампера (переднего или заднего) – 7500р.
  4. Покраска крыши – 10300р.
  5. Покраска двери автомобиля (правой или левой, передней или задней) – 7500р.
  6. Покраска порога – 4500р.
  7. Покраска крышки багажника – 7200р.
  8. Покраска зеркала – 2500р.
  9. Покраска ручки двери – 1700р.

В стоимость входит: окраска детали, арматурные работы, материалы.

  1. Замена лобового стекла – 2500р.
  2. Замена заднего стекла – 2000р.
  3. Замена бокового стекла, форточки – 2500р.
  4. Полировка фары, замена фары – 500р.

Точный расчет стоимости кузовного ремонта производится мастером приемщиком только после осмотра автомобиля. На все кузовные работы дается гарантия 6 месяцев с момента передачи автомобиля клиенту.

Кузовной ремонт (примеры работ):

Ремонт Хендай Крета в автосервисе Hyundai Машина: Hyundai Creta 2017 (2.0л. бензин, автомат, п[. ]

Ремонт Киа Соренто в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento (XM) Тип кузова: универсал [. ]

Ремонт Киа Церато в автосервисе Kia Машина: Kia Cerato 2011 Причина обращения в автосервис [. ]

Ремонт Хендай Санта Фе в автосервисе Hyundai Hyundai Santa Fe 2 (СM) 2012 года Причина обра[. ]

Стоимость (цену) кузовного ремонта Киа Оптима можно посмотреть ЗДЕСЬ или уточнить в разделе ВОПРОС-О[. ]

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

КИА Каширка отзывы

Хочу выразить благодарность за проведенные кузовные работы. Повреждения были не сильные, но все же. Все сделали изумительно, покраска - выше всех похвал, сделали на 5+. Буду советовать вас!

Сходу дали полную информацию и по машине, кредиту, допам и по страховке. Менеджер удивил если честно - очень отзывчивый, внимательный, видно заинтересован в клиентах. Хорошие впечатления от первого визита, через недельку другую поеду за машиной.

Зашёл за коммерческим предложением. Подошёл к менеджеру Ильдару (вроде не ошибся, ещё у него был фингал под глазом), сказал что мне интересует. Попросил на бумаге распечатать предложение, что мне отказал. Типо это предложение только для сегодняшнего дня. А завтра уже будут другие условия. Не знаю может сейчас на рынке такие условия (первый раз покупаю через дилера). Машина (Рио комфорт 1.6АТ) в кредит 1млн, а за наличные 1,3млн. Когда на сайте написано 995т. р. Вы там что вообще зажрались? Надеюсь скоро сделают производили онлайн пла форму по продаже авто. Дилеры портят репутацию бренда. Ладно я что-то разошёлся. Мир всем.

Всё как в любом официальном дилере. Торговаться при покупке, экономить на сервисе, покупая свои запчасти:)

Делал два ТО. Все устроило. Цена дешевле, чем в фаворите (с учётом всех моих бонусов за покупку там авто) и рольфе.

Приехал на диагностику, специалисты ничего не понимают в Киах, сказали купить дорогостоящие запчасти которые в итоге не подошли.

На соул загорелся знак двигателя. Привез на диагностику, оказалось дело в свечах – заменили, по времени утром приехал, вечером после работы забрал.

Пару лет назад купил здесь сид, так и обсуживаюсь. Пока ждал машину с очередного ТО, присмотрел себе неплохой вариант, если надумаю - покупать буду только тут, без проблем на всех этапах.

Сомнительное местечко. "Типо" скидки, навязывание страховок, в комплектации полный бардак: по факту не все заявленные пункты преимуществ совпадают с теми, что представлены на сайте. Бампер авто отличается по цвету от кузова. На наши претензии по вышеуказанным вопросам руководство салона "отослали" нас со словами: "если хотите, обращайтесь в суд". В общем приобрели вместе с автомобилем очень неприятное впечатление и дальнейшие разбирательства.

Поменял пиканту на соул. Сдал старушку в трейдин и оформил кредит. Все оформление и оценка заняли меньше недели, по мне так вполне шустро получилось) Вчера уже номера получил.

Этому дилеру я доверяю свой Спортаж уже не первый год.
Не подводят, относятся бережно и со знанием дела. Очень рад, что нашел достойное место для ремонта и обслуживания, где действительно заинтересованы помогать клиентам и их автомобилям.

Раньше с опаской относился к такому высокому рейтингу автосалона, заехал пару лет назад на т. О. Т. К. Близко, теперь обслуживаюсь только там! Действительно очень грамотные сотрудники. (но запчасти как и везде советую покупать самим) у всех официальных дилеров цены кусаются.:)

Началось все с любопытства. При поиске официального дилера наткнулся на автоспеццентр, продолжилось звонком, личным визитом на Каширку, т. К это ближайший ко мне салон. Сумели правильно преподнести информацию о Супербе и его цене. Условия и правда выгодные, получилась скидка за трейд-ин. Да, как и многи думал, что машины обесценивают при оценке, однако это не так. В какой-то ситуации я бы мог продать ее дороже, но если учитывать скорость продажи и выгоду при покупке новой машины - это 100% лучше.

Брали с мужем в семью Шкоду рапид, потрясная машинка, очень красивая и качественная, да еще за сравнительно небольшие деньги. Довольны ей на 101 из 100. Едет быстро, ест мало, качество класса своего не подводит. Спасибо сотрудникам на Каширке за выбор, за вежливость. Аж полюбила вас!)

На Каширке купила свою Рио на прошлой неделе. Жаль, что сразу машину не отдают, хоть это вроде как обычная практика. Как только можно было забрать, я сразу это сделала. Очень довольна выбором машины и вниманием со стороны персонала. Помогли мне разобраться в комплектациях, в условиях гарантии и необходимых бумажках для покупки.

Обслуживаю здесь свой Рио 2014го года. Машина нужна только для поездок по городу, на длинные маршруты у нас есть более вместитльеная машина. Каждые несколько месяцев стараюсь вылезать к дилеру на диагностику, хоть зачастую и паникую абсолютно беспочвенно, все в машине в порядке. Меняю тут расходники, переобуваюсь, делаю ремонты, в общем все, что можно предствать. 10 из 10, никогда не подводили!

Купил себе здесь КИА Сид за приятные деньги. Давно мечтал о подобном аппарате для жены, чтобы комфортно ездить и машина небольшая, маневренная. Дилер отличный, понравился более чем всем. Конкретно КИА впервые покупаю, дилер для меня новый, но явно лучше тех, кто мне попадался ранее. Тут все честно и прозрачно.

В декабре приобрел Киа Соренто, в ней все было так, как я и хотел. И понравилось то, что менеджер сделал все так, дабы этот автомобиль в ближайшее время был у меня. Во время выбора не чувствовал "подгоняй" и не было навязывания доп. Опций. В салоне широкий ассортимент, даже из того, что предлагают, можно выбрать себе машину с уже имеющимися опциями, которые тебе необходимы, у меня так и было. Мне даже после покупки подарок вручили в виде зимней резины, так что радоваться действительно есть чему.

Моей Киа уже 5 лет, и потихонечку начинают вылезать разного рода проблемы, не сказал бы, что серьезные, но все же. Начитался в интернете много всякого про разные сервисы, решил попробовать обслужить ее в Автоспеццентре Каширка. Не пожалел, честно, они как раз фишку запустили, типо если машина старше 3 лет, то скидка на работы. А это правильно, я считаю, потому что чем старше машина, тем с ней проблем больше, а с таким вариантом как на Каширке все эти дела по карману не так сильно бьют. Уважуха, молодцы!

Приобретал автомобиль в 2010 году в данном Центре, потом еще 3 года обслуживался. Позже перешел в другой Киа центр в Марьино. За все 3 года я ни разу не смог пройти ТО в обозначенное в договоренностях по записи время. Каждый раз задержка составляла не менее 30 минут. Если делаете ТО в данном центре - лучше не делайте планы на день.

Записался на тест-драйв, в субботу вечером, спустя считанные минуты перезвонил робот с подтверждением. ОК - подтвердил. В понедельник во второй половине мне позвонил работник службы оценки качества и сходу начал трехэтажные извинения, а только потом спросил, был ли мне предложен тест-драйв, на что я ответил - нет. Он пообещал мне, что со мной свяжутся в кратчайшие сроки. Прошла уже неделя, а воз и ныне там. Потенциально потерянная сделка для салона.

Задаю себе вопрос, а зачем я вообще туда опять обратился, после уже имеющегося плохого опыта в обслуживании? Думал, что что-то изменилось. Нет - все также, на том самом плохом уровне.

Читайте также: