Ламбо петли на ваз 2113 установка

Обновлено: 05.07.2024

Lambo двери и все о них…

Ламбо двери (Lambo Door Kit)- комплект для вертикального открытия дверей фирмы G Tuning является универсальным и может быть установлен на любой автомобиль. В комплект входят 4 газовых амортизатора (по 2 на каждую дверь). Данный комплект ламбо дверей позволяет поднять дверь до 90° по вертикали. Внимание! Для установки данного комплекта требуется доработка и подгонка кузова и его элементов (крылья, двери, подкрылки).
+
-Да конечно прикольно когда ты поднял дверь где нибудь возле огромного магазина где полно людей и все начинают оборачиваться удивляться
-Можно в тесном месте выйти из машины без проблем
-Сюда бы еще добавил что вполне удобно из них выходить когда посадка машины намного ниже стандарта
-Когда идет дождь или снег с них не капает на тебя, а все стекает под углом, так что не замараешься
Но как оказалось минусов больше чем плюсов
1.Постоянно надо менять амортизаторы (которые поднимают двери) при этом надо разбирать весь перед машины, чтобы добраться до них.У при нашем климате, особенно зимой они подыхают быстро.
2.Для установки петель приходится пилить кромки крыльев(без этого низя т.к. петли будут упираться в крылья)
3.Из за удаления этих кромок, шумоизоляция в авто ухудшается и на больших скоростях даже задувает ветер.
4.Дверь идеально ровно не встает и образуются заметные зазоры (если присматриваться).
5.Двери постоянно провисали при этом задевали пороги и крыло и их частенько приходилось регулировать, что тоже оч неудобно.
6.Постоянно всех пассажиров учил открывать и закрывать двери, но не все обучались этому, друзья более менее научились ими пользоваться, ну а девушкам постоянно приходилось выходить открывать-закрывать дверь, что частенько тоже надоедало.
7.Иногда слишком много внимания привлекало, не которые смеются, не которые начинают сразу обсирать автоваз типо и так говно а еще и двери такие стоят.
8.Ну и залезать- вылезать для многих тоже была непосильная задача))
Установить ламбы не особая проблема а вот регулировать потом зазоры это ппцц…
Удовольствия я от них получил тоже хорошее не смотря на все косяки.
Так что совет тем кто решит устанавливать Lambo doors хорошенько подумайте нужны ли они вам?
УСТАНОВКА LAMBO DOORS
После того, как Вы приобрели у нас чертёж механизма поднятия двери Вам необходимо изготовить по нему деталь. Для этого нужно обратиться к фрезеровщику и токарю, которые могли бы выполнить поставленную задачу.
После изготовления всех компонентов Вам необходимо подготовить место установки. Для этого Вам нужно снять передние крылья, чтобы получить доступ к передней стойке. Затем, на передней стойке выбрать место таким образом, чтобы:
1. Дверь была правильно установлена, т. к. она могла закрываться и в закрытом положении плотно прилегала к уплотнителям без перекосов.
2. Дверь могла открываться в горизонтальной плоскости (Т.е. также как и до установки механизма) без деформаций и заеданий, а также, чтобы при открывании не цепляла кузов автомобиля и обшивку салона.
3. Чтобы после установки механизма подъёма дверей не потерялась жёсткость кузова, в противном случае будет необходимо немного усилить структуру кузова, привариванием нескольких распорок.
Как только Вы определились с местом крепления механизма к двери и к кузову Вам необходимо собрать механизм по сборочному чертежу (входит в комплект поставки) и точно наметить место крепления.
Как только Вы это сделали нужно зафиксировать механизм к кузову и двери. Это можно сделать как на болтах, так и при помощи сварки (мы рекомендуем использовать сварку). Для этого расположите механизм горизонтально на уровне высоты крепления на передней стойки, и подвижный рычаг прикрепите к двери. После этого закройте дверь, поддерживая её на нужном уровне. После чего Вам необходимо закрепить основание механизма на передней стойки.
Закончив крепление механизма нужно перейти к его настройке и подгонки. Нужно при помощи подвижных болтов настроить угол открывания двери в горизонтальной плоскости. Также необходимо установить 2 мощных газовых амортизатора (С расчётом на дверь 40 кг). Место установки зависит только от сложившихся обстоятельств, но оно должно быть подобрано таким образом, чтобы при полностью открытой двери вертикально вверх амортизаторы не были растянуты до упора. И в тоже время амортизаторы должны не мешать друг другу во время работы.
После установки, настройки и окончательной затяжки всех болтов, необходимо обратно поставить крылья и проверить на работоспособность. Если появится необходимость в подгонке рабочих поверхностей, необходимо будет произвести данную процедуру.

Ламбо двери на ваз и другие автомобили–чертежи и описание.


Краткая справка: ламбо двери – это двери, которые открываются вверх, строго вертикально на одном шарнире, в отличие от обычных с боковым открытием.

Ламбо двери очень необычная конструкция, которая была впервые установлена на концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года итальянским автомобильным дизайнером Марчелло Гандини из фирмы Bertone.

Ламбо двери на ваз — это тюнинг из разряда экстравагантных, призванных удивить и обескуражить наблюдателя. Если установите эту конструкцию на своем автомобиле — будьте готовы ко множеству разнообразных вопросов и удивленных взглядов.

Преимущества ламбо дверей. Недостатки ламбо дверей на ваз
При недостатке парковочного места по ширине — проще выйти из автомобиля. Требует высокого парковочного места (иначе дверь упрется в потолок).
Позволяет ездить с открытыми дверями. Уменьшает посадочный проем.
Простота переоборудования. Сложность выхода из машины при опрокидывании.
Эстетика и необычность.

Установка на автомобиль.

Главная сложность установки ламбо дверей на ваз классику (заднеприводные модели ваз — ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, ВАЗ 2101) в том, что передние крылья у них несъемные, а механизм крепления находится как раз под передними крыльями. На более поздних моделях ваз (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и т.д.) их можно просто открутить, а здесь предстоит работа посерьезнее. В остальном — установка не займет много времени и возможна “своими руками”. На автомобили ламбо двери устанавливаются разными способами, в зависимости от конструкции подъемного механизма.

Чертежи ламбо дверей на ваз 2107, ваз 2106, ваз 2108, ваз 2109 и другие автомобили.

Все чертежи в формате dwg, так что вам необходим autocad для их чтения.

Первый вариант чертежа.

При наличии необходимого токарного оборудования можно изготовить самому.

чертеж ламбо двери
ламбо двери ваз 2106
________________

24743437
24743441
24743442
24743443
24743445
24743837
24743838
24743839
24743840
24743841

В архиве все чертежи в dwg, фотографии и спецификации.

Второй вариант чертежей ламбо дверей.

Есть схема установки (на немецком), но все и так понятно.

gjg
механизм ламбо двери
k2
k3
k4
k5
uiolulö
ukluloul
Design_Klapptuer_Pkw

ламбо двери ваз 2107

В архиве – фотографии, чертежи и инструкция по установке, правда на немецком языке.

Чертеж ламбо петли на ваз 2108

Некие обладатели автомобилей ВАЗ, желая произвести воспоминание на окружающих, устанавливают на свои авто ламбо двери, это двери гильотинного типа, открывающиеся ввысь за счет применения шарнира. В первый раз схожая конструкция была использована в 1968 году, на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно они стали устанавливаться на автомобилях Ламборгини, откуда и получили свой профессионализм заглавие.

Ламбо двери бывают 3-х типов:

  • 1-ые открываются ввысь на угол 130 градусов;
  • 2-ые (тип VLS) сначала малость выдвигаются, а далее открываются ввысь, освобождая при всем этом стойку кузова и раму двери;
  • третьи же являются гибридом обыденных и ламбо-дверей, другими словами бывают вариации раскрываться и обыденным образом, и ввысь.

Плюсы и недочеты ламбо-дверей

Пожалуй, одно из их основных плюсов – это необычность, бессчетные фото и видео, которыми обмениваются юзеры форумов, это отлично иллюстрируют. Именно по такой причине обладатели ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои авто. Сегодня, из машины проще выйти, если кто-то припарковался впритирку.

Установка ламбо-дверей самостоятельно

Пока начинать переделывать автомобиль, нужно отыскать подробную информацию что, как сделать ламбо двери самостоятельно, поглядеть фото и видео, детально изучить чертежи механизма. Обладатели ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других российских машин обязаны быть позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, так как толщина металла у этих машин недостаточна. Усиление достигается методом сваривания так именуемой «усиливающей рогатки».

Ламбо петли

установка ламбо петель на ваз 2109 это для вас не лонжерон и машина не из дерева изготовлена когда вам нужно есть вариант нашему клиенту остается.

Пневмоподвеска, ламбо двери на ваз 2108

Обзор по проделанной работе по установке ламбо петли на ВАЗ 2109.

Для установки конечно или приобрести заводские ламбо-петли, в ценовом плане порядка 20-25 тысяч рублей за набор, или сделать их самостоятельно. В вебе на разных направленных на определенную тематику форумах встречаются фото и видео, также чертежи петель, так что при определенных способностях это полностью выполнимая задачка.

Если делать петли без помощи других, потребуются довольно массивные рессоры (к примеру, от микроавтобуса Форд Transit 85N, которые регулируют подъем задней двери). Пригодятся также рессоры от багажника «Москвича». Снизу нужно поставить фордовские, которые воспримут на себя лично основную нагрузку, а сверху – москвичевские. По этой причине дверь будут отлично держаться в многочисленных доступных положениях.

Механизм ламбо дверей нужно устанавливаться избрать с теми критериями, чтоб закрытая дверь стопроцентно прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, потому нельзя располагать механизм очень низковато.

Не забывайте еще об одном аспекте: чтоб сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать предпосылкой уменьшения жесткости кузова, потому стойку нужно усилить, приварив к ней кусочек швеллера шириной 3 мм либо более.

Нашему клиенту остается вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери в кустарных условиях, есть вариант обсудить на форумах, юзеры которых предлагают свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким макаром получится отыскать более лучший метод установить ламбо двери на ВАЗ-2108 как еще его называют ВАЗ-2109.

В ТЕКСТЕ НАПИСАНО УЖЕ, НО ПОВТОРЮСЬ: Я ЧНБЕ НЕ СТАВИЛ. Я ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ЧЕРТЕЖАМИ НАЙДЕННЫМИ В ИНТЕРНЕТЕ!

Всем привет. Как и любой мечтатель прокачать свою "тачку" я рыскал в инете по форумам и сайтам в поисках идей и примеров самостоятельной реализации. Вот что я нашел:

Многие наверное слышали о ламбопетлях которые позволяют открывать двери вертикально, но наши машины к этому не приспособлены. немного доработок в петли и воуля! Появились универсальные петли которые позволяют открывать двери сначало на несколько см как обычные стандартные двери а потом вертикально. так сказать универсальные ламбопетли. Их можно заказать в интернете. Цена вопроса от 13 000 до 30 000 рублей! Но жалко рисковать на такую сумму! что можно сделать самостоятельно: все! достаточно найти умельца который сможет выточить конструкцию петель. для профи имея точные грамотные чертежи это как делать нефиг. Тысяц за 5 думаю принеся материал он сделает Вам что угодно!
скидываю чертежи которые были сделаны не мною а человеком который делал их для себя и устанавливал их себе в машину. Я же пока в раздумиях практичности таких дверей (нужен ли мне вообще тюнинг внешний…) Стоп! а не на драйве ли я их находил? Если я скачал их тут то скажите мне, нет смысла одно и то же по нескольку раз копировать на сайте, я удалю свой пост, сам вроде проверил, нашел чертежи похожие тут КЛАЦ!, но они отличаются немного… впрочем там тоже много полезной инфы, например про материал изготовления-сталь на 45… почитайте и там.

свой источник я не помню от куда брал…материал на компе уже с месяц висит…

На моем варианте:
* Угол открытия наружу 30 градусов.
* Угол открытия вверх 90 градусов.

Все углы регулируемые. слышал про газовые трубки что вверхнюю стоит брать от хендай, а нижнюю от москвича(где она в нем только я не знаю, это я в советах бывалых вычитал). сам же посмотря на конструкцию скажу что можно еще одну трубку снизу прикрутить…строго вертикальную для лучшего упора…это на мой взгляд продлит срок службы всем газтрубкам… а вообще натыкался в интернете на продажу петель с газовыми трубками на электро моторах которые сами поднимают дверь по кнопочки…красиво, но смысла не вижу ибо только ввертикально они работают, а в сторону открывать все равно нужно будет руками…лишняя переплата получается…так же посоветую выбирать петли с учетом веса двери.

для открытия из нутри придется приделать в нижний угол еще ручку небольшую что бы проще было закрывать двери уже сидя в салоне…

как устанавливать на ютюбе много видюх…настроек тоже…

еще раз повторюсь что чертежи я скачал, от куда не помню, автору спасибо!
если на драйве найдете их скажите, я удалю статью…
себе еще не ставил! сказать что эти чертежи самые удачные не могу, но тот кто их составил говорил, что сделал себе и все ништяк!
Всем спасибо! Отпишитесь кто сделает для себя я может тоже надумаю и поставлю их!


Краткая справка: ламбо двери – это двери, которые открываются вверх, строго вертикально на одном шарнире, в отличие от обычных с боковым открытием.

Ламбо двери очень необычная конструкция, которая была впервые установлена на концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года итальянским автомобильным дизайнером Марчелло Гандини из фирмы Bertone.

Ламбо двери на ваз — это тюнинг из разряда экстравагантных, призванных удивить и обескуражить наблюдателя. Если установите эту конструкцию на своем автомобиле — будьте готовы ко множеству разнообразных вопросов и удивленных взглядов.

Преимущества ламбо дверей. Недостатки ламбо дверей на ваз
При недостатке парковочного места по ширине — проще выйти из автомобиля. Требует высокого парковочного места (иначе дверь упрется в потолок).
Позволяет ездить с открытыми дверями. Уменьшает посадочный проем.
Простота переоборудования. Сложность выхода из машины при опрокидывании.
Эстетика и необычность.

Установка на автомобиль.

Главная сложность установки ламбо дверей на ваз классику (заднеприводные модели ваз — ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, ВАЗ 2101) в том, что передние крылья у них несъемные, а механизм крепления находится как раз под передними крыльями. На более поздних моделях ваз (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и т.д.) их можно просто открутить, а здесь предстоит работа посерьезнее. В остальном — установка не займет много времени и возможна “своими руками”. На автомобили ламбо двери устанавливаются разными способами, в зависимости от конструкции подъемного механизма.

Чертежи ламбо дверей на ваз 2107, ваз 2106, ваз 2108, ваз 2109 и другие автомобили.

Все чертежи в формате dwg, так что вам необходим autocad для их чтения.

Первый вариант чертежа.

При наличии необходимого токарного оборудования можно изготовить самому.














В архиве все чертежи в dwg, фотографии и спецификации.

Второй вариант чертежей ламбо дверей.

Есть схема установки (на немецком), но все и так понятно.











В архиве – фотографии, чертежи и инструкция по установке, правда на немецком языке.

Ламбо двери

Что такое ламбо двери? Разновидности механизмов для открывания дверей вверх. Рекомендации и описание процесса установке ламбо дверей на Ваз 2108.

Лада 2108 1992, двигатель бензиновый 1.5 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Классификация

Современные конструкции, открывающиеся в вертикальной плоскости, делят на 3 основных типа:

  • те, которые открываются под углом 130 градусов. К их недостаткам причисляют некоторое неудобство и ограничение пространства при посадке в авто;
  • VLS-модели. Предполагают открытие вбок и вверх, что позволяет освободить дверную раму и кузовную стойку;
  • «ножницы». Такие разновидности сочетают в себе лучшие качества предыдущих двух моделей — эргономичность и удобство посадки.

Благодаря тому, что расположение шарниров у ВАЗа 2108 почти не отличается от нахождения креплений в ламбо-конструкциях, сделать переоборудование своими руками на автомобиле относительно несложно.

Петли для дверей , что бы они открывались вверх

Разновидности конструкции петель на ламбо двери

В зависимости от вида установки различают следующие типы моделей:

  • Свариваемые. Крепятся посредством сварки, что требует дополнительных временных затрат и использования сварочного аппарата.
  • Прикрепляемые болтами. Если в авто есть штатные или специально просверленные отверстия, болты крепятся туда.
  • Комбинированные. Для дополнительной надежности при сборке на авто ламбо-механизма используется и болтовой крепеж, и сварка.

Вступление

Любому автовладельцу хочется чтобы его железный конь выглядел как-то необычно, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Одним из таких предметов тюнинга по праву считается установка ламбо дверей на ВАЗ 2108.

Впервые подобный механизм открывания опробован в 1968 году на автомобиле Alfa Romeo Carabo, и очень удивил простых обывателей. Ну а на автомобили Ламборгини подобную конструкцию запустили в серийное производство. Отсюда и пошло наименование. Итак, ламбо представляет из себя конструкцию дверей автомобиля, открывающимися не вбок, а вверх, благодаря шарниру, образующему всю конструкцию.

По мнению специалистов, установить такой ламбо — механизм можно практически на любую модель. И сделать это можно своими руками, придав своему авто особую эффектность. Не исключением будет и ВАЗ 2108.

Сужение дверного проема один из минусов переделки

Установка ламбо-дверей своими руками

Прежде, чем начинать переделывать автомобиль, необходимо найти подробную информацию о том, как сделать ламбо двери своими руками, посмотреть фото и видео, детально изучить чертежи механизма. Владельцы ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других отечественных машин должны позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, поскольку толщина металла у этих машин недостаточна. Усиление достигается путем сваривания так называемой «усиливающей рогатки».


Для установки можно либо приобрести заводские ламбо-петли, по цене порядка 20-25 тысяч рублей за комплект, либо изготовить их своими руками. В интернете на различных тематических форумах есть фото и видео, а также чертежи петель, так что при определенных навыках это вполне выполнимая задача.

Если делать петли самостоятельно, потребуются достаточно мощные амортизаторы (например, от микроавтобуса Ford Transit 85N, которые отвечают за подъем задней двери). Понадобятся также амортизаторы от багажника «Москвича». Снизу необходимо поставить фордовские, которые примут на себя основную нагрузку, а сверху – москвичевские. Благодаря этому дверь будут хорошо держаться во всех доступных положениях. » alt=»»> Механизм ламбо дверей необходимо устанавливаться выбрать с теми условиями, чтобы закрытая дверь полностью прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, поэтому нельзя располагать механизм слишком низко.

Нельзя забывать еще об одном нюансе: чтобы сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать причиной уменьшения жесткости кузова, поэтому стойку необходимо усилить, приварив к ней кусок швеллера толщиной 3 мм или более.

Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой или болтами. Затем они настраиваются при помощи подвижных болтов. Газовые амортизаторы монтируются таким образом, чтобы при полном открытии дверей они оказывались полностью растянутыми. При этом важно, чтобы они не мешали работе друг друга.

Все вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери своими руками, можно обсудить на форумах, пользователи которых могут предложить свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким образом удастся найти более оптимальный способ установить ламбо двери на ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109. » alt=»»> » alt=»»>

Вслед за сериями игр Need for Speed, времена неистового тюнинга автомобилей практически канули «в лету». В тоже время, желание выделиться на фоне серой массы транспортных средств до сих пор живет в сердце каждого автолюбителя. Поставить диски большего диаметра, нежели предполагал завод-изготовитель, добавить спойлер, воздухозаборник или обвес – наиболее распространенные модификации. Более заметным штрихом, который способен подчеркнуть спортивность вашего болида могут стать поднимающиеся двери а-ля Ламборджини.

Ставим ламбо двери на Приору своими руками

Сразу хотим предупредить, что установить конструкцию очень непросто, необходимо обладать соответствующим опытом и тщательно все просчитать. Советуем выбирать петли из высокопрочной стали, поскольку именно эти элементы имеют решающее значение в надежности всей конструкции.






  1. Петли должны содержать игольчатый подшипник, а также газонаполненные амортизаторы достаточной мощности. Желательно изготовить петли, которые смогут открыть дверь горизонтально примерно на 55-градусный угол. Благодаря этому у вас не возникнет проблем при посадке в машину в ограниченном пространстве (например, в гараже), где поднять дверь нет возможности.
  2. После того как вы изготовили ламбо двери на ВАЗ или купили их в магазине, необходимо демонтировать передние крылья Приоры. Нам надо получить доступ к стойке кузова автомобиля. Выбор места для установки крепежных элементов выполняется с учетом следующих факторов:
  • в закрытом положении дверь должна хорошо прилегать к уплотняющим элементам (наличие перекосов не допускается);
  • во время открывания дверь не должна контактировать с кузовом авто и обшивкой интерьера;
  • установка ламбо дверей на Ладу Приору не должна привести к снижению жесткости кузова (в противном случае могут возникнуть серьезные трудности и даже деформация кузова).
  1. Во избежание последней проблемы необходимо усилить кузов. Реализовать это несложно – в вырез следует вварить подходящий кусок швеллера толщиной минимум 3 мм. Кроме этого, желательно усилить саму дверь, чтобы крепежные болты не вырвало.
  2. Обязательно наклеить соответствующие метки на дверную арку и саму дверь, чтобы с легкостью отцентрировать дверь в конце выполнения всех работ. В противном случае будут проблемы с закрыванием/открыванием.
  3. Крепление механизма открывания ламбо дверей осуществляется с помощью сварки либо подходящих болтов. Затем механизм необходимо настроить, используя подвижные болты.
  4. Установка газовых амортизаторов происходит так, чтобы после максимального вертикального открытия дверей они были полностью растянуты. Они не должны препятствовать движению друг друга.
  5. Финальная стадия – установка крыльев и тестирование работы ламбо дверей.

Установка ламбо дверей своими руками – замечательная возможность сделать свою машину действительно яркой и оригинальной. Правда, сначала советуем хорошенько взвесить все «за» и «против», чтобы не допустить печальных ошибок.

Лайфхак на автомобиль Приора: как выбрать ламбо двери

Рука мастера может коснуться как экстерьера, так и интерьера. Наверное одним из необычных способов приукрасить свою машину можно назвать установку ламбо двери на Приору. Цена с установкой более 20 000 руб.

Желая установить эти девайсы, владельцы сталкиваются с мучительным выбором: сделать своими руками, или же отдать работу автосервису. Если тщательно разобраться с каждой операцией и тонкостями установки нового крепления двери, проблем не возникнет – просто отнеситесь к любимой машине с должной чуткостью, и новинка Вас обязательно порадует.

Комплекты ламбодверей – артикул, цена, производители

Обращение к автодилеру приведет к тому, что Вы ужаснетесь – цена с установкой почти в два раза больше обычного комплекта петлей для тюнинга. Эти детали технически можно сделать самостоятельно, но из-за сложности конструкции стоит отказаться от этой идеи. Если хотите сэкономить, обратитесь за покупкой подержанных деталей.

  • Самый популярный – это АвтоТК. Артикул комплекта с газовыми упорами для двери массой больше 45 кг – 1000001764. Стоимость – 10 377 рублей. Если масса будет меньше 45 кг, цена снизится до 9 744 рублей. Без газовых упоров – 7 333 рубля.
  • Универсальный комплект Hofer LH-1. Стоимость – около 15 000 рублей.

Комплект от АвтоТК многие хвалят: если делать такой самостоятельно, можно ошибиться всего парой миллиметров, а затем постоянно слушать скрип при закрытии и открытии двери. К качеству продукции этой компании пока не было никаких нареканий.

Какие бывают ламбо двери?

Впервые вертикальный принцип открывания автомобильных дверей был представлен итальянскими автомобилестроителями более полувека назад на одном из концепт-каров. Конструкция ламбо получила название созвучное имени компании Lamborghini, инженеры которой впервые разработали специальный дверной шарнир. Одна часть петли с помощью болтов крепления фиксируется в соответствующей части кузова, а другая удерживает приподнятые двери в открытом состоянии.

Авто с открывающимися вверх дверями приобрели популярность у любителей «крутого» тюнинга, желающих сделать похожей свою машину на спортивный болид. Автоматические ламбо двери крепятся на специальных петлях, обеспечивающих фиксацию створок в открытом состоянии, независимо от их углового положения.


Приобрели популярность авто с открывающимися вверх дверями

Такая конструкция имеет несколько названий – двери гильотинного типа, двери-ножницы или ламбо-двери, и включает в себя следующие составляющие:

  • дверные полотна. Можно использовать штатные створки или купить заводские в комплекте с шарнирами. Несложно усилить соответствующую часть двери, привинтить к ней покупную или самодельную петлю и в результате использования «родных» дверей сэкономить;
  • петли с прикрепленными газонаполненными амортизаторами. Благодаря действию амортизаторов смягчается работа шарнирного механизма, уменьшается величина прикладываемого к дверной ручки усилия, а также обеспечивается плавность открытия створки.

Существующие ламбо-устройства делятся на следующие разновидности:

  • механизмы в стандартном исполнении. Они обеспечивают угол поворота дверной створки до 130 градусов. Главное достоинство конструкции – возможность удобной посадки в авто. Основной недостаток – проблематичность использования в отечественных автомобилях;
  • двери VLS-типа. Это классическое решение для тюнинга машин. Процесс открытия осуществляется в два этапа. Первоначально полотно открывается как в обычных машинах, а затем поворачивается в вертикальной плоскости. Такая конструкция освобождает раму машины и дверную стойку;
  • гибридная конструкция. Отличительной особенностью является возможность поворота в горизонтальной плоскости, а также поворот створок по вертикали. Плюс конструкции – универсальность и удобство открывания, минус – повышенная стоимость.

Крепление специальных шарниров осуществляется как с применением электросварки, так и посредством болтового крепления. Конструкция шарниров позволяет установить ламбо-двери практически на любую модель автомобиля.


На несколько разновидностей делятся существующие ламбо-устройства

Неисправности – что может сломаться

Прежде всего необходимо развеять миф о том, что они почти сразу ломаются : через три недели им действительно нужно провести регулировку. Петли немного «просядут» под давлением, поэтому их положение нужно скорректировать.

Еще один момент связан с неопрятностью пассажиров. Мало того что они умудряются ломать ручки штатных дверей, рвение со всей силы дернуть ручку на себя не угасает с тюнингованными деталями: если их слишком сильно тянут, принуждая двигаться в горизонтальной плоскости, механизм расшатывается.

Выделяются несколько частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы тюнингованных Приор:

  • Если машина долго простаивает, петли сильно провисают.
  • Открытая дверь будет раскачиваться, тем самым сильнее изнашивая механизм. С этим ничего не поделать.
  • Зимой их нельзя слишком резко открывать. Это также касается резких подъемов наверх. Морозная погода для амортизаторов — «злейший враг».

На что обратить внимание, выбирая комплект установки ламбодверей

При выборе комплектующих ВАЗ стандартно рассматривают три варианта ламбодверей:

  • 130 градусов. Стандарт – это всего 90 градусов. Когда при помощи доработки удалось повысить угол поворота на 40 градусов, стало удобнее вылезать и садиться в машину – об этом говорят отзывы владельцев.
  • VLS. Механизм открывания таков: сначала нужно потянуть их за ручку на себя, а затем поднять вверх. Конструктивно более просты, но не менее надежны.
  • Гибридные ламбодвери. Могут двигаться в обеих плоскостях – горизонтально или вертикально.

Что касается Приоры, ей больше всего подходят VLS двери. Для них характерны следующие характеристики:

  • Металл: сталь с 0,45% углерода.
  • Подшипники: игольчатые. Тип: 941. Размеры: 20 мм х 26 мм х 14 мм. Количество: 2.
  • Грузоподъемность: 95 кг.
  • Угол движения в горизонтальной плоскости: 30 градусов.
  • Угол движения в вертикальной плоскости: 90 градусов.
  • Возможность фиксации в верхней точке: присутствует.

Откуда они взялись

Так называемые «Ламбо» (название происходит од марки Ламборджини, автомобиля впервые в мире оснащенного подобным типом дверей) являются стандартными автомобильными дверьми, открывающимися не вбок, как все давно привыкли, а вверх – благодаря весьма необычной конструкции крепления, которая основывается на одном единственном шарнире. Итак:

В современной разработке уже существуют целых три типа:

  • С открыванием на 130 градусов
  • Так называемые VLS двери
  • И гибридная модель дверей-ножниц с обычными дверьми

Описанные модели, в самом первом случае применяются, как правило, для модифицированных (тюнингованых) моделей машин:

  • В стандартных дверях-ножницах угол их поворота составлял 90градусов, однако сейчас некоторые открываются до 130 градусов
  • Плюсом 130-ти градусной модели является тот факт, что они не мешают покидать автомобиль и садиться в него, в отличие обычных дверей-ножниц

Вот второй вариант имеет конфигурацию стандартных гильотинных дверей:

  • Однако они спроектированы по-другому, вначале дверцы открываются слегка наружу, а затем начинают открываться вверх
  • Это позволяет сделать свободной раму двери, а так же переднюю стойку автомобильного кузова

Третий тип относится к универсальным типам:

  • Он может открываться вертикально, и горизонтально, все зависит от необходимости, а так же наличия свободного пространства вокруг автомобиля
  • Используется для получения всех положительных сторон от обоих типов

Для автомобилей с обыкновенным типом дверей, и отечественных включительно, двери можно выполнить в стиле Lambo, потому что расположение шарниров удобное и совпадает с расположением стандартных креплений, поэтому крупных переделок при этом не требуется, наша инструкция поможет.

Плюсы и минусы

Главным преимуществом «дверей-ножниц» является в их эстетичный и весьма необычный внешний вид, однако:

  • Во время движения ламбо двери ваз 2112 могут быть в открытом положении, а также позволят вам выйти из вашего транспортного средства, даже если припарковано оно в очень узком месте
  • А благодаря именно тому, что расположены шарниры такой конструкции в тех же точках где и обычные крепления, выполнять переоборудование автомобиля под ламбо двери ваз 21120 совсем не трудно
  • К недостаткам следует отнести некоторое уменьшение посадочного проема, а так же необходимость, чтобы высота парковочного места позволяла открыть двери (чтобы дверца не задевала потолок) кроме того, возникают сложности с эвакуацией пассажиров, в случае опрокидывания такого автомобиля на крышу

Прежде чем приступать к установке ламбо двери на ваз 2112 следует очень внимательно изучить чертежи конструкции:

  • Из чертежей вы увидите, что при установке двери вам потребуется снимать крыло и приваривать механизм крепления
  • Если хотите ставить ламбо двери на ваз 211240, (а так же 2110, 2109, 2108) и некоторые совсем другие модели отечественных машин, вы должны учитывать, что все эти модели отличаются недостаточной прочностью толщиной металла, расположенного под крыльями
  • Именно поэтому необходимо будет предварительно изготовить «сварить» так называемую «укрепляющую рогатку»
  • А на заднеприводных ВАЗовских моделях, кроме того, могут возникнуть и дополнительные проблемы при снятии крыльев

Работы при установке

Подготовительный этап установки ламбодверей Приоры проходит следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, затяните ручной тормоз.
  2. Демонтируйте передние двери, затем нужно снять передние крылья. Под ними будет Ваша рабочая область – кусок металла над колесной аркой.
  3. Проставьте метки для точности монтажа. По сути это похоже на установку дверных петель для межкомнатных дверей, вот только учтите, что она не должна будет касаться кузова при движении, а также плотно прилегать к уплотнителям – иначе Вы ощутите все прелести поездки с каплями дождя.
  4. Поставьте на намеченное место швеллер – металлическую пластину толщиной 3 мм, это позволит усилить кузов.

Этапы установки дверей

Для начала вам потребуется изготовить собственно, петли. Для этого вам потребуется опытный токарь, который их изготовит, по предоставленным вами чертежам. Чертежи можно найти в сети интернет.


Подготовительный этап

Петли крепятся к кузову тремя способами, или на болтах, или на сварке, или комбинированно. Наиболее надёжным способом является комбинированный. Вы сначала устанавливаете петли на болтах, а после их регулировки обвариваете при помощи сварки.

Такие двери прослужат вам максимально долго. Правда в этом случае вам может потребоваться, или сварщик или сварочный аппарат. Поэтому этот способ не всегда подходит.

После того как вы приняли решения о варианте монтирования петель снимаете передние крылья автомобиля.

Очищаете место монтирования петель под крыльями. Для этой операции вам потребуется болгарка. Если место крепления петель попадает под неровную часть кузова и обшивки, то на это место нужно будет приварить металлическую пластину.


Вообще место установки петель под крыльями стоит усиливать в любом случае, так как согласно устройству автомобиля толщина металла в этих местах недостаточная. При изготовлении самодельных петель вам потребуются амортизаторы для удержания дверей.

В целом порядок предварительных работ при установке ламбо-петель выглядит так:

  1. Снимаем крыло машины;
  2. Снимаем двери;
  3. Разбираем двери;
  4. Усиливаем место крепления петель под крылом.

Установка петель


Петли необходимо устанавливать как можно выше, что бы двери закрывались максимально плотно и при этом не задевали частей кузова автомобиля. Главным образом, капота. Другой важный нюанс, это сохранение жёсткости кузова. Дело в том, что в ходе установки вам придётся разрезать переднюю стойку. После этого вам обязательно нужно усилить это место. Обычно для этого используется швеллер толщиной 3 мм.

После монтажа петель, вам нужно поставить амортизаторы

В ходе их установки нужно обратить внимание на то что бы при открытых дверях штоки амортизаторов были полностью выдвинуты

Порядок установки петель:


На место крепления петель под крылом на болтах монтируем петлю; Вырезаем часть дверной стойки и усиливаем это место, либо швеллером с толщиной стенки 3мм, либо листами стали такой же толщины, при этом тщательно обваривая их; Монтируем дверную часть петли; Вымеряем места крепления амортизаторов, по две штуки на петлю и усиливаем листом металла толщиной от 3 мм; Собираем петлю и подсоединяем её к дверям; Проводим регулировку дверей

Обращаем внимание на то что бы дверь ни где не цепляла части кузова. В первую очередь капота или рамки лобового стекла; Монтируем амортизаторы; Проверяем работу двери с амортизаторами.

Как поставить

Установка ламбодверей Приоры проводится так:

  1. Поставьте специальные наклейки на колесной арке, а затем на двери – это поможет корректировать ее положение.
  2. Монтаж ламбопетли можно провести болтами или сваркой. По-хорошему можно сначала их зафиксировать болтами, а после корректировки по итогам пары недель использования приварить.
  3. Газовые амортизаторы установить так, что когда двери находятся в верхней точке, они должны быть полностью раскрыты.
  4. Попробуйте подвигать ламбодвери. Если все получается, поставьте крылья, чтобы проверить, не задевают ли двери кузов.

Установка ламбо-дверей своими руками

Прежде, чем начинать переделывать автомобиль, необходимо найти подробную информацию о том, как сделать ламбо двери своими руками, посмотреть фото и видео, детально изучить чертежи механизма. Владельцы ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других отечественных машин должны позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, поскольку толщина металла у этих машин недостаточна. Усиление достигается путем сваривания так называемой «усиливающей рогатки».

механизм дверей

Для установки можно либо приобрести заводские ламбо-петли, по цене порядка 20-25 тысяч рублей за комплект, либо изготовить их своими руками. В интернете на различных тематических форумах есть фото и видео, а также чертежи петель, так что при определенных навыках это вполне выполнимая задача.

Если делать петли самостоятельно, потребуются достаточно мощные амортизаторы (например, от микроавтобуса Ford Transit 85N, которые отвечают за подъем задней двери). Понадобятся также амортизаторы от багажника «Москвича». Снизу необходимо поставить фордовские, которые примут на себя основную нагрузку, а сверху – москвичевские. Благодаря этому дверь будут хорошо держаться во всех доступных положениях. Механизм ламбо дверей необходимо устанавливаться выбрать с теми условиями, чтобы закрытая дверь полностью прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, поэтому нельзя располагать механизм слишком низко.

Нельзя забывать еще об одном нюансе: чтобы сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать причиной уменьшения жесткости кузова, поэтому стойку необходимо усилить, приварив к ней кусок швеллера толщиной 3 мм или более.

Не лишним будет усилить и сами двери в местах крепления к петлям. Особенно это касается автомобилей ВАЗ-2108, двери которых намного тяжелее, чем у ВАЗ-2109. Перед установкой на двери и дверном проеме нужно сделать метки, чтобы впоследствии отцентрировать дверь и избежать проблем с ее закрыванием.

Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой или болтами. Затем они настраиваются при помощи подвижных болтов. Газовые амортизаторы монтируются таким образом, чтобы при полном открытии дверей они оказывались полностью растянутыми. При этом важно, чтобы они не мешали работе друг друга.

Ламбо двери чертежи

Все вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери своими руками, можно обсудить на форумах, пользователи которых могут предложить свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким образом удастся найти более оптимальный способ установить ламбо двери на ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109.

Что еще стоит почитать

Тормозная система ваз 2109


Тормозная система ваз 2109

Принцип работы вискомуфты


Принцип работы вискомуфты

Принцип работы интеркулера


Принцип работы интеркулера

Схема ходовой части ваз 2109


Схема ходовой части ваз 2109

Тормозная система ваз 2104


Тормозная система ваз 2104

Читайте также: