Киа к5 снять бардачок

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить салонный фильтр на Киа Соренто 1

Замена фильтра салона на автомобиле Киа Соренто 1 BL осуществляется при каждом прохождении ТО. Но если возникла необходимость его срочной замены, вызванная слабым потоком воздуха из дефлекторов. Или попаданием в салон посторонних запахов, его можно сменить в любой момент, времени это займет немного. Есть небольшие отличия в замене и размерах фильтрующего элемента, о них подробно описано ниже.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Соренто 1

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Соренто 1 BL проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Соренто 1

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2006 годы, а также рестайлинговые версии с 2006 по 2009 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Соренто 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента на дорестайлинге

Замена салонного фильтра Киа Соренто 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента на рестайлинге

Действия по замене на рестайлинговых версиях немного отличаются:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Фото.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

На дорестайлиногых версиях Киа Соренто 1 воздушный поток проходит справа налево, в сторону руля, в рестайлиноговых, сверху вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Sorento I BL должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор.

Для рестайлинга 1 элемент с размерами:

  • Высота: 38 мм
  • Ширина: 190 мм
  • Длина: 260 мм

Для рестайлинга 2 элемента с размерами:

  • Высота: 25 мм
  • Ширина: 106 мм
  • Длина: 216 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Sorento I BL могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все дорестайлиногвые Киа Соренто первого поколения, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97619-3E010 (976193E010). В рестайлинговой версии используются элементы с номером 97133-2E910 (971332E910).

Салонник в рестайлинге составной и состоит из 2-х частей. По размерам они полностью одинаковые, единственное отличие на боковых пластиковых гранях имеется так называемая система шип-паз.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Соренто первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU 2647 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9913 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF6160 – российский производитель с демократичной ценой
  • Mann Filter CU 2214-2 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9958 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Ru54 CF-936 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Kortex KC0016S – Неплохие расходники от популярного производителя
  • Oriparts CA1198C – популярный производитель, хорошая тонкая очистка
  • Pmc PMA-C01 – производитель с демократичной ценой
  • Goodwill AG 497 2K CFC – качественное и толстое угольное напыление
  • TSN 9.7.624 – из активированного угля
  • Ru54 CF-936C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Sorento I BL на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Меняем салонный фильтр Kia Rio 4

Салонный фильтр Киа Рио 4

Rio 4

Удобство передвижения в Киа Рио 4 очевидно определяют многие элементы. Но есть неочевидные детали, призванные улучшать комфорт. К ним относится салонный фильтр, очищающий наружный воздух. Большинство водителей не имеют понятия, насколько важна своевременная замена очистителя воздуха, поэтому редко меняют салонный фильтр Киа Рио 4 2017.

Артикул оригинального Hyundai/Kia 97133-D1000.

Оригинальный салонный фильтр Киа Рио 4

Зачем часто менять салонный фильтр?

Оригинальный салонный фильтр Kia Rio 4

У Киа Рио 4 есть воздухозаборные отверстия в кузове, через которые воздушная масса с улицы поступает в салон. В крупных городах наружный воздух требуется очищать от:

  • выхлопных газов (более 200 токсинов)
  • дорожной пыли
  • микрочастиц резиновых шин
  • пыли с истертых тормозных колодок
  • аллергенной пыльцы растений
  • патогенных микроорганизмов.

Если всё это регулярно попадает в легкие, то у человека постепенно развивается снижение скорости реакции, одышка, головная боль, кислородное голодание. В результате возникают хронические респираторные и онкологические заболевания.

Воздухоочищающий расходник в Киа Рио 4 способен задерживать около 99,5% всех перечисленных патогенов. При условии, что деталь чиста. Чтобы сохранять ее работу, замена штатного салонного фильтра Киа Рио 4 2018 и других годов выпуска автомобиля должна проходить по регламенту, или раньше. Это можно сделать самостоятельно, в гараже или на улице.

Когда приходит время менять салонник?

Регламентное ТО Kia Rio 4

Регламент предписывает менять салонный фильтр в Киа Рио 4 через 15 000 км пробега. Но в ряде случаев это приходится делать чаще. Например, если в летнюю жару постоянно ездить при закрытых окнах и включенном кондиционере. Такой режим эксплуатации вдвое сокращает ресурс детали.

Весна и осень – периоды с повышенной влажностью воздуха. Сырость также сокращает срок службы салонного фильтра Киа Рио 4 из-за гниения материалов.

Третья причина быстрого износа очистителя воздуха – частое посещение промышленных зон, где фильтрующие слои интенсивно забиваются. В таких условиях салонный расходник может потребовать замены уже через 5 000 км.

В таких условиях эксплуатации автомобиля разумно проверять салонный фильтр Киа Рио 4 каждые 5 тыс. км на спидометре, и в случае необходимости менять его раньше регламентного срока.

Выбираем салонник для Киа Рио 4

Противопылевой (обычный) – основа – из гофрированной бумаги, синтетических или целлюлозных волокон. Задерживает мелкие частицы, в т.ч. цветочную пыльцу, стоит недорого. Однако бессилен против неприятных запахов и летучих токсинов. Нормативный срок замены до 30 000 км.

Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)

Угольный – состоит из электризующихся синтетических волокон, останавливающих мельчайшие (до 1 мкм) частицы пыли. Нейтрализует до 95% токсинов. Срок службы – до 60 000 км, но цена «кусается»

Каждый владелец Киа Рио 4 выбирает для себя совместимый с его машиной фильтрующий элемент, устраивающий по цене.

Признаки забитого фильтра салона

Запотевание лобового стекла - признак загрязненного салонного фильтра.

В инструкции по использованию фильтрующего элемента салона указывается нормативный срок службы при условии его эксплуатации в нормальных условиях. По факту расходник забивается грязью и теряет функциональность раньше времени. Поэтому учимся определять признаки выхода детали из строя. Перечислим их.

  • Лобовое стекло часто потеет.
  • Даже с угольным фильтром в салоне Киа Рио 4 появляются неприятные запахи.
  • Микроклимат заметно меняется.
  • Система отопления работает с перебоями, наблюдаются температурные скачки.
  • Вентиляция работает слабо.
  • На ветровом стекле и панели приборов начала быстро оседать пыль.
  • Фильтрующий элемент стал очевидно грязным – серым, коричневым, черным.

Продувать салонный фильтр или стирать его не имеет смысла, эта деталь подлежит только замене. Невысокая цена расходника позволяет делать это часто.

Замена салонного фильтра Киа Рио 4

Чтобы собственноручно заменить салонный фильтр в Киа Рио 4, следует знать, где он находится. Установлен очиститель воздуха за бардачком, и чтобы до него добраться, нужно проделать некоторый демонтаж. Для этого не понадобится никакого инструмента. Достаточно одной плоской отвертки. Работать можно и на улице, и в гараже, при условии яркого освещения.

Порядок действий такой:

    Бардачок полностью освобождается от содержимого.

По времени вся работа занимает не больше 5-10 минут. Самая ответственная и тонкая работа при замене воздухоочистительного фильтра в салоне Киа Рио 4, требующая аккуратности, – это снятие ограничителей в бардачке.

Заключение

Для самого Киа Рио 4 салонный фильтр не представляет никакой ценности. Но эта деталь важна для хорошего самочувствия водителя и пассажиров. Поэтому пренебрегать ею – неразумно.

Этот недорогой расходник уберегает людей как от долгосрочных неприятностей со здоровьем, так и немедленных эффектов в виде головокружения и замедления реакции из-за высокой концентрации выхлопных газов. Такое состояние водителя чревато возникновением аварийных ситуаций. Профилактика всех этих неприятностей – своевременная замена салонного фильтра.

Kia Seltos перчаточный ящик(бардачок)

Дубликаты не найдены

Спасибо вам огромное!

Как на Солярисе итд. Не уверен - смотри по рядом стоящим корейцам.

А там что, не как у всех?

К сожалению,я не очень опытный автолюбитель,поэтому не могу знать:(

Человек просто решил похвастаться своей машиной.

А где написано, что престижная? Некоторые и шахой хвастаются))))

Мастерская из говна и палок!)


Штраф за парковку

Вот так в центре Санкт-Петербурга владельцу ренджика намекнули на некорректную парковку. Единственный выезд с дворовой территории и кого-то это сильно огорчило утром.
P.S. Порчу чужого имущества не поддерживаю.

Штраф за парковку Авто, Автомобилисты, Неправильная парковка, Негатив, Санкт-Петербург


В Москве дети выбежали на дорогу и попали под колеса

Восьмилетний мальчик получил закрытую черепно-мозговую травму, его госпитализировали.

Майбах

Заходит к нам как-то в сервис мужик и спрашивает:
- Слушай у вас сейчас свободно колодки поменять?
- Да, места есть, что за машина?
- Мерседес
- от 600 до 1000, смотря какая тормозная система, конкретнее на приемке.
- 600 так 600, - и уходит на приёмку оформлять заезд.
Через пять минут рация:
- Greemdgou, Мерседес заезжает на замену колодок, правда по цене вопрос возник. Но он говорит что с тобой договорился что за 600 сделаете.
Я тут немного прифегел, но решил все же на машину сначала взглянуть. И тут буквально через минуту заезжает к нам вот такой "красавец"

Майбах СТО, Тормозные колодки, Скидки, Maybach, Авто, Автосервис, Текст

Майбах, мать вашу.
Ну ок, я подхожу к клиенту, он сидит в машине.
- Здравствуйте, тут по цене заминку возникла. Извините пожалуйста, но на ваш автомобиль замена колодок стоит 1000р.
- С какой стати? Почему так дорого?
- Ну тут по крайней мере я вижу явную причину - многопоршневой тормозной суппорт.
- Да мне в гаражах за 400 поменяют.
- Извините конечно, но тогда я думаю вам лучше поехать туда.
- Ну хрен с вами, давай ни мне, ни вам - 700 рублей.
- К сожалению, мы не на рынки, мы не торгуемся.
- Да вообще обдиралово!
И мужик уезжает в закат.
Не зря говорят, наглость второе счастье.

Cумасшедший Picanto


Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке расписана специальными красками по ткани. Толстовку можно стирать)

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост


Хочу купить машину

Но салон говорит что взять в кредит - дешевле.
Как то кто то писал здесь , что так выгоднее.
И вот вопрос к знающим - почему везде (даже б/у на авито) одна и та же машина стоит минимум 1 300 000 , а автосалон мне предлагает её же за 1 100 000 с условием что я возьму ее в кредит, (погашу полностью на следующий день) Это обман ? или что ? Можно ли вообще доверять таким схемам?

На одной из станций ТО. Часть 2

ВАЗ 2104. Нормально, она еще походит.

Итоговое заключение технического осмотра:

На одной из станций ТО. Часть 2 Автодиагностика, Автомобилисты, АвтоВАЗ, Автосервис, Видео, Длиннопост

З.Ы. не думаю, что наши водители пока готовы к отмене обязательных диагностических карт.


В Коврове положили ковер, а не разметку

ПрЕкол77

ПрЕкол77

Все сделали ТО?

Все сделали ТО?

Ответ на пост «Самый первый человек в России»

У моего знакомого Rolls Royce Phantom. С обычными номерами. На вопрос о том, почему не хочет поставить красивые типа 777, ответил что у него и так Роллс-Ройс, зачем ему кому-то что-то доказывать.

Ответ на пост «Самый первый человек в России»

Ответ на пост «Самый первый человек в России» Номер 1, Авто, Автомобилисты, Ответ на пост


Испанцы шутят: автомеханики

- Что видит мой автомеханик, когда я привожу ему свой автомобиль:

Испанцы шутят: автомеханики Автомеханик, Автослесарь, Испания, Испанский язык, Юмор, Картинка с текстом, Twitter

Жалоба клиента: шина теряет воздух и шумит

Жалоба клиента: шина теряет воздух и шумит 9GAG, Фотография, Автосервис, Длиннопост, Авто, Шины

Такого от корейцев я не ожидал. Kia Sportage вакуум съел Кан шину

Всем читателям доброго утрадняночи. С вами как всегда/иногда Димон Диагност и интересные случаи из моей практики. Обратился ко мне клиент на автомобиле Kia Sportage 2016 года выпуска с двигателем 1.6 T-GDI со всеми горящими индикаторами неисправностей и неработающими поворотниками. По телефону клиент рассказал,что автомобиль стал вести себя странно. Сначала загорелась лампочка ручника, а затем перестали работать поворотники и вылезла целая гирлянда ошибок. В каком то сервисе сказали,что нет питания, но найти неисправность так и не смогли. В добавок нарушив изоляцию парочки проводов. Но верить я никому не привык, поэтому начал проверять все сам. Для начала как обычно производим подключение диагностическим оборудованием, но не тут то было на диагностику ни один блок решил сегодня не выходить. Объявили же все таки нерабочие дни. Связь между блоками происходит по Кан шине, поэтому для начала давайте глянем, что у нас происходит на шине Кан.

Такого от корейцев я не ожидал. Kia Sportage вакуум съел Кан шину Авто, Диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Тут мы наблюдаем тихий ужас и полное безобразие, напряжение прыгает выше 10 вольт. Неужели какой то блок управления подключенный к Кан шине так себя ведёт. Отключать каждый блок управления, снимая разъемы займет слишком много времени, поэтому я пошёл по другому пути. Я изучил электросхемы и приступил к отключению предохранителей. В салонном блоке предохранителей никакого результата не принесло, а вот в подкапотном блоке предохранителей при отключении предохранителя F50 15A Кан шина выровнялась и все блоки вышли на связь. Вакуумный насос серьезно?? Давайте рассмотрим электрическую схему.

Такого от корейцев я не ожидал. Kia Sportage вакуум съел Кан шину Авто, Диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Компьютерная диагностика, Длиннопост

На данной электросхеме мы наблюдаем, что вакуумный насос подключен к Кан шине и при отключении предохранителя блок остаётся без питания и становится понятно, что проблема кроется в самом вакуумном насосе. Он расположен в нижней части двигателя и я подумал, что может быть есть окислы, но там все было сухо. Новый вакуумный насос стоит около 30 тысяч рублей. Поэтому я решил его разобрать и посмотреть может быть окислы есть на плате. Пришлось отпаивать ноги, чтобы снять плату и просмотреть ее с другой стороны. Клиент торопился и ему нужно было отдать автомобиль, поэтому времени на полную проверку платы не было. Отключил предохранитель, собрал все на место и отдал автомобиль. Если клиент решит оставить в ремонт этот насос, то я с радостью расскажу вам, что там случилось.

Такого от корейцев я не ожидал. Kia Sportage вакуум съел Кан шину Авто, Диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Как всегда жду ваших комментариев негативных и позитивных. Всем удачи и до новых интересных случаев.

Ответ на пост «Хороши механики»

Тоже недавно случай был. Как началась жара, так закипел движок у машины. Т.к. Всё время ремонтировался сам, то пришлось искать автосервис. Выбрал по отзывам тот, что получше и поближе, чтобы не успел движок закипеть, и поехал. Мастер посмотрел и говорит, что пробило прокладку ГБЦ и замена обойдётся в 15 тыс.руб. На мои доводы о том, что масло в порядке и антифриз в движок не попадает, он сказал, что я ничего не понимаю. В итоге решил, что разберусь сам и уехал в гараж. После получаса возни и танцев с бубном вокруг машины понял, что сдох термостат и антифриз просто напросто не идёт в радиатор. Заменил его и проблема исчезла. И вот спрашивается, почему я, человек без особого опыта в ремонте машин, решил эту проблему быстрее и дешевле, чем люди, которые этим занимаются? Вот и думаю. Нагреть хотели или правда просто ошиблись?

Сюрприз на ТО автомобиля

На фоне постов про автосервисы.

В предыдущем авто лежали толстенные ворсовые коврики на вспененной основе. Они отлично собирали грязь и пыль, да и выглядели замечательно. Но была проблема - чистка самих ковриков. Отстирать их полностью нельзя, после любой стирки любыми средствами и оборудованием в них оставалось немного песка или типа того. А главное, их нужно специально сушить, сами по себе в салоне они не сохнут, а тухнут.

На первое регулярное ТО поехал к дилеру. По регламентным работам вопросов не возникало. Коврики попросил не трогать. Но на мойке они их тупо намочили и сложили обратно.

Поругался, всплакнул и увез коврики на дачу сохнуть.

На второе ТО я решил что "переиграю" мойщиков. Перед передачей машины менеджеру коврики убрал в багажник.

Выдали мне машину с сырыми ковриками внутри салона. Сервис.

На третий раз мне позвонили и от дилера и предложили записаться на очередное ТО. Я отказался, рассказав им эту увлекательнейшую историю. Девочка на телефоне клялась и божилась что такого больше не будет. А срок ТО подходил и я согласился.

При записи попросил сделать везде где можно отметки "не мыть коврики". При передаче авто менеджеру трижды об этом сказал.

И вот забираю машину. Открываю дверь, и о чудо. Вижу грязный сухой коврик. Радостный уезжаю в офис. В середине для подхожу к машине, сажусь, и понимаю, что не автомобиль у меня, а парная. На улице близко к +30. В чем же дело?

Простирали и сложили в салон все коврики кроме водительского! Бинго.

Kia Rio G4FA или все же G4FC?

Обороты - 750 оборотов;

Краткосрочная балансировка - 1%;

Долгосрочная балансировка - 0 %

Импульс на форсунки - 2.3 м.с

MAP (датчик давления во впуске)- 60 Кпа

Лямбда. Чего. 60Кпа не понимаю. Еще раз запускаю опять 60Кпа. Есть зацепка откуда такое давление во впуске. Включаю зажигание 99Кпа теоретически датчик рабочий, причем он тут уже новый. Беру порядка 3 приборов еще все показывают одно и то же. Думаю ну компрессию че мерить тачка работает ровно. Погнали лазить с великолепным посталовским, склоняю голову перед его разработчиками и создателями.Сначала снимаю осциллограмму коленвал распредвал так все отлично.

Закручиваю Датчик давления и делаю сприпт РХ. И начинаю думать, а с какого хрена степень сжатия такая маленькая.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Окей посмотрю на исправном автомобиле так как сохраняю себе все тесты. И там все отлично. Вот два теста справа исправный мотор, слева мой.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Я не поверил своим глазам. Если такая низкая степень сжатия какая там компрессия беру в руки компресометр ииииии. 6 очков во всех цилиндрах. Ептваюмать да как так то. Автомобиль проездил год с такой компрессией заводится отлично работает ровно, но не едет. Ловлю себя на мысли может пока гонял крутил смыло пленку, а нет добавив масла компрессия не выросла. Что это может означать. Продавец запчастей говорит что шатуны и поршня правильные. Продавец коленвала говорит, что колено точно с 1.6. Я верю цифрам. Снимаем мотор и о чудо колено не то.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Давайте подведем итог: Мотор g4fa имеет объем 1.4 и короткое колено с диаметром поршня 73 мм и длинными шатунами, а наш мотор g4fc объем 1.6 имеет длинное колено с короткими шатунами им диаметром поршня 73 мм . Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз. Да не посмотрел, да совершил ошибку, но запомните всегда проверяйте запчасти. Всем удачного дня и поменьше поломок. С вами был ДимонДиагност до новых встреч.

Как заменить салонный фильтр Kia Rio 4 c 2017


Так же как и у прошлого 3 поколения модели, у Kia Rio 4 поколения салонный фильтр расположен за бардачком (перчаточным ящиком). Чтобы добраться до фильтра потребуется демонтировать бардачок, это совсем не сложно и займет у вас не более 20 минут.

Регламент замены фильтра

Какой фильтр выбрать оригинал или аналог

С завода на Rio 4 поколения устанавливается оригинальный фильтр Hyundai / KIA 97133 D1000. Его стоимость составляет от 650 руб в зависимости от региона. Помимо него, можно выбрать и более дешевые фильтра аналоги, но такого е хорошего качества.

97133 D1000

  • AMD AMDFC753 от 190 руб
  • AMD AMDFC753C от 500 руб угольный
  • Fortech FS150 от 170 руб
  • Goodwill AG463CF от 200 руб
  • Sakura CA28380 от 490 руб
  • TSN 97918 от 190 руб
  • Goodwill AG464CFC от 280 руб угольный

Считается, что угольный фильтр лучше фильтрует поступающий воздух, но это при условии покупки качественного фильтра.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Крепление бардачка на новом поколение Рио отличается от прошлого поколения. Стало как мне кажется проще его снять.

С обеих сторон на боковинах можно увидеть вот такие прорези как на фото ниже. Чтобы демонтировать бардачок необходимо нажать на стенки бардачка в местах прорезей и потянуть его на себя.



Аккуратно снимаем крышку корпуса фильтра, запоминаем как установлен старый фильтр и вынимаем его.


Берем новый фильтр, устанавливаем его аналогичным образом и производим сборку в обратной последовательности.

Отличия салонных фильтров Rio 3 и 4 поколений

В 4 поколении модели производитель упростил систему замены фильтра. Снять бардачок стало проще, крышка корпуса фильтра снимается так же проще чем на прошлом поколении модели.

Сам салонный фильтр теперь без пластикового ободка, которым комплектовался фильтр салона на Kia Rio прошлого поколения.

KIA Mohave Club

Просто перестал язычок замка выдвигаться. Такое ошущение, что или пружинка сломалась, или соскочило что-то там внутри.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Как разобрать, чтобы доступ к замку получить?
Нужно ли снимать сам бардачок?
Буду благодарен за советы))

Изображение

искал в инете инфу по теме - нашел на драйве. Там один товарищ менял бардачок. Так он там выложил фото исцарапанного до невозможности своего вскрытого старого (царапины от вскрытия)
Он наверно не жалел его, старого то, что жалеть)), Но чувствуется поковырять там нужно немало))

Поэтому я и поднял вопрос тут, мож.кто-то разбирал и знает что надо, исто не надо делать))

. решил, всё-таки, попробовать починить))
половинки действительно склеены, клипс и защелок никаких нет.

Ни в коем случае не нужно пытаться поддевать с боков или спереди, чтоб разъеденить внешнюю и внутреннюю стенки - поломаете или погнете края внешней половины и товарный вид будет утерян

Если разбирать, то начинать нужно с задней (нижней) стороны.
Чтобы разъединить нужно подрезать там клееный шов по всей длине и запихивая внутрь какие-нибудь пластины (я использовал пластиковые сниматели клипс), потихоньку отделять одну часть от другой. Будет слышен треск, но этот треск не от поломки чего-либо, а щелчки от отрыва приклеенных поверхностей.
Полностью отделять половинки друг от друга необязательно - склеенную переднюю часть можно оставить:
Изображение

Изображение

Вот сам механизм:
Изображение

А вот сломанная деталь (ушко пружинки отломалось):
Изображение

Установленная на свое место пружинка:
Изображение

Для прочности пропаял шов, где два пластика соединяются на задней стороне:
Изображение

Все работает, внешний вид бардачка не пострадал:
Изображение

Установил все обратно. Буду надеяться, что не отскочит))
ну, а если отскочит - куплю новый бардачок

Как заменить салонный фильтр на Киа Рио 4

как достать фильтр

Замена салонного фильтра Киа Рио

Салонный фильтр располагается в автомобиле «Киа Рио», как у Sportage и Cerato, со стороны пассажира, за бардачком. Необходимо открыть дверцу, за ней находится выход воздуховода, на который и крепится очищающий элемент. Воздушный фильтр располагается под капотом с правой стороны, если стоять лицом к автомобилю.

как достать фильтр

Также определить, где находится салонный фильтр на бензиновом «Киа Рио», можно с помощью технического руководства, которое прилагается при покупке автомобиля.



Какие бывают салонные фильтры «Киа Рио»

Всего можно выделить два вида очищающих элементов:

  • Для грубой очистки – предназначен для блокирования крупной пыли и грязи. За исключением ценового достоинства имеет такие минусы, как короткий срок службы и хрупкость.
  • Для тонкой очистки – блокирует малейшие частицы, предотвращает проникновение внешних запахов в автомобиль. Изготавливается из синтетических материалов.

Также фильтры бывают обычные и угольные. Последние более качественно задерживают частицы вредных веществ.

Какой фильтр выбрать: оригинал или аналог

Перед тем как будет произведена замена салонного фильтра «Киа Рио» 4 поколения, водителю необходимо определиться между оригинальной и аналоговой запчастью:

  • Срок службы высококачественных изделий допускается до полутора лет. Если планируется спокойная и редкая езда по городу, то такой вариант подойдет идеально.
  • Если вопрос замены не пугает владельца машины, то за цену оригинальной запчасти можно приобрести несколько изделий более низкого качества и производить замену раз в 3-4 месяца.

Марки оригинальных очистительных элементов (некоторые ставятся с завода): NIPPART, Cangoo.

салонный фильтр

Для дорестайлинговых моделей 2012 года (2009, 2010, 2011) подойдет только неоригинальная запчасть крупной фильтрации с артикулами MANN CU1828, VALEO 698681, TSN 9.7.117.

Сколько стоит фильтр

Замена салонного фильтра «Киа Рио» 2020 и 2020 гг. выпуска не считается накладным ремонтом. Цена имеет разброс от 250 до 500 рублей за аналоговый угольный вариант. Стоимость детали с глубокой очисткой воздуха начинается от 600 рублей и доходит до 1,5 тыс. рублей.

Признаки засорения фильтра на Kia Rio

Понять, что требуется замена салонного фильтра «Киа Рио» 4 или «Спортейдж», можно по следующим признакам:

  • В салон автомобиля проникают посторонние неприятные запахи, особенно это проявляется при включенном кондиционере: чувствуется копоть, свербит нос от пыли.
  • Увеличивается количество пыли на приборной панели и сиденьях даже при закрытых окнах.

Снимаем бардачок

Также при засоренном фильтре снижается количество воздуха, который поступает в салон. Это приводит к ускоренному запотеванию лобового и боковых стекол.

Зачем часто менять салонный фильтр?

Оригинальный салонный фильтр Kia Rio 4


Оригинальный салонный фильтр Kia Rio 4
У Киа Рио 4 есть воздухозаборные отверстия в кузове, через которые воздушная масса с улицы поступает в салон. В крупных городах наружный воздух требуется очищать от:

  • выхлопных газов (более 200 токсинов)
  • дорожной пыли
  • микрочастиц резиновых шин
  • пыли с истертых тормозных колодок
  • аллергенной пыльцы растений
  • патогенных микроорганизмов.

Если всё это регулярно попадает в легкие, то у человека постепенно развивается снижение скорости реакции, одышка, головная боль, кислородное голодание. В результате возникают хронические респираторные и онкологические заболевания.

Воздухоочищающий расходник в Киа Рио 4 способен задерживать около 99,5% всех перечисленных патогенов. При условии, что деталь чиста. Чтобы сохранять ее работу, замена штатного салонного фильтра Киа Рио 4 2020 и других годов выпуска автомобиля должна проходить по регламенту, или раньше. Это можно сделать самостоятельно, в гараже или на улице.

Диагностика салонного фильтра

Чтобы понять, нужно ли поменять салонный фильтр на «Киа Рио» модели 2020 года или любой другой, необязательно обращаться к наемным специалистам. Процесс диагностики вытекает из описанных ранее признаков засорения:

  1. Завести автомобиль и прогреть двигатель, не включая печь.
  2. Включить отопительную систему на максимальную мощность.
  3. Прислонить руку к воздуховоду в салоне.
  4. Если выдуваемый воздух не соответствует заданной температуре, значит, фильтр забит, и он не позволяет быстро нагреть салон машины.

Когда менять?

Техническая документация к корейскому автомобилю 2010-2017 года выпуска предлагает производить замену через каждые 15 тысяч километров. Но этот период может сокращаться в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля загазованности трасс.

Летом воздух более загрязнен, чем зимой, городской климат также менее благоприятен, чем сельский, поэтому иногда замену придется проводить чаще.

Признаками ее необходимости станут:

  • ощущение гари и копоти в салоне;
  • ухудшение качества работы кондиционера;
  • отчетливый запах, возникающий при работе двигателя;
  • повышение влажности в салоне, запотевание стекол;
  • гипоксия или аллергические реакции у водителя и пассажиров.

Не надо дожидаться появления этих признаков, необходимо менять фильтр при первом появлении ощущения дискомфорта. Опросы водителей Киа показывают, что многие меняют фильтр не только раз в полгода, но каждые 2-3 месяца. Важно, что в техническом справочнике не будет указано, как поменять салонный фильтр на Киа Рио, но процесс замены можно рассмотреть на специализированных видео.

Крышка фильтра
Сравнение фильтров
Салонный фильтр
Защелки бардачка

Как часто нужно производить замену

Частота, с которой меняется фильтр салона «Киа Рио» и «Рио Х-Лайн», зависит от нескольких факторов:

  • выбранной модели;
  • манеры вождения;
  • пробега автомобиля.

Если все нюансы сложить, то рекомендуется менять очищающий элемент раз в год при условии, что машина проезжает за это время не более 30 тыс. км и преобладают поездки в черте города.

старый фильтр

Если же большая часть эксплуатации связана с ездой по проселочным пыльным дорогам, то даже самый качественный очистительный элемент рекомендуется заменить через 15 тыс. км.

Существуют рекомендации, что замена салонного фильтра для «Киа Рио» 2014 г., 2020 и более поздних моделей должна производиться два раза за год: перед зимой и перед летом. При этом менять его нужно только тогда, когда на дорогах стало меньше грязи.

Когда приходит время менять салонник?

Регламентное ТО Kia Rio 4


Регламентное ТО Kia Rio 4 (ссылка на источник изображения)

Регламент предписывает менять салонный фильтр в Киа Рио 4 через 15 000 км пробега. Но в ряде случаев это приходится делать чаще. Например, если в летнюю жару постоянно ездить при закрытых окнах и включенном кондиционере. Такой режим эксплуатации вдвое сокращает ресурс детали.

Весна и осень – периоды с повышенной влажностью воздуха. Сырость также сокращает срок службы салонного фильтра Киа Рио 4 из-за гниения материалов.

Третья причина быстрого износа очистителя воздуха – частое посещение промышленных зон, где фильтрующие слои интенсивно забиваются. В таких условиях салонный расходник может потребовать замены уже через 5 000 км.

В таких условиях эксплуатации автомобиля разумно проверять салонный фильтр Киа Рио 4 каждые 5 тыс. км на спидометре, и в случае необходимости менять его раньше регламентного срока.

Последствия неисправного фильтра

Если водитель не успеет вовремя поменять салонный фильтр на «Киа Рио», с каждым днем в салон автомобиля будет проникать все больше продуктов сгорания горючего, сажи, пыли, различных реагентов, которые до этого оседали на очищающем элементе. Все эти микроэлементы будут попадать в организм человека, накапливаясь в бронхах и легких.

В первое время это проявится как першение в горле и носу, позже может вылиться в более тяжелые случаи вплоть до аллергических реакций и хронических заболеваний.

Инструкция по замене салонного фильтра на «Киа Рио»

Процесс демонтажа очищающего элемента не потребует особых навыков. Замена салонного фильтра «Киа Рио» 2020 и последующих годов начинается с подготовки:

  1. Наденьте перчатки и любую защитную маску на лицо, чтобы не вдыхать вредные частицы.
  2. Подготовьте плоскую отвертку, чистую влажную тряпку для протирки и новый фильтрующий элемент.

новый фильтр

Если придется поменять салонный фильтр возле дома в «Киа Рио», убедитесь, что во время работ вы не будете мешать движению проезжающего автотранспорта. Приступайте к работам, соблюдая инструкцию:

  1. Заглушите двигатель и откройте бардачок.
  2. С помощью отвертки снимите боковые фиксаторы дверцы.
  3. Аккуратно отжимая защелки пластиковый крышки, вытяните ее.
  4. Достаньте старый фильтрующий элемент, протрите место его крепления влажной тряпкой, удаляя осыпавшуюся грязь и пыль.
  5. Вставьте новый фильтр, закройте его пластиковой панелью до щелчка.
  6. Поставьте дверцу бардачка обратно, закрепляя ее фиксаторами.

На этом замена фильтра салона «Киа Рио» может считаться успешной, останется только проверить работу кондиционера. Для облегчения рабочего процесса можно посмотреть видеоинструкцию, которую можно найти в свободном доступе в сети.






Этапы замены фильтрующего элемента Киа Рио 3

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Рио 3 QB проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.


Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Третье поколение выпускалось с 2011 по 2020 годы, а также рестайлинговые версии с 2020 по 2020 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Рио 3 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Рио 3 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).



Рис.1 Открываем бардачок



Рис.2 Стопор-заглушки



Рис.3 Снимаем заглушку



Рис.4 Замена старого фильтра

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Рио 3 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Читайте также: