Ленд крузер 200 глохнет на холостых оборотах

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Про мотор который заглох. Чиним TLC200.

Всем привет. Вот и мне довелось чинить Крузака, неубиваемые машины тоже ломаются. Конечно справедливости ради Крузак стал недвижимостью после пробега приблизительно в четыресотни, много это или мало, проясним позже.

Toyota LC200 2011 год, с дизельным двигателем 4,5 V8. Машину привезли на эвакуаторе, со слов клиента заглох на ходу.

Начинаем поиск проблемы через сканер, ошибок нет, на первый взгляд всё в норме. Для понимания ситуации проверяю уровень масла и пробую прокрутить двигатель. Да, мотор туговато крутится, но пытается запуститься, тем самым давление топлива в норме, обороны тоже видны, согласно всем значениям должен работать, т.е. по электронной части вроде как в норме. Значит дальше будем проверять ручками, пробую начать с замера компрессии, проверка масляного фильтра на стружку результата не принесла.

Для узнать чего нибудь о компрессии нужно немного подразобрать навеску мотора, первым снимаем интеркуллер и вот она "первая ласточка". В интеркуллере присутствует масло и достаточно в немалом колличестве. По левой стороне мотора патрубки наддува тоже более замасляны, значит начнем работать по левой стороне.

Начинаем с самого дальнего цилиндра по левой стороне и уже всё печально. В других 2-х цилиндрах аналогичные результаты, но масло то откуда в таком случае.

И вот причина, первый цилиндр по левой стороне, вообще нет компрессии. Предполагаю проблема с поршнем, да и в целом износ мотора никто не отменяет.

В принципе всё достаточно понятно, разбираем.

Разбирать конечно очень много, объём работ достаточно большой.

Сливаем антифриз, снимаем пакет радиаторов, снимаем муфту вентилятора. Снимаем патрубки и различные трубки системы охлаждения, отстёгивается электропроводка, снимаем АКБ- 2шт, частично снимаем навесное с двигателя и так далее и в том же духе.

Снимаем кучу защит, снимаем левую и правую приёмные трубы выхлопной системы от турбин. Снимаем передний кардан, разные кожухи, тяги, трубки охлаждения АКПП

На удивление турбины целы, люфт вала как у новых. Я было дело грешил может левая подбрасывает масло, всё ок и на обеих сторонах. Разбираем дальше.

Далее откручиваем от мотора коробу, откручиваем бублик, который гидротрансформатор. Отстёгиваем проводку и отводим всё это немного назад.

Также пришлось немного разобрать подвеску, снять и вытащить алюминиевые патрубки от турбин. Иначе не добраться к передним подушкам мотора, всё очень ограничено.

И наконец то виден свет в туннеле. Начинаем вытягивать двигатель.

Очень аккуратно, дабы не сломать чего лишнего вытаскиваем двигатель.

Мотор снят, работы реально много.

Далее крепип двигатель на стапель, на пеньках сложновато этот монстр крутить.

На первый взгляд на моторе куча всего, трубки, шланги, провода. Действительно какой то непонятный организм, закутанный какими-то щупальцами, словно в ожидании пробуждения. В нашем случае капремонта.

Теперь приступаем к разборке самого двигателя. А разбирать достаточно много, мотор в этом плане достаточно трудоемкий.

Основная навеска практически снята; генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР, ролики и их кронштейны.

Теперь разбираем верх, освобождаем развал мотора. Снимаем весь егр, впускные коллектора, топливные рампы и трубки.

В недрах развала стоит стартер, сомнительное место, если вдруг придется чинить тот самый стартер.

Конструкция двигателя достаточно интересная, везде стоят магистрали или форсунки для принудительной смазки. Впрямь как на грузовике, всё должно работать вечно.

Цепи ГРМ, шестерни, всё в идеале, даже нет намёка на износ.

Снятые головы сразу же прояснили всю картину. Наше подозрение оправдалось, сгорел поршень.

Тот самый первый поршень по левой стороне, по факту цилиндр N2. Что привело к такому результату вопрос, для понимания ситуации разбираем дальше и изучаем проблему. Но это уже в другой записи, постараюсь не затягивать. Всё пока.

Глохнет на холостых

Все новогодние праздники пролежал с температурой, потому машина стояла в гараже, до этого никаких проблем не было.

Сегодня утром завожу, завелась как то с провалом, как будто заглохнуть пыталась, но раскрутилось вроде сама. Вроде норм, выехал, метров через 100 заглохла.
Завожу, чих-пых никак. Надавил на газ - завелась. Бросаю газ - глохнет.

Куда копать - хз. Ошибок нет.

2001 г.в., 2.0 литра, автомат.

Freddie
Звездный Cruiser
abcdefzx
GT Cruiser
Freddie
Звездный Cruiser
Freddie
Звездный Cruiser

Да, со стороны салона. Вот эта хрень, обозначенная цифрой 1. Как с ним обращаться, можно поискать на форуме по "клапан (моторчик) холостого хода (хх)".

abcdefzx
GT Cruiser

Хоть на микрон нажимаешь педаль газа и всё становится отлично! На высоких оборотах тоже без проблем.

Для этого машину надо как то в гараж загнать, у нас тут минус 15 ноне.

Нет какого ни будь винтика, аль прокладочки дабы педаль газа чуть сдвинулась и в этом положении осталась?


Мне всё таки кажется какой то датчик отъехал. Датчика положения газульки у нас нету?

Ещё на ЕГР грешу, вокруг патрубка срач. Может от него быть? Мож тупо скинуть этот шланг?

Freddie
Звездный Cruiser
Freddie
Звездный Cruiser
abcdefzx
GT Cruiser

Вести с полей.
Простояла 2 дня на морозе и одумалась. Завелась с пол-пинка, на холостых глохнуть не пытается.
Загнал в тёплый гараж, в гараже ещё с полчаса всячески газовал - пох, работает!

Шо за нах? Терпеть ненавижу плавающие дефекты!


Изменения по сравнению с тем, когда глохла.
1. Демонтировал воздухофильтр в сборе со всеми коробами (дабы до аккума долезть). Фильтр не новый, но вполне бодрый - грязи нет, пыли чуть самую.
2. Аккум заменил на новый. Старый вроде норм заводил, но от ЗУ заряжаться уже не желал через минут 15, хотя после попыток доехать до гаража со 100500 заводками уже не крутил.

НО ведь глохла уже заведнная машина! И при нажатой педали газа он её ещё раз 10 точно завёл её пока совсем не разрядился.


В недоумении, нах! Весь впуск скидывать - смотреть?

abcdefzx
GT Cruiser

Значится разобрал я это безобразие.

Сказать, что дроссельный узел грязный - ничего не сказать. Прям аж мохнатый патрубок и чёрнищая заслонка. Пока заквасил ВэДэщкой, чем дальше мыть? Очиститель карбюраторов?

Также сильно грязная та гофра, которая от воздухофильтра к дросселю. Чем эту резинку мыть? Фейри?


Моторчик хх. Сам клапан немного грязный, типа закопчёный. Как его проверить то?

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 объемом 4,7 л / 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л / 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).


TLC 200 (2007-2012)

Кроме России Ленд Крузер активно продавался в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользовалась дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагался исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока был доступен весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 объемом 4,0 л / 243-271 л.с. (1GR-FE).

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских "двухсоток".

Двигатели

Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.

Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.


TLC 200 (2012-2015)

После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога - 300-500 рублей.

Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.

К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.


Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали "лишнюю" деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.

Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.


TLC 200 (2012-2015)

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости - после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник - шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях "официалы" прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, "умельцы" придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина - износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки - около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» - для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки - окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).


TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.

Распространенные ошибки Тойота Ленд Крузер 200

Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Ошибки и методы устранения

Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.

p0047

Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

p1238

Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.

Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.

c1aec

Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.

Датчик парковки ТЛК 200

Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.

р0093

p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.

Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.

После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.

p062d

Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.

Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.

p00b0

Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

Блок управления турбинами ТЛК 200

Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

p0607

Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.

Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.

p2563

Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.

Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.

p004d

Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.

В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.

p0021

DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:

  • утечка масла через крышку;
  • датчик не соответствует заявленным требованиям;
  • датчик вышел из строя.

Точную причину появления ошибки определят специалисты.

Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.

c1452

Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.

Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.

c1aed

В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.

Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.

p0046

Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.

Проверка турбины ТЛК 200

Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.

p0048

Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.

p004b

Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.

Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.

В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.

p004c

Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.

Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.

p1248

Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.

Клапан ЕГР ТЛК 200

Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.

p1262

Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.

Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.

р1258

Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.

Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.

р2197

Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.

Проблема решается заменой датчика.

р2564

Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.

Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.

Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.

Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.

Toyota Land Cruizer URJ - иногда глохнет на холостом ходу

@Ек Ко и чо теперь бомжами сидеть? ты глупый видимо или бюджетник нахлебник!

@Андрей Тоскин Дело в том, что система питания газом похожа на бензиновую, но имеет одно большое отличие. Поэтому, тем у кого газ и проблемы - порекомендуйте поездить на бензине, если есть подозрение на систему питания. А чуваку на кукурузере порекомендуйте поставить два хороших редуктора. Иначе он так и будет маяться с газом пока не ушатает мотор.

@Александр Ю идеально для распространения вируса.

@Андрей Тоскин а я подстригся и еще подстригусь скоро. Есть небольшой салон красоты, там мастер сама себе хозяйка. И она принимает пост клиентов по договорённости, цена обычная. Для всех закрыто, двери закрыты, на звонки отвечает что не работает. Но своих не обижу говорит 😊 мне повезло. А так некоторые парикмахерские работают на выезд или где-то у себя принимают на дому, совсем без работы и денег сидеть не будут. Стоит только заглянуть на Юлу или Якт.ру в нужный раздел.

@Андрей Тоскин а, он с юмором🌝

У меня тоже такая ерунда была глохла могла два дня нормально ездить и каждый раз высвечивались ошибка 1603,1604,1605 чек не горел, в пяти мастерских начали первым делом чистить дроссельную заслонку хотя я им говорил мне уже чистили, на что они говорят не правильно почистили, ошибки стираю после того как заглох обратно появляются, на холостых как будто бензин закончился бывало неделю ездил всё нормально даже купил новую дроссельную заслонку , в итоге шестого мастера нашёл он подключил куча оборудования и вынес вердикт фильтр это а не дроссельной заслонка после того как поменяли всё встало на свои места хотя и фильтр был не сильно грязный. Но на это я не успокоился мучили сомнения хотел убедиться, поставил всё старое обратно фильтр и.т.д хотя он не сильно был грязный в итоге убедился все таки за фильтра всё это было, зря купил только дроссель.

подскажите влияет ли просвет между заслонкой дросселя и корпусом на хх ну и в общем на работу двс. такое происходит всегда после мойки карбом этого узла на любом авто

Это фейк. Тойота не ломается. Я верю владельцам Тойота которые говорят что эти авто вечные, не ломаются, масло и даже шины менять не надо. Поэтому их угоняют, т к они ездят по 100 лет и больше.

По симптомами видно что Сеточка забита на бензонасос. А подсос воздуха и дроссель не причём.

Вихревые заслонки во выпуске гремят.

Или фильтр топ. Насоса

На Mark X ZIO у тестя такая проблема была, глох иногда на светофоре. Чистили заслонку, не помогло. Но она и чистая была. Но он заливал в бензин после этого хайгир для профилактики загрязнения форсунок и говорит, что проблема уходит.

Так в итоге проблема ушла? Клиент доволен?

С Новым годом! ТЛК200 дизель, был масложор, следом мощность двигателя снизил теперь не заводится. Чем сможете помочь?

Андрей (тезка) здравствуйте! Как можно написать вам? Есть вопросы,но живу я в Москве и ехать к вам за решением вопросов накладно (шутка). Тем не менее у меня есть сомнения по решению моего вопроса от Московских мастеров. Хотелось бы узнать ваше мнение,хотя я понимаю что без диагностики это проблематично.

Похожая проблема, ГБО дижитроник 4, глохнет на светофоре, на бензине норм, спасио 4a-fe, тоже отмыл дросель, но на газу все равно обороты меньше по ощущениям, нет тахометра.

Toyota Land Cruizer URJ - иногда глохнет на холостом ходу

@Ек Ко и чо теперь бомжами сидеть? ты глупый видимо или бюджетник нахлебник!

@Андрей Тоскин Дело в том, что система питания газом похожа на бензиновую, но имеет одно большое отличие. Поэтому, тем у кого газ и проблемы - порекомендуйте поездить на бензине, если есть подозрение на систему питания. А чуваку на кукурузере порекомендуйте поставить два хороших редуктора. Иначе он так и будет маяться с газом пока не ушатает мотор.

@Александр Ю идеально для распространения вируса.

@Андрей Тоскин а я подстригся и еще подстригусь скоро. Есть небольшой салон красоты, там мастер сама себе хозяйка. И она принимает пост клиентов по договорённости, цена обычная. Для всех закрыто, двери закрыты, на звонки отвечает что не работает. Но своих не обижу говорит 😊 мне повезло. А так некоторые парикмахерские работают на выезд или где-то у себя принимают на дому, совсем без работы и денег сидеть не будут. Стоит только заглянуть на Юлу или Якт.ру в нужный раздел.

@Андрей Тоскин а, он с юмором🌝

У меня тоже такая ерунда была глохла могла два дня нормально ездить и каждый раз высвечивались ошибка 1603,1604,1605 чек не горел, в пяти мастерских начали первым делом чистить дроссельную заслонку хотя я им говорил мне уже чистили, на что они говорят не правильно почистили, ошибки стираю после того как заглох обратно появляются, на холостых как будто бензин закончился бывало неделю ездил всё нормально даже купил новую дроссельную заслонку , в итоге шестого мастера нашёл он подключил куча оборудования и вынес вердикт фильтр это а не дроссельной заслонка после того как поменяли всё встало на свои места хотя и фильтр был не сильно грязный. Но на это я не успокоился мучили сомнения хотел убедиться, поставил всё старое обратно фильтр и.т.д хотя он не сильно был грязный в итоге убедился все таки за фильтра всё это было, зря купил только дроссель.

подскажите влияет ли просвет между заслонкой дросселя и корпусом на хх ну и в общем на работу двс. такое происходит всегда после мойки карбом этого узла на любом авто

Это фейк. Тойота не ломается. Я верю владельцам Тойота которые говорят что эти авто вечные, не ломаются, масло и даже шины менять не надо. Поэтому их угоняют, т к они ездят по 100 лет и больше.

По симптомами видно что Сеточка забита на бензонасос. А подсос воздуха и дроссель не причём.

Вихревые заслонки во выпуске гремят.

Или фильтр топ. Насоса

На Mark X ZIO у тестя такая проблема была, глох иногда на светофоре. Чистили заслонку, не помогло. Но она и чистая была. Но он заливал в бензин после этого хайгир для профилактики загрязнения форсунок и говорит, что проблема уходит.

Так в итоге проблема ушла? Клиент доволен?

С Новым годом! ТЛК200 дизель, был масложор, следом мощность двигателя снизил теперь не заводится. Чем сможете помочь?

Андрей (тезка) здравствуйте! Как можно написать вам? Есть вопросы,но живу я в Москве и ехать к вам за решением вопросов накладно (шутка). Тем не менее у меня есть сомнения по решению моего вопроса от Московских мастеров. Хотелось бы узнать ваше мнение,хотя я понимаю что без диагностики это проблематично.

Похожая проблема, ГБО дижитроник 4, глохнет на светофоре, на бензине норм, спасио 4a-fe, тоже отмыл дросель, но на газу все равно обороты меньше по ощущениям, нет тахометра.

Почему «дергается» Toyota Land Cruiser 200: Автовладельцы назвали возможные причины

Не всегда «дерганье» и вибрация на TLC 200 — предвестник чего-то глобального. Проблема может оказаться «пустяковой», главное — знать, где искать.

Фото: Toyota Land Cruiser 2011, источник: Krot.info

Одной из жалоб на подержанные Toyota Land Cruiser 200 выступает то, что машина «дергается». Учитывая стоимость внедорожника и запчастей, перспектива дорогостоящего ремонта не радует. Однако не нужно сразу готовиться к худшему, ведь автовладельцы называют и относительно безобидные и легко устранимые возможные причины.

На форуме Toyota LC известно о таких симптомах:

С аналогичной проблемой столкнулся и пользователь Drive2:

Возможные причины

«Самое страшное» — это критический износ «бублика», или гидротрансформатора АКПП, что случается на пробегах за 150 тыс. км, если коробка не обслуживалась должным образом. Ремонт или замена — дорого. Однако ресурс автоматической трансмиссии на TLC 200 превышает 300 тысяч км. Поэтому, если автомобиль эксплуатировался и обслуживался заботливо, то причину можно поискать в другом:

  • «Подклинивание» суппортов
  • «Закусывание» карданного вала: «Крестовины, кардан смазать надо», — пишут автомобилисты
  • Низкое давление топлива в рампе — возможно, «умирает» топливный насос
  • Износ подушек двигателя или «коробки»
  • Растягивание цепи раздаточной коробки

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Фото: Toyota Land Cruiser 200 2011 год, источник: CarBuzz

«Так здорово, когда, казалось бы, большая проблема решается пустяково», — согласны автолюбители, а «тойотовские» агрегаты еще раз доказывают надежность и ресурсность. Отметим, что стали известны характеристики нового Toyota Land Cruiser 300.

Toyota Land Cruizer URJ - иногда глохнет на холостом ходу

У меня тоже такая ерунда была глохла могла два дня нормально ездить и каждый раз высвечивались ошибка 1603,1604,1605 чек не горел, в пяти мастерских начали первым делом чистить дроссельную заслонку хотя я им говорил мне уже чистили, на что они говорят не правильно почистили, ошибки стираю после того как заглох обратно появляются, на холостых как будто бензин закончился бывало неделю ездил всё нормально даже купил новую дроссельную заслонку , в итоге шестого мастера нашёл он подключил куча оборудования и вынес вердикт фильтр это а не дроссельной заслонка после того как поменяли всё встало на свои места хотя и фильтр был не сильно грязный. Но на это я не успокоился мучили сомнения хотел убедиться, поставил всё старое обратно фильтр и.т.д хотя он не сильно был грязный в итоге убедился все таки за фильтра всё это было, зря купил только дроссель.

Serega Novosibirsk

подскажите влияет ли просвет между заслонкой дросселя и корпусом на хх ну и в общем на работу двс. такое происходит всегда после мойки карбом этого узла на любом авто

дМИТРИЙ дМИТРИЙ

Это фейк. Тойота не ломается. Я верю владельцам Тойота которые говорят что эти авто вечные, не ломаются, масло и даже шины менять не надо. Поэтому их угоняют, т к они ездят по 100 лет и больше.

Вадим Петров

По симптомами видно что Сеточка забита на бензонасос. А подсос воздуха и дроссель не причём.

Александр Завьялов

На Mark X ZIO у тестя такая проблема была, глох иногда на светофоре. Чистили заслонку, не помогло. Но она и чистая была. Но он заливал в бензин после этого хайгир для профилактики загрязнения форсунок и говорит, что проблема уходит.

влад владимирович

Так в итоге проблема ушла? Клиент доволен?

Володя Корякин

С Новым годом! ТЛК200 дизель, был масложор, следом мощность двигателя снизил теперь не заводится. Чем сможете помочь?

ВСЕ КАК В ЖИЗНИ

Андрей (тезка) здравствуйте! Как можно написать вам? Есть вопросы,но живу я в Москве и ехать к вам за решением вопросов накладно (шутка). Тем не менее у меня есть сомнения по решению моего вопроса от Московских мастеров. Хотелось бы узнать ваше мнение,хотя я понимаю что без диагностики это проблематично.

Рустам Агзамов

Похожая проблема, ГБО дижитроник 4, глохнет на светофоре, на бензине норм, спасио 4a-fe, тоже отмыл дросель, но на газу все равно обороты меньше по ощущениям, нет тахометра.

Читайте также: