Кузовной ремонт рено дастер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт Рено Дастер в Москве

Renault Duster

Наш автосервис проводит кузовной ремонт Рено Дастер и покраску авто на высоком уровне. Мастера выполняют услуги любой сложности для авто разных годов и моделей. Их профессионализм включает в себя множество навыков по восстановлению кузовных элементов автомобиля и окрашиванию деталей машины.
Помимо штата профессионалов, сервис имеет специальное оборудование для восстанавливающих процедур.

Причины для обращения в наш сервис

Кузовной ремонт Renault Duster может понадобиться вследствие различных ситуаций. Если Вам не посчастливилось попасть в одну из них, можете рассчитывать на качественное восстановление Вашего автомобиля.

  1. ДТП
  2. Неосторожно выполненные манёвры
  3. Поездка по некачественной дорожной поверхности

Преимущества станции технического обслуживания

Что получит клиент, выбравший нашу компанию, Вы можете увидеть далее:

  • удобное расположение станции в городе
  • небольшая стоимость услуг
  • наличие материалов для ремонта на складе фирмы
  • соблюдение строгого порядка при ремонте
  • гарантия на работу

В техцентре установлена ремонтная площадка, предназначенная для проведения работ: от замены запчастей до полировки и окрашивания авто в камере для покраски.Наш сервис имеет фиксированную цену, устанавливаемую с заказчиком до передачи транспорта мастеру.


Что входит в ремонт?

Обратившись в наш центр, Вы сможете заказать кузовной ремонт Renault или любые другие интересующие Вас услуги. Ниже представлен их перечень:

  • Окрашивание авто (частичное или полное)
  • Полировка металла, восстановление покрытия
  • Подбор цвета
  • Замена неисправных деталей

Записывайтесь на посещение ремонтного центра в удобное для Вас время и консультируйтесь о ценах по указанному телефону.

  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Кузовной ремонт Рено Дастер









Кузов Рено Дастер, кроссовера с качествами внедорожника, собирается на неплохо себя показавшей платформе В0 Logan. Прочность и надежность – вот основные характеристики этого полноприводного автомобиля. Все стальные детали кузова, а также пластмассовую мелочовку, производят три российских завода. Поэтому запасные части на кузовной ремонт Рено Дастер в техцентре Рено Ремонт имеются в необходимом ассортименте и по приемлемой цене. Хотя в процессе изготовления кузова московским заводом «Автофрамос» особое внимание обращается на антикоррозийную защиту, московские условия эксплуатации уже через несколько лет дадут о себе знать. Приезжайте к нам, и мы восстановим антикоррозийную защиту самого днища, его полостей, крыльев, арок. Помните, что состояние кузова определяет долговечность автомобиля, его комфортабельность, внешний вид, безопасность!

Особенности несущего кузова

Несмотря на то что Рено Дастер относится к полноприводным автомобилям, у него несущая конструкция кузова, а не рамная, как у джипов. Эта особенность влияет на такие важные характеристики, как управляемость автомобиля, его устойчивость во время движения, защита водителя и пассажиров в критических ситуациях – все это во многом зависит от правильных геометрических форм и размеров авто. Малейшие отклонения сразу скажутся на эксплуатационных характеристиках этой модели Рено. Своевременный кузовной ремонт Рено Дастер поможет избежать многих экстремальных ситуаций на дороге. Заметили, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля Рено нарушено? Автомобиль на большой скорости тянет в сторону? Изменился характер закрывания дверей? Не откладывайте дела на потом! Спешите в техцентр Рено Ремонт, и мы устраним все дефекты кузова!

Нам по силам любой кузовной ремонт Рено Дастер

В целом кузова моделей Рено отличает высокое качество металла и сборки. При хорошем уходе они прослужат долго. Но никто не застрахован от разных неожиданностей: ДТП; неудачной парковки; камня, вылетевшего из-под колес встречного автомобиля; хулиганской выходки неуравновешенного человека. Перечень неприятностей можно расширить, но гораздо важнее спросить: «Где же можно устранить мелкие вмятины, царапины, потертости или восстановить сильно изуродованный автомобиль Рено?». Ответ прост – любой кузовной ремонт Рено Дастер или другой модели Рено качественно выполнят в техцентре Рено Ремонт, который отличается:

  • штатом грамотных, опытных, квалифицированных специалистов, работающих на сложном импортном оборудовании и владеющих приемами исправления любых дефектов кузова;
  • современным оборудованием, позволяющим с максимальной точностью восстанавливать геометрические размеры несущих конструкций кузова, а также с высоким качеством выполнять кузовные и покрасочные работы;
  • наличием необходимого количества нужных запасных частей в большом ассортименте, что позволяет выполнять кузовной ремонт Рено Дастер в самые сжатые сроки;
  • просторными светлыми производственными площадями, где созданы все условия для продуктивной работы;
  • внимательным и вежливым обслуживанием клиентов персоналом пункта приема в ремонт и выдачи автомобиля, мастерами участков, бухгалтерскими работниками.

Мы постоянно заботимся о своей репутации, расширении базы постоянных клиентов, положительных отзывах владельцев автомобилей Рено о нашей работе. Именно поэтому кузовной ремонт Рено Дастер будет гарантированно выполнен на самом высоком уровне, в срок и с хорошим качеством. Мы дорожим каждым клиентом! Приезжайте и убедитесь в этом сами!

Как сделать полноценный кузовной ремонт рено дастер в Москве?

Кузов рено дастер защищен от многих внешних воздействий. В первую очередь производители задумались над тем, как противодействовать температурным и химическим влияниям. Для этого все поколения кузовов Renault duster обрабатывали дополнительным слоем цинка, который способствовал значительной защите, в первую очередь, при борьбе с коррозией. Также этот слой защищает от незначительных физических воздействий, таких как: царапины, мелкие сколы и вмятины. Бывают случаи, когда автомобиль попадает в ДТП и подвергается более тяжким повреждениям, которые требуют полноценного кузовного ремонта рено дастер, в специализированных сервисах Москвы.

Рено дастер – автомобиль эконом класса с высокой степенью проходимости. Есть модели с полным приводом, специальные серии, которые рассчитаны на бездорожье. Модель авто очень популярна среди российских потребителей, за счет своей относительно невысокой стоимости и высоким эксплуатационным способностям. С первого поколения кузов дастера обрабатывается дополнительным слоями защиты металла, проводится дополнительная оцинкова. Благодаря этому, делать ремонт кузова дастер, при незначительных повреждениях, можно не так часто. В случае, если появятся более значительные повреждения в результате ДТП и других столкновениях, рекомендуем обратится в специализированные сервисы, к которым относится наш.

Как проходит ремонт кузова рено дастер у нас.

Прежде чем приступить к ремонту кузова рено дастер, мы проводим анализ текущего состояния авто и определяем все возможные нарушения. В случае если характер повреждений незначительный, то проводится локальный ремонт. В том случае, если после анализа ясно, что авто требует серьезного ремонта, то проводится полный кузовной ремонт рено дастер. После проведенных этапов услуг, автомобиля проверяется на качество выполненных работ. По окончанию, мы передаем транспортное средство владельцу и информируем о том, что гарантия на выполненные работы составляет – 1 год.

Грузить нельзя помиловать: ремонт и обслуживание Renault Duster II

Дастер первого поколения получил репутацию надёжного и не капризного кроссовера. В целом, получил заслуженно. Дастер после рестайлинга ещё не так «распробован» потребителями, но некоторые тонкости его обслуживания уже хорошо известны мастерам автосервисов. Мы обязательно о них расскажем, а заодно вспомним «первый» Дастер: общего у автомобилей двух поколений много, хотя и отличий между ними тоже достаточно.

Чуть-чуть истории

Н аверное, никого не удивит, что румынская Dacia имеет непосредственное отношение к Дастеру: про отношения между Dacia, Renault и Nissan знают все. Но мало кто знает, что первый автомобиль с названием Duster был выпущен румынами ещё в 1980 году. Если точнее, то назывался автомобиль ARO 10, но под какими только именами не продавали этот кроссовер за границу! Он был известен как ARO Ischia, ARO SuperIschia, ARO Enduro x4, Dacia 10 и ACM Enduro x4. А вот в Великобритании внедорожник продавали именно под названием Dacia Duster. Правда, к современному Дастеру тот ARO 10 никакого отношения не имеет.

Рено Дастер был построен на платформе Nissan B0, о которой мы уже подробно рассказывали. Так как ниша компактных кроссоверов к 2009 году была занята уже достаточно плотно, нужно было не просто построить очередной «псевдовнедорожник», но и выделить его на фоне остальных. Лучший способ – сделать его как можно более доступным. И у Рено-Ниссан всё получилось как нельзя лучше: Дастер, дебютировавший в 2009 году, уже на этапе приёма заявок стал бестселлером.

Для снижения его цены было сделано многое: это и использование недорогой, но хорошо зарекомендовавшей себя платформы, и применение целых готовых узлов и агрегатов от других автомобилей альянса, и даже использование некоторых готовых кузовных элементов (например, передних дверей от Сандеро). Получилось не то чтоб совсем дёшево, но и не слишком сердито.

Тяга к кроссоверам у нас большая, цена невысокая – всё сложилось как можно лучше для нового автомобиля. За первые пять лет был выпущен миллион Дастеров. Казалось бы, чего ещё желать – но в 2015 году французы всё же рискнули провести рестайлинг и без того успешной модели. Дастер стал чуть более дорогим (не столько из-за рестайлинга, сколько из-за скачков курсов валют), но не менее популярным. Изменения оказались не только косметическими – изменились и моторы кроссовера. Бензиновый 16-клапанный мотор K4M B объёмом 1,6 литра стал на 12 л.с. мощнее (со 102 до 114 л.с.), двухлитровый F4R «подрос» со 135 до 143 л.с., а дизельный 1,5-литровый K9K стал сильнее сразу на 19 «лошадок» – с 90 до 109.

На самом деле, разумеется, в рестайлинговом Дастере больше новшеств, чем просто чуть изменённый двигатель. И хотя наш сегодняшний кроссовер именно второй фазы (он 2016 года выпуска с пробегом всего 5 400 км), мы иногда будем оглядываться в прошлое и сравнивать автомобиль с дорестайлинговой версией. В осмотре нам поможет Владимир Погудин, специалист РОЛЬФ Лахта Renault.

Двигатель

Конструктивно двухлитровый силовой агрегат F4R практически не изменился. Как в случае с первым поколением, так и здесь проблем с ним обычно не бывает. Посмотрим, во сколько обойдутся типичные работы по обслуживанию мотора, что можно сделать самостоятельно, и на что надо обратить повышенное внимание. Начнём с замены масла.

На первый взгляд – всё просто. Берём новый фильтр (480 рублей, лучше оригинальный), 5,4 литра масла 5W40 (если брать у дилера, то 690 рублей за литр), новую шайбу под сливную пробку (130 рублей, хотя мы-то знаем…) и лезем под капот.

DSC_0507

И вот тут-то могут начаться проблемы. Впрочем, если у вас хотя бы на одной руке есть шесть локтей, то проблем нет. А если он всё же один, то откручивать масляный фильтр будет очень не просто. Лучше сразу обзавестись съёмником (стоит рублей 150 для этого фильтра), но и с ним работать надо будет очень аккуратно.

DSC_0464

Во-первых, фильтр прикручен не к блоку, а к маслоохладителю. Откручивая фильтр, надо следить за тем, чтобы откручивался именно он от маслоохладителя, а не охладитель от блока. В противном случае можно «попасть» на замену трубок первого, а это будет стоить около 10 тысяч. Если удалось открутить то, что надо, а не что открутилось – это уже хорошо, потому что следующая деталь в зоне риска – датчик ГУРа. Он стоит близко к фильтру, и его можно ненароком снести. Стоит он 2 500 рублей. Некоторые скажут: да и ладно, можно и без него поездить, с заглушкой. В принципе, некоторые так и делают, особенно на Логанах первой фазы (там этот датчик помирал регулярно), но он всё-таки нужен. Его задача – повышать обороты двигателя при работе насоса ГУРа, и если датчик не работает, двигатель при интенсивной работе насоса может глохнуть.

DSC_0449

DSC_0443

Гораздо проще заменить воздушный фильтр. Оригинальный фильтр не очень дешёвый – 1 020 рублей, зато аналогов навалом, причём рублей за 300-350. Можно поставить и такой, но только если машина уже не на гарантии: французы к расходникам относятся трепетно и могут отказать в гарантийном ремонте из-за применения любой неоригинальной мелочи. Меняем фильтр за пару минут: отщёлкиваем корпус старого, вытаскиваем элемент, ставим новый. Всё: 210 рублей положили себе в карман, а если удалось поменять ещё и масло, то в карман лягут дополнительные 1 260 рублей. Теперь попробуем сэкономить на замене свечей.

Вот тут вспомним Дастер предыдущего поколения. На машинах до 2012 года можно было встретить характерную неисправность, которая обусловлена не самой удачной конструкцией форсунки стеклоомывателя. Жидкость из правой форсунки часто попадала под капот и постепенно набиралась в районе третьей катушки (свечи). Из-за этого появлялись пропуски зажигания, и могла сгореть сама катушка. Стоит она около 4 000 рублей, хотя аналог (например, Bosch) можно купить тысячи за полторы. В любом случае, вещь неприятная, и владельцам старых Дастеров есть смысл за этим моментом поглядывать. На новых машинах этой проблемы нет.

Чего не стоит делать своими силами, так это менять ремень ГРМ и даже сервисный ремень. Начнём с первого.

В пять с половиной тысяч обойдётся комплект ГРМ с заменой. Но не забываем купить ещё пару заглушек, которые закрывают отверстия в головке блока, через которые во время замены фиксируются распредвалы. Их две, и стоят эти кусочки резины неприлично: 550 и 337 рублей.

Сервисный ремень стоит около 1 200 рублей, а вот система его натяжения дорогая. Можно, конечно, не менять весь натяжитель, а поставить только новый ролик. Это обойдётся дешевле (около 2 000 вместо 7 000), но без специнструмента взвести пружину натяжителя почти невозможно. В любом случае, возить в багажнике запасной ремень генератора – занятие бесполезное, за полчаса в пути его не поменять. Лучше за этой частью следить и не пропускать сроков замены.

И, конечно, не забываем раз в три года (или каждые 90 тысяч) менять антифриз и тормозную жидкость. Если опыт есть – можно сделать самому, в противном случае придётся отдать за эту работу пять с половиной тысяч (жидкость входит в стоимость).

Теперь закроем капот и посмотрим на трансмиссию.

Трансмиссия

На нашей машине стоит коробка-автомат DP8. Пожалуй, самый её существенный недостаток – панический страх холода. Зимой перед началом движения её просто необходимо прогревать, причём хотя бы минут 10. Иначе – замена клапанов гидроблока (22 тысячи рублей), и это – только начало.

Обслуживание сводится к замене масла в коробке. Мастер не советует для замены использовать высокое давление для вытеснения – этого коробка тоже не любит. Лучше заняться частичной заменой. Конечно, масла потребуется чуть больше (хотя бы литра 4), зато АКПП будет целее. В сервисе за это попросят 3 200 рублей, жидкость АКПП обойдётся в 1 500. Обычно эти «автоматы» исправно служат не менее 150 тысяч, хотя бывают и поломки. Но они, скорее, исключение и связаны с неправильной эксплуатацией.

А вот выход из строя правого внутреннего сальника приводит к «смерти» подшипника, и стоит такая поломка около 20 тысяч рублей. Поэтому периодически следим за состоянием сальников. На новых Дастерах пока таких неисправностей не замечали.

Сломать кардан Дастеру тяжело, почти невозможно. Но если это у вас получилось (скорее всего, получится угробить заднюю крестовину), приготовьтесь хорошо раскошелиться. Кардан хоть и сочленённый, по частям официально не продаётся, а в сборе он стоит 36 тысяч. Ещё 4 000 будет стоить его замена.

DSC_0466

Задний редуктор требует периодической замены масла (нужно 900 граммов масла, если делать в сервисе – 2 400 рублей), но есть у него слабое место, а именно – датчик включения муфты. Оторвать его довольно просто, и тогда разборка узла с заменой обойдётся в 12 тысяч. Чаще всего обрывают провода, в этом случае полный привод будет уже недоступен, а вот ремонт станет неизбежным. Чтобы этого не допустить, лучше поставить дополнительную защиту – потратите около 6000. Не очень дёшево, но в два раза дешевле ремонта.

DSC_0468

Ходовая часть и тормоза

Задние подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая. И если с первой всё просто, то в нашем случае не всё так радужно.

Нет, я не говорю о том, что подвеска ненадёжная или совсем уж дорогая. Но некоторые моменты могут заставить напрячься. Поэтому начнём как раз с задней подвески.

Амортизаторы редко служат более 30 тысяч. Стоят они 3 500 рублей за штуку, замена – 2 400 за сторону. После замены придётся делать ещё и установку углов развала (2 200 рублей). По регламенту все амортизаторы надо менять каждые 80 тысяч.

Тем более, что и задние ступичные подшипники тоже не самые выносливые. В среднем они служат 60-70 тысяч, но могут загудеть и гораздо раньше, причём их замена – мероприятие очень неприятное, связанное с полной разборкой ступицы и тормозных механизмов колеса. Сам подшипник стоит 2 300 рублей, ещё понадобится тормозная жидкость (500 рублей), но самое главное – работа будет стоить целых 8 300 рублей (и опять же – развал за 2 200).

DSC_0471

Сзади придётся периодически менять стойки стабилизатора (1 300-1 400 рублей за штуку, 630 – замена), и не забываем про их гайки по 200 рублей (нужны две).

Кстати, стойки сзади и спереди одинаковые.

При езде по бездорожью первыми сдаются сайлентблоки, если же чаще приходится стучать колёсами по выбоинам в асфальте – шаровые. И то, и другое отдельно обычно не меняют – только в сборе с рычагом. Но он совсем не дорогой – 2 500 рублей, а замена его стоит 2 000. В отличие от ситуации с дорогими рычагами из алюминия, желающих клепать и перепрессовывать шаровые и сайлентблоки не так много, чаще такая экономия оказывается неоправданной.

Тормоза здесь стоят совершенно обычные – дисковые спереди и барабанные сзади. Отмечу только, что оригинальные задние колодки стоят 3 700 рублей, передние – 2 800, барабан – 13 800 рублей, диск – 6 200. Если нет желания возиться с заменой колодок самому, то замена обойдётся в 3 780 (зад) и 1 900 рублей (перед). Не забываем при замене обслужить суппорты.

Пока машина стоит на подъёмнике, посмотрим ещё некоторые моменты.

DSC_0480

У Дастера с завода очень неплохая обработка днища. Даже старые автомобили внизу обычно не ржавеют и не гниют. Если вы собрались покупать себе Дастер и осматриваете его на подъёмнике, обратите внимание на трубку ГУРа, которую можно увидеть сразу над защитой картера двигателя. Часто она выходит из строя в месте крепления хомутом, в этом случае даже можно увидеть потёки жидкости ГУРа на защите. Стоит она 12-13 тысяч – неплохой повод для торга и для выбора конкретного экземпляра в целом.

DSC_0512

Кузов и салон

Слабое место всех Дастеров – задние крылья. Из-за своего рельефа они сильно выступают, и им здорово достаётся от камешков и прочих твёрдых частиц, вылетающих из-под переднего колеса. Чтобы продлить им жизнь, лучше поставить более широкие передние брызговики.

DSC_0488

На решётке радиатора не просто крупные ячейки, а самые настоящие дыры, поэтому есть смысл установить дополнительную сетку, иначе легко пробить радиатор, а в случае машины с АКПП – ещё и дополнительный радиатор охлаждения коробки.

DSC_0510

Иногда поглядывайте на хромированную накладку на пятой двери. Металл вокруг неё начинает ржаветь довольно быстро, и если процесс уже начинается, следует принять экстренные меры.

В остальном к кузову нового Дастера претензий нет. У дорестайлинговых машин было ещё одно место, требующее внимания: шов между крышей и боковиной над задними дверьми. Бывало, что там трескался герметик, за ним – ЛКП, и в образовавшуюся щель попадала вода. Если в багажнике мокро – проверьте это место.

Кузовной ремонт Renault Duster


Renault Duster

В зависимости от характера полученных машиной повреждений кузовной ремонт Рено Дастер может занимать разное время. Но в любом случае очень важно не только устранить внешние дефекты, но и полностью восстановить геометрию и прочность кузова — иначе риск снижения безопасности и ухудшения ходовых качеств машины будет высоким.

Поручить кузовной ремонт Renault Duster можно мастерам компании Magic Cars. Мы устраняем как косметические дефекты, так и повреждения после серьезных аварий, полностью реставрируя автомобили.

Стоимость кузовного ремонта Renault Duster

На цену кузовного ремонта Рено Дастер в первую очередь влияет характер полученных машиной повреждений. Кроме того, при составлении сметы учитывают:

  • Срочность работ.
  • Их трудоёмкость.
  • Потребность в реставрации лакокрасочного покрытия.
  • Потребность в замене деталей, ремонт которых невозможен.

Самостоятельно оценив повреждения кузова, можно предварительно рассчитать стоимость ремонта Duster на основе расценок из прайс-листа.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Почему кузовной ремонт нельзя откладывать?

Деформации кузова — даже поверхностные — нужно устранять как можно быстрее. Если этого не сделать, то на повреждённом участке будет развиваться коррозия, которая приведет к отслоению ЛКП и снижению прочности деталей.

Другие возможные последствия:

  • Снижение ходовых качеств машины.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение уровня пассивной безопасности при столкновениях.

кузовной ремонт Дастер

Кроме того, любой дефект кузова неминуемо ухудшает внешний вид машины — и это тоже веская причина для приведения автомобиля в порядок.

Основные операции

Перед началом ремонтных работ мастера выполняют диагностику (иногда требуется частичный демонтаж деталей). В ходе диагностики оценивается масштаб кузовных дефектов, их характер, а также составляется план действий. После согласования алгоритма и сметы мастера приступают к восстановлению кузова. Для этого используются такие методики:

  • Выравнивание на стапеле.
  • Рихтовка.
  • Сварка.
  • Пайка.
  • Установка заплат или армирующих вставок.
  • Устранение вмятин с сохранением ЛКП.

Если деталь не подлежит реставрации, ее можно заменить. Для этого используются оригинальные или совместимые запчасти, иногда элементы кузова берут с машин-доноров.

Финальный этап — покраска Renault Duster (точечная или полная). После тщательной подготовки всех участков (шпаклевка, шлифовка, грунтовка) в малярном цеху мы наносим несколько слоев тщательно подобранной по оттенку автоэмали, просушиваем каждый слой и полируем поверхность.

Кузовной ремонт Рено Дастер

Кузовной ремонт Рено Дастер на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Renault Duster занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Renault Duster определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Рено Дастер мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Рено Дастер:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Renault Duster * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Renault Duster ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Renault Duster *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Renault Duster от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Renault Duster:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Во сколько обойдется ремонт Рено Дастер

Повреждены: задний бампер, балка заднего бампера, панель задка, панель заднего пола, дверь задка
http://s45.radikal.ru/i108/1302/ea/6c86a6242a48.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1302/d0/c0270179f437.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1302/73/2ca24b125e51.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1302/db/27bdf1b085f0.jpg

http://s020.radikal.ru/i719/1302/bc/868640e9729a.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1302/7e/93a5eb220fa1.jpg

http://s018.radikal.ru/i508/1302/d1/31ba50e72d7b.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1302/68/6a871247739c.jpg

= 34000р. Добрый вечер,

Потребуется заменить только пластмассовый демпфер заднего бампера.

Пробить цены-наличие на бу целые запчасти по разборкам Москвы готовы бесплатно - требуются только год+комплектация или VIN на autobotanik СОБАКА gmail.com

Кузовные+арматурные работы
вытягивание задней панели, рихтовка отсека запаски, рихтовка крышки багажника, ремонт заднего бампера
= 20000р.

Малярные работы
перекрас заднего бампера, крышки багажника, задней панели и отсека запаски
= 14000р.

задний бампер и балку заднего бампера - менять
по поводу панели задка и двери багажника
их можно отремонтировать
но с внутренней стороны могут прослеживаться какие-то следы ремонта
если для Вас это исключено - то только замена

пол багажника - вытягивается рихтуется
но опять же
идеальных форм всяких кругленьких проштамповочек не будет
менять же его - целая история
обычно выправляют по максимуму
и либо все
либо проклеивают битумными ковриками
аля шумо-вибро изоляция

стоимость работ 38 000 рублей
и она не зависит от того, что Вы решите делать
менять или ремонтировать
дверь багажника
заднюю панель
панель пола
просто в случае решения о замене
прибавится еще стоимость запчастей

Кузовной ремонт Рено Дастер — DRIVE2



Сказать, что качество на высоте, не скажу, бампер похож на корейский заменитель, жестянка тоже, кроме капота, он был исполнен на все своифары по качеству смахивают на Depo!

кузовные детали рено дастер

Половина деталей, произведены в Матушке России, другая половина во Франции, Бельгии. Далее занялись подгонкой нового железа, лонжероны не потянуло, немного разъехались брызговики крыльев, но дело поправимое. Сначала, все железо скрепили на прихватках, собрали в единое целое бампер, решету, фары и.

запчасти кузова Renault Duster 2012> (Рено Дастер 2012>)

После окончательной сварки, зачищаем все железо, грунтуем, промазываем шовным герметиком необходимые места постарались повторить заводской метод нанесения, кузовные детали рено дастер "нашлепывания"даем всему просохнуть и готовим под покраску. После покраски и просушки начинаем сборку, фотки не всего процесса, но суть ясна.

Кстати, забыл, при ремонте обнаружили интересный факт. Французы славятся неординарными решениями в автомобилестроении и многие плюются, когда касаются обслуживания авто, вот и мы наткнулись на шедевр инженерной мысли.

кузовные детали рено дастер

При рихтовке и подгонке железа нам мешал генератор, решили снять его, но не тут то было, верхний болт упирается в лонжерон, откручивание подушки двигателя и манипуляции с последним, путем подъема и опускания, не решили проблемы.

В мануале кузовные детали рено дастер генератора производится на снятом двигателе! Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова кроме комплектации Authentiqueвыполнены с декоративными вставками, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми фиксаторами.

Замена переднего бампера см. Передние сиденья раздельные, с регулировкой угла наклона спинки, продольного положения сиденья и высоты кузовные детали рено дастер только на комплектации Luxe Privilegeа также поясничного подпора в спинке сиденья водителя, Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений на спинке задних сидений три подголовника.

Б.У. Кузовные запчасти для Рено Дастер

Снятие и замена переднего сиденья см. При необходимости спинка заднего сиденья складываются целиком комплектация Authentique или по частям остальные комплектации для увеличения вместимости багажного отделения.

Снятие заднего сиденья см. В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS.

В эту систему входят подушки шторки в зависимости от комплектации безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии. В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, вещевые ящики, противосолнечные козырьки, зеркало заднего вида, поручни, кузовные детали рено дастер отопления, кондиционирования кроме комплектаций Authentique и Expression и вентиляции салона.

КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ RENAULT DUSTER

Наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и электрообогревом кроме комплектации Authentique. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

кузовные детали рено дастер

Брызговики колес и подкрылки установлены в арках всех колес. Автомобиль оборудован электроблокировкой замков дверей. Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами. Для буксировки другого автомобиля в задней части кузова установлена специальная, предназначенная для этой цели несъемная проушина.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Рено Дастер с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Рено Дастер юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Рено Дастер без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Renault Duster в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Читайте также: