Лексус is 220d замена масла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Lexus IS II (2005-2012) – только не дизель!

Lexus IS первого поколения поставил под угрозу бесспорное господство BMW и Mercedes в среднем классе. Но стать лидером ему так и не удалось. Японцы не сдались и сделали все возможное для того, чтобы модель второго поколения стала совершеннее во всех отношениях.

Действительно, в сравнении с предшественником, Лексус ИС сделал огромный шаг вперед. Он получил более богатое серийное оснащение, в частности, 2-зонный климат-контроль, ESP, 8 подушек безопасности, кожаный руль и мощную аудиосистему с 13 динамиками.

Кроме того, Lexus впервые использовал дизельный двигатель. В Европе данная модификация была гораздо дешевле бензиновой версии с 2,5-литровым V6. Поэтому около 3/4 продаж пришлось на дизельный IS.

Лексус предусмотрел и спортивную версию седана IS-F с 5-литровым V8 2UR-GSE отдачей 423 л.с. Это настоящий волк в овечьей шкуре, который готов смело конкурировать с C-Class AMG и BMW M3.

Японцы не предлагали Лексус ИС 2 в кузове универсал, а в Европу поставлялись только автомобили с задним приводом. Полноприводные модификации AWD активно продвигались лишь на североамериканском континенте.

Двигатели

Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.

2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель.

Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км.

Другой распространенный недуг - треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).

Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя - из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.

Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota.

К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.

Раньше за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.

Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d).

В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.

Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.

Трансмиссия

Лексус комплектовался механической и автоматической коробками передач. Выбор - дело вкуса, но гораздо приятнее управлять автомобилем с автоматом. Долголетие коробок зависит от условий эксплуатации и регулярности замены масла. В случае с МКПП отсутствие заботы приводит к преждевременному износу подшипников.

В заботе нуждается и автомат. Особенно Aisin A960E, тот что идет в паре с 2,5-литровым V6. Масло здесь загрязняется довольно быстро, а продукты износа выводят из строя соленоиды и гидроблок (после 150-200 тыс. км). Если своевременно обратиться в сервис, то удастся отделаться промывкой коробки и заменой соленоидов - 30-40 тыс. рублей вместе с маслом. В запущенном случае придется отдать 100-150 тыс. рублей за ремонт с заменой гидротрансформатора и фрикционов. Обновление рабочей жидкости следует проводить каждые 40-50 тыс. км.

Aisin A760/761 гораздо выносливее, и при своевременном обновлении масла, не нуждается в ремонте до 300 000 км.

Остальные элементы трансмиссии нареканий не вызывают.

Ходовая

После 100-150 тыс. км приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей) и верхние шаровые опоры (от 800 рублей).

Передние и задние амортизаторы (по 7 000 рублей за стойку) кончаются к 150-200 тыс. км.

Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей за штуку).

Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей.

В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.

В районе 150-200 тыс. км может занемочь рулевая рейка. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель. Ремонт рейки, обойдется в 15-20 тыс. рублей. Новая рейка стоит свыше 100 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо очень устойчиво к коррозии. Если автомобиль, не участвовал в ДТП, то ржавчины вы не найдете. В дорестайлинговых моделях зачастую выгорают отражатели ксеноновых фар. А любители легкой наживы покушаются на зеркальные элементы наружных зеркал. Новый элемент с затемнением стоит около 11 000 рублей, а б/у - около 4 000 рублей.

Качество отделки салона Lexus IS II, в сравнении с моделью первого поколения, существенно улучшилось. Правда, владельцы по-прежнему жалуются на шум пластика.

После 100-150 тыс. км может защебетать моторчик отопителя. Смазка узла помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 17 000 рублей.

Заключение

Лексус ИС второго поколения – удачный автомобиль. Он действительно является интересной альтернативой немецким седанам среднего класса. Механики уверены, что IS II – одна из самых надежных машин. Однако рулевая рейка и автомат могут потребовать весомых затрат на ремонт.

Какое масло заливать в двигатель Lexus IS250?

Масло для Лексус IS 250

При выборе масла для Лексус IS 250 нужно изучить мануал и уточнить рекомендации автопроизводителя. Lexus IS – это спорткар бизнес-касса, который был создан специально для европейского рынка и пришел на смену популярной Toyota Corona.Серия начала выпускаться в 1999 г. Тогда на рынок вышел Лексус IS 200. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Одной из наиболее интересных версий является IS 250, который стал представителем 2- го поколения. Автомобиль производился с 2005 по 2015 г, после чего ему на смену пришел Лексус IS 300. Заднеприводный IS 250 оснащался V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 208 л. с. и объемом 2.5 л. Дополнительно в авто предусмотрена система Dual VVT-i.

Определить, какое масло для Lexus IS 250 подойдет больше, проще всего по допуску API. Для данного мотора подойдут масла:

  • API SM (и выше).

Если говорить о вязкости, то обычно дилеры рекомендуют отдавать предпочтение составам с индексом 0W-20, особенно, если осуществляется обкатка нового авто. После 100 тыс. км можно переходить на смазки 0W-30. Но многие сразу выбирают более густые составы. Также можно использовать смазки с вязкостью 5W-30 или ориентироваться по погодным условиям в регионе проживания.

Масло в Лексус IS 200

Оригинальное масло для Lexus IS 250

Производитель выпускает отдельную линейку масел для Lexus. Поэтому для IS 250 подойдут следующие варианты.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus IS 250

Если производить замену масла в Лексусе ИС 250 самостоятельно, то выбирать можно из многих других составов. Нужно только выбрать необходимый допуск и вязкость.

Одобренные аналоги по допуску

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4750 руб.


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Wolf EcoTech FE 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

1 литр Артикул: 8324208

Стоимость: 850 руб.

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Какое масло заливать в Lexus IS 250

Для мотора 4GR-FSE стоит подбирать масла энергосберегающего типа, соответствующие API SM. Данный мотор оснащен системой прямого впрыска, лучше всего для него подойдут полнозольные составы (можно найти неплохие варианты в линейке Castrol Magnatec). Если состав мало- или среднезольный, то в сравнении с полнозольным вариантом он будет обладать меньшим количеством присадок, необходимых для нейтрализации продуктов сгорания. Соответственно такие масла тоже допустимы, но они будут быстрее окисляться и быстрее расходоваться.

Castrol Magnatec A5 5W-3

CASTROL Magnatec 5W-30 A5

4 литра Артикул: 15583D

Стоимость: 2400 руб.

Castrol EDGE Professional A5 Titanium FST 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Стоимость: 1000 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7000 руб.

Какое масло заливать в Lexus IS 200

Автомобиль с движком 1G-FE выпускался с 1999 по 2005 г. Эти двухлитровые двигатели считаются «всеядными», поэтому совершенно не обязательно покупать более дорогие продукты от производителя. Также для IS 200 можно приобретать более густые смазки.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

4 литра Артикул: 3585-004

Стоимость: 3500 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus IS 250

Объем масла в двигателе Лексус IS 200 следующий:

  • 4GR-FSE (2.5 л) – 6,3 – 6,7 л;
  • 1G-FE (2.0 л) – 4,2 -4,6 л.

Расход масла

В автомобилях Лексус повышенный расход масла может говорить о неправильно выбранном составе или о проблемах с силовым агрегатом. В основном автовладельцы отмечают расход в пределах 300 мл. Но и до 1,5 л расход считается нормой. Нужно учитывать уровень запыленности трассы, состояние мотора и множество других факторов. Полнозольные масла почти не расходуются, а среднезольные могут уходить боле интенсивно.

Проверка уровня

Современные автомобили оснащены датчиками контроля практически всех систем. Однако лучше выполнять проверку уровня смазки самостоятельно. Это очень простая процедура:

  • Устанавливаем авто на ровной поверхности и прогреваем мотор.
  • Ждем, пока двигатель остынет.
  • Открываем капот и вытаскиваем масляный щуп. Его нужно хорошо очистить от жидкости.
  • Снова погружаем щуп в масло и повторно вытаскиваем.
  • Смотрим, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Каким бы современным масло не было, свои важные характеристики оно начинает терять уже после 3-5 тыс. км. Если эксплуатировать такую смазку дольше нужного срока, то это может привести в итоге к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Лучше всего производить замену смазки в зависимости от ее типа:

Lexus IS250 масло

Если на 1 тыс. км накручивается совсем мало моточасов (до 20), то можно менять смазку реже. При 50 и более моточасов на аналогичное расстояние лучше, наоборот, менять состав чаще.

Слив и замена масла в двигателе и масляного фильтра Lexus IS250 своими руками

На данном автомобиле рекомендуется менять моторное масло и фильтр каждые 10 тыс. км. Это делать не сложно, поэтому предлагаем вам инструкцию как слить и заменить масло в двигателе и масляный фильтр на Lexus IS250 своими руками. Сливать масло нужно на горячем двигателе, например после предварительной поездки.

Вам потребуется: новый масляный фильтр и моторное масло, съемник для фильтра, набор головок, пустая емкость, подъемник или смотровая яма.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Откручиваем сливную пробку, подставляем пустую емкость и ждем полного слива отработанного масла.

Откручиваем сливную пробку, подставляем пустую емкость и ждем полного слива отработанного масла.

Далее закручиваем пробку.

Далее закручиваем пробку.

Снимаем пластиковую защиту.

Снимаем пластиковую защиту.

Одеваем съемник и выкручиваем старый масляный фильтр.

Одеваем съемник и выкручиваем старый масляный фильтр.

Откручивая старый фильтр может политься остаточное масло, подготовьте тару для этого заранее.

Откручивая старый фильтр может политься остаточное масло, подготовьте тару для этого заранее.

Закручиваем новый масляный фильтр предварительно наполнив его свежим моторным маслом.

Закручиваем новый масляный фильтр предварительно наполнив его свежим моторным маслом. Крепим пластиковую защиту обратно на место.

Заливаем новое моторное масло в двигатель и контролируем его уровень щупом.

Заливаем новое моторное масло в двигатель и контролируем его уровень щупом.

Удаление сажевого фильтра Lexus IS220d 2007 г.в.

Выход из строя сажевого фильтра на Lexus IS220d (двигатель 2ADFTV) в большинстве случаев сопровождается снижением мощности двигателя, появлением индикатора неисправности двигателя CHECK ENGINE и загоранием лампочки системы стабилизации VSC. Неисправный сажевый фильтр является причиной роста уровня масла, вследствие попадания в поддон двигателя дизельного топлива. Проблема очень частых регенераций, повышенного расхода топлива и сизого дыма из выхлопной трубы на Lexus IS220d решается программным и механическим удалением сажевого фильтра.


Перед удалением сажевого фильтра обязательно проводим компьютерную диагностику, и убеждаемся что проблема действительно в нём – код неисправности «P2002 – Низкая эффективность сажевого фильтра». Параметр противодавления в выхлопной системе также свидетельствуюет о высокой степени засорения.

Для корректной работы двигателя без сажевого фильтра необходимо перепрограммировать блок управления. На Lexus IS220d установлен блок управления Denso, который программируется через диагностический разъём. Программа блока управления двигателем редактируется индивидуально на основе заводской версии программного обеспечения. Гарантия на программные работы 5 лет. Прошивка блока управления гораздо более эффективна, чем установка эмулятора сажевого фильтра.

Механическое удаление сажевого фильтра осуществляется без демонтажа с автомобиля, сварочные работы осуществляются по месту. В одном корпусе расположен предварительный катализатор и непосредственно сажевый фильтр.

Звук выхлопа после механических работ остаётся практически неизменным, поэтому установка пламегасителей не требуется. Однако по запросу возможно изготовление приёмной трубы из нержавеющей стали.
Отдельно необходимо упомянуть клапан EGR. Несмотря на отсутствие ошибки (P0400 Низкая пропускная способность системы EGR), на этом автомобиле клапан оказался наглухо забит сажей. Это происходит если периодически не очищать клапан EGR и подводящую трубку от нагара. На фото посадочное место клапана до очистки.

Посадочное место клапана после очистки.

Клапан EGR после очистки.

Также возможно программное отключение клапана EGR и установка механической заглушки из нержавеющей стали. Это позволит значительно снизить образование нагара во впускном коллекторе.

Из нашей практики работы с сажевыми фильтрами Toyota-Lexus, однозначно решить проблему сажевого фильтра на автомобилях с пробегом свыше 200.000 км можно только программным и механическим удалением. Такие меры как промывка, принудительный прожиг, обман датчика противодавления путем переставления подающих трубок являются неэффективными, а в некоторых случаях даже вредными для мотора.

Lexus IS 220d (замена прокладки ГБЦ)

Всем привет!
Был вот этот пост, об проблеме системы охлаждения на моей Laro4ke. Да возникла такая проблема на 180к км. На многих форумах говорилось, что на этом Тойотовском движке, есть такая проблема и меняется по гарантии до 130к км.

Ну не суть как появилась эта проблема, главное что проблема есть. Был вариант авто толкнуть на экспорт (в Польшу), но это не входило в мои планы. Да и потом, это бы подтвердило то, что у мну руки из попы )))

Мне повезло, было очень удобное место возится с машиной. Гараж Toyota по соседству с работой. Вообщем разборка шла достаточно быстро и особых проблем не было, все откручивалось, до определённого момента.

Движка до разбора





А так выглядит весь комплект различных прокладок

Многие вообще отговаривали меня от этой затеи, ибо в современный дизельный двиг лезть, без опыта работы (так то я вообще механиком пол года работал )). Но я решился, осознавая что могут по ходу возникнуть проблемы, и что ремонт встанет в копеечку. Но Ларочку надо делать ))

Кабеля, основные агрегаты всё открутил, акууратно сложил. Дошел до форсунок 2 без особых трудов вытащил. А вот с 1-го и 3-го цилиндра застряли.. Видать забилась грясь, и не крутятся, не вытаскиваются. А если не вытащить форсунки, то крышку ГБЦ не снять (газораспредвалы не снять, болты ГБЦ не открутить). всякими методами пытался в конце концов, сорвал резьбу на форсунке, т.е. подлежит замене. И провозившись 4-6 часов с одной форсункой, не сил не желания не было продолжать эту затею. Одна форсунка уже испорчена, я вооружился молотком и зубилом, расколотил крышку ГБЦ.
На этой фотке видно, что 2-е форсунки находятся в ГБЦ.


Они там просто намертво примёрзли, и даже ключом не провернуть.. Ну думаю, ок, после ГБЦ всё равно на шлифовку отдам, в фирму которая занимается ревизией ГБЦ, клапана подточат, нагреют и как нибудь вытащат форсунки.
Вот так вот выглядела моя ГБЦ






Забрали мою ГБЦ для ревизии.

И тут пару дней у меня каждый час поднимались волосы и не опускались. На самой прокладке я не увидел никакого криминала (за исключением небольшого прогара, тёмного пятна из камеры сгорания в сторону охлаждающей жидкости). Мысли посещали меня самые разные: "А вдруг микротещина, а может ещё что, а может пока я пытался форсунки вынуть сам сделал трещену). ГБЦ на мою движку без клапанов стоит 2к евро, жесть как не хотелось попадать на новую ГБЦ.
А тем временем был занят чисткой впускного коллектора. Это итог современных технологий и типа европейского дизеля.

вид цилиндров и двигла изнутри

Мой рабочий стол ))

Всё обошлось, мне привезли мою ГБЦ. Шлифованную, вид как новая. ))


На вскрытие у меня ушло по времени около 1.5 дня, не считая того времени, что провозился 1 день с форсунками.
На сборку примерно так же 1.5 дня. Так же при сборе не возникло особых проблем. И не стал снимать видео 1-го старта. Ибо очень волновался. Сами понимаете, я не механик, опыта нет, и к тому же морально был сильно уставший.

вообщем без особых трудов машина завелась. Ура!
Но не тут то было, между ГБЦ и крышкой ГБЦ струёй бьёт масло. 1.5 часа проблему устранил.
Ок дальше ещё раз старт, всё ок, полёт нормальный. Ну думаю надо проехаться. Не тут то было. загорелась лампочка "Check engine" и двигатель работает в аварийном режиме. Благо делал в Toyota гараже, был комп, подключили, диагностика ткнула на EGR клапан (на дизелях, отработавшие газы, отправляет опять в впускной коллектор). Пффф. благо не так далеко спрятана, пришлось раскрутить, а оказалось что туда попал маленький кусочек какого то гомна и клапан до конца не закрывался. Радости полные штаны.
Ну было ещё пару косяков, но сейчас тьфу-тьфу-тьфу вроде всё нормал. Проехал около 20км, вроде едет. разгонял до 130, теперь надо масло поменять и можно обратно вваливать! ))
Что выходит по деньгам.
Комплект прокладок - 486евро
Прокладка ГБЦ - 80евро
2 инжектора - 780 евро
Крышка ГБЦ - 466 евро
Ревизия ГБЦ - 300евро
Итого 2112евро. Плюс нужно будет отслюнявить хозяину гаража. За диагностику, за помощь, за место, хороший он мужик всё таки!


Спасибо за внимание! )) И не дай бог, что бы ваши машины ломались!

Lexus IS 220d замена термостата и водяного насоса

Скажите у вас не выгоняетОЖ из расширительного бачка?
Я смотрю вы вывели шланг из бачка в сторону. У меня всегда + - 1литр из бачка выгоняет. Доливаю чуть поезжу и опять выгоняет. У вас какой уровень ОЖ в бачке. Нет такой проблемы?

@Mikhail Nastavnik спасибо 👍

@Kirill Berbets Да температура стоит на месте вроде как. Ездил больше года так, потом продал машину. Люди поменяли двигатель через полгода.

А температура как?У меня всегда на половину,а когда наваливаю растёт за половину немного

Тоже выгоняет?У меня уровень утром в бачке ели ели на дне бачка. Когда быстро еду тоже выгоняет. А вы сколько так ездите уже?

Выгоняет по немного когда наваливаешь. Если спокойно по городу то стоит уровень. Я вывел в сторону, чтобы не капало на двигатель и ремень. Подливаю иногда жидкость. Это начало конца как говорится, пробитая прокладка под головкой наша общая проблема.

Здрастуйте, підкажіть будласка,
В мене is 2.2 почала машина довго нагріватись ,а когда їдеш швидко то температура падає очень ,ето термостат ?

Здравствуйте. Да, похоже очень на термостат, который заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу.

я живу в Ирландия, и цена Толька за работу обайдётца около 250 280 евро

Вот для этого я делал это видео, чтобы каждый у кого нет лишних 250 евро мог сделать это самостоятельно.🤗

Здравствуйте, можно пару вопросов.
1. Как сел термостат. Ведь по каталогу идёт совсем другой номер (вот он 9091603129).
2. Прокладки вы меняли. Включая на сам термостат.
3. Почему красный концентрат. И чем разбавляли. ( По книжке идёт розовый есть отличный вариант от Mannol AF13++)
Спасибо.

Здравствуйте!а у вас такого ге было на 220д или может вы знаете? Печка дует,холодным(лева сторона,холодит а правая идёт, тепло..но слабо.что это может быть?

Или просто что-то попало туда и заклинило лопатку.

Ну тогда скорее всего проблема в механизме переключения, от которой идёт команда с кнопки DUAL, или неисправна сама кнопка что мало вероятно.

@Lexx86 Club-lexus обе,одинаковы

А температура выставлена одинаково на обе стороны или включён режим DUAL?

how long does it take to heat up in cold weather?

@saghir hussain
My fuel consumption in winter in city mode is about 10 liters per 100 km. The situation that the car warms up for a long time in cold weather is quite normal for a diesel engine.

I have to drive 10 miles to get my up temperature. I will be driving 1500 RPM. I drive local . my fuel economy is poor
at 28mpg .what is your?

Diesel heats up longer in cold weather, but after about 2 kilometers after the start of the movement, it is already warm in the cabin.

Привет, как найти пробка обезваздушить систему?

@Mikhail Nastavnik спосибо, попробаю.

Как правило это самая высокая точка в системе охлаждения. Я снимал верхний патрубок на печку который идёт и заливал антифриз. Как жидкость пошла с него, сразу одевал на место. Прогреваем до момента срабатывания вентилятора, глушим двигатель, ждём слегка и доливаем жидкость до уровня.

I have a problem with steering wheel lever for lexus is 220d
In one moment work and in then dont work do whether it can be repaired

These Lexus have problems with the steering rack. It is electric, and when cracking the protective corrugations, water gets into the steering rack and problems begin. It is elementarily removed and repaired by replacing two bearings and lubricating mechanisms. There are problems with the electrical part - the stator or rotor in this case, only a replacement for a new one.

А зачем меняли та?

@Mikhail Nastavnik спасибо вам огромное за всё, ответы на мои вопросы!спасибо)

@Максим Макс Помпа вряд-ли . Она либо работает либо шумит либо течет как в моем случае. К термостату полез уже просто так потому что уже пол машины разобрал. Для успокоения души поменял, но проблема с отрыгиванием антифриза не ушла. Прокладку не обманешь. Начните лучше с замером давления в системе охлаждения и заменой крышки расширительного бачка, тоже частая проблема при этих симптомах. Она стоит не дорого.
declips.net/video/b8aa6gUJhdo/video.html

@Mikhail Nastavnik ну из-за помпы такого не может быть?если не исправна завоздушить систему и выдавливает,антифриз?)успокаюю себя)

@Mikhail Nastavnik Вот хостел задний, привод)и надёжное, авто и + ( - ) не дорогой в обслуге)а тут на. )

@Mikhail Nastavnik а я виню себя ,что зделал не тот ,выбор. чколько не смотрю видио все за д кат,ужасный, мотор. А на 250 божат, моторы)без проблемные итдл.. кроме масла и расходников ни чего не ломается.. И +дешевле в ремонте ну в обслуге в целом чем 2.2 д.кат

Hi I have an issue with my Lexus, it keeps cutting out at stand still sometimes, and misfires cars drives very slow in first second gear from time to time, after 2000rpm it picks up speed as normal, also I notice engine gets warmer than normal its winter here in London so that shouldn’t happen and I don’t hear fan turning on even after 20plus minutes of engine running, coolant temp needle seems normal no over heating, I’ve changed expansion tank recently as old one was leaking, I’ve bought this car two weeks ago always wanted one but this ones is really putting me off, would love to get it fixed, I’ve thought of 3 possible problems, thermostat, temp sensor, dirty fuel filter or petrol cap, after reading so many forums I worked this out, your the mechanic pls help?

@Zee Hussain There are two fuel filters. One in the Toyota 23300-21010 fuel tank, together with the fuel pump, needs to be replaced approximately every 50,000 km, and the second filter, the one near the left wheel in the DENSO catalog
DDFF21910 must be replaced every 20,000 km.

Михаил Наставник the one in the fuel tank isn’t that the fuel pump? Never new it had two!

@Zee Hussain
If anything, this Lexus has two fuel filters. The first in the fuel tank, and the second in the rear left wheel area. Have a nice day and good luck.

Михаил Наставник thank you for your information I will get full service on the car which I was intending to do, changing the fuel filter ufff! Another major difficulty with this iconic car 👍🏼

Hey. There are several problems with this Lexus with a diesel engine:
- in the morning when you start engine revolutions with the stove turned on, there should be 1200 revolutions, during heating they should drop to 800 revolutions;
- radiator fans turn on when the coolant is heated to about 97-98 degrees Celsius;
- a diesel engine in cold weather can take longer to heat up than a gasoline engine;
- if you recently bought a car, be sure to change all the oils and filters, this is the rule if you want the car to serve for a long time .
- you need to do computer diagnostics to understand what kind of malfunction your car has.

Замена масла ДВС Lexus IS250

Замена масла ДВС Lexus IS250

Автомобили Toyota и Lexus часто встречаются в ремзоне техцентра Восток Авто, однако, как правило они приезжают для прохождения технического обслуживания по регламенту, полировки и установки доп. оборудования. Сложные технические поломки и неисправности встречаются на автомобилях этих марок нечасто, в целом они зарекомендовали себя как надежные и довольно простые в обслуживании.

Сегодня к нам в техцентр приехал Lexus IS250 F-sport третьего поколения (2014+ год выпуска) для замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. Автомобиль находится на гарантии, но владелец решил проходить техническое обслуживание у нас.

Процедура замены масла в двигателе не сложная и занимает мало времени. По регламенту завода-изготовителя в автомобилях Toyota и Lexus необходимо менять масло каждые 10 тысяч километров пробега. Для наглядности опишем процесс замены масла ДВС, масляного фильтра и воздушного фильтра поэтапно (для проведения данной процедуры Вам потребуется ключ-съемник для масляного фильтра 14гр*64,5мм 3/8" Toyota/Lexus и набор головок):

1. Поднимаем автомобиль на подъемнике или загоняем на яму. Снимаем защиту (если есть).

2. Откручиваем сливную пробку, ждем пока все масло стечет в заранее подготовленный резервуар.

3. Закручиваем сливную пробку (не забывая поменять уплотнительное кольцо).

4. За пластиковой защитой находится масляный фильтр.

5. Сняв защиту мы видим масляный фильтр.

6. Чтобы открутить масляный фильтр, нам необходим ключ-съемник.

7. Далее накидываем ключ-съемник и снимаем масляный фильтр. Сначала откручиваем фильтр не до конца, ждем, пока стекут остатки масла.

8. Затем снимаем старый масляный фильтр.

9. Вкручиваем новый масляный фильтр (меняя уплотнительное кольцо).

10. Опускаем машину, заливаем новое масло. Уровень масла контролируем с помощью щупа. Необходимо примерно 6.5 литров моторного масла, если заказывать оригинальное то это Lexus 5W30, номера

  • 0888082641 — масло моторное Лексус 5w30 (5 литров)
  • 0888082640 — масло моторное Лексус 5w30 (1 литр) - 2 штуки.
  • При пробеге более 100 - 130 тыс. км целесообразно заливать масло 5w40

Наш автоцентр выполняет замену масла в двигатель на высоком уровне. К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Lexus IS 220d замена термостата и водяного насоса

Скажите у вас не выгоняетОЖ из расширительного бачка?
Я смотрю вы вывели шланг из бачка в сторону. У меня всегда + - 1литр из бачка выгоняет. Доливаю чуть поезжу и опять выгоняет. У вас какой уровень ОЖ в бачке. Нет такой проблемы?

@Mikhail Nastavnik спасибо 👍

@Kirill Berbets Да температура стоит на месте вроде как. Ездил больше года так, потом продал машину. Люди поменяли двигатель через полгода.

А температура как?У меня всегда на половину,а когда наваливаю растёт за половину немного

Тоже выгоняет?У меня уровень утром в бачке ели ели на дне бачка. Когда быстро еду тоже выгоняет. А вы сколько так ездите уже?

Выгоняет по немного когда наваливаешь. Если спокойно по городу то стоит уровень. Я вывел в сторону, чтобы не капало на двигатель и ремень. Подливаю иногда жидкость. Это начало конца как говорится, пробитая прокладка под головкой наша общая проблема.

Здрастуйте, підкажіть будласка,
В мене is 2.2 почала машина довго нагріватись ,а когда їдеш швидко то температура падає очень ,ето термостат ?

Здравствуйте. Да, похоже очень на термостат, который заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу.

я живу в Ирландия, и цена Толька за работу обайдётца около 250 280 евро

Вот для этого я делал это видео, чтобы каждый у кого нет лишних 250 евро мог сделать это самостоятельно.🤗

Здравствуйте, можно пару вопросов.
1. Как сел термостат. Ведь по каталогу идёт совсем другой номер (вот он 9091603129).
2. Прокладки вы меняли. Включая на сам термостат.
3. Почему красный концентрат. И чем разбавляли. ( По книжке идёт розовый есть отличный вариант от Mannol AF13++)
Спасибо.

Здравствуйте!а у вас такого ге было на 220д или может вы знаете? Печка дует,холодным(лева сторона,холодит а правая идёт, тепло..но слабо.что это может быть?

Или просто что-то попало туда и заклинило лопатку.

Ну тогда скорее всего проблема в механизме переключения, от которой идёт команда с кнопки DUAL, или неисправна сама кнопка что мало вероятно.

@Lexx86 Club-lexus обе,одинаковы

А температура выставлена одинаково на обе стороны или включён режим DUAL?

how long does it take to heat up in cold weather?

@saghir hussain
My fuel consumption in winter in city mode is about 10 liters per 100 km. The situation that the car warms up for a long time in cold weather is quite normal for a diesel engine.

I have to drive 10 miles to get my up temperature. I will be driving 1500 RPM. I drive local . my fuel economy is poor
at 28mpg .what is your?

Diesel heats up longer in cold weather, but after about 2 kilometers after the start of the movement, it is already warm in the cabin.

Привет, как найти пробка обезваздушить систему?

@Mikhail Nastavnik спосибо, попробаю.

Как правило это самая высокая точка в системе охлаждения. Я снимал верхний патрубок на печку который идёт и заливал антифриз. Как жидкость пошла с него, сразу одевал на место. Прогреваем до момента срабатывания вентилятора, глушим двигатель, ждём слегка и доливаем жидкость до уровня.

I have a problem with steering wheel lever for lexus is 220d
In one moment work and in then dont work do whether it can be repaired

These Lexus have problems with the steering rack. It is electric, and when cracking the protective corrugations, water gets into the steering rack and problems begin. It is elementarily removed and repaired by replacing two bearings and lubricating mechanisms. There are problems with the electrical part - the stator or rotor in this case, only a replacement for a new one.

А зачем меняли та?

@Mikhail Nastavnik спасибо вам огромное за всё, ответы на мои вопросы!спасибо)

@Максим Макс Помпа вряд-ли . Она либо работает либо шумит либо течет как в моем случае. К термостату полез уже просто так потому что уже пол машины разобрал. Для успокоения души поменял, но проблема с отрыгиванием антифриза не ушла. Прокладку не обманешь. Начните лучше с замером давления в системе охлаждения и заменой крышки расширительного бачка, тоже частая проблема при этих симптомах. Она стоит не дорого.
declips.net/video/b8aa6gUJhdo/video.html

@Mikhail Nastavnik ну из-за помпы такого не может быть?если не исправна завоздушить систему и выдавливает,антифриз?)успокаюю себя)

@Mikhail Nastavnik Вот хостел задний, привод)и надёжное, авто и + ( - ) не дорогой в обслуге)а тут на. )

@Mikhail Nastavnik а я виню себя ,что зделал не тот ,выбор. чколько не смотрю видио все за д кат,ужасный, мотор. А на 250 божат, моторы)без проблемные итдл.. кроме масла и расходников ни чего не ломается.. И +дешевле в ремонте ну в обслуге в целом чем 2.2 д.кат

Hi I have an issue with my Lexus, it keeps cutting out at stand still sometimes, and misfires cars drives very slow in first second gear from time to time, after 2000rpm it picks up speed as normal, also I notice engine gets warmer than normal its winter here in London so that shouldn’t happen and I don’t hear fan turning on even after 20plus minutes of engine running, coolant temp needle seems normal no over heating, I’ve changed expansion tank recently as old one was leaking, I’ve bought this car two weeks ago always wanted one but this ones is really putting me off, would love to get it fixed, I’ve thought of 3 possible problems, thermostat, temp sensor, dirty fuel filter or petrol cap, after reading so many forums I worked this out, your the mechanic pls help?

@Zee Hussain There are two fuel filters. One in the Toyota 23300-21010 fuel tank, together with the fuel pump, needs to be replaced approximately every 50,000 km, and the second filter, the one near the left wheel in the DENSO catalog
DDFF21910 must be replaced every 20,000 km.

Михаил Наставник the one in the fuel tank isn’t that the fuel pump? Never new it had two!

@Zee Hussain
If anything, this Lexus has two fuel filters. The first in the fuel tank, and the second in the rear left wheel area. Have a nice day and good luck.

Михаил Наставник thank you for your information I will get full service on the car which I was intending to do, changing the fuel filter ufff! Another major difficulty with this iconic car 👍🏼

Hey. There are several problems with this Lexus with a diesel engine:
- in the morning when you start engine revolutions with the stove turned on, there should be 1200 revolutions, during heating they should drop to 800 revolutions;
- radiator fans turn on when the coolant is heated to about 97-98 degrees Celsius;
- a diesel engine in cold weather can take longer to heat up than a gasoline engine;
- if you recently bought a car, be sure to change all the oils and filters, this is the rule if you want the car to serve for a long time .
- you need to do computer diagnostics to understand what kind of malfunction your car has.

Масло для двигателя Lexus RX300

Лексус RX300 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой доступную версию в семействе Lexus RX. В этом базовом исполнении автомобиль продавался в первых двух поколениях, а также в нынешнем четвертом поколении RX, которое вышло в 2015 году (сама версия RX300 появилась в 2017 году). К ближайшим конкурентам Lexus RX300 можно отнести Мерседес GLK, Инфинити JX, Вольво XC60, Акура MDX, Мерседес М-класс и Кадиллак SRX. В пятом поколении версия RX300 впервые в истории оснащается двигателем с турбонаддувом.

Когда менять масло в двигателе

Производитель кроссовера Лексус RX300 рекомендует производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Более ранняя замена смазочного материала может потребоваться в тех случаях, когда жидкость начала утрачивать свои полезные свойства раньше положенного срока – обычно это происходит после 7-8 тыс. км. Если раньше, тогда внезапной замены масла не избежать уже через 6-7 тыс. км. Регламент сокращают обычно в сложных климатических и дорожных условиях, либо при агрессивной манере вождения, резких стартах и торможениях в городских пробках.

Сколько масла заливать

Автомобиль разработан на платформе люксового седана Lexus ES300. Версия RX300 подразумевает наличие под капотом трехлитрового 24-клапанного мотора объемом 3.0 л (220 л. с.). по сути, это был безальтернативный ДВС для кроссовера RX первого поколения. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым «автоматом». Ближайшим конкурентом RX300 считался Мерседес М-класса. Японская модель поступила в продажу позже своего оппонента, но несмотря на это, оказалась успешной в плане продаж. Так, в США только за сентябрь 1998 года продажи RX300 превысили 48 тыс. экземпляров. В результате рестайлинга 2000 года изменилась решетка радиатора, появились новые фары и задние фонари, а в салоне японской версии стала доступна навигационная система с голосовым помощником (раньше – без него). Кроме того, подвеску сделали более спортивной для уменьшения кренов. В 2000 году в США вышла особая серия Silversport в фирменных цветах Black Onyx и Millennium Silver, с особой решеткой радиатора (мелкая сетка) и черным кожаным салоном.

Бензиновые двигатели 2000-2003

3.0 197 л. с. (1MZ-FE), объем масла – 4,5-4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение XU30, 2003-2008

Лексус RX300 2-го поколения снаружи был схож с предшественником, однако он стал крупнее и просторнее. Так, объем колесной базы увеличился до 2715 мм (раньше было 2619), а длина кузова составила 4729 мм (раньше – 4580 мм). По сути, машина перешла в среднеразмерный класс, стала более роскошной и продвинутой в плане оснащения. Причем это касается и базовой модификации RX300 с бензиновым мотором объемом 3.0 л (1MZ-FE). С этим двигателем машину поставляли на российский рынок. Двигатель агрегатировался с автоматической КПП. Все российские машины имели полный привод.

Бензиновые двигатели 2003-2008

3.0 204 л. с. (1MZ-FE), объем масла – 4,5-4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение AL20, с 2017

Бензиновые двигатели с 2017

2.0 238 л. с. (8AR-FTS), объем масла – 4,7-4.9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для кроссовера Лексус RX300 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Лексус RX300 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для бензинового RX300 на основе этих критериев.

Первое поколение

Для моделей 1997 г. в. подходит минеральное или полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами 10W-40 и API-SG. Для моделей 2000 г. в. и позже (до 2003 г.) рекомендуется полусинтетика API-SJ.

Второе поколение

Автомобили 2004 г. в. заправляют всесезонной полусинтетикой 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2009 г. в. подходит полусинтетика API-SL.

Четвертое поколение

Для кроссоверов 2015 г. в. рекомендуется синтетическое моторное масло API-SM, а для 2016 г. и позже – API-SN.

Читайте также: