Лада веста св что означает св

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.

Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

Lada Vesta SW / Лада Веста СВ

Lada Vesta SW сразу после своего дебюта на отечественном рынке стала бестселлером продаж. Автомобиль в новом кузове универсал стал именно тем продуктом, который ждали отечественные автомобилисты. Главным конкурентом универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базовой комплектации.

Особенности и нововведения

Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента. Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.

Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.

Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.

Кузов

Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.

Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.

Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:

  • Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
  • Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
  • Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
  • У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
  • У Кросс другие пружины и амортизаторы;
  • Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.

Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.

Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).

На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.

Салон

Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.

Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.

Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.

В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.

Характеристики

Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.

Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.

Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.

Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.

Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.

Lada Vesta SW: что на самом деле означает и как произносится это название?

Как и ожидалось, универсалы Lada Vesta SW и SW Cross стали по-настоящему громкой премьерой на российском авторынке - в кругах автолюбителей только про них и говорят! Правда, название произносят неправильно. Да и вообще, даже не подозревают, что на самом деле означает аббревиатура SW.

На новом универсале Vesta SW разработчики исправили кое-какие недочеты, которые были замечены у седана, а также добавили новые полезные опции типа подогрева сидений заднего ряда и новой центральной консоли с подлокотником и разъемом под USB. Но главное – это, конечно же, багажник!

Объем багажника универсала достигает 480 литров до шторки, а при сложенных сиденьях заднего ряда его объем вырастает до 825 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3, в багажнике есть органайзер, двойной пол и три сетки для фиксации багажа. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Разбирающиеся в автомобилях сходу скажут, что скрывает аббревиатура SW: очевидно же, что происходит она от английского словосочетания station wagon, которое как раз и используется для обозначения кузова "универсал". Но оказалось, что все не совсем так.

По словам представителей АвтоВАЗа, SW расшифровывается как Sport Wagon, или, если по-русски, "спортвагон". Спортивного в новом отечественном универсале, может, и немного, но таково уж его официальное название. Впрочем, как ни крути, а вопроса правильного произношения это обстоятельство не снимает.

Как говорят в компании, идеальный вариант произношения – "Эс - Дабл Ю", поскольку буква W в русском языке передается именно как "Дабл Ю". Однако такой вариант на "АвтоВАЗе" используют при общении с иностранными партнерами и коллегами, когда диалог ведется на английском языке. В большинстве же случаев аббревиатуру вообще не произносят, называя универсал более развернуто, - спортвагон.

Такая позиция вполне логична. Во-первых, для носителя русского языка произносить "Эс Дабл Ю" неудобно - для обиходной речи, которая естественным образом стремится к оптимизации и упрощению, этот вариант слишком громоздкий. Так что если говорить именно об аббревиатуре, в речи однозначно приживется вариант "Эс Вэ", и бороться с этим нет никакого смысла. Во-вторых, оба слова - и спорт, и вагон - хоть и являются для русского языка заимствованными, давным-давно уже укоренились, и их русскоязычный вариант произношения очень близок к варианту прямой транслитерации. Так что говорить "Спортвагон" вполне допустимо, а главное - удобно. Да и вариант произношения аббревиатуры "Эс-Вэ" в таком случае будет ассоциироваться именно с русской расшифровкой "Спортвагон".

Так что в целом название нового универсала получилось весьма демократичным в плане требований к произношению. Хотите звучать на сто процентов корректно - говорите "Эс Дабл Ю". Хотите более естественно, удобно и семантически – "Эс Вэ", а можно и вовсе схитрить и говорить "Спортвагон". Правда, в последнем случае вы рискуете нарваться на дискуссию о термине Station Wagon или на вопрос, где именно прячется "спорт" в Vesta SW.

Чем отличается Lada Vesta SW от SW Cross

АвтоВАЗ представил две версии универсала Лада Веста. Несмотря на то, что эти два автомобиля очень похожи, они имеют ряд отличительных особенностей. Мы решили поставить Lada Vesta SW (простой универсал) против «кросса», сравнить эти две модификации и найти главные отличия.

ОТЛИЧИЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ

Более крупные габариты кузова у кросс-версии связаны с наличием оригинального обвеса.

Отличия в подвеске:

  • Lada Vesta SW - задние пружины универсала (по сравнению с седаном) нарастили на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross - другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

СРАВНИВАЕМ ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ УНИВЕРСАЛЫ В КОМПЛЕКТАЦИЯХ

Дополнительные опции, которые есть только у Lada Vesta SW Cross:

  • Оригинальный внедорожный обвес.
  • Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
  • Цвет интерьера (оранжевая отделка).
  • Декоративная насадка выпускной трубы.

РАЗНИЦА В ЦЕНЕ

  • Lada Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.

Располагая суммой около 760 тыс. рублей, покупатель начинает задумываться, какой из двух универсалов лучше купить:

  • Lada Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.

Обычный универсал будет иметь:

Обычный универсал не будет иметь:

  • Оригинальный обвес.
  • Цвет кузова «Марс».
  • Оранжевую отделку салона.
  • Насадку выхлопной трубы.
  • Увеличенный клиренс.
  • Другую подвеску (отличную от седана).
  • Литые диски R17 (будут стоять R16).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чем отличается Веста универсал от Весты Кросс (коротко):

А как считаете вы, стоит ли переплачивать за эти опции? Какой универсал лучше выбрать за одни и те же деньги?

В «АвтоВАЗ» рассказали, что означает название LADA Vesta SW

Представленные недавно универсал LADA Vesta SW и его кроссовая версия LADA Vesta SW Cross стали действительно громкой новинкой для российского автомобильного рынка, однако разработчики рассказали, что многие автолюбители неправильно произносят название модели. Помимо этого, в «АвтоВАЗ» растолковали значение названия новинок.

В сентябре нынешнего года на российском автомобильном рынке дебютировали новые универсалы LADA Vesta SW и внедорожный LADA Vesta SW Cross, производство которых налажено на заводе компании «АвтоВАЗ» в Ижевске. Новинки исправили некоторые недостатки, которые были замечены в версии в кузове седан, а также получили такие опции как обогрев заднего ряда сидений, новая приборная панель и интерфейс USB.

Многие автолюбители были уверены, что аббревиатура SW в новых LADA Vesta SW и внедорожном LADA Vesta SW Cross расшифровывается как привычный Station Wagon, однако представители «АвтоВАЗ» отметили, что за двумя литерами скрывается словосочетание Sport Wagon. Справедливости ради стоит отметить, что спортивного в новых универсалах крайне немного.

Помимо этого, представители «АвтоВАЗ» рассказали, что аббревиатура SW, которую многие автолюбители произносят как «эс вэ», корректно произносится как «эс дабл ю».

Подписаться:
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Vesta SW – стоит ли доплачивать за приставку Cross

Vesta SW с момента появления стала очень популярной, и это сподвигло отечественного производителя не просто доработать модель, а улучшить ее и проработать под большие возможности. В результате тщательной работы «АВТОВАЗ» представил SW Cross. Автомобиль больше, мощнее, агрессивнее и интереснее. Кроме различных доработок по улучшению автомобиля были проведены доработки всех минусов, которые выявлены у предшественника. Машина стала более качественной и продуманной, поэтому не удивительно, что улучшенная модель стала привлекать еще больше интереса.

веста св и св кросс

Краткая характеристика моделей

Модельный ряд двигателей у обеих моделей также имеет некоторые отличия. Для «СВ» производитель предлагает 4 варианта 16-ти клапанных моторов: 1,6 и 1,8 л, 106 и 122 л.с. соответственно. Оба варианта с пятиступенчатыми механическими и автоматическими коробками. А вот для «Кросс» покупатель может выбрать только один из трех силовых агрегатов. В линейке нет мотора 1,6 л, 106 л.с. с автоматической трансмиссией.

Изменения есть и в других не менее важных параметрах: крутящий момент, максимальная скорость, камера сгорания, разгон, мощность и расход топлива. У двигателей 106 л.с. небольшая мощность и поэтому они уступают в разгоне. В общем разница в камере сгорания составляет 178 см3.

Основные отличия

В действительности автомобили очень похожи, особенно когда речь идет о дизайне интерьера и экстерьера. Практически никаких изменений в салоне. Все основные отличия касаются технических характеристик, оснащенности и цены.

Дизайн и интерьер салона

В дизайне также есть отличия. Модели Cross отличаются тем, что на порогах, арках и бамперах есть пластиковый обвес с защитой от царапин и сколов. В линейке цветов появился индивидуальный ярко-оранжевый, как у «кроссовой Калины». Общее для обеих моделей – это рейлинги на крыше, на которые может крепится багажник. Еще одна деталь образа – это декоративная насадка на выхлопную трубу.

В салоне имеется много практически одинаковых деталей, однако есть немало интересных решений, которые выгодно выделяют «кроссовую» версию. Салон новинки выполнен интереснее и ярче, и все благодаря декоративной отделке. При этом есть дополнительные опции, установка которых на СВ не предусмотрена. Однако все декоративные отличия можно заказать на СВ отдельно.

Основные отличия в салоне заключаются в следующем:

  • оригинальная подсветка салона;
  • датчик света и дождя;
  • использование комбинированной экокожи и ткани в обшивке сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • надпись на приборной панели Cross;
  • светодиодная подсветка в передних дверях и интерьере;
  • декоративные яркие вставки;
  • использование климат-контроля.

Разница в габаритах автомобилей

Естественно, что обе модификации внешне очень похожи. Но относительно габаритов есть определенная разница. Так «Кросс» немного длиннее, шире и выше (4424×1785×1532) чем «СВ» (4410×1764×1512). При этом масса не изменилась – 1280-1350 кг. Также увеличен дорожный просвет, который составляет 203 мм относительно предыдущих 178 мм.

веста св и св кросс

Отличия багажного отделения

Объем багажного отделения в обеих моделях составляет 480 л, что является средним показателем для универсалов. Полезный объем мог быть и больше, однако его уменьшает органайзер с различными полочками и нишами, которые используются для хранения различной мелочевки. Органайзер удобен для аккуратного расположения, фиксации и транспортировки небольших грузов.

Однако если вам надо перевезти крупногабаритные вещи, то он будет совершенно бесполезным. В общем он занимает достаточно много свободного пространства и поднимает пол.

Подвеска, трансмиссия, цена

Изменения коснулись и колес, в доработанной версии ставят 205/50 R17, а в обычной модели предлагают 195/55 R16 и 185/65 R15. В подвеске на SW сзади поставили пружины универсала, которые больше чем у седана на 9 мм, в Cross уже совершенно другие пружины и амортизаторы, изменены настройки подвески, а колея стала шире на 14 мм, перенастроенная подвеска

Выбор трансмиссии для Cross меньше, чем в SW. Для городского универсала производитель предлагает 4 варианта коробки – 2 механические и 2 автоматические. В «кроссовой» версии нет варианта двигателя объемом 1,6 л с роботизированной трансмиссией. Другими словами, для обычной версии предлагается линейка из четырех двигателей, а для модели повышенной проходимости только три.

Ничего удивительного, что Кросс стоит дороже обычной версии СВ. Если вы не хотите переплачивать и вас вполне устраивают характеристики городской версии, то вы можете ее приобрести за 640 тыс. руб., а максимальный ценник составит 805 тыс. руб. А вот «кроссовой» версии цена стартует с отметки 756 тыс. руб. и доходит до 848 тыс. руб.

веста св и св кросс

Поведение автомобилей на дороге

Несмотря на то, что архитектура у обеих моделей одинаковая, они по-разному ведут себя на дороге. Городской универсал более мягкий и комфортный, не реагирует на мелкие неровности и аккуратно проходит стыки. Пробои подвески могут быть только на достаточно больших ямах и только из-за невнимательности самого водителя. Автомобиль отзывчивый в управлении, но не имеет спортивного характера.

Внедорожная версия более собрана и жесткая. Она лучше проходит повороты на повышенной скорости, но при этом все неровности и удары ощущаются более отчетливо. Все это связано с другими настройками подвески, установкой низкопрофильной резины и увеличенному клиренсу.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Приобретал вместе с товарищем. На тест-драйве для себя ничего плохого не обнаружил. Отлично входит в повороты, разгон достойный.Шумоизоляция ужасная, если она вообще есть в этих моделях.
Достаточно юркая машина, хорошо откликается на все команды.Пластик в салоне качественный, но выглядит очень дешево, не понравился дизайн «ноздрей» обдува.
Проходимость на высоком уровне, СВ использую для езды по городу и на природу, все устраивает.При разгоне довольно сильно шумит двигатель, что достаточно сильно портит общее впечатление об автомобиле.
После старых вазовских Калины и Приоры Vesta Cross для меня стала открытием. Меня полностью устраивает комфорт, характеристики и возможности машины.Салон скорее необычный и не настолько удобный, как его описывают, местами вообще смотрится нелепо.
Для семьи из четырех человек прекрасное решение. Есть все, что требуется и вместительный багажник. И все это в сочетании с приемлемой стоимостью.В дверях нет ограничителя открывания, что может сыграть плохую шутку при сильном порыве ветра. К тому же Кросс оказался достаточно жестким и шумным на неровной дороге.
Удивило качество сборки SW. Мне попалась модель с хорошими показателями – нет люфта и скрипа, ничего не гремит, все работает четко, комфортно, без усилий.Соотношение цены и качества не соответствует. За те же деньги можно приобрести неплохую иномарку. Пускай не с такой проходимостью и комплектацией, но значительно качественнее и прослужит она дольше.
Модель СВ с роботизированной коробкой. Расход вполне устраивает, по городу очень комфортно ездить. Доволен всем, особенно порадовала цена.Уже начал жалеть, что отдал предпочтение отечественному производителю. При езде по неровностям в моем Cross начинает противно скрипит пластик. Хорошо, что хоть ничего не стучит.

веста св и св кросс

Стоит ли брать «кроссовую» версию Весты – это личное дело каждого. Но из всех испытаний и тестов становится понятно, что эта версия лучше подходит для поездок по плохим дорогам или бездорожью. Ее резвый характер и управляемость в основном проявляется только на скорости от 80-100 км. Незначительные отличия в дизайне и оснащенности обходятся достаточно дорого. Если вы постоянно передвигаетесь по хорошим дорогам и живете в городе, то лучше взять люксовую версию SW. Но если вы хотите выделится, то однозначно для вас только Cross. В общем можно сказать, что оба варианта – это хорошие бюджетные «иномарки».

Обзор ЛАДЫ Веста СВ

Полный обзор ЛАДЫ Веста СВ

Итак, в нашем тесте участвует ЛАДА Веста СВ 2019 в топовой комплектации. К слову, цена автомобиля Лада Веста СВ 2019 в зависимости от мощности мотора и комплектации составляет от 677 до 874 тысяч рублей, универсал предложен в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.

Экстерьер

Создавая новый авто, дизайнеры АВТОВАЗа поработали лишь над кормой седана, учитывая, что его экстерьер можно назвать довольно удачным, и это вполне разумное решение. Передняя часть автомобиля не претерпела никаких изменений. Остались хромированные молдинги, образующие литеру «Х» и придающие агрессивность образу, стильные фары и решетка радиатора, которые отлично гармонируют с воздухозаборником. На боках кузова особенно ярко выражены х-образные выштамповки.

европейская внешность ЛАДА Веста

Как и седан, ЛАДА Веста СВ имеет европейскую внешность. К новой Весте ко всем характерным чертам седана были добавлены:

  • скошенная крыша;
  • аэродинамический спойлер;
  • антенна в форме плавника акулы;
  • черные вставки на задних стойках, создающие ощущение словно «парящей крыши»;
  • встроенные рейлинги.

Штатная оптика авто свои функции выполняет на все 100 процентов. Стоит отметить, что в передние фары встроены светоотражатели для ближнего и дальнего света, но для современного и более презентабельного вида, имеющейся оптике все-таки не хватает встроенных линз, светодиодных лент. Задние фонари также выполнены в консервативном ключе, без намека на 21 век.

Учитывая тот факт, что многие владельцы Лады Веста готовы переплачивать за дополнительный «люкс», автопроизводителю следовало бы рассмотреть вариант внедрения отдельной топовой комплектации или дополнительных опций за отдельную доплату.

В целом ЛАДА Веста СВ отличается от седана скошенной крышей, новыми задними крыльями, наличием дополнительной пятой двери с довольно эффектным антикрылом со стоп-сигналом. Внешность универсала вполне стильная, продуманная. Соблюдены все пропорции, что очень важно для современного автомобиля.

Интерьер

Основа универсала унифицирована настолько, что он имеет одинаковую длину с седаном. Оригинальных деталей у кузова также минимум. Кузов пятидверной версии был усилен из-за отсутствия жесткой стенки багажного отсека, поэтому следует заметить, что кузов не потерял в жесткости.

Багажник

Багажное отделение ЛАДА Веста СВ больше похоже на отсеки с данной функцией у авто чешских автоконцернов, отличаясь от классических моделей АВТОВАЗа более высоким качеством отделки, эргономичностью, организованностью и качеством отделки. Что касается вместительности багажника, то «Ларгус» со своими 560-ю литрами багажного отсека будет намного практичнее. Несомненно, он будет уступать по эргономике уровню оснащения и будет более утилитарным, но и стоить будет меньше.


Багажный отсек ЛАДА Веста СВ освещается двумя плафонами, снабжен 12-вольтовой розеткой, надежными крючками, большим количеством ниш, сеток, шторкой. Если учесть все дополнительные отсеки и органайзеры под двойным полом, то объем отсека составит уже 575 литров.

Багажник нового универсала от АВТОВАЗа можно достаточно легко конфигурировать. Если будет сложен задний диван, то получится грузовой отсек вместимостью 825 литров. Чтобы при этом получить ровный пол, следует перед тем, как сложить спинку, снять подушку дивана. После таких манипуляций багажник может быть использован уже не только для перевозки холодильника, но и для ночлега вдвоем во время дальних путешествий.

складывающиеся задние кресла Весты СВ

Салон универсала

Продолжая обзор, переходим к салону ЛАДА Веста СВ. Следует отметить, что интерьер универсала 2019 года отличается от салона седана. Он стал ярче. Усевшись в автомобиль и захлопнув дверь, сразу отмечаешь уют в салоне, простор. Несмотря на то, что вставки из пластика выглядят не очень презентабельно, они гармонично сочетаются со вставками на обивке кресел. Пластиковые детали «под карбон» делают интерьер более разнообразным, радуют глаз. Передняя панель эргономична и динамична, выполнена в европейском стиле из жесткого пластика без мягких зон, но с интересным тиснением.

интерьер ЛАДА Веста СВ

Во время тестирования выпало счастье воспользоваться и подстаканниками. В них прекрасно помещаются стандартные стаканчики из различных мест быстрого питания. На площадке за блоком климата расположены USB-AUX разъемы и розетка, но разместить на ней больше ничего не получится. Сам блок достаточно понятный с удобным цифровым обозначением, но качество его исполнения откровенно «дешевое».

В новой Весте все двери снабжены стеклоподъёмниками. На ощупь все кнопки не отличаются друг от друга, поэтому легко перепутать и вместо стекла задней двери опустить переднее. Для большего удобства эксплуатации стеклоподъемников дизайнерам следовало бы выполнить кнопки с различной поверхностью, чтобы исключить путаницу.

кнопки стеклоподъемников на новой Веста СВ

Мультимедиа

Мультимедийная система работает не плохо. Сенсор реагирует достаточно быстро, но сам экран иногда продавливается, а в солнечную погоду дает блики. Справедливости ради стоит заметить, что даже некоторые авто выше классом имеют такую же проблему. Мультимедиа с вполне достойным звучанием, которого достаточно для ежедневной эксплуатации авто. Динамики установлены во все двери универсала, а в передних даже есть высокочастотные. Иногда сложно настроить звук, так как здесь низкие частоты слишком гулкие. Решить проблему можно через эквалайзер.

Штатный навигатор ЛАДА Веста СВ несколько задумчивый, но не подвел ни разу. Камера заднего вида дает четкое изображение, радуя динамическими линиями парковочной разметки. Для управления бортовым компьютером в универсале есть пара кнопок на торце переключателя под рулем, но ими пользоваться не очень удобно. Запутанный механизм «перелистывания» заставляет постоянно сбрасывать настройки, выходить из меню. Из-за этого пользоваться замером расхода бензина затруднительно, в то время как функция очень полезная. Подобная схема управления была заимствована у французских автопроизводителей.

Нельзя не упомянуть просто огромный бардачок ЛАДА Веста СВ, который снабжен органайзером, подстаканниками, имеет ворсовую отделку. Крышка отсека больше не выпадает на ноги пассажира, так как имеет микролифт. Перчаточный ящик охлаждается и подсвечивается, чем не могут похвастаться даже многие «корейцы».

мультимедийная система Веста

Рулевое колесо, приборная панель

Приборная панель универсала также была немного обновлена:

  • В первую очередь стоит отметить, что теперь она имеет дневную подсветку. Приборка отлично читается в любое время дня, но, к сожалению, отсутствует возможность регулировки яркости.
  • Во-вторых, в приборную панель была добавлена оранжевая вставка, которая существенно освежила приборку.

Обзорность

В универсале от АВТОВАЗа есть электрорегулировка зеркал. Эта мелочь очень помогает при аккуратной парковке. Не хватает автоматического складывания зеркал, что можно смело отнести к недостаткам.

Второй ряд сидений

Переместившись на задний ряд, сразу можно отметить преимущество более высокой крыши. Если седан Веста позволяла вполне вольготно размещаться на заднем сиденье пассажирам с ростом до 180 см, то в универсале даже более рослые пассажиры не буду чувствовать себя ущемленными. Имея рост около 185 см, можно комфортно разместиться на втором ряду кресел и от коленей до спинки сиденья еще останется примерно 20-25 см, что очень показательно.

Спинка заднего дивана имеет подлокотник с местом под стаканчики. Также здесь присутствуют клавиши подогрева задних сидений, USB-порт для осуществления зарядки различных гаджетов, розетка на 12 вольт. В дверях, к сожалению, отсутствуют карманы, но зато есть стеклоподъемники и световой плафон. Учитывая все вышеперечисленное, задний ряд новой Лады Веста SW можно назвать самым комфортным для пассажиров среди авто В-класса.

задний ряд ЛАДА Веста

С приходом темного времени суток, салон универсала полностью преображается. Все важные кнопки подсвечиваются нейтральным белым светом, которые не напрягает зрение. Багажник освещен лампочками, расположенными с двух сторон. Есть подсветка и в передних дверях. Центральный тоннель, зоны ног водителя и пассажира переднего ряда подсвечиваются атмосферной LED-подсветкой, что стало неожиданностью. В передних, задних плафонах также использованы диоды. Все вокруг светло, достаточно уютно.

Лада Веста SW в движении

Можно отметить несколько громкую работу силового агрегата, которую особо слышно при наборе скорости, но звук достаточно приятный – рычащий. Слыша его, понимаешь, что двигатель авто трудится на совесть, поэтому хочется вновь и вновь давить на педаль газа.

Робот

На новые Весты устанавливают тот же робот, что стоит на Грантах, но с иной прошивкой, основное изменение в которой – имитация ползущего режима, что приближает робота к классическим автоматическим КПП.

Ранее, в режиме drive автомобиль не начинал движение, если не нажимаешь на педаль газа. Если он останавливался перед пешеходником, и убиралась нога с газа, то автомобиль сам никуда не ехал. С новой прошивкой Веста в режиме D всегда едет. К этому необходимо привыкнуть и на светофорах удерживать автотормозом или ставить на нейтральную передачу, иначе можно попасть в ДТП. Скорее всего, это новшество обрадует не многих, так теперь нужно совершать лишние манипуляции с педалями, селектором.

Управляемость

Плотная, четкая управляемость – главное преимущество и особенность Лады Веста SW 2019. Она создана для активного вождения, а сама рулевая рейка имеет острую настройку, благодаря чему четко реагирует на каждое движение. Из-за особенностей электроусилителя, руль Весты не очень чувствительный на малых углах поворота, поэтому приходится иногда корректировать движение. В опасных ситуациях движение универсала корректируется четко настроенной системой стабилизации. Крены достаточно скромные, учитывая, что тестируется универсал.

На шипованных Nokian Nordman 5 топовая Веста СВ ведет себя предсказуемо даже при осуществлении экстремальных маневров. Дисковые тормоза очень эффективны при экстренном торможении, впрочем, на барабанах Веста тормозила тоже отлично. Информативность привода высокая.

Подвеска, клиренс

Шасси универсала всерьез не дорабатывалось. Обычный универсал имеет такую же заднюю подвеску, как и у седана, но характеристики амортизаторов, пружин изменены под высокую нагрузку.

Тестируемый универсал укомплектован 16-дюймовыми колесами с высоким профилем, которые позволяют почти не замечать ямы на дороге. Подвеска непробиваемая, практически всеядная. Даже на очень плохом дорожном полотне не было ни одного пробоя, даже намека не него.

На пересеченной местности скорость можно даже не снижать, так как авто движется вперёд очень уверенно, не давая водителю и пассажирам причин для волнений. Запас надежности ходовой этого автомобиля просто огромный. Передвигаться даже по заснеженным дорогам очень комфортно. Даже если вдруг машина закопалась в рыхлом снегу – тяговитый мотор сделает свое дело и за помощью идти не придется.

Масложер и расход топлива

После того, как тестирование была завершено, общий пробег составил всего 4000 км, поэтому по теме масложера сложно что-то сказать. За период обкатки в течение недели лишнего маслопотребления выявлено не было.

Обзор ЛАДЫ Веста СВ: итоги и выводы

тестирование Веста

Покатавшись на ЛАДA Веста СВ, приходишь к следующим выводам:

  • Обычный универсал больше подойдет старшей возрастной группе автолюбителей, в том время как Кросс идеален для молодежи.
  • Большому семейству, которое регулярно осуществляет путешествия или же просто выезжает в пригород на дачу, Vesta SW будет предпочтительней. Возможности багажника позволят не только загрузить необходимые крупногабаритные вещи, но и даже переночевать. Если использовать автобокс на крыше, то будет вообще все идеально.
  • Благодаря большому клиренсу, надежной подвеске, ЛАДА по-прежнему остается близка народу, проживающему в сельской местности. Конкуренты из Кореи лучше подходят для городской эксплуатации из-за короткоходной подвески, маленького клиренса. Их преимущество в полноценном автомате, но возможно, это временное преимущество.

Несомненно ЛАДА Веста СВ уступает своим конкурентам в качестве материалов, использованных для оформления салона. Именно дешевый пластик панели, кнопок, отделка дверных карт портят позитивное впечатление от автомобиля и с этим необходимо что-то делать.

Свою цену Vesta SW оправдывает на сто процентов. Сделав ставку на универсал, автоконцерн не прогадал. Универсал от АВТОВАЗа пользуется спросом у автолюбителей, так как стоимость авто иностранного производства из данного сегмента превышает один миллион рублей.

Заканчивая обзор ЛАДЫ Веста СВ, следует отметить все плюсы и минусы.

  • достаточно интересный, запоминающийся дизайн;
  • вместительный салон;
  • удобный багажный отсек;
  • хорошее оснащение для данного сегмента;
  • прекрасная управляемость;
  • плавный ход, энергоемкая подвеска;
  • высокий клиренс.
  • невысокое качество исполнения салона, низкое качество материалов;
  • отсутствует АТ/CVT.

Полный обзор нового универсала от АВТОВАЗа, все плюсы и минусы смотрите в следующем видео:

Возможно вам также будет интересно посмотреть обзор лучших электросамокатов 2019 года.

Lada Vesta SW что скрывает отечественный семейный универсал

Lada Vesta SW. Для любого обычного семейного человека стоимость автомобиля стоит на первом месте, следом идёт надёжность и функциональность. Под функциональностью я имею виду способность удовлетворить максимум хотелок автолюбителя касаемо повседневной эксплуатации автомобиля. Это и автомобиль на каждый день, в пробках потолкаться по дороге на работу. И ребёнка безопасно довезти в детский сад или школу. И в выходные по магазинам или на дачу съездить. Ну и на природу за грибами или рыбалку махнуть раз в месяц. Вот именно под этим углом предлагаю сегодня рассмотреть отечественный универсал Lada Vesta SW.

Про внешний дизайн говорить бесполезно, сколько людей столько и мнений. Лично мне он симпатичен. По крайней мере для Lada это уже хоть что то новое и свежее.

Габариты Lada Vesta SW: ДхШхВ 4410 х 1764 х 1512 мм. Клиренс, то что важно для дачи и поездок на природу, составляет 178 мм., вполне достойный вариант.

Салон подстать внешнему виду Lada Vesta SW получился современным и не скучным. Но качество пластика, да и сборки в целом, для людей без претензий и адекватно взвешивающих стоимость автомобиля с его характеристиками.

Наличие относительно современной климатической системы является бонусом. В базовых комплектациях идёи кондиционер, он в принципе тоже выполняет свою функцию и при передвижении летом в городе справляется сос своей функцией на все 100%

Как не удивительно, но внутри автомобиль ощущается больше чем снаружи. Вот и на заднем диване Lada Vesta SW чувствуешь себя вполне комфортно, особенно если ехать вдвоём сзади. Ну и подлокотник есть, что даже не во всех бюджетных иномарках есть.

Для семейного человека, да и для практичного тоже, размер багажника является важной составляющей автомобиля. Так вот в Lada Vesta SW он удовлетворит практически любого. Его объём 480 литров, а если сложить спинку дивана то получится и вовсе 825 литров. Жаль, что спинка при этом не образует единое ровное пространство пола.

Двигатели на Lada Vesta SW устанавливались следующие:
1,6 литра 106 л.с., работает в паре с 5-ти ступенчатой МКПП, либо с 5-ти ступенчатым роботом.
1,6 литра 113 л.с., комплектуется исключительно с вариатором
1,8 литра 12 л.с., может сочетаться с с 5-ти ступенчатой МКПП, либо с 5-ти ступенчатым роботом

Паспортные показатели потребления бензина в районе 7-7,5 л. на 100 км. пути. Реальные порядка 9,5-10 5 л. на 100 км.

Что же можно сказать про Lada Vesta SW, подойдёт ли она в качестве семейного автомобиля? Однозначно да. При том, что новый автомобиль можно купить по цене от 599 000 рублей при выполнении условий трейд-ина и сезонных скидок. Вполне можно рассмотреть и двух-трёх летний автомобиль, за эти же деньги вы получите авто с небольшим пробегом и более богатой комплектации. Ну а касаемо надёжности, то при своевременном обслуживании автомобиль вполне надёжен, да и запчасти если что можно купить не под заказ и совсем не дорого.

Лада Веста СВ и SW Кросс -в чем отличие

Успех Лада Веста на рынке в целом и тем более в сравнении с прошлыми моделями АвтоВАЗа не мог не получить своего логичного продолжения. В 2017 году, осенью, в продажу поступили Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс. Веста уже успела сделать себе имя, поэтому над новинками чувствовался ажиотаж, а старт продаж был успешен, однако, сравнивая SW кросс и обычный универсал LadaVesta, не сразу понятно, почему это вообще разные машины? На самом деле Лада Веста и Лада Веста Кросс имеют отличия во многих параметрах, мы попробуем выделить главные из них.

кросс и универсал св

Сравнение кузовов и колесной базы

Машины из новой модельной линейки АвтоВАЗа обе имеют порядочные габариты, но отличие Lada Vesta SW Cross от своей сестренки все-таки имеются: Так, Кросс выше на 20 мм: 1532 мм против 1512, шире на 21 мм: 1785 мм и 1764 мм, длиннее на 14 мм: 4424 мм и 4410 мм, у Весты SW кросс больше колея на 14 мм. Колесная база у машин одинаковая, но вот сами колеса – разные. Водителями обычной Лады SW придется довольствоваться 15 и 16 дюймовыми дисками, на SW кросс стоят диски 17 дюймов. В целом Кросс больше по всем параметрам.

Дизайн моделей

Первый взгляд на книгу – это всегда на её обложку, по ней не судят о книге, но вот можно с почти 100%-ной уверенностью судить о владельце машины по её дизайну. В своих новых моделях ВАЗовцы сохраняют стиль. Все тот же уклон в спорт, что не удивительно, ведь SW расшифровывается – «SportWagon», все те же стильные Х-образные узоры. Но всё же внес АвтоВАЗ различие Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс. По дизайну кузова нам больше импонирует Веста Кросс, во первых это цвет Лада Веста СВ Кросс – «Марс», иначе говоря – металлик оранжевый. Но более значимым является черный пластиковый обвес, эта деталь защищает самое уязвимое место машины от царапин, а впоследствии, от гниения. Декоративная насадка на выхлоп делает машину более спортивной и агрессивной, в то время как обычная Лада Веста SW не выглядит так грозно и дерзко. Глядя на Весту SW Кросс, сразу видно, что она для бездорожья, которое не слишком отличается от того, что у нас называют дорогами, её водитель – это любитель активного отдыха в почти экстремальных местах вместе с семьей или компанией друзей. В то время как водитель Весты SW, тоже не лыком шит, но вместо бездорожья он рассчитывает на любую дорогу, но дорогу, а его страсть – это не покорения труднодоступных местностей, а активный отдых на даче и, конечно же, шашлыки.

Ходовая часть и клиренс

Клиренс – важная деталь для машины, которая собралась ехать по бездорожью, это как раз то, чем отличается универсал Веста Кросс от обычной SW. Следующая крайне важная часть универсалов – подвеска. Понятно, что в новых моделях должны быть хорошие подвески, это действительно так, управляемость, плавность хода машин на высоком уровне в сравнении даже с иномарками, что уж говорить о прошлых моделях ВАЗ. Но особенности SW Кросс состоят, в более совершенных амортизаторах и пружинах, а добавленные настройки подвески делают машину жёстче и уверенней своего городского брата.

Салон

Моторные характеристики и расход топлива

Багажник

Любители активного отдыха, семейных поездок на дачу, просто те, кому нужно перевозить большие объемы – вот кто присматривается к универсалам, а багажник это то, что может в корне поменять решение потенциального покупателя. Сначала нужно отметить общее, а именно: двойное дно, которое заметно увеличивает пространство багажника, избавление АвтоВАЗа от убогонькой откидывающийся второй полки в пользу шторки, наличие удобных карманов, сеточек, крючков, отсеков для всех вариантов перевозки. И конечно же общие минусы: если вы захотите увеличить объем и без того большого багажника за счет задних сидений, то вас ждет разочарование, ровную поверхность они образуют только с фальшивым дном, убрав его, вам придется складировать вещи со ступенькой. Второй минус – это высокий порог даже с фальшивым дном, без него он ещё более вырастает, становясь приличным препятствием для особо тяжелых вещей. А теперь перейдем к различиям.

Lada Vesta SW Cross сравнение с Lada Vesta SW. Универсал Cross имеет наружную кнопку открывания багажника! Конструкторы сконцентрировали внимание на этой части машины и обе Весты SW наделены прекрасными багажниками на 480 литров с фальшивым полом, 575 без него и 875 литров с откинутыми сиденьями. АвтоВАЗ дал SW-шкам прекрасные, просторные багажники, в которых, можно уместить любые сумки, благодаря большим объемам и хрупкие вещи, зафиксировав их в дополнительных отсеках. Багажник действительно не просто большой, но продуманный, в кой-то веки удобная вторая полка – отличная возможность не ставить сумки на сумки, рискуя повредить содержимое. А откинутые задние сиденья образуют плоскость длинной в 170см, а значит там уместятся не только лыжи, но и очень уставший путешественник.

Разница в цене

Хотя обе машины в кузове универсал, различия в цене есть, причем оправданные, так, сравниваем Lada Vesta SW Cross с более городским вариантом мы находим массу различий в пользу первой, что, безусловно, отразилось на стоимости.

Базовая цена Веста SW – 589.410 рублей, Веста SW кросс же – 693.810 рублей. Разница почти в 100.000, за это в кроссе из уникального будет: пластиковый обвес, цвет «Марс», отделка салона такого же цвета, декоративную насадку выхлопной трубы, более широкий клиренс, более совершенную подвеску и большие, на как минимум дюйм, колеса. Стоит ли это 100.000 рублей? Решать вам. Мы лишь заметим, что во всех Вестах АвтоВАЗ уделил большое внимание безопасности, не стал на ней экономить, 4 подушки идут уже в самой скромной комплектации, такая забота о покупателях, очень приятна.

Коробка передач

Коробка передач в новых Вестах SW двух типов: «робот» и механическая, причем в кроссе с двигателем 1.6 литров «робота» не будет. Начнем с механики. Тут нужно отдать должное, переработка передач старых моделей и зарубежные детали сделали свое дело, переключать передачи легко и приятно. Но что насчет «робота»? Неужели он настолько хорош, что его даже не ставят на меньший двигатель кросса, чтобы спровоцировать покупку того, что побольше? Скорее наоборот, робот ВАЗа очень далек от идеала, высасывает всё удовольствие, что может предоставить механическая коробка, наши соболезнования всем тем, кому такая не нравится, конечно, это не та деталь, которая должна вас отпугнуть от машины, но механика у Вест действительно славная.

Новые модели Лада – такие похожие и такие разные. Обе подойдут активным, не совсем городским людям, ценителям брать от жизни максимум. Машины хороши в сравнении и с зарубежными аналогами, особенно в соотношении цена/качество, выбор, как и всегда, за вами.

Читайте также: