Ветровики на окна автомобиля ваз 14 демонтаж

Обновлено: 30.06.2024

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Дефлекторы ваз 2114

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

Демонтаж элементов торпеды

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Демонтаж дефлекторов

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Замена боковых дефлекторов

Боковой дефлектор ваз 2114

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Устройство отопителя с воздуховодами ваз 2114

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.

Установка ветровиков (дефлекторов) на Ваз 2114


Решение установить ветровики (девлекторы) на Ваз 2114 пришло ко мне уже давно. В семье есть маленький ребенок и когда открываешь окна во время поездки его постоянно продувало сквозняком, во время дождя тоже окно не откроешь, все капли залетали в салон. К тому же мне их вид нравился, они придавали автомобилю какую-то индивидуальность. Издали посмотришь, как-будто и нет ничего, а без них вид какой-то неполный.

Вот только вопрос какой именно выбрать: вставной или накладной. Я решил выйти на улицу и понаблюдать на другие машины, то есть на те, на которых установлены ветровики. При мне какой то чувак на девятке открывал стекла, в это время у него отвалились девлекторы. Они были вставные. Получается выбор мой определился, осталось дело за малым — купить и установить девлектор на стекла. Оказалось, что не так то просто это сделать, так как этот элемент начал выходить из моды его уже не так много в магазинах, выбор не богатый, подходящей для меня модели все никак не находилось. Пришлось ехать в другой город, для того, чтобы их приобрести. Наконец-то я нашел то что нужно, привез домой, загнал машину в гараж, помыл, обезжирил поверхность участка, куда я буду наносить клей. После чего нанес клей на ветровик и приклеил на место. Получилось ровно и симпатично, работой остался доволен. Так беззаботно я прокатался пару дней. потом начал замечать, что он начал отклеиваться от двери. Клей попался некачественный, вибрации и тряски он не выдержал. Чтобы не потерять столь дорогой дефлектор, я начал судорожно искать варианты, как можно закрепить. Ответ пришел сам по себе, на рабочем столе я заметил зажимы для бумаги.

статья про

Тут меня осенило, ведь им явно место не тут, они созданы держать ветровики. Немного довел до ума эту систему, сделал как надо и вуаля! Все держится, ничего не болтается, может возникнуть проблема после зимования, держатель заржавеет, но заменить его пятиминутное дело. Тем более, что я пропитал его лаком, поэтому он и блестит у меня как у кота яйца. Держится прекрасно и свои функции исправно выполняет, ветровик на месте, который тоже справляется со своей задачей. Ребенок перестал болеть, хотя окна частенько открыты, приглушающего звука ветра не особо слышно, дождь и пыль в салон не попадают. Вроде устаревший элемент тюнинга автомобиля очень пригодился для Ваз 2114, по моему примеру друзья тоже начали его устанавливать на свои автомобили. Они уже на протяжении двух лет украшают машину и с ними абсолютно ничего не случилось, если не считать небольшой трещины, которая возникла из-за того, что на нее попал камень. Даже здесь он выручил меня, спас целостность стекла, ведь замена его — удовольствие не самое приятное, тем более, что недешевое. Я сделал пару фотографии, которые вы сможете наблюдать ниже, там я показал процесс установки и как он собственно говоря смотрится. Буду рад, если кому то эта информация будет полезна.

Как снять дефлекторы боковых окон самому быстро и правильно

Фотография дефлктора

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Дефлектор – виды и принципы работы

Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы

Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.

Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

  • Строительный или обычный фен.
  • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
  • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
  • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
  • Ненужная тряпка (ветошь).
  • Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.

Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:

  • Отвертка.
  • 10 мин вашего времени.

Как демонтировать дефлекторы своими руками

Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
  • После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
  • По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
  • При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
  • После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
  • Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
  • Любуемся отличным видом своего автомобиля.

В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:

  • При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
  • Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
  • Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.

Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.

Как заменить дефлекторы ваз 2114


Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  1. они засорились, и требуется их прочистка;
  2. необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  3. дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  4. дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  1. отсоединить аккумулятор;
  2. снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  3. снять экраны центральной консоли;
  4. демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  5. вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
    вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  6. открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  7. выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  8. поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  9. выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  10. отвести панель назад и вправо;
  11. выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.



После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.


Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.


Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).


Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  1. снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  2. снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  3. отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  4. отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пошаговая инструкция о том как и чем приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Наносит ленту на элемент

Подготовка поверхности и авто к установке

Для того чтобы красиво приклеить дефлекторы на двери автомобиля, нужна сухая теплая погода не ниже +15°C. Положите рядом с машиной все необходимое для работы:

  • строительный фен;
  • комплект ветровиков;
  • скотч для приклеивания, желательно СА-Пластик, АвтоАкс, SIM;
  • сухую ветошь;
  • технический растворитель.

Греет кузов строительным феном

Подготовьте поверхность боковых окон:

  1. Вымойте машину, тщательно пройдясь по участкам, с которыми будете работать.
  2. Крепежные места ветровиков протрите растворителем.
  3. Если ранее кузовная панель подвергалась полировке с использованием восковых или парафиновых мастик, очистите места приклеивания обтекателей более досконально.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

При замене отсекателей предварительно удалите старый клей от предыдущих деталей. Для этого есть пара эффективных способов:

Можно ли приклеить ветровики зимой

Процесс монтажа

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.

  1. Перед установкой опустите немного стекло.
  2. Вооружитесь тонкой пластинкой из прочного материала.
  3. Подденьте уплотнитель на внешней части окна там, где будет крепиться обтекатель, и отклейте его.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Начинающие водители не всегда знают, кто, как и чем приклеивает ветровики на дверь авто. Ввиду этого фирмы-производители оснащают свои изделия хорошими клеевыми составами. К примеру, на элементах используется качественный клей 3М. Тем не менее, пластины могут не приклеиться вовсе, прилипнуть только наполовину или отклеиться во время движения машины.

Отошла ветровая защита

Спасением в такой ситуации станет двусторонний скотч:

  1. Возьмите клейкую ленту и вырежьте из нее полоску размера, идентичного пластине ветровика.
  2. Приклейте к обтекателю одну сторону скотча.
  3. Вторую сторону липкой полосы закрепите на дверной рамке.
  4. Те же действия проведите, если вы хотите приклеить обтекатель повторно. Предварительно вымойте место его крепления теплой, мыльной водой, затем пройдитесь растворителем для окончательного удаления излишков прежнего клея.

Как приклеить дефлекторы на боковые окна

Крепление отсекателей на боковые стекла имеет свой алгоритм действий. Запомните его для того, чтобы в будущем вы знали, как приклеить дефлекторы на машинные двери. Вам в этом случае не придется отрывать пластины, зачищать места их крепления, снова наклеивать детали. Причем, делать это придется как можно быстрее, чтобы клей не успел сильно схватиться.

На заранее прогретую феном дверную рамку пластины лягут прочно и надолго.

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

Демонтирует элемент

Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:

  • подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
  • осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
  • если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Как избежать проблем при монтаже

Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:

Черный хетчбэк

Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.

Дефлекторы, брызговики, рамка номера… — теперь все снять?

Автопроизводители обычно подчеркивают, какие колеса можно использовать на машине. Эта информация содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Диапазон достаточный. Например, на Jeep Grand Cherokee можно ставить колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Ставить колеса диаметром 14 дюймов и меньше или 18 и больше нельзя, незаконно.

Бывает ли, что производитель не указывает размер колес? Например, в комментарии к предыдущему материалу на ту же тему читатель утверждает, что «Крузаки поставлялись с разными колесами и нигде нет информации о размере».

Открываем руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200. Нужная информация на странице 856 (из 893). На эту модель в зависимости от комплектации ставят диски 17 x 8 дюймов и шины 285/65 R 17 116 H , диски 18х8 дюймов и шины 285/60 R 18 116 V , диски 20х8,5 дюймов и шины 285/50 R 20 112 V . Других вариантов нет.

2. На крыше рейлингов нет, но я установил верхний багажник. Так теперь нельзя?

Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля. Кстати, то же касается и тягово-сцепных устройств (фаркопов). К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

3. На моей машине тусклая подсветка номерного знака. Поставил лампы ярче. Придется снимать?

Однако в этом же Перечне есть пункт 3.4, который запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

4. Номерной знак автомобиля закреплен в рамке. Ко мне не будет претензий?

Зависит от типа рамки. Обратимся к ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», на основании которого и будут проверять легальность переделок. Пункт А. 1.3: «Также допускается крепление государственных регистрационных знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать имеющиеся на государственном регистрационном знаке буквы, цифры, окантовку, иные надписи, а также изображение государственного флага государства — члена Таможенного союза».

5. В моей машине жутко неудобные сиденья, а у меня больная спина. Собирался их заменить. Теперь нельзя?

6. Говорят, теперь будут штрафовать даже за трещины на ветровом стекле со стороны водителя. Правда или нет?

Так было и раньше. Но кроме штрафа за такое нарушение предусмотрено и предупреждение. Инспектору можно объяснить, что трещина появилась только что (камень или шип вылетел из-под впередиидущей машины), а на устранение неисправности у вас есть 10 дней.

7. На моей Ниве запаска висит снаружи, на кронштейне. Это легально?

Увы, нет. И если вы поставите перед собой задачу узаконить такую переделку, вам вряд ли удастся. В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. У Нивы (она же Lada 4 х 4 и Niva Legend ) запаска должна быть под капотом.

8. Использую грузопассажирскую «буханку» для перевозки грузов и демонтировал задние сиденья. Говорят, за это теперь будут штрафовать. Правда ли это?

Необходимо изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Если в нем предусмотрен демонтаж сидений, нарушения нет, это не переоборудование, хотя тот же ГОСТ 33670–2015 (А.26.10) указывает, что сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. Очевидно, составителям ГОСТа нужно оговорить исключение из правила. И все же во избежание инцидентов вам стоит проконсультироваться в местном подразделении ГИБДД.

9. Решил сделать чип-тюнинг и поставить на свою Subaru прямоточный выхлоп. Откладывать деньги на штрафы?

Да. Или даже готовиться к аннулированию регистрации — если не решите зарегистрировать внесенные изменения. ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

Как снять дефлекторы с машины своими руками: пошаговая технология

Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений.

как снять дефлекторы с машины

Ветровики защищают стекла и салон авто от грязи и камушков, и позволяют проветрить его в дождь, не боясь намокнуть. Если хрупкие детали повредились, их нужно заменить. Снятие дефлекторов окон с машины — процесс, который под силу каждому.

Демонтаж дефлекторов стекол

Рассекатели могут треснуть от сильных морозов, побиться градом или камушками из-под колес других авто или (если изделия были некачественными) выцвести на солнце.

Монтаж ветровиков

Чтобы установить новые ветровики, или просто начать ездить без них, необходимо знать, как снять старые дефлекторы окон на автомобиле.

Инструменты и материалы

Чтобы отклеить дефлекторы с машины, приклеенные на двусторонний скотч, нужно заранее подготовить:

  • инструмент для нагрева (лучше всего подойдет бытовой или строительный фен, световые нагреватели использовать нельзя);
  • большой канцелярский нож (если вы переживаете за сохранность лакокрасочного покрытия, то можно в качестве режущего инструмента использовать рыболовную леску);
  • «Уайт-спирит» или растворитель «Калоша» для удаления остатков скотча (в крайнем случае подойдет и простой спирт, только оттирать клей придется гораздо дольше);
  • пластиковый или резиновый скребок (подойдет жесткий строительный шпатель, пластиковая линейка или скребок для очистки льда);
  • чистая тряпка, лучше всего безворсовая;
  • сухая микрофибровая салфетка для итоговой очистки.

Для снятия ветровиков на механических креплениях понадобится только обыкновенная отвертка (иногда дополнительно еще и фигурная или в зависимости от типа креплений) и пластиковый или плотный резиновый скребок.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений. Работать лучше в солнечный, но не очень жаркий день или в чистом гараже с хорошим освещением.

Технология снятия дефлекторов на механических креплениях

Снятие дефлекторов окон с машины, которые удерживаются специальными скобами-держателями на саморезах или болтах, происходит в несколько этапов:

  1. Если работы производятся без помощника, надежно зафиксируйте дверь в открытом виде.
  2. В зависимости от типа конструкции креплений на конкретном автомобиле демонтируйте крепления дефлектора или просто их ослабьте.
  3. Подденьте обыкновенной отверткой крайний фиксатор, который является распоркой, и попытайтесь сдвинуть рассекатель вниз.
  4. Если ветровик использовался на авто долго и прилип к кузову, аккуратно засуньте плоскую отвертку между деталью и автомобилем.
  5. Постепенно перемещайте инструмент снизу вверх, аккуратно рассоединяя дефлектор и покрытие кузова.

Дефлекторы на окнах авто

Дефлекторы на окнах авто

Для сохранения лакокрасочного покрытия также вместо отвертки на шагах 4-5 можно использовать пластиковый скребок для очистки окон ото льда.

Как снять дефлекторы на скотче

Для того чтобы отклеить дефлекторы с машины, которые держались на двустороннем скотче, действуйте так:

  1. Зафиксируйте дверь в открытом положении, положив крупный и тяжелый предмет (например, ящик с инструментами или раскладной стул) между обшивкой и порогом автомобиля.
  2. Поднимите стекло до упора.
  3. Если на стекле наклеена тонировочная пленка, то чтобы избежать ее повреждения от высокой температуры, накройте верхнюю часть окна (примерно 10 см) чистой тряпкой. Для надежности можно зафиксировать ветошь малярным скотчем.
  4. Прогрейте феном крепление ветровиков к обшивке двери. Для машин с «родной» заводской покраской фен следует держать не ближе 10 см от дефлектора, чтобы избежать вздутия лакокрасочного покрытия кузова. Если авто старое или перекрашенное, расстояние до него лучше увеличить.
  5. Аккуратно подденьте кончик ветровика при помощи скребка или шпателя.
  6. В получившийся проем вставьте лезвие канцелярского ножа или рыболовную леску.
  7. Медленными и осторожными движениями разрежьте скотч посередине, направляясь в противоположную сторону от уже оторванной.
  8. По мере продвижения вдоль дефлектора постепенно продолжайте подогревать его по частям и отрывать.
  9. Удалите старый рассекатель.
  10. Осторожно снимите с двери остатки скотча при помощи того же скребка.

Работать с режущими предметами нужно аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Не нужно стараться отрезать скотч прямо у поверхности двери. Не только лезвие может поцарапать краску, но и на леске есть небольшие, но острые грани, которые могут нанести микроцарапину. Со временем такое повреждение превратится в полноценную трещину или даже скол.

Чем убрать следы клея от дефлекторов

После отрывания скотча на поверхности двери останется клеевая полоса. Чтобы ее удалить безопасно для краски машины, нужно знать, чем очистить клей от дефлекторов на авто, и как это правильно сделать. После удаления скребком остатков скотча нужно:

  1. Нанести на тряпку «Уайт-спирит» или растворитель «Калоша».
  2. Промокнуть ветошью клеевую полосу на кузове.
  3. Подождать полминуты и снова осторожно соскрести размягчившийся клей шпателем.
  4. Протереть очищенную область чистой микрофибровой салфеткой.

Очистка клея «Уайт-спиритом»

Очистка клея «Уайт-спиритом»

«Уайт-спирит» и растворитель «Калоша» широко используются в автоиндустрии благодаря тому, что они не повреждают лакокрасочное покрытие или грунтовку машины. При использовании других средств следует внимательно читать инструкцию по применению.

Снятие дефлекторов окон с машины — быстрый процесс, занимающий от 10 минут до получаса в зависимости от способа их закрепления. Если планируется на их место устанавливать новые, это можно сделать сразу же после протирания кузова микрофиброй насухо.

Дефлекторы боковых окон: правильная установка и снятие





Демонтаж дефлекторов боковых стекол: как сделать?
Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики
боковые дефлекторы

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладкиСначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
КрепежиПод накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторамиСнимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителейСначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладкаДовольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть креплениеРешетка крепится дополнительно сверху.












Демонтаж ветровиков, установленных на скотч (клеевым способом)

До того, как снять дефлекторы окон, установленные на промышленный скотч, следует подготовиться. Запаситесь стремянкой, ведь вам придется работать на уровне козырька. Еще один вариант — снять дверь целиком и работать на горизонтальной поверхности, но это более хлопотно.

Для демонтажа понадобится:

  • фен (лучше всего строительный, но и бытовой большой мощности тоже подойдет);
  • растворитель (Уайт-спирит);
  • канцелярский нож или тонкая рыболовная леска;
  • ветошь;
  • резиновый скребок;
  • около часа свободного времени.

Как отклеить дефлекторы боковых окон: пошаговая инструкция

  1. Откройте и надежно зафиксируйте дверь, с которой будете снимать козырек. Очистите рабочую поверхность, при необходимости, вымойте и высушите.
  1. Включите фен и тщательно, но осторожно прогрейте место фиксации дефлектора на двери. Будьте внимательны, так как чрезмерная температура может повредить покрытие.
  1. Подденьте один из краев ветровика и проденьте под него рыболовную леску.
  1. Продолжая нагревать феном козырек, двигайтесь леской к противоположному краю, отсекая пластик от скотча и лакокрасочного покрытия. Делайте это не торопясь. Если под рукой нет лески, то манипуляцию можно провести с помощью канцелярского ножа, но еще более аккуратно и медленно.
  1. После того как ветровик будет снят полностью с двери, вам потребуется удалить промышленный скотч, которым он был приклеен. Для этого возьмите ветошь, обильно смочите в растворителе и, пропитывая скотч, удаляйте его скребком.
  1. После полного очищения двери от следов крепления, вымойте и высушите ее поверхность.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно снять ветровик со своего грузовика, доверьтесь специалистам на СТО. Они проведут процедуру демонтажа аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие боковой двери.




Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча

Если дефлекторы на вашем авто приклеены, то для их снятия понадобится целый набор инструментов:

  • строительный, профессиональный или, в крайнем случае, обычный бытовой фен;
  • острый канцелярский или так называемый «строительный» нож;
  • обыкновенная рыболовная леска, но однозначно прочная, либо так называемая «строительная струна»;
  • растворитель, но далеко не любой, а специальный — уайтспирит, так называемый спирт Калоша или, в крайнем случае, — обычный медицинский; подобные растворители нейтральны к РТИ (резинотехническим изделиям) и лакокрасочным покрытиям автомобилей;
  • пластиковая школьная линейка или тот самый скребок для удаления наледи;
  • ветошь, а еще лучше специальная фибра, которой пользуются на профессиональных автомойках, такие не оставляют разводов и ворсы.


Установка дефлекторов на окна автомобиля в Москве

Современные автомобили от ведущих мировых производителей отличаются высокими техническими характеристиками и стильным дизайном. Причем, это относится, как правило, не только к элитным авто, но и к моделям бюджетного и среднего класса. Однако практически каждый владелец в процессе эксплуатации стремится внести некоторые улучшения в функциональность машины. Такую возможность дает тюнинг, или установка дополнительного оборудования и аксессуаров на автомобиль. Одним из распространенных видов тюнинга является переоборудование кузова автомобиля, которое может быть направлено на улучшение его функциональности, получение дополнительных возможностей или дизайнерских преимуществ.

Дефлекторы на окна, или ветровики, является одним из наиболее популярных разновидностей аксессуаров, устанавливаемых на автомобиль. Стоят они дешево, но при этом позволяют заметно поднять уровень удобства эксплуатации машины. Некоторые считают, что дефлекторы на окнах автомобиля выполняют исключительно декоративную функцию или, в крайнем случае, предназначены для удобства людей, имеющих привычку курить в салоне. На самом же деле, дефлекторы выполняют целый комплекс полезных функций. Главная их роль заключается в оптимизации воздушного потока вдоль верхней кромки окна. За счет этого сокращается уровень аэродинамического шума, который возникает при открывании окна. Дефлекторы позволяют обеспечить комфортное проветривание салона. Достаточно немного открыть окно автомобиля, и благодаря дефлектору создается эффект вытяжки. При этом отсутствует сквозняк, создающий дискомфорт, и угрожающий здоровью водителя и пассажиров. Кроме этого, дефлекторы выполняют защитную функцию, предотвращая попадание в салон автомобиля дождя, снега или грязи. Благодаря этому водитель имеет возможность устранить запотевание стекол даже во время самого сильного ливня, не боясь промочить или выпачкать салон.





Комплекс этих достоинств, а также небольшая цена дефлекторов на окна, обуславливают их высокую популярность. Однако для того, чтобы в полной мере использовать все многочисленные преимущества данного аксессуара, необходимо, во-первых, купить качественные дефлекторы на окна, а во-вторых, обеспечить их профессиональный и надежный монтаж. Автосервисом «Токио Сервис» в Москве осуществляется установка дефлекторов на окна автомобиля недорого и с гарантией качества. Высокий профессионализм персонала позволяет нам выполнять установочные работы срочно, что обеспечивает максимальное удобство для наших клиентов.

Одним из ключевых вопросов является правильный выбор дефлекторов. В большинстве случаев они изготавливаются из прочного акрилового пластика, способного без проблем переносить значительную ветровую нагрузку при движении автомобиля на высокой скорости. Однако достаточно часто можно встретить дешевые дефлекторы, материал которых не выдерживает никакой критики. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на стоимость дефлекторов, отсутствие микротрещин, пузырьков и других дефектов. Дефлектор должен подходить по своей конструкции к вашей модели автомобиля, а также – должен устраивать вас по своему цветовому исполнению.

К основным факторам выбора относится и конструктивный тип ветровиков. По данному принципу разделяют дефлекторы, вставляемые под уплотнитель (т.н. «вставки»), и приклеиваемые на рамку двери автомобиля при помощи специального двустороннего скотча. Наиболее благоприятные отзывы специалистов «Токио Сервис» заслуживает именно второй вариант, который мы и рекомендуем нашим клиентам. Это связано с тем, что «вставки» нарушают конструкцию оконного проема. Появление в уплотнителе дополнительной детали затрудняет ход стекла при закрывании-открывании в верхней части проема. Повышенная нагрузка на детали стеклоподъемника приводит к его ускоренному износу и выходу из строя. Если ваш автомобиль оснащен электростеклоподъемниками с системой безопасного закрывания, то попытка полностью закрыть стекло может регулярно блокироваться системой, что создает значительные неудобства для водителя.

Наклеиваемые дефлекторы полностью лишены подобных недостатков. Однако следует понимать, что в процессе их эксплуатации возникают значительные нагрузки. Это предъявляет высокие требования к качеству крепления детали. При любом, даже самом незначительном нарушении технологии монтажа дефлектор, рано или поздно, но обязательно оторвется во время движения. Причем, как правило, это происходит довольно скоро после установки. В результате деньги автовладельца оказываются потраченными напрасно. Установка дефлекторов на окна автомобиля осуществляется с использованием специального двустороннего скотча. Именно он является главной составляющей правильного монтажа.

Нашими специалистами используется высококачественная акриловая лента, позволяющая гарантировать надежное и долговечное крепление, устойчивое к любым ветровым нагрузкам. Сама эта лента представляет собой вспененный клеевой состав, что полностью исключает возможность расслаивания. Кроме этого, очень важен выбор дефлектора, который должен в точности повторять линии дверной рамки автомобиля – в противном случае надежное крепление невозможно. Благодаря широкому ассортименту высококачественных дефлекторов от разных производителей, подбор детали, подходящей для вашего автомобиля, не составит никакой проблемы для наших специалистов.



Установка ветровика на киа, нисан, тойота и другие автомобили

Порядок, по которому необходимо крепить дефлекторы боковых окон, будет различаться в зависимости от типа ветровика. Для вставных порядок будет следующим:

  1. Сначала необходимо опустить стекло.
  2. Если установка производится на передние окна, то ветровик нужно немного изогнуть, придав ему форму кузова. После этого он вставляется под дверную рамку (в паз, в который заходит стекло).
  3. Далее проверяется, подходит ли дефлектор. Окна должны подниматься до конца, минимально соприкасаясь с элементом.
  4. Теперь можно провести окончательную установку. С ветровика снимается пленка для защиты клеевой ленты и деталь крепится на место (если ленты нет – желательно использовать двусторонний скотч).


  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Если требуется установить накладные боковые дефлекторы, процедура несколько усложнится.

Читайте также: