Ленд крузер прадо отличие комплектаций

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Изучаем комплектации Toyota Prado

Land Cruiser Prado 150 – комплектация Элеганс

Prado

К выбору автомобиля нужно подходить тщательно, изучив характеристики и дополнительные опции, чтобы впоследствии наслаждаться поездками, а не сожалеть о излишней экономности.

В комплектацию модели Прадо 150 входит и заводские опции, и дополнительные варианты оснащения автомобиля. Стандартные заводские включают в себя несколько систем безопасности, тканевую отделку салона, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и многое другое. Также предусмотрен ряд дополнительных опций для более пяти вариантов оснащения, поэтому цена Prado 150 в зависимости от набора опций может отличаться на 25 – 30 тыс. долларов.

Toyota Land Cruiser Prado 150 - комплектация Style

Комплектации Prado 150 с бензиновым 2.7

Варианты оснащения с 2,7 л. двигателем подразумевает мотор марки 2TR-FE с мощностью в 163 лошадиные силы с возможностью выбора 5МКПП (5-ступенчатую “механику”) или 6АКПП (6-диапазонный «автомат»).

Базовый Prado 150 – Классик (Classic)

Базовый Prado 150 – комплектация Классик

Основные параметры:

  • 5 местный 5 дверный салон;
  • клиренс 215 см;
  • багажное отделение 621 л;
  • расход бензина АИ-9211,3 л /100 км;
  • полный (4WD) привод;
  • время разгона 13,8 с;
  • топливный бак 87 л.

В комплектации Прадо 150 автомобиль оснащен 5 ступенчатой механической коробкой передач. Освещение представлено галогеновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. В непогоду, вас вовремя заметят благодаря задним противотуманным фонарям. А дублирующий стоп-сигнал поможет водителям вовремя снизить скорость. Вмонтированный датчик света определит какие фары включить.

Боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом, стальные колесные диски, рулевая колонка с телескопической регулировкой (слева направо)

Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями указателей поворота. Электроподогрев и электропривод боковых зеркал удобны в использовании, особенно зимой. Алюминиевые колесные диски не входят в комплектацию. Шины типоразмера 245/70 R17 на передних и задних колёсах.

Обивка салона износостойкой тканью, система ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)

Рулевая колонка в Prado 150 Classic с телескопической регулировкой, также настраивается в вертикальном направлении. Обивка салона износостойкой тканью прослужит дольше кожзама. Передние сиденья имеют поясничную опору. Для комфортной поездки предусмотрены разделительные подлокотники, как на передних, так и на задних сидениях.

Центральный замок и ключ ДУ (дистанционный ключ) принесут владельцу максимальную пользу.

Усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC) (слева направо)

Поможет вовремя остановиться функция распределения тормозного усилия (EBD) совместно с вспомогательной системой торможения (BAS). За городом актуальны будут система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Приятным бонусом послужат опции активного подголовника и противосолнечные козырьки для зеркал.

предусмотрены несколько подушек безопасности: водительская, переднего пассажира, для коленей водителя, боковые подушки и "шторки"; для детей предусмотрено надежное крепление ISOFIX; багажное отделение 621 л (слева направо)

Для детей предусмотрено надежное крепление ISOFIX.

Стандарт (Standard)

Land Cruiser Prado 150 – комплектация Стандарт

Для комплектации Стандарт Прадо 150 дополнили набор удобств. Внешнее оснащение дополнено омывателями передних фар. Для освещения в непогоду добавлены передние светодиодные противотуманные фары. Ручки дверей окрасили в цвет кузова.

Комплектация Prado 150 Standard внутри по сравнению с Classic может похвастаться:

  • рулевым колесом в оплетке из кожи;
  • кнопками на руле для управления аудио;
  • сиденьем водителя, которое на электроприводе может перемещаться в 8 направлениях, пассажира имеет 4 направления;
  • передними креслами с функцией электроподогрева;
  • климат-контролем;
  • восьмидюймовым цветным ЖК-монитором.

Для безопасной парковки в комплектацию есть задний парктроник.

По сравнению с базовым Прадо (аудиоподготовка с шестью динамиками) данный автомобиль оснащен радио, сd-плеером и аудиосистемой с девятью динамиками. Также есть разъем USB / AUX , при необходимости можно подключить iPod). Функция Hands free позволит вам не отвлекаясь от дороги переключить песню и регулировать звук воспроизведения.

1. Кнопки на руле для управления аудио; 2. Аудиосистема с девятью динамиками; 3. Восьмидюймовый цветной ЖК-монитор (слева направо)

Комплектации Прадо 150 с дизелем 2.8

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Toyota Land Cruiser на дизельном топливе с двигателем 2,8 литра мощностью 177 л.с.

Дизельный Прадо 150 (2.8 1GD-FTV) агрегируют только автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Комплектация 2.8 литра Стайл стоит 3,750,000 рублей, чуть дороже исполнение Престиж – 3,880,000. Немного дешевле исполнения Комфорт и Элеганс – цена 3,250,000 и 3,560,000 рублей соответственно. Категория Люкс Safety более богато оснащена и стоит более 4,280,000 (5 мест) и 4,350,000 (7 мест). Интересное исполнение 2.8D AT TRD обойдется немного больше 4 млн. рублей.

Комфорт (Comfort)

Land Cruiser Prado 150 – комплектация Комфорт

В отличие от Стандарта (Standard) в комплектации комфорт Тойота Ленд Крузер Прадо 150 для запуска двигателя есть кнопка. А также ряд других преимуществ:

  • для спуска с горы действует система помощи (DAC);
  • при начале движения на подъем поможет система помощи(HAC);
  • при длительной поездке по трассе удобна функция круиз-контроль;
  • специальные системы будут автоматически управлять дальним светом и контролировать давление в шинах.

Камеру обзора заднего вида комплектации Комфорт Prado 150 не переоценить при паркинге.

Элеганс (Elegance)

Land Cruiser Prado 150 – комплектация Элеганс

Помимо того, что есть в предыдущей комплектации, в Элеганс Прадо 150 еще больше приятных опций.

В жаркое время года приятным бонусом станет перчаточный ящик с функцией охлаждения.

1. Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида; 2. Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике; 3. Передние датчики парковки (слева направо)

Стайл (Style)

Toyota Land Cruiser Prado 150 - комплектация Style

Главное отличие комплектации Style Прадо 150 от предыдущих моделей в кожаной отделке салона.

Комплектации Прадо 150 с бензиновым 4.0 или дизелем

двигатель Тойота 1GR-FE

Доступный на рынках в Европе и России V-образный шестипоршневый двигатель объемом 4,0 литра, преобразовали с 282 л.с. до приемлемых для налогоплательщика 249 л.с. Данный мотор Прадо 150 4.0 (1GR-FE) агрегируют 6АКПП.

Toyota Land Cruiser Prado 150 4 литра можно купить в исполнении Элеганс за 3,600,000 рублей РФ.

Престиж (Prestige)

Toyota Land Cruiser Prado 150 - комплектация Престиж

При сравнении исполнения Престиж комплектации Прадо 150 с исполнением Стайл (Style) во внешнем оснащении нет различий. Зато пассажиров порадует подогрев передних и задних сидений, а также возможность вентиляции передних.

1. Подогрев и вентиляция передних сидений; 2. Подогрев задних сидений; 3. Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select) (слева направо)

Также в данной комплектации Prado 150 можно переключить режим движения при смене дорожного покрытия. Удобна в использовании система наблюдения за «слепыми зонами». Единственное, здесь нет систем помощи для спуска с горы (DAC) и начале движения на подъем (HAC).

1. Система мониторинга слепых зон (BSM); 2. Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA); 3. 4 камеры обзора по периметру автомобиля (слева направо)

Toyota Land Cruiser Prado 150 - комплектация TRD

Исполнение TRD Prado 150 отличается от Prestige внешними опциями (передний и задний бампер, диски) и отделкой салона (кнопка запуска красного цвета, контрастная строчка).

Люкс Сэфити (Luxe Safety)

Toyota Land Cruiser Prado 150 - комплектация Люкс Safety

Оснащение дополнено регулируемым люком на крыше. В электропакет салона включена опция запоминания расположения сиденья.

1. Люк с электроприводом; 2. Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2 положениях; 3. Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (слева направо)

Расширены функции безопасности и контролем над движениями комплектации Прадо 150 Luxe Safety. Для исключения случайного выезда из своей полосы движения встроена функция LKA. Для комфортного передвижения по трассе можно воспользоваться адаптивным круиз-контролем (ACCS). Освещение дороги усовершенствовано адаптивной системой (AFS). Также появились функции распознавания дорожных знаков и предупреждения столкновения с встроенным автоматическим торможением. Специальная функция контроля определит, устал ли водитель, и пора ли ему отдохнуть.

1. Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля; 2. Адаптивная система (AFS); 3. Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (слева направо)

Аудиосистема JBL, состоящая уже из 14 динамиков, позволит насладиться качественным и всеобъемлющим звучанием.

Toyota Land Cruiser Prado 2021 – Обновленный Тойота Прадо

Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией и 5-дверным кузовом универсал. Хотя, сами “тойотовцы”, называют его полноразмерным. Доступно три мотора – два бензиновых и один турбодизель. С 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. Полный привод для всех версий. Есть 5-местный и 7-местный вариант. Семь комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Black Onyx (на 5 мест и 7 мест). Цена от 2 656 000 до 4 787 000 рублей.

Первый Land Cruiser Prado появился в 1984 году и с 2009 года на рынке продается четвертое поколение внедорожника. С начала выпуска машина претерпела две крупные модернизации: в 2013 и 2017 годах. Представленная во Франкфурте 2017 года модель, отличалась внушительными переменами в экстерьере, интерьере и новыми, для модели, технологиями. Обновление 2020 года добавило новый декор для некоторых комплектаций, модернизированный дизельный мотор и новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

На нашем рынке с Тойота Прадо конкурируют такие внедорожники:

  • Jeep Grand Cherokee; ;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Volkswagen Touareg.

Для нашего рынка Прадо собирается в Японии.

Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.

Фото Toyota Land Cruiser Prado после обновления 2020 года

Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».

Обрамление фар цвета «темный хром»

Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками

Корпуса зеркал заднего вида черного цвета

Колесные диски черного цвета

Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота - 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:

  • 040 Белый;
  • 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Для Прадо предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель - это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность - 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется "95" бензином.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13.8 165 13.9 9.4
2.7 6AT AWD 13.9 160 14.2 9.4
2.8 6AT AWD 9.9 175 9.5 6.7
4.0 6AT AWD 8.8 175 14.5 8.4

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); AWD - полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2021

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота - 5,8 метра.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес - 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2021

Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.

После обновления 2017 года. Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. “Топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200. Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана, но для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”. Ниже находится управление климатической установкой и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.

Главная новинка в салоне после обновления 2020 года – современная (по меркам модели Прадо) мультимедийная система. Теперь на цветной экран 9" (до этого было 8") можно выводить изображение из Apple CarPlay и Android Auto. Вместе с ними в Прадо, помимо штатной навигации с оффлайн картами (комплктация Black Onyx), появился доступ к онлайн картам Google и Apple. В дальнейшем в Apple CarPlay планируется добавить систему Яндекс.Авто. Камера кругового обзора с динамическими направляющими, как и прежде, не может порадовать хорошим изображением и современным оформлением.

Мультимедийная система с 9" экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Штатная навигационная система в комплектации Black Onyx

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, находятся кнопки для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), розетка на 12В и разъем USB. Подлокотник с нишей для мелкой поклажи может выполнять роль холодильника.

Приборная панель - сочетание аналоговых приборов и цветного 4,2-дюймового экрана бортового компьютера. Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету с помощью электропривода.

Удобные передние кресла предлагают хорошую боковую поддержку. Начиная с комплектации Standart все регулировки с электроприводом.

Второй ряд сидений просторен - перед ногами и над головой большое пространство. Диван, который сдвигается по направляющим, и его спинка регулируется в большом диапазоне. Спинки дивана складываются в пропорции 2/3, а в выдвижном подлокотнике есть пара “подстаканников”. Центральный тоннель на полу практически отсутствует. Во всех версиях (на 5 или 7 мест), у задних пассажиров есть собственный блок климат-контроля. Крепления для детских сидений ISOFIX в базе.

Третий ряд сидений – это два кресла с подголовниками, которые легко складываются и демонтируются.

Для интерьера предлагается три варианта обивки: бежевый, темно-коричневый и черный.

Объем багажника в 5-местном исполнении 621 литр. Если сложить второй ряд сидений объем для поклажи увеличится до 1934 литров.

Детально о комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2021 года можно ознакомиться в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2021

Land Cruiser Prado прошел краш-тесты австралийской независимой организации ANCAP и получил высшие 5 звезд.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • ABS с системой распределения тормозного усилия EBD;
  • Система курсовой устойчивости VSC;
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Система помощи при подъеме и спуску по склону;
  • Антипробуксовочная система A-TRC;
  • Система стабилизации прицепа TSC.

С фирменной системой Toyota Safety Sense, которая впервые появилась на Прадо, активная безопасность выходит на более качественный уровень. В нее входят:

  • Активный круиз-контроль;
  • Система оповещения при пересечении разметки;
  • Система оповещения фронтального столкновения с автоматическим торможением;
  • Считывание и информирование водителя о дорожных знаках;
  • Контроль усталости водителя;
  • Автоматическое переключение дальнего света;
  • Система мониторинга слепых зон (даже на парковке);

Обеспечением пассивной безопасности занимаются 7 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для переднего ряда;
  • Подушка защищающая колени водителя;
  • Подушки-шторки для переднего и второго ряда сидений.

В экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Land Cruiser Prado 2021

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег - 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Ленд Крузер Прадо 2019 в новом кузове

Последний “Прадо” представлен 4 поколением модели после рестайлинга 2017 г. Учитывая, что неизвестно, когда выйдет новый автомобиль в России, далее приведены особенности, фото, цена «Прадо» 2019 г.

Кузов

Технически модернизация слабо затронула автомобиль. Последний «Прадо» отличается от дорестайлинговой версии оформлением кузова и интерьера, оснащением. Фото, цена, характеристики нового «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2019 года приведены далее.

4-поколение – только 3- и 5-дверный вариант. Первый не предлагается на рынке СНГ. В обоих случаях используется рамная конструкция.

Новый кузов получил измененную переднюю и заднюю части с другими бамперами, оптикой, радиаторной решеткой, передними крыльями, капотом. Причем крылья, фары и решетку радиатора установили выше. Для первого элемента это сделали, чтобы улучшить чувство габаритов, а для остальных деталей таким способом снизили вероятность повреждения на бездорожье. С той же целью подняли противотуманки. В фарах лампы всех блоков, за исключением поворотников, заменили на светодиоды. Длина кузова выросла на 60 мм (до 4,84 м). Остальные размеры остались прежними (ширина – 1,885 м, высота – 1,845 м).

По дизайну передней части Prado стал похож на Land Cruiser 200.

Интерьер

5-дверный «Прадо» доступен в 5-местном 2-рядном и 7-местном 3-рядном вариантах компоновки салона.

Салон ТЛК Прадо 2019 года

При втором рестайлинге в салоне заменили консоль (на более низкую для улучшения обзора), руль, селектор КПП. Мультимедиа-система получила большой экран, размещенный на консоли, а на панель добавили дисплей. Улучшили материалы отделки, вследствие чего высшие комплектации стали ближе к Land Cruiser 200. Для обоих вариантов компоновки в задней части салона установили отдельный климатический блок.

Техническая начинка

Технически «Прадо» не изменился при последнем рестайлинге, однако была пересмотрена гамма модификаций.

На рынке СНГ доступно 3 двигателя из прежнего ассортимента: 2 бензиновых варианта и турбодизель. 3 л турбодизель 1KD-FTV исключили. На внутреннем рынке при последнем обновлении отказались от V6. Перечень моторов с техническими показателями в таблице.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.) Крутящий м-нт (Нм)
2TR-FE R4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800
1GD-FTV R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400
1GR-FE V6, бензин 4 249, 5200 380, 3800

Однако V6 дефорсировали на 33 л. с. и 6 Нм с целью введения его в налоговую категорию «до 250 л. с.». При этом на форумах, в обзорах и видео тест-драйвах «Прадо» 2019 г. высказывается мнение о том, что характеристики занижены только по документам и в действительности остались прежними. По официальным данным, для рассматриваемой модификации «Тойота Прадо» 2019 расход топлива тоже остался прежним.

В комплектации – 6-ступенчатая АКПП, кроме начального 2TR, где в качестве базовой предлагают 5-ступенчатую механику. Постоянный полный привод. Все комплектации оснащены межосевой блокировкой.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая конструкция на продольных рычагах. В высших комплектациях в задней подвеске вместо пружин используются пневмобаллоны. Адаптивная подвеска (AHC, AVS) обеспечивает поддержание высоты кузова при различной нагрузке и регулировку жесткости.

С начальной версии на обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Размер колес прадо 2019 года

Из электронных систем для «Прадо» доступны ABS и EBD, VSC – курсовая устойчивость, BAS – экстренное торможение. Это стандартное оснащение. В высших версиях перечень электроники расширен за счет стабилизации прицепа (TSC), антипробуксовочной (TRC или активной A-TRC), помощи на склонах (DAC, HAC). Теперь можно выбирать из 4 режимов движения, против прежних 3 схем заданных установок для подвески, трансмиссии и мотора. Multi-Terrain Select и Crawl Control – это круиз-контроль для внедорожных условий: 6 схем движения авто, адаптирующих к разным покрытиям. KDSS служит для стабилизации кузова: принцип ее функционирования состоит в повышении жесткости ходовой части на высоких скоростях и снижении ее и отключении стабилизаторов на бездорожье. Контроль окружающего пространства обеспечивают системы обзора с 4 камерами (BSM) и мониторинга слепых зон (RTCA). Toyota Safety Sense – комплект систем безопасности.

Комплектации и цены

На рынке СНГ официальный дилер Toyota для «Прадо» предлагает 8 комплектаций. Приведенные комплектации, фото и цены «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2019 года в «новом» кузове взяты с сайта производителя.

Для всех вариантов доступны гидроусилитель, электроприводы стеклоподъемников, зеркал и поясничной опоры водительского сиденья, раздельный складной второй ряд, 7 подушек безопасности, активные передние подголовники. Базовый набор электроники включает ABS, BAS, EBD, VSC, межосевую блокировку.

«Прадо» для рынка СНГ отличаются комплектом оснащения для холодных условий, называемого зимним пакетом.

Однако полный перечень оборудования установлен на высших комплектациях, а начальные оснащены отдельными элементами.

Классик

Только для 2TR с МКПП.Свет – галоген, диски – сталь. Салоне: регулировка руля и кресел – механика, обивка – ткань, аудиоподготовка. Зимний пакет – частично (стекла около дворников, зеркал, еще один отопитель, индикация омывайки). Из электроники – TRC. Стоимость такого автомобиля начинается с 2,5 млн рублей.

Стандарт

Доступна для 2TR с механикой и «автоматом». Оснащена омывателем фар, противотуманками, легкосплавными дисками. В салоне – мультифункциональный руль, 3-зонный климат-контроль, задний парктроник (камера для АКПП), электрорегулировки для передних кресел, кожаная отделка руля, мультимедийная система. Зимний пакет расширен за счет подогрева передних кресел и воздуховодов задних рядов. Для варианта с АКПП добавили круиз-контроль. Цена – от 2,8 млн.

Комфорт

Используется на 1GD. Данная комплектация дополнена системой доступа, контроля давления шин, запуска мотора кнопкой и подогревателем. Электроника дополнена A-TRC, TSC, HAC, DAC. Стоимость – 3,25 млн.

Элеганс

Style

Представляет собой пакет оформления. Такая машина отличается от Элеганс накладками на бамперы, особыми фонарями и кожаной отделкой с тиснением. Стоимость – 3,75 млн.

Престиж

Для кузова добавлена подсветка подножек. В интерьере используется кожаная отделка, вентиляция передних кресел, имитирующие алюминий элементы. Зимний пакет расширен подогревом задних сидений, предпусковым подогревателем интерьера и мотора (для дизеля). Перечень электроники дополнен BSM, RTCA, Crawl Control, KDSS, Multi Terrain Select. Цена – 3,88 млн.

Второй пакет оформления. Отличается от Престиж накладками на бамперы, колпаками колес, эмблемой и кнопкой запуска мотора. Стоимость – 4,03 млн.

Люкс Safety

Установлена адаптивная подвеска. К тому же это единственная комплектация, в которой доступна 7-местная версия. Задний ряд оснащен электроприводом складывания. Салон дополнен люком, памятью для водительского сиденья, лучшей аудиосистемой, навигацией. В электронику включены Toyota Safety Sense и выбор режимов движения. Цена – 4,29 млн для 5-местного варианта и 4,36 для 7-местного.

При этом фото свидетельствуют, что цены на отдельные комплектации модельного ряда «Ленд Крузер Прадо» 2019 в новом кузове снижены ввиду скидок. Так, можно купить Элеганс на 70 тыс. дешевле. На представленном фото цена новой комплектации Style модели «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2019 года снижена на 100 тыс.

Дата выхода

Текущее 4 поколение LC «Прадо» выпускают с 2009 г. За 10 лет автомобиль претерпел два обновления (в 2013 и 2017 гг.). Это наиболее длительно производимое поколение модели, учитывая, что прошлые генерации находились на конвейере в течение 6-7 лет. На основе этого еще в 2016-2017 гг. стали появляться слухи о выходе новой машины в ближайшее время. Однако вместо смены поколений произвели рестайлинг. Поэтому сразу после второго обновления, в 2018 г. стали ожидать появления нового «Прадо» уже в следующем году.

Ожидание нового прадо

Один из фанатов Land Cruiser, hamad1two3, опубликовал рендеры с предполагаемым дизайном. Производитель официально опроверг данную информацию.

По последним слухам, 5 поколение «Прадо» под индексом J180 появится в 2020 г. Предполагается, что изначально автомобиль начнут продавать на внутреннем рынке и в Китае, а в Европу и Австралию машину выведут позже. Ожидается появление нового 2,4 л дизеля и гибридной силовой установки. Возможно, сохранятся 2,8 и 3 л двигатели текущего поколения. Автомобиль не планируют продавать в Северной и Южной Америке, но его будут поставлять в Тихоокеанский регион. Основным рынком останется СНГ.

Обновленный Prado: 3 улучшения (на деле - полтора)

Нынешный Prado — долгожитель. Четвертое поколение рамного среднеразмерного внедорожника Тоуоtа появилось в 2009 году. Он успел пережить два заметных рестайлинга — в 2013-м и 2017-м. Обычно к этому время появляется следующее поколение, но нет. Третий рестайлинг! Причем скромный. Это больше похоже на обновление к очередному модельному году.

Двигателю — зачет

И наконец-то, дизель модернизировали. Кстати, Prado не первый из Тойот, кто получил этот мотор. С ним уже продают пикапы Hilux и внедорожник Fortuner. Мощность выросла со 177 до 200 л.с. (на автомобилях для остальных рынков он развивает 204 л.с.), крутящий момент увеличился с 450 до 500 Нм. Улучшенных показателей добились не только софтом. Поставили турбокомпрессор и интеркулер побольше, увеличили давление в топливной рампе, изменили форму камеры сгорания.

Я проехал на двух Крузаках — со старым и модернизированным дизелями. Дополнительные двадцать с небольшим лошадей чувствуются — Prado стал шустрее. На дорестайлинговой машине постоянно хотелось включить режим «Спорт», на обновленной машине — хватает и «Нормы». Причем подросшая мощность не отразилась на расходе топлива — я проехал на двух машинах в одинаковом темпе и различий в показаниях маршрутных компьютеров не увидел. И вибраций стало меньше. Это ощущаешь и при движении на высоких скоростях, и когда стоишь на светофорах.

Мультимедиа новая. Но не совсем

Когда же на Тойотах будет современная мультимедиа? Представители фирмы разводят руками. Судя по всему, ждать придется долго, уж если она не появилась даже на новом RAV4.

Безопасность на высшем уровне

Электронные помощники водителя получили дополнительные функции. Адаптивный круиз-контроль синхронизировали со сканером дорожных знаков: он отныне сам умеет ограничивать скорость, сверяясь с дорожными знаками. Правда, в наших реалиях такая функция небезопасна, ведь автоматика реагирует и на временные знаки, оставленные дорожниками после завершения ремонта. Такое было недавно на тесте Мерседеса GLB, оснащенного аналогичной функцией, — заметив забытый рабочими знак «40», машина без предупреждения ударила по тормозам со 100 км/ч. Хорошо, что сзади никто не ехал.

Функция автоторможения прежде распознавала пешеходов и велосипедистов только днем — теперь стала видеть еще и в темноте. Активный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей.

Все эти функции входят в набор систем активной безопасности Safety Sense, который ставится только на топовую комплектацию Black Onyx стоимостью от 4,7 млн. рублей. На ступень ниже, в версии «Престиж» за 4,2 млн рублей из электронных ассистентов есть лишь мониторинг слепых зон и приближающихся машин при выезде с парковки задним ходом.

Prado из числа редких моделей, которые покупают, даже если они почти не меняются. А даже минимальное изменение внешности или технической начинки только подогревает интерес. Так было, по крайней мере. Мы стали требовательнее: одной харизмы модели уже недостаточно — приходится быстрее эволюционировать. И Toyota уже включилась в процесс, коренным образом переработав две «вечные» модели — Camry и RAV4.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2021 года: почему он до сих пор остается лидером в своем сегменте?


Тойота Ленд Крузер Прадо 2021

Несмотря на то, что новый кузов данная версия получила уже достаточно давно, Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года до сих пор является современным и актуальным. Все комплектации и технические характеристики автомобиля полностью соответствуют статусу внедорожника, однако и цены на данную модель также являются соответствующими. В обзоре доступны все актуальные фото Toyota Land Cruiser Prado.


Технические характеристики

В плане своих технических возможностей, данная модель является классическим внедорожником. Спереди ходовая часть авто получила независимую подвеску, построенную на базе двух независимых рычагов, а вот задняя является зависимой на продольных рычагах. С целью повышения внедорожных качеств Toyota Land Cruiser Prado оснащена возможностью блокировки центрального дифференциала. Вся тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а вот стояночный тормоз является механическим. Для системы рулевого управления полагается шестерня-рейка и гидроусилитель.


Базовые версии японского внедорожника оснащаются 2,7-литровым бензомотором, производительность которого составляет 163 лошадиных силы, а крутящий момент – 246 Н*м. С данным мотором работает 6-ступенчатый «автомат» либо механическая КПП на 5 скоростей. Для более дорогих вариаций «Крузака» доступен дизельный двигатель на 2,8 литра. Его мощность достигает 200 «лошадей», а крутящий момент – 500 Н*м. В качестве трансмиссии задействован «автомат» на 6 передач. Ну а для топовых вариаций производитель предложил 4-литровый бензомотор, который выдает 249 лошадиных сил и крутящий момент в 387 Н*м. Он также работает исключительно с автоматической КПП. Во всех вариациях внедорожник выполнен исключительно в полноприводной вариации.


Главные габариты и параметры Toyota Land Cruiser Prado 2021 года:

  • размер кузова – 4 840х1 885х1 845 мм;
  • масса – от 2 095 до 2 165 кг;
  • клиренс – 215 мм;
  • межосевое расстояние – 2 790 мм;
  • топливный бак – 87 литров;
  • емкость багажника – от 621 до 1 934 литра.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Один из самых востребованных внедорожников мира можно приобрести на российском авторынке в автосалонах официальных дилеров Toyota. Все модели, независимо от стоимости и уровня комплектации, получают гарантию от производителя в течение первых трех лет либо до момента достижения пробега в 100 тысяч километров.


Комплектации и цены

Несмотря на то, что нынешнее поколение Ленд Крузер Прадо представлено на российском рынке достаточно давно, производитель периодически обновляет и расширяет возможности автомобиля. В данный момент количество доступных комплектаций – семь.


Классик

Наиболее доступная модификация внедорожника, стоимостью 2,852 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль со следующим перечнем оснащения и возможностей:

  • стальные 17-дюймовые диски;
  • галогеновые головные фары;
  • задние фонари и ДХО на светодиодах;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с обогревом;
  • рейлинги;
  • рулевая колонка, регулируемая по плоскостям;
  • тканевый салон;
  • два подлокотника;
  • центральный замок и д/у ключ;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев руля и ветрового стекла;
  • розетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка тормозов;
  • антибукс;
  • помощник при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • электрорегулировки кресла водителя;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • запаска.


Стандарт

Приобрести следующую в списке комплектацию можно за 3,085-3,176 миллиона рублей. Для нее дополнительно полагаются:

  • алюминиевые диски;
  • омыватели фар;
  • противотуманки со светодиодами;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропривод и подогрев для передних кресел;
  • задний датчик парковки;
  • трехзонный климат-контроль.


Комфорт

Третья по доступности модификация внедорожника, стоимость которой находится на уровне 3,838 миллиона рублей. В дополнении, к указанным выше системам и оснащению, автомобиль получил:

  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при движении на уклоне либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • ассистент управления дальним светом;
  • определение уровня давления в колесах;
  • аудиосистема и радио;
  • сенсорный 9-дюймовый экран управления мультимедиа;
  • камера заднего вида.


Элеганс

Стоимость данной модификации заявлена в пределах 4,146-4,162 миллиона рублей, а в списке ее возможностей значатся:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • головные светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • хромированный декор на бамперах;
  • салон с отделкой «под дерево»;
  • передний датчик парковки.


Элеганс Плюс

Данную версию производитель оценил в 4,255-4,271 миллиона и предусмотрел:

  • кожаный салон;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения.


Престиж

Для этой комплектации установлена стоимость в 4,47-4,486 миллиона. Для нее предлагаются следующие дополнительные сервисы:

  • вентиляция для передних кресел и подогрев задних;
  • переключатель, позволяющий выбрать определенный режим движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • круговой видеообзор.


Black Onyx

Топовая модификация внедорожника, стоимостью 4,975-5,062 миллиона, которая обладает такими возможностями:

  • пневмоподвеска;
  • электролюк;
  • электрические регулировки для третьего ряда кресел;
  • память положения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • предотвращение выезда из занимаемой полосы;
  • адаптивный свет;
  • распознание дорожных знаков;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
  • контроль за состоянием водителя;
  • штатная навигация;
  • 14 динамиков в салоне.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

В обслуживании новый Тойота Ленд Крузер Прадо является достаточно дорогой моделью, поскольку входит в список наиболее топовых представителей японского автобренда. Это же можно сказать и о плановом ТО, которое обойдется владельцу авто в сумму не менее, чем 50 тысяч рублей. В то же время, внедорожник, благодаря своей высочайшей надежности, не требует капитального ремонта двигателя либо трансмиссии в течение длительного времени. Ходовая часть автомобиля за счет внедорожных настроек и надежной конструкции также в течение долгого периода не нуждается в серьезном обслуживании.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря своим великолепным ходовым качествам, а также адаптации к бездорожью, автомобиль считается оптимальным вариантом для эксплуатации в любых условиях. Конечно, его габариты, полный привод, высокий клиренс и мощные двигателя, говорят о том, что наиболее предпочтительно Toyota Land Cruiser Prado 2021 года будет выглядеть в условиях бездорожья. Именно за возможности полноценного вездехода, «Крузак» ценится во всем мире.


Динамика и расход

Конечно, динамические качества японского внедорожника нельзя отнести к его наиболее сильной стороне, хотя, учитывая его габариты и вес, до первой «сотни» он разгоняется не так уж и медленно. «Младший» мотор и коробка-«автомат» демонстрируют динамику в 13,9 секунды, а в вариации с МКПП скорость разгона увеличится на 0,1 секунды. Дизельный двигатель едет уже резвее – скорость в 100 км/ч и развивается за 12,7 секунды. Наконец, наиболее мощный 4-литровый агрегат, разгонит внедорожник до первой «сотни» за 8,8 секунды.



Дизайн

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получил кузов, который полностью соответствует статусу внедорожника. Его кузовные элементы имеют крупный размер, а дополнительную мощь образу придает хромированная решетка радиатора с горизонтальными ламелями—вставками, а также большая головная оптика. Боковая часть и корма внедорожника имеют классическое, как для представителя данного модельного ряда, оформление. Колесные арки несколько выступают на общем фоне, а практически горизонтальная линия крыши и задняя отвесная дверь также не дадут возможности перепутать японский внедорожник с другими моделями, представленными на рынке.


В отделке салона можно выделить центральную консоль, выступающую относительно передней панели и получившую отделку из металла. Комфортные кресла, имеющие удобную посадку, мощную боковую поддержку и разнообразные функциональные возможности, не будут утомлять пассажиров авто даже в случае очень длительных переездов в салоне.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Несмотря на то, что японский внедорожник имеет впечатляющие возможности, на мировом рынке можно найти немало моделей, имеющих схожие возможности, которые являются конкурентами «Крузака»:

Видео

Читайте также: