Лансер 9 или 10 что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

лансер 9 или 10? в чем разница? как отличить? что лучше?

Все машины, которые у меня были, выбирал осознанно. Изучаю все недостатки и достоинства задолго до приобритения, как думаю и любой человек. Владел до этой короллой 2006 года на механике 1,5 - 109 л. с. , европеец, собрана в Турции.
Лансер привлёк к себе, естественно, внешним видом, ну и брал конечно как говорят новую "по деньгам". Эксплуатирую машины каждый день и круглый год.
Этого "красавца" приобрёл в ноябре 2010 года, очень долго и мучительно ждал комплектацию которую хотел. На данный момент проехал 8000 км. Комплектация инвит +, механика, на литье, мультируль, кондиционер, эл. стеклоподъёмники, подогрев сидений и зеркал, АБС, ГУР, проигрыватель мп3. Дополнительно поставили защиту картера двигателя, передние брызговики, дефлектор капота и резиновые коврики в салон.

Для начала о минусах, и не только (к которым я был готов) :

1. Красная подсветка дисплеев - но оказалось, что не раздражает, тем более что она регулируется по интенсивности (на королле мне нравился белый неон) .
2. Слабый мотор - но он мне кажется очень тяговитым и быстро раскручивается, за то расход низкий, опять же если не давить постоянно в пол. Заметил такую особенность, что при разгоне четвёртая передача вообще не нужна. Если переключаться при оборотах 3000 и выше, то на третьей передаче скорость будет порядка 60-70 км/ч, а выше 60 км/ч я уже спокойно езжу на пятой. Происходит это довольно быстро, по времени не засекал. Понятно, что если двигатель мощный, то и разгон будет доставлять больше удовольствий. Но здесь будут другие минусы как расход, налог и т. д.
3. Жёсткий пластик - как я тут читал умную мысль: " не ложитесь на панель" и не щупайте её постоянно. Такая комплектация и в других моделях других производителей. А за "кожу" и красное дерево надо доплачивать.
4. Маленький багажник - его можно элементарно увеличить, убрав все пенопластовые боксы над запаской, они не приклеены. Ну и для чего багажник больше? Для больших грузов есть грузотакси. Правда хотелось бы, чтобы с задним подлокотником можно было открыть доступ из багажника для перевозки лыж. Не люблю багажники на крыше. Для лыж приходится складывать правую заднюю пасажирскую спинку.
5. Шумный двигатель - но при разгоне звук его мне нравится. По городу при скорости 60 км/ч его не слышно. На трассе его звук "напрягает" от 100 до 120 км/ч, от 140 звук его переходит в диапазон, мене улавливаемым ухом человека. Откровенно говоря, вести машину с такой скоростью по нашим трассам очень опасно.
6. Дорогое ТО - это мне ещё предстоит. Напишу позже. Хотя все машины ремонтирую сам, от капитального ремонта двигателя до ремонта подвески.

1. В меру жёсткая подвеска - отличная управляемость в поворотах.
2. Дисковые тормоза спереди и сзади - в купе с АБС не раз спасали (на королле тоже) .
3. Подогрев передних сидений - приятно садится на тёплое сидение зимой.
4. Эфективная печка зимой.
5. Красивый дизайн кузова.
6. Низкий расход топлива - заправляюсь только 95-ым, зимой расход даже по городу доходит до 6 л/100км по компъютеру. В среднем я на 40 литрах проезжаю 600 км, т. е. получается 6,7.

Неожиданность, которая меня огорчила - работая в командировке, в морозы -35, -38 выдавило резиновую прокладку из под клапанной крышки (перемёрз "сапун"). Узнал по запаху горелого масла на выпускном коллекторе. Кстати, заводилась в такой мороз с первого раза, даже без выжимания сцепленя. Позвонил по номеру, указанному в карте "помощь на дорогах". Прислали эвакуатор (бесплатно! ) и отвезли в родной город в диллерский СТО. У ланса как раз подошло рекомендованое первое ТО. В центре "содрали" с меня за масло, фильтр и мойку двигателя. И не рекомендовали эксплуатацию машины ниже -25. В интернете прочитал, что это болезнь митсубиси, при -25 и ниже необходимо закрывать "сапун" от встречного холодного воздуха. Поэтому приходится иногда накрывать двигатель.

Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

Ребят, подскажите! Какой лучше 10 или все же 9 лансер?

Планирую брать себе б/у лансер весной-летом (не меньше чем 1,6. желательно 2,0, но не в этом суть). По внешности нравятся оба впринципе, но 10 агрессивнее и солидней выглядит, пусть и подороже. Больше хочется 10, но в интернете огромное количество мнений что 10 намного хуже девятого. Чем он на самом деле хуже? И какой лучше брать?
Машина во сновном для города, но очень часто по трассе и по грунтовке.

Комментарии 72

Ну смотря как на педаль давить, так и разгонится. Надо иметь ввиду что это не спорткар и от 98 кабыл много ждать не приходится, но все равно она быстрее разгоняется чем та же Приора. По трассе дорогу держит великолепно, ни подруливать не надо, ни устаешь при этом сильно, если конечно резина хорошая. По запчастям проблем никаких не бывает, цена на них абсолютно разная. Оригинал ОООООченгь дорого, НО … Дело в том, что Оригинал от неоригинала отличается только наличием шильдика митсубиси на упаковке. Большинство деталей, например сцепление, с завода стоит без бирки Митсубиси, а Exedy, а стоит гораздо дешевле. Короче проблем с авто нет, надежность проверена временем.

Теперь на счет тюнинга. Оригинальный бампер на митсубиси лансер стоит порядка 15-18 тыс без покраски, комплект тюнинга мне обошелся в 14 тыс с покраской. А теперь даже и дешевле вроде как стоит. Если реально заинтересует, то дам координаты фирмы. Она в Тольятти находится, высылают все через транспортную компанию и не кидают — ПРОВЕРЕНО!

Машину лучше зашумить по кругу, тогда намного тише будет в салоне, хотя в стандарте 9 ланс гораздо тише чем 10. А если и музыку поставить хорошую, то наслаждаться жизнью можно. Я в свое время музыку установил за 1,5 тыс зеленых.

Штатная оптика светит не очень хорошо, по этому желательно приобрести альтернативную, либо поставить биксеноновые линзы. Эту работу сможешь и сам сделать, если конечно есть желание и руки правильно вставлены.

Машина со временем мало дешевеет, по причине своей надежности и простоте в эксплуатации. Кстати по эксплуатации — ремонтироваться ГОРАЗДО дешевле у неофициалов, а качество даже лучше выйдет.

РЕЗЮМЕ — Лансер 9 машина классная, кто берет не жалеет, только смотреть надо что берешь.

Спасибо большое за подробные разъяснения :) Мне спорткар не нужен, мне больше она как рабочая лошадка (но шустрая рабочая лошадка;) По настроению — люблю повыжимать педальку газа со светофоров и приходится часто ездить по другим городам в набитой людьми и вещами машине по трассе (150-170 на десятосе на хорошей трассе стабильно). Как я понял мне 1,6 будет вполне после своего тазика 1,5, 78 лошадок:)

По поводу тюнинга-где можно еще твоей машинки фотки еще посмотреть. Пока двоякое чувство. Спереди — огонь, а сбоку как то в глаза кидаются круглые формы девятого и резкие переда.

По качеству 9 все же лучше чем 10, не зря же ее в свое время вновь поставили на конвейер, такого в истории не было еще никогда. Ну а если машину только из-за внешнего вида брать, то взгляни на мою — лансер 9, но как выглядит!

Очень интересно) Первый раз такой вижу. Дорого это все обошлось так оттелать?
Я решил 9, только вот хочется 2,0 (хотя понимаю что это пока шило в одном месте;), но их не найдешь. 1,6 как прет? Сколько разгонется, как динамика?

Где ж их найти то 2,0 девятых… По объявлениям всего несколько в моей области, и то большинство с автоматом… Впринципе определился что 10, но придется наверно с 1,6… 2,0 хрен найдешь.

У меня 9ый 2.0, а у корефана Хый 2.0(у него по сравнению с моим почти по всем параметрам чуть хуже)не говоря уж про различные шумы при движении))))
Посоветую тебе сделать так))))покатай по объявам прокатись на 9ом 2.0 и на 10том и сравнишь))))кстате 10ый чуть дороже в обслуживании.

Какой Lancer лучше взять 9 или 10?

avtoava

Будущий автовладелец, который решился на покупку автомобиля марки Mitsubishi, должен определиться с выбором модели. Следует отметить сразу, что выбирать между Lancer 9 и 10 очень сложно. Ведь каждая из этих машин имеет свои преимущества и недостатки. Но при этом обе машины набрали большую популярность на мировом рынке и характеризуются не только высоким качеством, но и надежностью и безопасностью.

Mitsubishi Lancer 9

Lancer 9 в свое время набирал колоссальную популярность среди легковых автомобилей, которые импортировали в страны СНГ. До сих пор многие водители со стажем ценят этот аппарат за его технический уровень, а самое главное за то, что он приспособлен к отечественным условиям и при этом доступен за разумную цену.

Mitsubishi Lancer 9

В страны СНГ официальный импортер поставлял Лансер с двумя двигателями – 1,6 и 2,0 л. Автомобили между собой отличались не только моторами, но и подвесками, а именно, деталями и настройками к ним. Lancer 9 производился в Японии, и многие автолюбители дают положительные отзывы о том, что кузов качественно окрашен и защищен надежным покрытием, а это означает то, что машина прослужит много лет.

Внутри интерьер напоминает обычную семейную машину, без лишних деталей и с качественной отделкой. Слабых мест в салоне нет. Вместительность хорошая, что для водителя с ростом 1.90 см, что для пассажиров с такими же параметрами будет комфортно передвигаться на длительное расстояние. Кстати, багажник также просторный и вместительный. Можно даже пошутить, что в него влезет еще один пассажир.

Салон Mitsubishi Lancer 9

Есть у Лансера 9 с 1,6-литровым двигателем, так называемая «болячка», чувствительность к некачественному топливу. Если другие автомобили могут спокойно пережить это, то данный агрегат начнет болеть, после чего из строя выходят свечи и их наконечники, после этого образуется неравномерная работа на холостом ходу. Если такие заправки будут часто повторяться, то из строя может выйти еще и один из двух катализаторов.

Ходовая часть – это гордость Лансера. Энергоемкая подвеска позволяет плавно и комфортно передвигаться по дороге, даже если имеются неровности или кочки. Во время езды совершенно не чувствуешь ничего лишнего, а самое главное – тишина. Практически не слышно, как работает мотор и шуршат колеса. Ходовая гарантирует машине отличную управляемость и устойчивость. Единственное, если на высокой скорости начать маневрировать по трассе, то может появиться небольшая раскачка кузова.

Исходя из вышенаписанного, можно сразу пересчитать плюсы этой машины:

  1. Эластичный двигатель.
  2. Комфортабельная подвеска.
  3. Тишина во время езды.
  4. Вместительность.
  5. Качественный кузов.

Разумеется, данный автомобиль японского происхождения может посоревноваться и с другими машинами, ведь Лансер 9 по сей день остается современной иномаркой, которая хорошо приспособлена к отечественным дорогам.

Mitsubishi Lancer 10

Многие автовладельцы, которые сравнивают Лансер 9 и 10 между собой, отдают свое предпочтение 10 и все потому, что дизайн у нее намного лучше. Это все объясняется тем, что Lancer 10 имеет более спортивный внешний вид.

Mitsubishi Lancer 10

Салон выглядит достаточно привлекательным, но вот пластик немного жестковат. В основном, оборудование зарекомендовало себя только с лучшей стороны, нет явных дефектов и изъян. Единственное, что может случиться со временем, так это проблема со стеклоподъемниками водительской двери – при открытом положении стекло стучит. Что касается вместительности, то здесь все на высшем уровне. Высокие пассажиры могут не переживать о том, что будут упираться головой в потолок или их ноги не поместятся в нормальном положении. Места в этой машине хватит всем, и высоким, и маленьким. Багажник тоже вместительный.

Салон Mitsubishi Lancer 10

Лансер 10 был завезен в страны СНГ с разными версиями двигателей:

Все перечисленные двигатели надежные между собой, но все же слабые места имеются. Вот, например, у 2,0 агрегата через определенное количества времени появляется проблема с холостым ходом – засоряются дроссельные заслонки.

Тормозная система здесь снабжена дисковым механизмом (передние – вентилируемые), а вот ручник задействован отдельным «барабанником». К 70-100 тыс. км могут возникнуть незначительные проблемы с задними тормозами. Эта «болячка» появляется потому, что прихватывается ржавчиной поршень и тем самым провоцируется подклинивание суппортов.

Динамическая и спортивная внешность позволяет чувствовать себя в этой машине настоящим гонщиком, даже если имеются слабые места.

Что же общего между 9 и 10 Lancer?

Как бы сильно не хотелось, но общего между этими машинами найти трудно. Настоящие профессиональные водители это подтвердят. Выделить сразу же хочется вместительность – в этом случае японцы справились на твердую 5. Также особого внимания заслуживает качество сборки. Что у 9, что у 10, просто идеально качественный кузов, который прослужит еще уйму времени и убережет владельца от коррозии.

Отличительные особенности

К счастью, а может и к сожалению, эти две машины имеют огромное количество отличий. Первое, на что хочется обратить внимание – Лансер 10 имеет шумный двигатель, а из-за слабой шумоизоляции его слышно и в салоне, чего не скажешь про 9. В Lancer 9 ездить можно с полным ощущением комфорта. Мало того, что не слышно, как работает мотор, так еще и не ощущаются неровности на дороге.

По трассе ездит лучше десятка, но вот если в городе есть необходимость быстро и четко маневрировать по дороге, то здесь намного эффективнее справится девятка. Также, сборка автомобилей отличается, в этом случае выигрывает Лансер 9, но вот первое место за внешний вид получает десятка. Эти агрессивные фары, спортивный вид и мощный кузов не оставят равнодушным ни одного водителя.

Для кого предназначен Mitsubishi Lancer 9 и 10?

Нельзя сказать, что эти автомобили предназначены только для мужчин, но можно подчеркнуть, что в основном, владельцами становится сильный пол и без разницы какой именно модели. Дело в том, что 9 и 10 заполучили огромную популярность среди автолюбителей стран СНГ. По техническим характеристикам и внешнему виду, такие машины подходят для мужчин или же семейных пар, а все за счет вместительности и комфорта.

Какой Mitsubishi Lancer X выбрать на вторичке?

Найти живой полноприводный Mitsubishi Lancer X на вторичном рынке - почти невыполнимая задача, было выпущено менее одного процента от общего количества "десятки", так что отбросим эту задумку сразу. Нас интересуют два варианта: экземпляры с моторами 1.5 л. , 1.6 л. и более мощные объемом от 1.8 л. - 2.4 л.

Трансмиссии Mitsubishi Lancer X

Самый быстрый и оптимальный вариант - это найти Лансера на механической коробке. А так как половина представленных в России "десяток" как раз с МКПП, то выполнение этой задачи упрощается. Остальная половина - это автомобили либо с вариатором, либо с АКПП или даже с ДСГ.

Увидев в объявлении аббревиатуру МКПП, а не вариатор, не стоит спешить с покупкой, думая, что проблемы с трансмиссией вас обойдут. На машинах с моторами 1.5 л. и 1.6 л. механика является одним из слабых звеньев. А вот на версиях с объемными моторами установлены более надежные трансмиссии - 2500А115/ A210/ А278 .

Перейдём к автоматическим коробкам, тут тоже есть из чего выбирать: вариатор Jatco JF011E , 6-ступенчатая Jatco JF613E с 2006 года устанавливается на переднеприводные Mitsubishi и Nissan, есть даже преселективный робот 6DCT470 .

Но в основной массе это все же либо вариатор, либо АКПП F4A51 на четыре передачи. Вариатор вы сразу должны отсечь и не рассматривать к покупке, если конечно автомобиль не с пробегом в 80 тыс.км.

В Mitsubishi Lancer X с самого начала были проблемы с вариатором, вообще большинство проблем с АКПП и вариаторами возникают по причине перегрева, а езда в пробках как-раз способствует этому. И если бы с завода шел радиатор охлаждения достаточного объема, то поломок было бы гораздо меньше.

Как решалась проблема перегрева вариатора и АКПП в Mitsubishi Lancer X?

Есть на просторах нашей страны автолюбители, которые, заботясь о состоянии трансмиссии, покупали и устанавливали дополнительно радиатор охлаждения - решение отличное, но таких владельцев меньшинство.

В Mitsubishi же мыслили по иному, изначально они устанавливали радиатор охлаждения, но его объем не впечатлял и вариаторы все также были склонны к перегреву, а после рестайлинга инженеры вообще убрали радиатор, заменив его теплообменником, что еще больше усугубило ситуацию. Поэтому если автомобиль с вариатором имеет пробег от 190 тыс.км и вы решили его приобрести, то мысленно подготовьте себя к будущему ремонту или попробуйте скинуть цену.

Второй вариант автоматической коробки - классический, ретроградный четырех ступенчатый гидротрансформатор - F4A51 , разработан данный экземпляр был в 1998 году и за это время зарекомендовал себя только с положительной стороны. АКПП подобной конструкции ставили на первые Солярисы, выхаживает за 300 тыс.км., при должном уходе.

А теперь о моторах 4A91/4A92/4B10/4B11/4B12

Tут два диапазона:

Первая когорта - это двигатели 1.5 л. и 1.6 л., 4A91 и 4A92 соответственно. Многие любят говорить про японскую инженерную мысль, про качество и надежность на самом деле эти творенья были созданы Daimler, под чутким, а может и не очень чутким руководством инженеров из Mitsubishi. Нельзя сказать, что моторы получились сверх проблемными, но внимания к себе требуют повышенного.

Одна из самых неприятных болезней и наверно является основной - масложор, можно еще добавить растяжение цепи ГРМ. Но масложор - просто головная боль для владельцев как 9-го, так и 10-го поколения. Придется менять масло довольно часто - каждые 7000 км. (по регламенту 15 000 км.), подбирая вязкость, производителя, а в конце всё-равно вскрыть двигатель и произвести дефектовку, счастье - это если придётся заменить только залегшие кольца.

Вторая группа моторов уже куда интереснее: 4B10 - 1.8 л., 4B11 - 2.0 л., 4B12 - 2.4 л. И тут тоже японские инженеры только принимали участие в разработке, данные моторы были созданы под эгидой GEMA: куда входили и Hyundai-KIA, и Chrysler, о ней мы уже более подробно рассказывали в статье на ЯндексДзен

Конституция моторов оказалась схожей, но близнецами корейские и японские моторы называть наверно не стоит, у двигателей разный впуск, электроника, настройки и тепловые зазоры. А главное качество комплектующих, чем-чем, а качеством в Mitsubishi могли похвастаться всегда, ну и стоимостью тоже.

А вот корейское семейство Theta и Theta-2, получилось куда более проблемным, интернет пестрит статьями о появлении задиров уже на пробегах в 10 тыс.км., о том как владельцы доливают масло на постоянной основе в G4KD или G4NA . В моторах Mitsubishi хоть и встречается данная проблема, но она не настолько ярко выраженная, свои 300 тысяч они выхаживают без серьезных проблем, а если менять еще и масло почаще, то и того больше.

Итоги

Моторы объемом 1.5 л. и 1.6 л. не изменили традицию своего предшественника 4G18 , который ставился на "девятку"- кушать масло много и постоянно. Поэтому их придется разбирать менять маслосъемные кольца, вкладыши или даже поршни, короче говоря, заняться вам будет чем.

Отношение к Mitsubishi Lancer X такое: он до сих пор выделяется из потока, имеет агрессивный, хищный внешний вид. Но если и брать такой автомобиль на вторичке, то он обязательно должен быть с двигателем 1.8 л. или 2.0 л. на механике, тогда за вложенные деньги вы получите равную отдачу, а раскошелиться придется на сумму от 400 тыс.руб.

что лучше Mitsubishi Lancer 9 или 10?

Обновленный Mitsubishi Lancer X

31 января 2011 года в Москве состоялась пресс-конференция, на которой генеральный директор компании «Рольф Импорт» (дистрибьютор Mitsubishi в РФ) Андрей Панков, сообщил, что продажи обновленной версии автомобиля Мицубиси Лансер 10-го поколения стартуют на российском рынке . Lancer будет иметь небо льшие изменения дизайна кузова и некоторых элементов интерьера, улучшенную шумоизоляцию. Обсудить новость.

Mitsubishi Lancer X 2007 - Мицубиси Лансер 10 2007

В июне 2007 года компания Mitsubishi Motors начала продажи нового поколения модели Lancer, которая является самой популярной Mitsubishi в мире. Дизайн Lancer стал весьма агрессивным, а комфортабельность машины вышла на новый уровень. Двигатели объемом 1,5 л. и 2,0 л, при этом количество лошадиных сил увеличилось, 109 и 150 л.с. соответсвенно. В 2008 году линейка двигателей пополнилась агрегатом 1,8 литра мощностью 143 л.с.

Предыдущая версия Mitsubishi Lancer появилась в 2003 году и заняла в России ведущее место в рейтинге продаж автомобилей иностранного производства.

Lancer 2007 был впервые продемонстрирован в Америке, там же начались его первые продажи. В родной Японии они начались позже.

C 18 по 23 марта 2007 года представители Мицубиси Лансер Клуба побывали в Японии на официальном тест-драйве нового поколения Mitsubishi Lancer 2007 10-го поколения. Были протестированы автомобили с двигателями 1.5 и 2.0. Отчет о поездке и фотографии с полигона вы сможете увидеть в разделе Mitsubishi Lancer FAQ и Галерее Клуба. Отдельное спасибо ЗАО "Рольф" за организацию этой поездки.

С 2008 года вниманию покупателей предлагаются новые варианты исполнения Lancer X, включая автомобиль, оснащенный двигателем 1, 8 л (143 л.с.) и полноприводную версию модели с двигателем 2,0 л (150 л.с.). Также, увеличилось число модификаций модели за счет появления в списке опций системы курсовой устойчивости, дополнительных подушек безопасности, датчика света, датчика дождя и кожаной обивки сидений.

Дополнивший гамму двигателей Lancer X силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 143 л.с. является новейшей разработкой Mitsubishi Motors и отличается компактными размерами и малым весом при превосходных мощностных характеристиках и высокой топливной экономичности. Lancer 1.8 может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо инновационной 6-диапазонной вариаторной трансмиссией с подрулевыми переключателями передач.

Полноприводный вариант исполнения Lancer X оснащается двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой МКПП либо вариатором и многорежимной полноприводной трансмиссией "On demand 4WD" с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. С помощью позиционного переключателя водитель Lancer 2.0 4WD может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии:

2 WD – режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса;
4WD – в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям;
Lock, режим полного привода с жестко заблокированной межосевой муфтой – обеспечивает большую тягу на малых скоростях, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя.

Mitsubishi Lancer с двигателем 1,8 л доступен в трех вариантах комплектации: Invite, Invite+ и Intense. Базовая комплектация 1,8 Invite предлагает оптимальный набор необходимых опций: бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя и CD/MP3 ресивер. Комплектация Invite+ добавляет к списку опций Invite легкосплавные колесные диски диаметром 16”, противотуманные фары, управление аудиосистемой на рулевом колесе, кожаную отделку руля и рычагов КПП и стояночного тормоза. В рамках варианта Intense указанный список опций дополняется климат-контролем, датчиками света и дождя, а также надувными шторками безопасности.

Mitsubishi Lancer 2.0 4WD имеет два варианта исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense и Intense plus. Версия Intense включает бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, спортивную подвеску с клиренсом 150 мм, растяжку между передними амортизаторными стойками и легкосплавные колесные диски диаметром 16”. В версии Intense plus указанный набор опций дополняется кожаными сиденьями.

Наряду с появлением новых версий Lancer, изменилась комплектация уже представленных на рынке модификаций модели: все переднеприводные варианты Lancer с двигателем 2.0 л будут оснащаться системой курсовой устойчивости, а модификация Lancer 2.0 Intense будет включать датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности. Также, появился новый вариант комплектации Lancer 2.0 Intense plus CVT, оснащенный вариатором, в котором набор указанных выше средств комфорта и безопасности дополнен кожаной обивкой сидений.

Информация о комплектациях и ценах Mitsubishi Lancer X 2007 опубликована в разделе FAQ. Там же вы сможете найти полезные советы по некоторым вопросам эксплуатации и техническую документацию автомобиля Lancer X 2007.

Летом 2008 года начались продажи спортивного седана Mitsubishi - Lancer Evolution X. Российский Evo X оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 295 лошадиных сил (366 Нм) и системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным межосевым и задним дифференциалом. Кроме этого, Lancer X Evolution комплектуется спортивной антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.

За версию с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (Sport Shift Transmission) покупателям Evo X придется доплатить еще 112 тысяч рублей.

Автомобиль поставляется в Россию с двигателем 1,6 литра в комплектации INVITE с автоматической и механической трансмиссией. Розничные цены на Mitsubishi Lancer IX унифицированы на всей территории страны и начинаются от 499 тысяч рублей за базовую версию, что делает автомобиль одним из самых привлекательных предложений в малом среднем классе. Стоимость базовой версии автомобиля с автоматической коробкой передач начинается от 529 тысяч рублей.
Заказы на Lancer IX принимаются во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors в России.


Mitsubishi Motors обнародовала подробности о новой модификации Mitsubishi Lancer X - Lancer X Ralliart. Машина уже продается в автосалонах России.

Mitsubishi dsgecrftn Lancer Ralliart чтобы донести спортивные гены Mitsubishi до значительно более широкой аудитории покупателей, соединяя характеристики и ценности Lancer Evolution и Lancer Sedan / Lancer Sportback.

Будучи связующим звеном между Lancer и Lancer Evolution, модель Lancer Ralliart более доступна, чем Lancer Evolution, но при этом обладает улучшенными ходовыми характеристиками по сравнению с Lancer Sedan / Lancer Sportback, проявляя спортивные гены и наследие семейства Lancer и укрепляя его многолетнюю репутацию.

Технологии и исполнение Lancer Ralliart дают ему законное право занять место между Lancer Sportback / Lancer Sedan и Lancer Evolution. Кузов Lancer (стальной) и колеса (серое графитовое покрытие), но дополненные алюминиевым капотом от Lancer Evolution, снабженным двумя отверстиями для вентиляции и каналом для вентиляции тормозов. Вся эта конструкция стала легче на 7,9 кг.

Дефорсированный вариант нового двигателя от Lancer Evolution 4B11 2,0 л Turbo MIVEC ( 241 л. с. при 6000 об/мин и 343 Нм при 3000 об/мин) Коробка передач та же, что и система TC-SST с двойным сцеплением от Lancer Evolution, но без спортивного режима Super Sport.

Система постоянного полного привода (AWC) с системой стабилизации курсовой устойчивости, но менее сложная, чем у Lancer Evolution (без динамической системы управления разворачивающим моментом, без спортивной АБС). Модернизированная тормозная система от Lancer с двумя вентилируемыми дисками и увеличенным главным тормозным цилиндром.


В автосалонах России появились Lancer X в кузове Хетчбек - Lancer X Sportback


Уникальная концепция «sports hatch», представляет свежий взгляд на традиционный 5-дверный хетчбэк в соответствии со спортивной направленностью компании Mitsubishi.

Являясь в значительной степени «серийным» вариантом широко представленного в 2005 году выставочного концепта Sportback, Lancer Sportback был разработан для Европы, где 5-дверные автомобили пользуются большой популярностью (75% в сегменте автомобилей класса С согласно европейскому рейтингу Top 5). Он относится к так называемым спортивным хетчбэкам (sports hatch), что гораздо ближе концепции Mitsubishi, нежели традиционная и исключительно функциональная идеология хетчбэка.

При длине 458,5 см (для Lancer Sedan — 457 см) он сочетает в себе стиль, внешний вид и хорошую трансформируемость, автоматически складываемые задние сиденья, не преследуя при этом цели достичь большого внутреннего пространства. Крышка багажника поднимается на 58° и увенчанна спойлером в тон кузова (стандартное оборудование для комплектации Intense).

Двигатель: Для автомобиля будет предлагаться двигатель объемом 1,8 л / 143 л. с. Коробка передач: 2 варианта коробок передач (5-ступенчатая и бесступенчатый 6-скоростной вариатор) Трансмиссия: передний привод Тормоза: ABS (Antilock Braking System) с EBD (Electronic Brake-force Distribution) Безопасность: до 7 подушек безопасности.

Есть ли смысл искать мощную версию? Оптимальный Mitsubishi Lancer X

Есть ли смысл искать мощную версию? Оптимальный Mitsubishi Lancer X

Для начала заметим, что силовой ряд Lancer X несколько шире и помимо указанных автором вопроса моторов включает и другие. Так, если говорить о бензиновых версиях, то это 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также американская 2.4 (168 л.с.). Для Европы предлагались и дизельные версии: изначально с "покупным" 2,0-литровым мотором (140 л.с.), а затем с двигателем 1.8 4N1 собственного производства (116 л.с.). "Заряженный" Evo X в расчет не берем - это отдельная история!

Отказ нашего читателя от 1,5-литровой версии можно считать разумным решением - этот вариант нельзя назвать особо удачным. Во-первых, из-за скромных тягово-мощностных возможностей: все же для автомобиля гольф-класса этот двигатель уже слабоват. Во-вторых, уже успел испортить себе репутацию из-за повышенного расхода моторного масла на угар (причина - закоксовавшиеся маслосъемные кольца).


Другое дело версии 1.8 и 2.0. Они и более динамичны, и обещают меньше проблем в эксплуатации. При этом принципиальных различий нет: 2,0-литровый вариант чуть резвее и немного "прожорливее" (в среднем на 0,5-1,0 л в зависимости от условий), так что гнаться за ним ради динамики или отказываться из-за большего расхода топлива не имеет смысла. Наш совет: просто выбирайте более ухоженный/понравившийся экземпляр.

Из недостатков этих моторов можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования (они выполнены из пластика и служат 70-80 тыс. км), а в 2,0-литровом двигателе при пробегах свыше 100 тыс. км может "засопливить" сальник коленвала. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки. Но по "железу" проблем нет, а моторесурс запросто превышает 250-300 тыс. км, что по нынешним временам очень приличный показатель. Остальное - мелочи.

Древний, но надежный 4-ступенчатый "автомат" F4A под фирменным обозначением INVECS-II предлагали только для "младших" двигателей, а вот для версий 1.8 и 2.0 полагался вариатор Jatco JF011E, который демонстрирует более-менее приличный ресурс при своевременном обслуживании и щадящей эксплуатации, но при нарушении этих условий можно столкнуться с проблемами уже при пробеге 150 тыс. км. Так что если надежность и спокойствие - главное, лучше отдать предпочтение механической коробке передач.


Что касается всего остального, то, например, в подвеске наименее "живучими" являются лишь стойки стабилизатора, в то время как шаровые опоры, сайлент-блоки и (начиная с 2010 года) амортизаторы запросто могут ходить 100 тыс. км и более. В рулевом управлении слабое место - наконечники, да и в магистрали системы гидроусилителя случаются "прорывы"… "Старческая болезнь" наиболее "пожилых" экземпляров - подклинивающие задние тормоза из-за закисающих поршней тормозных механизмов, что "лечится" обслуживанием при каждом ТО.

"Десятый" Lancer показывает куда лучшую стойкость к коррозии, нежели предшествующие поколения. Тем не менее ЛКП имеет недостаточно высокую стойкость к механическим повреждениям, что чревато сколами, а далее - "жуками" и ржавлением внешних кузовных панелей. Ну а в целом Lancer X можно считать беспроблемным автомобилем, который сохраняет свои качества и по прошествии лет. Главное - правильно выбрать мотор и трансмиссию.

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

Выбрать б/у автомобиль – весьма сложное, но увлекательное дело. С одной стороны, автолюбитель должен отыскать модель, полностью подходящую под его личные требования. С другой, он должен сопоставить свои предпочтения с возможными рисками от покупки автомобиля с пробегом. Например, семейному человеку со средним заработком сложно будет содержать премиальный бренд, пусть даже если приобрел он его за «копейки». Также следует учесть объемы багажника, количество посадочных мест и т.д.

Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Немного истории

Mitsubishi Lancer X

Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.

Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.

Mitsubishi Galant Fortis

На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.

Показатель/ПараметрСеданХэтчбек
Длина, мм4 5704 585
Ширина, мм1 7601 760
Высота, мм1 5051 530
Колесная база, мм2 6352 635
Ширина передней колеи, мм1 5301 530
Ширина задней колеи, мм1 5301 530
Масса, кг1 2451 355

Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.

Моторная гамма и комплектации

Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Самая распространенная разновидность – 1,6 л на 117 л.с. Тут и мощности, и динамики хватает, чтобы уверенно перемещаться между потоками. На пробеге больше 150 тысяч км начинает «есть» масло. И тут уже либо смириться, либо продавать прожорливый автомобиль.

Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.

Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник.

Интерьер Mitsubishi Lancer 10

Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Здесь есть кондиционер, системы ABS и EBD, подогрев передних кресел, бортовой компьютер. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.

Достоинства

Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

1. Внешний вид

Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. «Акулий прищур», вытянутая кузовная форма, красивый силуэт – все это привлекает внимание автолюбителей. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий».

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

Салон Митсубиси Лансер

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

3. Запчасти

Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.

Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.

Недостатки модели

У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.

2. Катализатор

Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.

Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Подвеска Митсубиси Лансер

Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, т.к. кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».

5. Неприятные мелочи

Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.

В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Конкуренты

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Отзывы автовладельцев

Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с. с механической коробкой передач. Пробег у купленной машины был небольшой – всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.
На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая – ее ресурс оказался 120 тысяч км.
Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен.

Евгений, г. Омск

Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины – она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы.
Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной. Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения.
Отец научил следить меня за кузовом машины. Т.к. зимние реагенты существенно портят металл, мы обрабатывали кузов антикором стабильно раз в год. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики».
Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер – не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно.

Влад, г. Екатеринбург

И напоследок

Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Т.к. машина претендовала на звание раллийной «тачки», многие автолюбители «ушатывали» ее в уличных гонках. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения – лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов. Они оказывают услуги по автоподбору, проверяют целостность машины, изучают ее проблемные элементы. Благодаря такой проверке средства отдаются за гарантированно «рабочую лошадку».

Читайте также: