Ленд крузер 200 разобрать заднюю дверь

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция Land Cruiser 200. Автомобили японских марок не славятся хорошей шумоизоляцией, и тому в подтверждение тысячи "японок", которые мы ежедневно делаем вот уже на протяжении многих лет начиная с далекого 2007 года. Не исключение и флагманские модели концерна Тойота, автомобили Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 /450. Очередной генерал-внедорожник, Land Cruiser 200, записан к нам на полную шумоизоляцию салона и мы готовимся к полному фото отчету по этому автомобилю. Работать будем как обычно - в присутствии хозяина автомобиля. Наша команда состоит огромного числа профессионалов и все готовы занять свои рабочие места в чистых перчатках и с чистым специнструментом.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Повторим еще раз - вариант обработки у нас единственный, и подразумевает только самые жирные и дорогие материалы. Все материалы нарезаны, разогреты в печке, перчатки и инструмент мастеров чистые, клиент с нами и мы начинаем!

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция капота Land Cruiser 200. Пока остальные разбирают салон, один мастер шумоизолирует капот. После снятия штатной теплозащиты сушим и обезжириваем металл. Теперь все готово для нанесения виброизоляции Comfort mat Dark D3 между ребрами на сам металл капота. Шумо-теплоизолятор ППУ или ППЭ наносится на внутреннюю часть штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция крыши Land Cruiser 200. Потолок аккуратно разбирается опытным специалистом в чистых перчатках и обшивка выносится из салона. Для начала нам необходимо поработать над виброизоляцией металла крыши. Но, перед этим сушим и обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Металл крыши обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, прикатывая его к металлу металлическим роликом. Благодаря своему современному составу этот материал не только эффективен, но и легок, даже легче STP Аэро.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Затем потолок обрабатывается плотным шумопоглощающим войлоком толщиной 10 мм. Этот материал будет надежно поглощать нежелательные звуковые колебания и переотражения, доносящиеся от крыши автомобиля. Это один из наилучших поглотителей звука среди всех существующих материалов. Стоит заметить, что большинство контор по шумоизоляции ограничиваются Спленом, который в разы менее эффективен войлока. Мы стараемся использовать максимально эффективные материалы и предлагаем шумоизоляцию авто только по максимуму. Сборка потолка ведется в обратном порядке, и вам не стоит переживать за качество сборки. Мы давно знаем все секреты правильной разборки и сборки Land Cruiser 200, ведь их прошло через наши руки огромное количество.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция дверей Land Cruiser 200. Обшивка двери снята, металл просушен и обезжирен и мы готовы к виброизоляции первого слоя металла.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Наносим на внешнюю стенку двери легкий и эффективный вибродемпфер Dark D3 от Comfort mat, раскатывая его валиками плотно по металлу. Мы располагаем всем специальным инструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах, особенно внутри дверей.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Затем мы используем первый мембранный материал в России, сделанный специально для дверей. Это двухслойная легкая шумоизоляция Comfort mat Integra 6, которая не только на 100% влагостойкая, но и имеет финальный слой из тонкой звукоизоляционной мембраны, которая почти на 100% отсекает звуковые волны.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Виброизолируем внутренний каркас двери тем же облегченным демпфером Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы решаем еще одну задачу - создаем закрытый объем и благоприятные условия в двери для штатной акустики - теперь она зазвучит еще лучше.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Ну и напоследок венец шумоизоляционных материалов - звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, мм., которые наносятся на обшивку двери. Этот материал - последний бастион в борьбе с шумом, и он его поглощает, а не изолирует. Попутно решаются проблемы с уплотнением двери, а так же скрипами и разнообразными шорохами.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих автомобилях, но и обсудить качество нашей работы!

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Land Cruiser 200. Кресла сняты, тоннель покинул свое место, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и перед нами голый пол, с которым в течение часа будут происходить глобальные изменения. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать качественной работе.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция днища автомобиля - это самый эффективный этап работы. Сделав это качественно, мы добьемся львиной доли эффекта. Перед оклейкой любая поверхность металла должна быть обезжирена. Для этого у нас используется технический спирт. Мы виброизолируем пол автомобиля от передних ног до крышки багажника (крышка багажника виброизолируется тоже). На пол салона и колесные арки у нас кладется один из самых современных, каркасных и эффективных материалов. Это Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4 миллиметра и два. слоя фольги.Этот материал у нас томится в специальной печке на всем протяжении работы и имеет температуру 50 градусов.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Почему так важно на полу использовать именно самый жесткий и злой материал? Дело в том, что никакие легкие АЭРО-подобные демпферы не способны побороться с мощнейшим структурным шумом в металле. Убить или понизить этот шум может только жесткая виброизоляция, которая имеется у нас аж с двумя слоями фольги. Каркас создает именно промежуточный слой фольги по центру толщины. При всем этом мастичный слой остается достаточно податливым, чтобы обеспечить характеристики материала в широком диапазоне температур, особенно в мороз.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

В качестве шумоизолирующего слоя наносим на пол в салоне и колесные арки в багажнике вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только на 100% влагостойкая, но и крайне эффективна. Синий материал в багажнике - об этом чуть ниже.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Третьим слоем на пол мы укладываем плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор 3мм. Она позволяет гарантированно увеличить индекс звукоизоляции материала, расположенного под ней.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

В багажнике (синий материал) это уже сразу двухслойный звукоизолятор Блокшот 7 мм. с финишным слоем тонкой звукоизоляционной мембраны. Мы добились того, что все днище автомобиля вместе с арками покрыто тремя слоями материала, но самое главное, финишная мембрана лежит по всей площади (ранее это было невозможно в багажнике). Такая обработка на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции автомобиля, соответствующей самым высоким стандартам. Обратите внимание - задние крылья тоже обработаны финишным слоем звукопоглощающих пирамидок Soft Wave 15.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита Land Cruiser 200 в стоимость обработки салона на входит и оплачивается по желанию дополнительно. Эта процедура позволяет снизить шум дизельного двигателя, попутно избавившись от скрипов и шуршаний в торпедо. Обработка начинается с укладки шумопоглощающих пирамидок Soft Wave в подторпедное пространство. Так же мы производим заполнение полостей моторного щита (там лучше всего распространяется звук) поглотителем звука.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Над самой панелью так же производится работа. Она тоже обрабатывается 15-миллиметровыми пирамидками. Это вязкоэластичный материал со специальной PU-пропиткой, который позволяет гарантированно поглощать звук средних и высоких частот.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Вся навеска и фурнитура торпедо - тоже обрабатывается. В общем - работа кропотливая.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

После сборки салона мы протираем все панели, а так же проверяем свою работу и работу электрических узлов автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров аж с 2007 года и тысячам разобранных Land Cruiser 200, мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что ни один пистон не сломается, а на обшивках не будет следов разборки.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Мы произвели шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 на глазах у владельца примерно за 10-11 часов. Автомобиль потяжелел примерно на 56 килограммов самой злой шумоизоляции, которая будет без устали работать, защищая водителя и пассажиров от посторонних шумов и гула колес. Мы сделали то, что так не хватает легендарному "Крузаку", и теперь этот автомобиль будет радовать хозяина долгие годы повышенным уровнем комфорта, который сможет поспорить даже с Lexus LX-570 в базе по комфорту. Работая большой командой мы имеем персональную ответственность по каждому участку и ребята не мешаются друг другу, каждый занимается своим участком автомобиля. Это удивительное зрелище вы можете увидеть только у нас, проводя рабочий день рядом с мастерами или в уютной обстановке с чашечкой кофе. Заманчиво, не правда ли?

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: пирамидки Comfort mat Soft Wave (15 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Toyota Land Cruiser 200

Ленд Крузер Прадо: как правильно снять дверь

По словам экспертов, стеклоподъёмник водительской двери – один из самых подвижных механизмов в автомобиле. А значит, и самый быстроизнашиваемый. Чтобы смазать рельсы, по которым ездит стекло, сменить тросы или электрический моторчик, приходится снимать дверную обшивку. Без этого не обойтись, когда речь идёт о японских автомобилях Toyota Land Cruiser Prado.

Правильная последовательность действий при снятии дверных карт

Чаще всего процедуру снятия дверных карт доверяют рукам профессионалов на специализированных автосервисах. Дело в том, что это довольно кропотливая работа, так как дверная обшивка также является декоративным элементом, при повреждении которого машина теряет товарный вид. Кроме того, материалы, из которых обычно изготавливаются дверные обтяжки, крайне тяжело поддаются ремонту.

Тем не менее в снятии двери на машине Тойота Ленд Крузер Прадо нет ничего сложного. Важно только соблюсти последовательность действий и не торопиться. Последовательность шагов, как снять накладку:

  1. Из ручки двери надо извлечь накладку и чёрную защёлку. Накладка идёт по всей длине ручки, за которую держатся при закрывании. Защёлка находится за рычагом открывания двери. Лучше всего извлекать их специальной пластмассовой лопаткой, чтобы не поцарапать и не оставить вмятин.
  2. Откручиваются крестовой отвёрткой три болта, появившиеся в зоне видимости после снятия декоративных элементов – за рычагом, снизу и сверху ручки.
  3. Возле зеркала заднего вида извлекается пластмассовый треугольник. Его тоже надо аккуратно подцепить плоской отвёрткой или пластмассовой лопаткой. Второй вариант предпочтительнее, так как он позволяет не царапать верхний слой декоративной накладки.
  4. Весь основательный крепеж снят. Теперь надо извлечь карту из посадочных мест. К металлическому основанию двери она прикрепляется за счёт клипс. Для этого снизу надо руками подцепить обшивку и потянуть на себя. Если деталь сразу не поддаётся, можно попробовать извлечь её рывками. Но надо быть осторожным, чтобы не выломать крепления из своих посадочных мест. Лучше всего, отсоединив немного обшивку от двери, плоской отвёрткой поджать появившиеся клипсы, чтобы они сами вышли из отверстия. Это более сложная, долгая и кропотливая работа, но зато деталь и все её комплектующие останутся целыми.
  5. После извлечения всей накладки надо отключить электрические разъёмы, которые идут к блоку управления стеклоподъёмниками, блокировки дверей и динамику. Помимо этого, отцепляются тросики, прикреплённые к рычагу открывания двери.

Сборка двери после демонтажа обшивки

Собирается дверная карта в обратном порядке. Сначала следует подсоединить все провода и тросики. Затем аккуратно примостить обшивку к монтажным отверстиям. Убедиться, что все крепящие дверь пистоны стоят напротив дыр, и лёгким нажатием на накладку защёлкнуть в исходное положение. Если что-то не влезает при нажатии, можно попытаться установить лёгким постукиванием.

После того как карта установлена, закручиваются болты в произвольном порядке и защёлкивается треугольная декоративная накладка бокового зеркала заднего вида.

Внимание! Однако перед тем, как завинчивать болты, следует убедиться, что обшивка везде встала на свои места. Если этот момент проигнорировать и допустить просветы, крепёжные винты не встанут ровно и могут повредить резьбу при закручивании или выломать посадочное место.

Даже если элементы крепежа встали нормально, но при этом не все клипсы защёлкнуты, дверь может начать плохо закрываться либо образуется щель, из-за которой в машине появятся посторонние звуки во время движения.

Всё это может привести к поломке детали и быстрому износу внутренних механизмов дверей. Из-за попадания в щель влаги и грязи стеклоподъёмник и электрические элементы быстро выйдут из строя.

Все остальные двери в автомобиле демонтируются и устанавливаются аналогичным образом. Как правило, их держат не более 3-4 болтов, которые прячутся за декоративными накладками. Снять и установить дверные карты очень просто. Главное, правильная последовательность действий и аккуратность. Ни в коем случае не надо применять силу, если видно, что карта не снимается. Вероятно, где-то ещё остался маленький болтик, который не даёт ей выйти.

Ленд крузер прадо: как правильно снять дверь

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Из несерьезных проблем багажника — он протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Часто диагностируются поломки замка двери при пробеге свыше 30-60 тысяч километров, из-за чего постоянно мигает сигнализация открытого багажника или активируется подсветка в салоне. Другие характерные проблемы:

  1. Неудобство конструкции — замок хорошо держит воду и грязь, но снега в пустоты между кузовом и багажником набивается много. Если его вовремя не чистить, сверху он подтаивает. Вода стекает вниз и примерзает там, намертво заклинивает дверь. Чистить наледь неудобно из-за рельефной конструкции кузова.
  2. Часто встречающаяся поломка, из-за которой багажник не открывается – сбой контрактов в кнопке подъема пятой двери автомобиля.
  3. Иногда изнутри багажник открывается при помощи кнопки, а снаружи – ни в какую. Если так происходит, то замок в полном порядке, а проблема в активированной кнопке блокировки. Когда она нажата, ничего не открывается. Снимите блокировку.

Не закрывается с кнопки 5-я дверь багажника

Если после нажатия кнопки она не закрывается и звучит двойной сигнал открытых дверей багажника ленд крузер 200, нужно осмотреть верхний левый угол внутри бардачка. Там находится кнопка, которую водители часто случайно задевают. Она нужна для отключения и включения функции открытия багажника электроприводом.

Попробуйте перенастроить заднюю дверь автомобиля:

  1. Открыть механизм вручную.
  2. Закрыть дверь с кнопки на торце двери.

Если после этих манипуляций электропривод не заработает – потребуется прозванивать проводку, осмотреть реле и сканировать систему на ошибки. Не исключается обрыв, поломка привода или реле.

Toyota Land Cruiser 200 — надежный автомобиль, который редко страдает от поломок и неисправностей. Не всегда удается открыть багажник ленд крузер 200 самостоятельно — тогда проще обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Неопытное вмешательство может только навредить и окончательно сломать механизм.

Дверь
Не открывается багажник ленд крузера 200: причины и решение
Снятие, установка и регулировка двери задка | toyota land cruiser 100 | руководство toyota
Снятие, установка и регулировка двери задка | toyota land cruiser 100 | руководство toyota
Дверь | toyota land cruiser | руководство toyota
Дверь
Снятие, установка и регулировка дверей toyota - land cruiser 100
Снятие, установка и регулировка дверей | toyota land cruiser 100 | руководство toyota
Снятие, установка и регулировка дверей
Снятие, установка и регулировка двери задка | toyota land cruiser 100 | руководство toyota

Снятие, установка и регулировка двери задка Toyota Land Cruiser

Снятие, установка и регулировка двери задка

Ввиду значительности веса сборки двери задка разумно будет заручиться помощью ассистента.

Конструкция двери задка

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Откройте дверь задка и надежно зафиксируйте ее в поднятом положении. Снимите упоры двери (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Отсоедините электропроводку, проложенную между дверью задка и кузовом автомобиля. Для этого высвободите проходную втулку и рассоедините контактные разъемы.

4. Обведите петельные планки маркером и выверните болты их крепления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). С помощью ассистента снимите сборку двери задка с автомобиля.

5. Установка производится в обратном порядке.

Снятие обшивки с задней (пятой) двери на ПРАДО 120

Ленд Крузер 200, LC200 Не открывается верхняя часть задней двери багажника.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Ремонт задней части авто

Снятие, установка и регулировка двери задка
Не открывается багажник ленд крузера 200: причины и решение
Как снять дверь ленд крузер прадо: пошаговая инструкция - avto remont toyota
Дверь | toyota land cruiser | руководство toyota
Снятие, установка и регулировка дверей | toyota land cruiser 100 | руководство toyota
Как снять дверь ленд крузер прадо: пошаговая инструкция - avto remont toyota
Ленд крузер 200: не открывается багажник, что делать
Ленд крузер 200: не открывается багажник, что делать
Снятие, установка и регулировка двери задка | toyota land cruiser 100 | руководство toyota
Ленд крузер прадо: как правильно снять дверь

Устранение неисправностей

На внешней части двери тоже быстро скапливается слой снега – из-за запасного колеса и завихрений. Способы решения:

  1. Быстро отпереть механизм при замерзании можно, использовав жидкий размораживатель: Eltrans, Filinn, Strike или любой другой.
  2. Если нужной смеси нет под рукой, то можно включить в салоне обогрев на полную мощность и подождать минут 15-25. Механизмы прогреются и отмерзнут.

При сбое контактов требуется аварийно открыть механизм из салона. Ремонт прост: кнопка разбирается, если малость на нее нажать. Там может быть вода, мусор и другие элементы, мешающие работе. Как они попадают внутрь сказать сложно. Жидкость требуется высушить, загрязнения убрать. Если не помогло – заменить кнопку.

Как Снять Обшивку Двери Land Cruiser 200

Звукоизоляция Land Cruiser 200. Авто японских брендов не славятся неплохой шумоизоляцией и тыщами "Япошки"что мы делаем каждый денек в протяжении многих лет с 2007 года. Флагманские модели Тоета, Land Cruiser 200 и Lexus LX 570/450 не являются исключением. Другой джип, Land Cruiser 200, был записан для полной шумоизоляции кабины, и мы готовимся к полному фоторепортажу этого автомобиля. Мы будем работать как обычно. в присутствии обладателя автомобиля. Наша команда состоит из множества экспертов, и каждый готов принять их работу с незапятнанными перчатками и незапятнанным особым инвентарем.

Как снять обшивку двери Land Cruiser 200

Мы повторяем снова. У нас есть один вариант обработки, и он предоставляет только самые жирные и дорогие материалы. Все материалы нарезаны, за ранее нагреты в духовке, мастера по очистке перчаток и инструментов, заказчик у нас и мы начинаем!

Звукоизоляция капота Land Cruiser 200. В то время как другие демонтируют интерьер, один владелец будет звукоизолированным капюшоном. После снятия стандартной термозащиты высушите и обезжирите металл. Сейчас все готово к использованию виброизоляции Comfort mat Dark D3 меж ребрами на металле капота. Шумоизоляционный теплоизолятор ППУ либо СИЗ наносится на внутреннюю часть стандартной термоизоляции.

Звукоизоляция крыши Land Cruiser 200. Потолок кропотливо разбирается опытным спецом из незапятнанных перчаток, а подкладка снимается с салона. Для начала нам необходимо поработать над виброизоляцией металлочерепицы. Но перед этим высушите и обезжирите металл.

Металл крыши обработан легким вибрирующим демпфером Comfort mat Dark D3, подкатывая его к металлу железным роликом. Благодаря собственному современному составу этот материал не только лишь эффективен, да и легок, даже легче, чем STP Aero.

Потом потолок обрабатывается плотным звукопоглощающим войлоком шириной 10 мм. Этот материал накрепко поглощает ненужные звуковые колебания и отражения, исходящие от крыши автомобиля. Это один из наилучших звукопоглотителей посреди всех доступных материалов. Необходимо отметить, что большая часть звукоизолирующих кабинетов ограничены Splen, который еще наименее эффективен, чем войлок. Мы стараемся использовать самые действенные материалы и предлагаем звукоизоляцию автомобиля только по максимуму. Сборка потолка делается в оборотном порядке, и для вас не надо волноваться о качестве сборки. Мы издавна знаем все секреты правильной разборки и сборки Land Cruiser 200, так как неограниченное количество их прошло через наши руки.

Звукоизоляционные двери Land Cruiser 200. Отделка двери снята, металл высушен и обезжирен, и мы готовы к виброизоляции первого слоя металла.

На внешную стенку двери мы накладываем легкий и действенный виброгаситель Dark D3 из коврика Comfort, плотно вращая его металлическими роликами. У нас все есть особые инструменты для прокатки материала даже в самых доступных местах, в особенности снутри двери.

Тогда мы используем 1-ый в Рф мембранный материал, сделанный специально для дверей. Это двухслойная световая изоляция Comfort mat Integra 6, которая не только лишь на 100% водонепроницаема, да и имеет заключительный слой из узкой звукоизоляционной мембраны, которая отсекает звуковые волны практически на 100%.

Мы вибрируем внутреннюю дверную раму этим же легким демпфером Comfort mat Dark D3. На данном шаге мы решаем еще одну делему. мы создаем закрытый объем и подходящие условия в дверях для штатной акустики. сейчас это будет звучать еще лучше.

В конце концов, венцом из звукоизоляционных материалов являются звукопоглощающие пирамиды Comfort mat Soft Wave 15, мм., Которые наносятся на обшивку дверей. Этот материал является последним бастионом в борьбе с шумом, и он его поглощает, а не изолирует. Попутно решаются препядствия с уплотнением дверей, также скрипы и разные шорохи.

Видео: Как Снять Обшивку Двери Land Cruiser 200

Каждый денек у нас работает несколько автомобилей сразу, обладатели которых могут не только лишь поменяться впечатлениями о собственных автомобилях, да и обсудить качество нашей работы!

Звукоизоляция пола, багажника и колесных арок Land Cruiser 200. Стулья были удалены, туннель покинул свое место, обивка и ковер были удалены из кабины, и у нас есть нагой пол, с которым глобальные конфигурации произойдут в течение часа. Мы убираем из кабины полностью все, что может помешать высококачественной работе.

Звукоизоляция днища автомобиля. самый действенный шаг работы. Делая это отменно, мы добьемся львиной толики эффекта. Перед приклеиванием всякую железную поверхность нужно обезжирить. Для этого мы используем технический спирт. Мы вибрируем пол автомобиля от фронтальных ног до крышки багажника (крышка багажника также виброустойчива). Мы ставим один из самых современных, каркасных и действенных материалов на пол кабины и колесные арки. Это удачный коврик Ultra Loker, который имеет толщину 4 мм и два. фольгированный шар. Мы храним этот материал в специальной печи в течение всей работы и имеем температуру 50 градусов.

Почему так принципиально использовать самый твердый и самый злой материал на полу? Дело в том, что ни один демпфер света не способен преодолеть самый мощнейший структурный шум в металле. Только жесткая виброизоляция, которую мы уже имеем с 2-мя слоями фольги, может уничтожить либо уменьшить этот шум. Рамка делает промежный слой фольги в центре толщины. При всем этом слой мастики остается довольно гибким, чтоб обеспечить свойства материала в широком спектре температур, в особенности в мороз.

В качестве звукоизолирующего слоя мы используем поролоновый ковер Comfort Vision 6 мм., Который не только лишь на 100% гидростойкий, да и очень действенный, на полу в салоне и колесных арках в багажнике. Голубий материал в багажнике. Подробнее об этом ниже.

3-ий слой на полу уложен плотной звукоизоляционной мембраной Blocker 3мм. Это гарантированно повысит звукоизоляцию материала, размещенного под ним.

В багажнике (голубий материал) это двухслойный звукоизолятор Blokshot 7 мм. с отделочным слоем узкой звукоизоляционной мембраны. Мы достигнули того, что все днище автомобиля совместно с арками покрыто 3-мя слоями материала, но самое главное, что обрабатывающая мембрана лежит на всей площади (ранее это было нереально в багажнике). Эта обработка на 100% соответствует наименованию премиальной шумоизоляции автомобиля, которая соответствует самым высочайшим эталонам. Направьте внимание, что задние крылья также обработаны отделочным слоем звукопоглощающих пирамид Sound Wave 15.

Добавить. Сервис: шумоизоляция щитка приборов и щитка мотора Land Cruiser 200 В цена внутренней отделки не заходит и не является неотклонимым. Эта процедура понижает шум дизельного мотора, устраняя скрип и шелест на приборной панели. Обработка начинается с укладки звукопоглощающих пирамид Мягенькой волны в суб-торпедное место. Мы также заполняем полости крышки мотора (там идеальнее всего распространяется звук) шумоглушителем.

Сама панель также находится в стадии работы. Это также обработано пирамидами 15 мм. Это вязкоупругий материал со специальной PU-пропиткой, которая гарантирует звукопоглощение на средних и больших частотах.

Все крючки и девайсы панели устройств также обработаны. В общем, работа тщательная.

После сборки салона мы вытираем все панели, также проверяем нашу работу и работу электронных компонент автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров с 2007 года и тыщам разобранных Land Cruiser 200, мы гарантируем заводское качество интерьера вашего автомобиля. Вы сможете быть убеждены, что ни один поршень не сломается и не будет никаких признаков разборки на коже.

Мы произвели шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 перед владельцем приблизительно через 10-11 часов. Автомобиль был тяжелее приблизительно на 56 кг самой звучной шумоизоляции, которая будет работать без утомились, защищая водителя и пассажиров от сторонних шумов и рева колес. Мы сделали то, чего не хватало знаменитому "крестоносец"И сейчас этот автомобиль будет веселить обладателя долгие и длительные годы завышенным уровнем комфорта, о чем можно даже поспорить с Lexus LX-570 в базисной комплектации. Работая большой командой, мы несем личную ответственность за каждый раздел, и ребята не мешают друг дружке, каждый занимается своим участком автомобиля. Вы сможете узреть это необычное зрелище только у нас, проведя рабочий денек рядом с мастерами либо в уютной обстановке за чашечкой кофе. Это интригующе, не так ли?

Пожалуйста, посмотрите наши другие работы.

Отзывы клиентов о Toyota Land Cruiser 200

22.01.2015 произведена полная звукоизоляция LC 200. Автомобиль новый (2000 км), не могу сказать, что это очень гулкая машина. После разборки салона меня изумило огромное количество нагого металла, и я пошевелил мозгами, что если нагой металл не очень гулкий, то после звукоизоляции я попадаю в "громкая тишь" :).
Мои ожидания были очевидно завышены.
Если машина стала тише. потом на уровне аспектов и самогипноза, за потраченное время и средства. Единственное, что безоговорочно. дверь стала запираться больше "дорогой"без решетки.
Собрано все гладко, ничего не сломалось,
НО
1) Меня не предупредили, что пол машины подымется на 10-15 мм. Как насчет 3D ковров в целом. это 20-25 мм. и это уже чувствительно. Если фронтальные сидения можно поднять и таким макаром восполнить этот недочет, то задний диванчик на данный момент (мне) очень неудобен. Пока думаю, что с этим делать.
2) багажник, который раскрывается аккуратненько (потому что он оборудован поближе). после того как звукоизоляционная наклейка отваливается с ревом, как на ранее восстановленном автомобиле. Шумку убрали. эффект не был восстановлен. Я тоже думаю, что с этим делать.
3) Вытяжка на газовых амортизаторах, после наклейки шумки, во время мороза. Я не очень желаю лазить

Мое добросовестное личное мировоззрение состоит в том, что для нового LC 200 (2016 модельного года) для вас необходимо всего только сделать дверь, в любом случае, это имеет беспристрастный полезный эффект.

«Зацвели задние двери аж до дырок»: В сети обсудили проблему ржавеющего «Крузака»

Владелец Toyota Land Cruiser 200 рассказал, что может случиться с, казалось бы, нержавеющим внедорожником.


На одном из автомобильных форумов владелец Toyota Land Cruiser 200 пожаловался на ржавеющий автомобиль: «Вроде бы неплохая машина, но есть одна огромная проблема: Зацвели задние двери аж до дырок». Уточняется, что машине 7 лет, а пробег составляет 150 000 км. Автомобилист был единственным хозяином и утверждает, что всегда ухаживал за «Крузаком», но в феврале этого года появилась ржавчина, и краска вздулась с двух сторон.

Комментаторы в сети обсудили проблему ржавеющего японского внедорожника. Кое-кто подтверждает слова автора собственным примером, рассказывая про такое же гниющее крыло Land Cruiser 200, на котором «скоро ржавая дыра в два пятака» будет и краска дуется. И главное, как и начавший ветку форума автовладелец, он не знает, что делать.

Чего ждать от японской «Нивы»? Автоэксперт протестировал Suzuki Jimny 2019

Новый «Джимник» — одно из самых ожидаемых авто в России. Может, дело в схожести с любимой россиянами «Нивой», может, в проходимости, а может, в технических характеристиках — блогер решил разобраться.

«В гараже чаще такое происходит. У самого теплый паркинг и если поставить надолго с грязью мокрой, то ржавчины не избежать», – добавляет другой владелец Toyota Land Cruiser 200.


Удивительно, но тех, кто бы полностью винил автомобиль, нет. Большинство пришли к выводу, что премиальные машины, такие как Toyota Land Cruiser 200, не гниют сами по себе, но ржавеют в руках тех, кто лениться лишний раз помыть машину или убраться в гараже.

Подписаться:

Новый «Джимник» — одно из самых ожидаемых авто в России. Может, дело в схожести с любимой россиянами «Нивой», может, в проходимости, а может, в технических…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Toyota Land Cruiser 200 пользуется неизменной популярностью на отечественном рынке. Несмотря на серьезное внедорожное оснащение, чаще всего обладателями 200-й модели становятся городские жители или владельцы индивидуального жилья в пригороде. Инженеры компании Toyota помимо традиционной японской надежности с каждым обновлением автомобиля уделяют все больше внимания функциональности и комфорту. В частности, оптимизируется компоновка и эргономика багажного отделения.

Грузовой объем

При общей длине автомобиля в 4950 мм и ширине кузова равной 2850 мм объем багажника Ленд Крузера 200 составляет 909 литров для пятиместной версии или 259 литров у семиместного варианта. Максимальный объем багажника Land cruiser 200, образуемый при складывании всех рядов сидений, кроме первого, равен 1431 литру. При этом сидения третьего ряда поднимаются и фиксируются в сложенном виде по бокам салона , что ограничивает габариты багажного отсека. В итоге для размещения поклажи доступно пространство размерами 110х141х95 см.


Масса снаряженного автомобиля составляет 2585 кг, а полная масса по паспорту равна 3350 кг. Таким образом, полезная нагрузка внедорожника в виде пассажиров и груза может доходить до 765 кг.

Доступ в багажное отделение Ленд Крузера 200 осуществляется через заднюю дверь, разделенную на две части . Верхняя остекленная половина оснащена электроприводом с активацией из салона, с ключа или кнопки в торце крышки багажника. Вторая часть открывается вниз до горизонтального положения. Жесткая конструкция двери и усиленные крепления спокойно выдерживают вес двух взрослых мужчин, поэтому массивный груз можно передвигать волоком, не боясь повредить створку. В полости нижней половины двери Land cruiser 200 оборудовано потайное отделение, вмещающее лопатку, спиннинг в чехле или иную поклажу сходных размеров.


Аварийное открытие замка багажника

Если замок двери багажника Ленд Крузера 200 не реагирует на сигналы с брелока в первую очередь необходимо проверить блокировку замка: если активирована кнопка блокировки, которая находится в торце верхней половины крышки багажника (над нишей номерного знака), то задняя дверь открываться не будет. Также крышка багажника останется запертой, если нажата клавиша блокировки замка задней двери на панели управления.

Чтобы получить доступ к замку задней двери для проведения ремонта существует возможность его аварийного отпирания изнутри багажного отсека. Для этого нужно с помощью плоской отвертки снять прямоугольную заглушку, которая находится в центре двери багажника с внутренней стороны. В открывшемся проеме расположен привод замка багажника. Открутив винты, снимаем защитную крышку с механизма. Затем отверткой отжимаем рычаг актуатора и вручную распахиваем половинки двери багажника.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Причины блокировки замка задней двери в соответствии с особенностями конструкции узла можно разделить на две основных группы:

  • проблемы с механической частью замка;
  • неполадки в электросистеме замка багажника.

Многие автовладельцы, не разобравшись с источником неисправности, решают проблему кардинально путем замены замка багажника в сборе. Такой подход приводит к неоправданным затратам, а в худшем случае новый замок багажника за несколько тысяч рублей тоже не подает признаков жизни из-за необнаруженного окисления копеечных контактов.


К повреждениям механических элементов замка багажника относится соскакивание тяг электроприводов, а также повреждения движущихся элементов запирающего механизма двери. Такие неисправности могут быть вызваны интенсивной эксплуатацией или скрытыми дефектами материалов, из которых изготовлен узел. Для восстановления работоспособности придется заменить вышедшую из строя деталь.

Гораздо чаще дверь багажника Ленд Крузера 200 не открывается из-за неисправностей электрической части устройства.

Нарушения в цепи электропитания привода двери багажника могут появиться после некорректной установки сигнализации. Это именно тот случай, когда желание сэкономить приводит к необходимости посещения квалифицированного электрика для ликвидации последствий.

Еще одна распространенная болезнь двухсотки – попадание воды на контакты кнопки отпирания замка. Блок управления открытием крышки багажника установлен вертикально, и конденсат с заднего стекла протекает в защитный резиновый чехол и выводит из строя дорожки печатной платы. Владельцы Ленд Крузера 200 с переменным успехом борются с окислением контактов с помощью различных герметизирующих составов. Но как правило, все усилия носят временный эффект, и, в конце концов, кнопку управления электроприводом (код 84840-28040) стоимостью в несколько тысяч рублей приходится менять на новую.


Часто попадание влаги в механизм управления замком багажника происходит во время мойки автомобиля. Аппараты высокого давления струей воды повреждают защитную резинку кнопки в торце задней двери, что приводит к замыканию контактов. Причем такая неисправность может появиться в абсолютно новой машине, которую неаккуратно помыли в салоне перед выдачей клиенту.

В большинстве случаев проблема исчезает после тщательной зачистки контактной группы и нанесения токопроводящей смазки. Если такие меры оказались неэффективными, потребуется замена кнопки привода замка и ответных разъемов электропроводки.

Процесс демонтажа блока управления замком задней двери можно увидеть на следующем видео:

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Читайте также: