Лексус 470 как раскладываются сидения

Обновлено: 05.07.2024

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

IMG_20180105_145336

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

IMG_20180105_144640

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

IMG_1745

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Лексус 470 как раскладываются сидения

Lexus LX 470/Land Cruiser Cygnus . История модели .

Вслед за Land Cruiser 100 в начале 1998 года в Детройте была представлена люксовая версия Lexus LX 470, для внутреннего рынка Land Cruiser Cygnus, которая пришла на смену LX 450. Престиж этой модификации превышал престиж самого дорогого автомобиля Land Cruiser 100 и поэтому имел даже отличный от остальных машин серии 100 дизайн передней части в виде четырех фар. В январе 1998 года начался экспорт LX 470 в США. Обе модификации собирали на японском заводе в Тахаре. Цена на Land Cruiser Cygnus составляла 5 500 000 японских йен.


На фото Lexus LX 470 1998 модельного года. Рама и элементы подвески полностью аналогичны Land Cruiser 100.

Эту машину создавали специально для США и Японии. Но прежде всего для штатов. В надежде потеснить на рынке США Jeep Grand Cherokee и Range Rover. В Японии модель появилась в июле 1998 года. Если первое поколение Lexus LX представляло собой лишь перебазированный вариант Land Cruiser 80, то второе - это уже шаг в сторону. Особенно в плане различий в стайлинге. Естественно, и Land Cruiser уже не тот. LX 470 использует платформу и некоторые элементы кузова Land Cruiser 100. Но только не спереди и сзади. Здесь дизайнеры тойоты наделили машину достаточным количеством собственных индивидуальных фамильных черт. Таких, например, как раздельная техника головного света из четырех блоков - такая же схема использовалась и на седане Lexus GS 300 второго поколения. Иная более утонченная решетка радиатора. Кроме того, у LX 470/Cygnus совершенно иная наружная пластиковая обвеска - другие бамперы, боковые накладки, пороги, и задние стопари. Фактически ничего не осталось от простоватого наспех созданного предшественника Lexus LX 450.


В Японии машина по-прежнему предлагалась под маркой Toyota Land Cruiser, но теперь уже с собственным именем Cygnus. Основное отличие Cygnus от LX 470 было расположением руля, шильдиками тойоты. Также на Land Cruiser Cygnus первых лет выпуска в качестве опции устанавливали запасное колесо на двери багажника. У LX 470 такого не было, у Land Cruiser Cygnus было небольшое парковочное зеркало на на левом переднем крыле, также была всего одна расцветка салона, цвета слоновой кости. В остальном отличий не было. Двигатель для обоих автомобилей – только 2UZ-FE, коробка передач с самого начала производства – четырехступенчатый автомат, позже пятиступенчатый. Но, несмотря на конструктивную идентичность LX 470/Cygnus и Land Cruiser 100, проблем, например, с приводом дросселя, на первых двух машинах не отмечено. Косвенное объяснение этому следует поискать в качестве деталей, используемых при сборке Lexus и Cygnus: контроль на входе отбирает не более 5% комплектующих, считающихся пригодными для конвейера Toyota. Так что датчик положения дросселя на 2UZ-FE, но с маркировкой и каталожным номером Lexus, обойдется уже как минимум в два раза дороже. Конструкция LX 470/Cygnus повторяет топ-версию Land Cruiser 100 с гидро-подвеской. Если эта подвеска на Land Cruiser 100 идет в качестве опции, то у LX 470/Cygnus она устанавливается в качестве стандартного оснащения. Для Канадского рынка светотехнику LX 470 адаптировали под местные стандарты, почти идентичным европейским и оснащали омывателями фар. Кроме того, спидометр этой версии оцифрован в км/ч.



Салон Land Cruiser Cygnus ничем не отличался от LX 470, разве что расположением руля. На фото салон 1998 года.


Land Cruiser Cygnys продавался в Японии под маркой Toyota, впрочем как и все модели Lexus продававшиеся на внутреннем рынке, потому что сама марка Lexus пришла на внутренний рынок только в 2006-м году. Отличия от Lexus только шильдики и у японца было парковочное зеркало для удобства парковки, на узких японских улочках.

Как и Range Rover, LX 470 оснащен системой "приседания" кузова при посадке и высадке из машины. Называется она " Skayhuk ". Во-первых, удобство посадки, во-вторых - чистые ноги и полы пальто, ну и, в-третьих, целые пороги.


Салон, естественно, соответствует статусу марки. Если салон Land Cruiser 100 можно назвать строгим офисом богатой фирмы, то салон LX 470/Cygnus - гостиной в доме аристократа. Кожаные сиденья, руль и чехлы рычагов, вставки из красного дерева, электроприводы: регулировки сидений (кроме стандартных угла наклона спинки и передвижения вперед-назад, еще и поясничный подпор, изменяемые высота и угол наклона подушки), рулевой колонки (стоит вытащить ключ из замка зажигания, как руль заботливо отъезжает назад и вверх, позволяя без затруднений покинуть машину даже сверх полному человеку), четырех автоматических стеклоподъёмников и зеркал. В салоне использовались самые качественные материалы, в том числе натуральная кожа и замша, запах кожи свидетельствует об этом. Запахи в салоне новых машин были разные, в LX 470/Cygnus определенно намного приятнее чем в Land Cruier 100. У тойотовской модели качество материалов утилитарнее и дешевле.


LX 470/Cygnus были доступны такие функции и опции которые были не доступны обычному Land Cruiser 100. Например такие как подсветка порогов, автоматические электростеклоподьемники или же отделка салона ореховым деревом или натуральной кожей в паре с металлическими вставками.

Рабочее место водителя располагает к долгим поездкам по любым дорогам. На приборном щитке весь необходимый набор датчиков: стрелочные - количества бензина, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, напряжения в бортовой сети; сенсорные - режимов автоматической коробки, трансмиссии; масса предупреждающих значков, информирующих о состоянии тех или иных узлов автомобиля. Некоторую утилитарность подчеркивает наличие тахометра - чрезвычайно полезного при движении по бездорожью прибора, удобные круглые ручки управления блокировкой заднего межколесного дифференциала.


Люк был в стандартном оснащении всех LX 470 и Cygnus.

Средний ряд сидений просторен и с комфортом разместит трех человек на трех отдельных сиденьях. Обитый кожей блок в спинке центрального сиденья откидывается против движения и превращается в подлокотник. Спинки задних сидений регулируются по отдельности. Пассажиры второго ряда могли самостоятельно управлять климат контролем, его пульт встроен в заднею стенку бокса, расположенного между передними сидениями. Чуть ниже стоял видео магнитофон. В списке опций третий ряд сидений, раскладываемый на две половины, таким образом можно получить дополнительных два три места, но только вот пригодны они для детей, потому что для ног места почти нет. Как ни странно, но специально для этих сидений сделаны подголовники, отдельные ремни безопасности, пепельница, подстаканники по обоим бортам и даже плафон освещения на потолке.


Боковые окна форточки рядом с третьим рядом сидений могут открываться водителем с кнопки. Проникновение на третий ряд через заднюю правую дверь никаких проблем не вызовет, так как в нужных местах есть удобные ручки и подножки. Наконец, сиденья среднего ряда можно попросту снять, и тогда семиместный салон превратится в четырехместный и пассажирам последнего ряда сидений можно будет вытянуть ноги, как в лимузине.


Версия с навигационной системой.


. и версия без неё шла со штатной стерео системой "Nakamichi".

Машина оснащена 4х ступенчатым автоматом точно таким же как на Land Cruiser 100. У него были две дополнительные функции - старт со второй передачи (используется на скользких дорогах) и "Power", обеспечивающая более интенсивный разгон за счет того, что переключение на высшую передачу происходит при максимальных оборотах двигателя. Самую высшую передачу " overdrive" можно принудительно отключить.


Огромные ходы как передней, так и задней подвесок обеспечивают внушительные углы скрещивания мостов, что позволяет не опасаться слишком раннего диагонального вывешивания. Угол продольной проходимости лежит в пределах лучших показателей для длиннобазных внедорожников и позволяет без опаски переваливаться через высокие бугры.


Дорестайлинговая австралийская версия.

LX 470 отличается от своего предшественника LX 450 в первую очередь тем, что у него под капотом не рядный шестицилиндровый, а V-образный восьмицилиндровый двигатель 2UZ-FE, бензиновый, V8, 32 клапана, VVTi, распределённый впрыск топлива, DOHC - 4 распредвала в головках блоков с цепным приводом , достоявшиеся от 100-й серии. Правда, по сравнению с прежним мотором прирост мощности сравнительно невелик - всего-то 20 сил. Но зачем-то такое надо было сделать. Не гоняясь за лишними л.с., мотористы Toyota получили таким образом огромный крутящий момент на низких оборотах. Благодаря своему чрезвычайно тяговитому бензиновому двигателю и автоматической коробке передач (гидротрансформатор АКПП значительно увеличивает крутящий момент, поступающий на колеса) LX 470/Cygnus великолепно движется внатяг даже без включения пониженной передачи, а ведь можно задействовать ещё и её.


На Lexus устанавливается иная рулевая система, которая получила название VGRS. Под труднопроизносимой английской аббревиатурой скрывается система изменяемых передаточных чисел в зависимости от скорости. Усилие, которое водитель прикладывает к рулевому колесу, не меняется, но на небольшой скорости, например, на парковке или на тяжелом бездорожье, для поворота колес от упора до упора требуется 2,4 оборота "баранки". А на высоких скоростях уже 3,5. Преимущества системы заключаются в том, что тяжелый автомобиль намного меньше "рыскает" носом на трассе и удерживает намеченную траекторию при невольном движении рулевого колеса. Зато на тесной городской парковке крупногабаритный внедорожник обладает маневренностью легкового автомобиля. При этом на высоких скоростях руль заметно "тяжелеет".


На фото салон 2000 года, до 2000 года не было отделки руля деревом, и ручки КП. Это же касается и LX 470.

В 2001 году появилась металлическая лейба на руле, появилась навигационная система, и премиум стерео система "Mark Levinson" с усиливающими колоночками в металлической оправе в дверных панелях. Добавилось два новых цвета это "Blue Vapor Metallic (8P6)" и Mystic Sea Opalescent (6S5).


На фото машина в цвете Mystic Sea Opalescent (6S5).



Примечательно что у некоторых Российских версий (в полных комплектациях), а также версий для США, были опускающиеся подлокотники для водителя и пассажира.


. за счет чего бардачок был заметно уже, а в нём находились подстаканники. Тоже самое касается и Land Cruiser 100 предназначенных для США.

Рестайлинг 08. 2003-03.2005.

Это была первая модернизация LX 470 и Cygnus. Первым начали продавать Land Cruiser Cygnus вторым LX 470. кузов дополнительно но усилен. Улучшена шумоизоляция, как от внешних шумов так и от двигателя и трансмиссии, а капот, передние крылья, боковые двери и лонжероны бампера оцинкованы. Самое главное новшество, новая 5-ти ступенчатая коробка передач марки Aisin А750".


Новая 5-ступенчатая коробка передач "Aisin А750".




Изменилась решётка радиатора она стала хромированной.


Сзади появились отдельные блок фары заднего хода.


Салон также претерпел изменения. Он отличается новым дизайном шкал панели приборов Optitron (с использованием технологии LCD). Полностью новой торпедой с перепроектированной центральной консолью. Теперь она стала более выпуклой, и визуально разделена на две части. В верхней части расположены информационный дисплей маршрутного компьютера и Премиум стерео система класса Hi-Fi (как у Land Cruiser 100). В нижней части расположены блок управления климат-контролем и дополнительные функции. Это в базовой версии в том числе и для России. Всего было две комплектации R1 и R2. В России например продавалась самая полная R1 но с магнитолой от базовой версии для других рынков.


Центральная консоль Российской версии LX 470.

А для США по заказу устанавливали и другой вариант центральной консоли, в верхней части располагалась DVD система с 7-дюймовым монитором, на которой с 2004 года выводилось и изображение с камеры заднего вида. Кроме того, применение беспроводной системы "Bluetooth" позволило использовать навигационную систему как спутниковый телефон с возможностью вызова нужного номера нажатием одной кнопки на блоке управления её дисплеем (память на 18 номеров). В нижней части размещена высококлассная аудио система "Mark Levinson" с саббуфером, 7 динамиками и 6-дисковым CD-чейнджером расположенным в бардачке между сидениями, также на центральной консоли есть вход для аудио кассет.


Центральная консоль североамериканской версии.


Появилась новая опционная инфракрасная система ночного видения спроецированным черно-белого изображения на лобовое стекло.


Австралийская версия LX 470.


Салон австралийской версии LX 470.

В цветовой гамме произошли изменения, добавилось четыре новых цвета: Biege Pearl (4R2), White Pearl (070), Eucalyptus Mica (6T2), Cypress Pearl (6T7) (названия цветов взяты из каталога)



Рестайлинг 04.2005-06.2007.


Последний рестайлинг Lexus LX 470. Изменений не много, немного модернизировали двигатель, новая решётка радиатора, новые задние стопари, новые легкосплавные колёсные диски.


Новые литые диски.


Новые светодиодные задние фонари, они стали ярче и красивее предыдущих.


Land Cruiser Cygnus 2006 модельного года.

Модификации.

Lexus LX 470 Personal Chair Cab.

Тойотовское подразделение "Welcab" делает технологические инвалидные автомобили на базе Toyota и Lexus. По спец заказу в США выпускали версию LX 470 для перевозки инвалидов с тканевым салоном: называлась она Personal Chair Cab. Также подобные машины выпускали и выпускают в Японии. Потому что в Японии высочайшая забота о людях с ограниченными возможностями.


Специальные и лимитированные версии.


  1. Ключ и брелок и надписью Land Cruiser.
  2. Святящееся надпись "Cygnus" на порогах.
  3. Аудио система "Mark Levinson"
  4. Светящиеся подножки.
  5. Задний спойлер со стоп сигналом


Окрашивался в три цвета, это черный (202), серый (1F7), и серебро (1E9).

  1. Серый кожаный салон
  2. Светящееся надпись "Cygnus" на порогах.
  3. Задний спойлер со стоп сигналом
  4. Омыватель фар


Произведено 400 единиц.


  1. Внутри отделка чёрным деревом



Цена составляла 67 805$.

В качестве опции для Land Cruiser Cygnus предлагалось запасное колесо на двери багажника. Также можно было заказать лесенку, с дополнительным рейлингами на крыше или же наклейку Cygnus на бортах.


Land Cruiser Cygnus 2002-2005

Для Land Cruiser Cygnus 2003 модельного года предлагалось несколько опций на выбор. Это наклейка на бортах, аэродинамический обвес на задний бампер или лесенка на двери багажника.


Цветовая гамма для Lexus LX 470 за всё время производства была представлена в 15-ти цветах.


Кожа была двух тонов, цвета слоновой кости (Ivory) 00, и серого цвета (Stone) 10.

Марш победителя (Lexus LX470, 2002 год)


Первое впечатление — гора великолепия: хрусталь, хром и металлик окраски создают ауру благородства у, казалось бы, тысячи раз виденного автомобиля. Двойные фары с кварцевыми линзами (кощунством было бы назвать их рассеивателями), хромированная облицовка радиатора словно оправа дорогущего пенсне на лице молодого и преуспевающего председателя совета директоров. Задняя часть автомобиля выполнена в том же роскошном стиле, даже обрамление заднего номерного знака с «хрустальными» вставками фонарей заднего хода и хромированным козырьком. Такая утилитарная вещь, как крепление багажника на крыше, здесь превратилась в элемент роскоши и стиля, так как напоминает лееры океанской яхты. Некоторая сдвинутость конструкции на крыше назад объясняется наличием люка (естественно, с электроприводом и шторкой внутри салона). Эксклюзивные диски облагорожены оттененными с выштамповками спицами. Вроде несложное решение, но каков эффект!
Казалось бы, куда уж проще — автомобиль окрашен в белый цвет. Но и в этом случае особый состав эмали (все же затерли мы эти слова — «металлик», «перламутр», и в данном случае и употреблять их уже не хочется) придает автомобилю благородный оттенок. Кстати, паспортное название цвета — «снежная королева». Не специально ли для России придумано? Нам это все же ближе, чем, скажем, жителям Калифорнии, Флориды или Невады. По старой привычке внимательно изучаю все сопряжения кузова. Есть! Правая верхняя часть пятой задней двери ниже поверхности крыши на 3-4 миллиметра — кто ищет, тот всегда найдет. Правда, вряд ли кто-то это заметит «невооруженным» глазом, а возможно, что так и задумано — на эксплуатации машины такой зазорчик никак не сказывается.
Естественно, что открыв дверь в салон, попадаешь в царство роскоши — засилье светло-бежевой кожи и полированной кленовой древесины. Даже руль выполнен с применением этих элементов роскоши. Слово «баранка» здесь неуместно — да это же произведение искусства! И относиться к ней надо, как к художественному произведению. По крайней мере, практической пользы от «деревянного» решения немного: зимой эта часть руля будет холодной, а летом руки по ней будут скользить. Да что это я рассуждаю с позиции своего образа жизни: наверняка храниться такой автомобиль будет не на открытой стоянке, а летом мощности кондиционера хватит, чтобы поддерживать необходимую прохладу.
Россыпь кнопок пугает только на первый взгляд — традиционная тойотовская логика их расположения не заставляет задумываться: где, что расположено и как этим пользоваться. Но что это на правой части подушки руля — заглушки? Известно ведь, что Lexus всегда поставляется только в одной «верхней» комплектации. Да все просто — здесь расположены клавиши управления навигационной системой, которые для России абсолютно бесполезны (по этой же причине в автомобиле нет полноценного монитора). Как удалось выяснить, «русский пакет» обделили еще и DVD-проигрывателем (несправедливость — у нас этот формат становится все более популярным), 240-ваттной системой Mark Levinson с 11-ю динамиками и системой ночного Night View. Отсутствие последней обидно вдвойне — с помощью специальных ламп в переднем бампере и светочувствительного чипа под крышей на нижнюю часть переднего стекла проецируется дорожная обстановка на расстояние, в 3-4 раза большее, чем «пробивают» фары ближнего света.
Редкость для японских автомобилей — селектор рычага автоматической трансмиссии имеет не прямой, как принято у японцев, а ступенчатый паз, что больше характерно, скажем, для Mercedes. Здесь же расположены дополнительные органы управления трансмиссией и подвеской: переключения режимов «автомата» (зимний и спортивный) и изменения жесткости амортизаторов, электрогидропривод стоек. Кстати, включение понижающей в раздатке не предусматривает блокировки центрального дифференциала, для этого есть кнопка на передней панели. Перед поездкой изучаем автомобиль снизу и в первую очередь систему изменения высоты кузова (он может иметь четыре положения над дорогой) — гидроприводы, датчики, клапаны основательно спрятаны от любого бездорожья. В передней подвеске входы и выходы трубок в верхнюю часть стойки заметны, в задней все спрятано под обшивкой, а вот датчики положения на виду, но недоступны пням и камням.
В рулевом механизме применена система VGRS (Variable Gear Rating Steering), изменяющая алгоритм управления. При маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — полностью колеса поворачиваются за 2,5 оборота. А вот на скорости управление «тупеет» и тяжелеет — проворот колес от упора до упора потребует уже 3,5 оборота. Очень умная и полезная система. Казалось бы, она должна быть еще и технически сложной, но каких-то отличий конструкции рулевого управления не обнаружено. Разбираемся. Применен здесь традиционный реечный механизм, вращение на который передается от оригинального рулевого вала. Последний состоит из трех частей — две непосредственно вал и в середине планетарный редуктор, электромотор и блокиратор в блоке, обозначающиеся VGRS. Управляет всем этим электроника с помощью процессора. В зависимости от режимов движения электромотор приводит в действие планетарный редуктор, увеличивающий или уменьшающий угол поворота колес. На скорости и в аварийных случаях блокиратор всю эту систему «запирает», делая рулевой вал традиционно жестким.
Садиться в столь шикарный салон с улицы даже как-то дискомфортно: как будто в уличной одежде заходишь в стерильную операционную. Благо дилер доукомплектовал машину резиновыми ковриками, а то обувь обязательно оставила бы грязные следы. Несмотря на то что сразу садиться удобно, пробую найти идеальное положение тела с помощью различных электроприводов (они присутствуют и на пассажирском месте): вперед-назад, вверх-вниз, углы наклона, подпор поясницы — все без шума и усилий. На задних сиденьях просторно и по ширине, и в коленях — даже если передние отодвинуты до упора. Второй ряд вообще выглядит полноценно — есть свой блок управления магнитолой и чейнджером на шесть «компактов» через семь акустических систем. Галерка, то есть третий ряд сидений, почти полноценный — не «десантные» откидные табуретки, а нормальные раскладные сиденья с собственным блоком управления климатом — «атмосфера» нагнетается как в самолете — с потолка. Поэтому в отличие от некоторых модификаций Land Cruiser автомобиль заявляется как семиместный, а потому и не может растаможиваться по «автобусным» ставкам, что опять же сказывается на конечной цене.
Если уж приспичит (хотя такая ситуация кажется уж совсем невероятной), Lexus можно использовать как грузовой фургон — третий ряд сидений легко демонтируется, второй складывается. Правда, грузить будет неудобно — задний борт откидывается только до горизонтального положения. А каков автомобиль на ходу? По сути это тот же Land Cruiser 100, о котором мы недавно вам рассказывали. На редкость универсальная машина — лимузин и внедорожник в одном лице. Последнее качество в нем все же главное. Правда, динамические качества весьма посредственные — 11,2 сек. до сотни, 180 км/час максимальной скорости, но зато каков крутящий момент — 434 Нм, достигаемые при 3400 об./мин. На бездорожье ему почти нет конкурентов — на сложном участке для начала сработает самоблокирующийся дифференциал заднего моста, при необходимости межосевой можно заблокировать, а затем и пониженную передачу в раздатке включить, да еще и кузов приподнять, и к 220 миллилитрам клиренса добавить еще 40. Но уж если автомобиль сядет на брюхо, то без тягача (а в тяжелом случае и без вертолета) не обойтись.
Правда, о том, чтобы испытать такую машину в экстремальном бездорожье, можно только мечтать — нам удалось покататься только в «штатных» режимах. При включении зажигания стала перемещаться баранка — встроенная память вернула ее в заданное положение («по умолчанию» их два, каждому из которых соответствует положение водительского кресла). Кнопки активации памяти расположены на двери, регулируется колонка электроприводами, джойстик управления которыми расположен слева под рулем. При выключении зажигания колонка поднимается, освобождая выход.
Двигатель ожил легко, его мягкое достойное рокотание почти не слышно, вибрации отсутствуют практически полностью. По техническим характеристикам мощность не поражает — с такого-то объема снимают и в два раза больше. Весь гигантский потенциал двигателя почувствуешь, когда на автомобиле поездишь — машина массой под три тонны скорость набирает с легкостью виндсерфинга под порывом ветра. Легкость и плавность Lexus на ходу поражает, как будто едешь не по дороге, а плывешь по волнам. При этом, несмотря на свои автобусные габариты, у автомобиля нет валкости — даже крутые повороты на большой скорости он проходит почти не кренясь. Сорвать в занос Lexus невозможно, по крайней мере, с включенными системами стабилизации: антипробуксовочной и поддержания курсовой устойчивости.
Чем отличаются, скажем, топовые телевизоры Sony и Loewe? С точки зрения в меру взыскательного потребителя — почти ничем. По крайней мере, качество картинки, количество сервисных функций («есть все») и надежность у них одинаково высокая. Тем не менее первый, несмотря на то что достаточно дорог (скажем, по сравнению с корейскими и прочими японскими марками), считается массовым продуктом, а второй — элитарен и стоит дороже примерно на треть. Разница — в деталях, в которых и заключено отличие: первый предназначен для преуспевающего покупателя, второй — для по-настоящему богатого эстета: эксклюзивный дизайн, только благородные отделочные материалы и ручная сборка.
То же и в мире автомобилей. К примеру, Land Cruiser 100 принято считать флагманским вcедорожником — и по имиджу, и по потребительским качествам, и по цене. Но как и телевизоры Sony, автомобиль этот стал массовым и вряд ли уже кого удивит. Иное дело, созданный на его базе люксовый Lexus LX 470 — в наших краях пока настоящий эксклюзив (впервые официально привезен Toyota-Центр-Иркутск). Причем отличия от «базы» опять же в деталях. За которые, впрочем, надо доплатить совсем немалые $20000 — стоимость весьма приличного автомобиля класса D. Автоматическая коробка о своей работе предпочитает не напоминать, деликатно перебирая все пять передач и не поднимая стрелку тахометра выше двойки. Это если ехать спокойно. А при желании прохватить переключения смещаются в зону высоких оборотов, но при этом хладнокровия коробка не теряет, как и в спортивном режиме — здесь передачи сменяются уже в район пяти тысяч оборотов. При этом возрастает жесткость амортизаторов — как будто автомобиль перешел на монорельс — настолько уверенно машина следует заданному курсу. Правда, такой режим на любителя, к тому же в этом случае автомобиль еще и припадает к земле — на те самые 40 мм, что указаны в технической характеристике.
Настройки двигателя и конструкция машины столь великолепны, что можно запросто забыть о безопасности. Вот здесь-то во всей красе покажут себя тормоза даже на универсальных шинах, намертво вцепляющихся в промерзший асфальт. АБС ничем себя не выдает, но автомобиль останавливается без намека на занос. А на самый крайний случай есть четыре фронтальные подушки безопасности и две боковые надувные шторки, все ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения. Работу лифтов опробовали уже на стоянке. Нажатие соответствующей клавиши не выдало ни единого звука, только капот стал приподниматься. Вниз — медленно и беззвучно Lexus «присел». Все делается мягко, «по-отечески». Вышли из машины и решили измерить ход подвески, но она не поднимается. Да ведь двери просто не закрыты! А так от min до max подвеска изменяет положение на честных 80 мм, правда, в описании говорится, что перед автомобиля опускается на большую величину, чем поднимается, а задняя часть наоборот. Мы эти миллиметры измерить не смогли.
Подведем черту — а много ли изменений у Lexus по сравнению с LC 100? Внешних минимум — чуть измененный пластиковый обвес передней части, разная цветовая гамма, более изысканный интерьер. Конструктивные отличия: пневмогидравлическая подвеска с изменением жесткости и высоты, система VGRS в рулевом управлении, боковые подушки безопасности, 17-дюймовые диски. Стоит ли это дополнительные $20000 (общая цена машины — $89900)? Тот, кто согласится, несомненно живет измерениями, где балом правит не только успех, но еще и такие понятия, как яркая индивидуальность и стиль. Может быть, поэтому первым покупателем автомобиля в России стал Андрей Кончаловский — талантливый кинорежиссер и известный плейбой. Технические характеристики Lexus LX 470 Николай РУДЫХ 2003 г.

  1. Тест-драйвы и обзоры
  2. Марш победителя (Lexus LX470, 2002 год)

Партнерские материалы

Автомобили
  • Acura
  • Daihatsu

  • Datsun
  • Honda
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota

Лексус 470 как раскладываются сидения

logo

по поводу подвески

смотри датчики уровня они находятся под передними и задними колесами, а также по середине они не ломаются просто ржавеют прочистить. Если ваще достанет меняй ходовку на зиму от сотки (купи 4 амортизатора и плюс задние пружины). Только надо отрегулировать торсионы после этого на сход-развал.

Здарова! Вот это посмотри может понадобится

Мануал по ходовке Лексус ЛХ 470

продолжение мануала

image

image

image



image

image

image

image

да имхо это датчики барахлят, лучше поставить обычные стойки пружины

Спасибо за совет

теперь контрольные лампочки загорелись, машина опустилась и не поднимается. что делать?

надо ехать на диагностику. так не найдеш причину. скорее всего мозг подвески умер он стоит за бардочком прикреплен к корпусу печки. могу посоветовать электрика телефон не помню но работает он по ул.лермонтаво проезжаеш 14 школу и перед деревяшками соял его баннер с рекламой зовут иван берет дорого но делает в основном дорогие машины.мне предлогал такой ремонт за 20000р. я переделал на простую подвеску и очень доволен теже 20000р. плюс минус

Аа спасибо! Это тот который Приусы ремонтирует?

20 штук. Дорого!
Могу подешевле подиагностировать! Особо сложного ничего там нет. Нужен только мозг и сканер. :)

20 штук? Дорого!

только диагностика или устранить можешь? та же проблема

шучу. денег не беру. А за пиво могу диагностику сделать. ;)

диагностику когда и где можно? тел 89247663624

меняй пневмо на обычные стойки пружины

Зачем. Кто нить внятно объяснит? Вот подъехал он, посмотрели. Скорее всего насос забит. Почистить и дальше ездить, радоваться.
Да. еще траблы с АБС у тебя были. Надо тоже вылечить, иначе гидра скорость авто не будет видеть. А значит не сможет корректировать жесткость подвески в зависимости от условий движения. Поэтому, скорее всего регулировка жесктости работать не будет, т.к. гидра будет работать в аварийном режиме. Поставит сама самый жесткий режим, т.к. он наиболее устойчив на дороге. Ездить можно, но неприятно по нашим то дорогам.

У меня пружины и аморты есть,я на усиленные поменял вот лежат пылятся 89245686621

Aisen_ykt. - позвони 89141000400 возможно потребуется консультация.

Добрый день, кто может подсказать мне ? LX470 на заглушенную машину опускается передняя часть авто, что менять? Завожу и она выравнивается)

Читайте также: