Лада калина 2006 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв ВАЗ Lada Kalina 2006 1.6 механическая

Год, пробег: 2006 , 70.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

купил машину в 2006 году в салоне, до этого была шестёрка так что сравнивать буду с советским автопромом

Плюсы автомобиля:
прекрасная манёвреность, электроусилитель руля работает идеально, хооршая проходимость (особенно по нынешнему снегу не знал проблем), приёместость на 1-3 передаче, просторная (сзади нормально распологаються 3 взрослых, пасажир не мешает водителю), большой богажник + складные задние сиденья (60/40), экономичный движок (город до 8, трасса до 6), по сравнению с предыдущими ВАЗами тихий

Минусы автомобиля:
слабый обдув передних стёкол, слабая 4-5 передачи особенно если пригруженый, звук работающего двигателя как у дизеля, при прохождении рядом крупной машини на скорости ощутимо бросает в бок, после 140-150 км/ч начинает плавать, после 50000 начала поскрипывать, погрюкивать и т.д. как и все сов авто. тугая коробка

Совет покупателю: это конечно не иномарка но это лучше чем ЗАЗ или Китай

Обсудить отзыв про ВАЗ Lada Kalina 1118 2006

Полностью согласен с твоим отзывом, тезка! У меня Калина 119, 2008 г.в. Взял в салоне в мае 2009 и практически сразу начались сюрпризы: через месяц эксплуатации выскочила кулиса из КПП(механика), 2 раза менял предохранители на поворотниках - все разумеется делали по гарантии без вопросов. Всю зиму почти отъездил вроде бы без проблем, но где-то в конце февраля случилась оказия - пропали тормоза! Хорошо что ехал по городу и скорость была небольшая. В общем, обошлось без ДТП, спасибо, ручник спас. Когда мастер на сервисном СТО сказал, что на машине с завода поставили левый никак не маркированый главный тормозной цилиндр и по предписанию его тихо меняют на нормальный - можете представить мою реакцию. А скольким людям может не повезти, это что, простая экономия?! А мастер сказал оригинально просто- ты же ездишь на ВАЗе, не забывай, будь всегда готов к любым неприятностям! Чего и другим пользователям этих моделей желаю: будьте бдительны, меньше будет проблем!

Роман и Тарас обращяю ваше внимание на то что Ваз это Ваз а Китай это китай.Ваз нормальная машина полутше Китая так точно.Тарас это у тебя ГАВНО запомни это. Никогда ланос не был лутше качеством даже ВАЗ 2101(Кроме польской сборки с опелевским движком и кпп)Так что попустись.Роман к тебе вопрос на голову выше по качеству или по дизайну?Или по цене?По качеству китай, корея. Гомно.Дизаин у китайцев на высоте не спорЮ.И если брать по большому счету то лутше подкопить и взять реношку.Короче как для эконом класа машина бомба.

Андрей Ты б хоть уже не писал ничего. В жизни померял шорты и спининг а рассуждаешь о микроволновке )))))) Ты явно не в теме.

Вы че гоните? Авторы написали отзывы о Калинах. Тарас и роман, идите и хвалите ваши машины в соответствующие разделы!

НИ С КЕМ СПОРИТЬ НЕБУДУ.МАШИНУ КУПИЛА В2008 В АВГУСТЕ .ПОЛТАРА ГОДА ПРОБЛЕМ НЕЗНАЛА, И ПЛАВАТЬ ОНА НАЧИНАЕТ НА СКОРОСТИ 150-155 САМА ПРОВЕРЯЛА И НЕРАЗ.ЗИМОЙ В 2010 В ЛОБ ПРИЛЕТЕЛА ТОЖЕ КАЛИНА.ПОМИМО НАС ОНА СОБРАЛА ЕЩЁ И ВАЗ-2114.НИ У НАС НИ У ВТОРОЙ КАЛИНЫ ГИОМЕТРИЮ СОЛОНА НЕ ПОВЕЛО.ВАЗ2114 РЕМОНТУ НЕПОДЛЕЖИТ,ХОТЯ ОСНОВНОЙ УДАР ПРИШЕЛСЯ НАМ,У НАС ОСТАЛСЯ ЦЕЛЫЙ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ ИЗ МОРДЫ.РЕМОНТ ОБОЩЕЛСЯ105ТЫСЯЧ,ЗАПЧАСТИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ.СЕЙЧАС ЕЗДИЮ ПОКА ПРОБЛЕМ ВРОДЕ НЕТ.

на скорости 5 км/час!

1118, 50-тыс, 2006 года, спорт-люкс 92 л.с , по Бориспольской трассе 5 человек и багажник - 180 км и никакой болтанки, видимо спойлер, передний и задний нижние навесы помогают. Это моя четвертая совдеповская, ездил на ланосе и китайце - никакогонеисправ сравнения, на наших дорогах они намного слабже. Мелкие неисправности и залило БУ в ноябре прошлого года. Сильная, мощная, вместительная, лучшая из совдеповских.

. проехал уже порядка 50 000 пока ни чего не сломалось, не могу понять что я не так делаю*)))). только колодки заменил и диски поставил, ну и фильтры заменил, такая машина за такие деньги это редкость! один из минусов, это передние окна не опускаются до конца*(

Пишу как есть,а Вы не судите строго-ездил и на китаях и Анусах и сексах,ни капельки не лучше от калины. У меня 11184,1.4-2008г.в 35000пробег.Проблемы-правый секлоподъёмник барахлит,не заводилась-сам разобрался на стартере плохо был затянут контак,в свою очередь он оккислился и подгорел,устранил сам-ВСЁ!машину не жалею колодки 3-и раза менял,после 17000 прошил гдето 100-110л.с,разгон не засекал но в своём класе быстрее все кроме спорт версий,я про иномарки!Расход вырос до 8.5 был 6.5-7!для такой цены и качества данный автомибиль грязью полевают зависники!Всем удачи!

купил Калину 2010 г проехал 12тыщ .Буду сравнивать с советским автопромом, владел жигули 2105. Понравилась сразу большой салон! При моем росте 1м90с сижу балдею.Резвая ,двигло1.4.Экономная.Городской автомобиль Зимой теплый салон.Из минусов щитаю жосткую подвеску , шумящую коробку,как было сказано опускание стекол неполностью.А нащет компютера находящегося над печкой ,лично я убрал его под полку за 20мин.Мое мнение кто ездил на Калине никогда нескажет что это плохой автомобиль.

Авто удачное!Взял в мае 2008,наездил не много 38 тис.-использую по надобности т.к.мой автомобиль,а у родни есть иномарки на которых тоже катаюсь!Скажу сразу от Калинки ожидал худшего,единственная проблема была это клема на стартере была слабовато затянута и со временем окислилась,что привело к отсутствию контакта и машинка перестала заводится(зачистил контакт,смазал и все ГуД)Летом расход не более 6.5л,зимой 7.5-8 это смешанный (30% город 70% трасса) моторчик 1.4!Если еду один то даже динамика пробивается!Машинкой доволен но буду продавать,больше 5-ти лет использовать такие авто не целесообразно.

Другие отзывы владельцев
ВАЗ Lada Kalina

Алексей
Украина, Черкассы
12.03.2008

Автомобиль увидел в инете, сразу и решил его купить. Но в нашем городе в 2006 купил одним из первых - главным козырем было то , что изготовлен на ВАЗЕ, применяются высокоустойчивые к корозии металлы, читать отзыв

Давид
Украина, Симферополь
27.07.2008

машина очень хорошая комфортная просторная красивый салон прятная оббивка - это совсем непохожая на предыдущие ВАЗовские модели читать отзыв

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

ЛАДА Калина стал поистине народным автомобилем, но отнюдь не из-за технических характеристик, качества или удобства. Его популярность основана на невысокой цене. На приобретение Калины решаются те, у кого не хватает средств на иномарку, или те, кто боится брать автомобиль более высокого класса с пробегом.

Выпуск автомобилей начался в 2004 году. С тех пор модельный ряд постоянно модернизировался, техническая начинка дорабатывалась, добавлялись новые «фишки» для удобства, экономии и улучшения различных показателей. В зависимости от комплектации Калина 1-го поколения оснащалась:


Первое поколение Калины выпускалось в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2008 году выпущена версия Sport. Производство было полностью прекращено в 2013 году, когда все конвейеры были переоборудованы под второе поколение.

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска


  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения


  1. К основному недочету можно отнести качество сборки. Большую роль играет как человеческий фактор, так и низкое качество используемых материалов;
  2. Шумоизоляция достаточно плохая. Со временем появляются посторонние шумы. Поэтому желательна обработка всего салона, подкапотного пространства, багажника;
  3. Замки – также распространённая «болячка», особенно на задних дверях. Результат – тяжёлое открывание, вплоть до оторванных ручек. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем времени их придётся регулировать;
  4. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался для России, холода он переносит не без проблем. Встречаются треснувшие на морозе фары или трубки омывателя. Могут трескаться уплотнители дверей и окон, что приводит к нарушению шумоизоляции и посторонним шумам;
  5. Ржавчина – также бич отечественных автомобилей. На Калине она в первую очередь поражает глушитель, который ещё достаточно быстро прогорает. Конечно, Калина ушла далеко вперёд от старших собратьев. Концерн использует оцинкованный металл и новые технологии окраски. Но всё равно опытные мастера дают совет, не пренебрегать антикоррозийной обработкой, особенно на днище, порогах и местах сколов.

Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - В 2017 году представлено третье поколение БМВ Х3 G01. Собирается кроссовер на нескольких заводах. Для российского рынка выпускается в г. Калининград. - KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. - Lexus RX350 – машина, узнаваемая по формам, мощная и неизменно пользующаяся спросом. Внутренняя качественная отделка, комфортность, вместительный.

Езжу на калине универсал 6 лет машину взял в салоне новую пробег 372 000км не разу не подвела.КПП не ломалась,двигатель 1.6 16кл.ремонт на 225 000км.на 260 000 замена передних стоек.электрика не подходила.

РИНАТ. 145000 пробег ролик натяжения разлетелся кпп шумит зимой тепло

Пробег 151900, замена ступичных подшипников и опорных, шланги охлаждайки. Ещё передние тормоза, задние ещё родные. Стойки родные. 1.6 16 кл. ГРМ на 90т.км .

Купил 5 летку поменяли и наремонтировал на 130 000, поменяно почти всё, однажды заменил передние стоики, отходили 4 дня, поймал совсем небольшую выбоину, на старых стойках обычное явление ничего не случалось, новые выстрелили. И так одно за другим. Никому не советую, гавно еще то.

Отзывы о Лада Калина (Lada Kalina)

Отзыв о Лада-Калина, ВАЗ-11183, 1.6л, МКПП (2007 г.в., 53000 км)


Калина-автомобиль неплохой (даже хороший) для начинающих водителей, а также для тех, кто ценит определенную практичность с точки зрения пресловутого соотношения "цена-качество". Да, и не особо завидует водителям бюджетных иномарок! Поэтому не удивляюсь, когда за рулем Калины вижу не только девушек, но и сорокалетних мужчин.

Автомобиль стоит своих денег (покупал в салоне "Алан-автомобили" на пр. 60-летия Октября в Москве за 250 т. руб. в июне 2007 г.). Серьезных денежных вложений в него не делал, не было необходимости, все в основном работает, крутится, вращается. Владельцем "ущербного" (т.е. отечественного) авто себя не чувствую, даже когда по делам пересекаю МКАД. Помните, что сказал Бу Андерссон-генеральный менеджер АвтоВАЗа? "Наша задача "отвоевать" в столицах 10-15 % автомобильного рынка в своем сегменте".

1. Вполне умеренный расход бензина (когда авто было на гарантии заправлял бензином АИ-95). Сейчас заливаю 92. Старый, добрый "восьмерочный" восьмиклапанник это позволяет. Мотор старый, но хорошо всем известный, со своими достоинствами и недостатками.

2. Удовлетворительная ремонтопригодность. Все работы по ТО и ремонту делаю самостоятельно в гараже. Один раз попросил дочку понажимать на педаль при замене "тормозухи" в гидросистеме.

3. Почти никаких серьезных поломок. Да, менял лампы ближнего света (опустим, поскольку это проблема лампочек. Ныне поставил какие-то корейские. А дома обычная лампа разве не перегорает?), менял топливный фильтр, щетки стеклоочистителей (заодно разобрал и смазал литолом мотор-редуктор, т.к. стеклоочистители иногда медленно работали, сейчас лучше), в 2011 году увидел небольшой подтек на правом заднем амортизаторе-сразу заменил, хотя и намучился, откручивая болт нижнего его крепления к проушине балки.

Поменял в этом году рабочий тормозной цилиндр опять же правого заднего колеса. Закис, что было выявлено при прохождении ТО перед оформлением полюса ОСАГО. Так как стараюсь ездить аккуратно (90-110 мах на трассе), то разницы в тормозных усилиях, из-за наличия почти нерабочих колодок не замечал. Ведь резко почти никогда не тормозил. Да, масло, фильтры, свечи, колодки - все по регламенту и без проблем. Даже заменить вышедший из строя реле-регулятор со снятием и последующей регулировкой генераторного ремня может сделать на Калине любой человек, который отличает отвертку от зубила.

4. Для меня автомобиль достаточно комфортен (рост 175). Все удобно и устраивает. Может быть не хватает электрообогрева боковых зеркал. В холодную дождливую погоду, говорят, это спасает. Единственно, в жару трудно без "кондея", но и здесь есть оправдание. Не заболеешь, как минимум, ангиной.

5. Для водителя аккуратного, разумного, сильно не спешащего динамика Калины приемлемая. Года три назад объездил пол-Мордовии, ездил неоднократно в Тулу, Липецк, Москву (из Рязани) и т.п. Не скажу, что мощности мотора не хватает или трудно фуры обгонять. Трудно-подожди пока фургон не прижмется к обочине. Тогда и обгоняй. Если бы этому следовали многие автомобилисты, то смертей на дорогах было бы меньше. Кто бывает на трассе М5-Урал поймет. Все обочины а памятниках и венках!

6. Работа отопителя отличная. Очень редко появляется необходимость переводить "крутилку" во второе положение. Всегда обхожусь "единицей". В машине действительно жарко и высказывать претензии "печке" - значит лукавить.

Опять же, все познается в сравнении. Не хватает шумоизоляции при движении. При ветре "за бортом", на треть открытых передних окнах с дефлекторами, бывает, трудно уловить "дыхание" сидящего рядом пассажира, не говоря о необходимости усиливать громкость музыки, доносящейся из задних штатных "Калиновских" динамиков.

Далеко не бесшумная подвеска. Что-то всегда на кочках, ямках, гравии постукивает. Рейка и сайлент-блоки в норме, проверял.

И жду, когда начнет подтекать радиатор отопителя и капать в буквальном смысле слова на "мозги". Прочел в "За рулем", что это едва ли не основная болезнь первых Калин. Из-за неудачного расположения электронного блока управления двигателем он рискует быть залитым при течи Тосола из радиатора печки. Остается надеется, что меня сея беда минует!

Вывод. Тем людям, кто приценивается к Калине-2 или готов приобрести Калину на вторичном рынке, автомобиль можно покупать, тем более что, что-то принципиально лучшее и новое за 350-400 т. руб. взять сегодня вряд ли удасться. Логаны, Солярисы, Рио стоят за 400 т., а то и "перепрыгивают" полмиллионную отметку. Все решаете Вы и ваши деньги. Удачи на дорогах!

Лада Калина 2006 года отзыв владельца

Лада Калина 2006 года отзыв владельца

проездил,только масло менял и пару резинок в подвеске.Я отвечу:если машина едет,это не значит,что она полностью исправна.Если б иномарки были такие надёжные,с копеечными запчастями,разборок бы не было вообще,как и рынка контрактных запчастей из Европы,Азии,Америки.В общем,убедил я отца,что Калина для него самый оптимальный вариант.Начал искать,да не так все легко.Никто задаром хорошую машину не отдавал,если отдавали,то уходила за полдня.Приоры тоже смотрел,но ничего нормального не было(то мятая,то переделка и запрещённые фары-фонари).И вот,в одно прекрасное утро,возвращаюсь с ночной смены и нахожу ЕЕ.Цена 120т.р с торгом.Время 6 утра,выходной,звонить по стеснялся.Пишу СМС,мол,заберу за 100т.р сегодня.Ну написал,пиво допил и спать.Прсыпаюсь,читаю СМС:забирайте.Созваниваюсь,предупреждаю,что нам ехать 300км.,уточняю ,стоит-ли.В ответ:приезжайте,машина хорошая))).Падаем в Копейку и погнали.Приехали,встретились с продавцом,поехали в гараж.На улице мороз и снег начинается.Гараж холодный и света в нем не особенно много.Беру фонарик,начинаю смотреть.По кузову нормально,под капотом тоже.Переклепана табличка на телевизоре и сам телевизор выправляли,снимались передние крылья.Телевизор,при этом,родной,швы ровные,аккуратные.Я,конечно,не жестяньщик,но доверие они внушили.Салон подубитый,в фарах дохлые мухи валяются)))Завели,прокатились немного-ехать может.Дороги зимой ровные,по подвеске косяков не заметил.Переписали и поехали домой.Я впереди,на Калине,отец сзади на Копейке.Началась метель,мне пофиг а батя не привык по такой погоде да в темноте да по трассе.Ехали 60км/ч.Обнаружил,что двигатель не нагревается,почти,из печки шёл чуть тёплый воздух.На улице -20с копейками.Ну да ладно,стёкла не обмерзают а у меня куртка тёплая.Ещё обнаружил мертвую заднюю стойку и не работающую магнитолу.На след.день покупаю 8л.тосола,термостат,свечи,высоковольтники,баллон очистителя карбюратора и WD-40.Меняем термостат и тосол-печка стала греть.Батя прошёл техосмотр,сам,честно.Застраховал,поставил на учет.А потом как давай над машинкой издеваться.Поменяли маслосьемные колпачки и масло,ремень ГРМ,задние стойки,задние тормозные колодки и барабаны.Свечи,высоковольтники,все фильтры и лампочки ближнего света)))Из этого всего требовали замены только термостат,стойки и колпачки,ну и фильтры-масло.Остальное менялось по принципу:нормально же.Нет,че то оно мне не нравится.Такой уж хозяин.Также были куплены и заменены одна дверная ручка(наружная) и задний фонарь,был треснут.Чуть позже был почищен дроссель,форсунки,со снятием,заменены передние стойки,опорники,одна шаровая,один ступичный подшипник и пыльник гранаты.Опорники были хорошие,это уж я купил всю подвеску,чтоб больше не вспоминать.Буквально вчера заменили модуль бензонасоса,выдавал давление меньше положенного.Из предстоящих крупных затрат-замена сцепления,что то умирает оно,как я думаю.В итоге за 120-125т.р мы имеем полностью исправный автомобиль.Про сходимость запчастей писал в прошлом отзыве о рабочей Калине,повторяться не буду.Ощущения от езды.Подвеска жесковатая,но волны проходит замечательно,не раскачивается.Постукивает в ней чего то,да и фиг с ним,все новое,поэтому считаю конструктивной особенностью))Отец ездит как пенсионер,ему вообще нормально.Двигатель:тянет хорошо,работает ровно,но шумно.На холодную мнит себя дизелем и кости под него звуком.КПП:без сюрпризов.Подрывает на 2-3 при сбросе газа,переключается хорошо.Сцепление:как уже сказал,скоро что то помрет,либо корзина,либо тросик.Схватывает выше середины хода,иногда вибрации,при трогании.Салон:тоже ничего особенного,по чистить надо будет летом.Места больше,чем в Приоре,это я авторитетного заявляю т.к Приора у меня рабочая машина.Обзорность хорошая,зеркала неплохие.Передние сидения хреновенькие,заднее нормальное.Хотелось бы сдвинуть рычаг КПП немного ближе к панели и подлокотника с боксом.Хотя,подлокотника то вообще не проблема,только хозяину машины он не нужен) Рулевое:стоит простая рейка,без усилителя.Поэтому,как на десятке.Багажник:для её размеров,просто огромный,заднее сидение складывается 1к 2,петли крышки места не занимают.Ещё машинка обладает очень хорошей маневренностью и очень неплохой проходимостью.P.S. О прежних хозяевах Кабинки.Решил подключить ЕЛМ,глянуть ошибки и погасить чек.Вставляю ЕЛМ в разъём,он не работает.На след.день проверяю на рабочей машине-работает.Смотрю диагностический разъём и начинаю громко матюкаться.Эти . поставили ходовые огни.Да и фиг бы с ним,но как их подключили. А подключили просто:на полку,под пепельницей,прикрутили,на саморез,клавишу включения света от семерки,массу на питание взяли фиг знает откуда а вот "+" с повода питания диагностического разъёма.Тупо отрезали провод под корень и подвесили к клавише.Сука,там в 2сантиметрах 3реле и 3 предохранителя,на них похудеть,сколько "+"проводов . Нарисовал отцу схему,теперь ходовые подключены как положено:при запуске двигателя загораются,при включении габаритов гаснут.Просто отношение к автомобилю,в пошлой жизни,видно по таким вот мелочам.

Комментарии 0

Автомобили ВАЗ в продаже

 ВАЗ (Lada) 2115 (седан)
ВАЗ (Lada) 2115 (седан) 2004 г, Орск
100 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2115 (седан) 2004 года  ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан)
ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2011 г, Челябинск
329 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2011 года  ВАЗ (Lada) 2121 Нива
ВАЗ (Lada) 2121 Нива 2010 г, Новотроицк
337 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2121 Нива 2010 года  ВАЗ (Lada) 2110 (седан)
ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2005 г, Орск
137 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2005 года  ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан)
ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2013 г, Троицк
284 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2013 года  ВАЗ (Lada) Priora 2172 (хэтчбек)
ВАЗ (Lada) Priora 2172 (хэтчбек) 2010 г, Стерлитамак
282 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2172 (хэтчбек) 2010 года  ВАЗ (Lada) 2114 (хэтчбек)
ВАЗ (Lada) 2114 (хэтчбек) 2007 г, Троицк
124 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2114 (хэтчбек) 2007 года  ВАЗ (Lada) 2112 (хэтчбек)
ВАЗ (Lada) 2112 (хэтчбек) 2005 г, Челябинск
136 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2112 (хэтчбек) 2005 года

Тест-драйвы ВАЗ

"АвтоВАЗ" создаст внедорожный седан Vesta
"АвтоВАЗ" создаст внедорожный седан Vesta

18 сентября 2017 в 12:55

Фотошпионы запечатлели внедорожный седан Lada Vesta. Новинка должна появиться на конвейере в 2018 году.

АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross
АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

20 сентября 2017 в 10:41

Цены на универсал Lada Vesta SW начинаются с 11 тысяч долларов по курсу в комплектации Comfort. База включает две подушки безопасности, двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач.

Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross
Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross

13 июля 2017 в 17:51

АвтоВАЗ обнародовал дополнительную информацию об универсале Lada Vesta Cross. Показали салон и багажник.

"АвтоВАЗ" представил новые универсал и вседорожник
"АвтоВАЗ" представил новые универсал и вседорожник

27 июня 2017 в 14:11

Давно ожидаемые универсал Lada Vesta SW и кроссовер на его базе представили официально. Вседорожник станет самым дорогим автомобилем в гамме производителя.

В Сети рассекретили будущую новинку "АвтоВАЗа"
В Сети рассекретили будущую новинку "АвтоВАЗа"

10 июня 2017 в 13:54

Продажи автомобиля должны начаться во второй половине нынешнего года. Собирать новинку будут на заводе компании в Ижевске.

АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении
АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении

21 мая 2017 в 10:17

Lada 4x4 стала доступна в юбилейной версии, посвященной 40-летию модели. Автомобиль получил уникальные детали интерьера и экстерьера и все возможные опции.

"АвтоВАЗ" начал выпуск внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении. Сделают всего 1977 машин
"АвтоВАЗ" начал выпуск внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении. Сделают всего 1977 машин

11 апреля 2017 в 15:32

Технически автомобиль не изменится. Юбилейные версии будут отличаться лишь особыми расцветками кузова и оригинальной отделкой салона.

Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро
Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро

22 февраля 2017 в 15:26

Автомобиль получил модернизированный двигатель, соответствующий экологическим нормам Евро 6.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Калина 2006 года характеристики

Подробные технические характеристики автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina 2006 года выпуска. Всего 11 модификаций Лада Калина 2006 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
ВАЗ (Lada) Kalina 1117 Калина 1.6 8V механика бензин Универсал, 1596 см3, 80 л.с., 2005 - 2014 г.в Универсал 1596 см3 80 л.с. 2005 - 2014
ВАЗ (Lada) Kalina 1119 Калина 1.6 8V механика бензин Хэтчбек, 1596 см3, 80 л.с., 2005 - 2014 г.в Хэтчбек 1596 см3 80 л.с. 2005 - 2014
ВАЗ (Lada) Kalina 1117 Калина 1.6 16V механика бензин Универсал, 1596 см3, 88 л.с., 2005 - 2014 г.в Универсал 1596 см3 88 л.с. 2005 - 2014
ВАЗ (Lada) Kalina 1118 Калина 1.6 8V механика бензин Седан, 1596 см3, 80 л.с., 2004 - 2014 г.в Седан 1596 см3 80 л.с. 2004 - 2014
ВАЗ (Lada) Kalina 1.6 MT - , - , 81 л.с., 2004 - 2014 г.в 81 л.с. 2004 - 2014
ВАЗ (Lada) Kalina 1.6 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1596 см3, 81 л.с., 2004 - 2013 г.в хэтчбек 5 дв. 1596 см3 81 л.с. 2004 - 2013
ВАЗ (Lada) Kalina 1118 Калина 1.6 16V механика бензин Седан, 1596 см3, 88 л.с., 2004 - 2014 г.в Седан 1596 см3 88 л.с. 2004 - 2014
ВАЗ (Lada) Kalina 1.4 MT - , - , 89 л.с., 2004 - 2014 г.в 89 л.с. 2004 - 2014
ВАЗ (Lada) Kalina 1.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1390 см3, 89 л.с., 2004 - 2013 г.в хэтчбек 5 дв. 1390 см3 89 л.с. 2004 - 2013
ВАЗ (Lada) Kalina 1.6 MT - , - , 98 л.с., 2004 - 2014 г.в 98 л.с. 2004 — 2014
ВАЗ (Lada) Kalina 1.6 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1596 см3, 98 л.с., 2004 — 2013 г.в хэтчбек 5 дв. 1596 см3 98 л.с. 2004 — 2013

бензин седан, серый механика, 1.6 MT

Lada Каlinа серый седан 2006г.в. 1.6л. 8 клапaнный двигатeль. ЭУР, cтеклопoдъeмники, музыкa, сигнализaция c aвтoзaпуском. Автo в xoрошем cоcтoянии, нe.

Калина 2006 года характеристики

  • Авто
  • Лада
  • Калина хэтчбек

Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2013 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina 1119

Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.

Калина 2006 года характеристики
Калина 2006 года характеристики
Калина 2006 года характеристики
Калина 2006 года характеристики

Онлайн-руководство пользователя для авто вы сможете найти на этом портале

FORUM

ARTICLE

Технические характеристики Лада Калина хэтчбек 1.4 литра 16v 5-мкпп

Мощность мотора 89 л.с.
Крутящий момент 127 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Макс. скорость 165 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 8.3 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.0 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 235 л

Калина 2006 года характеристики

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119

Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.

Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.

В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.

1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.

1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 — самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.

Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.

В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.

Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.

Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.

Хэтчбек Лада Калина первого поколения (2006—2013). Технические характеристики хэтчбека Kalina I и обзор с фото.

Пятидверный хэтчбек 1-ой генерации (ВАЗ-1119) впервые перед публикой предстал в виде прототипа в 1999 году, а до конвейера он добрался только в июле 2006-го. Производство автомобиля продлилось до весны 2013 года, после чего было прекращено в связи с появлением модели очередного поколения.

Калина 2006 года характеристики

Кузов машины оформлен в том же ключе, что и внешний вид трехобъемной «Калины», а принципиальные отличия заключается только в задней части.

Калина 2006 года характеристики

Компактная корма хэтчбека демонстрирует взгляду стильные фонари вертикальной компоновки, аккуратную крышку багажника с большой площадью остекления и практически лишенный рельефа бампер. Благодаря этому пятидверка имеет самую динамичную, молодежную и интересную внешность по сравнению с другими представителями семейства.

«Первая» Lada Kalina в исполнении хэтчбек в длину вытянулась на 3850 мм, а её ширина и высота соответственно составляют 1700 мм и 1500 мм. Это означает, что она короче одноименного седана на 190 мм, по остальным параметрам – отличий нет, что также качается колесной базы (2470 мм) и дорожного просвета (165 мм).

Внутри пятидверная «Калина» в точности повторяет трехобъемную модель, начиная от оформления и заканчивая используемыми материалам отделки.

Калина 2006 года характеристики

Достаточный запас пространства и вольготное размещение предлагается седокам и первого ряда сидений, и «галерки», а для перевозки грузов доступно 235-литровое багажное отделение. Спинка заднего дивана укладывается практически вровень с полом, образовывая 1310-миллиметровую площадку и 545 литров полезного объема. Форма у «трюма» вполне удобная, проем оптимален по ширине, а в подполье прячется запасное колесо на полноценном диске.

В техническом плане пятидверная «Калина» отличий от четырехдверной модели не имеет – стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади, рулевой механизм с электроусилителем, на передних колесах дисковые тормоза, а на задних барабанные.

Цена. На вторичном рынке России хэтчбек Lada Kalina 1-го поколения можно встретить в одной из трех комплектаций (Стандарт, Норма, Люкс) по средней цене от 160 000 до 300 000 рублей (на начало 2015 года).

lada-kalina-vse-plyusy-i-minusy-small


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1596 см? (80 л.с.) бензин инжектор, КПП механическая, привод передний, седан, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, иммобилизатор, центральный замок, бортовой компьютер, электростеклоподъемник передних дверей, наружные зеркала с механической регулировкой из салона, теплопоглащающие стекла

Внешний вид:

    (седан)Поначалу машинка не очень нравилась, но со временем привык и считаю ее очень симпатичной в своем сегменте.

В салоне:

lada-kalina-vse-plyusy-i-minusy-2

  • Салон исполнен хорошо, мне нравится.
  • «Одноклассники» меркнут на фоне Калины в качестве исполнения салона.
  • У миниатюрной на вид машины, в салоне очень просторно и светло. Места предостаточно и сидящим впереди, и тем, кто на заднем сидении. В своем классе Калина по этому показателю конкурирует с аналогами и даст фору если надо.
  • Много места в машине и это очень приятно удивило. По ощущениям, машина просторнее «десятки», а всех остальных ВАЗовцев – тем более.
  • В Калине Sport сидения удобные, есть какая-никакая боковая поддержка, не особо устаешь на них, и жесткие в меру.
  • ВАЗ – не УАЗ, печка греет хорошо!
  • Печка справляется прекрасно, больше «двойки» на вентиляторе не даю, шумит очень. Но и в этом положении прогревает хорошо и обдувает стекла тоже порядком.
  • Кондер справляется и в аномальную жару, грех жаловаться.
  • За пару минут кондиционер из летней «сауны» делает салон свежим и прохладным. Однозначно зачет.
    Панель приборов понятная, простая и без заморочек. Все хорошо видно и понятно.
  • Пластик «дубовый», легко царапается, а регулировки и кнопки сделаны по ощущению из того же материала, что и одноразовая посуда, или наоборот. Кому как.
  • Пластик – полное г…вно.
  • Судите сами – боковой поддержки нет, подушка короткая настолько, что левая нога затекает потому что почти все время на весу, сидение ооочень мягкое, спину ломит от 200км в пути и более.
  • После Калины сажусь в Форд и ощущаю себя человеком, а мое тело приятно «растекается» в нормальном человеческом (в автомобильном плане) сидении, которое сделано людьми для людей.
Фотогалереи всех моделей ВАЗ Kalina:

(всего 33 фото)

Багажник:

Лакокрасочное покрытие:

  • Калина окрашена качественно и хорошей краской, не появляется много сколов, а если они и есть на капоте – то от реально крупных камней на солидной скорости.
  • Две зимы откатал, и ржавчины пока не наблюдается, осматривал машину основательно на подъемнике. Так что, порядок – катаемся дальше.

Управляемость:

lada-kalina-vse-plyusy-i-minusy-1

Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Шкода Фабия

Вы также можете почитать: Отзывы владельцев Шкода Фабия
или мнения о Тойоте Ярис, которая в трех-четрыехлетнем возрасте оказывается вполне сопоставима по цене

Мягкость хода:

Резвость:

  • Для города машина резвая и верткая, летать на ней – не полетишь, но и вряд ли опоздаешь. В городском потоке все равны.
  • В моторном отсеке у Калины вместо 80-ти лошадок – 80 пони. Разгон слабый совсем, при оборотах движка 3500 и выше она не разгоняется, а тупо рычит.
  • С новой машина была очень вялой, но после обкатки – стала резвей. Но это ей ничего не дает, ускорение – никакое.

Коробка передач:

Тормоза:

  • Тормоза хорошие, но пора уже ставить дисковые на все четыре, а не на передок только.
  • Тормозная система и педаль хорошо реагируют на команды водителя и откликаются взаимностью.

Шумоизоляция:

Надежность:

  • Машина, хоть и со скрипами, шумами и гулом, но работает. Все притерлось, коробка разработалась, и Калинка пашет изо дня в день. 40К пробега за полгода и только плановые работы по ТО.
  • Авто выносливое и надежное. Все гениальное – просто. Вот и ответ.
  • Какие-то мелочи выходили из строя, всего и не припомнить. Ну, там лампочки, предохранитель на сигнал, шланг слетел с омывателя стекла. Но серьезного ничего не припомню за 27000 пробега.

Проходимость:

  • Клиренс в 16 сантиметров позволял и пробки объезжать по бордюрам, и в деревне на грунтовке машина ничего не цепляла. Так что порядок с этим параметром.
  • Высокий просвет. Поводов для беспокойства что оторвешь бампер или зацепишь поддон – не возникает.
  • Идет по снегу и по бездорожью хорошо. Узкие колеса и высокий клиренс в симбиозе с правильной резиной это и обеспечивают.

Стоимость эксплуатации:

Подробней о расходе топлива Ладой Калиной можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Заводится хорошо и в лютые морозы. Без претензий.
  • При -30 вышел во двор с мыслями типа contra spem spero (без надежды надеюсь). Завелась со второго раза, можно сказать, налегке.

Другие подробности:

  • Большой плюс для Калины, что установлен и хорошо работает электроусилитель руля. В городе очень помогает.
  • Хорошая оптика и, соответственно, свет тоже. А противотуманки еще и добавят, если потребуется.
  • Очень чувствуется неуважение к тебе на дороге, смотрят свысока и почти «тыкают» пальцами при малейшей на то причине посмеяться. У Калины сложился имидж игрушечной и несерьезной машины, особенно у седана.

Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Сузуки Свифт
Что еще у нас есть интересного про B-класс?

Или обратите внимание на другие автомобили того же класса: Хендай Гетц, Тойота Витц и Опель Корса

Знаете что-нибудь интересное про Ладу Калину? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Лада Калина хэтчбек

Лада Калина хэтчбек 2008 год.

Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2013 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.

Модификации Lada Kalina 1119

Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.

Лада Калина хэтчбек вид спереди
Лада Калина хэтчбек вид сзади
Лада Калина хэтчбек передняя панель
Лада Калина хэтчбек задние сиденья

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Обо всех силовых агрегатах Калины у нас на сайте есть отдельный подробный материал

MANUAL

Онлайн-руководство пользователя для авто вы сможете найти на этом портале

FORUM

Немало полезной информации выложено на форуме владельцев данной модели

ARTICLE

Все слабые места автомобиля хорошо описаны в материалах журнала За Рулем

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер)

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Лада Калина хэтчбек 1.4 литра 16v 5-мкпп

Мощность мотора89 л.с.
Крутящий момент127 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость165 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.3 л
Расход по трассе6.2 л
Смешанный расход7.0 л
Объем бака50 л
Объем багажника235 л

Габаритные размеры Лада Калина хэтчбек

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119

Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.

Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.

В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.

1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.

1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 - самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.

Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.

В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.

Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.

Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.

Читайте также: