Лада калина 2015 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы про Lada Kalina 2

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На ВАЗах никогда такого не было. Это же не КИА, где рули облазят. Это ВАЗ! Даже АвтоВАЗ. Гендиректор, запишите себе выговор.

Kалина-2 Cпорт мне больше по динамике понравилась. Шумку бы чуть лучше.

Восьмиклоп разгоняется 0-100 за 12.0-12.5 сек. И расход в смешанном 6.8 литров примерно.

Купил в марте 2014 года, на сегодня (май 2019 года) проехал 76800 км.

Была замена электроусилителя руля и тормозного цилиндра заднего колеса и замена замка вещевого ящика.

В целом машиной доволен.

Есть вопрос: Калина-2 универсал, на холодную бывает не заводится с первого раза. Приходится по 2 раза зажигание включать для большего давления топлива в системе. Потеков нигде не замечено. Может кто сталкивался с подобным.

Пробег 16 000 км

- дворник задний с момента покупки не трет середину,

- по пашне проехал, но вам не советую (хотя среди пузотерок проехал дальше всех!)

- коробка на 10 000 визжит, наверно выжимной

За это время поменял только задний ступичный подшипник и трапецию стеклоочистителей.

Задумываюсь о смене Калины на авто класса С (по причине плохой шумоизоляции). Сверчки по салону достают как никогда. То ли нервы сдают, то ли старею.

Купил Ладу Калину Кросс примерно год назад. Езжу на нем очень часто – почти ежедневно. Серьезных поломок пока (тф-тф-тф) не было. Если не брать во внимание ряд мелких недостатков, то в целом своим «кросс-сарайчиком» доволен.

Внешне автомобиль мне понравился, особенно его передняя часть. Сзади он выглядит скромнее, но тоже ничего. Не последнюю роль в «позитивном его восприятии» играет и обвес, установленный по периметру кузова.

Салон весьма неплохой. Впрочем, со временем в нем начали появляться «сверчки». Не могу сказать, что это серьезная проблема, но все же. Передние кресла порадовали хорошим профилем и развитой (для бюджетника) боковой поддержкой. Они оказались удобными и комфортными. Да и к задним сиденьям у меня нет никаких претензий.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но на мой взгляд – неплохая. А мне есть с чем сравнить, т.к. до этого я ездил на «первой Калине» – там она была на порядок хуже. Здесь же посторонние звуки хоть и попадают в салон, но на уровень «звукового комфорта» особо не влияют.

С подвеской у данного автомобиля вообще все отлично. Она емкая и довольно хорошо справляется с ямами на дорогах.
Проходимость – средняя. Не надо «вестись» на «кросс» – это ни какой не внедорожник, а просто легковушка с увеличенным дорожным просветом. Впрочем, я иногда выезжаю на природу – по кочкам скакать нормально, пока никаких проблем не было.

Я считаю, что это один из самых интересных автомобилей в своем сегменте. Купил его в 2014 году. С тех пор ни разу не пожалел о своем выборе. Недостатки, конечно же, есть, но их очень мало. В целом хэтчбек оказался надежным и неприхотливым.

Начну, пожалуй, с того, что «Калина» выглядит гораздо красивее и самобытнее, нежели большинство ее конкурентов. Салон у нее просторный и эргономичный. Все кнопки расположены на своих местах, имеют крупные размеры и с легкостью нажимаются. Подогрев сидений работает в одном режиме, но для меня это больше плюс, чем минус.

Я брал комплектацию со 106-сильным двигателем и «механикой». Так вот, подобная связка отлично справляется со своей задачей. С обгонами никаких проблем не возникает – даже в тех случаях, когда в салоне находятся четыре пассажира.
Расход топлива составляет в среднем 8 литров. Заправляюсь только 95-м бензином.

Управляемость понравилась. То же самое могу сказать и о «баранке», которая оказалась очень даже удобной. Достаточно высокий клиренс – не редко выручает.

Как по мне, то этот автомобиль получился достаточно интересным. Естественно, в техническом плане он уступает полноценной Kalina Sport, но внешне я не заметил каких-либо отличий. Вот почему подобный хэтчбек считаю отличным вариантом для тех, кто хочет выделиться на фоне транспортного потока, но при этом имеет ограниченный бюджет.

Насколько мне известно, бамперами, радиаторной решеткой и накладками на пороги с автомобилем поделилась именно спорт-версия. Выглядят они достаточно эффектно. Кроме того, мне пришлись по вкусу колесные диски.

В салоне тоже все на своих местах. По моему мнению, благодаря оригинальным креслам и кожаному рулю он выглядит действительно по-спортивному. Разумеется, изменений могло бы быть и больше, но не стоит забывать о том, что перед нами «бюджетник».

Правда, главным преимуществом однозначно является спортивная подвеска. Я даже не сомневаюсь, что ее появление положительным образом отразилось на ездовых качествах «Калины».
А вот мотор здесь стандартный. Но это не большая проблема, ведь 106 лошадиных сил для субкомпакта – тоже немало.

Подводя итоги, отмечу, что я всерьез задумался о покупке Drive Active. За свои деньги – весьма неплохой вариант.

Пересел на этот автомобиль в конце 2015 года. Выбрал именно спортивную версию, поскольку езжу исключительно по городу. Да и внешне она мне понравилась гораздо больше, чем обычный хэтчбек.

Подвеска у авто «адекватная», но в то же время довольно жесткая. В этом нет ничего удивительного, ведь перед нами «спортсмен». Как я и ожидал, он предназначен лишь для езды по хорошим, ровным дорогам. Все дело в том, что любой огрех, даже самый мелкий, чувствуют «пятой точкой» лично я и мои пассажиры. В общем, подвеска на любителя.

Передние кресла оказались удобными. Да и выглядят они весьма оригинально. Профиль простой, но мне так даже комфортнее. Сзади же свободного места не так много, как хотелось бы. Смирился, ведь это «Калина». Понравился кожаный руль. Выглядит он солиднее, чем обыкновенная «баранка».

А вот динамика честно меня огорчила. «На бумаге» автомобиль набирает «сотню» за 9,5 секунд. Но для этого нужны идеальные условия. Мне, например, удавалось достичь такого результата всего несколько раз (при этом в салоне находился только я, багажник был пустой, а топливо в баке заканчивалось).

Шумоизоляция неплохая, но качество сборки местами «хромает». Вскоре после покупки появились «сверчки». Впрочем, особого дискомфорта они не доставляют.

С момента покупки этого автомобиля прошло около двух лет. За свои деньги – вариант неплохой, но некоторые нюансы испортили общее впечатление о нем.

Подвеска отлично подходит для наших дорог. Она без каких-либо проблем справляется практически с любыми неровностями. Кроме того, автомобиль имеет высокий дорожный просвет, что тоже плюс.

Перейдем к недостаткам:
• Изначально все двери (в том числе багажная) очень плохо закрывались – со временем замки «разработались», однако полностью проблема не исчезла.
• Разочаровал и тот факт, что у моего универсала часто перегорают лампы ближнего света (замену которых, к слову, трудно назвать самым простым занятием).
• Шумоизоляция не справляется со своей задачей – в салон постоянно проникают посторонние звуки. Но и это еще не все. Вскоре после покупки к ним присоединились надоедливые «сверчки».

Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как я стал владельцем этого автомобиля. Несмотря на то, что он не лишен достоинств, недостатки у него тоже есть (и если с одними я готов смириться, то другие считаю неприемлемыми).

О положительных моментах много говорить не буду. Отмечу только, что автомобиль имеет отличную подвеску, достаточное количество свободного пространства в салоне, оборотистый двигатель (у меня версия с мотором на 106 лошадиных сил), а также неплохую маневренность.

Ну а теперь расскажу о том, что мне не понравилось.

Отдельно про «воющую» коробку передач – это «вымораживает». Многие скажут, что это «особенность почти всей вазовской продукции». Знаю, но это НЕ нормально и привыкнуть я к этому не могу!

Задние двери закрываются очень плохо. Чаще всего со второго раза. И это при том, что с передними таких проблем не возникает.
Кроме того, меня огорчил тот факт, что багажник можно открыть только из салона или ключом. Я считаю, что было бы гораздо удобнее, если бы на багажной двери тоже находилась кнопка (не думаю, что это стоило бы производителю особых финансовых и/или трудозатрат).

Добрый день всем любителям авто.

Слепил багажник (заводские слабые для среднего жителя).

На Калине проехал уже 13 тыс. км. Съездил в Белоруссию.

Отличный салон, удобные кресла. С больной спиной проехал 960 км и устали только глаза.
Внешний вид (особенно спереди) приятно впечатляет.

Езжу и радуюсь покупкой. Наконец-то наш автопром начал выпускать достойные машины.

Подскажите, какова скорость машины при 3000 оборотах 106-ти сильного двигателя на третьей и пятой передаче ?
У меня конфликтная ситуация с автосалоном.
Заранее всем ответившим моя благодарность.

Купил Калину Кросс в декабре 2015 года.

Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал

Достоинства : шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.

Недостатки : неудобный руль.

Лада Калина Универсал, 2013 г

Захожу я в салон и что я вижу, стоит Lada Kalina Universal, комплектация «норма» в цвете «Гранта» и вдруг у меня в голове что-то щелкнуло, и я понял, что машина очень красивая в этом цвете. Ну а дальше все без проблем - через неделю у меня эта машина в цвете «Гранта». Теперь о плюсах и минусах, которые я почувствовал за два дня вождения. Плюсы: двигатель 106 л.с., конечно, с «низов» подрывает как надо (сравниваю с моей бывшей 2111 16 клапанов). Хороший обзор, нормальные удобные сиденья (не знаю, что все на них жалуются, наверное, у всех фигуры разные). Фары светят отлично. Короче много всего хорошего, подогрев лобового стекла, парктроник, электроусилитель, датчик света, дождя ну и так далее (датчик света, конечно, мог бы включать ближний свет, когда на улице темнее немного). Первый и самый раздражающий меня минус - на холостых оборотах Lada Kalina Universal немного подёргивается, не сильно, но всё равно бесит. Штатная сигнализация открывается и закрывается без звука, приходится стоять и смотреть опустились ли эти «пимпочки» на дверях или нет (кстати, может звук как-то и можно включить). Ну и не горит лампочка в багажнике. Ну, вроде бы пока все минусы, которые я заметил, ну будем надеяться, что больше их не станет.

Достоинства : двигатель. Обзорность. Оптика.

Недостатки : штатная сигнализация.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Автомобиль Лада Калина Универсал в полной комплектации 106 лошадей на момент покупки стоил 430 тыс. руб. Во-первых, что лично для меня не маловажно для составления мнения об авто, расскажу, как вожу автомобиль и для чего был приобретен. Основной водитель автомобиля - жена, да и куплен для неё. Автомобиль должен ездить и служить. Езжу не особо жалею подвеску. Жалости нет, только разумная осторожность. Начну с перечисления ремонтов и проблем, которые случились за год: замена неисправного блока сигнализации. Замена заднего ступичного подшипника, первый раз-правый задний в сборе, по гарантии, второй раз на 35 тыс. км оба сразу. Весь передний свет на 38 тыс. км. Колодки сам поменял. Глючит периодически мультимедиа. Жутко гнущиеся диски. Это просто ад какой-то, учитывая состояние дорог этой зимой. Да и колпачки все 4 повылетали, а это 250 руб. штучка, на всякий случай. Кресла. Тут все слова только матом. Выходишь - спины нет. Бу Андерссон борется, конечно, с поставщиками, но до кресел, видимо не дошел. Руль у Лада Калина Универсал более странный, чем в Калины первого поколения. Иногда просто отсутствует обратная связь. Радости: управляемость Лада Калина Универсал значительно лучше, теперь не такая валкая. Сначала думал, что передаточные числа не подошли, а нет, после обкатки всё пришло в норму, и разгон и понравившаяся 3-я передача. А мне руль нравится, он стал меньше. Мультимедиа. Можно и фото посмотреть и видео (зачем только). Климат грамотен - реальный прорыв. Для такой лёгкой машинки двигатель хорош. Переключения значительно лучше. Шумка работает, наконец. ЦЗ, доводчики стекол и проч. В этот раз отказался от сигналки дилера, всё хорошо. Дизайн. Рейлинги поставили в базу. На первую так и не сподобился. Шустрая, управляемая, «подтянутая» что ли. Бодрит. Летом заезжал в Муром, так местные не поверили что это ВАЗ.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Эргономика.

Недостатки : диски. Кресла.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Достоинства : устранили основные недостатки предыдущей модели. В салоне стало тише. Подвеска порадовала (глотает всё).

Недостатки : исчезла индикация температуры двигателя и регулировка яркости приборов.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Плюсы - стоимость владения: цена Лада Калина Универсал, запчастей, цена КАСКО. Однако цена на ТО у дилера также как у иномарок-одноклассников. Воздуховоды к ногам задних пассажиров. Климат-контроль работает отлично. Ниже только режим low и в салоне становится холодно. Задние сиденья складываются в один уровень с багажником плюс проем багажника большой. Двери (замки) сами закрываются, когда едешь больше 20 км/ч и сами открываются, когда глушишь двигатель. Очень удобно. Режим работы поворотников - 1 раз нажал, 3 раза мигнули. Клиренс как у кроссовера. Паркуюсь теперь без оглядки на высоту бордюра. Обращаю внимание на одну особенность - Автоваз указывает клиренс на загруженной машине, а производители иномарок - на пустой. Подвеска Лада Калина Универсал хорошо проглатывает все прелести наших дорог даже на штатных колесах 185/55 R15. А после установки зимних колес вообще ни в какое сравнение не идет. Динамика разгона почти не изменяется, при включенном кондиционере. Подогрев лобового стекла. К хорошему быстро привыкаешь. Нити заметны, но не мешают. Система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (TCS).

Минусы: тяжелее открываются/закрываются задние двери в сравнении с передними. Со временем разработались, но передние лучше. Нет навигации на 7 дюймовом дисплее. Ручки поворотников туговаты. После нескольких недель эксплуатации разработались, либо я привык. Звук поворотников неудачный. Розетка предназначена только для прикуривателя. Чтобы в ней что-то держалось, кроме прикуривателя, надо вставлять вилку вместе с куском мягкой резины. «Сверчки». То в торпеде «запоют», то декоративная сетка колонок в дверях, то сзади от спинок задних сидений/кожуха тросика ручника. Зимой, когда лёд скапливается у стыков стёкол и кузова, появляются новые сверчки, пока лёд не растает. Подсветка в багажнике включается только при включенных габаритах. Дворники. Передние скрипят, задний плохо чистит.

Достоинства : все описано в отзыве.

Недостатки : все в отзыве.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Выехал из салона. По первым ощущениям - всё не привычно. Посадка высокая, 165 клиренс, после Лачетти где 110-130. Салон напоминает «Грантовский» на любителя, в духе Рено Логан. Пластик жесткий, о чудо, панель не скрипит, но потом заскрипела задняя полка, не пойму где. В Лачетти скрипел только замок ремня безопасности. Думаю проложить или проклеить полку. Расход Лада Калина Универсал на выезде составлял 25,5. Сразу на заправку, сброс датчика расхода топлива и расход по трассе упал до 6,2. В принципе на Лачетти расход по трассе от 7 был. Ужасно неудобные сиденья, спина затекает. ВАЗ говорил, что проработал сиденья, да появилась боковая поддержка, но поясничная отсутствует наглухо. Коробка включается без хруста, но вой остался от старой. Стекла до сих пор не опускаются вровень с дверкой, а при опускании срабатывает реле с таким тиком, что режет слух. Удобная вещь как дневные ходовые огни. Лампы в них 2-контактные, заменю на китайские светодиодные. Минус - отсутствие 12V розетки, для современного авто необходимая мелочь. Резина КАМА-217, такая же ставится на Фольксваген Поло. Резина шумная, но говорят, хороша, если неожиданно выпадет снег на первое время. Как не странно, но у машины хороший накат. Правда губит Лада Калина Универсал парусность, при боковом ветре сносит. На обкатке более 105 км/ч не давал, по оборотам 2,5 на пятой.

Достоинства : клиренс. Двигатель. Климат-контроль. Низкий расход топлива.

Недостатки : скрипы пластика. Вой трансмиссии. Кресла.

Лада Калина Универсал, 2013 г

По сравнению с первой Калиной здесь глаз радуется - все очень современно выглядит. Новая коробка - маленькие ходы рычага КПП, удивительная четкость и легкость работы, вибрации нет, вставка не дребезжит. По сравнению с предыдущей - космос, пожалуй, даже лучше, чем была на Опеле Комбо 2005 г.в. Усилие на педалях - было и так легко, стало ну просто воздушно. В салоне нет вибрации от мотора, на предыдущей - как в массажном кресле. Задняя включается гораздо лучше, чем раньше, никакого сравнения. Мотор более резвый однозначно. Шумоизоляция в Лада Калина Универсал сделала не прыжок, но все-таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно. Все «крутилки» климата с механики стали электронными - приятно неимоверно. Стеклоподъемники получили авто режим. Электронный замок багажника. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то. Минусы: 3-спицевый руль. Старый, 4-спицевый был мне удобнее. Цифры на спидометре мелковаты. Вот пока и все. Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не надо.

Стоит ли покупать б/у Лада Калина второго поколения?

Когда АвтоВАЗ представил Lada Kalina второго поколения, многие неравнодушные к продукции отечественного автопрома тут же заявили, что новинка по уровню потребительских качеств вполне может потягаться с иномарками. Если говорить об эргономике, динамике, вместительности и управляемости, то это действительно так. Иностранные «бюджетники» при заметно большей цене явно не были на голову выше Kalina. А вот с надежностью все уже не так однозначно. Многие побаивались приобретать отечественный автомобиль только из-за частых поломок.

тюнинговая лада калина 2

Модельный ряд

Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.

универсал

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина 2 хэтчбек

Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала. Впоследствии на базе последнего создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью. Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке. В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.

Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.

Технические характеристики подержанной Лада Калина 2

Рулевой механизм и ходовая часть

Подвеска у Kalina, равно как и у версии Cross, отлично справляется с нашими дорогами. Откровенно слабых мест в ней нет. При условии использования качественных «расходников» вспоминать о ней придется не чаще чем раз в 70-80 тысяч километров. Примерно таким ресурсом обладают амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки. Рычаги подвески сдаются позже – только к 150 тысячам километров. Желающие сэкономить могут подыскать откровенно дешевые и не слишком качественные китайские запчасти, но и интервал их замены сократится. В итоге существенной экономии все равно не выйдет, а времени на посещение сервиса придется тратить больше.

Слабое место у б/у Lada Kalina 2 – реечный рулевой механизм. Он может начать постукивать уже после 50 тысяч километров. Чаще всего избавиться от стуков помогает подтяжка механизма. Если нет, то придется обращаться к мастерам для переборки. Благо, что эта процедура для Kalina стоит не очень дорого.

Надежность мотора

Базовым мотором для Kalina второго поколения является 87-сильный «восьмиклапанник» ВАЗ-11186. Этот двигатель тяговит на низах, хорошо крутится на высоких оборотах. Так что, несмотря на не самую высокую мощность, для Kalina его можно рекомендовать вполне. Главное помнить, что в этом моторе при обрыве ремня ГРМ загибает клапаны. Сам собой напрашивается вывод – тянуть до рекомендованного заводом пробега в 60 тысяч, при котором нужно обслужить ГРМ, не стоит. Лучше обезопасить себя и заняться этим после того, как пробег превысит 50 тысяч километров.

Кроме этого, владельцам стоит обязательно контролировать состояние роликов и водяного насоса. Если в помпе появился люфт, то посещение сервиса откладывать ни в коем случае нельзя. Сразу после запуска мотор Калина 2 с пробегом может характерно поцокивать. Многие владельцы уверены, что эти звуки издают гидрокомпенсаторы, но на самом деле это явный намек на то, что клапаны требуют регулировки. Если ничего не предпринять, то через 40-50 тысяч километров клапаны прогорят.

Самый мощный «калиновский» мотор при объеме 1,6 литра развивает 106 лошадиных сил. Мотор оказался очень эластичным и отлично подходит даже для относительно тяжелой версии Cross, но проблема с погнутыми при обрыве ремня ГРМ клапанами характерна и для него. Если же говорить об общих недостатках «вазовских» моторов, то к ним относится ненадежный термостат. Иногда б/у моторы начинают троить, что лечится заменой свечей и модулей зажигания.

Видео: Lada Kalina 2 (мнение эксперта)

Возможные проблемы с электрикой и коробкой передач

Слабое место в электрике б/у Калина 2– генератор. В среднем служит он 3-4 года. Хотя едва ли стоит серьезно расстраиваться по этому поводу. Стоимость нового генератора и его замены невелика. После пробега в 75 тысяч километров потребуется замена кислородного датчика. Время от времени придется чистить дроссельную заслонку, что поможет избежать плавающих оборотов. Если же это не поможет, нужно заменить датчики холостого хода и дроссельной заслонки. Датчики для Kalina стоят недорого.

Самая распространенная на Lada Kalina коробка передач – 5-ступенчатая «механика». И если на автомобилях первого поколения она частенько напоминала о себе, то на «второй» Kalina серьезно переработанный механизм отличается достаточно высокой надежностью. Так, сцепление способно прослужить 100 тысяч километров, а сама коробка потребует ремонта только после пробега в 200 тысяч километров.

Нет нареканий и в адрес автоматической коробки Jatco. При правильной эксплуатации она не напомнит о себе раньше пробега в 200-250 тысяч километров. Возможного ремонта «автомата» также опасаться не стоит. В силу несложной конструкции коробки он окажется не таким уж дорогим. Да и возьмутся за него в любом сервисе, который занимается подобными проблемами.

Третий вариант трансмиссии – роботизированная коробка, где сцепление автоматически смыкается и размыкается при помощи сервоприводов. И если на модели Vesta «робот» работает не лучшим образом, то на более легкой Lada Kalina претензий к нему гораздо меньше. В силу того, что электроника крайне аккуратно обращается со сцеплением, его ресурс на роботизированной Kalina зачастую даже выше, чем на автомобилях с традиционной «механикой».

Для небогатого покупателя, считающего каждую копейку, подержанная Лада Калина второго поколения может стать отличным автомобилем на каждый день. За те же деньги, конечно, можно купить и Renault Logan, но при прочих равных он будет хуже оснащен и иметь больший пробег. Да и с точки зрения надежности заметного преимущества у иномарок нет. Как оказалось, Lada Kalina 2 далека от тех «полуфабрикатов», что не так давно выпускались на АвтоВАЗе. Так что покупать отечественную «ягоду» можно смело.

Лада Калина 2 универсал (Lada Kalina 2 универсал) 1.6, 2015, отзыв

Калину универсал 2 купил в ноябре 2015г двиг 106 л с Я уже раньше писал отзывы об этом чудо автомобиле это будет мой второй отзыв.

Недороботок в этом автомобиле очень много. Сейчас пробег 6 тыс в салоне скрипов нет на низких передачах подвывает коробка, поэтому пришлось долить туда смазки чтобы хоть немного убрать это вытье.

И вот однажды я поехал в Воронеж на светофоре у меня загорелась лампочка неисправность двигателя или как его еще называют чек до дома 280 км у меня естественно полно тапки адреналина, но двигатель работает хорошо в общем домой доехал нормально но лампочка все равно горит - стал смотреть предохранители, нашел один сгоревший предохранитель, заменил его но лампочка горит непонятно к какому агрегату принадлежит этот предохранитель.

Помчался на диагностику. Диагностика показала, что два тормозных датчика не увидели друг друга у этого специалиста глаза стали квадратные, я говорит такое вижу в первый раз. Полез он рукой под тормозную лапку, а там вверху к ней подходит 4 провода, к сцеплению тоже подходят провода в общем вся машина напичкана лягушками и датчиками.

Лампочку потушили, два датчика тормозных наконец-то увидели друг друга. Так какого гада эту неисправность внесли в неисправность двигателя, неужели за такие бабки которые с нас дерут нельзя сделать чтобы тормозная лампочка светилась. В общем автомобиль слепили из того что было на заводе.

Единственное что радует в этом автомобиле это двигатель лошадки свой комбикорм 95 который на самом деле 92 отрабатывают на все 100 процентов. автомобиль легко преодолевает крутые подъемы. Зимой отлично заводится в любой мороз. Выкрутил свечу, свеча чистая - выглядит так, как будто ее только что вкрутили. До этого у меня была калина универсал 1 с двигателем 1.4 об этом автомобиле у меня больше положительных отзывов. Автоваз занимается рукоблудством, казалось бы что машины должны становиться лучше, но пока получается наоборот - цена растет, а качество хуже. А зачем делать лучше если и эти тазики и так раскупают?

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

ЛАДА Калина стал поистине народным автомобилем, но отнюдь не из-за технических характеристик, качества или удобства. Его популярность основана на невысокой цене. На приобретение Калины решаются те, у кого не хватает средств на иномарку, или те, кто боится брать автомобиль более высокого класса с пробегом.

Выпуск автомобилей начался в 2004 году. С тех пор модельный ряд постоянно модернизировался, техническая начинка дорабатывалась, добавлялись новые «фишки» для удобства, экономии и улучшения различных показателей. В зависимости от комплектации Калина 1-го поколения оснащалась:


Первое поколение Калины выпускалось в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2008 году выпущена версия Sport. Производство было полностью прекращено в 2013 году, когда все конвейеры были переоборудованы под второе поколение.

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска


  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения


  1. К основному недочету можно отнести качество сборки. Большую роль играет как человеческий фактор, так и низкое качество используемых материалов;
  2. Шумоизоляция достаточно плохая. Со временем появляются посторонние шумы. Поэтому желательна обработка всего салона, подкапотного пространства, багажника;
  3. Замки – также распространённая «болячка», особенно на задних дверях. Результат – тяжёлое открывание, вплоть до оторванных ручек. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем времени их придётся регулировать;
  4. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался для России, холода он переносит не без проблем. Встречаются треснувшие на морозе фары или трубки омывателя. Могут трескаться уплотнители дверей и окон, что приводит к нарушению шумоизоляции и посторонним шумам;
  5. Ржавчина – также бич отечественных автомобилей. На Калине она в первую очередь поражает глушитель, который ещё достаточно быстро прогорает. Конечно, Калина ушла далеко вперёд от старших собратьев. Концерн использует оцинкованный металл и новые технологии окраски. Но всё равно опытные мастера дают совет, не пренебрегать антикоррозийной обработкой, особенно на днище, порогах и местах сколов.

Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - В 2017 году представлено третье поколение БМВ Х3 G01. Собирается кроссовер на нескольких заводах. Для российского рынка выпускается в г. Калининград. - KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. - Lexus RX350 – машина, узнаваемая по формам, мощная и неизменно пользующаяся спросом. Внутренняя качественная отделка, комфортность, вместительный.

Езжу на калине универсал 6 лет машину взял в салоне новую пробег 372 000км не разу не подвела.КПП не ломалась,двигатель 1.6 16кл.ремонт на 225 000км.на 260 000 замена передних стоек.электрика не подходила.

РИНАТ. 145000 пробег ролик натяжения разлетелся кпп шумит зимой тепло

Пробег 151900, замена ступичных подшипников и опорных, шланги охлаждайки. Ещё передние тормоза, задние ещё родные. Стойки родные. 1.6 16 кл. ГРМ на 90т.км .

Купил 5 летку поменяли и наремонтировал на 130 000, поменяно почти всё, однажды заменил передние стоики, отходили 4 дня, поймал совсем небольшую выбоину, на старых стойках обычное явление ничего не случалось, новые выстрелили. И так одно за другим. Никому не советую, гавно еще то.

Лада Калина 2015 года отзыв владельца

Лада Калина 2015 года отзыв владельца

Всем здрасьти.
История, как я променял хонда цивик купе , левый руль, 1, 4 мкпп 2002 г.в. на калину 2 хечбек.
После продажи приоры, и покупки цивика я зарикнулся, что больше никогда не куплю русское авто. Но как говорится, не зарикайся !
Цивик был отличной машиной, нравилось все. И проходимость (была, чуть лифтована ) и упровляемость до 140 км . ч . ( больше мне и не нужно ) , комфорта и т . д. Но машина стрела, и просила все больше, и больше. А ценник на запчасти, тихий ужас. За год владения она сьела семейного бюджета примерно 100 т.р. и это чтобы просто передвигаться, ну там топл. Фильтра, накладки, лямбда зонд , стойки, и т.д.
После того, как она стала глохнуть в жару, и начал шелестеть первичный подшипник, я сказал ХВАТИТ! Скинул ее первому покупателю за 170 т.р.
И вот держу я в руках эти деньги, и думаю, что можно на них купить.
Брат уговаривал взять какой то субару 2007 г.в. е , мае сейчас то 2016 г С начала я делал хонду, теперь субару, все с начала, все по второму кругу, неее хватит. Только новье.
Поездив по салонам, я понял, что кроме русской машины мне ничего не взять.
Ну раз уж это будет рашавтопром, то пусть в ней будет все, в чем реально нуждаемся я,и моя супруга , а именно кондиционер, подогрев сидений, и автозапуск.
Больше всего грела перспектива заплатить 5000 р в год за ТО и не думать ни о каких ремонтах . Пусть все делается по гарантии.
Ну вот мы ходим с менеджером по стоянке авто, и он предлагает одну, другую. А я, а можно калину, тыкая пальцем на гранту с водтаким цветом. Позже я узнал, что это цвет "рислинг ". Но услышал что таких нет. Поищите что нибудь другое. В итоге я начал при нем звонить в другой авто салон, и о чудо. Такая машина нашлась.
Какой то клиент заказал на такую машину допов на 50 т.р. (ксенон в туманки, антишум, какую то супер харошую сигналку с автозапуском, тонировка, ковры, и литье. А сам водил их занос уже 2 недели кормя завтраками.
Я им в ответ, что не собираюсь переплачивать за все это. А они, нет, нет, нужно только оплатить за диски. Остальное в подарок.
Я им , да снимайте вы свои диски 14 радиуса. В итоге все ништяки достались в подарок.
(А сейчас прошу прощения, вынужден преостановить отзыв, так как срочно вызвали на работу. продолжение будет позже. Всем спасибо за понимание. )

Комментарии 0

Автомобили ВАЗ в продаже

 ВАЗ (Lada) 2115 (седан)
ВАЗ (Lada) 2115 (седан) 2004 г, Орск
100 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2115 (седан) 2004 года  ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан)
ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2011 г, Челябинск
329 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2011 года  ВАЗ (Lada) 2121 Нива
ВАЗ (Lada) 2121 Нива 2010 г, Новотроицк
337 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2121 Нива 2010 года  ВАЗ (Lada) 2110 (седан)
ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2005 г, Орск
137 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2005 года  ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан)
ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2013 г, Троицк
284 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2013 года  ВАЗ (Lada) Priora 2172 (хэтчбек)
ВАЗ (Lada) Priora 2172 (хэтчбек) 2010 г, Стерлитамак
282 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2172 (хэтчбек) 2010 года  ВАЗ (Lada) 2114 (хэтчбек)
ВАЗ (Lada) 2114 (хэтчбек) 2007 г, Троицк
124 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2114 (хэтчбек) 2007 года  ВАЗ (Lada) 2112 (хэтчбек)
ВАЗ (Lada) 2112 (хэтчбек) 2005 г, Челябинск
136 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2112 (хэтчбек) 2005 года

Тест-драйвы ВАЗ

"АвтоВАЗ" создаст внедорожный седан Vesta
"АвтоВАЗ" создаст внедорожный седан Vesta

18 сентября 2017 в 12:55

Фотошпионы запечатлели внедорожный седан Lada Vesta. Новинка должна появиться на конвейере в 2018 году.

АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross
АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

20 сентября 2017 в 10:41

Цены на универсал Lada Vesta SW начинаются с 11 тысяч долларов по курсу в комплектации Comfort. База включает две подушки безопасности, двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач.

Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross
Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross

13 июля 2017 в 17:51

АвтоВАЗ обнародовал дополнительную информацию об универсале Lada Vesta Cross. Показали салон и багажник.

"АвтоВАЗ" представил новые универсал и вседорожник
"АвтоВАЗ" представил новые универсал и вседорожник

27 июня 2017 в 14:11

Давно ожидаемые универсал Lada Vesta SW и кроссовер на его базе представили официально. Вседорожник станет самым дорогим автомобилем в гамме производителя.

В Сети рассекретили будущую новинку "АвтоВАЗа"
В Сети рассекретили будущую новинку "АвтоВАЗа"

10 июня 2017 в 13:54

Продажи автомобиля должны начаться во второй половине нынешнего года. Собирать новинку будут на заводе компании в Ижевске.

АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении
АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении

21 мая 2017 в 10:17

Lada 4x4 стала доступна в юбилейной версии, посвященной 40-летию модели. Автомобиль получил уникальные детали интерьера и экстерьера и все возможные опции.

"АвтоВАЗ" начал выпуск внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении. Сделают всего 1977 машин
"АвтоВАЗ" начал выпуск внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении. Сделают всего 1977 машин

11 апреля 2017 в 15:32

Технически автомобиль не изменится. Юбилейные версии будут отличаться лишь особыми расцветками кузова и оригинальной отделкой салона.

Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро
Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро

22 февраля 2017 в 15:26

Автомобиль получил модернизированный двигатель, соответствующий экологическим нормам Евро 6.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Отзывы о «Ладе Калине» разных поколений и модификаций

Автомобиль состоит из различных агрегатов и механизмов, и «Калина» — не исключение. Благодаря отзывам о той или иной части автомобиля инженеры LADA могли определить, что именно не устраивает владельцев в их автомобиле.

Lada Kalina

«АвтоВАЗ» перестал выпускать автомобиль Lada Kalina. Линейка пользовалась особым спросом среди других авто бюджетного сегмента. Отзывы о «Ладе Калине» описывают общее впечатление о моделях, которое сложилось у автовладельцев.

Чем отличаются разные поколения и модификации этой машины

«Калина» выпускалась с 2004 года, а последний автомобиль сошел с конвейера в 2018 году. За этот небольшой промежуток времени было множество доработок и два принципиально разных поколения машины. Отзывы о «Ладе Калине 2» автомат были настолько положительными, что инженеры не останавливались и продолжали модернизацию. Поэтому на свет появились спортивная и кросс-версия автомобиля.

Мнение владельцев о «Ладе Калине 1»

Kalina I 2004 - 2013 Универсал

Kalina I 2004 — 2013 Универсал

Юрий: «Купил автомобиль, как только он появился в продаже. Понравилась доступность запчастей. Но сразу стало понятно, что машина «сырая»: скрип салона, отсутствие даже намека на шумоизоляцию».

Мнение владельцев о «Ладе Калине 2»

На смену первому поколению пришло второе. Инженеры учли отзывы о «Ладе Калине 1» и сделали ее более комфортной для передвижения. Выпуск начался в 2013.

Владимир: «После выхода новой модели сразу же поменял «Калину 1» на новую. Я приятно удивился, что в салоне произошли кардинальные изменения. Сидения стали выше, поэтому угол обзора шире. Теперь автомобиль оснащен ЖК-дисплеем. Качество сборки салона лучше: скрипы снизились».

Изменению подвергся не только дизайн «Лады». С технической точки зрения изменился выбор конфигурации трансмиссии – появился автомат. Отзывы владельцев о «Калине 2» автомат – только положительные.

Евгений: «Автоматическая коробка передач – это лучшее решение для обновленной «Калины», теперь не нужно переживать о сцеплении, когда стоишь в пробках. Переключение плавное и без рывков, но ремонт такой КПП может обойтись в большую сумму. Не говоря о полной замене коробки».

Автомобиль «Лада Калина 2» хэтчбек

Автомобиль «Лада Калина 2» хэтчбек

Улучшились динамические характеристики. Этого добились за счет установки нового 16-клапанного двигателя. Шум от мотора стал намного тише.

Отзывы владельцев о «Ладе Калине» автомат оценили старания разработчиков. Склонение

Дмитрий: «Не ожидал такого серьезного и достойного обновления от «АвтоВАЗа», автомобиль стал не только резвей, но он также прибавил в комфорте. Очень жаль, что производство остановилось в 2018 году».

Мнение владельцев о «Калине Спорт»

Тенденция концерна была такова, что в каждом поколении автомобиля присутствовала спорт-версия хетчбэка. В первой версии LADA Kalina Sport была возможность выбора объема силового агрегата. Водители могли выбрать мотор на 1,6 л или 1,4 л. В обоих случаях устанавливалась механическая коробка переключения передач.

Ян: «После выхода спортивной версии решил сразу же купить ее. Хотелось большей маневренности и скорости при маленьком расходе топлива. Что хотел, то и получил. Плюс ко всему, дешевые запчасти».

Все, кто владел «Калиной Спорт 1», отмечали низкий расход топлива и приемлемую динамику. Но не все так хорошо. Автовладельцы разделились на две группы: те, кому автомобиль понравился, и те, кто отзывался о нем с не лучшей стороны.

Олег: «Вялый разгон, частый перегрев двигателя, быстрый выход из строя запчастей. Неустойчивость кузовных деталей к коррозии, посторонние шумы в коробке. Могло быть лучше».

Lada Kalina Sport

Lada Kalina Sport

В дизайне залог успеха – правильный подбор цвета. Есть удачные и не очень сочетания.

Встречаются отзывы о компоновке агрегатов в подкапотном пространстве:

Якоб: «Нерациональное использование места под капотом. Небольшой ремонт превращается в демонтаж совершенно не нужного навесного оборудования».

Отзывы об отдельных агрегатах и кузовах

Отзывы о гидроавтомате

Гидроавтомат — это коробка, режим работы которой меняется, в зависимости от скорости движения и нагрузки на двигатель, причем происходит это с помощью электронного блока управления, без участия водителя. Благодаря ему можно снизить механические колебания, а также повысить мощность двигателя. Отзывы о «Ладе Калине» автомат показывают, что этого изменения водители ждали давно.

Селектор АКПП Lada Kalina

Селектор АКПП Lada Kalina

Александр: «После обновления садишься в машину и понимаешь, что это уже не самый бюджетный вариант от «Лады». В глаза бросается селектор АКПП. Во время движения ощущается комфорт. Теперь левая нога может отдыхать на специальной площадке».

Отзывы о роботизированной КПП

Первые «роботы» стали устанавливать на «Ладу Калину» с 2014 года. Многих автолюбителей отпугивали сложный ремонт и обслуживание такой коробки.

Михаил: «Познакомился с «Кроссом» в 2015 году. Нравилось все, но после долгого вождения автомобиля с МКПП меня пугала роботизированная коробка переключения передач. Я не знал ее устройства и боялся возможных проблем».

За основу новой трансмиссии была взята 5-ступенчатая механическая КПП. За счет установки этой коробки удалось снизить расход топлива. Много положительных отзывов о «Калине» с АКПП гуляли в сети.

Роботизированная механическая коробка передач

Роботизированная механическая коробка передач

Тимур: «Попробовал машину на тест-драйве. Сразу заметил: воя нет, резвый разгон и плавное переключение скоростей. Машина дешевле автомата, но дает примерно те же ощущения. Бывали случаи, когда происходили задержки, но крайне редко».

Если вы хотите получить максимальный контроль над автомобилем, то следует переключиться в мануальный режим и переключать скорости вручную.

Отзывы о кондиционере

Была добавлена еще одна опция, которая призвана увеличить комфорт в поездках на «Ладе Калине», – кондиционер.

Светлана: «Установка кондиционера – неотъемлемая часть даже самого бюджетного автомобиля. Но учитывая небольшую мощность калиновских моторов, иногда приходится задумываться включать его или нет. В городе, когда скорость небольшая, мы останавливаемся на светофорах, потеря мощности чувствуется как никогда».

Кнопка кондиционера на «Ладе Калине»

Кнопка кондиционера на «Ладе Калине»

При большой загруженности улиц автомобилю тяжело постоянно трогаться и набирать скорость при включенном кондиционере. На трассе же, когда вы набрали хорошие обороты и движетесь так на протяжении долгого времени, вы не будете ощущать серьезную просадку в мощности двигателя.

Борис: «Часто пользуюсь этой опцией, все устраивает, особенно в дальних поездках, очень выручает. Немного увеличивается расход, но это плата за комфорт. В городе пользуюсь, когда автомобиль сильно не загружен».

Отзывы об ЭУР и электропакете

Электроусилитель руля значительно снижает усилие на руль, необходимое для маневрирования на низких скоростях.

Виктор: «Да, руль стало легко крутить на малых скоростях, это заметно и удобно. Но не понравилось его поведение на высокой скорости».

На «Калине» установлен примитивный ЭУР, он не становится жестче на высокой скорости (как это бывает на иномарках). Поэтому небольшое усилие может привести к нежелательному маневрированию на дороге.

ЭУР на «Калине»

Инженеры Lada в последних моделях избавились от механических ручек стеклоподъемника и стали устанавливать электропакеты.

Отзывы о двигателе и ходовой части

Марина: «У меня были автомобили с разными движками. 1.4 л больше понравился на трассе, а вот 1.6 лучше себя чувствует в условиях города».

Егор: «Езжу на «Калине» с 2009 года, к двигателю претензий нет. Но вот ходовая как гремела в первом поколении, так эта болячка перекочевала и во второе поколение. Частый ремонт ходовой – денежно затратное дело».

Отзывы о кузовах и ЛКП

Автомобиль выпускается в разных кузовах: седан, хетчбэк и универсал. Это позволяет выбрать машину под конкретные задачи.

Николай: «Остановился на универсале. Искал авто для работы, и, почитав отзывы владельцев о «Ладе Калине» автомат, решил взять – и не прогадал».

Многие жалуются на качество ЛКП: краска дешевая, быстро отходит от кузова. Появляется ржавчина, особенно после зимы, когда дороги обрабатывают реагентами.

Амир: «Покупал «Калину» с салона, спустя год начала расслаиваться краска. В результате появились «рыжики», которые приходилось убирать».

Согласно отзывам, LADA претерпела множество изменений за 14 лет производства. Инженерам удалось сделать машину, которая удовлетворяет большинство потребностей владельцев.

Читайте также: