Не открывается задняя дверь форд эскейп

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Открыть Форд

Существуют различные способы открыть автомобили марки Форд без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Форда. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Форд без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Форд.

Как вскрыть Форд проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Форд, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Форда.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео ниже.

Как открыть Форд самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ФОРД:

Как правило стоимость вскрытия двери ФОРД составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ФОРД, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ФОРД чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ФОРД если сел аккумулятор). Откроем FORD с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ФОРДА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ФОРД если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ФОРДА:

  • как открыть капот ФОРД;
  • как открыть дверь FORD;
  • как открыть багажник ФОРД.

Открываем любую модель ФОРД:

Открыть ФОРД 1600.руб.

Открываем любые автомобили ФОРД вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ФОРД мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Форд Фьюжн - как открыть двери в случае неполадок и почему может гореть индикатор открытой двери


Способ открыть дверь без ключа ищут многие владельцы автомобиля Форд Фьюжн. Бывают случаи, когда автолюбитель забыл ключи в салоне машины или багажнике, или же вышел из машины, а двери закрылись. Также случается, что двигатель был запущен, но пришлось отойти от машины, а замок двери заблокировался. Ключ размещен в зажигании, а запасной лежит довольно далеко дома. Положение осложняется, если неприятность случилась вдалеке от цивилизации.

Бывает и другая ситуация – горит лампа открытой двери, а машина не замечает ключ, в связи со ржавчиной или поломкой замочных личинок. Разбивать окно – дорогое удовольствие, так что необходимо искать более дешевое решение проблемы.

Как открыть дверь на Фьюжне – способ первый

Если вы ищете, как открыть заднюю дверь, вооружитесь полотном от ножовки или стальной линейкой. Их следует немного согнуть, примерно в 10-ти сантиметрах от начала изделия. Затем нужно прокрутить изгибом книзу, провести в зазор между уплотнителем двери и стеклом, в нижней зоне стекла.

Если не открывается задняя дверь, этот метод будет одним из самых действенных. Стекло выступит направляющей, вы сможете попасть металлическим предметом в салон, а затем дотянуться до клавиши активации движения стекла. На нее нужно надавить изгибом линейки или полотна, после чего доступ к салону будет открыт.

Способ второй

Когда горит лампочка незакрытой двери, но попасть в салон невозможно, можно воспользоваться другим методом. С помощью петли из лески, веревки или гибкого провода, нужно поднять вверх защелку двери. Для этого длина лески должна в два раза превышать ширину дверцы Ford Fusion.

Получить доступ к салону можно, если вытянуть водительскую дверь и поддеть предметом, который послужит рычагом. Для этого отлично подойдет плоская отвертка, кредитная карта, завернутый в полотенце нож. Соблюдайте аккуратность, чтобы не нарушить лакокрасочный слой кузова автомобиля.

Действия будут следующими:

  • Отгибаем верхний правый угол двери и осторожно просовываем веревку, двигая ее по периметру.
  • Проводим нашу петлю в горизонтальное положение внизу дверного окна, после чего завязываем. Сразу затягивать петлю не нужно, чтобы избежать ее замыкания при проведении через дверь.
  • Затянуть леску нужно в виде удавки, чтобы при затягивании петля развязалась.
  • Аккуратно проводим петлю вновь в салон, накидываем на клипсу, затягиваем леску и выводим вверх. Если все сделано верно, доступ к салону будет открыт.

Третий способ открытия двери Ford Fusion

Если сработал значок открытой двери, но замок не открывается, можно воспользоваться другой уловкой. Автомобили Форд отличаются одной проблемой – снижением тяги замка капота. Этот узел создается посредством двух пластиковых деталей, одна из которых двигается иначе. Когда происходит накопление пыли или смазки, функция тяги снижается, после чего ее давлением выбивает из направляющей. Все это не позволяет отпереть капот, даже если значок на экране горит.

Выходом из ситуации станет полметра прочной проволоки, загнутой на конце крючком. Следует отвести шильдик машины, просветить фонариком и протолкнуть проволоку под капот. Отмечает ответ замка, имеющий округлую форму – эта деталь прокручивается при отпирании капота вместе с усиками.

Следует установить крюк, ухватившись крючком за усики, после чего покрутить замок по сторонам, имитируя действия, создаваемые ключом. Когда замок откроется, необходимо найти выпавшую тягу, демонтировать ее, после чего подвигать по сторонам, вычищая грязь и разрабатывая механизм. Когда внутри чисто, устанавливаем тягу обратно, вставив усики в шарик. Также следует установить на свое место и другую деталь системы.

Что делать, если не открывается капот

Автомобиль Ford Fusion имеет в своей конструкции много пластиковых деталей, включая замок капота. Сам механизм создается из металла, но имеет пластмассовый привод, поломка которого может застать автовладельца врасплох. В этой ситуации пригодится умение отпирать капот без ключа.

Привод защелки Форд Фьюжн изготовлен в нестандартной форме – зачастую его активация выполняется тросом, который пропущен под капотом, а заканчивается специальной ручкой. Иногда этот способ дублируется в концевика главного замка.

Открыть капот можно лишь с улицы ключом, отведя шильдик марки на решетке, проведя ключ в личинку замка и провернув на пол оборота влево. Затем следует приподнять капот, вернуть ключ в базовое положение, и только потом можно будет открыть дверцу целиком.

Безусловно, эту систему тяжело назвать комфортной для владельца, но деваться некуда. Еще один нюанс системы – наличие пластиковых тяг также не слишком надежных. Как сообщают владельцы Fusion, данная тяга, завершающаяся замочной скважиной, может сломаться в любой момент, потеряв контакт с пазом. В итоге ключ проворачивается, но замок не реагирует, и стандартный способ открытия уже не сработает.

Что делать, если замок сломался

Если подобная неприятность произошла с вами, и капот не открывается с помощью ключа, необходимо искать другие варианты. В большинстве случаев механизм не играет никакой роли, так как металлический корпус обеспечивает замку почти бесперебойную работу. Неполадки вызваны пластиковыми деталями и тягами, из которых произведена сама замочная личинка.

Если тяга износилась или сломалась, можно попробовать вернуть ее на свое место, выполнив следующие процедуры:

  • Убираем моторную защиту, открывая доступ к замочному механизму. Здесь сразу станет понятно, какая именно проблема имеется в замке.
  • Забравшись под автомобиль, можно вернуть тягу на ее место, отпереть капот, после чего будет значительно проще проводить дальнейшие ремонтные работы.

Ситуацию усложняет и тот факт, что отдельное приобретение тяги не представляется возможным, так как этот элемент поставляется вместе с замочной конструкцией. Вам сильно повезет, если вы найдете отдельные элементы механизма в продаже.

Существует еще один метод, который можно использовать в крайних случаях, когда открыть капот нужно немедленно. Вы можете взломать замочную конструкцию длинной отверткой, также используя мощную горелку и фонарь. Работа производится по следующему алгоритму:

  • Светим фонариком через радиаторную решетку, находим конструкцию замка. Нам нужно отыскать пластиковую деталь, которая удерживают тягу личинки механизма.
  • Подогреваем отвертку горелкой и медленно заводим ее в радиаторный отсек. Далее разгоряченным жалом продавливаем пластиковую пятку замка, стараясь расплавить паз. После этого сильно давим, делая основной усилие в центр элемента.
  • Удерживаем отвертку в этой точке несколько секунд. После остывания металла вытаскиваем инструмент. Ждем, пока отвертка полностью остынет, снова попадаем концом в жало и крутим замок, будто отвертка – это ключ. Можно воспользоваться приведенной выше схемой открытия механизма капота.

Когда капот открылся, вы можете далее пользоваться отверткой в качестве импровизированного ключа. Также можно протянуть трос в салон, чтобы открывать капот изнутри.

Ford Escape. Как снять карту двери Ford Escape

Ford Escape. Как снять карту двери Ford Escape

Снять дверную панель и динамик Ford Escape 2013-2018 гг.

Снять дверную панель и динамик Ford Escape 2013-2018 гг.

Как снять дверные карты FORD KUGA 2

Как снять дверные карты FORD KUGA 2

Дополнительные материалы

Mazda Tribute Мазда Требьют снятие ручки двери и обшивки салона

Mazda Tribute Мазда Требьют снятие ручки двери и обшивки салона

Как снять сиденья с Ford Escape

Как снять сиденья с Ford Escape

Вот почему Ford Escape 2020 года стал значительно лучше

Вот почему Ford Escape 2020 года стал значительно лучше

Как снять потолок на Форд Эскейп? | Ford Escape Снимаем потолок|

Как снять потолок на Форд Эскейп? | Ford Escape Снимаем потолок|

Разбираем дверь на Ford Fusion

Разбираем дверь на Ford Fusion

Как снять Airbag Ford Escape? Снять подушку форд эскейп 2017

Как снять Airbag Ford Escape? Снять подушку форд эскейп 2017

Ford Escape. ФИНИШ.

Ford Escape. ФИНИШ.

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Как НАЙТИ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ заводской код доступа без ключа в Ford Escape, Kuga , Mondeo,Fusion

А что предшествовало этому?
Может авто помыл, может под капотом что мыл, или сигналку установил недавно?
Причин горящей лампы может быть куча, от соплей где нить которые коротят, до реле и всякого рода предохранителей.

проверяй еще раз на стойках передних , ну и задних дверей, там, как мне кажется уж очень хлипкие проводки. разбирай их. у меня было наоборот, когда машину только купил, лампочка не горела, причина оказалась в окислившихся контактах в концевиках. я их отсоединял, аккуратно разбирал, контакты зачищал, пружинки немного разжимал. уже 4 года проблемы нет

Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!

Nissan X-Trail 2008г. T31 LE,QR25DE, MCVT, ЛР Japanmake

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Sos

  • Мондео клуб
  • 18 публикаций
  • Откуда: Минск, Беларусь
  • Машина: ФМ3, 2,0i, 2001 г.в., седан, ручка, ghia
  • Пол: Мужчина

Поломка замка двери багажника

Внезапно перестала открываться дверь багажника. Вскрытие показала кончину моторчика.

Моторчик заказан, а пока процесс открытия багажника напоминает сказку:
-Дерни за верёвочку, дверка и откроется:)
Mabuchi fc-280pt-20150
UPDATE: Починил.

Ford Escape 2009, engine Hybrid 2.5 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 29

Есть ссылка на моторчик?

Дату записи глянь…

Дату записи глянь…

Ебей ещё сраный в Россию не возит

Кстати в мотөре стоит пластина, она работает как сопроттвление и защищает мотор от перегрева, но надо мотор разобрать, потом ее либо сжать сильно либо поставить перемычку, а звездочку руками не снять, она даже пласкогубцами не снимается, греть опасно, рядом пластик, если у вас старый мотор остался попробуйте разобрать и убедитесь ) будет запасной

Но я же мотор поменял и шестерню переставил

припозднился конечно, но вдруг)

Добрый день, а как пересадить звездочку? все разобрал по Вашей инструкции, теперь не могу снять звездочку с вала которая вращает пластиковое колесо

ВО, я как раз буду сегодня писать статью, о том как я возился с актуатором замка задней двери, правда на примере дорестайла.

Вообще советовал бы ставить универсальный. Моторчик сам внутри актуатора быстро мрет из-за пластин внутри =(

совет не верный. у универсального силёнок маловато.
в наших актуаторах пластин нема. только редуктор:)

Пластина в самом моторчике, который на последней фотке. Она ВНУТРИ.

А для чего там сила нужна? у меня весь механизм двигается мезинцем и очень легко. пару недель назад подобрал универсальный. Отлично ходит( ход поршня такой же). Только чуть шумнее оригинального, но если его обернуть шумкой — не слышно вообще.

Проблема сдохшего актуатора в том, что моторчик внутри актуатора не может элементарно спихнуть всю конструкцию. Проблема в пластине — она сопротивление. И со временем она чахнет и просто не пропускает через себя. Или очень мало. От этого вал моторчика не крутится. Можно запаять напрямую, но долго моторчик не проживет.

у нас разные приводы замка.

Не думаю. Насколько мне помнится, я видел разобраный трехлитровый в новом кузове — и схема была такая же почти, как и на старых кузовах. За мелкими изменениями. Смысл там один и тот же практически. =)

Ford Escape — предохранители и реле

Ford Escape выпускается с 2000 года по настоящее время в 4 поколениях с различными модификациями двигателей, в том числе и гибридными. На европейском рынке так же известен под названием Ford Maverick. 1 поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время автомобиль получил обновление. 2 поколение собиралось в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. Принципиальных конструктивных изменений оно не получило, поэтому расположение блоков предохранителей и реле у первого и второго поколения совпадают. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и реле форд эскейп 1 и 2 поколения, со схемами блоков и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Эскейп 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов в форд эскейп (форд маверик) может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов (нижняя часть торпеды), со стороны пассажира и закрыт защитной крышкой. Для доступа просто подденьте плоской отверткой за специальную выемку в крышке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне форд эскейп

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1 в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель салона отвечает предохранитель номер 14 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото вариант 2 в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2 в салоне 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

115A Лампы прицепа
25A Магнитола (подсветка)
315A Передние и задние стояночные огни
410A Замок зажигания
52A Реле блока управление АКПП, реле бензонасоса, реле вентилятора, №2 высокой/ низкой высоты вращения вентилятора
615A Лампы дополнительного стоп-сигнала, стоп-сигналы, блок управления двигателем и АКПП, АБС, круиз-контроль
710A Комбинация приборов, диагностический разъем OBD, магнитола, электропривод боковых зеркал
815A Противотуманные фонари
930A Центральный замок, электропривод сидений
1015A Подогреватель боковых зеркал
1115A Люк
1215A Магнитола
13Резерв
14Резерв
1530A Привод стеклоподъемников
1615A Сабвуфер
1715A Ближний свет
1818A Система полного привода
1915A Противоугонная система
2020A Звуковой сигнал
2110A Двигатель очистителя и омывателя стекла задней двери
2210A Внутренне зеркало заднего вида, комбинация приборов
235A Магнитола (питание)
2420A Прикуриватель
2520A Двигатель омывателя и очистителя ветрового стекла
265A Кондиционер
275A Выключатель системы круиз контроля
2810A Комбинация приборов
2910А Фонари заднего хода
30Резерв
31Резерв
3210А Реле блокировки селектора
3315А Блок управления SRS, индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира,
датчик наличия пассажира на переднем сиденье
345А Блок ABS, круиз контроль
355А Обогрев сидений, полный привод

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 20А.

Вариант 3

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне вариант 3

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3 в салоне

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

130A Не используется (запасной)
215A Тормозной выключатель
315A Модуль синхронизации
430А Люк
510A Подсветка клавиатуры, блокировка переключения тормозов (BSI), SPDJB
620А Указатели поворота, стоп-сигналы
710А Ближний свет фар (левый)
810А Ближний свет фар (справа)
915A Внутреннее освещение
1015A Подсветка
1110А Полный привод
127.5A Выключатель зеркала с электроприводом
135А Не используется (запасной)
1410A FCIM (радио кнопки), спутниковое радио, модуль дисплея передней панели
1510А Климат контроль
1615А Не используется (запасной)
1720A Все блоки питания двигателя, разблокировка подъемных ворот, разблокировка подъемных стекол
1820А Подогрев сидений
1925A Задний дворник
2015A Разъём диагностики
2115A Противотуманные фары
2215А Парковые светильники
2315А Дальний свет фар
2420A Реле сигнала
2510А Аварийная сигнализация
2610А Комбинация приборной панели
2720A Замок зажигания
285А Радио
295А Блок приборов
305А Не используется (запасной)
3110A Модуль управления ограничителями
3210А Не используется (запасной)
3310А Не используется (запасной)
345A Анти блокировочная тормозная система (ABS)
3510A Полный привод, Модуль электро усилителя руля (EPAS), Модуль помощи при парковке
365A PATS трансивер
3710А Климат контроль
3820A Сабвуфер / усилитель (радио)
3920A Радио, радио усилитель (только для навигации)
4020А Передний прикуриватель
4115A Выключатели замка двери водителя / пассажира, Автоматическое зеркало затемнения, Компас, Внешнее освещение, Крыша
4210А Не используется (запасной)
4310A Логика заднего стеклоочистителя, Реле подогрева сидений, Комбинация приборов
4410А Не используется (запасной)
455A Передний стеклоочиститель, реле двигателя вентилятора
467.5A OCS (ограничения), PADI (ограничения)
4730A Автоматический выключатель стеклоподъемников
48Реле с задержкой доступа

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 40 на 20А.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле, такие как:

  • Реле защиты от защемления стеклом
  • Реле стартера
  • Реле габаритов
  • Реле звукового сигнала

Блок под капотом

Он располагается с левой стороны, рядом с аккумуляторной батареей, под защитной крышкой. На обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей и реле.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом - Вариант 1 - фото

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема блока вариант 2

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Horn15А Звуковой сигнал
H/LLH15А Левая фара
H/L RH15А Правая фара
EEC5А Система управления двигателем
HEGO15А Система впрыска топлива
FUEL20А Топливный насос
DIODEДиод
DIODEДиод
H/L RELAY MICROРеле фар
INJ30А Система управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, клапан системы управления частотой вращения холостого хода
MAIN120А Главный предохранитель
ALT15А Генератор
(DRL)15А Система освещения в дневное время
(DRLZ)15А Блок управления освещением в дневное время
(HLEV)10А Корректор фар
PWR115А Розетка для подключения дополнитель­ных устройств
FOG20А Противотуманные фары
A/C15А Муфта компрессора кондиционера
(ABS)25А Анти блокировочная система тормозов
PWR215А Розетка для подключения дополнитель­ных устройств
IG MAIN40А Цепь стартера
HTR40А Электродвигатель вентилятора, реле электродвигателя вентилятора
BTN 140А Магнитола, прикуриватель, комбинация приборов, электропривод зеркал
(ABS)60А Электродвигатель насоса системы ABS
BTN 240А Магнитола, комбинация приборов, «круиз-контроль», электропривод регули­ровки сидений, звуковой сигнал
MAIN FAN40/50А Основной вентилятор
RDEF30А Обогрев стекла задней двери
ADD FAN40/50А Дополнительный вентилятор
EEC MAIN ISOРеле системы управления двигателем
FUEL PUMP ISOРеле топливного насоса
MAIN FAN ISOРеле низкой частоты вращения вентиля­тора (двигатель YF) Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ)
ADD FAN ISOРеле высокой частоты вращения венти­лятора (двигатель YF) Реле низкой частоты вращения вентиля­тора (двигатель AJ)
DEF RELAY ISOРеле отопителя стекла задней двери
ST RELAY ISOРеле стартера
ADD FAN 2 ISOРеле №2 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) Реле средней частоты вращения венти­лятора (двигатель YF)
FOG RELAY MICROРеле противотуманных фар
A/C RELAY MICROРеле муфты компрессора кондиционера

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом - Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Описание схемы

Вариант 3

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Фото Блока под капотом форд эскейп- Вариант 2

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

Ford Escape. Как снять карту двери Ford Escape

Ford Escape. Как снять карту двери Ford Escape

Снять дверную панель и динамик Ford Escape 2013-2018 гг.

Снять дверную панель и динамик Ford Escape 2013-2018 гг.

Как снять дверные карты FORD KUGA 2

Как снять дверные карты FORD KUGA 2

Дополнительные материалы

Mazda Tribute Мазда Требьют снятие ручки двери и обшивки салона

Mazda Tribute Мазда Требьют снятие ручки двери и обшивки салона

Как снять сиденья с Ford Escape

Как снять сиденья с Ford Escape

Вот почему Ford Escape 2020 года стал значительно лучше

Вот почему Ford Escape 2020 года стал значительно лучше

Как снять потолок на Форд Эскейп? | Ford Escape Снимаем потолок|

Как снять потолок на Форд Эскейп? | Ford Escape Снимаем потолок|

Разбираем дверь на Ford Fusion

Разбираем дверь на Ford Fusion

Как снять Airbag Ford Escape? Снять подушку форд эскейп 2017

Как снять Airbag Ford Escape? Снять подушку форд эскейп 2017

Ford Escape. ФИНИШ.

Ford Escape. ФИНИШ.

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Как НАЙТИ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ заводской код доступа без ключа в Ford Escape, Kuga , Mondeo,Fusion

Открыть автомобиль Форд

Открыть автомобиль Форд

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Форд. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Форд известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Форд проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Ford
  • Открыть Ford линейкой
  • Как вскрыть Форд если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Форд мастерами

Почему не открывается Форд?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Ford, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Форд без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Форд не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Форд без повреждений.

Варианты вскрытия Ford без ключа

Существует несколько способов открыть Форд, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Форд при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Форд изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Форд.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Форд, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Форд

3. Как открыть Форд линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Форд оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Ford , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Тот случай, когда возраст ничего не значит. Обзор FORD ESCAPE 2011

Второе поколение Ford Escape для американского рынка, как по мне, выделяется из всех генераций этой модели. До него было скучно, а после пошла совсем другая история. Такой настоящий американец, которого можно узнать с закрытыми глазами. Брутальный до последнего винтика. И, возможно, чья-то мечта, которая так и осталась неисполненной. Мне очень хотелось ездить на таком кроссовере, хотя кажется, что это небольшой грузовичок среди всех внедорожников из США. Очень хотел, даже ездил смотреть, но надменные перекупы, которые владели целой стоянкой таких красавцев, даже не открыли ни один автомобиль для посидеть и потрогать. Заплати, говорили, и сиди сколько хочешь. Как-то нелепо вышло все это: вроде в 2010 году было, а как будто вчера. Прежде чем заплатить, мы же привыкли видеть товар или хотя бы знать его хорошенько. А у меня не было ни того, ни другого. Так и разошлись наши дороги. Но чувства к модели остались, и я очень захотел сделать пусть небольшой, но очень полезный для меня тест-драйв.

Ford Escape — это внедорожник среднего размера с характеристиками, которые делают его одинаково подходящим как для городских поездок, так и для езды по умеренному бездорожью. У меня на тесте оказался автомобиль 2011 года выпуска, полноприводный, с мотором 2.5 л. и мощностью 171 л.с. и пробегом в 140’000 км.

Казалось бы, этого табуна маловато для машины весом под 2 тонны, но нет. Вполне уверенный старт, который можно назвать относительно бодрым, а дальше основной разгон, что по паспорту занимает 10 секунд. Свои замеры я не проводил, так как дорожная ситуация не позволяла, но и острой необходимости в этом, если честно, не было. Сел и поехал, как любят говорить в объявлениях о продаже. Тут все ровно то же самое. И если я еще с непривычки не лихачил, то владелец педалировал весьма активно.

Этот Escape построен на платформе CD2, которая была разработана совместно Ford и Mazda. Хотя за основу была взята платформа Mazda GF, что использовалась на 626 модели. Постепенно менялась линейка моторов, трансмиссия, все становилось лучше и удобнее. Форд Эскейп не единственный в своем роде, так как у него в братьях, или сестрах, есть еще Mazda Tribute и Mercury Mariner.

Но несмотря на то, что они идентичны в технической части, внешне самым обаятельным и привлекательным всегда был Ford. Наверное, потому что имел сходство со старшими родственниками в лице Explorer и Expidition.

Теперь о салоне.

В салоне царит минимализм, но надо помнить, что машина не вчера создавалась и на тот момент она была вполне себе ничего. Но это один из лучших интерьеров Ford с точки зрения внешнего вида использованных материалов. И он различался в зависимости от комплектации. Например, тут салон тканевый, а в версии Limited кожаный.

Здесь пластик матовый и жесткий, а в топе он глянцевый. И такой же жесткий, естественно. Кстати, про ткань. Она изготовлена из 100% переработанного материала. И об этом никогда не узнаешь по внешнему виду или ощущениям. Ford утверждает, что по сравнению с обивкой из натурального волокна, производство будет экономить около 2,3 млн. литров воды и 7 миллионов киловатт-часов электроэнергии ежегодно, сокращая при этом выбросы углекислого газа.

Передние кресла с неплохой амортизацией, да и боковая поддержка присутствует, но выступы не очень большие, что облегчает посадку в салон. Само размещение на водительском месте не вызывает негатива: как ни сядь — будет удобно. Главное подстроить электрозеркала и все будет хорошо.

Важно помнить, что пассажирское показывает отражение вполне привычное, а вот водительское достаточно сильно увеличивает. Поэтому совершая маневр, не будет лишним приоткрыть дверь и посмотреть самому, что творится сзади. Кстати, с 2010 года в большие зеркала были встроены маленькие, для контроля слепой зоны. Очень интересно сделано, так как оба элемента находятся под одним стеклом.

Приборная панель легко читается и довольно простая в компоновке. Между тахометром и спидометром есть информационное табло, а ниже бортовой компьютер. Как и положено настоящему “американцу”, спидометр имеет значения в милях, но мелким шрифтом показаны и километры. А в компьютере можно поменять отображение пробега с километров на мили и наоборот.

Руль удобный, хоть и не имеет упоров для пальцев. Ах, если бы он был еще кожаный, но нет, в этой комплектации только пластик. Кожа - это удел максималки. Помню, как я хотел протереть стекло и начал искать рычаг в привычном месте справа от руля. Владелец быстро смекнул что происходит и направил меня в другую сторону. Так что, слева есть один, достаточно простой в использовании подрулевой переключатель, который управляет и поворотниками, и стеклоочистителями. Так как на рулевом колесе в этой версии нет кнопок управления мультимедийной системой, то владелец сам поставил джойстик для этого. Благо хоть кнопки круиз-контроля присутствуют штатные.

Центральная панель высокая, привлекательная и прекрасно соответствует теме такого внедорожника. В самом верху находится аккуратный дисплей, который помимо названия песен еще показывает данные компаса, дату и время, внешнюю температуру и, на моделях с климат-контролем, значение температуры в салоне. Но хозяин авто решил пойти своим путем и несколько расширил функционал этого дисплея. Теперь тут есть отображение давления в шинах, скорость, обороты ДВС и др.

Ниже идет совместный блок с мультимедиа и климатом. Правда, штатная аудиосистема в этом авто заменена, тем не менее, выглядит вполне прилично. В максималке тоже сделано нечто подобное. Что до климата, то он тут работает полностью в ручном режиме. И пусть нет никаких сенсорных экранов, но крутить такие большие шайбы очень приятно и их легко найти. Кнопки управления направлением воздушного потока и обогрева заднего стекла небольшие, но, как правило, их используют реже. Опустив взгляд, можно заметить пару розеток для зарядки гаджетов и кнопку отключения антипробуксовочной системы.

Места для хранения вещей в Escape немного, но они есть, по крайней мере, с точки зрения мест, доступных передним седокам. Начнем с прорезиненной выемки между рычагом коробки и центральной консолью, которая отлично подходит для кошелька или мелочи. Подстаканники с резиновыми ковриками, которые можно вытащить для очистки. Справа от рычага мелкая полоска и небольшая ниша после подстаканников. Не совсем понимаю, что там можно хранить кроме пыли, но ведь это есть. В перчаточном ящике тоже достаточно места, а еще карманы на дверных картах.

Читайте также: