Land rover defender шумоизоляция

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция автомобиля Land Rover Defender по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Land Rover Defender в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Land Rover Defender 110 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Land Rover Defender 110 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Мы проводили работы по шумоизоляции огромного количества автомобилей Лэнд Ровер Дефендер в различных кузовах и исполнениях. Например такой весьма редкий автомобиль, как пикап Лэнд Ровер Дефендер 2011 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный дизельный двигатель, «пустые» и звонкие двери, отвратительное звучание штатной аудиосистемы и очень высокий общий уровень шума в салоне.

Аналогичные проблемы испытывают все обладатели этих легендарных внедорожников. И мы знаем об этом не по наслышке, так как в наших студиях побывало больше десятка Land Rover Defender, в том числе редких ограниченных серий!


Так как такие автомобили обычно используется для частых путешествий и вылазок на природу, их владельцы выбирают максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона Land Rover Defender по варианту «Премиум» составляет 49 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона Land Rover Defender по варианту «Премиум» (3-х дверная версия/пикап) — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Land Rover Defender.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Land Rover Defender мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.


В Дефендер 110 крыша выглядит еще интереснее.


Первым слоем при шумоизоляции крыши Land Rover Defender мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП=0,33 ед. и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго! Крыша пикапа с нанесенным первым слоем выглядит так.


Если же у Вас не пикап, а «полноценный» Defender 110, крыша будет выглядеть так.


Вторым слоем при шумоизоляции крыши Land Rover Defender мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Land Rover Defender сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!


После нанесения двух полноценных слоев мы аккуратно собираем верхнюю часть салона Лэнд Ровер Дефендер и переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Днище на этом автомобиле мягко говоря своеобразное. Особенно если Деф в кузове пикап! Под передними сидениями находятся ниша АКБ и инструментальный ящик, а перед ними есть возможность проклеить только металл в ногах переднего пассажира и водителя. Зато в задней части после снятия заднего дивана открывается отличный простор для проклейки перегородки между салоном и кузовом, а также часть задних арок. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона Лэнд Ровер Дефендер. Первым слоем на металл днища мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! На фото ниже представлено фото процесса шумоизоляции салона Land Rover Defender 110 со снятием передней панели.


Без снятия передней панели днище Land Rover Defender с первым виброизоляционным слоем выглядит так.


Для виброизоляции задних арок пикапа мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.


В качестве второго слоя на перегородке салона мы используем эффективный рельефный шумопоглотитель толщиной 30 мм! На днище вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал на впитывает влагу и имеет влагостойкий клей. Для частых вылазок на бездорожье это весьма актуально!


После нанесения двух слоев на днище мы наносим на ровные участки третий — слой звукоизолятора СТП НойзБлок (2 и 3 мм). После этого мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Лэнд Ровер Дефендер именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Land Rover Defender 110.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Land Rover Defender и собираемся их немного доработать.

В процессе разборки дверей мы обнаружили, что состояние штатной виброизоляции, которая должна по всей площади надежно прилегать к поверхности двери, явно не самое лучшее (см. видео).

Просушиваем и обезжириваем поверхность внешнего металла дверей Land Rover Defender перед шумоизоляцией.


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщател ьно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!


Затем мы закрываем отверстия тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм), заменяя им штатную пароизоляционную пленку, которую нам пришлось удалить. После этого переходим к обшивкам дверей, снятым нами ранее.


На обшивки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Материл не только будет поглощать отраженные звуковые волны, блуждающие по салону, но и предотвратит возникновение скрипов и дребезгов под пластиковой обшивкой двери.


После нанесения трех слоев мы собираем все двери и переходим к шумоизоляции капота Land Rover Defender.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.


Вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.


После завершения работы с капотом мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон и на этом полная шумоизоляция салона Land Rover Defender завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Land Rover Defender стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.


Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Land Rover Defender по варианту «ПРЕМИУМ» составила 49 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Лэнд Ровер Дефендер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.).

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Шумоизоляция Land Rover Defender


Нужна экспертная шумоизоляция модели Land Rover Defender? Великолепные варианты от автостудии StyleGarage подразумевают применение сертифицированных материалов и технологий проклейки зон внутренней части. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня сократить уровень шума внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В наше ателье заглянул бизнес-седан Hyundai i40. В лучах популярности у отечественных автомобилистов модель начала купаться относительно недавно. Это европейская «сестра» Сонаты, которая с прошлого года полностью заменила ее на российском рынке. «Бизнес-класс – и точка!» – твердит рекламный слоган корейцев. Так ли это на деле?

С одной стороны, i40 по акустическому комфорту превосходит многих своих конкурентов. Создатели седана не забыли зашумить колесные арки, от звуков мотора защищать салон призван солидный звукоизоляционный щит. Но «сороковка» явно не дотягивает до уровня лучших представителей сегмента D. Шум ветра на крейсерской скорости, назойливый шорох и гул покрышек на асфальте с высокой абразивностью, неискоренимый грохот подвески на ямах и кочках, рев бензинового мотора при разгоне – все это неистово пробивается к ушам седоков.

Сегодня в наше ателье прибыл он из лидеров класса компактных SUV – Honda CR-V четвертой генерации. Текущее поколение впервые показали публике в 2012 году. Несмотря на использование прежней платформы, двухрычажная задняя подвеска была заменена многорычажной конструкцией, а пружины и амортизаторы стали мягче. Кроме того, клиренс кроссовера оказался практически легковым – 165 мм, что положительно отразилось на аэродинамике. Плюс ко всему этому, инженеры сумели повысить жесткость кузова на 7% на изгиб и на 9% на кручение. Подобные улучшения в купе с пересмотром шумоизолирующих решений не оказались безрезультативными. Модель стала одной из самых тихих в сегменте. Но, увы, подобные титулы весьма относительны. Во-первых, акустический комфорт находится на удовлетворительном уровне исключительно при движении по хорошему асфальту. Шершавое покрытие, использование шипованной или нешипованной зимней резины сразу становится лакмусовой бумажкой для несостоятельности шумоизоляции днища и колесных арок. Сквозь тонкие и легкие двери без труда просачивается аэродинамический шум от «лопухов-зеркал» заднего вида. Аналогичная проблема наблюдается и в задней части – из багажника на средних и больших скоростях постоянно доносится низкочастотных гул и шум ветра. Завершает увертюру «голос» бензинового мотора, который активно подпевает при высокой частоте вращения коленвала, и чрезмерно твердый пластик салона, то и дело поскрипывающий на ухабах, брусчатке, проселочной дороге.

Шумоизоляция Land Rover Defender

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Land rover defender шумоизоляция

Offline Offline

В сервис обратился владелец нового LAND ROVER DEFENDER.
Пожеланий было несколько.
1. Устранить огрехи заводской сборки кузова.
2. Сделать салон автомобиля тихим и теплым.
Вода протекала везде. Через люк и уплотнители дверей, на стыке кузова и рамки лобового стекла, на стыке боковых панелей и кузова.

Итак, поехали.
Начинаем разбирать.

Под коврами очень мокро.


Демонтируем ковры и задние сиденья.

Получаем красивую чистоту.

Вынимаем передние сиденья.

Дальше приступаем к разборке передней части салона.
Вынимаем магнитолу.

И запоминаем расположение кнопок, дабы при сборке поставить все на место.

Торпеду сняли, осталось снять потолок и обшивки дверей.

Ну вот как-то так.

Теперь давайте посмотрим, на сколько хорошо собран LAND ROVER на заводе.

Стык рамки лобового стекла с кузовом.

Чуть ниже.

Последствия проезда по грунтовой дороге с лужами.

Пол под ногами водителя.

Тоже самое, только с положенной под машину переноской. Таких "приколов" было достаточно много.

Ну да ладно. Так как в крыше ненужных отверстий нет, то начнем с нее. А остальное пускай сохнет.

Клеим вибро-шумоизоляцию на крышу и остекленные боковые панели.


Затем клеим теплоизоляцию.






Попутно был промазан полиуретановым герметиком и установлен люк.

Промазываем герметиком все стыки и швы.




Чтобы загерметизировать соединения частей кузова, пришлось приподнять крышу.




Итого, полтора килограмма герметика разошлось.
Что-ж, герметик вроде мазать больше некуда, начнем клеить шумоизоляцию.



Про двери тоже не забываем.


Моторный щит.

Итого на всю машину ушло чуть меньше сорока листов вибро-шумоизоляции.

Ура, финиш близок, осталось доклеить теплоизоляцию.


На полы стелится другая теплоизоляция. Она прочнее.

Попутно собирается салон.



Ну а дальше уже совсем не интересно.
Стелим штатные ковры, благо они уже давно высохли.

Прикручиваем на место сиденья и весь внутренний пластик, собираем потолок. Вклеиваем уплотнители дверей.
А потом долго и с пристрастием моем машину из Кархера.
Внутри все осталось сухим, ну а дальше, время покажет.

Шумоизоляция салона и колесных арок.

В общем, так сложилось, что все свои машины для бездорожья я дополнительно обесшумливал — при длительных поездках по дорогам без покрытия устаешь намного меньше + современные материалы работают и как теплоизоляция = машина медленнее промерзает зимой и нагревается летом, когда в ней спишь это становится заметно.

Деф не стал исключением — были нарекания по акустике в дверях, что то в потолке поскрипывало на грунтовках, где то и аэродинамические шумы подключались. В общем загнал я его на полную доработку.
Снимали все, кроме передней панели, к которой кстати вопросов и не возникало.

Публикую фото того, как он выглядит без обшивки, возможно кому то будет интересно или полезно.

Цена вопроса на местном рынке — 1 000$

Материалы STP серии AERO.

Land Rover Defender 2020, двигатель бензиновый 3.0 л., 400 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Land Rover Defender, 2021


Land Rover Defender, 2010


Land Rover Defender, 2000


Land Rover Defender, 2005

Комментарии 28

Тоже делал шумку, из нюансов
— люки сливные не заклеивал, не знаю есть они в LR или нет
— материалы только не гигроскопичные, проходил на Чероки, все слипшееся гумно вытаскивать из салона устал

Поэтому скорее получилось вибро, а не шумо изоляция)

Морду клеить не надо, поддерживаю, т.е. если делать доп. шумоизоляцию моторного отсека, это надо разобрать все, что под торпедой, демонтировать печку, слить антифриз и откачать хладоген и т.д. и т.п. и кто это будет делать и зачем? а обклеивать поролоном пластиковые детальки смысла нет.

Из минусов, у нас клипсы под коврики вкручиваются в кузов, проходят сквозь ковролин и торчат для защелкивания ковриков. Пол поднялся и теперь коврики (передние) не защелкнуть. Заказал недавно фирменные клипсы как образец, приедет, модель сделаю подлиннее (повыше) миллиметров на пять и найду 3д фрезер, лить в мизерном объеме очень дорого и долго. Насчет 3д печати сомневаюсь по прочности.

Поролон зло, хоть и самый поглотитель шума, с ним лучше коня не купать))

Микросхем и проводов накидано по полу многовато, сзади справа прям вычислительный центр)) у лексуса еще веселее

Шумоизоляция Land Rover Defender

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам нужна профессиональная шумоизоляция Land Rover Defender, то обратитесь в нашу компанию. Наши опытные и квалифицированные специалисты с опытом работы более пятнадцати лет выполнят всё, что требуется, быстро и высококачественно. Все работы по шумоизоляции этого автомобиля выполняются нашими мастерами очень быстро. Чаще всего это происходит прямо в день обращения и занимает от одного до восьми часов.

Звукоизоляция Land Rover Defender делается нами настолько качественно, что компания готова дать гарантию на все выполненные работы сроком на пять лет. Интересный момент — если при работе будут повреждены клипсы или пистоны, то они бесплатно заменяются на новые. При этом, дилерская гарантия на автомобиль (если он на ней) будет сохранена!

Для того, чтобы шумка Land Rover Defender была максимально качественной, наша компания использует в проведении своих работ материал STP элитного класса. Он обладает очень высоким качеством, поэтому полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям. Еще один интересный момент — мы предлагаем делать шумоизоляцию в вашем присутствии или обеспечим полный фото отчет по всем проведенным работам. Сохранность салона автомобиля гарантируется 100%.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Land Rover Defender - акустический комфорт с новой медиасистемой.

Приехал к нам автомобиль, просто красавец. Land Rover Defender – сказка и мечта многих автолюбителей, брутальный атлет способный вынести на своих плечах не только вас ,но и все ваше. Прекрасный автомобиль для дальних поездок и путешествий, приспособленный без устали преодолевать километры пустынь, бездорожья, болотные топи и непроглядные чащи. Только, вот его владелец приехавший к нам, прибывал в состоянии легкого раздражения. Он предвкушал: дальнюю дорогу проведенную с удобством и в достаточно комфортных условиях. Однако, его постигло разочарование, и хорошо, что это произошло перед путешествием. При первых же поездках в ближайший пригород, стало ясно - проделать длинный путь в этой машине, да и еще рассчитывать на комфорт – не получиться.

Пустые, гулкие звуки дверей, очень высокий общий уровень шума в салоне, отвратительное звучание аудиосистемы – это все вместе выдавало жуткую какофонию. О дальнем пути без успокоительных, не было и речи ….

Со слов владельца мы поняли – он с удовольствием готов умереть в этом автомобили, преодолевая множество трудностей и препятствий: грязь, трудные тропы, мелкие речушки, болота, его не пугали, он к этому стремился… Однако умирать он собирался, только с музыкой.

Зачастую, базовые аудиосистемы в автомобилях, совершенно не радуют владельцев, мы с этим полностью согласны. Однако, в этом нет ничего страшного, в наших силах и возможностях озвучить и придать голос любому автомобилю.

Клиент озвучил нам свои пожелание: хороший и качественный звук с расширением мультимедийных возможностей системы, с минимальными изменениями интерьера.

Наша задача: построить новую аудиосистему и максимально снизить уровень посторонних шумов в салоне.

Перед началом построения новой акустической системы, наш первый этап работ–полная шумоизоляция салона. Достойная звукоизоляция позволит сократить утечку звука, создаст комфортные акустические условия, обеспечивая соответствующее музыкальное оформление, а так же избавит владельца от раздражающих посторонних звуков.

Далее мы приступаем к построению акустической системы.

Источником системы мы выбрали мультимедийное головное устройство Alpine IVA-D511. Так же для большего удобства водителя, дополнительно к монитору был подключен модуль Alpine KCE-400 BT, который позволяет не только воспроизводить через аудиосистему имеющиеся в телефоне аудиозаписи, но и выполняет функцию громкой связи.

На фронт была установлена 3х компонентная акустик, для НЧ были изготовлены аккуратные подиумы, которые мы перетянули и разместили в обшивках передних дверей.

Тыловую акустику закрыли защитными грилями и инсталлировали её в специально изготовленные и перетянутые корпуса, установив их под крышей.

Отдельное внимание было уделено монтажу автоусилителей и сабвуферов. Оба усилителя: 4х канальный и моноблок отлично встали в имеющиеся боксы под передними пассажирскими сиденьями, а сабвуферы гармонично расположились в крышках коробов, под теми же сиденьями.

Кроме новой медиасистемы, клиенту была установлена камера заднего вида с несколькими режимами, которые переключаются с экрана монитора(сенсорно), такое управление не очень удобно, поэтому в дополнение к ней был установлен адаптер , позволяющий осуществлять переключение режимов с кнопок пульта ДУ.

Итог нашей работы: выполнив полную шумоизоляцию салон мы успешно устранили проблему посторонних шумов; создали новую аудиосистему, с корректно размещенными акустическими компонентами, и как результат - качественный и хороший звук .

Тюнинг Land Rover Defender

Land Rover Defender воплощает в себе многолетний опыт британской компании. Внедорожник способен на многое: от безудержных веселий на просторах дикой местности, до уверенной и спокойной городской езды. Но порой даже пионерам компании не хватает доработок, и тут вам поможет наш сервис по установке дополнительного оборудования.

Тюнинг Ленд Ровер Дефендер поможет раскрыть потенциал вашего автомобиля на полную. Из-за габаритов внедорожника иногда не хватает обзорности, возникает множество слепых зон. И в таком случае мы устанавливаем нашим клиентам камеры заднего или кругового обзора. В качестве альтернативы мы можем установить систему чувствительных датчиков, парктроники.

Применить на ЛР Дефендер тюнинг для бездорожья и покорения новых вершин не составит труда в нашей мастерской. Одной из самых интересных опций для эффективной езды по грунтовой дороге является чип-тюнинг, благодаря которому мы сможем точно отрегулировать параметры движка, а также сократить расходы топлива.

Внешний тюнинг дефендер 90 возможно провести при помощи оклейки антигравийной пленкой, ведь восстанавливать кузов каждый раз после очередного заезда по бездорожью дело не из приятных. Благодаря такому методу защиты кузова можно не переживать за то, что ваш автомобиль через время окажется в сколах и царапинах. Автомобиль в целом будет выглядеть чище после нанесения полиуретана, так как его гидрофобное свойство отталкивает частицы грязи. Другими словами, вашему автомобилю будет достаточно принять небольшой душ для полной очистки кузова, а не посещать профильные сервисы и платить за комплексные услуги.

Помимо кузовной оклейки преобразить внешние черты внедорожника можно при помощи выдвижных порогов, позволяющие намного более комфортно садиться в транспорт. Для Land Rover Defender 110 тюнинг выдвижными порогами порой бывает необходимым, особенно когда в семье водителя есть дети или пожилые люди. Таким образом автомобиль не только прибавит в солидности, но также будет куда менее заурядным по части функционала.

Применить на Ленд Ровер Дефендер тюнинг салона для повышения комфортабельности – необходимая мера. Например, мы можем установить вам доводчики дверей, что не позволят преждевременно сломаться механизму закрытия и сохранят кучу ваших нервов. А если вам не чуждо переживать за салон каждый раз, когда вы оставляете внедорожник на парковке, то можно установить охранный комплекс, что в разы повысит безопасность и сохранность внутреннего убранства.

Тюнинг Defender 90 Land Rover by ReFormaStyling Russia

Полный тюнинг Land Rover Defender 90, все началось с шумоизоляции и автозвука))

А в итоге в Дифендер 90 решили переделать почти все и получился мощный, обновленный, стильный Лэнд Ровер)!

Перечень выполненных работ по доработке Land Rover Defender 90 tuning:

1. Подготовка и покраска авто в топкоутом.
2. Полная шумоизоляция материалами STP (двери, пол, потолок и т.д).
3. Разработка дизайна и полная перетяжка салона в эко кожу черного и красного цвета с вышивкой ромбом и красной строчкой (потолок, обшивки, пластики, торпедо, консоль, сидения).
4. Замена передних сидений на спорт Bride с переделкой креплений, переделка задних сидений на раскладывающийся диван.
5. Изготовление индивидуальной торпедо и панели приборов.
6. Изготовление подлокотника и консоли КПП.
7. Изготовление подиумов на обшивках дверей и установка 3-х полосной акустики Focal Performance Access 165as3.
8. Изготовление задних коробов под динамики Focal ACCESS 165 AC.
9. Разработка индивидуального дизайна, и изготовление на фрезере эксклюзивной алюминиевой передней решетки, воздухозаборников на крыльях, заглушек крыльев, очков фар, задний бампер (в стиле Kahn Design).
10. Замена передней оптики на биксеноновые фары от Геленвагена.
11. Замена всех габаритных и поворотных огней на оригинальные диодные Land Rover.
12. Изготовление эксклюзивного рулевого колеса (ручная работа).
13. Изготовление переднего бампера и установка светодиодных ПТФ (в стиле Kahn Design).
14. Порошковая покраска дисков, бамперов, решетки радиатора, креплений сидений, воздухозаборников на крыльях, заглушек крыльев, очков фар, петель, поводков дворников, болтов и прочего.
15. Установка электрических зеркал заднего вида от Subaru Forester c обогревом.
16. Установка электрических стеклоподьемников.
17. Изготовление и монтаж расширителей арок из стекловолокна (в стиле Kahn Design).
18. Установка сигнализации Starline c автозапуском и возможностью управлять с телефона.
19. Установка мультимедии на андройде и камеры заднего вида.
20. Тонировка Johnson.
21. Подбор и заказ 18 дисков Mayhem и резины Cooper Discover 325/60/18.
22. Заказ и установка 50мм проставок из высокопрочной стали.
23. Лифт подвески OldManEmu Nitrochargersport (подбор и установка комплекта пружин, амортизаторов, демпфера руля).
24. Заказ и установка оригинальных порогов Land Rover.
25. Антикор и покраска днища мостов и частей подвести.
26. SWAP или установка другого двигателя (мотора) V8 UZ и коробки.
27. Изготовление и установка выхлопа.
28. Изготовление скрытого ящика.

Читайте также: