Ленд крузер 100 замена шпилек

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипников полуоси Ленд Крузера 100 и ступицы

Замена подшипников задней ступицы Ленд Крузер 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Тойота Ленд Крузер 100.

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Тойота Ленд Крузер – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  • тиски;
  • горелка;
  • инструменты для снятия;
  • труба.

замена задних полуосей прадо 150

  1. Снять колесо.
  2. Открутить винты, которые крепят суппорт.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  5. Открутить болты и снять тормозные колодки.
  6. Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  7. Вытащить ее.
  8. Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  9. Срезать запорную втулку.
  10. Разобрать втулку ступорную.
  11. Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  12. Удалить шпильки.
  13. Разрезать и снять старый подшипник.
  14. Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  15. Сделать усадку посредством трубы.
  16. Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  17. Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  18. Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Замена шпильки ступицы переднего колеса. Затяжка ступичного подшипника ТЛК. Toyota Land Cruser 100.

  • เผยแพร่เมื่อ 7 เม.ย. 2020
  • Замена колёсной шпильки передней ступицы. Обломало шпильку на передней ступице правого колеса. Предстоит выбить обломок старой и поставить новую шпильку. Видео представлено в виде пошаговой инструкции по замене шпильки на ТЛК 100. Обучающее видео для самостоятельной замены и для новичков. Инструкция по замене шпильки переднего колеса.
    Заменить сломанную шпильку передней ступицы. Передняя ступица: обломало шпильку на TLC 100. Самостоятельно заменить шпильку ступицы переднего колеса. Как самому выбить сломанную шпильку. Регулировка ступичного подшипника на Тойота Ленд Крузер 100. Своими руками поменять шпильку. Замена шпильки на переднем колесе. Toyota Land Cruiser 100 меняем шпильку ступицы переднего колеса. Как поменять шпильку ступицы самому. Поменять самостоятельно шпильку передней ступицы на Тойота Ленд Крузер 100. Видео замены шпильки колеса. Вытащить обломанную шпильку переднего колеса. Сильно затянул гайку и обломал шпильку. Заменить шпильку переднего колеса своими руками. Как самому поменять шпильку передней ступицы. ТЛК100 замена шпильки переднего колеса.
    Как отрегулировать подшипник передней ступицы ТЛК 100. Регулировка затяжки ступичного подшипника на Тойота Ленд Крузер 100. Как правильно поменять шпильку колеса передней ступицы. Как самому отрегулировать затяжку ступичного подшипника. Ступичный подшипник ТЛК100 регулировка. Регулируем силу затгивания ступичного подшипника Toyota Land Cruiser 100. Сила затяжки ступичного подшипника. Определение силы затяжки ступичного подшипника. Самостоятельно заменить шпильку передней ступицы. Замена сломанной колёсной шпильки. Подтяжка ступицы TLC 100. Замена шпильки в колесе. Замена шпильки крепления переднего колеса. Шптлька переднего колеса. Шпилька передней ступицы замена. Шпильки колес ТЛК 100. Ступичный подшипник Ленд Крузер подтянуть. Ослаб ступичный подшипник. Замена шпильки на правом колесе.
    Кузовной ремонтв Томске. Автосервис Шаман. Обучающее видео для новичков. Самостоятельно сделать ремонт автомобиля. Самостоятельно поменять шпильку на крузаке.

ความคิดเห็น • 8

Спасибо за познавательное видео 👍и вот такой вопрос Какую смазку смазать на подшипник❓

Спасибо! :)
Смазку ту, которая от температуры в воду не превращается :)
Я лично мазал катерпиллер, кто-то с северов привёз, а она работает от минус 40 и до плюс 120 кажется так :)) Вот и её туда намазал :)

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Какие шпильки выбрать, зависит от конкретной ситуации. Если вы устанавливаете новые диски, для которых шпилька не подходит, выбор следует производить по характеристикам дисков. Если же вы повредили старую шпильку, рекомендуется приобрести оригинальную запчасть Тойота, так как они считаются более качественными и долговечными.

Сколько стоит шпилька ступицы заднего колеса Тойота Королла

Шпилька ступицы на Короллу стоит чуть больше 100 рублей. Её каталожный номер

9094202049. Беря во внимание низкую стоимость детали, рекомендуется приобретать оригинальные запчасти.

Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла своими руками

Заменить шпильку ступицы на Тойоте при её поломке можно своими силами. Работу можно проводить на любой ровной поверхности, так что отсутствие гаража в этом случае не является проблемой. Порядок действий такой:

  • Поднять автомобиль домкратом и снять колесо. Считаем нелишним повторить прописные истины: болты колеса ослаблять нужно на земле, после чего автомобиль поднимается домкратом, болты откручиваются и колесо снимается.
  • Открутить два болта сзади ступицы и снять суппорт.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Снять тормозную колодку «ручника».
  • Выбить шпильку из суппорта и выкрутить из болта.
  • Установить новую шпильку и собрать детали в обратной последовательности.

Как видно из инструкции, при замене шпильки ступица остается на автомобиле.

Чтобы избежать поломки шпильки, не перетягивайте болты при установке колес. При снятии перетянутых колес, будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить ступицу. Ремонт, при котором замене подлежит ступица заднего колеса Тойота Королла, обойдётся значительно дороже, чем простая замена шпильки.

При замене шпильки на более длинную в случае замены колесных дисков порядок действий такой же. Прежде, чем приобрести неоригинальные диски, внимательно изучите их характеристики и возможность установки на ваш автомобиль.

ВИДЕО: Замена шпильки ступицы колеса Toyota 90942-02081 на Toyota Camry

Где находится топливный фильтр на тойоте Королле 2002 г

Масло в дизельный двигатель Тойота Ленд Крузер прадо


Масло в дизельный двигатель Тойота Ленд Крузер прадо

Нужно ли менять фильтр при замене масла в АКПП Тойота


Нужно ли менять фильтр при замене масла в АКПП Тойота

Замена масло в двигателе на Тойота Марк 2


Замена масло в двигателе на Тойота Марк 2

Сегодня подробно разбираем тему: Случается, что шпилька может поломаться после посещения сервиса или шиномонтажа, как ни странно. Например, на СТО меняешь сайлентблоки. После — колеса на автомашину прикручивают пистолетом. В следующий раз, при откручивании колеса возникает проблема.

Баллонным ключом гайки еле откручиваешь, а одна из шпилек — ломается. Она, кстати, может срезаться не до конца и еще держать резьбу. Но все же, желательно такую шпильку поменять. В данной статье подробнее расскажем, как это сделать, не выезжая из собственного гаража, не обращаясь за помощью на СТО.

Замена шпильки переднего колеса Тойота Corolla RUNX, при определенных навыках и соблюдении инструкции производится вполне легко. Справляется, обычно, один человек, без помощника. Нам потребуются: Итак, приступаем. Для успешного выполнения работ по замене необходимы гараж или бокс, желательно закрытые, а в зимнее время — еще и отапливаемые.

Нет, ну конечно, наши умельцы могут выполнить процедуру и просто на асфальте во дворе. Но лучше все-таки выбрать более комфортные условия; Также, не лишним будет хорошенько помыть машину снизу от грязи, если она налипла и засохла хотя бы это проделать с колесом, на котором вы собираетесь менять данную запчасть ; Безусловно, потребуется и сама новая шпилька или шпильки, если их полетело.

Инструкция по снятию задней ступицы и замене шпильки Chevrolet Aveo

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем упоры, снимаем с ручного тормоза, поддомкрачиваем заднюю часть и снимаем колесо, где сломана шпилька ступицы, и видим перед собой тормозной барабан, необходимо будет снять.
  • На барабане имеются 2 болта крепления. С помощью отвертки откручиваем их, и покачивающими движениями снимаем тормозной барабан.

Обратите внимание! Во время снятия тормозного барабана Шевроле Авео не рекомендуется быть по краям молотком, так как возможно повреждение подшипника ступицы.

  • Если автомобиль оборудован системой ABS, чтобы избежать повреждения рекомендуется отсоединить фишку от датчика.
  • После этого снимаем защитный металлический колпак гайки ступицы. Колпак сидит довольно плотно, но с помощью отвертки, слегка подковырнув, легко поддается.
  • Разжав края фиксирующего бортика гайки, откручиваем ее и снимаем ступицу.

Замена шпильки колеса

Главная > РЕМОНТ и обслуживание > Ходовая > Замена шпильки.

Замена шпильки колеса. Suzuki Jimny.Как поменять шпильку, которая сломалась, не прибегая к услугам автосервиса.



Очень просто. Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, отворачиваем скобу тормозного суппорта, снимаем тормозной диск, и пара ударов молотком. Все сломанная шпилька вывалилась. После минутного перекура, засовываем новую шпильку на место, гайкой затягиваем ее в рабочее положение, и собираем тормоза. Все, дел на 20 минут с перекурами. Но если у вас обычный автомобль, без серьезных наворотов. Тоже самое можно сказать про Suzuki Jimny, если у него нет системы АБС. А вот система АБС создает огромную кучу трудностей.

Я не думал что инженеры придумают такую засаду в простой операции. Но факт есть факт. Начнем по порядку.

Снимаем колесо, отворачиваем тормозной суппорт, и подвешиваем его на что угодно, кроме тормозного шланга.



Отворачиваем два болта, и снимаем скобу тормозного суппорта.


В специальные отверстия закручиваем два винта на М8, и снимаем тормозной диск.


И приходим в неописуемый восторг от увиденного. Какой то реальный инженер, не придумал ничего умнее, как напрессовать роторное кольцо АБС на ступицу. Именно в том месте, откуда запрессовываются шпильки. Если кольцо отсутствует, то замена шпилек не превращается в занимательное приключение. А так, берем в руки инструмент, и вперед с песней, или едем в автосервис.




Тут есть два варианта, простой и сложный. Простой способ можно использовать в том случае, если требует замены одна шпилька, если сломаны несколько шпилек – то сложный. Основная проблема в том, что шпильку, даже сломанную нельзя просто так вытащить и установить на место не разобрав узел целиком – мешает кольцо АБС. Хоть ты тресни но она туда не лезет. Чтобы осуществить сложный способ замены шпильки, надо снять колпак – 43810В, стопорное кольцо — 09380-26004, и отвернуть гайку ступицы – 43461. Тут ждет другая засада, гайка ступицы – не шестиргранник, это шайба с четырьмя отверстиями на торце, и чтобы ее отвернуть потребуется специальный ключ. Если у вас его нет- решаем проблему с ключом, или переходим к простому варианту. Если есть – отворачиваете гайку, снимаете узел целиком, сбиваете кольцо АБС и меняете шпильку. Потом все собираете в обратом порядке.


Отворачиваем датчик АБС и аккуратно его вынимаем, они достаточно хрупкие.


Берем молоток и зубило, или пневмозубило, сбиваем кольцо АБС, и отодвигаем его. Берем в руки болгарку и отрезаем шпильку почти заподлицо со ступицей, и выбиваем ее.


После этого пытаемся засунуть новую шпильку на место. Понимаем что это невозможно.




Откручивать болты, которые держат всю ступицу с фланцем нет смысла. Болт отвернется, но вытащить его будет невозможно. Кольцо АБС все равно упрется в шляпку болта, и толку от этой операции не будет. Вынется он только после снятия подшипника, смотри «сложный способ».


Далее- зажимаем шпильку в тиски, и болгаркой, без фанатизма, отрезаем кусочек от задней части шпильки. Продолжаем орудовать болгаркой до тех пор, пока шпилька не пролет на свое место.


После этого, специальным приспособлением, или просто гайкой с шайбой запрессовываем шпильку на место.




Остается посадить кольцо АБС на место. Берем в руки молоток и зубило и аккуратно напрессовываем это кольцо на ступицу. Вращая ступицу смотрим биение кольца, и осаживаем его легкими ударами молотка, до полной посадки на место.


А дальше все просто, внедряем датчик АБС, одеваем тормозной диск, скобу суппорта, сам суппорт, и колесо.

Все, работа выполнена. Сложного ничего, но понадобится некоторый инструмент, который желательно приобрести заранее, или ближайший автосервис.

Как поменять тормозные диски на тойота ленд крузер 100

Если стали ощущать биение в педаль при торможении, значит пришло время заменить тормозные диски. Можно, конечно, и проточить, но это лишь временное решение.

Замена задних тормозных дисков Lexus LX470/Toyota Land Cruiser 100 (200)

Снимаем колесо и тормозной суппорт (как снять суппорт, описано в теме по замене колодок здесь). Дальше ослабляем колодки ручного тормоза. Делается это через специальное отверстие отверткой: просовываем ее, направляя чуть выше, а затем тянем движением вниз (по стрелке на фото).

Очищаем, устанавливаем новый диск и собираем обратно.

Как поменять передние диски

Спереди посложнее, здесь придется снимать ступицу колеса. Весь процесс по замене наглядно демонстрирует данное видео:

Задача: поменять тормозные диски в Toyota Land Cruiser 100 самостоятельно. Для этого покупаем ступичный ключ от Камаза или УАЗа на 55 или головку на 54 — но ее я не нашел.

· головки на 14,17

· трещотка с удлинителем

· домкрат (лучше 2 см)

· отвертки и плоскогубцы (пассатижи)

Ход работ по замене тормозных дисков в Toyota Land Cruiser 100


домкратим и снимаем колесо


снимаем центральный колпачок


видим такую картину


откручиваем фланец ШРУСа головкой на 14


снимаем гайки и шайбы


снимаем стопор со ШРУСа, берем молоток и бьем по фланцу — так как втулки конические по-другому не выйдут (на фото видно какие втулки)


видим первую гайку на 54


фланец с обратной стороны


головки на 55 ступичные ключи слева (серая) от камаза — очень хорошая — цена 135 руб., а вот УАЗовская (черная) очень плохая качества нет


разогнув стопорную пластину откручиваем первую гайку — и снимаем ее


снимаем стопорную пластину


откручиваем вторую гайку и снимаем


откручиваем 2 болта на 17 суппорта, предварительно разжав колодки


снимаем диск со ступицей


откручиваем диск от ступицы — головкой на 17 — очень хорошо прикручено, блокировал диск монтажкой (в итоге ее погнул в три погибели) и выбиваем диск со ступицы


обираем в обратном порядке — отрегулировав затяжку подшипников и увидим новые диски и колодки на месте



Также заменил направляющие колодок и скобки
после замены всего вышеуказанного педаль тормоза стана информативной
минусы ночного ремонта: 1) из 8 поршней суппортов — один закис — пришлось перебрать и почистить
2) во время ремонта крузачок рухнул с домкрата( машине ничего шаровой на доску лег — а вот домкрат погиб смертью храбрых


Замена задних тормозных цилиндров, тормозных дисков и колодок на Toyota Land Cruiser 100

Дисковый тормозной механизм включает в себя следующие элементы:
1. Колесная шпилька. 2. Направляющий палец. 3.

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Если стали ощущать биение в педаль при торможении, значит пришло время заменить тормозные диски. Можно, конечно, и проточить, но это лишь временное решение.

Замена задних тормозных дисков Lexus LX470 / Toyota Land Cruiser 100 (200)

Снимаем колесо и тормозной суппорт (как снять суппорт описано в теме по замене колодок здесь). Дальше ослабляем колодки ручного тормоза. Делается это через специальное отверстие отверткой: просовываем ее, направляя чуть выше, а затем тянем движением вниз (по стрелке на фото).

Далее вставляем 2 болта как на фото и поочередно вкручиваем их, чтобы диск отошел.

Очищаем, устанавливаем новый диск и собираем обратно.

Как поменять передние диски

Спереди посложнее, здесь придется снимать ступицу колеса. Весь процесс по замене наглядно демонстрирует данное видео:

Toyota Land Cruiser 100 Снятие и установка рулевого насоса Ремонт своими руками

Снятие, установка и ремонт насоса ГУР на двигателе 1FZ-F (1FZ-FE)

Снятие, установка и ремонт насоса ГУР на двигателе 1FZ—F (1 FZ—FE)

Toyota land cruiser 80.

  1. Причины, по которым может потребоваться снятие насоса ГУР:

— насос течет, жидкость пенится ( возможно — воздух попадает в систему до насоса). Нужно проверить первым делом шланг подачи, и самое главное резинку на штуцере (44337 -60050), номер резинки 90301-11010 ( есть в ремкомплекте);

— либо насос не качает вовсе;

Что потребуется в процессе. Головка на 22, 14, рожковый — накидной ключ на 14, 12, пассатижи, литр « Декстрона». Ремкомплект 04446-60080 ( в него входит три больших резиновых кольца 1 поменьше 1 еще меньше и одно самое маленькое, стопорные кольца 2 штуки и сальник передний), кольцо 90301-73004 его в наборе нет. Медные шайбочки на шланг высокого давления. Тисы. Тонкая плоская отвертка. Съемник стопорных колец. Ключ звездочкой на 19

2. Для начала убираем то, что нам будет мешать.

  1. Отсоединяем центральный высоковольтный провод
  2. Откручиваем головкой на 22, шланг высокого давления на насосе ( стараемся не потерять медные шайбы ( лучше их поменять если есть).
  3. Залазим под машину и откручиваем болтик на 12 штуцера подачи. Штуцер не выдергиваем, а ставим под машину тазик и сверху снимаем шланг подачи ( выбежит весь декстрон из бочка.

Итак вот он насос но откручивать его вроде как неудобно. Но это только на первый взгляд снизу ( из-под машины) откручиваем гайку крепления насоса на 14 с помощью трещотки и короткого удлинителя. Верхний болт можно выкрутить либо очень длинных удлинителей и на подъемнике с матом долго и дорого как это делают в сервисе. Либо берем простой накидной ключик на 14 и сверху в расстоянии между генератором и насосом спокойно откручиваем верхнею гайку.

Ремонт насоса гур тойота ленд крузер
Регулировка и замена гидроподвески ленд крузера 100
Снятие и установка рулевого механизма
Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах тойота своими руками
Ремонт насоса гур тойота ленд крузер
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Ремонт рулевой рейки в автомобилях тойота своими руками
Снятие и установка рулевого механизма | toyota land cruiser 100 | руководство toyota
Гидроподвеска ленд крузера 100: принцип работы и регулировка
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Насос достаем назад перекинув его через мост. Перед процедурой разборки насоса рекомендую его почистить так как он у Вас тек грязи на нем много.

Для начала отворачиваем гайку на валу. Зажимаем шестерню в тисах ( без фанатизма и через медные или деревянные прокладки) И откручиваем гайку. Снимаем шестерню съемником либо как я с помощью двух уголков засунутых между шестерней и насосом и, стукнув по валу сверху ( там резьба, накрутите гайку)убираем шпонку. Затем съемником стопорных колец снимаем стопор.

Разбираем клапан ( это гайка к которой прикручивался шланг высокого давления на насосе) ключом на 24 выкручиваем гайку сразу меняем на ней резинку. Вытряхиваем клапан и пружинку

На задней крышке убираем стопорное кольцо тонкой отверткой. Кольцо с одной стороны сточено так чтоб удобно было подцеплять. Сразу может не получится.

Вытряхиваем крышку насоса и пружинную шайбу.

Вал вытаскиваем вперед вместе с подшипником если нужно меняем подшипник ( у меня он был нормальный).

Легким ударом об пенек достаем внутренности насоса заднею пластину затем статор с ротором и ламельками и переднею пластину стараемся ничего не путать между собой.

Затем отверткой выколупываем передний сальник и аккуратно запрессовываем новый ( Я использовал головку на 22) из ремкомплекта. Меняем резинки 1 большую ставим на заднею крышку насоса и еще две точно такие резинки ставим на пластины до и после статора. В пластине которая находится ближе к приводной шестерне меняем еще и колечко поменьше с внутренней стороны.

Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах тойота своими руками
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса | двигатель | руководство toyota
Регулировка и замена гидроподвески ленд крузера 100
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса | двигатель | руководство toyota
Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах тойота своими руками
Ремонт рулевой рейки в автомобилях тойота своими руками
Ремонт насоса гур тойота ленд крузер
Toyota land cruiser 100 снятие и установка рулевого колеса
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса | двигатель | руководство toyota
Снятие и установка рулевого механизма | toyota land cruiser 100 | руководство toyota

Осматриваем статор с ротором на предмет износа. Задиры и прочее смотрим чтоб все ламельки свободно двигались. При необходимости меняем изношенные детали на новые.

Сборка. Если попала грязь то промываем детали. Устанавливаем вал, ставим стопор. Устанавливаем пластину с двумя резиновыми уплотнениями ( там есть две направляющие шпильки по’тому пластина наоборот не встанет). Затем статор в сборе с ротором кладем на последнею пластину и снизу заводим в насос так чтоб не рассыпались ламельки. Убираем пластину и смотрим чтоб все оделось на свои места. Смотрим маркировку на пластине ( у меня была буква К) и одеваем ее на шпильки буква к букве. Ставим пружинную шайбу и крышку, устанавливаем стопорное кольцо, шпонку, шестерню и гайку. Собираем взад клапан.

Наливаем в насос немного жидкости Гур и резко крутим шестерню должно плеваться.

Ставим насос в обратном порядке не забыв поменять кольцо 90301-73004. Ставим новое колечко на штуцер подачи ( последнее из набора). Ставим на место шланги и высоковольтные провода. Наливаем декстрон. Заводим и сразу глушим, ещё доливаем пока не пройдёт пена. Времени ушло 4 часа. В сервисе за эту процедуру попросили 5000 р без каких либо гарантий что будет работать и даже без гарантии что смогут разобрать насос.

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

rulevaya reika land cruiser 100 695

Автомобили Тойота заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 .

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

suhary dorest vs restailing 695

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Достоинства очевидны - резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время - недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

iznos i vyrabotka vala ustranit 695

zamena sailent blokov 340

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Ленд Крузер 100. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

tech salnika reiki 340
Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника - т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

vtulka vala reiki land cruiser 340

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а в некоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рулевой рейки Ленд Крузер 100.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Замена амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100 Series

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

  • у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
  • у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);

иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);

два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км. В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км

И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс

км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную). «Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки. При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

7 самых полезных доработок для Toyota Land Cruiser 100 назвали тюнеры

Внедорожник станет более проходимым и комфортным благодаря лифту подвески, перешивке салона и другим улучшениям.

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: YouTube-канал «Лаборатория полного привода»

«Крузак» давно превратился в излюбленную модель для оффроуд-тюнинга. Один из таких проектов на базе «Сотки» показали на канале «Лаборатория полного привода» на YouTube. На примере преобразившегося Toyota Land Cruiser 100 тюнеры назвали 7 самых полезных доработок.

Новый обвес

Одна из причин, по которой владельцы популярных автомобилей прибегают к тюнингу – желание выделится в потоке. Показанный на видео внедорожник получил новый обвес от «АМЗ», но дело здесь не только в стиле.

Силовые бампера и пороги позволяют сохранить выдающиеся внедорожные возможности Toyota Land Cruiser 100. В подобном обвесе углы въезда и съезда наоборот увеличиваются. К тому же в переднем бампере предусмотрено место для лебёдки, а в заднем – место для фаркопа и буксировочная проушина.

Автомобилю, на котором планируют ездить по бездорожью, не обойтись без лебёдки, ведь не всегда поблизости окажется достаточное количество людей или другой внедорожник, чтобы вытащить застрявшую машину из грязи. В Toyota тюнеры установили лебёдку за силовым бампером, а управление было выведено в салон через размыкатель массы, разместившийся под капотом.

Лифт-комплект подвески

Фото: Toyota Land Cruiser 100 в стоке, источник: Wroom

Дорожный просвет тюнингованного «Крузака» удалось сделать выше на 10 см. А вот в новом поколении Ленд Крузер 300 редуктор заднего моста не позволил увеличить клиренс.

Как подчеркнул эксперт, Toyota Land Cruiser 100 – непростой автомобиль для установки лифт-комплекта, так как передняя подвеска торсионная. Специалистам пришлось изготавливать подрамник, чтобы опустить рычаги и редуктор, что помогло сохранить штатные углы приводов. Также «Крузак» получил удлинитель кулака, это потребовалось, чтобы проставить шаровую рулевого кулака и сместить сошку, пояснил эксперт.

Защита днища

Ещё одна «внедорожная» доработка, польза которой не вызывает сомнений – это установка защиты по всему периметру днища. Когда внедорожник отправляется «месить грязь», есть риск повредить жизненно важные компоненты под днищем. Поэтому «Крузак» наделили алюминиевой защитой.

Окрас Raptor

Но защитить важно не только днище, но и кузов, ведь ЛКП могут повредить ветки или летящие из-под колёс камни. Покраска «Раптором» решает эти проблемы, а также неплохо защищает авто от коррозии.

Новый салон

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: YouTube-канал «Лаборатория полного привода»

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Доработка выхлопной системы

В ходе тюнинга Toyota Land Cruiser 100 получил прямоточную выхлопную систему с регулировкой громкости выхлопа. Разумеется, это не столько полезный, сколько приятный бонус, что владелец может поменять стандартный звук выхлопа на низкое басовитое урчание.
Стоит заметить, что такие доработки без проблем можно оформить в ГАИ, но для этого потребуется порядка двух месяцев.

Читайте также: