Что находится в багажнике крузера

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Багажник полицейской машины в США: что там лежит и зачем это нужно

Полицейский автопарк США включает огромное количество автомобилей различного размера, маневренности, оснащенности. Они отличаются не только предназначением и подразделением, к которому принадлежат, но и в зависимости от штата и округа.

Багажник полицейской машины

Полицейский автопарк США включает огромное количество автомобилей различного размера, маневренности, оснащенности. Они отличаются не только предназначением и подразделением, к которому принадлежат, но и в зависимости от штата и округа. Единой стандартизации нет, каждый департамент полиции имеет право заказывать свои автомобили у любого производителя, ориентируясь на условия эксплуатации. Содержимое багажника полицейской машины США зависит от того, какую работу выполняют копы, несущие службу на ней.

Что должно быть внутри багажника американской полицейской машины

Единого регламента для того, что хранить в багажниках полицейских автомобилей, не установлено.

Багажник полицейской машины

Багажник полицейской машины

Но есть обязательные вещи, которые там должны быть:

  • Медицинская укладка для оказания экстренной первой помощи. Это комплект BLS (Basic Life Support). В нем есть средства для экстренной реанимации, для поддержания пострадавшего в сознании до приезда парамедиков. Это бинты, стерильные салфетки, нашатырь, йод, кофеин, 2 жгута для остановки кровотечений, перевязочные пакеты, 12 ампул с водой для инъекций и еще целый список медицинских материалов и средств.
  • Огнетушители. Обычно это спецсредства Dry Powder – Specialist. Эти огнетушители способны погасить практически любой пожар, за исключением горящих продуктов нефтепереработки. Применяются даже при напряжении до 1000 вольт.

Багажник полицейской машины в США

Багажник полицейской машины в США

Дополнительно в багажник складывают вещи, которые редко используют полицейские, но они требуются по регламенту определенного департамента. Это кислородная маска, домкрат, трос, предметы ухода за машиной.

Содержимое багажника полицейской машины США зависит от рода деятельности полисменов. Если они патрулируют районы возле водоемов, обязательно в заднем отделении должны находиться спасательные жилеты. В машинах для преследования нужны ленты с шипами (аналог российским «ежам») для остановки транспорта правонарушителей. Некоторые подразделения обязаны даже иметь в багажнике плюшевые игрушки для успокоения детей, подвергшихся домашнему насилию.

Как зависит оборудование багажника от типа полицейского автомобиля

Машины, находящиеся на вооружении американской полиции, разделяют на 3 большие категории:

  • Автомобили специального назначения. Они используются правительственными агентствами. Чаще всего это специально оборудованные внедорожники.
  • Полицейские машины преследования. Эти авто используются подразделениями для решения широкого спектра задач. На них ездят патрульные, которым необходимо преследовать преступников и быстро реагировать на вызовы.
  • Автомобили со специальным оборудованием. Это спорткары и внедорожники, рекомендуемые для выполнения специфических задач.

Крупногабаритные багажные отделения полисмены из Америки используют в качестве мобильного штаба, где могут работать в комфортных условиях несколько человек. Там располагаются устройства для слежения, лэптопы, навигаторы, приспособления для мгновенной проверки информации о подозреваемом и прочая атрибутика, необходимая для работы спецслужб. В кинологическом подразделении К-9 в машинах с объемными багажниками устанавливают специальные комфортные клетки для служебных собак. Эти вольеры стоят баснословных денег (3000 – 5000 долларов), они оснащены кондиционерами и поилками, чтобы четвероногие сотрудники чувствовали себя удобно в поездках.

На службе полиции Америки состоят автомобили различной модификации. Все они оснащены так, чтобы мгновенно предотвращать правонарушения. В зависимости от назначения подразделения и марки машины ее багажник, помимо огнетушителей и сумки с комплектом медицинских препаратов, комплектуется предметами, необходимыми для выполнения конкретных задач.

Делим на всех внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Executive

В 2016 году продано 2994 автомобиля в топовых исполнениях Executive (в продаже с марта) и Executive Black и White (с октября). Любопытно, что на юрлица приходится всего 36% продаж — впрочем, как и по всей гамме LC 200.

Кризис кризисом, но продажи пятиметрового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 растут. В 2016 году реализовано 14 516 штук против 11 351 в 2015-м. В своём «полноразмерном» сегменте LС 200 доминирует, привлекая более трети покупателей. Свыше 70% из них предпочитают налогово-выгодный дизель V8 мощностью 249 л.с. (650 Н•м), как у машины, что оказалась у нас на длительном тесте, став объектом субъективной оценки всех авторов в редакции.

Год назад прайс-листы открывала «рекламная» комплектация за 2 999 000 рублей, но сегодня без четырёх миллионов к Крузаку не подходи. А «наш» дизельный Land Cruiser в исполнении Executive, с пятиместным салоном и пневмоподвеской, стоит почти пять с половиной миллионов рублей — и такие популярны.

Анастасия Королькова сравнила LC 200 с предшественником

О рестайлинговой Тойоте в нашей семье поговаривали задолго до того, как она попала в Драйв на длительный тест. У моего молодого человека дореформенная машина 2013 года, которую он ни в какую не хотел менять ни на что другое, пока не увидел фотографии обновлённой «двухсотки». И вот он — настоящий тест-драйв мечты: несколько дней в реальных условиях и шанс влюбиться окончательно или разочароваться.

Самым заметным новшеством стали улучшенные тормоза. Те, кто жалуется на специфику замедления рестайлингового Крузака, просто не ездили на предыдущем! Прибавка мощности турбодизеля и перенастройка режимов «автомата» никак не сказались на впечатлениях от динамики. Вообще же, топовая модификация Executive не столько заинтересовала нас, сколько отпугнула. Слишком близко оказался украшенный хромом LC 200 к родственному Лексусу. Передав ключи от тестовой машины коллегам, мы отправились в салон поразглядывать LX, у которого и «пневма» «в базе», и статус уже другой.

Никита Гудков ощутил напряжение

Land Cruiser не оставляет тебя и после того, как ты оставил его. Вроде все миновало: нашлась подходящая парковка (большинство подземных не подходят из-за почти двухметровой высоты), при помощи камер кругового обзора с плохоньким разрешением вкорячился на место… Уходишь, а в мозгу ― обнаружишь ли Land Cruiser на том же месте, где припарковал? В страхе от угона покупать Каско минимум за триста тысяч рублей, извините, не моё. Как и выкладывать за каждый полный бак по две с половиной тысячи рублей: даже по самому экономичному из подмосковных Рублёво-Успенскому шоссе Toyota едет с расходом не меньше 12 л/100 км. Разорение!

Да и кто на ком едет? Все улучшения вроде шестиступенчатого «автомата» или рулевого управления с переменным передаточным отношением заметны только преданным поклонникам «двухсотки». Для случайного человека типа меня это всё такой же нестабильный на асфальте автомобиль с невнятными, «непрозрачными» тормозами. Идея сузить ряды московских проспектов уже не выглядит такой рациональной, на развязках транспортных колец шины пищат на 60−70 км/ч: почти трёхтонная туша безапелляционно скользит передком наружу, а ты ― задком по плоскому сиденью. Если работа мешает отдыху ― ну её нафиг, такую работу.

Помните картинку с собакой на роликах с мороженым? В рамки Крузера я не вписываюсь так же полно. Феноменальные проходимость и плавность хода на грунтовках и гравийках пригождаются редко. На заднее сиденье встают три детских кресла (два крайних ― на Изофиксы) ― да, это здорово. А вот вздрагивать тяжеленными 20-дюймовыми колёсами на каждом стыке и яме в Москве приходится постоянно. И чувствовать себя изгоем-негодяем по определению: словоохотливый прежде сторож гаража здоровается подчёркнуто сухо, Солярисы и Rio норовят подлезть под передний бампер: «нас не запугать!» Спасибо, мы и сами побаиваемся.

Land Cruiser с полным набором опций едва вписывается в легковую категорию В ― за счёт отсутствия третьего ряда сидений и дополнительного бензобака. Модель в целом — на грани вылета за грузовой каркас Москвы и одной ногой в списке роскошных автомобилей Минпромторга. Мне тяжело с машиной, провоцирующей думы о социальном, а улыбку вызывающей только писклявым тоном звукового сигнала.

Роберт Есенов поездил верхом на «боевом слоне»

Land Cruiser ― боевой слон, а я ― его махаут. Хлопотно взбираться на эту махину. Надо ухватиться за массивный поручень на стойке лобового стекла, затем поставить одну ногу на подножку, а вторую занести внутрь. Не испачкаться бы ещё. Зато когда усядешься в широкое кожаное кресло, окинуть взглядом можно все каменные джунгли. Всё отлично видно спереди, сзади и по бокам, в том числе благодаря большим лопухам зеркал. Незамеченным к нам не подберёшься. Да и кто осмелится, если погонщики, казалось бы, крупных BMW X5 и Мерседесов GLE копошатся где-то там, внизу?

Как и у любого махаута, у меня есть свои анкус и кинжал ― руль и педали. Орудуя ими, вывожу слона на дорогу. Он грозно фырчит битурбодизелем V8, после нажатия акселератора яростно прыгает вперёд, словно на заклятого врага. Особенно если я подгоняю его режимом S и тем более если включён S+. Но боевой слон не дрессированный: плохо слушается команд, исполняет их неточно. Меняет направление приблизительно, да и останавливается неважно, несмотря на внушительные моноблочные четырёхпоршневые суппорты. Хотя, помнится, и предки его были своенравны и упрямились, исполняя то, что от них требовалось.

Зато когда мы уходим с натоптанного пути, нам нет равных. Идёшь, куда хочешь, и знаешь, что доберёшься до цели во что бы то ни стало, да ещё с комфортом. Мощь, удачная геометрия кузова и шасси, выносливость, способность привставать на цыпочки и богатейшая внедорожная амуниция. Но я убеждён, что не в этих качествах скрывается секрет долголетия подобных мастодонтов. Издревле боевые слоны использовались в первую очередь ради устрашающего эффекта, производимого на противника. Кажется, с тех пор мало что изменилось.

Леонид Попов не поверил в универсальность топ-модели

Центральным прибором на щитке Ленд Крузера должен был бы стать авиагоризонт. Уже первые поездки по городу показали: крены в поворотах и при быстрых перестроениях велики. Эх, где же разрекламированная антикреновая система KDSS, о которой мы писали в первом тесте LC 200? Нету — устанавливается только в паре со стандартной пружинной подвеской. После ряда попыток зажать гидропневмошасси кнопкой на тоннеле вернул всё в норму. Так хоть ездовой комфорт остаётся на высоком уровне. Какой-то особо утончённой управляемости от гиганта ждать не стоит.

От четырёх с половиной литров рабочего объёма я ждал большего драйва. Но около 2800 кг снаряжённой массы многовато даже для «твинтурбовосьмёрки» 1VD-FTV. Видимо, чтобы впечатлённые заявленным крутящим моментом в 650 Н•м клиенты не расстраивались, в официальных паспортных данных российских версий в графе «разгон 0−100 км/ч» стоит стыдливый прочерк. Не зря на просторах России встречаются дизельные Ленд Крузеры, перепрограммированные на отдачу в районе 320 л.с. и 800 Н•м, так получаются реальные восемь−девять секунд до сотни.

Если подходить к этой машине как к семейному круизному лайнеру, то куда более сбалансированным автомобилем видится Toyota Highlander. Кроссовер не столько уступает Ленд Крузеру во внутреннем просторе, сколько выигрывает в практичности в городе. И легче Highlander чуть не на восемь центнеров. А именно масса «двухсотки» зачастую оказывается её ограничителем на бездорожье. И вообще, какой офроуд на машине в нашей комплектации со всеми этими накладками, хромом?

Красивые диски с шинами 285/50 R20 просто жалко отдавать на растерзание камням и кустарнику. Вот у базовой версии — скромные, но более подходящие для таких издевательств 17-дюймовые колёса. Простенький Land Cruiser, пожалуй, и есть универсальный автомобиль на все случаи жизни. А нафаршированную под завязку топ-модель вряд ли будут часто заставлять штурмовать весеннюю распутицу. И все переключатели режимов полного привода в данном конкретном случае, скорее, выставка достижений фирмы.

Павел Карин вспомнил Нарьян-Мар

Когда, хрустя снегом, ты добрался по зимнику, скажем, до Нарьян-Мара, вопрос о том, зачем нужен такой бегемот, как Land Cruiser 200, отпадает сам собой. Мне запомнилось, что за полярным кругом есть всего два типа легковых автомобилей — это условные «Жигули» и Крузеры, спутники нефтедобычи. Внедорожников Range Rover, Mercedes-Benz GLS и прочих Audi Q7 там не сыщешь. Естественный отбор. Хай-тек на морозе не греет, случись что — техподдержки не сыщешь на многие километры вокруг. А Land Cruiser большой, тяжёлый и настолько консервативный технически, что все привыкли: такой не подведёт.

По Нарьян-Мару я шастал в толстенных зимних ботинках — таких, у которых не гнётся подошва. Тепло, уютно. Как за рулём Крузера в дикий холод. Однако летом, когда я ездил на «двухсотке» вокруг Москвы и около, меня не покидало ощущение, что те тёплые и тяжёлые «валенки» я так и не снял. В городе да на асфальте царь-Toyota управляется душно. Тормозит неохотно, поворотам противится, на стыках с ямами желейно вздрагивает, а прямую держит не лучше, чем оснащённый портальными мостами Mercedes G 500 4x4². Я замусолил кнопки бортового меню — постоянно проверял давление в шинах, мерещились проколы. Но нет — таково шасси.

Выезжаешь на просёлок — и внедорожнику легчает: перемалывая в муку камни, выступы, он будто утоляет накопленную в городе жажду. Рама, задний мост — фундамент настолько прочный, что «двухсотке» нипочём любые маркетинговые штрихи. Она якобы распознает знаки: по набережной Яузы, пишет, можно мчать 10 км/ч, а по Рублёво-Успенскому шоссе — при реальном ограничении в 60 км/ч — все 130. Дальний свет включается автоматически — и гаснет от своего же отражения в дорожных указателях. Покупателей это не пугает, чем Toyota и пользуется: «усатая» накладка версии Executive на обычный бампер — как символ лояльности, мол, с нашими клиентами можно и так. Зато оторвал её — и не потерял лица.

Михаил Петровский нашёл Sport

Не припомню, чтобы столь долго ездил на Ленд Крузере и вообще на полноразмерном рамном автомобиле. Мы с ним, конечно, не пара, но у жизни с таким питомцем есть свой шарм. Мне нравится выезжать на пикник, в буквальном смысле не разбирая дороги. А когда съёмки на Moscow Raceway растягиваются на несколько дней, хорошо оставить жёсткий и шумный спорткар в боксе и мотать по сто вёрст туда-сюда на плавной Тойоте. Попе и ушам спокойнее, но не скажу, что LC 200 в целом требует меньше усилий, чем условная «эр-восьмая».

Турбодизель позволяет набрать поистине впечатляющий ход, но, по мне, высокая скорость для Крузака — это 130 по автостраде. Быстрее не хочется. Утомляет необходимость сдерживать пляшущий в руках руль и постоянно быть начеку-начеку. Land Cruiser не тот автомобиль, в котором можно положиться на хорошую реакцию. Нужен прогноз, план действий — не дай бог, придётся резко тормозить или маневрировать. И в штатных-то режимах Toyota не шибко убедительна как легковушка, а в пределе вылезает всё первородное, рамное, зависимое, что скрыто под глянцевым кузовом.

Каждому покупателю Крузака — курс контраварийной подготовки в подарок! Тормозить–объезжать, клевать–валиться, тормозить–объезжать, клевать–валиться — до выработки рефлекса. Интуиции может не хватить, чтобы отработать рулём на опережение с учётом задержек в откликах, раскачки и произвольных траекторных отклонений. Land Cruiser коварен тем, что кажется управляемым и адекватным всю дорогу до первой по-настоящему щекотливой ситуации. А там, за гранью, это совсем не пушистая, чужая машина. И горе тому, кто безосновательно решил, что знает её как родную.

Совсем не ожидал, что изюминкой такого недрайверского автомобиля станет для меня кнопка Sport. Не сама по себе клавиша, понятно, но спортивная программа управления силовым агрегатом. В «Комфорте» и в Eco Land Cruiser таков, каким его себе представляет любой мальчишка. Одним словом — увалень. Normal не лучше. Добавляешь газу, Крузак собирается с мыслями, будто выбирая, куда лучше цапнуть идущую впереди машину, а потом прыгает, чтобы проглотить её целиком, не мелочась. И вот вся городская езда — нервная череда голодных рывков.

Тем поразительнее метаморфоза. В «Спорте» не просто исчезают ватные паузы при подаче топлива — софт прописан так, что создаёт ощущение совершенно другого дизеля под капотом. Этот — бодрствующий, отзывчивый, постоянно готовый к рывку, с великолепными предельными возможностями. Не узнать Тойоту. Ровно следуя указаниям акселератора, она становится субъективно комфортнее, позволяя реже прибегать к тормозам. Меньше клевков, никого не тошнит, все счастливы. Даже если вы не планируете покупать Land Cruiser, сходите на тест-драйв и поиграйтесь режимами ради необычного опыта. Sport+ не включайте: дубовая подвеска — худшее, что может случиться с Ленд Крузером.

Константин Болотов завернул к пацанам

Старая «пятёрка» BMW выползает со второстепенной. Чёрные глаза из чёрной машины видят мой несущийся наперерез Крузак, однако седан продолжает поворот. Хором взвизгивают зуммеры, за долю секунды испуг просто не успевает развиться — мы разъезжаемся в считанных миллиметрах. У чудака и в мыслях не было меня пропускать. О пресловутом «уважении на дорогах», «статусности» лучше сразу забыть. Во всяком случае в Москве. Уступать тебе только потому, что это Land Cruiser 200, не намерен ни парень из потёртого Фокуса, ни дед на зелёном Ситроене, ни рыжая девчушка в Мазде. Поэтому за признанием и «авторитетом» лучше сразу отправляться к районным пацанам.

Знакомые ребята травят байки около спортплощадки. Для них Land Cruiser — не предел мечтаний, но непререкаемый выбор. У отца, брата, свата, конечно, был Крузак, до сих пор живо бегает или продан с минимальными потерями. Вопрос у пацанов всегда только один — «сколько жрёт?». Ответ не имеет значения, ведь: «А, ну для такой машины это нормально». Салон рассматривается в первую очередь как брачное ложе. Покупать новый автомобиль у дилера никто не собирается. Вторичка рулит. И вот они уже базарят за древние Volvo и Саабы. В сторону Ленд Крузера несётся туча вейперского пара.

Дядя Серёжа, сторож гаражного кооператива, смотрит с недоверием: «Сразу понял, не ваша это машина». Из-за двери должен был показаться мордоворот, а тут непонятно кто в очках. По условиям Тойоты об охраняемой стоянке, «двухсотый» занимает укромное место в дальнем углу за 130 рублей в сутки. Между тем я уже проникся духом владельца Крузака. На мне виртуальная соболиная шапка и сапоги нефтяника. Салон соответствует моему вымышленному директорскому кабинету с дубовым столом, бронзовым чернильным набором, головой оленя и саблей на стене, книжными собраниями в дорогом переплёте.

Land Cruiser 200 настолько точно отформован под запросы целевой аудитории, что ты, сев за руль, волей-неволей перевоплощаешься в клиента. «Управлять мечтой» несложно — всё, за редким исключением, предсказуемо и понятно с первого взгляда. К внушительным габаритам привыкаешь удивительно быстро. Сюрпризом может стать разве что прыть гиппопотама в спортрежиме. Мотор, коробка, тормоза — мне здесь всего всегда хватает. Дядя Серёжа, поднимай шлагбаум! Крузак, двигаясь близ стен гаражей, яростно пищит. Тесно ему. Я не в обиде. Пацаны — тем более.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Toyota Land Cruiser 200 пользуется неизменной популярностью на отечественном рынке. Несмотря на серьезное внедорожное оснащение, чаще всего обладателями 200-й модели становятся городские жители или владельцы индивидуального жилья в пригороде. Инженеры компании Toyota помимо традиционной японской надежности с каждым обновлением автомобиля уделяют все больше внимания функциональности и комфорту. В частности, оптимизируется компоновка и эргономика багажного отделения.

Грузовой объем

При общей длине автомобиля в 4950 мм и ширине кузова равной 2850 мм объем багажника Ленд Крузера 200 составляет 909 литров для пятиместной версии или 259 литров у семиместного варианта. Максимальный объем багажника Land cruiser 200, образуемый при складывании всех рядов сидений, кроме первого, равен 1431 литру. При этом сидения третьего ряда поднимаются и фиксируются в сложенном виде по бокам салона, что ограничивает габариты багажного отсека. В итоге для размещения поклажи доступно пространство размерами 110х141х95 см.


Масса снаряженного автомобиля составляет 2585 кг, а полная масса по паспорту равна 3350 кг. Таким образом, полезная нагрузка внедорожника в виде пассажиров и груза может доходить до 765 кг.

Доступ в багажное отделение Ленд Крузера 200 осуществляется через заднюю дверь, разделенную на две части. Верхняя остекленная половина оснащена электроприводом с активацией из салона, с ключа или кнопки в торце крышки багажника. Вторая часть открывается вниз до горизонтального положения. Жесткая конструкция двери и усиленные крепления спокойно выдерживают вес двух взрослых мужчин, поэтому массивный груз можно передвигать волоком, не боясь повредить створку. В полости нижней половины двери Land cruiser 200 оборудовано потайное отделение, вмещающее лопатку, спиннинг в чехле или иную поклажу сходных размеров.


Аварийное открытие замка багажника

Если замок двери багажника Ленд Крузера 200 не реагирует на сигналы с брелока в первую очередь необходимо проверить блокировку замка: если активирована кнопка блокировки, которая находится в торце верхней половины крышки багажника (над нишей номерного знака), то задняя дверь открываться не будет. Также крышка багажника останется запертой, если нажата клавиша блокировки замка задней двери на панели управления.

Чтобы получить доступ к замку задней двери для проведения ремонта существует возможность его аварийного отпирания изнутри багажного отсека. Для этого нужно с помощью плоской отвертки снять прямоугольную заглушку, которая находится в центре двери багажника с внутренней стороны. В открывшемся проеме расположен привод замка багажника. Открутив винты, снимаем защитную крышку с механизма. Затем отверткой отжимаем рычаг актуатора и вручную распахиваем половинки двери багажника.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Причины блокировки замка задней двери в соответствии с особенностями конструкции узла можно разделить на две основных группы:

  • проблемы с механической частью замка;
  • неполадки в электросистеме замка багажника.

Многие автовладельцы, не разобравшись с источником неисправности, решают проблему кардинально путем замены замка багажника в сборе. Такой подход приводит к неоправданным затратам, а в худшем случае новый замок багажника за несколько тысяч рублей тоже не подает признаков жизни из-за необнаруженного окисления копеечных контактов.


К повреждениям механических элементов замка багажника относится соскакивание тяг электроприводов, а также повреждения движущихся элементов запирающего механизма двери. Такие неисправности могут быть вызваны интенсивной эксплуатацией или скрытыми дефектами материалов, из которых изготовлен узел. Для восстановления работоспособности придется заменить вышедшую из строя деталь.

Гораздо чаще дверь багажника Ленд Крузера 200 не открывается из-за неисправностей электрической части устройства.

Нарушения в цепи электропитания привода двери багажника могут появиться после некорректной установки сигнализации. Это именно тот случай, когда желание сэкономить приводит к необходимости посещения квалифицированного электрика для ликвидации последствий.

Еще одна распространенная болезнь двухсотки – попадание воды на контакты кнопки отпирания замка. Блок управления открытием крышки багажника установлен вертикально, и конденсат с заднего стекла протекает в защитный резиновый чехол и выводит из строя дорожки печатной платы. Владельцы Ленд Крузера 200 с переменным успехом борются с окислением контактов с помощью различных герметизирующих составов. Но как правило, все усилия носят временный эффект, и, в конце концов, кнопку управления электроприводом (код 84840-28040) стоимостью в несколько тысяч рублей приходится менять на новую.


Часто попадание влаги в механизм управления замком багажника происходит во время мойки автомобиля. Аппараты высокого давления струей воды повреждают защитную резинку кнопки в торце задней двери, что приводит к замыканию контактов. Причем такая неисправность может появиться в абсолютно новой машине, которую неаккуратно помыли в салоне перед выдачей клиенту.

Совет! Будьте аккуратны при самостоятельной мойке автомобиля, а также не позволяйте персоналу автомоек направлять струю воды непосредственно на механизм открытия замка багажника.

В большинстве случаев проблема исчезает после тщательной зачистки контактной группы и нанесения токопроводящей смазки. Если такие меры оказались неэффективными, потребуется замена кнопки привода замка и ответных разъемов электропроводки.

Процесс демонтажа блока управления замком задней двери можно увидеть на следующем видео:

Мануал Министерства Юстиции

Korben Caesar
Игрок.
  • ADAM (A) - маркировка патруля с двумя офицерами на крузер.
  • LINCOLN (L) - маркировки патруля с одним офицером на крузер.
  • LINCOLN 10/20/30/40/50/60 - маркировка супервайзера.
  • MARY (M) - маркировка мотоциклетного патруля.
  • AIR (AIR) - маркировка юнита Air Support Division.
  • AIR-100 - маркировка супервайзера Air Support Division.
  • AIR-10 - маркировка спасательного юнита Air Support Division.
  • EDWARD (E) - маркировка Tow Unit.
Korben Caesar
Игрок.
Korben Caesar
Игрок.

Правило Миранды - юридическое требование, согласно которому во время задержания задерживаемый должен быть уведомлен о своих правах.

  • Вы имеете право хранить молчание.
  • Всё, что вы скажете, можете и будет использовано против Вас в суде.
  • Ваш адвокат может присутствовать при допросе.
  • Если Вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен Вам государством.
  • Вы понимаете свои права?
Korben Caesar
Игрок.
Korben Caesar
Игрок.
Korben Caesar
Игрок.

Первая стадия - присутствие офицера. Изначально, присутствие офицера уже даёт нарушителю повод не совершать правонарушений. Нарушитель должен воздержаться от выполнения подобных действий.

Вторая стадия - устные приказы. Вступая в устный контакт с нарушителем важно дать ему понять, кто вы. Стоит отдавать приказы чётко, однако не кричать и не грубить, а также не провоцировать. Не забывайте, что перед вами гражданин штата, которого может напугать агрессивное поведение с вашей стороны, в следствии чего он может дать отпор в качестве защитной реакции.

Третья стадия - применение физической силы. Если вы видите, что драка неизбежна, то вы в праве дать отпор в рукопашном бою.

Четвертая стадия - применение спец.средств. При данной стадии офицер имеет право использовать дубинку, электрошокер, перцовый баллончик против преступника, который не идёт с вами на контакт, а также может нанести малейший вред вам и/или окружающим. Обязательно предупредите нарушителя о том, что вы можете применить данные средства против него.
Пятая стадия - применение огнестрельного оружия. Применяется лишь в том случае, если перед вами особо опасный преступник, вооруженный холодным или огнестрельным оружием. Для начала необходимо занять выгодную и безопасную для вас позицию (за укрытием, внутри крузера, за дверью крузера). Запрещено открывать стрельбу без предупреждений. Необходимо давать чёткие приказы, повышая голос и говоря короткими фразами. Предупредите, что в случае неподчинения вы можете открыть огонь. Открывать огонь без приказа разрешено только в том случае, когда подозреваемый непосредственно нападает на вас или гражданских и вы не успеваете отдать приказ.

Korben Caesar
Игрок.

TRAFFIC-STOP
Трафик-стоп - остановка транспортного средства по какой-либо причине.
Существует два вида: обычный(10-55) и повышенного риска(10-66).

  • Если водитель ТС водит крайне неаккуратно, виляет в разные стороны, есть вероятность, что он находится в алкогольном/наркотическом опьянении.
  • Если водитель ТС нарушил Правила Дорожного Движения, развернулся не в том месте, едет по встречной полосе.
  • Если данный ТС стоит на учете в Департаменте Полиции.
  • Если машина находится в непригодном состоянии, валит дым из под капота, побитые окна.

Если же водитель ТС выполнил ваш приказ и припарковался к обочине, переходим к следующему этапу. Как же правильно припарковаться? Для удобства, чтобы вы видели водителя, паркуемся таким образом: ваша правая фара должна быть напротив его левой, дистанция от его автомобиля 1-2 метра. Главное не глушите двигатель. Пример на фотографиях ниже.




Как только вы остановились скомандуйте водителю, чтобы он заглушил двигатель, положил руки на руль и оставался в машине. Если он этого не выполняет, запросите дополнительных юнитов, для проведения 10-66. Если же водитель выполняет ваши команды, то сообщите в рацию о проведении трафик-стопа. Обязательно указывайте ваше 10-20, а так же марку автомобиля и сколько людей находится в машине. После чего можете выходить из машины держа руку на кобуре, свободной рукой проводите по фаре машины нарушителя(для того, чтобы провести анализ, в случае если вас убьют). Далее стучите в окно, мельком осматривайте салон, представляетесь и просите у него документы. В случае требования со стороны водителя покажите свой жетон. Если вы один то идете в свою патрульную машину и пробиваете по базе данных, если же вы с напарником, то просите его пробить по рации. В случае если никаких нарушений не обнаружено, отпускайте. А если же водитель в розыске или ещё что хуже, говорите водителю, чтобы он оставался на своем месте, а сами идите в машину и вызывайте дополнительных юнитов для проведения 10-66.


Запомните > Бывает, что есть необходимость обыскать автомобиль. В таком случае попросите всех пассажиров и водителя выйти из автомобиля, встать в ряд и положить руки на крышу авто, стоя спиной к вам. Держите расстояние 3-4 метра от подозреваемых. Один патрульный проведет обыск, второй его прикроет.

Запомните > Не забывайте, что все ваши действия фиксирует автомобильный видео-регистратор.

Запомните > Если перед вами грузовик или фургон попросите водителя показать вам грузовой отсек. В случае перевозки крупногабаритного груза проверьте у водителя декларацию на груз.
Запомните > Следите за действиями вокруг вас. Не останавливайтесь в особо опасном районе, лучше прикажите водителю куда ему нужно ехать и где стоит остановиться.

Korben Caesar
Игрок.

Felony Trafic-Stop, он же 10-66, он же остановка повышенного риска происходит при остановке транспорта, внутри которого находятся особо опасные преступники. Совершившие вооруженное нападение, находящиеся в розыске, уходившие от преследования полиции и совершившие прочие серьезные преступления.

Существует несколько вариантов построения патрульных и их автомобилей при проведении остановки повышенного риска. Их всех объединяют следующие условия, которые необходимо соблюдать:
Знать > Расстояние между патрульными авто и автомобилем преступника 5-10 метров;
Знать > Достаточное расстояние между крузерами чтобы патрульные внутри могли открыть двери;
Знать > Патрульные не должны целиться друг в друга и допускать возможность перекрестного огня;
Знать > Патрульные остаются в своих автомобилях до приказа командующего.

При прибытии на задержание необходимо выбрать одно из возможных построений. Выбор командующего ситуацией или супервайзера зависит он опасности преступника, возможности продолжения погони и местапроведения остановки повышенного риска.

Наиболее эффективные варианты построения патрульных автомобилей
Построение в шахматном порядке







Параллельное построение патрульных автомобилей




В случае, если подозреваемый может продолжить движение.
Следует заблокировать возможные выезды. Не забывайте держать безопасное расстояние к автомобилю подозреваемого.

Вы также можете импровизировать и построить автомобили в собственном порядке, но не допускайте произвольного построения: командующий ситуацией должен контролировать каждого патрульного.

Приказы отдает один человек. Обычно это пассажир ведущего (первого в построении) крузера т.к. ему все происходящее в автомобили видно лучше всех. Супервайзер может назначить другого командующего ситуацией в случае необходимости.

Командующий ситуацией также отдает приказы всем патрульным на задержании. Отдавайте приказы чётко и громко, вовремя пресекайте попытки достать оружие, завести двигатель. Не спешите, отдавайте приказы по очереди. Дождитесь, пока подозреваемые выполнят ваш приказ и только потом называйте следующий.

Первым делом > Дайте понять подозреваемым, что вы готовы открыть огонь за любое неправильное движение. Попросите выполнять приказы по очереди и медленно. Сообщите, что вы видите всех подозреваемых внутри машины.
Вторым делом > Прикажите поднять руки вверх или сложить их за головой. Приказ должны выполнить все пассажиры транспорта. Теперь прикажите водителю заглушить двигатель. Пусть он достает ключи автомобиля, протянет обе руки в окно и выбросит ключи в сторону вашего голоса. Пусть его руки остаются в такой позиции, вытянутыми из окна.
Третьим делом > Теперь прикажите ему открыть дверь автомобиля снаружи, встать на ноги спиной к вам. В этот момент старший на ситуации должен отдать приказ "спешиться", а все патрульные выйти из своих автомобилей. Используйте двери патрульного авто в качестве укрытия.
Четвертым делом > Прикажите отойти от автомобиля в сторону(на открытую площадку) и сделать круг на месте чтобы вы могли увидеть силуэты оружия на его теле. Выводите всех подозреваемых из автомобиля по очереди и размещайте их в один ряд, но на расстоянии 1-3 метров друг от друга. После того, как все видимые пассажиры вышли и лежат на земле, командующий выделяет офицеров для задержания.
Пятым делом > Проводите задержание высокой опасности. В случае, если подозреваемых несколько, стоит выделить несколько пар офицеров для задержания.
Шестым делом > Параллельно задержанию несколько офицеров должны осмотреть автомобиль. Обойдите его слева, если подозреваемые на земле справа от автомобиля, или справа, если подозреваемые на земле слева от автомобиля. Будьте на чеку. Свободной от пистолета рукой посветите внутрь салона автомобиля. Проводите полный обыск автомобиля только после задержания преступников.

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200

toyota land cruiser 200 мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.

Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема

Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание

Toyota Land Cruiser руководство по эксплуатации
Инструкция Land Cruiser 200
Инструкция Toyota Land Cruiser 200
toyota land cruiser 200 инструкция по эксплуатаци
Руководство Land Cruiser 200
Руководство Toyota Land Cruiser 200
Мануал Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели



Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Первый тест-драйв Toyota Land Cruiser 300. Что поменялось в «Крузаке»?

Появление каждого нового «Лэнд Крузера» — всегда знаковое событие, веха в сегменте тяжелых внедорожников. Особенно, если ждать его приходится целых 14 лет. Сейчас в это трудно поверить, но «200-ка» дебютировала аж в 2007 году! За это время продано свыше 1,5 миллиона машин, 140 тысяч из которых — в России. Land Cruiser можно встретить и у Кремля, и на Чукотке — ни пробки, ни тяжелые условия для него не помеха. Вот и тест-драйв Toyota Land Cruiser 300 состоялся на Кольском полуострове, причем по асфальту мы ездили не слишком-то и много. Главный вопрос — остался ли «Крузак» собой или пал под натиском современных тенденций в автопроме?

К новой внешности нужно привыкать

Раньше дизайн «Крузака» не вызывал особых эмоций — чемодан и чемодан. Классические рубленые формы, спокойная линия остекления, крупная оптика. Выглядел он ровно так, как большинство людей представляет себе огромный внедорожник. Но с «300-кой» ситуация иная. Смотрю на него. и никак не могу признать Land Cruiser, в котором не видно фамильных черт.

Вроде бы и сохранил Land Cruiser большую решетку радиатора, но теперь он словно улыбается, прищурив от удовольствия светодиодные «глазки». Завидев его в зеркале, рука уже не тянется к подрулевому рычагу, чтобы включить правый поворотник. Добряк-здоровяк!

А закрой сзади логотип Toyota — и вовсе непонятно, что это за автомобиль. Фонари напоминают об Audi Q7, замысловатая форма третьего окна с широким хромированным молдингом — тоже совсем не примета «Крузака». А в светлых цветах Land Cruiser 300 кажется непропорционально узким, хотя ширина по сравнению с «200-кой» не изменилась ни на миллиметр.

Колесная база тоже осталась прежней (2 850 мм), а длина, в зависимости от комплектации, составляет 4 965-5 005 мм. Все дело — в бамперах. У «внедорожной» версии «Комфорт+» они висят выше и не такие объемные, как у топовой 70th Anniversary, посвященной юбилею «Лэнд Крузера».

Что поменялось в салоне?

Садиться в Land Cruiser 300 легко — ставишь ногу на широкую подножку (она расположена ниже, чем в «200-ке»), хватаешься за удобную ручку на передней стойке и падаешь на кожаное кресло. Диапазон продольной регулировки руля расширен — пожалуй, это первая Toyota, где не нужно к нему придвигаться.

Материалы отделки лучше не стали, дизайн приборного щитка тоже упростился (он остался классическим — с двумя циферблатами и дисплеем между ними), а передний пассажир может пожаловаться на приступы клаустрофобии. Крупным ребятам будет тяжело разместиться между неожиданно толстой обшивкой двери и высоким центральным тоннелем — сидишь будто в каноэ.

Различия между двумя комплектациями есть и внутри — 70th Anniversary может похвастать большим широкоформатным «телевизором», куда выводится и картинка с камер кругового обзора. «Комфорт+» достался мультимедийный комплекс попроще, а изображение с задней камеры не выдерживает никакой критики. Но у него сохранили нормальные «физические» кнопки, классный блок климат-контроля и есть удобная полочка под ним. Так что интерьер менее дорогой комплектации мне понравился больше.

Революция под капотом

Еще задолго до премьеры стало известно, что Land Cruiser 300 лишится двигателей V8, что, конечно, расстроило многих фанатов модели. Но, как выяснилось, горевать совсем не о чем, потому что новый бензиновый V6 с двумя турбинами вывел «Крузак» на совершенно новый уровень динамики!

Мотор объемом 3,5 литра уже известен по флагманскому седану Lexus LS. 415 «лошадей» и 650 Нм крутящего момента подхватывают 2,5-тонный внедорожник словно пушинку. Причем впечатляет больше не старт с места (хотя разгон до сотни сократился до 6,8 секунды), а готовность «Крузака» ускоряться с любых скоростей. Главное — заранее взбодрить 10-ступенчатый автомат переходом в спортрежим, а то после спокойного движения по шоссе он поначалу ленится скидывать сразу несколько передач.

Под бодрое рычание V6 Land Cruiser 300 задирает нос, будто мощный катер, а стрелка спидометра быстро летит к отметке «200». Максимальная скорость — 210 км/ч, причем этого совершенно не замечаешь — у «Крузака» и раньше была хорошая шумоизоляция, а сейчас она стала еще лучше. Так что с тормозов теперь — повышенный спрос, тем более, владельцы Land Cruiser 200 регулярно на них жаловались, а многие ставили «тюнинговые» системы с увеличенными механизмами.

Тем удивительнее, что с тормозами почти ничего не сделали! Разве что заменили трубки на шланги и улучшили охлаждение дисков. Диаметр роторов (354 мм спереди и 335 мм сзади) не изменился, а сжимают их все так же четырехпоршневые суппорты (на передней оси). Но тест-драйв Land Cruiser 300 показал, что проблем с замедлением нет — после серии жестких торможений со 140 и со 100 км/ч новые колодки начали дымить, однако эффективности не потеряли, а чуткая педаль не стала «ватной».

А вот к управляемости остались вопросы. На тесте оказался Land Cruiser 200 с гидроподвеской — да, можно пожурить его за «пустой» и «тяжелый» руль, но все реакции у внедорожника — линейные и предсказуемые, так что даже по извилистой дороге можно ехать быстро. У «трехсотки» появился дополнительный электромотор на рулевом валу, который помогает стандартному гидроусилителю. Что это дало?

Руль стал «легче» и делает больше оборотов от упора до упора, чем это было у Land Crusier 200 (неожиданно!), но сами реакции — очень резкие, что усугубляется сильными кренами. И оказалось, что это зависит от установленной на Land Cruiser 300 подвески. Самое время рассказать и о других технических новинках.

При переходе на современную платформу «300-й» сохранил рамную конструкцию и принципиальную схему подвесок с «мостом» сзади. Новая рама и широкое использование алюминия в кузове (из «крылатого металла» сделаны все навесные детали) позволили снизить массу на 200 кг, но эту разницу «сожрало» дополнительное оборудование и улучшенная шумоизоляция. Двигатель V6 установлен на 70 мм ниже прежнего и на 28 мм сдвинут назад. В итоге развесовка чуть улучшилась — на переднюю ось приходится 53,5% вместо 55,1 ранее. И вновь для «Лэнд Крузера» предлагается три варианта шасси, два из которых удалось опробовать на ходу.

Первым нам достался внедорожник в комплектации 70th Anniversary, где установлены адаптивные амортизаторы. Он «по-крузаковски» позволяет совершенно не обращать внимания на крупные ямы или торчащие люки, но сильно кренится, а на волнах появляется неприятная продольная раскачка. А вот «внедорожный» вариант Комфорт+ оснащается системой E-KDSS, где вместо стоек стабилизаторов установлены гидроцилиндры. И это — идеальный вариант! Крены — меньше, реакции — понятнее. Раскачка тоже не так досаждает. А кроме того, она оказалась лучше и вне асфальта.

Что на бездорожье? Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300 на разбитых грунтовках

На полуостров Средний ведет достаточно убитая дорога, чтобы как следует протестировать внедорожные способности машин. Отбросим Land Cruiser 200 с гидроподвеской — ему все нипочем, но такое шасси теперь будет доступно только у нового Lexus LX. Корпоративная субординация. «Юбилейный» Land Cruiser 300 70th Anniversary требует вдумчивой езды, чтобы не оторвать низко висящий передний бампер, не зацепить камни порогами, да и защита у «Крузака» теперь. пластиковая!

Что находится в багажнике крузера


Toyota Land Cruiser 1995
Автор: Михаил, Тюмень
Год выпуска:1995
Двигатель:бензин 4500
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: РКПП
Привод: полный
Срок владения: год
Расход топлива: 25 литров

Как то совершенно случайно, в свое время, мне подвернулся Нисан Террано. Потом были Паджеро, Опель Фронтера, два Патрола, Гранд Витара и еще два Террано. У приятеля Гелендваген в 460-м кузове, на котором так же иногда совершаются выезды. Для чего я это рассказал? А что бы было понятно, что опыт есть какой- никакой эксплуатации и ремонта внедорожных автомобилей. Итак, 80-ка.

О ней всегда думалось, но не то, чтобы мечталось- даже не так… мысли сразу же отвергались ввиду нереальности приобретения. Цена определяла недоступность принципиального плана, под это подстраивалась и мысль: - 4.5 л. Нет, такой обжора не для меня…Или.. Крузер- Это не нужные понты. И разные другие отговорки, заменяющие наличие автомобиля. Но в душе хотелось. И вот, продав Замечательный автомобиль Нисан Патрол ТД42, по прошествии нескольких месяцев, наткнулся НА НЕГО. Тойота Ленд Круизер 80 VX-R декабрь 95 года.

Оглядев салон этого араба японской сборки, я обомлел и потерял дар речи одновременно. Это было что то, похожее больше на квартиру, чем на автомобиль. Ковры. Идеальная отделка салона. Два кондиционера, холодильник и т.д. В других внедорожниках ТАКОЙ отделки я ни когда видел. Огромный салон, если касаться размеров, очень близок к Патрол, но визуально больше. Наличие большого салона для меня является важным фактором, т.к. изредка возникает потребность перевезти стол, холодильник, и разную другую «мелочь».

Теперь о состоянии авто: Начнем с того, что передний кардан лежал в багажнике….. Прежний хозяин, автомобиль, как выяснилось, любил, ухаживал за ним, заезжая на сервисы… Итак, подьем авто на высоту взора показал, с применением монтажки, что подвеска авто не в самом лучшем, мягко говоря, состоянии- амортизаторы и все резиновые детали можно было выбросить, ровно, как и пружины. Очень удивил тот факт, что из 4 присутствующих пружин, разными были все четыре. Длина разных пружин была компенсирована проставками из транспортерной ленты, шмотки неровностей торчащих краев которой напоминали о «ручной работе» мастера. Глушитель приказал долго жить и держался просто на памяти о былых временах. Задние тормоза отсутствовали, как класс. Передние тормозные колодки стояли от неведомых мне производителей. Тек гидрач. Резина нуждалась в скорейшей замене.

При всех перечисленных неисправностях, следует отметить, что автомобиль надлежащим образом, с завидной периодичностью пригонялся на обслуживание в именитую фирму. В именитой фирме исправно брали большие деньги за обслуживание, например за тормозные колодки от неизвестной машины, которые даже формой родные не напоминали, за шприцевание подвески и карданов (пришлось «расхаживать» все пресс масленки ввиду их не использования с момента выхода за ворота производителя). Вопрос о Российском сервисе, похоже, будет главенствовать еще не один год, ну да ладно, перейдем теперь к кузову.
Кузов, в отличии от подвески- в достойном состоянии- смена крыла, небольшая рихтовка капота (во избежании инцидентов, на него в дальнейшем были установлены замки) и задней двери. Ничего криминального. Все электрическое работало отменно.
К слову сказать, автомобиль старым хозяином был приобретен новым, по спец заказу в Арабских Эмиратах летом 1996 года. Это был вариант VX-R в максимальной комплектации, с «позолоченным» кенгурятником и эмблемой Тойота. В автомобиле присутствовало все- начиная от обшитого кожей руля , ручек КПП, и заканчивая всеми блокировками. Про КПП : наш, Русский покупатель изьявил желание приобрести АВТО именно в комплектации РКПП, чем изрядно потешил тамошних продавцов, которые заставили делать предоплату не 30%, как обычно, а 50%, мотивируя тем, что потом будет Очень и Очень трудно продать такую машину.

Теперь о эксплуатации:
Приобретенный автомобиль надлежало полностью проинспектировать и заменить все, что требуется.
Подвеска была заменена полностью, без остатка. Все резиновое установлено из материала, имеющего название полеуретан, пружины и амортизаторы- фирмы ОМЕ.
Как уже говорилось, передний кардан грустно почивал в багажном отделении. Требовалось установить его на штатное место для возможности использования именного полноприводного варианта автомобиля. Почему оказался кардан снятым? Просто не выдержал передний мост пробега в 320 тысяч км. Именно с таким пробегом автомобиль был приобретен.
Переборка моста….. сейчас я уже знаю, что гораздо дешевле заказать контрактный мост. Огромное количество больших и маленьких деталей по большим и маленьким ценам подводит стоимость переборки моста к отметке 2 тыс у.е. После такой переборки, конечно, Вы получаете совершенно новый мост в старом корпусе, однако цена сего мероприятия очень кусается. Но как бы то ни было, мост был перебран, отрегулирован и кардан с новыми крестовинами занял свое почетное место. В коробку, мосты были залиты некие «освободители трения», название которых упоминать не будем ввиду уверенности, что за рекламу они заплатить забудут.
Так же были заменены все жидкости и масла, проверен аккумулятор и залит герметик в систему рулевого управления по причине ее подтекания. Герметик, к слову, был залит и в систему охлаждения, т.к. после смены охл. жидкости, она, без разного вида следов, исчезала со скоростью литр в неделю. Сразу скажу, что течи, на удивление, прекратились.
Что касается тормозов, то они были перебраны полностью, с по детальной разборкой на каждом из колес, так же перебрать пришлось и главный тормозной. Детали при всем ремонте использовались только фирменные, Тойота. При переборке главного тормозного потребовалась замена резиновых уплотнителей, фирменные не нашлись, ждать не хотелось, пришлось ставить японские неизвестной фирмы. Теперь заказан ремкомплект производства Тойота, т.к. по прошествии 30 тысяч км., появились факторы, указывающие на не очень качественное изготовление тех самых «японских» резинок. Это, в принципе, подтвердило старые выводы о недопустимости использования разного рода замен и аналогов. Дороже самому выходит.

Как водится, автомобиль следовало подвергнуть тщательной антикоррозийной обработке. Обследование с отворачиванеим, загибанием и заглядыванием не указало ни одного места, жаждущего быть обработанным Раст стопом и мовилем. Удивительная стойкость Японских кузовов!
(Арабские Круизеры изготавливаются именно в Японии). Ранее обладая японскими автомобилями, собранными в третьих странах, например, в Испании, было привычно видеть изьеденную ржавчиной раму, части кузова, трубки разностных назначений….НЕТ, такого здесь не было. Настолько чистый от ржы кузов я встречал только на своем первом, десятилетнем Нисан Террано, японского производства. Таким образом Сан обработка кузова вполне могла дождаться жаркого лета, а сейчас природа ожидала зиму.
Морозы…. Скоро они должны были прийти….Нужен был подогрев. Выбор упал…..Нет, не на Вебасто..И не на другие подогреватели. Выбор был сделан в пользу Теплового Аккумулятора-Термоса. Да, да, Именно Термоса! Фирма НАМИ выпускает комплекты термосов (около 5 литров горячего тосола хранится в нем и отдается двигателю по первому запросу) для разных автомобилей. Один из таких комплектов и был установлен.
Термос был выбран не только из- за цены (около 6 тысяч рублей), он позволял прогревать двигатель без разных программирований, использований топлива или электричества и главное- ожиданий! Нажал на кнопку- горячий тосол уже в двигателе. На все уходит 30 секунд.
Кроме того, обьем горячей охлаждающей жидкости требовался для корректного запуска двигателя на газе даже в морозы. Эта процедура в последствии проводилась в мороз 27 градусов, а была она возможна по той причине, что трубка от термоса пропущена прямо через испаритель.
Газовая установка итальянского производства фирмы Ловато с баллоном 130 л вместо доп. бака- под задним свесом, была установлена не позднее третьей недели эксплуатации, т.к. взирание на убегающую стрелку уровня топлива вызывало только чувство апатии. Зажигание выставлено с опережением 3 градуса.

В принципе, если не считать установку новой музыки милицейской крякалки, то работы были закончены. Все смазано, установлено, отрегулировано. Можно ехать.
Езда по городу в осенний период, ничем, кроме тишины (т.е. отсутствия бряканей, стуканий и скрипов) не удивила. Машина как машина. Поездка же в соседний город приятно порадовала. 80-ка уверенно держит дорогу, скорость, к-я называется крейсерской, могла быть, как 100, так и 150 км.ч. При скорости выше ничего не происходило, однако замечательное состояние наших направлений заставляло убирать ногу с педали газа и включать круиз, который просто не давал ехать быстрее 120 км\ч. Раньше, я всегда ругался, или пускал скобрезные словечки в адрес Крузеров, проносящихся мимо тебя по трассе. Теперь я понимаю, что машина подкупает своим умением держать дорогу, именно по этой причине, многие владельцы и едут так, как едится, а едится быстро….
Быстро едется и в снежные заносы, и в гололед. Машина прекрасно справляется с разного рода препятствиями. Итог: Лучше автомобиля для междугородних переездов, я не видел.

Про Зиму : она все же наступила.
Вот она, радость обладания Фул Таймом! Автомобиль стоит на дороге, как на рельсах. В городе, где множество поворотов, это особенно заметно.
Светофорные гонки автомобилями с постоянным полным приводом, в зимнее время, выигрываются , даже если вы и не желали с кем то гоняться. Поездка на заснеженную дачу показала отменные качества передвижения по снегу с покровом порядка 20 см. Впрочем, здесь ничем не уступает тот же Патрол, однако до того времени, когда уже нужно заблокировать дифференциалы. В Патроле такой возможности нет даже опционально. Ставить же блокировки АРБ за 2 тысячи у.е. будет далеко не каждый.
Про блокировки: На второй неделе после приобретения, заехал в один из магазинов, с целью приобрести те самые замки капота. Сдавая назад ( было уже достаточно поздно)- не заметил НИЧЕМ не ОГОРОЖЕННУЮ, открытую канализационную систему, где отсутствовали не только люк, но и вся полутарометровая крышка, оставляя гигантскую дыру в земле. Туда, собственно и прилег Крузер задним правым краем. Вывеселись переднее левое, и заднее правое (в колодце) соответственно. Ситуация близка к вызыванию иного транспортного средства, имеющего трос и вес, хотя бы не намного меньший застрявшего автомобиля. Это если нет блокировок. Если они есть, то нужно их включить и абсолютно спокойно покинуть ловушку. Кстати сказать, примерная ситуация на Террано, отняла более двух часов времени и сил на откапывание, поддомкрачивание и поиск толкателей.
Ситуация буквально сегодняшнего дня:
Ездили в деревню, где в предверии празднования международного женского дня, трезвый водитель- предатель женщин, на встречу, из за поворота вылетела девятка по встречной полосе. Уворачиваясь от скрывшегося позднее автомобиля, немного зацепил бруствер, машину «зарезало», правая сторона целиком оказалась в канаве-водостоке, занесенной снегом. Выехать из такого плена, когда кузов находится под углом 20 градусов, одна сторона на льду- собственноколесно- Не реально. Опять же, если нет блокировок. С ними, после подкапывания переднего моста, когда появилась раскачка, Крузер вышел самостоятельно, чем привел в неописуемый восторг деревенскую детвору и даже владельцев УАЗов, которые до этого тихо, шепотом оповещали друг друга, что выбираться - бредовая затея. Уж они то знают, что нужно бежать к Степанычу за трактором, но этот новый русский сам не просит, а значимо, они не подскажут.

Надежность Крузера- Легенда или выдумки?
Касаясь данного вопроса стоит обратить внимание на чисто физический подход. Чем больше обьем двигателя, тем дольше он будет «ходить». Сюда нужно прибавить японскую надежность, и получится «Вечный» автомобиль. Пример Крузера с двигателем 4.5 л, причем цепным приводом ГРМ ярко свидетельствует о правильности данной теории. Спросив у предыдущего хозяина про смену цепи и получив отрицательный ответ, отправился в официальный сервис Тойота. Самый главный и старший мастер, выслушав меня и двигатель, отправил поездить еще тысяч 300- 400, после чего и приезжать на предмет осмотра. Все в идеальном состоянии. Слышал от других владельцев Крузеров о проблемах с форсунками, но во первых, езжу на газе, во вторых, если нужно ездить на бензине, с автовозов не следует заправляться. Подвеску, по словам того же мастера смотреть, конечно, нужно, однако не так часто, как все думают. По вопросам электрики про какие либо недовольства наслышан только от владельцев армейских комплектаций, причем и выкупленных из плена солдатской эксплуатации. Такие автомобили вносить в статистику, по моему мнению, смысла нет. Все знают, как эксплуатируется техника в армии. Автомобили, побывавшие в руках народных умельцев после разного рода тягост и ДТП в расчет так же не берутся. Выбросив такие варианты, делаем выводы, что электрика Крузеров очень надежна, впрочем, как и вся машина целиком.
Передний мост выхаживает, как показала практика наших сервисов, порядка 300 тысяч, если его не насиловать в Говнах, и порядка 100 тысяч, если факты такого насилия имеются. Коробки: - если это АКПП, то чаще всего, к 300 тысячам придется делать профилактику с заменой гидротрансформатора, если это РКПП, то скорее всего, проходит она верой и правдой столько же, сколько и сама машина. Раздатка, имеющая отдельный масляный насос, убиванию не подлежит в принципе. Всяческие резинки в подвеске волшебными не являются и должны быть заменены по мере износа. Мера наступает в пределах каждых 70 тысяч км.
После перетряхивания все подвески, через каких то 5-7 тысяч км, в машине появился предательский стук- сзади, в районе моста. Либо амортизаторы открутились, либо…..Ездить с таким звуком не безопасно, поэтому пришлось лезть в морозном гараже, под машину. Беглый осмотр показал, что амортизаторы и все детали подвески в идеальном состоянии. А звук есть…. Баллон! Здесь же вместо доп. топ бака висит баллон на 130 л. Газа! Вот где подлый источник звука скрывался! Просто напросто, на стяжках баллона, сервисмены поленились нарезать резьбу еще на пару сантиметров, в следствии чего баллон элементарно болтался. Резьба нарезана, гайки затянуты. В салоне тишина.

Два слова о газе:
При установке нужно обращать внимание на зажигание. Обязательно должно присутствовать опережение на 3 градуса, в противном случае появится перегрев, а в дальнейшем и прогорание выпускных клапанов.
Кроме того, не обольщайтесь уговорами, на тему, что стандартные газовые редукторы смогут удовлетворить аппетит 4.5 л двигателя. Это обман Если в городе стандартные редуктора еще как то справляются со своими обязанностями, то на трассе, при повышенной нагрузке, их мембраны просто рвутся. На станции, где устанавливали газовое оборудование не согласились с такими доводами. Итог- бесплатно меняют третий редуктор, заказав новый, повышенной мощности.

Что отнести к болезням Крузеров, особенно Арабской комплектации? Первое, это глушитель. Не знаю почему, но гниет он с огромной скоростью. Расположение самих труб глушителя - под пескоструйкой из под колес- это уже болезнь всех Крузеров, которая легко лечится установкой защиты из тонкого металла (пластик не пойдет из за возможности возгорания).

Наличие кондиционера для задних пассажиров, заставило фирму провести к нему трубки. Причем не многим лучше их расположение, расположения труб глушителя. Трубки эти начинают усиленно гнить уже через три- пять лет эксплуатации. Итог- на 90% Арабов в России второй кондиционер просто заглушен. Ставить новые трубки смысла нет, так как пользоваться тем охлаждающим воздух устройством, просто не безопасно, ввиду того, что потоки воздуха направлены прямо в затылок пассажиров. Поэтому и рассказы о простудах являются вовсе не вымышленными.
Далее следует, как ни странно, пластмасса, из которой изготовлены детали стеклоподьемников. Не любит она наших морозов и норовит развалиться при попытке открыть стекло, когда за бортом что то около 20 мороза. Стартер меньшей мощности, по сравнению с европейскими восьмидесятками, если у вас нет подогрева двигателя, может так же подвести в самый неподходящий момент. Других видимых и значимых отличий вроде бы нет.

Проехав за полгода ни много, ни мало 40 тысяч км, затраты получились следующие:
1. Работы по подвеске- с переборкой переднего моста 700$
2. з\ч по подвеске (с пружинами и амортизаторами ОМЕ) 1 000$
3. з\ч по переднему мосту 1 000$
4. Газовая аппаратура с установкой 650$
5 Тепловой аккумулятор 200$
6. Топливо- Газ при расходе 20-27 л. 900$
7. Музыка 1 000$
Итого 5 450$

Как ни крути, а искомая цифра в 5 тысяч долларов на доводку автомобиля, появляется вновь и вновь. Это какая то завороженная цифра для внедорожника, т.к. работ может быть много, деталей мало или наоборот, однако все сведется к тому, что купив большой автомобиль, вы должны быть готовы к дополнительным тратам.

А что касается Тойота Ленд Круизер 80 японской сборки, то не сделали пока машину лучше. Тот же приемник- Круизер Сотка, выпускается на европейский рынок уже не в Японии, в следствии чего, кузова гниют, качество страдает. На рынке подержанных автомобилей, найти Крузер 80-й серии в хорошем состоянии достаточно сложно. Ведь покупали их в 90-х годах за 70-80 тысяч долларов, а кто в нашей стране тогда имел такие деньги на атрибут силы и превосходства с затонированными стеклами?! Отсюда и высокая вероятность криминального происхождения. Однако, кто ищет…..

Читайте также: