Ленд крузер 200 отзывы владельцев дизель недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель

По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

ЛК 200 по бездорожью

Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Салон ЛК 200

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Двигатель дизель Тойота ЛК 200

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Достоинства ТЛК 200

Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:

  • просторный салон;
  • функциональность;
  • резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
  • надежная подвеска;
  • приятный интерьер;
  • высокий клиренс.

А также постоянный полный привод.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Тойота ЛК 200 едет по реке

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.

Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.

Ленд Крузер 200 БУ

Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.

Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто

Владею автомобилем практически шесть лет, за это время поломок не было. Получаю удовольствие как от вождения, так и от комфорта салона.

Отличный внедорожник, очень нравится! Такая мощь, безопасный и комфортный! Этот японский друг проглатывает все «прелести» отечественных дорог и прекрасно держится на трассе при скорости больше 130-150 км/ч. Хорошие отделочные материалы, шумоизоляция и комфорт в целом.

Новая версия 200 (2015) – ужасная в плане внедорожья из-за большого количества электроники, не позволяющей водителю полностью контролировать автомобиль, блокирующей и тормозящей, тупящей в самые опасные моменты! Кто придумал на внедорожники и вообще на джипы ставить какую-либо электронику? Это недопустимо!

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 4WD (2014 г.)

Больше года прошло с момента приобретения и сорок тысяч пробега. Подопытный - 14-го года, дизель, в максимальной комплектации, 7 мест, 4-х зонный климат, с люком, был взят в июле 2018 года со 110 тысячами подтверждённого пробега. На сегодня уже 150+.

На 200-м до момента покупки не ездил никогда, разве что, будучи студентом 4-го курса в 2007-м году, посидел в нём однажды на московской международной выставке. Тогда этот бегемот казался вообще чем-то недосягаемым, мысли о машинах были гораздо приземлённее. На тот момент я ещё был очень горд за папу, который в 2003-м за 6200 $ купил годовалую 12-шку на 16-ти клапанах и всех 4-х стеклоподъемниках! И этот танкер с выставки за 75 тысяч «долларов по тридцать» вообще не вписывался ни в какие ближайшие перспективы.

Почему собственно 200-й? Ведь 32-х летнему холостому щеглу, отъездившему до этого на седьмом аккорде, больше подошёл бы какой-нибудь БНВ Х5. А если у щегла 100-й бензин в крови, так за эти же купюры можно было остановиться на подукатанном GT-R35. Но всему виной стал приобретённый к тридцати двум прагматизм и рационализм. Для себя я увидел в 200-м квинтэссенцию универсальности, помноженную на возможность ездить на нём практически бесплатно, к чему приучила ещё Хонда. «И в пир, и в мир». Очень точная поговорка про двухсотый.

Рубрика «Управляемость и тормоза».

Покатавшись на нём продолжительное время, я так и не смог понять тех, кому не хватает тормозов двухсотика, и тех, кто жалуется на управляемость. Я очень быстро принял новые правила игры, а именно – всё делаем плавно, не спеша, держим дистанцию, избегаем резких манёвров. При таком подходе всё встаёт на свои места. Меня, напротив, покорила его вальяжность, а сердце стало биться, пожалуй, на пару десятков ударов в минуту реже, увеличив тем самым шансы дожить до нового пенсионного рубежа. В отличие от той же Хонды, у меня совсем пропало желание жать на газ при каждом удобном случае. Я узнал, что можно год (40 000 км) отъездить без замены колодок, а при проверке их остатка обнаружить, что там ещё по 5 мм на каждой. На нём совсем необломно двигаться в пределах норм ПДД.

А что до тормозов, так я ещё ни разу не ощутил их недостатка при том стиле езды, который уместен на двухсотом, и тех правилах, которые описал выше. Даже на Сочинском серпантине у меня не получилось их перегреть. Единственный пугающий момент в поведении возникает при резких неожиданных торможениях. Вас ждет ощутимый клевок тяжёлым носом, колёса задней оси при этом лишь номинально остаются на асфальте, готовые заблокироваться с учётом практически полного отсутствия веса на них. А если при всём при этом вы удумали перестроиться, дабы объехать возникшую преграду, то чтобы увидеть своё состарившееся лицо, применять специальное приложение на смартфоне не придется. Зато как заботливо в этой ситуации двухсотик преднатягивает ремни водителя и пассажира к спинкам кресел.

По итогу этой рубрики, можно смело утверждать, если не готовы принять такие правила игры, тогда «не нужна тебе, Вовка, такая машина». Просто смотрите в сторону Таурегов и Х5-х.

От заводского исполнения моего косолапого отличают дополнительная шумоизоляция и чип на 300 сил. Я не знаю, каков Крузак на вкус без этих плюшек. Но в нём объективно очень тихо. В сочетании с умением поглощать всю мелкую и не очень дорожную рябь, ощущение, что контакта с дорогой и нет. Левитируешь на воздушной подушке. А что касается дополнительно приобретённых сил, то свои две восемьсот веса этот V8 подрывает с такой же лёгкостью, как в пятёрочке разлетается алкогольная продукция по акции. Нет ощущения трёх тонн. Динамика не умопомрачительная – 9 секунд, особенно после хонды на чипе и выпускном коллекторе с её 7.2. Но почему-то впечатления от разгона до 80-ти мне нравятся даже больше. Есть этот некий турбо-взрыв и ощущение выстрела из рогатки, а позвоночник такое воспринимает несколько иначе, чем пусть и более быстрый, но атмосферный разгон.

Возвращаясь к теме управляемости, прямую держит замечательно! Это всё же далеко не грузовик и не уазик. Машину не требуется судорожно ловить, как дикого кабана. На трассе двухсотик ведёт себя так же уверенно, как и большинство среднеразмерных седанов. Скорость в 200 км/ч и набирает без особых трудностей, и держит без рысканий. В качестве эксперимента, на пустой дороге удалось набрать 220 по спидометру. Страшно не было, но долго так ехать всё же не хочется – чувствуется, как он своей кирпичной мордой протискивается сквозь поплотневший воздух. Вспоминая про универсальность – на чём ещё можно уверенно держать крейсерские 180 на трассе, и при этом так же безболезненно и без пробоев подвески хавать лежачих полицейских на скорости 90-110 км/ч (я не про те зубодробильные резиновые, а про нормальные гостовские из асфальта).

Раньше, когда я видел в пробке на какой-нибудь машине значок V8, в голове возникало некоторое сочувствие, что при прочих равных на заправку этот человек заедет чутка пораньше, чем я на своих 4-х тощих цилиндрах. Пересев с бензиновой хонды на дизельный V8, сделал для себя открытие – зря сочувствовал. Бортовик Хонды всю свою сознательную жизнь, где город/трасса в соотношении, пожалуй, 70/30, выдавал мне около 12,5 литров. У косолапого при тех же маршрутах – 11,5! Единственная дисциплина, в которой он уступил, это продолжительная тошнота на 80-90 км/ч. У хонды это были рекордные 4.9 литра, у двухсотика – всё равно поразительные 7.1 ! До этого эксперимента по пути из Крыма, я и представить себе не мог, что V8, пусть и дизельный, способен выдать такие цифры.



Проходимость.

О ней писать бессмысленно. Для себя я понял, что двухсотый, да что там двухсотый - любые стоковые, хоть десять раз рамные внедорожники на обычной резине, включая пресловутый гелендваген с тремя блокировками, – это всего лишь универсалы повышенной проходимости, не более. Повышенной по сравнению с моноприводными. Повышенной по сравнению с менее тяговооруженными полноприводными. Любой такой «жип» будет в конечном счёте сидеть в говне по ватерлинию и ждать или Т-40 с более чем полувековой родословной, или пока вы лопатой и матом не застелите под него асфальтовое шоссе. Грязевых издевательств не устраивал. Не любитель подобного месева. А вот в снежную целину загонял. Удалось выяснить лишь то, что Дискавери-три засаживается в уже проделанной крузаком колее чуть раньше. То есть оба в конечном счёте под луной и звёздами махали лопатами как потерпевшие.



Я не согласен с бытующим выражением, запущенным в народ Джереми Кларксоном, что ездить на внедорожнике в городе то же самое, что не снимать презерватив ради одного удачного дня. Возможно, в Европе с её тесными улочками и мягким климатом, это действительно оправдано. Но в Москве я ещё ни разу не испытал каких-либо более ощутимых по сравнению с той же Хондой неудобств, вызванных "негородскими" размерами. А уж с внезапным наступлением зимы, и говорить нечего. Разделяй и властвуй!

Что не нравится.

Пластик некоторых элементов – бардачок легко поцарапать, внутренние дверные ручки, накладки на подлокотники из глянцевого пластика так же легко поцарапать. В этом плане в пример можно было бы привести дверные карты 100-го крузёра, у которого ручки из материала непластикового происхождения.

Не отключаемая полностью система стабилизации. Точнее она вроде бы как полностью отключается на пониженной передаче, но повеселиться и повертеть полноценные пятаки на пониженной или подрифтить не удастся. Это можно сделать только на повышенной. А там может получиться только первый занос, при котором электроника все равно вмешается и нарушит веселье. Плюс после 40 км/ч этот и без того не очень ослабший ошейник, автоматически затягивается полностью. Ну не для веселья эта машина, уж как есть. Интересно, откуда видео на ютьюбе, когда крузак или 570-й лексус свободно горцуют на льду какого-нибудь озера без этих проблем. Предохранитель трекшн-контроля выдёргивают?

Что может не понравиться.

Регулировка температуры кнопками, крутилки мне кажутся гораздо удобнее и быстрее. Регулировка направления потоков воздуха только через тачскрин на экране. То есть с «домашней» страницы дисплея требуется сперва перейти в соответствующее меню, в котором в свою очередь выбираешь направление потоков.

Сиденья. Я обычного телосложения. Некрупный, ростик 185, глазки карие. Пересаживаясь к друзьям в легковые седаны и хэтчи, вспоминаешь времена Хонды, когда сиденье приятно обнимало своими формами с боковой поддержкой. Это касается и передних, и плоских задних. Хотя не всё так плохо, обратил внимание, что в дальней дороге усталости всё равно не чувствую.

Мультимедиа. Объективно - старомодный дисплей с давно устаревшей графикой и немного тормознутым тачскрином. Навигатор? Я его воспринимаю просто как декорацию. Типа он есть, по нему я в крайнем случае смогу определить, в каком полушарии нахожусь, и на этом спасибо. Обновлять не собираюсь, пользоваться им всё равно неудобно, по сравнению с яндекс-навигатором на смартфоне. Но меня это всё никогда не напрягало. Возможно, виной тому та же Хонда, где я довольствовался экраном от Нокии 3310 и не знал бед.

Что нравится.

Копеечные расходники и ТО - две 4-х литровых канистры масла Шелл Дизель, топливный, воздушный и масляный фильтры - это около 8,5 тысяч рублей, плюс замена всего этого в обычном сервисе до 1.5 тысяч рублей. Прошприцевать 6 точек в кардане - даже упоминания не стоит в плане ден. знаков. Ибо покупается шприц и одна туба (400 г.) смазки за 600-800 рублей и делается либо самостоятельно, либо с использованием мастера за пару сотен рублей. В случае "большого" ТО каждые 60 тысяч км. добавляются ещё по 3 литра масла в каждый редуктор, и частичная замена масла в АКПП. ТО у официалов делал единственный раз, спустя непродолжительное время после покупки. Находился рядом с машиной во время процедуры. Это было как раз «большое ТО» с заменой масел в редукторах. Что там такого волшебного сделали, что счёт получился на почти 40 косарей, для меня осталось загадкой. Единственное, что понравилось, это конечно чистота и порядок рабочих мест на всех постах диллерского центра. Последующие ТО до сегодняшнего дня делал уже в тех же сервисах, куда натоптал тропу будучи владельцем Хонды.

Бронебойная подвеска. Как следствие - безразличие к выбоинам, трамвайным путям, плавность хода на грунтовке. Там, где легковые позволяют себе максимум 20-30 км/ч, можно безболезненно топить все 80. В ходовой ещё ничего не потребовало замены. Даже втулки стаба и вся эта мелочь в виде стоек стаба родные. При взгляде на внешнее устройство и оценке количества металла в деталях подвески, возникают ассоциации с ходовой БТРа или танка.

Экономичность дизельного мотора. 11,5 средний. Зимой 13,5. Рекорд на трассе – 7,1. В режиме 120-140 км/ч – около 9-10. Динамика. На нечипованном ездить не приходилось, за него не скажу. Но думаю, со своими паспортными 11,5 секундами, там всё гораздо более умереннее.

Наличие холодильника в подлокотнике. Обалденная опция! Глубокий бокс вмещает бутылку шампанского, а можно запихать десяток брикетов мороженного. Охлаждает очень быстро.

Наличие вентиляции передних сидений. Штука действительно классная. До этого ни в каких машинах я с этой опцией не сталкивался.

Радость за задних пассажиров, у которых лимузинный простор (но не путать с лимузинным комфортом). Им доступны регулировка наклона спинки, подогрев сидений, раздельный и эффективный климат. Дует и из центральной консоли и из воздуховодов сверху над ними. Да и у третьего ряда есть свои воздуховоды. Правда галёркой приходилось пользоваться исключительно редко. Но двое взрослых без особых проблем выдержали там двухчасовую поездку.

Музыка. И тут заслуга именно топовой комплектации с 14 колонками, в т.ч. саб, ибо в начальной всего 6 динамиков. Предела совершенству нет, но для родной музыки играет очень достойно. А поддать децибел я люблю и качество музыки в машине лично для меня очень важно. В сочетании с дополнительной шумкой, звук остаётся чистым вплоть до максимальных значений. Есть аух, юсб и блюпуп. Качество воспроизведения одинаково отличное при любом типе носителя.


Багажник. Два откидывающихся кресла хоть и заметно сжирают пространство, но нужно очень постараться, чтобы имеющегося при этом объёма не хватало. Жалко, что при складывании основного заднего ряда сидений, не образуется ровный пол.

Итог - тачкой очень доволен. Если менять, то на новый крузёр или LX. Рейнджроверы и Гелендвагены пока что рассматривать не готов. При моём подходе, я не буду экономить на их обслуживании и буду так же их любить и реагировать на любой их чих, но стоимость владения там выльется в гораздо более значимые цифры. Другими словами, я ещё слишком беден для них.

Единственное, на что хотел бы поплакаться, это всё же недостаток эмоциональной составляющей. Но это никогда и не было сильной стороной Крузака, у него другие цели и он покоряет другим. В идеале нужен просто ещё один автомобиль – что-то из разряда «пушка-гонка», что-то заднеприводное, турбированное, с острой управляемостью. И пока такой отдушины нет, за эмоциональную составляющую отвечает любимая бабулечка:

Дизельный Toyota Land Cruiser 200. Почему не стоит покупать?

На нашем канале мы часто рассматриваем автомобили, которые по вполне логичным и обоснованным причинам приобретать не стоит. Причины эти сводятся к отсутствию у того или иного автомобиля (чаще всего по цене низа рынка) надежности и необходимость вложения в него больших средств, как например Porshe Cayenne за 600 - 700 тыс. руб.

С Кайеном за полмиллиона все ясно, но при чем здесь Лэнд Крузер 200? Имей же совесть - логично скажут многие. Toyota ведь выпускает надежные автомобили и Лэнд Крузер - синоним надежности. Да, бензиновая версия этого автомобиля действительно славится своей надежностью, которая все же слегка преувеличена. Но сегодня мы поговорим о дизельной версии и выясним, что же с ней не так.

Что не так с дизельным Land Cruiser 200?

Да, собственно, все было бы хорошо, если бы этот дизельный мотор не ломался на каждой второй машине. Дилеры тщательно скрывают причину, но все же известно что проблема там с турбиной, а конкретно - с давлением масла. В общем, часто бывает так, что человек, прикупив себе Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем не доезжает на нем даже до дома. Машина выходит из строя по вышеуказанной причине. При чем бывает даже такое, что турбину просто разрывает.

Конечно, в таком случае, дилер сам оплатит вам эвакуатор, машину привезут и по гарантии отремонтируют или даже заменят вам двигатель. Но не факт что новый или мотор проживет намного дольше старого. Так как из-за конструктивного просчета инженеров Toyota именно этот дизельный двигатель ломается в первый год эксплуатации чуть ли не на половине машин.

Интересный поворот

Не смотря на всю серьезность проблемы Toyota ее признавать не спешит, а дилеры, дабы машины не возвращались по досудебной претензии или через суд начинают мутить воду(если у автомобиля два раза подряд выходит из строя двигатель или машина в текущем году простояла 45 и более дней в ремонте - это признается "Законом о защите прав потребителей" существенным недостатком и автомобиль можно вернуть, получив за него деньги обратно). Дилеры пытаются не выдавать заказ-наряды на ремонт, по которым можно установить, с какой проблемой к ним обращались и сколько дней автомобиль провел в ремонте, или же пытаются починить машину по "гарантии доброй воли", мол, ваш случай не гарантийный, но машину мы вам починим, потому что мы такие вот хорошие. на самом деле, это применяется только в гарантийных случаях, но ремонт по "гарантии доброй воли" законом не причисляется к периоду ремонта в гарантийные дни и вернуть такой автомобиль, если он пробыл в ремонте хоть полгода владелец по закону не сможет.

Предлагаю вам ознакомиться с роликом одного известного блогера - автоюриста, клиент которого столкнулся с этой проблемой (и не один клиент! На канале много роликов о таких случаях!)

Отзывы про Toyota Land Cruiser

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Land Cruiser, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Вот 200-й мне всегда нравился внешне, особенно после последнего обновления – это действительно привлекательный, брутальный и сбалансированный исполин, вызывающий на дороге исключительно уважение. Да и 300-й в целом выглядит неплохо, однако он стал больше походить, как мне кажется, на большой кросс-минивэн, и как минимум заметно утратил в брутальности.

А вот салон очень даже нравится, смотрится красиво, современно и внушительно. Если судить по фотографиям, то я уверен – явных эргономических промахов у автомобиля нет, и это радует.

Что больше всего порадовало в 300-ом по сравнению с 200-ым – так это именно силовая гамма! Как ни крути, то прежде автомобилю явно не хватало мощности, чтобы, так скажем, доминировать на дороге, но сейчас потенциал двигателей действительно впечатляет – такие показатели позволят уверенно себя ощущать в любой ситуации, и в городе, и на трассе.

При этом я уже пересмотрел немало обзоров от различных журналистов и блогеров, и меня реально расстроил следующий факт. Ну вот поставили они новые, более мощные моторы, но разве нельзя было уделить такое же внимание тормозной системе и управляемости? Ведь автомобиль как был «бегемотом» на дороге, так он им и остался.

Примечательно, что Toyota Land Cruiser 300 не сильно подорожал по сравнению с Land Cruiser 200, однако список его оснащения за 5.6 миллиона рублей вызывает исключительно улыбку. Ну хотя бы всего три подушки безопасности, ну смех да и только! И я уверен, что за такие деньги внедорожник попросту невозможно будет купить, поскольку дилеры точно станут накидывать кучу бесполезных, но дорогих дополнительных опций, и самый доступный автомобиль обойдется на 1-1.5 миллиона дороже, нежели заявлено. И ведь его все равно будут брать, причем дурмя.

Добрый вечер! ТЛС 200 2015 года.

Тоже проблема датчика давления в шинах. Во время движения на экране начал моргать датчик давления и показывать «проверка». На протяжении месяца не показывает давление.

Переобул на летнюю резину, также пишет «проверка».

Подскажите в чем причина?

Согласен с Вами, автомобиль хорош, прост в обслуживании. У меня был 5 лет дизель 4.2 л. атмосферник, его приобрел при пробеге 467 000 км.

Можно было ездить и ездить, но захотелось что-то поменять и поменял коробку передачь с раздаткой (она якобы стучала) на более новую от праворульной машины. Оказалось, что после установки КПП и раздатки от праворульной машины, старый кардан нужно было удлинить на 40 мм (пришлось вытачивать катушку). Но и с этим справился. Больше никаких проблем не было.

Продал я машину с пробегом 600.000 км и очень жалею, поскольку несколько раз видел ее в городе через 5 лет после продажи. Новый хозяин, видимо, за ней хорошо ухаживает и это приятно.

Жаль, что такие машины уже не выпускают.

Всем доброго дня.

Есть вопрос: на Ленд Круйзере 200 2012 года (бензин) с пробегом 120 000 км – стала подниматься температура, и только на больших оборотах или на скорости более 90 км в час. Поменял термостат, вискомуфту, мыли радиаторы со снятием, проблема так и осталась. Может кто сталкивался ?

У меня 200ка дизель 2009 год.

Доброе время суток!

Подскажите, может кто-то знает причину?

Всем доброе время суток.

На своем ЛК200 дизель, 2011г. находил 410 000 км. Претензий не было.

У кого такое было?

В октябре будет год, как я купил себе ТЛК 200 – 2016 г.в., комплектация Люкс Сафети, дизель 4.5 (249 л.с.), АКПП. Цвет кузова – белый. В салоне – рыжая кожа.
Отдельно заплатил за блок увеличения мощности, защитную сетку, тонировку и салонные коврики. Плюс, сразу наклеил на капот и бампер пленку (без нее, по сути, никак – у Крузера уж больно слабое ЛКП).

Так как это не единственный автомобиль в моем гараже, пробег пока не очень большой – на данный момент успел проехать 11 тысяч км.

С динамикой все в полном порядке – видимо, я не зря потратил деньги на блок мощности. Разгон до 140 км/ч просто потрясающий, причем неважно, с какой скорости. Совершать любые маневры – одно удовольствие.

Расход топлива меня более чем устраивает. В смешанном режиме получается не больше 13,5 л (это с учетом московских пробок). На трассе при желании можно уложиться в 11,5.

А вот качество сборки немного огорчило. Не знаю, как так получилось, но на моем экземпляре руль стоит криво. Заезжал к официалам – сказали, что это частое явление. Допустим, но легче мне от этого не становится.

При пробеге 6 тысяч км экран неожиданно перестал реагировать на касания, как, собственно и часть кнопок на панели. Затем, когда проезжал по лежачему полицейскому, все наладилось. Сервисмены сказали, что если неисправности уже нет, то и ремонта по гарантии быть не может.

Удивило, что на новом авто пришлось делать развал-схождение. Одно хорошо, с меня не стали брать деньги (судя по всему, поняли, что это их косяк).

Впрочем, несмотря на некоторые недостатки, ТЛК 200 – весьма неплохой внедорожник. И ходовая, и клиренс, и двигатель у него отличные. В принципе, на такой машине можно ездить где угодно. Ей все нипочем.

Три недели назад пересел на Ленд Крузер 200. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге выбрал именно его – легенда как-никак.

В салоне много пластика, но у меня это не вызывает негативных эмоций. Сиденья мягкие и довольно комфортные, причем как передние, так и задние. Места тоже хватает.

Багажник крупный, но неудобный. Больше всего не понравился не сам отсек, а дверь, состоящая из верхней и нижней части. Она не практичная.

Дизель достойный. Тянет этот (далеко не самый легкий) автомобиль уверенно. Да и с коробкой все в порядке. Работает, как часы.

Здравствуйте. У меня Крузак 200, 2015 года, дизель 4.5л. Пробег 9 500 км.

Подскажите, может кто сталкивался? Пошаговую детализацию ошибки не могу найти.

На TLC 200 намотал уже 12 000 км. Брал в комплектации «Люкс Safety». Предлагали на выбор третий ряд сидений, люк или дополнительный бак. Поскольку всегда мечтал об автомобиле с люком, выбор был очевиден. Двигатель, к слову, дизельный, на 249 «скакунов».

Land Cruiser мне нравился и раньше, но после последнего рестайлинга он стал выглядеть еще лучше, особенно в цвете «белый перламутр».

Салон отделан кожей хорошего качества. То же самое могу сказать и о пластике – скрипов пока нет. А вот дверные ручки мне не понравились. Они слишком крупные и какие-то неаккуратные.

К эргономике тоже есть претензии. Например, кнопки дополнительных опций находятся далеко не в самом подходящем для этого месте. Ниш под мелочевку практически нет. Да и то, что кондиционер и подогрев сидений второго ряда включаются и отключаются через монитор, меня не радует – для этого приходится отвлекаться от дороги и выполнять лишние действия.

Зато ходовые качества у этого автомобиля на высоте. Он едет мягко и плавно, проглатывая на своем пути все неровности. Динамика тоже достойная. Разгоняется уверенно.

По городу двигатель «кушает» от 12 до 16 литров. На трассе же расход топлива напрямую зависит от скорости: 100-120 км/ч – около 12 литров, 140-160 км/ч – от 14 до 15 литров, 170-200 км/ч – порядка 20 литров.

Проходимость выше всяческих похвал. Крузак конечно прет, будто танк, в независимости от того, что под колесами – грязь, песок или ухабы. Причем даже на бездорожье он остается очень комфортным.

Управляемость на дороге, в принципе, нормальная. Единственное, что поначалу смущало, так это тяжеловатый руль (здесь стоит гидроусилитель). Правда, привык быстро – теперь вообще не чувствую какого-либо дискомфорта.

Кто знает как снять этот сигнал с компа? Помогите please!

Всем Привет! Приобрёл ТЛК 200 2008 (ДТ).

Но это всё ерунда, по сравнению с положительными сторонами! :) быстрый, комфортный, проходимый. :)

Расход топлива в Москве в общем то где то 20-25 л на сотню. По трассе от 12.4 до 14.2 в зависимости от заргузки при скорости 100-120 км. Лью 92-й бензин и не заморачиваюсь.

Приобрел 200-ку в конце 2014 года, новый, дизель.
Машиной очень доволен.

О некоторых проблемах, описанных выше. Да, потрескивало временами в районе консоли. Поехал к спецам по звукоизоляции, за недорого все поправили. Стучит заднее сиденье при тряске. Есть такой косяк, но привыкаешь. Обзор впереди не фонтан, стойки толстые. Но парктроник выручает сильно, если не гонять, то любых пешеходов видно, даже при плохом освещении.
НЕ заливайте никаких присадок! Знакомый залил, до сих пор в сервисе стоит, который месяц уже.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

«Двухсотке» даже не надо было напрягаться, чтобы въехать на российский рынок с лаврами победителя. Всю работу в борьбе за покупателя за нее сделали предшественники – модели 70-й, 80-й и 100-й серии. Поэтому очередное поколение внедорожника с индексом «200» было встречено российскими поклонниками просто как следующий по счету бестселлер.

​Автомобиль дебютировал в конце 2007 года – сначала на американском рынке, а через несколько месяцев добрался и до России. Для нашего рынка Toyota Land Cruiser 200 везли из Японии. Рамный внедорожник, рассчитанный на 7 посадочных мест, оснащался постоянным полным приводом с понижающей передачей в трансмиссии. Сначала он продавался с бензиновым и дизельным V8 объемом соответственно 4,7 л (288 сил) и 4,5 л (235 л. с.). В паре с бензиновым работал 5-ступенчатый «автомат», а с дизелем – 6-диапазонный. В задней подвеске у «двухсотки» установлен прочный мост, а спереди независимая конструкция на поперечных рычагах. Автомобиль вмещает как пятерых, так и семерых седоков на трех рядах сидений.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

За все время производства внедорожник претерпел две модернизации. Первый рестайлинг, проведенный в 2012 году, слегка коснулся внешности, обновив оптику, бамперы и решетку радитора, а также оформление салона. Бензиновый мотор похудел до 4,6 л, зато мощность его повысилась до 309 «лошадок». А 6-ступенчатый «автомат» отныне стала доступен и для бензинового двигателя.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

После второго апгрейда, в 2015-м, автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет новых фар и задних фонарей, измененной радиаторной решетки и бамперов, а мощность турбодизеля увеличилась до 249 сил. Чуть позже на внедорожнике появилась гидро-пневматическя подвеска.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Как бы брутально не выглядела «двухсотка», ее кузов не всегда успешно противостоит агрессивной окружающей среде. Лакокрасочное покрытие прочностью не отличается. Уже через пару-тройку зим на теле внедорожника могут появиться сколы и потертости. Поэтому многие владельцы сразу после покупки обливают машину жидким стеклом или горячим воском, а также бронируют специальной пленкой.

От коррозии также достается декоративным хромированным деталям кузова, которые довольно быстро мутнеют и покрываются темными пятнами. Особенно доставалось решетке радиатора и накладке задней двери. Впрочем, это беда всех иномарок в России. Со временем стирается краска на внутренних дверных порогах. Не страшно, если не считать того, что выглядит неряшливого.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

При выборе подержанного Land Cruiser 200 проверьте раму в месте, где выбит VIN-номер. Дело в том, что рама очень быстро ржавеет и в запущенном состоянии VIN разглядеть бывает уже просто невозможно. Хотя лучше не экономить, а обработать антикором раму целиком, нежели только участок с идентификационным номером.

«За шесть лет эксплуатации два раза делал антикоррозионную обработку. И все равно, в некоторых местах рама покрылась ржавчиной».*

​На первых машинах случались обидные курьезы – выпадали противотуманные фары из своих посадочных мест на бампере. Пока японцы не исправили этот дефект к 2011 году, владельцы обматывали изолирующим материалом крепления. Говорят, помогает.

«Постоянно глючит система открывания/закрывания замков. Жмешь на резиновую кнопку двери не открывается. Стоишь и пляшешь около машины, а потом плюешь, и достаешь брелок,чтобы открыть дверь».

Периодически глючит электронный замок багажника, точнее его концевик. С одной стороны, пустяк. Но с другой, сбой в его работе бортовая электроника распознает таким образом, будто открыта дверь и включает лампочки подсветки салона. Если это произойдет на стоянке, за ночь может разрядиться аккумулятор, не говоря уже о том, что проснется сигнализация.

«На 17 000 км разбилось лобовое стекло и был непонятный косяк, когда завел машину, а на приборной панели вся нижняя часть погасла. Заглушил, завел все нормально заработало».

​На больших пробегах, ближе к 250 тысяч км обычно приходят в негодность тяги стеклоочистителя. Замена трапеции в сборе потянет примерно на 12 000 рублей. К этому пробегу утрачивает работоспособность моторчик отопителя (от 6800 рублей), издавая протяжный свист за последние полгода до гибели.

«Пару месяцев назад загудел моторчик печки. Неоригинал 7 000 рублей, оригинал 15 000. Многовато. Снял его, отвез в мастерскую по ремонту генераторов, там его разобрали. Люфта нет, но высохла смазка. Смазали, собрали. Поставил – заработал, причем бесшумно».

Капризничают датчики заднего парктроника – в основном из-за потери контакта в проводке. А в целом, электроника у L200 надежна –капризы оборудования связаны в основном с коррозией клемм, разъемов и проводов. Поэтому нередко бывает достаточно зачистить контакты или заменить провода.

Много нареканий на слабый головной свет. Оптика на самом деле не обеспечивает достойного освещения. Ведь ксеноновыми фарами, которые как воздух необходимы такому статусному внедорожнику как L200, обзавелся только после 2015 года.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Зато у бензинового 4,7-литрового V8 слабых мест практически нет, точнее не осталось. Этот мотор ставился еще на предшественника сотой серии и тогда еще заслужил славу неубиваемого. При условии, конечно, регулярного и качественного сервиса. В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, но этот факт нисколько не напрягает, поскольку срок его замены составляет внушительные 180 000 км (!). Разве что, с возрастом могут потребовать замены высоковольтные провода и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также прогорающие выпускные коллекторы.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

«Двигатель – великолепен. За 10 лет эксплуатации менял только масло, а из расходников – стартер и генератор. Масло до сих пор не жрет, хотя пробег к 250 000 км».

Очень важно знать, сколько реально пробежал подержанный «Крузак» перед покупкой. Дело в том, на подавляющем большинстве подержанных внедорожников LС200, если не на всех, пробег скручен до приемлемо-привычных для вторых владельцев чисел. Поэтому часто случается, что какая-то изношенная деталь отслужила не 180 тысяч км, а прилично за 300 000. Поэтому входная диагностика при покупке, мягко говоря, желательна, если вы берете машину не у проверенных людей, которые до этого регулярно и качественно ее обслуживали и ее родословная вполне прозрачна.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Сам по себе бензиновый двигатель очень надежен, чему отчасти обязан своей относительной простоте конструкции – без новомодных наддувов и нагнетателей. Единственное нарекание – высокий расход топлива.

«Расход топлива зимой, по пробкам 30 л/100 км. За городом со скоростью до 120 км/ч в среднем 15 литров, не менее».

В городе он может доходить до 25-30 литров на сотню. Владельцы первых машин поголовно жаловались на маленький объем бензобака, который, к слову, вмещает ни много, ни мало 93 литра – мол, его хватает всего на 400-450 км пробега. Поэтому почти половина владельцев устанавливают на внедорожник газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколений.

А вот владельцы дизельных версий обычно не заморачиваются расходом топлива – в среднем внедорожник тратит на сотню чуть более 10-15 литров соляры. Хотя не все владельцы LC 200 с этим согласны.

«Двигатель достаточно приемистый, но после 100 км/ч мощи при разгоне в нем все-таки не хватает. Что напрягает, так это расход соляры и масла. Жрет по Москве минимум 20 литров, по трассе, честно говоря, почти столько же».

При надлежащем обслуживании первые проблемы с дизельной «восьмеркой» обычно начинаются только ближе к 350-400 тысяч км пробега, а то и позже. Главный враг мотора – некачественная соляра, от которой в первую очередь страдают топливный насос, форсунки впрыска и турбокомпрессор (на двигатели их два). Причем блоки управления турбинами расположены под пластиковыми подкрылками, куда обычно попадает грязь и влага, и от коррозии эти блоки со временем приходят в негодность. И тогда автомобиль встает в аварийный режим. Замена довольно дорогая – блоки стоят от 25 000 рублей.

Коробки передач тоже надежны, а продолжительность их жизни зависит от манеры езды и периодичности обслуживания. Считается, что замена масла каждые 60 – 80 тысяч км обеспечивают коробкам ресурс до 300 000-400 000 км.

«Автомат» работает великолепно – передачи переключаются незаметно, плавно и мягко. Сейчас пробег 246 800 км – проблем с коробкой не было».

Хотя бывает и такое, когда коробка хандрит и капризничает, спотыкается и дергается при смене передач. Обычно достаточно заехать в сервис для замены масла и сброса накопившихся ошибок. Но изредка приходится потратиться и на ремонт – может выйти из строя гидротрансформатор, блок клапанов, раньше времени износиться пакет фрикционов или захандрить управляющая электроника.

Не стоит забывать про замену масла в редукторах и раздаточной коробке. Регламент Toyota предписывает обновление спецжидкостей каждые 40 тысяч км, но можно и реже, в зависимости от условий эксплуатации. Желательно также смазывать крестовины карданного вала (по 8000 рублей) и подвесной подшипник. Впрочем, они и так достаточно долговечны – обычно их меняют только после 250 000 км. Да, после вылазок на бездорожье рекомендуется промыть элементы трансмиссии, и проверить сапуны заднего моста – главное, чтобы в них не попадала влага.

Заодно можно проверить состояние подвески – спереди она независимая, на поперечных рычагах, а сзади прочный мост-балка на пружинах, с продольными реактивными штангами и тягой Панара. Конструкция кондовая, а все элементы шасси стальные и массивные, причем даже визуально можно понять, что с выполнены они с большим запасом прочности.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

«У подвески Land Сruiser приличный запас прочности всех ее элементов и высокое качество исполнения. За 320 000 км менял только ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Просто супер».

Конечно, есть в подвеске и свои слабые места, но только по сравнению с остальными деталями ходовой «Двухсотки». Например, считающиеся расходниками ступичные подшипники начинают гудеть ближе к 180-220 тысяч км. Примерно столько же живут стойки (по 1800 рублей) и втулки (по 800 рублей) стабилизатора. В список наиболее востребованных деталей подвески можно также занести комплект передних рычагов, которые обычно требуют замены на 180-250 тысяч км. Остальные детали могут продержаться и до 300 000 км. Это и хорошо, и плохо. Когда в подвеске ничего не ломается, мало кто задумывается о таких профилактических работах, как выставление углов развала и схождения колес. Если пришло время такой операции, придется покупать и комплект болтов, с помощью которых делается регулировка. Ведь за несколько лет спокойной жизни они закисают насмерть и их приходится срезать.

«Подвеска – просто неубиваемая. Даже визуально понятно, насколько прочны ее детали. Ресурс ходовой переваливает за 200 тысяч км».

После последнего рестайлинга на дорогие версии внедорожника стали ставить пневмо-гидравлическую подвеску, аналогичную по конструкции с Lexus LX. Ресурс ее составляет в среднем 250 000-300 000 км. В ходовой LX четыре гидроаккумулятора (гидросферы) работают в паре с амортизаторами. Когда гидросфера теряет герметичность, машина начинает как мячик подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Причем меняются они только парой – на передней или задней оси. У официалов ремонт исчисляется шестизначной суммой, а в специализированных техцентрах замена вместе с работой обойдется от 50 000 рублей.

«Пневма очень крутая штука: не даёт авто крениться в крутых поворотах, а водителя с пассажирами не будет кидать по салону. На высокой скорости автоматически занижает подвеску и маневрировать становится еще приятнее».

Тормозные механизмы откровенно слабоваты для 2,5-тонного внедорожника, да и колодки с дисками приходится менять довольно часто.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

«На форумах все пишут, что тормоза слабые. Полностью согласен. Пришлось установить тюнинговые у дилера. Правда, дерут официалы за них втридорога».

Дилеры даже официально предлагают фирменный тюнинг-комплект за 90 000 рублей, но и после этого эффективность тормозов устраивает далеко не каждого. При этом японцы несколько раз серьезно модернизировали тормозные механизмы, однако и на последних «Двухсотках» эффективными их не назовешь.

Впрочем, в интернете можно найти очень много рекомендаций по увеличению их производительности. К примеру, некоторые пользователи советуют вместо штатных тормозных дисков установить«блины» DBA и колодки Hawk, а также армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech, что реально уменьшит крены в поворотах.

«Постоянно срабатывает система курсовой устойчивости. А в поворотах даже страшно становится! Машина реально валкая».

Жаль, что для рулевой рейки не предусмотрено достойных замен. Она и так нередко доживает до 250-300 тысяч км, а начинает постукивать при пробеге 150 00-200 000 км. Впрочем, можно ездить и так, если это вас не раздражает. Если же раздражает, обменяйте изношенную рейку на восстановленную с доплатой около 30 000 руб. Новая деталь потянет примерно на 90 000 рублей.

«Огромный плюс «Ленд Крузера»: очень высокая ликвидность на вторичном рынке. Продать его совсем несложно, особенно ухоженный экземпляр».

Итак, Land Cruiser 200 можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Вот только купить технически ухоженный экземпляр с реальным пробегом и без юридических проблем по нормальной цене практически невозможно. Но если повезет, надо помнить, что внедорожник дорог в содержании и ремонте – за один только налог в Москве придется заплатить более 200 000 рублей в год, не считая расходов на топливо, которое он потребляет тоннами ежемесячно. А еще сразу после покупки установите хорошую противоугонную систему, а лучше две. Автомобиль очень популярен у угонщиков.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: