Лексус sc стоит ли брать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Останавливаемся в шаге от понимания купе Lexus LC 500

Мягкой зиме не удалось поставить Lexus в затруднительное положение. В отличие от погоды, он оправдал и даже превзошёл ожидания. Купе не навязывает свой стиль вождения, подстраивается под водителя и не кажется остро технологичным. По нынешним временам это скорее плюс.

Салон должен быть бежевым. С рыжинцой, каким я помню LC 500 по Нью-Йорку 2017-го. Ничего не отложилось с той выставки — только Lexus. И как-то фрагментарно: что чёрная фурнитура удачно вписана в светлое пространство (хотя по фото так не скажешь), что неброский металл — к месту, как и алькантара. И чувствуется личность за особым вниманием к деталям. Не зря же LC напоминает LFA — последний Lexus, о котором хотелось говорить. Даже выпускается на том же заводе. И ценообразование — в лучших худших традициях: в России за купе поначалу берут под восемь миллионов рублей! Что-то в этом должно быть. Прокатиться бы. Но шансов на тест-драйв — ноль, я в чёрном списке.

Сразу скажу, вердикта пока не будет. Lexus карантинит со мной на шипованном Контике, летние шины заперты на складе представительства, а без них не может быть точек над i. Публикуем только зимнюю часть, поскольку в редакционной заначке тест-драйвов не осталось. Оттого безответен и вопрос из видео: чем LC 500 так западает в сердце владельца, что крайне редко оказывается на вторичке? Свою версию смогу дать после летней части испытаний.

Но по первому пункту уже можно высказаться. С Лексусом всё в порядке. Прямо вот по большому счёту. Войдёт в историю. Нам повезло взглянуть на LC 500 без иллюзий, с высоты трёх лет производства. И этого достаточно, чтобы увидеть в мелкосерийной, провалившейся машине будущую классику. Корка реагентов на кузове ещё и упрощает задачу. Представьте, что это не грязь, Наташа, а 30-летняя патина.

Ничто не мешает консервативному по сути Лексусу достойно стареть. Классически скомпонован. Продуман и настроен так, чтобы дольше оставаться в одних руках. Возьмём внешность. Должна бы надоедать, но к ней быстро привыкаешь и, подобно японцу, фокусируешься на удачных деталях. В сдержанном салоне нужно просто научиться игнорировать мультимедийную систему. Это трудно — её часто глючит. Но в принципе примитивный интерфейс отрисован так, чтобы не лезть в глаза. В элегантной тесноте трудно сделать ребёнка, но можно вырастить во что-то путное. Причём посадочная формула 2+2 формирует трезвую оценку декоративной роли пассажира.

Пятилитровый атмосферник V8 — вне времени. Голосист, тяговит, оборотист. «Автомат» почти безошибочно контролирует темперамент «восьмёрки», будучи в рабочей температуре. Они конфликтуют только на холодную и при нелогично дробных знакопеременных нагрузках: сброс-газ-сброс-газ. Ну ещё в ручном режиме коробка включает такую защиту от дурака, что даже как-то обидно.

О предельных возможностях судить не берусь, до нормальных замеров у нас не дошло. Но зимой больше не нужно. Если вдруг какое-то ускорение даётся тяжеловато, двухтонный LC щедро компенсирует нехватку динамики звуком. И рычит так искренне, что мало не кажется. Lexus нетоксично мощен для водителя, но держит шипованные шины в постоянном тонусе. И тренирует в вас мастерство тонких команд. Чтобы эффективно ускориться, не разбудив трекшн-контроль, нужна ювелирная работа газом.

Шасси зимой требовательно и очаровательно. Мне нравится его универсальность. Тут и точность откликов на скупые импульсы, и адекватная агрессия в ответ на грубость, и умение прощать случайные ошибки. Хочешь — балансируй на грани скольжений, кайфуя от её остроты. А хочешь — смело ломай, парируй, тяни газом. Хотя Lexus не поощряет беспечность. Позволяет многое, но может и наказать, в чём я убедился (см. «За кадром»).

Хорошо подобрано усилие на руле. Он достаточно лёгок, чтобы в городских условиях управлять одной рукой, и не противится быстрым вращениям для корректировки заносов. При этом в меру увесист, чтобы не терять связи с происходящим. За зиму я ни разу не ошибся, выбирая угол поворота баранки при входе на дугу, не поправил траекторию по вине машины — и, грубо говоря, только из раздела «Техника» узнал о дополнительном редукторе переднего рулевого механизма, меняющем передаточное отношение.

Слегка ненатуральна только полноуправляемость. В начале виража образуется мимолётная дискретность, когда Lexus компенсирует недостаточную поворачиваемость отклонением ведущих колёс. По ощущениям он не умеет превентивно подруливать задней осью, как это делает, скажем, Porsche, а тратит долю секунды на выбор угла, исходя из ситуации. Фиксирует разницу угловых скоростей, соотносит с показаниями акселерометров, с поворотом руля, положением дросселя. Хорошо чувствуется момент, где LC 500 заканчивает считать и берётся исправлять положение. Часть напряжения, сфокусированного на переднем внешнем колесе как бы переходит на заднее, и машина «нейтрализуется».

Сценарий, где лёгкое сопротивление передка на входе сменяется доворотом, всегда одинаков и предсказуем. Поэтому вестибулярка не конфликтует с такой стратегией. Купе всегда подруливает на мгновение раньше, чем вы решаете ему помочь. К тому же LC 500 тем понятнее, чем выше нагрузки. Судя по всему, роль мехатроники уменьшается с ростом скорости, боковых сил и углов скольжения. В предельных режимах и на ушах Lexus максимально естественен. Но сохранится ли этот баланс с переходом на летний разноширокий Run Flat большего посадочного диаметра?

Скорее всего, с ростом сцепления посуху вылезут и без того ощутимые крены, возможно сдадут тормоза. Две тонны c водителем. Lexus тяжелее более крупного полноприводного купе BMW M850i с турбомотором V8. И заполняющий салон грохот шипов по асфальту говорит, что не на шумоизоляцию пошли несколько десятков лишних килограммов. Увидев LC 500 на подъёмнике, перестаю удивляться: машина с бронированным пузом не может быть лёгкой. Нужна ли спорткару стальная защита — вопрос для меня риторический. Lexus можно повесить на бордюр без последствий. А «восьмёрку»?

При всей симпатии к консервативности Лексуса я не могу назвать его олдскульным. Обдерите алюминиевую обшивку, чтобы дизайн не влиял на оценку, разденьте салон до металла, оставив руль с педалями да кресло, — всё равно ощутите современную деликатность механизмов. Разделив историю Тойоты на до и после LFA, вы неизбежно расположите LC 500 в правом отрезке тайм-линии. Однако попроси вас описать, как едет Lexus, — выкинете последние десять лет автопрома и вернётесь к восьмицилиндровым европейцам конца 2000-х.

Lexus похож на Мерседесы AMG до того, как они заигрались в спорт, и одновременно напоминает перезажатую предыдущую «эм-пятую», если б оснастить её атмосферником от E92. То есть, с одной стороны, LC 500 припозднился на пару пятилеток, с другой — он актуален, потому что именно таких машин нам сейчас не хватает. Вокруг всё заострилось, ужесточилось, ускорилось, а LC пребывает в состоянии той благостной расслабухи, которая в 2020-м вспоминается с ностальгией.

А ещё это немножко предыдущий Continental GT: Lexus так же удивляет несоответствием гламурного имиджа и плотного хода. Шасси деловито потряхивает на всех типах неровностей. Даже с гладкой дороги на руль и сиденье попадают мелкие вибрации. В чрезмерном внимании к качеству полотна нет дешевизны, но нет и особой пользы, по крайней мере на зимних шинах, размывающих реакции. Конечно, приличной взаимосвязью с Лексусом, возможностью смаковать переходные процессы мы обязаны в том числе жёсткой подвеске. Однако судя по программе последней модернизации, потребителю важнее комфорт. Амортизаторы будут смягчены.

Мой материал ориентирован скорее на вторые руки. Однако после конфигуратора двухдверной «восьмёрки» BMW даже новый Lexus не кажется безумно переоценённым. Полноприводник восьмой серии динамичнее, тише и обладает более вместительным багажником, но за те же деньги, считаю, не представляет ни малейшей исторической ценности. В Лексусе, несмотря на размеры и массу, есть что-то от более компактных и злых спорткаров вроде покинувшего Россию базового Мерседеса GT или нишевого Ягуара F-type. Впрочем, это может и оттолкнуть того, кто ищет в LC 500 классический Gran Turismo.

Слона в комнате я вижу, но меня не особо смущает, что LC 500 стоит как полноприводная 450-сильная Carrera 4S. Для начала клиенты этих марок живут в параллельных мирах. Даже если столкнуть спорткар и GT усилием журналиста или диванного критика, исход не однозначен. Porsche 992 универсальнее и, судя по европейской вторичке, лучше держит цену при перепродаже. Однако новый 911-й по сравнению с LC — массовый продукт. Lexus событийнее, тогда как Каррере не хватает изюминки вне гоночного трека.

Наконец — если вообще поднимать тему инвестиций на нашем изолированном рынке — из них с Каррерой только LC имеет хоть какие-то коллекционные перспективы. Ещё недавно мы ждали 600-сильное купе LC F с двойным наддувом, а сейчас всё чаще говорят про отказ японцев от двигателей V8. Даже если это произойдёт не раньше 2023 года, тираж восьмицилиндровых купе вряд ли превысит 15 тысяч. Не знаю, хватит ли терпения россиянам, вложившим в LC миллионы, но, думаю, наиболее востребованными у ценителей окажутся именно автомобили первых трёх лет выпуска.

Lexus CT 200h

Со времен первого Prius большинство водителей уже знают о том, что гибрид – это не дизайнерский шедевр, а средство для экономичного передвижения. С 1997 года до сегодняшнего дня во всем мире Toyota продала более 6 миллионов автомобилей, оснащенных гибридным приводом.

Что касается долговечности, то в надежности технологии, разработанной японцами, нет никаких сомнений. В частности, в тесте на износоустойчивость протяженностью 100 000 км, проведенном редакцией "Autobild", Prius заработал оценку «отлично». Чуть хуже обстоят дела с вопросом практичности. Но для этого в линейке Toyota есть еще много других моделей.

Lexus CT 200h появился вовремя. Эта модель не что иное, как Prius третьего поколения (все та же комбинация двух силовых установок в сочетании с вариатором) одетый в более стильную и роскошную одежду премиум-класса. А за все хорошее, в конечном счете, надо будет заплатить. Так окраска в олимпийский золотой металлик обошлась в 650 Евро, а конечная стоимость составила 36 530 Евро. В общем Prius получился шикарным.

Уже первые километры показали, что Lexus CT200h является более приятным автомобилем, чем Приус. Однако Лексус производит противоречивое впечатление. Например, он уверенно едет, имеет превосходные удобные кресла, и представляет собой удачный компромисс между технической изощренностью и практичностью. Но подвеска… Одни считают, что она «приятно пружинит», другие полагают, что она слишком шумная и своей работой напоминает детище доморощенного тюнера. Смешанные чувства оставляет и интерьер. Одни сочли его потрясающим и простым в использовании. Других он приводил в бешенство.

Таким образом, концепция, созданная японскими инженерами, вызывает только крайне противоречивые чувства – глубокие симпатии или полное отвращение. Но главное - никто не остается равнодушным.

Пора присмотреться к тому, что не подлежит обсуждению. Ни у кого не было сомнений – Lexus CT 200h по сравнению с Prius получил гораздо лучшие кресла. Положение за рулем удобнее, лучше и шумоизоляция салона. Наверное, поэтому большинство тест-редакторов ездили на CT200h быстрее, чем на Prius. Если Toyota начинает шуметь уже после 120 км/ч, то в Lexus довольно тихо даже на 140 км/ч. В результате за 100 000 км пробега средний расход топлива у Лексуса оказался на 0,7 л выше, чем у Приуса - 7 л/100 км.

Еще одна неоспоримая особенность – плохая обзорность. Небольшие и узкие боковые окна значительно затрудняют оценку того, что происходит вокруг автомобиля. Маневрирование немного облегчает камера заднего вида (на экране изображение высокого качества) и дополнительные датчики парковки, оснащенные бессмысленной двухрежимной системой. По вине последних тестовый авто столкнулся с мусорным баком. Не пришлось по вкусу и отсутствие подсветки кнопок, регулирующих яркость приборов. Управление аудиосистемой с помощью джойстика (мышки) не совсем удобное. Проблем с сопряжением комплекта громкой связи с телефоном нет, но после каждого выключения двигателя настройки сбиваются.

Со временем появились жалобы на качество материалов и качество сборки. Сравнение с городской маршруткой конечно же неуместно. Но зато позволяет полноценно выразить ту сильную антипатию, что нарастала в ходе тестирования. Для Toyota интерьер выглядит хорошо, но для Lexus – очень плохо.

И тут возникает вопрос: нуждается ли типичный клиент Lexus (состоятельный и привязанный к бренду) в компактном гибриде премиум-класса? Постарайтесь вспомнить: сколько раз вы видели на улицах Lexus CT 200h? И вы сразу же получите ответ на свой вопрос. Небольшой интерес к этой модели не удивляет. Например, довольно вместительный хэтчбек имеет маленький багажник – всего 375 литров. А топливный бак 45 литров существенно сокращает перегоночную дальность.

СТ 200h с большим трудом можно назвать динамичным автомобилем. Усилия на рулевом колесе искусственные и не дают полного понимания того, что происходит с автомобилем. Передняя подвеска издает много шума при прохождении неровностей, а желание передвигаться быстро окончательно отбивает вариатор. После резкого нажатия педали акселератора двигатель громко взвывает.

Тем не менее, многие водители хвалят Lexus CT200h за его мирный характер. Самое приятное развлечение – как можно чаще использовать электродвигатель и устанавливать новые рекорды по минимальному количеству сожженного топлива. Другие вторили: очень тихий двигатель. Теперь даже в пробках очень приятно проводить время. Жаль только, что так и не удалось проехать на одной только электротяге заявленные производителем 1,5 км.

Неисправности за первые 100 000 км

Во время теста японский гибрид ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

Lexus SC отзывы


Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала


Отзывы владельцев о Lexus SC

.

.

.

.

.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • Евгений (26-02-2013)

Лексус СК очаровательная машина, спокойная и покладистая, но только пока скорость не превышает 100км/ч. Очень понравилось, что авто практически беззвучно. Даже если придавить педаль посильнее, все-равно будет очень тихо.
Музыка на высоте, японцам респект за кооперацию с Mark Levinson. Читал где-то, что все элементы музыкальной системы были настроены специально под этот автомобиль.

Салон — бежевая кожа, бежевые ковры, потолок и ремни. Красиво, но раз в неделю приходится устраивать капитальную чистку, а раз в год все ремни стирать в стиральной машине. )

Слава богу модели 2006, рестайлинговые, получили белую оптику и отличные по дизайну диски.

Lexus SC Достойное авто.
Автомобиль приобретался спонтанно и не разу не пожалел сплошные положительные эмоции.

Плюсы:
Ну, что сказать авто полностью отвечает моим запросам
Динамика в норме.
Отделка салона на высшем уровне.
Салон бежевая кожа требует постоянного ухода, но это не напрягает
Шума нет.
Жесткий верх просто нет слов.
Двигатель на высоте.
Автомат без нареканий.

Владелец рассказал о своем 10-летнем Лексусе и стоит ли покупать такой авто

Всем привет! И все таки я нашел время, оставить этот отзыв. Рассказывать буду о кроссовере Lexus, купленном в прошлом году. Да друзья, я купил 10-летний Лексус с пробегом около 200 000 км. До этого ездил исключительно на корейцах, сначала Kia Rio, затем Hyundai Elantra.

Хотелось бы вот что отметить в первую очередь. Мне достался ухоженный авто, за которым следили и не экономили на обслуживании.

Но такой экземпляр найти было не просто. Когда искал, чего только не повидал. Сильно скрученный пробег выдает состояние салона. По одометру там бывало 150 тысяч, а по сиденьям и рулю можно предположить, что все 350.

Много машин посмотрел, и стало понятно, если родная кожа в машине в хорошем состоянии, то это говорит о состоянии в целом. Если же люди относятся к машине как свиньи, то про то, что там под капотом или по подвеске даже говорить не хочется.

Расскажу о своем Лексусе. Это модель. RX350. Среднеразмерный комфортабельный кроссовер. Не смотря но свой пробег, в 187 тысяч, машина "плывет" по трассе как новая. С легкостью проглатывает все трещины и ямки. Это мой первый кроссовер после двух корейских седанов, по этому разница настолько ощутима. Так же, судя по чекам от предыдущего владельца, на 170 была хорошо откапиталена подвеска. Мне тут придраться не к чему.

По двигателю тоже все ОК. Для такого авто это оптимальный силовой агрегат. Я любитель не быстрой комфортной езды. А когда нужно обогнать, мощи тут вполне достаточно.

Как я уже писал, состояние салона очень важно, я нашел что хотел. Материалы качественные, салон светлый и при этом очень чистый. Всегда считал, бежевый салон смотрится премиальнее, богаче чем темный. Да и потрескавшаяся кожа на черном куда более заметна.

Даже при том, что материалы вроде бы качественные, но зимой появился скрип. Наверное это болезнь всех автомобилей. Но не буду строго судить, все же этому авто уже 10 лет, по-этому простительно.

На счет полного привода, это действительно нужная опция. Сам понял это только этой зимой, ни раз выбирался из сугробов только благодаря полному приводу.

После Рио и Элантры, салон Лексуса казался огромным. Для пассажиров сзади места тоже много.

Расход у такого Лексуса, к сожалению, приличный. Максимальных значений он достигал зимой. Во время прогрева, цифры поднимались до 28 л/100 км. А во время езды по городу расход бензина был около 20 литров. В моем случае, пробки в городе не проблема. Я живу за городом, и основная эксплуатация машины по трассе без пробок, именно там расход минимальный. У меня выходило 12 - 13 литров, но и это казалось много, после 8 литров на Элантре.

Коробка передач, как мне кажется, не для езды по городу. Всегда когда стоишь в пробках или на светофорах, постоянно подтупливания. На трассе все по другому, там используются более высокие передачи. А по городу едешь на 2 или третьей, просто не успевая разогнаться до следующего светофора. Не стану утверждать, что это проблема на всех подобных машинах, но именно на моем Лексусе она присутствует. Я даже заменил масло в АКПП, но желаемого результата не принесло.

Возможно, это конструктивная особенность. Так как на неисправность не смахивает, коробка не "пинается" при переключениях.

Но не подумайте, чудес не бывает, за год владения этим кроссовером мне потребовалось не мало вложений. Все таки возраст и пробег, сами понимаете, время ни кого не щадит.

Вложения за последний год:

1 - Подшипник ступицы спереди и задний ступичный подшипник. Задний меняется только вместе со ступицей.

2 - Сайлентблоки сзади. Поставил от Камри. Это маленький секрет, для тех кто не знает. Деталь одинаковая, но на Камри она стоит в 5 раз дешевле. И вот не знающие люди переплачивают. А маркетологам 5 баллов ставлю, отлично придумали!

3 - Ролик приводного ремня.

4 - Лампочки заднего фонаря.

5 - Парковочные датчики сзади, окислились контакты.

6 - Стояночный тормоз (ручник) надо менять. Но мне просто жалко денег. Использую его редко, а 12000 р отдавать просто так нет желания.

7 - Застучали опорные подшипники совсем недавно. Пока не менял.

В целом, хочется отметить, автомобиль достаточно надежный и не слишком требовательный. О продаже и не думаю вовсе.

И отвечаю на самый главный вопрос. Стоит ли покупать Lexus Rx350, в возрасте 10 лет? Мое мнение - стоит! Но учтите, подобрать хороший вариант трудно, разброс цен очень большой. Состояние салона покажет вам примерное состояние автомобиля и его пробег. Не старайтесь купить самый дешевый вариант, а то потом будете возмущаться какая плохая машина.

Отзывы про Lexus LC

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus LC, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Думаю, тут даже не поспоришь, что машина у японцев получилась невероятно красивой, причем как по мне – куда более элегантной, сбалансированной и спортивной по сравнению с базовым купе, причем вне зависимости от того, разложен или сложен мягкий верх. Лично я могу предположить, что это – если и не самый красивый кабриолет, то один из них – это точно!

Чисто на вид салон шикарен, хотя и на деле он, скорее всего, таковой и есть. Как-то удалось покататься на Lexus LX, так вот там внутри все сделано по высшему разряду, причем и в плане дизайна, и в плане исполнения, и в плане удобства, и в LC как минимум будет не хуже!

Вообще, нравится тот факт, что японцы не стали лепить в автомобиль малообъемные турбодвигатели, а установили полноценный «атмосферник» V8, пусть и не с впечатляющей мощностью, но с более чем достойными параметрами. Жаль, что не отделили двухдверке еще и полный привод, но все-таки на машинах подобного класса такое техническое решение не играет большой роли.

Конечно, цифры динамики совсем не впечатляют – если купе набирает «сотню» за 4.7 секунды, то кабриолет явно будет проделывать это не быстрее чем секунд за 5… Очень даже скромный результат, хотя… опять же, для таких автомобилей это не является определяющим, все-таки они строятся не для гонок, а для наслаждения.

Блин, но цена – заоблачная! Если за купе у нас в стране просят 8.4 млн. рублей, то стоимость кабриолета (если он до России доберется) явно перевалит за 9 миллионов рублей… Вот и получается, что автомобиль себе смогут позволить только очень обеспеченные люди, например, в качестве «второго/третьего/и так далее» в автопарке, поскольку за такую сумму можно взять все, что угодно, более практичное, быстрое, экономичное, хорошо оснащенное… Скажу так, Lexus LC 500 Convertible – машина для очень богатых энтузиастов.

В декабре приобрел первый в своей жизни спорткар – желтый LC 500. Перед покупкой также смотрел Porsche Panamera, но он меня как-то не зацепил (последние 10 лет, к слову, ездил только на Lexus’ах).

Пробег пока небольшой, 1,2 т.км. С другой стороны, я думаю, этого достаточно, чтобы сделать какие-то выводы об авто.

Внешний вид могу описать всего одним словом – сумасшедший. Я от него в прямом смысле без ума!

Сиденья очень нравятся – они сверхудобные (когда нахожусь за рулем, забываю обо всем). Правда, к низкой посадке еще нужно привыкнуть, особенно после LX 570.

Отделка шикарная, везде, где только можно, кожа и алькантара (что интересно, алькантары больше минимум на 30%).

Подрулевые лепестки и большинство клавиш в салоне – алюминиевые. Из пластика, по сути, сделаны только кнопки на руле, плюс, те, что отвечают за окна.

С эргономикой в целом тоже все в порядке. Единственное, чего не хватает, так это кнопок подогрева сидений и руля (нужно включать через экран). Хотя, со временем, думаю, к этому можно привыкнуть.

Теперь по поводу задних сидений. При росте до 175 см там довольно-таки комфортно, но у меня при 180 см макушка упирается в потолок (долго так не просидишь).

Мотор – это нечто! Что ни говори, а атмо есть атмо, тем более если это “восьмерка”. Разгон плавный и эластичный. В сиденье, может, и не вдавливает, как пишут некоторые “обзорщики”, но динамика в целом прекрасная.

Самое главное, что авто одинаково хорошо ускоряется как с 50 до 100 км/ч, так и со 150 до 200 км/ч (разница не чувствуется). Провалов, запинок и т.д. нет вообще.

Около 2-х месяцев катаюсь на Лексусе LC500. Брал как авто на каждый день. Намотал уже 5,5 тыс. км. Впечатление, не считая некоторых нюансов, хорошее!

Разгон сочный и динамичный, причем насладиться им можно, даже не превышая скоростной лимит.
Да и мотор мне нравится – никогда не любил все эти турбины. Тяги на низах, может, и маловато, зато какой звук!

Плавность хода превосходная, особенно как для спорт-купе. Даже с учетом того, в каком состоянии у нас в стране находятся дороги, ездить комфортно.

В салоне нравится все, за исключением медиа-системы. Но если со сложным меню еще можно как-то смириться, то с тачпадом – нет (на практике он очень неудобный). Кому вообще пришло в голову его сюда воткнуть?

Зато посадка за рулем изумительная. Для полного счастья не хватает лишь массажа (за эти деньги он мог бы и быть).
Задние сиденья здесь, как и в других купе, только для галочки – взрослым пассажирам там довольно тесно.

Шумоизоляция – одна из лучших, что я когда-либо встречал. По ощущениям она сравнима разве что с S-классом. В салоне тихо и уютно – даже на высоких скоростях можно говорить, не напрягая при этом связок.

Расход зависит от того, как и где ехать. На трассе при моем стиле вождения комп показывает 16-17 л. В городе же доходит до 27,5.

Дизайн, к моему удивлению, удался. Пожалуй, это один из немногих последних “Лексусов”, который имеет приятный и, я бы даже сказал, интересный внешний вид (ну что поделать, не нравится мне их текущий корпоративный стиль).
Та же решетка здесь прям в тему – она не выглядит как какое-то инородное тело. Да и оптика с виду довольно-таки симпатичная. Задние фонари, возможно, и на любителя, но мне нравятся, что-то в них есть.

Салон, в принципе, тоже ничего так, сойдет. Единственное, торпеду, как по мне, нужно было сделать по-другому, а то она уже сейчас кажется устаревшей.

Ну а теперь самое главное – начинка. Откровенно говоря, очень хочется посмотреть, как работает все это нагромождение. Что-то мне подсказывает, что электроника трансмиссии будет в прямом смысле сходить с ума, согласовывая между собой ДВС, эл. моторы, вариатор и АКПП.

Динамика, если честно, не впечатляет. Я считаю, 5 секунд до “сотни” – скромный показатель для авто такого класса. Экономичность тоже под вопросом, особенно в активных режимах при использовании ДВС “на полную”.

Одним словом, обычный LC 500 лично мне импонирует больше, чем этот 500h. Зачем вообще из него нужно было делать гибрид, большой вопрос. Все-таки речь идет не просто о купешке, а о спорткаре… В общем, непонятная какая-то машина получилась!

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Лексусы

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

лексусы

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

lexus lx570

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

lexus lx570

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

lexus rx350

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

lexus rx350

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

lexus gs350

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

lexus gs350

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

lexus es250

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

lexus es250

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

Двигатель Lexus SC430

Lexus SC430 – японский спортивный автомобиль, который относится к классу люкс. Машина имеет гармоничное сочетание элегантности и качества. Аббревиатура SC расшифровывается как Sport Coupe. Авто дарит высочайший уровень комфорта и возможность спортивного стиля вождения. Отличную динамику обеспечивает 4.3-литровый двигатель компании Toyota.

Двигатель Lexus SC430

Краткое описание автомобиля

Прототип модели Lexus SC430 был представлен на автосалоне в Токио в 1999 году. Серийный вариант модели появился в 2000 году в Париже. Автомобиль получил задний привод. Lexus SC430 стал первым кабриолетом за всю историю марки, придя на смену устаревшим купе SC300/400.

Внешний вид Lexus SC430

В экстерьере и интерьере автомобиля нет ничего лишнего. Дизайнерам удалось воплотить элегантность, подчеркнутую мягкими перетекающими друг в друга линиями. Автомобиль непохож ни на одно другое транспортное средство. Его округлые формы позволяют достичь отменной аэродинамики, что в конечном счете сказывается на ускорении и скорости.

Lexus SC430 имеет жесткий складной верх. Для трансформации авто требуется 25 секунд. Крыша убирается в багажник с помощью электроприводов. Для беспрепятственного складывания алюминиевого верха крышка багажника немного смещается назад во время приоткрытия.

Складывание крыши

Модель Lexus SC430 выпускалась до июля 2010 года. Она имела неплохую популярность среди любителей скорости. Но не всё у Lexus SC430 было гладко. Так, например, модель вошла в антирейтинг «Auto Express» наихудших автомобилей, которые продавались в Великобритании за последние 25 лет.

Двигатель под капотом Lexus SC430

У Lexus SC430 под капотом находится мотор 3UZ-FE. Силовой агрегат появился в 2000 году. Он является наследником 4-литрового 1UZ-FE. Основное изменение коснулось увеличения диаметра цилиндров. Мощности двигателя полностью достаточно для обеспечения спортивного характера автомобиля.

3UZ-FE в подкапотном пространстве Lexus SC430

Сборка двигателей происходила в Японии на производственных мощностях концерна Toyota. Конструкция силового агрегата предполагает его установку на заднеприводные машины. ДВС может похвалиться наличием фазорегуляторов VVT-i и системы ACIS. В моторе нет гидрокомпенсаторов. Поэтому двигателю требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов с использованием специальных шайб.

3UZ-FE в разрезе

Мотор 3UZ-FE имеет ременной привод газораспределительного механизма. При обрыве ремня поршни ударяют по клапанам. Это может полностью вывести двигатель из строя. Поэтому ремень важно менять каждые 100 тыс. км.

Технические характеристики силового агрегата

Двигатель 3UZ-FE разрабатывался и устанавливался на автомобили премиум-класса. В его конструкции присутствуют облегченные кованые шатуны. Мотор получил улучшенное по сравнению с предшественниками охлаждение. Ознакомиться с основными параметрами силового агрегата 3UZ-FE можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Основные технические характеристики двигателя 3UZ-FE

ПараметрЗначение
Количество цилиндров8
Количество клапанов32
Точный объем4292 см³
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня82.5 мм
Мощность276 - 300 л.с.
Крутящий момент417 - 441 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95, АИ-98
Заявленный ресурс300 тыс. км
Ресурс на практике600-800 тыс. км

Номер двигателя находится на специальной площадке. Ее расположение показано на изображении ниже. Обычно площадка имеет следы ржавчины и покрыта пылью. Для ее очистки рекомендуется использовать ветошь.

Расположение номера двигателя 3UZ-FE

Площадка с номером силового агрегата

Надежность и слабые места

3UZ-FE – надежный и долговечный мотор. Он не имеет конструктивных недостатков или инженерных просчетов. Мотор чувствителен к соблюдению сроков технического обслуживания и качеству заливаемого бензина. Однако сказывается солидный возраст Lexus SC430. У большинства двигателей можно обнаружить:

  • масложер;
  • повышенный расход бензина;
  • сложности с запуском из-за проблем зажигания;
  • нестабильность оборотов холостого хода.

Течь масла на 3UZ-FE

Специфичное слабое место имеет система ACIS. Для изменения геометрии впуска в двигателях 3UZ-FE имеются заслонки. Их крепление выполнено с помощью болтиков. В процесс эксплуатации происходит их раскручивание. Болтики попадают в рабочую камеру, вызывая глубокие задиры на поверхности цилиндров.

Еще одним слабым местом является привод ГРМ. Замена ремня – трудоемкое мероприятие, которое обходится недешево. При нарушении сроков ТО возможен обрыв ремня, особенно при интенсивном вождении. В таком случае в двигателе гнет клапана, а ремонт не всегда возможен.

Ремонтопригодность мотора

Двигатели автомобилей Лексус редко могут похвалиться хорошей ремонтопригодностью. В большинстве случаев капитальный ремонт невозможен и мотор выгоднее заменить на контрактный. Силовой агрегат 3UZ-FE стал исключением из этого правила. Его можно ремонтировать, так как в ДВС заложен большой ресурс.

Для изготовления двигателя 3UZ-FE за основу был взят алюминиевый блок цилиндров от 1UZ-FE. Разработчики увеличили диаметр цилиндров с 87.5 до 91 мм. Это сказалось на толщине стенок. Под большой тепловой и механической нагрузкой возможно появление трещин или нарушений геометрии. В таком случае ремонтировать мотор 3UZ-FE практически не имеет смысла.

Тюнинг моторов Lexus SC430

Самым простым способом увеличить мощность 3UZ-FE является чип-тюнинг. Готовые решения способны добавить 2-7% крутящего момента. Для большего увеличения лошадиных сил требуется тонкая настройка, которую могут выполнить далеко не все тюнинг-ателье. Преимуществом перепрошивки является возможность возврата к заводским настройкам при получении нежелательного результата.

Существенно прибавить мощность можно с помощью турбо китов. Популярность имеют готовые решения на базе одной турбины Garrett GT40. При комплексном подходе удается достичь около 450 л.с. Для более серьезного тюнинга потребуется установка двух турбин, например, Garrett VNT25. При правильном подходе мотор выдаст более 550 л.с.

Тюнинг 3UZ-FE

При проведении глубокого тюнинга всегда есть риск нанести необратимые повреждения двигателю. Поэтому многие автовладельцы используют поверхностную модернизацию 3UZ-FE. Для этого используются:

  • облегченные шкивы;
  • пайпы впуска;
  • воздушные фильтры нулевого сопротивления;
  • прямотоки.

Покупка контрактного двигателя

Двигатели 3UZ-FE весьма распространены. Причиной этого является их использование не только на автомобилях, Lexus SC430. Поэтому найти в продаже мотор не составит большого труда. Цена на силовой агрегат полностью определяется его состоянием.

Контрактный двигатель

Читайте также: