Ленд крузер 200 переделка в лексус 570

Обновлено: 05.07.2024

НОВЫЙ Lexus LX 570 за 445 тысяч рублей - рестайлинг, как у Toyota Land Cruiser

Сегодня у нас не простой обзор автомобиля, а одно из ваших любимых мероприятий: мы решили разобрать и собрать уже в новом кузове Lexus LX 570 2009 г.в. Это та машина, доконать которую сложно, а при хорошем обслуживании практически невозможно. Вот только авто на переделке внешне уже устарело. На модернизацию до крутой тачки а-ля «за 7 млн. руб.» ушло несколько дней, о потраченном бюджете – по ходу статьи. От вас же жду комментариев – имеет ли это все смысл? Это «колхоз» или то, что стоит делать, если ты любишь свою машину, хочешь и далее на ней ездить?

Ставить будем китайский комплект – яркий, современный, но не родной. Такой уже навешивают на стоящую рядом соседнюю машину, правда, еще не полностью. Глядя на это, вспоминаю недавний разговор с Маратом Бородой, который рассказывал, что у них в Осетии совершенно другая культура и отношение к автомобилям. Их у них часто передают следующему поколению, но при этом машины там обожают, тщательно следят за ними, буквально вылизывают.

Начали ребята, как обычно, - с разбора, в котором я принимала участие по мере сил и возможностей.) Оценила красоту заднего бампера, открутила болты на подкрылках. Пока работала, парни уже водрузили проставки на крылья – без них не обойтись, потому что новые будут совершенно другой формы, как и капот. Подобные проставки были и при переделке Нивы Тревел, материал о которой выходил ранее. Тот рестайлинг автомобиля вообще выполнен очень похожим образом. Кто у кого подглядел – сказать тяжело, но китайцы появились раньше.)

Наш комплект упакован в объемные коробки, защищен упаковочной пленкой. Сейчас комплекты очень подорожали – производится их меньше, плюс проблемы с поставками. Те варианты на Крузаки, что раньше стоили 150 тыс. руб., сейчас за 200 не найдешь, и на те очередь. Мне удалось урвать довольно дешево – 300 К, потому что давно покупала. К этой сумме плюсуем установку с покраской – 130 тысяч. Еще один нюанс – сейчас решетка радиатора почему-то приходит серая, выглядит ужасно, поэтому еще +15 К на ее перекраску.

После навешивания крыльев происходит их подгонка, чтобы понять, насколько совпадают крепежные отверстия, а также стыки по двери и капоту. Кое-где придется рассверливать, подгонять, после – оценка результата. Вероятно, не обойдется и без шпаклевки, поскольку почти все комплекты приходят неидеальными, малярам придется поработать над переделкой Lexus LX 570.

Рестайлинг авто, как и прошлые, проходит в ателье «MANC Tuning & Performance», поскольку ребята специализируются на этом, знают о своем деле все. Я всегда обращаюсь к профессионалам подобного уровня, и вам рекомендую их – чтобы результат не разочаровал.

Сверху на пятой двери был пластиковый спойлер, его сняли (он был на герметике). У машины вообще в принципе был обвес, она его лишается. Но это не беда, поскольку все китайские комплекты на Лексус идут в исполнении Superior, т.е. с дополнительной «юбкой».

Дальше здесь же прорезали две полости под фонари, потому что, в отличие от Toyota Land Cruiser 200, рестайлинг задней части Lexus LX 570 решается не заменой пятой двери, а пластиковой накладкой. Поэтому и приходится вырезать кусок задней крышки – фонари-то у Лексуса совсем другие. Новый спойлер тоже встанет здесь.

Последний, оператор Лена забраковала, поэтому я пошла с осмотром к другим тачкам в мастерской. Посмотрела на уже почти готового собрата моего авто – его владелец с Леной солидарен. А вот более ранняя версия Лексуса тоже в ресте – спойлер имеет. Правда раньше ставить комплекты на LX был настоящий геморрой, т.к. они приходили с железным багажником. Приходилось развальцовывать внешнюю часть, снимать ее, ставить другую крышку, снова завальцовывать и герметизировать. Ужас работенка, конечно, сейчас легче, с пластиковой накладкой-то.)

Между тем задумалась, как же я буду страховать по КАСКО Lexus после рестайлинга. Мои специалисты заверили, что все будет отлично. И вы, ребята, также помните о том, что нерешаемых вопросов нет, а у меня вы всегда получите лучшее предложение как по добровольному страхованию, так и по обязательному – ОСАГО. А случись неприятная ситуация, мои сотрудники всегда помогут, все решат.

Все элементы накинули на авто, хорошо, что комплект обошелся без подстав (таковые бывают при распаковке, но нечасто). Внешний облик уже вырисовывается, остается только покрасить. Напоминает новый Лексус, конечно же.)

Окрашивают парни все сами и делают это лучше многих, соблюдая не только технологические нюансы покрасочных работ, но и технику безопасности. Все кузовные детали готовы и ждут установки – управились парнишки из ателье всего за пару дней. Шпаклевка, кстати, не потребовалась. Маленькие царапинки и вмятины заделали так.

Ну вот и он – «новый» Lexus LX 570 после переделки. Как вам результат? Не заметить то, что он стал красивым, - невозможно. По итогу комплект не пришлось шпаклевать, подгонять особо тоже. Напомню, перед вами Лексус 2009 года в китайском комплекте и с такой же оптикой.

Нюанс комплектов на LX лишь в одном: в отличие от Land Cruiser 200, на него практически нет тюнингованных салонов. Т.е. внешне вы получаете новый автомобиль – эффектный, красивый, практически неотличимый от текущего поколения, но в салоне он остается все тем же – условно старым. Если ухоженный – то все нормально, просто уже не современный дизайн, наверное.

Стоимость тюнинга я вам обозначила выше, никаких дополнительных нюансов не вылезло. Ну как считаете, парни, стоит ли проект потраченных 445 тыс. рублей? А более подробно о переделке Lexus LX 570 2009 г.в. смотрите в моем новом выпуске, и делитесь своим мнением в комментариях, за которые, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

За что доплачивать 1 500 000 рублей в каждый Lexus LX

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Пока Toyota пыталась скрыть свой новый дизайн Land Cruiser 200, потом эффектно его показать и затем – хорошо продать, за “двухсотым” тянулась тень, которая в точности повторяла очертания культового внедорожника. Тенью Land Cruiser был новый Lexus LX570, и он, действительно, повторяет формы более известного собрата. Lexus всегда действует по принципу “Кому надо – тот знает”, поэтому большинство автомобилистов при появлении нового LX на дороге уверенно причисляют его к семейству Toyota, недоумевая, зачем нужны два одинаковых автомобиля с разными названиями.

На самом деле даже внешне между двойниками есть разница, и вполне существенная. Поскольку такой автомобиль обычно пролетает мимо довольно стремительно, то сначала мы замечаем задние фонари, которые по сравнению с сиротливыми задними фонарями у Land Cruiser смотрятся вполне достойно. Для LX всю оптику создали специально, смягчив облик, и сзади это означало увеличение фар, а спереди – сглаживание выпуклостей и возврат к более традиционным линиям. В связи с изменением формы передней оптики пришлось доработать и передние крылья.

Если сравнивать салоны автомобилей, то вопрос о том, почему они разные, отпадает. Качество пластика в LX не просто лучше, а гораздо лучше, и это понятно даже без тактильных экспериментов. Цветовое решение центральной консоли сделано в едином стиле, черный пластик вытеснен деревом и хромированными вставками до самого лобового стекла, в то время как в Cruiser водительское пространство сделано по традициям более дешевых Toyota. Цвет и расположение кнопок в Lexus является выверенным и привычным фирменным знаком, а вот Toyota продолжает экспериментировать с внутренним пространством, поэтому некоторые кнопки, похоже, чувствуют себя не на своем месте.










Но если это не убедит клиента в необходимости добавить к стоимости Land Cruiser 1,5 млн рублей для покупки LX, то Lexus готов выложить козыри. Индекс 570 в названии модели обозначает не что иное, как объем мотора: 5,7 литра. Land Cruiser смог поместить в себе ровно на литр меньше: 4,7 л. Однако только у Land Cruiser есть модификация с дизельным двигателем, тогда как любители LX смогут ездить только на бензине. Кроме совсем очевидных отличий существует еще по меньшей мере десять функций и опций, которые были установлены специально для Lexus. Его цена, правда, подскочила гораздо заметней, чем большинство улучшений. Lexus LX 570 сейчас отдают в руки за 3 450 000 рублей (примерно $146 000), Toyota Land Cruiser 200 стоит 2 200 000 рублей (около $93 000).

Есть однако у этих автомобилей одно очень заметное и существенное различие, которое вполне может объяснить ценовую пропасть. Философия Land Cruiser – это грязная работа на бездорожье, которую, к сожалению, немного извратили до миссии устрашения и защиты. Lexus LX поставить в сопровождение кортежа может только человек, использующий фарфоровых кукол вместо охранников. Также рыть бездорожье Lexus не хотел бы, хотя и смог бы. Имидж и комфорт для LX важнее, чем брутальный образ и легендарная слава для Land Cruiser.

Ленд крузер 200 переделка в лексус 570

Пересвет салона рестайлингового Toyota LC200

Не всем владельцам двухсотки по душе синяя подсветка кнопок салона с зеленой индикацией. Решается это заменой всех диодов в кнопках, фоновой подсветке и дисплеях. Процедура не из простых, Toyota использует множество разных диодов в своей подсветке + требуется правильный подбор мощности диодов, чтобы все кнопки подсвечивались с одинаковой яркостью! По итогу получаем белую подсветку кнопок и красную индикацию. Дополнительно мы пересветили и приборную панель. Изменили тон белой подсветки на более приятный для глаз, а все стрелки теперь стали красными! Возможно эти доработки многим покажутся перебором, но каждый владелец видит идеальный автомобиль по-своему, а мы помогаем воплотить в жизнь его представление об идеальном авто.

Небольшой комплекс работ для Land Cruiser 200

Установили обвес TRD Сделали антихром, лого Toyota притонировали полиуретаном Установили фирменные пружины Comfort Окрасили колесные диски и установили черные колпачки на гайки Вроде список работ небольшой, а изменилась машина кардинально — и внешний вид, и управляемость!

Land Cruiser 200 в черном костюме

Одна из популярнейших услуг по стилизации автомобилей это антихром! Существует 2 способа выполнения данной операции — окрас, либо оклейка пленкой. При оклейке качественной пленкой, разницы между оклеенными и окрашенными деталями практически не видно. Перед окрасом, с деталей химическим способом удаляется хром. Это применимо только к пластиковым элементам, так как химия просто съедает железо! После окраса, вернуться к хрому можно будет только путем замены деталей на новые. Оклеенные же элементы можно вернуть в заводское состояние путем расклейки, однако далеко не все элементы можно оклеить, из за сложности формы пленка просто не будет на них держаться. Казалось бы, простейшая процедура антихром, но есть много нюансов. Например, с оконных молдингов многих автомобилей невозможно без повреждения детали снять уплотнители для окраса этих молдингов и получается, что антихром можно сделать только путем оклейки в пленку. P.S. Антихром не значит черный!Можно сделать антихром деталей в любой цвет!

Машина времени или рестайлинг Land Cruiser из 2008 года в 2020й

Из названия поста следует, что мы установили комплект рестайлинга на Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска. Однако, это не самая интересная опция, установленная на данный авто. Мы выполнили целый комплекс работ и такой начинкой не сможет похвастаться даже крузак 2020го модельного года в самой "жирной" комплектации! Итак, обо всем по порядку: Рестайлинг Toyota LC200 из 2008 модельного года в 2016+ Техническое обслуживание с заменой всех трансмиссионных жидкостей и шприцеванием кардана Установка наших фирменных пружин серии "Комфорт", которые выравнивают автомобиль по горизонту и улучшают управляемость Замена лобового стекла + тонировка атермальной пленкой с фиолетовым отливом Восстановление, окрас колесных дисков и суппортов порошковой краскойПолный антихром кузова путем окраса и оклейки хромированных элементов (оклеиваются только те детали, покрасить которые технологически невозможно не нарушив их целостность). Маски фар мы тоже окрасили в стиле комплектации Executive Black. Установка Quadro Bi-LED модулей в переднюю оптику. Китайские фары из комплекта рестайлинга светят не очень хорошо и могут быстро начать запотевать. Мы разобрали их, заменили герметик на котором держатся стекла, окрасили маски и установили 4 Bi-Led линзы для шикарного ближнего и дальнего света. Само собой, после установки фары мы настроили на стенде, чтобы не слепили встречные автомобили. Помимо внешнего преображения, авто получил ряд существенных доработок по интерьеру и мультимедиа системе Установка и настройка процессорной аудиосистемы. Подиумы мы изготавливаем сами из массива дерева.Изготовление сабвуфера в корпусе stealth с заменой обшивки. В штатной комплектации на этом авто не был предусмотрен саб, соответственно пришлось найти и установить обшивку от более продвинутой комплектации. Установка магнитолы "Tesla" + WiFi модема, чтобы не раздавать интернет с телефона Установка откидных номерных рамок перед/зад с красной индикацией в потолочном плафоне и сенсорным управлением. Управление установлено на водительской стойке (просто проводим рукой по ней и зажигается индикация/открываются откидные рамки). Кстати, при включении салонного освещения, все установлено таким образом, что белый свет пересвечивает красную индикацию рамок. Надоели штрафы — проблема решаема Замена подсветки салона на светодиоднуюИзготовление и установка подсветки зоны ног ярким светом при открытых дверях и фоновым не ярким светом при закрытых.

Улучшили тормозную систему нарядного Toyota LC200

Один из наших больших проектов LC200 KHANN Design попал в мелкое ДТП, поэтому приехал частично переклеить пленку. Однако, клиент решил не ограничиваться только ремонтом после ДТП и автомобиль получил очередную порцию улучшений Установка мощной тормозной системы Brembo на переднюю ось (диски 390х36мм и суппорты 6 поршней) Переборка задних суппортов с последующим окрасом в цвет передних Установка дисков и колодок Brannor на заднюю ось Замена лобового стекла на оригинальное + бронирование пленкой ClearPlex Установка Wi-Fi модема Полное тех. обслуживание, включая шприцевание карданного вала Переклейка переднего бампера и крыла Удаление вмятин без покраски

Стилизация пластика салона аквапринтом

Давненько в нашей ленте не было аквапринта И вот, наконец, настало его время! В салоне этого Toyota LC200 мы реализовали сразу 3 текстуры: ✔️ Панель вокруг головного устройства — "Черный рояльный лак" ✔️ Вставки в торпедо и дверях — "Темное дерево" ✔️ Центральный тоннель и вставки в ручках дверей — "Шлифованный алюминий" Данный авто мы год назад целиком оклеивали в полиуретан Suntek. Авто попал в ДТП и пострадали накладки переднего и заднего бамперов (при этом сами бампера остались целыми, благодаря защитной пленке). Мы заменили накладки и оклеили полиуретаном, а дефекты пленки на бампере просто отполировали, так как у нее есть свой лаковый слой. Заодно окрасили суппорты порошковой краской в черный глянец с полным разбором и заменой всех уплотнителей

Изменение анатомии руля Land Cruiser 200

Вот такой агрессивный LC200 приехал к нам за целым комплексом работ, и это только начало. — Установили руль от рестайлинговой модели, которая выпускалась с 2015 года (наш авто 2010 года), адаптировали работу всех кнопок и функций.— Реализовали обогрев руля.— Изменили анатомию, сделали утолщение и перешили руль с подушкой в соответствии с пожеланиями клиента, получилось очень круто. — Обслужили спортивную тормозную систему Cartech. Подобрали новые тормозные диски и колодки, окрасили суппорты порошковой краской с полным разбором и заменой ремкомплектов, нанесли заводские логотипы производителя. — Окрасили порошковой краской металлические подножки, фаркоп. — Заменили задние фонари на черные и подключили их. — Доработали выхлопную систему. Несмотря на то, что авто дизельный, на нем можно добиться достойного басовитого звука! — Изготовили из стекловолокна планку без надписей на крышку багажника, покрасили ее в черный глянец.

Прокачали еще 3 Toyota Land Cruiser

Подборка последних работ по нескольким Toyota LC200, так сказать, неизданное 1 - На рестайлинговый крузак установили магнитолу в стиле Tesla со всем функционалом Android 2 - На втором автомобиле мы окрасили маски фар и противотуманок, установили туда и туда Bi-led линзы, свет получился сумасшедший ! 3 - На машину в обвесе Invader (кстати, обвес российского производства) установили спортивные комплектующие тормозной системы Brannor и наши фирменные пружины Sport, которые улучшают управляемость автомобиля

Добавили немного Lexus в Toyota

Пожалуй, самое интересное, что мы сделали с данной 200-кой это интеграция руля от Lexus LX570. Руль клиент привез сам, купил он его изначально с красивым деревом. Перед нами были поставлены следующие задачи: ✔️ Перешить обод руля с подушкой, ручку АКПП ✔️ На подушке руля сделать вышивку с логотипом Toyota ✔️ Адаптировать кнопки руля и обогрев. В данном случае мы не подключили только лепестки переключения передач и вибрацию руля при съезде с полосы (функция контроля полосы). Однако, заставить эти функции работать в крузаке мы можем! ✔️ Окрасить кожух руля в цвет салонного пластика И еще несколько работ были выполнены по данному авто: ✔️ Сделали аквапринт деталей салона под матовым лаком с текстурой дерева (под цвет дерева на руле) ✔️ Окрасили затертые серебряные элементы салона в штатный цвет ☑️ И на десерт — установили высокоэффективные тормозные диски и колодки от компании Brannor USA в штатные суппорты

Комплексный подход к доработке Land Cruiser

Яркий пример комплексного стайлинга и повышения комфорта Toyota LC200: ✔️ Антихром кузова.Часть элементов окрашивается с предварительным удалением хрома в специальном составе. Оконные молдинги оклеиваются качественно пленкой, разницы между окрашенными и оклеенными элементами не видно. Молдинги оклеиваем из-за особенностей их конструкции, на них установлена несъемная резинка. Дополнительно можно окрасить маски фар. ✔️ Полировка+керамика.После данной процедуры вы получаете отсутствие царапин, глубокий насыщенный цвет и отличные гидрофобные свойства керамики. ✔️ Установка обвеса Modellista (юбки переднего и заднего бампера).✔️ Изготовление раздвоенной выхлопной системы.Насадки предоставляем на выбор — круглые или квадратные. Выхлопная система изготавливается из качественной 304-й нержавейки, а швы варим аргоном. Получается красиво и надежно. ✔️Установка автоматических выдвижных порогов.Пороги подключаются к автомобилю и срабатывают при открытии/закрытии любой двери. В комплект входят пластиковые накладки на пороги и сами выдвижные ступеньки. ✔️Установка комфортных пружин.Данные пружины выравнивают автомобиль по горизонту и улучшают управляемость, снижают крены в поворотах. Все эти преимущества вы получаете без ущерба комфорту, это важно! ✔️Установка магнитолы с огромным дисплеем в стиле Tesla.Магнитола работает на Android и позволяет пользоваться привычным функционалом смартфона прямо на экране Вашего автомобиля! ✔️Оклейка передней части авто полиуретановой пленкой Suntek PPF для защиты ЛКП от сколов и царапин.✔️ Установка системы автоматического складывания зеркал при закрытии автомобиля.✔️ Установка омывателя камеры заднего вида

Ленд Крузер и 570 Лексус: что лучше?

Внешне от Тойота Ленд Крузер 570 отличается оптикой, набором электронных ассистентов и элементами кузова. Но если заглянуть под капот, то разница между моделями становится более ощутимой.

Сравнение внешнего дизайна

В мире автопрома под маркой Lexus выпускают автомобиль премиального класса. Лексус – это японское качество, высокий статус и внушительная стоимость за машину даже стандартной комплектации.

Внедорожник LX разработан японскими инженерами в 1996 г. А в 2015 г. был анонсирован выпуск 3-го поколения 570 модели, сконструированной на базе Ленд Крузер 200.

После рестайлинга Лексус утратил внешнее сходство с TLC 200. Дизайн модели выполнен в стиле L-finesse: элегантность и четкость линий, «прищуренные» фары и обилие хрома. Причудливая форма задних фонарей и X-образная радиаторная решетка придают автомобилю своеобразный вид.

Мнение водителей по поводу дизайна разделилось: одни восприняли экстерьер нового авто с безумным восторгом, другие же посчитали, что 570-й лишился былой брутальности.

Дизайн Ленд Крузер и Лексус

Модель TLC 200 последний раз обновлялась в 2015 г. Ленд Крузер в сравнении с ЛХ 570 (см. фото) обладает более сдержанным дизайном: внешняя брутальность хорошо сочетается с выразительностью линий и умеренной роскошью деталей. Фирменный стиль «двухсотого» легко читается по крупным фарам и внушительной решетке радиатора.

Различия в дизайне салона

Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.

В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:

  • систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
  • функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
  • электронный ассистент Toyota Safety Sense;
  • опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
  • полный зимний набор опций.

Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.

Салон Лексус и Ленд Крузер

Внутри Лексус так же шикарен, как и снаружи: качественный пластик, роскошная кожа, элементы отделки красным деревом и россыпь кнопок управления, напоминающая кабину «Боинга».

В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.

На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.

Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.

Эксплуатационные качества

Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.

В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.

Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.

ТЛК и Лексус

Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.

Технические характеристики моделей

В таблице представлены технические показатели для бензиновых моделей.

Марка авто LX 570 TLC 200
Производитель Япония Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, л 5,7 4,7
Мощность мотора, л. с. 367 288
Привод полный полный
КПП 8 ступеней АКПП 5 ступеней АКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км город/трасса, л 25/15 18/11
Тип топлива бензин бензин
Объем топливного бака, л 138 138
Разгон до 100 км/ч, с 7,7 8,6
Габариты (ДхШхВ), мм 5065х1981х1864 4950х1980х1955
Клиренс, мм 225 230
Снаряженная масса, кг 2722 2585

Стоимость TLC 200 у официальных дилеров варьируется от 4,8 до 6 млн р. Цена на LX 570-й модели начинается от 6,4 млн р.

Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?

Ленд Крузер на протяжении долгих лет сохраняет за собой звание культового внедорожника. «Двухсотый» полюбился российским автолюбителям за свою непревзойденную надежность и проходимость. Рестайлинговая версия благодаря расширенному набору электронных ассистентов стала еще комфортнее и безопаснее.

Этот автомобиль – отражение лучших традиций японского автопрома. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом и качественной коробкой передач делает TLC 200 достойным конкурентом среди «одноклассников».

Lexus 570 больше подойдет для ценителей премиальных брендов и хорошего электронного оснащения. Своеобразный дизайн этого внедорожника не оставит LX незамеченным в потоке других машин.

Сложно судить, какая из моделей лучше, ведь ЛХ 570 и Крузак 200 являются фактически братьями. Оба внедорожника комфортны и обладают большими возможностями для поездок как в городе, так и в условиях off-road. Автомобили отличаются надежностью в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью (будь то замена ремня ГРМ или тормозных дисков).

Зачем нужно покупать Lexus LX 570

Lexus LX — больше не копия Toyota Land Cruiser, а самостоятельная модель стоимостью 5 млн руб. в базовой комплектации. Правда, внешне машина оказалась своеобразной, да и в салоне, несмотря на все богатство отделки, есть много спорных моментов. Иван Буранов и Денис Арланцев, протестировав внедорожник, выясняли, стоит ли он своих денег

За рулем — Иван Буранов

Изначально была идея взять на тест-драйв рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200, а потом посмотреть и на его «заряженную» версию от Lexus. Ведь исторически было всегда так (еще со времен TLC80): у кого есть деньги на большой рамный японский внедорожник — покупает «крузак», у кого денег побольше — берет такой же Lexus с более роскошным салоном, дополнительными опциями и обилием хрома. Взять хотя бы LX570 третьего поколения: в нем легко узнаются черты «двухсотки». Такой же брутальный, огромный, только в обертке побогаче.

Печально в небо смотрит круизер

Печально в небо смотрит круизер

TLC200 нам очень понравился. Что же произошло с новым поколением LX? Теперь это полностью самостоятельная модель, лишь отдаленно напоминающая силуэтом «двухсотку». Внедорожник выполнен в дизайне L-finesse. Четкие, элегантные линии, острый прищур фар — так сейчас выглядят почти все «Лексусы». Как любитель крупных форм, я готов смириться с новой дизайнерской мыслью на примере ES, GS и IS и даже NX. В случае с LX570 — ни за что. Не должен так выглядеть полноразмерный внедорожник. Огромная Х-образная форма решетка радиатора смотрится, как инородное тело, задние фонари — непонятной и причудливой формы. В итоге машина напоминает летающую тарелку. Впрочем, все это — дело вкуса: большинство моих друзей реагировали на новый LX с безумным восторгом.

 Справа от селектора АКПП расположена специальная подставка под кисть для удобного управления джойстиком мультимедийной системы

Справа от селектора АКПП расположена специальная подставка под кисть для удобного управления джойстиком мультимедийной системы

Под капотом — бензиновый 5,7-литровый V8, могучий и тихий, мощностью 367 л. с., работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Машина буквально плывет на дорогой и остальными участниками движения. В отличие от Toyota Land Cruiser 200, в LX570 есть переключатель режимов Eco, Comfort, Sport и Sport+. Включаю последний, мотор становится гораздо бодрее, как будто до этого дремал. А с подвеской что? А подвеска продолжает «плыть», как будто я еду за рулем американского кадиллака 1970-х годов. Хочется какой-то жесткости и собранности, но где же она? Вероятно, от недостатков рамной конструкции никуда не спрятаться, как бы японцы над ней не колдовали.

Человек, собирающийся потратить 5 млн руб. на автомобиль, вряд ли будет исходить исключить из соображений рациональности покупки.

Меньше 19 л на 100 км автомобиль в городских условиях не потреблял. Впрочем, при таком объеме и мощности меньшего аппетита не стоит и не ожидать. В перспективе интересно будет поездить на дизельной машине: это будет первое в истории поколение LX на солярке.

Внедорожный набор в LX570 почти такой же, как в TLC 200: понижающая передача, блокировка центрального дифференциала. В определенных ситуациях компьютер сам решает, что пора приподнять кузов. Интересная опция — Turn Assist: притормаживает одно из задних колес во время крутого поворота, существенно уменьшая его радиус. Ассистентом спуска и подъема на гору никого уже не удивишь: даже на замыленных грязью шинах LX умудряется забраться на скользкую грязную горку. Впрочем, с трудом представляю, чтобы кто-то на трехтонной машине с такими бамперами (совершенно не предназначенными для офроуда) решил бы съехать с дороги в серьезное бездорожье.

Как и предшественник, LX570 оснащается постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой центрального дифференциала. Блокировка заднего дифференциала доступна покупателям из ОАЭ

Как и предшественник, LX570 оснащается постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой центрального дифференциала. Блокировка заднего дифференциала доступна покупателям из ОАЭ

Фото: Toyota Motor

В каждой машине должна быть какая-то необычная «игрушка», которую хочется демонстрировать всем окружающим. В LX это третий ряд сидений с электроприводом. В сложенном виде кресла расположены по бокам багажника: чтобы их разложить, нужно нажать кнопку. Вот кресло опустилось, теперь отдельно нужно разложить спинку, для этого необходимо потянуть за специальный ремень с фиксатором. Сложить спинку — нажать еще одну кнопку, далее все то же самое, но в обратной последовательности. Играться с этим можно бесконечно. Насколько такая конструкция удобна на практике — большой вопрос.

Человек, собирающийся потратить 5 млн руб. на автомобиль, вряд ли будет исходить исключить из соображений рациональности покупки. Вряд ли он спросит себя: «Зачем мне такая дорогая машина?» Иными словами, аудитория у внедорожника очень специфическая. Лично я, выбирая большой, мощный, проходимый автомобиль, куда уместится большая семья с вещами, рассматривал бы Toyota Land Cruiser 200, а не Lexus LX570. Во-первых, 2 млн руб. в кризис явно не лишние (разница в цене базовых комплектаций двух «японцев»). А за 4,6 млн руб. «Тойоту» можно взять вообще в максимальной комплектации: она будет дизельной, семиместной, а по уровню оснащенности не сильно уступать «Лексусу».

В отличие от прошлого поколения, новый LX лишь отдаленно напоминает собрата TLC200


За рулем — Денис Арланцев

Надо сказать, что Lexus LX570 — машина не самая массовая и где бы я ни появлялся на ней, вниманием не был обделен. Даже сотрудник ДПС, остановивший меня для проверки документов, признался, что на самом деле хотел получше рассмотреть новый LX вблизи.


Фото: Lexus LX570

Автомобиль выделяется не только габаритами. Надо отдать должное работе дизайнеров, ведь придать танку хотя бы немного элегантности — задача невыносимо трудная. Это третье поколение и второй рестайлинг LX, в ходе которого изменились почти все детали кузова, но платформа осталась прежней — J200. Хотя силуэт остался привычным, все линии в нем обострились. Большая решетка радиатора стала просто огромной, агрессивные линии светодиодных фар в узком прищуре и Г-образные противотуманки с острыми краями сделали переднюю часть угрожающе мощной. Задние фонари поддерживают общую концепцию, повторяя сложную комбинацию острых внешних углов с плавными внутренними.

В салоне изменений так же много. Сразу замечаешь новый трехспицевый руль с деревянными вставками: красивый, но подогрев для рук работает только на кожаной части. Передняя панель выглядит по-новому благодаря вынесенному наверх дисплею. Количество кнопок и переключателей в широкой центральной консоли может ввести в ступор неподготовленного водителя. Среди россыпи рычажков и кнопок — управление пневмоподвеской, отключения EPS, блокировка межосевого дифференциала, ассистент подъема и разворота, включение понижающего ряда раздаточной коробки, шайба выбора внедорожных режимов и даже отдельный внедорожный круиз-контроль.

 Действительно большой, под стать самой машине, 12,3-дюймовый основной экран умеет показывать одновременно до трех разных информационных блоков: например, настройки климата, список радиостанций и навигацию

Действительно большой, под стать самой машине, 12,3-дюймовый основной экран умеет показывать одновременно до трех разных информационных блоков: например, настройки климата, список радиостанций и навигацию

Были и вполне городские электронные помощники — система отслеживания рядности и активный круиз-контроль, кстати, один из немногих, которым не страшно пользоваться: тормозит он загодя, не тратя драгоценные нервные клетки. Еще одна полезная опция в нашей комплектации — проекционный дисплей, на который можно выводить часть данных, например — скорость. Справа от селектора АКПП, на отдельном острове-подставке для руки, располагается панель управления информационной системой с джойстиком. Как я ни старался привыкнуть к ней, этот невероятно неудобный вариант управления остался за пределами моего понимания. Хотя, может быть, это специально так задумано: эдакий громоотвод недовольства, ведь должно же быть в машине что-то плохо, для контраста.

У второго ряда сидений консоль попроще. Пассажиры могут управлять вентиляцией и подогревом своих сидений, климатом и развлекательной системой. В спинки передних сидений интегрированы 11,6-дюймовые мониторы, так что любителям посмотреть фильмы в дороге будет не скучно, тем более что звуковое сопровождение возложено на аудиосистему от Mark Levinson с 19 динамиками.

Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости


Фото: Lexus LX570

В нашей машине был установлен 5,7-литровый бензиновый мотор, атмосферный V8. Ездит он на 92-м бензине, что немного нивелирует его прожорливость. Несмотря на то, что динамика нового LX позволяет похулиганить (разгон до 100 км/ч — 7,7 с), автомобиль располагает к спокойной езде. В управлении LX тяжеловат, на руле и педали тормоза сразу чувствуешь все 2,7 т веса. Это хорошо, потому что о весе и габаритах забывать не стоит, и вот почему. Немного попривыкнув к автомобилю, задумавшись, я въехал в знакомый поворот так же, как делаю это на своем седане, весом почти вдвое меньше. В следующий же момент вполне закономерно машину понесло. Хорошо, что системы стабилизации сработали на пять, да и водитель в соседнем ряду тоже успел среагировать.

После этого случая я ездил очень спокойно, максимально используя силу инерции и надеясь приблизить расход к паспортному. Но цифры ниже 19,5 л на «сотню» я так и не увидел. Впрочем, кто думает о расходе, покупая такой автомобиль? Кстати, впервые у Lexus LX появился дизельный мотор, который позиционируется как новый, но знатоки Toyota заподозрят тут лукавство. Ведь этот дизель уже стоит на Land Cruiser 200. Правда Лексусу он достался с новой прошивкой +23 л. с. Кстати, дизельная версия LX идет в паре с старой шестиступенчатой коробкой, бензиновая — с новой восьмиступенчатой.

В арсенале автомобиля, для любителей бездорожья — межосевой и два межколесных дифференциала, а также два карданных вала (на передний и задний редукторы). Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости.

На такой машине очень хочется ехать куда-нибудь далеко, уж больно комфортно и уверенно себя чувствуешь за рулем этого великана. Жаль, что не удалось на нем вырваться из города, ведь там его стихия. Но, несмотря на свои исполинские размеры, в городе машина смотрится вполне уместно, да и если уж всерьез рассуждать о бездорожье и LX — кто в здравом уме поедет месить грязь на машине стоимостью 5-6 млн руб.? Кстати, интересно, какой у LX расход в настоящем офроуде? Ведь неспроста в качестве опции можно поставить дополнительный бак на 45 литров

Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200

Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…

Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?

На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…

БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры. Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником. На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.

С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.

МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.

МАТЧАСТЬ: LEXUS LX 570

СЛАДКОЕ ВРЕДНО
Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.

Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.

Характеристики Lexus Лексус LX 570 URJ200 5 дв. внедорожник URJ200 6АКПП 2007-2012 г

Автомобиль представлен типа 5-и дверного универсала (джип), снутри которого размещено семь мест. На автомобиле стоит бензиновый четырехтактный движок, имеющий 30 два клапана. Рабочий оббьем составляет 4608. Также машина имеет шестиступную коробку, автоматического типа и полный привод.

Наибольшая скорость автомобиля составляет двести 5 км, разгон до 100 км делается за восемь и 6 секунд. Полный привод обуславливает наличие дисковых тормозов на всех 4 колесах. Что касается главных черт, то они последующие:

  • — Длина 4950 мм
  • — Ширина 1970 мм
  • — Высота 1865 мм
  • — Клиренс 225 мм
  • — Объем бака составляет девяносто три литра.

Партнер выпуска. верный канал Тест-Жир Партнер .

Люблю я огромные тачки. Мой 1-ый авто если так есть вариант про него сказать был Соболь 4×4 27527. Мой батя в один прекрасный момент.

Как мы рассмотрели, автомобиль является довольно неплохим по всем характеристикам. В вопросе приобретения, есть вариант выбирать некоторое количество видов комплектации, отличающиеся не только лишь элементами внутреннего и наружного дизайна, зато параметрами мотора. Необходимо отметить хорошую проходимость автомобиля, которая вероятна благодаря высочайшему клиренсу.

Лексус 570 технические характеристики.

Сейчас разглядим головного соперника тойоты Лексус. Этот расхожий слух автомобиль реально считается любимчиком предпринимателей. Статистика указывает, что много удачных людей предпочитают ездить конкретно на Лексусе либо не мерседесе. Однако является ли автомобиль лучше тойоты, это необходимо судить по его техническим чертам.

Автомобиль представлен в форме 5-и дверного джипа. Рабочий оббьем мотора составляет 5663. Также у него имеются восемь рабочих цилиндров.

Наибольшая скорость составляет двести 20 км в час, здесь разгон до 100 км происходит за семь секунд. На этой фазе, согласно высокоскоростным черта Лексус выигрывает. Но его расход это можно сказать безграничный минус.

В контексте городского цикла Лексус потребляет девятнадцать л. Когда мы говорим о пригородном цикле, показатель миниатюризируется до 13-ти л. Так или по другому, расход очень большой. Главные свойства фактически такие же, так же как и у тойоты.

Различие только в несколько мм.

Что лучше Лексус или Тойота? Выставленные по тексту статьи свойства помогут хоть какому покупателю в поиски ответа на Данный вопрос. Стоит увидеть тот факт, что оба автомобиля являются воистину шикарными. Их покупка станет приятным подарком для хоть какого.

Lexus LX / Лексус ЛХ

Третье по счету поколение флагманских внедорожников Lexus LX показано публике в 2007 году. Базирующийся на общей платформе с Land Cruiser 200, новый Lexus LX наглядно демонстрирует истинные ценности бренда Lexus. Премиальные LX уже в который раз доказывают, что рамный внедорожник может быть исключительно комфортабельным и роскошным. Брутальный экстерьер Lexus LX во многом перекликается с LC200, но имеет свои особенности, которые придают еще больше люксовости. Новый LX 570 стал габаритнее предыдущего. Уютный салон с комфортом разместит до 8 пассажиров. В 2012-м году стал доступен рестайлинговый Lexus LX 570 с обновленной светооптикой и решеткой, прикрывающей радиатор. Изменения затронули и оснащение внедорожника.

Безоговорочным преимуществом Lexus LX 570 является электрогидравлическая подвеска, которая гасит крены кузова и автоматически изменяет клиренс. Система Crawl Control обеспечивает постоянно малую скорость на бездорожье. Интуитивный Park Assist с помощью камер показывает на дисплее расстояние до препятствия. Адаптивное освещение AFS приспосабливается к сложившимся условиям езды и организовывает работу световых пучков. В основе тормозной системы стоит мультиландшафтная конструкция, благодаря чему обеспечивается быстрое торможение на гравийной поверхности и на песке. В октябре 2015 года стартовал прием заказов на обновленную версию LX. В ходе очередного рестайлинга премиальный внедорожник получил заметные изменения в оформлении передней части кузова, а также новый дизельный двигатель.

Lexus LX570

Публикации в СМИ

Lexus LX570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200

Журнал 4х4 Май 2008

Дмитрий Леонтьев
Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.

Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…
Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?
На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…
БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры

Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником

На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.
С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.
МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.
СЛАДКОЕ ВРЕДНО
Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.
Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.

Читайте также: