Летние шины для лифан х60 какие лучше

Обновлено: 05.07.2024

Летние шины для лифан х60 какие лучше

При конвейерной сборке на все модели Lifan X60 устанавливаются шины 215/65R16 максимальной шириной 230 (мм) и максимальным внешним диметром 598 (мм).

Размеры для Lifan X60 1.8 и 1.8 i:

  • Диски 16x6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 45 (мм), PCD 5х114.3 (мм);
  • Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).

Важно: колесные диски обязательно должны соответствовать радиусу шины. Диаметр обычно указывается на ее боковине.

Альтернативными размерами резины для тюнинга являются 225/75R15C, 215/75R16, 205/70R17C.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Lifan X60 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Lifan X60 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Lifan X60 разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Резина на авто на Lifan X60

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Резина летняя 215/65 R16; Ширина шины, мм: 215, Высота профиля, %: 65 : 2256200, LVR0L20003, PSR0L01703, 0356348, 0357230, 0356578, 0354370, 0471052, 0451183, 1547625, 92087887, 308461, 2347100, 1013559, 1006959, 2002009, 1004312, 664394, 2153523, 0424092, 286277, 739896, 013971, 13885, T429445, T428958, T429584, T429566, T428651, T443308, T429219, 2347100, 1394300, 2310500, 2164700, 795471, E3729, F4038, R0984, 356348, T429445, T429584

Шины летние подходит для автомобилей:

  • Honda: CR-V внедорожник (RD) , CR-V внедорожник (RD) , CR-V внедорожник (RE)
  • Land Rover: Freelander внедорожник (LN) , Freelander внедорожник (L359)
  • Mitsubishi: Pajero внедорожник (H60, H70)
  • Opel: Movano автобус (J9) , Movano фургон (F9) , Movano бортовая платформа (U9, E9) , Movano бортовая платформа (Н9) , Vivaro автобус (J7) , Vivaro фургон (F7)
  • Renault: Trafic автобус (TXW) , Trafic фургон (TXX) , Trafic бортовая платформа (PXX) , Trafic автобус (JL) , Trafic фургон (FL)
  • Suzuki: Grand Vitara внедорожник (FT, GT) , Grand Vitara внедорожник (USA) , XL-7 внедорожник (USA) , Grand Vitara внедорожник (JB) , Grand Vitara внедорожник (USA)
  • Volkswagen: Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD) , Multivan минивэн (7HM) , Transporter автобус (7HB, 7HJ)
  • Ford: Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA)
  • Chrysler: Voyager минивэн (USA) , Voyager минивэн (RG, RS) (USA)
  • Dodge: Caravan минивэн (NS) (USA) , Caravan минивэн (NS) (USA) , Caravan минивэн (USA) , Caravan минивэн (USA) , Caravan минивэн (RS) (USA) , Caravan минивэн (RA) (USA) , Caravan минивэн (USA)
  • Volvo: XC70 универсал (SZ, LZ)
  • Nissan: Interstar автобус (X70) , Interstar фургон (X70) , Qashqai внедорожник (J10)
  • Pontiac: Aztek универсал (USA) , Aztek универсал (USA)
  • Subaru: Baja пикап (USA)
  • Chery: Tiggo внедорожник (T11)
  • Daihatsu: Terios внедорожник (J2)
  • Hyundai: Tucson внедорожник (JM)
  • Citroen: Jumpy автобус

Купить шины летние или аналог этой запчасти на Лифан Х60

Чтобы купить ”Шины летние для машины Lifan X60 2014 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Какие не оригинальные диски подойдут для Lifan X60.

Но иногда у владельцев этого автомобиля возникает желание заменить стандартные диски на диски большего радиуса. Прежде чем искать подходящую замену стоит разобраться в характеристиках и обозначения колесных дисков

размеры колесного диска для Lifan X60

Размер дисков или радиус измеряют в дюймах, для Lifan X60 могут подойти диски размером 16", 17" и 18".

Второй характеристикой диска является его ширина, обычно она указывается сразу за радиусом и обозначается буквой "J".

Аббревиатура PCD обозначает диаметр окружности центров отверстий колесного диска. Другими словами, это диаметр, на котором расположены крепежные отверстия диска, рядом с ней указывают количество этих отверстий. Для X60 диаметр 5 крепежный отверстий расположенных на диаметре в 114,3 мм.

Следующая характеристика это вынос или вылет ЕТ, Это расстояние между плоскостью колёсного диска которой диск прижимается к ступице и серединой ширины диска. Вылет может быть "положительным" или "отрицательным". Для Lifan X60 вынос составляет 45 мм. Чем меньше вылет тем больше колесо выступает за габариты кузова.

DIA - диаметр центрального отверстия. На многих производимых литых дисках для большей универсальности и применяемости к различным маркам автомобилей, диаметр центрального отверстия DIA делается большим. И для каждого размера ступицы авто затем подбирается специальное переходное кольцо (втулка).

Аналоги для замены колесных дисков для Lifan X60

16 / 6.5J ли 7.0J, PCD 5x114.3 ET 47, 45 или 39,

17 / 7.0J или 7.5J, PCD 5x114.3, ET 38, 39 или 45

18 / 8.0J PCD 5x114.3 ET 35

для всех DIA 60.1 или больше

При увеличении ширины "J" диска или при установке колеса шире чем 215 необходимо уменьшить вылет колесного диска. Но при этом важно знать, что существенное изменение вылета колесного диска может сильно сказаться на нагрузках которые будет испытывать подвеска автомобиля, а также показания датчиков, которые используются в системах управления автомобилем, будут отличаться от установленных. Это может значительно повлиять на управляемость автомобиля, расход топлива и устойчивость на дороге.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:


Лифан Х60

Представитель Lifan появился недавно. Дата выхода в России рестайлинга – 2019 год. Тем самым он предоставляет покупателю современное оснащение и ряд новшеств. К обозначенному бренду уже начинают привыкать. Активная реклама и расширение дилерских сетей дает плоды – российская публика начинает присматриваться к новинкам. Это дает новинке шанс быть замеченной. К сожалению, Зоти Т600 – это новая модель нераскрученного бренда. Несмотря на мощное оснащение, соответствующее премиальным автомобилям и доступную цену, он остается в тени. Помимо этого он обладает отличными техническими характеристиками, не уступающие оппоненту даже несмотря на отсутствие альтернативы трансмиссии. Производитель определил его к категории SUV, но на деле он может посоревноваться с некоторыми внедорожниками.


Сравнение комплектаций и цен

На «вооружении» Лифана стоит единственный двигатель с парой коробкой передач. Представленные пять комплектаций дают возможность подобрать подходящие параметры и не переплачивать за ненужные функции. Минимальная цена за версию с механической коробкой составит 769 900 рублей. Предельная цена – 1 009 900 рублей.

Доступные комплектации:

  • Basic;
  • Standart;
  • Comfort;
  • Luxury;
  • Luxury+.


В противовес ему ставится кроссовер с более высокой ценой. За минимальный «набор» необходимых функций придется отдать не меньше 971 000 рублей. Предельная версия с самым мощным мотором достигает отметки в 1 228 880 рублей.

В России представлены:

  • Luxury;
  • Royal.

Производитель второго отмечает, что в Россию добрались только премиальные модели. Руководство приняло решение отказаться от базовых сборок в пользу технически продвинутых.


Два представителя китайского автопрома стоят бюджетно, поэтому и затраты на обслуживания будут не велики. Главную роль в этом вопросе играет известность бренда. Так, если Х60 уже успел обзавестись армией поклонников, то покупка запчастей для «шестисотого» может стать большой проблемой с длительным ожидаем.

Технические характеристики

Динамические качества

В определении лидера необходимо провести сравнение авто Лифан Х60 и Зоти Т600 по динамичности. Первый не может похвастаться динамичным разгоном, особенно для версии с автоматической коробкой передач. На маневренных обгонах он немного притормаживает, отчего возникает дискомфорт управления. Второй немного динамичнее, поэтому легче идет на разгон. Правильные настройки подвески и многочисленным электронным помощникам обоим машинам не страшны сложные погодные условия. Есть мнение, что «китайцы» получили жестковатую подвеску.


Управляемость и внедорожные характеристики

Кроссоверы получили одинаковую архитектуру подвески. В передней части поставили стойки типа МакФерсон, задние представлены многорычажной конструкцией. Элементы подвески отличаются простой конструкцией, поддающейся простому ремонту. Относительно надежности данных пока нет, поскольку обе модели недавно появились в России.

Проблем в управляемости не возникает. Тест-драйвы доказали, что китайские представители легко справляются с легким внедорожьем. Сочетание компактных размеров и грамотной настройки платформы дают возможность использовать авто как для города, так и по проселочной местности. Отличные результаты кроссоверы показали и на скоростных трассах. Конечно, говорить о внедорожных способностях не позволяет низкий клиренс.

Двигатели и трансмиссия

Основной разницей при выборе ставится именно выбор двигателей. Для Lifan X60 предусмотрен единственный двигатель на 1,8 литра, выдающий 132 лошадиные силы. У него нет возможности замены, зато есть выбор между механической и вариатором.

Zotye T600 предлагает широкий моторный ряд, в который вошли:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор на 149 л.с.;
  • 1,5-литровый газобензиновый двигатель на 149 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый на 177 л.с.

В данном случае 149-сильные моторы ставятся исключительно с механической коробкой, а старший с роботизированной. Средний расход у двух автомобилей примерно одинаковый. Отметки в 100 км/ч удастся достичь за 14 секунд для первого авто, и за 9,3-9,7 секунды для второго. Полноприводных модификаций не предусмотрено. Весь крутящий момент уходит на переднюю ось.

Расход топлива

Для Lifan X60 представлен единственный двигатель со скромным расходом. Механическая коробка передач, так же как и CVT затратит до 7,6 литра в смешанном режиме. К сожалению, производитель не озвучивает точные цифры расхода по городу и за его пределами.


Оппонент представлен с расширенным набором моторов и аналогичными коробками передач. Бензиновый 1,5-литровый двигатель с МТ затратит 7,9 литра, но выдаст гораздо больше «лошадей». В качестве особенной версии представлен битопливный вариант с аналогичным расходом. Предельная версия получила самый мощный 177-сильный двигатель с роботизированной коробкой и увеличенным расходом в 8,4 литра в смешанном цикле.

В итоге, машины показывают одинаковый расход с корректировкой по достигаемой «лошадности».

Внешний вид и салон

При первом осмотре в глаза бросается отсутствие черной пластиковой защиты в нижней части Лифана. Таким образом, кузов и лакокрасочное покрытие не защищены от негативного воздействия. На другом авто этот нюанс предусмотрели.


Сравнение экстерьера:

  • Передняя часть у обоих авто получилась массивной и с обилием хрома. Х60 может похвастаться коротким капотом с крупными фарами, перед другого немного длиннее и украшен небольшими и узкими фарами со светодиодами. Задняя оптика также получила LED-начинку.
  • Сбоку становятся видные фирменные литые диски на 16 и 17 дюймов для Lifan. Для противника выбрали колеса большего размера – 17 и 18 дюймов. Известно, чем выше колеса, там солиднее смотрится кроссовер. Некоторые комплектации включают панорамную крышу. Обе модели украшаются штамповками в нижней части дверей и объемными колесными арками.
  • Кормовая часть получила объемный спортивный бампер с хромированными элементами. Отличается форма оптики, но в целом оба варианта смотрятся органично и аккуратно. Т600 получил светодиодную полоску, соединяющую фонари.


В салоне сложно найти изысканные элементы. Акцент обоих моделей делается на практичности. Из основных материалов для отделки – пластик, кожа, ткань. Лифан обит тканью темных тонов, соперник выигрывает за счет двухцветного оформления и улучшенного качества материалов. Аналогично распределились места и в качестве шумоизоляции.

Х60 получил классическую приборную панель, которые некоторые могут назвать устаревшей. «Шестисотый» наоборот решил набрать поклонников за счет установки «приборки» в футуристическом дизайне. Обе версии получили крупный сенсорный экран с дополнительными кнопками управления в нижней части, приличную акустическую систему и мультифункциональный руль. Сиденья крупные и удобные. Для них предусмотрено несколько линий регулировки.


Габаритные размеры

Два представленных автомобиля относятся к одному классу кроссоверов, но даже визуально они отличаются по размеры. Zotye T600 получился немного крупнее – 4 631 / 1 694 / 1 893 мм (Д/Ш/В). Противник гораздо компактнее – 4 325 / 1 690 / 1 793 мм соответственно. Отмечается, что первый выполнен из сталей высокого качества, поэтому кузов жестче и безопаснее. Т600 представлен с внушительным клиренсом в 18,5 сантиметров, в то время как оппонент возвышается над полотном всего на 17,9 сантиметра. Исходя из этого можно сделать выводы о возможности прохождения препятствий.


Багажное отделение

В соответствии с габаритами различается и вместительность багажного отделения. У крупного кроссовера в «трюм» помещается 405 литра «до полки», во втором случае только 344 литра. При необходимости перевозки крупных грузов лучше остановить свой выбор на X60. Увеличить свободное пространство можно за счет несложного сложения дивана второго ряда, но даже в таком случае разница сохраняется.


Комфорт и системы безопасности

Поскольку две модели – это новинки, авто оснащены множеством передовых систем, дающих ощущение безопасности и комфорта. Вместе с ними идет богатое техническое оснащение. Эксперты отмечают, что подобное сочетание больше характерно для среднебюджетных автомобилей, но премиальные функции ставятся на «китайцев» уже в начальных сборках. В связи с этим производителю приходится экономить на качестве. На данный момент об этом можно только предполагать, поскольку авто еще не успел доказать правдивость или ложность этого вывода. Х60, который уже успел себя показать с лучшей стороны, смог перебороть стереотип о некачественном китайском оборудовании.


Что купить в итоге?

Ответить однозначно на этот вопрос не получится. Определяющим фактором станет отношение к моделям будущего покупателя и его потребности. О кроссоверах можно с уверенностью сказать, что они подходят и для города, и для трассы. Комфорт обеспечивает продуманный салон. Длительные поездки экономным и со стороны расхода топлива. Водители получат возможность выбрать механическую коробку для обоих и вариатор или робот. С точки зрения динамики, победу одержит Зоти Т600.


Как Лифан Х60, так и его оппонент подходят для вылазок на природу и поездок на дачу. Неплохая проходимость позволит чувствовать себя уверенно на легком бездорожье. Портит ощущение отсутствие полного привода и небольшой клиренс. Помимо этого некоторые владельцы жалуются на жесткую подвеску. Слишком ухабистое покрытие может приносить существенный дискомфорт.

Визуально названные авто выглядят современными и стильными. Производитель не стал экономить ни на дизайнерских элементах, ни на установленной светотехники. Модели смогли объединить сразу несколько модных течений «приправив» экстерьер хромированными деталями.

В итоге, можно с уверенностью сказать, что обе модели заслуживают звания добротных и качественных автомобилей, способных изменить представление о китайском автопроме. Первый бренд уже внес огромный вклад в развинчивание стереотипов, то второй пока стоит на пути обретения популярности. Пока не известно, насколько Зоти задержится на российском рынке.


Какие модели еще посмотреть?

Рассматривая современные китайские кроссоверы не стоит останавливаться только на озвученных вариантах. Стоит приглядеться еще и к другим азиатским брендам. Отличной альтернативой станет южно-корейский KIA Sportage. Конечно, он стоит немного дороже китайских аналогов. Зато у покупателя есть возможность купить дизельную модификацию с полноценной автоматической или механической коробкой. Помимо этого представлена еще и роботизированная трансмиссия. Машина отличается проходимым характером, комфортным салоном и распространенной дилерской сеть. Из очевидных минусов в сравнении с обозначенными выше моделями – высокая цена на обслуживание. Но и здесь речь не идет об огромных суммах.

Видео

Впервые сравниваем китайские кроссоверы Haima 7 и Lifan Х60

Lifan X60 продаётся только с мотором 1.8 и «механикой» за 550–675 тысяч рублей. У двухлитровой Хаймы есть ещё и «автомат», но цены выше: 599–919 тысяч. Правда, действует скидка 50 тысяч.

На первый взгляд, и Haima и Lifan выглядят вполне прилично. Особенно радует глаз X60, чей торс украшен рельефными колёсными арками, а оптика переливается светодиодными огнями. Haima 7 тоже ничего, хотя за универсально-безликую внешность её величают то Опелем, то Маздой. Но разве это не комплимент? Разок даже за Buick приняли! Увы, приглядишься повнимательнее и замечаешь, что оба кроссовера собраны кое-как.

У Хаймы линза ближнего света в левой фаре понуро смотрит вниз. Кривовато установлены капот и задний бампер. Водителю мешает затёртость от дворников на ветровом стекле, а из-под хромированной накладки на капоте ползёт рыжий налёт. За плечами — две зимы, пробег — более сорока тысяч километров. У Лифана более-менее ровно установлена лишь дверь багажника, остальные — с перекосом. Через щели хорошо видно, что здесь, в отличие от Хаймы, двойные уплотнители проёмов. Лакокрасочное покрытие совсем тонкое: кое-где под краской уже светится грунтовка и сколов не счесть.

Зато Lifan в топовой версии щеголяет продвинутой мультимедийной системой: Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор. есть даже примитивные игры вроде пасьянса и пятнашек. Семидюймовому монитору на передней панели тесно: его нижний край нависает над климатическим блоком, осложняя доступ. Руль сильно смещён вправо, рычаг «механики» при включении второй передачи едва не касается рукоятки стояночного тормоза — можно прищемить палец. Педали установлены близко друг к другу и с большим перепадом по высоте. «Споткнуться» — раз плюнуть!

Руль далеко, педали близко — водитель среднего роста обречён сидеть в Лифане, аки в Жигулях: с задранными коленями и выгнутой колесом спиной. Кресло лишено рельефа и чересчур жёсткое. Зато Lifan просторней Хаймы сзади, хотя он короче, а его база меньше на пару сантиметров. Почти лимузинный простор в коленях! Вдобавок спинки дивана не просто регулируется по наклону — их можно откинуть, чтобы устроиться почти горизонтально.

В Хайме сзади теснее, а спинки дивана регулируются в пределах нескольких градусов. Зато водителю удобнее, чем в Лифане: наполнитель кресла охотно принимает форму тела, сиденье лучше распределяет нагрузки. Педали скомпонованы удачно, а рулевая колонка хоть тоже без настройки вылета, всё же не принуждает сидеть ссутулившись. Жаль, посадка высоковата. Если опуститься пониже, глядишь, и комбинацию приборов было бы лучше видно.

Передняя панель Хаймы озадачивает травмоопасными углами, один из которых упирается точно в правое колено водителя. Да и пластик совсем дешёвый, гулкий. А какие звуки издаёт «семёрка»! Подрулевые рычажки нажимаются с хрустом сломанной ветки, блокировка замков бьёт по ушам ультразвуковым писком, а щелчки клавиш стеклоподъёмников слышно даже снаружи. Иногда эти клавиши ещё и западают, выпрыгивая на место после полного опускания стекла. Автоматический режим по-китайски?

Двухлитровую «четвёрку» мощностью 138 л.с. на холостом ходу едва слышно, зато вибрациями она нагружает и руль, и кресло. Даже зеркала заднего вида трясутся… В движении силовой агрегат далёк от гармонии: то трансмиссия тянет одеяло на себя, то двигатель. Пятиступенчатый «автомат» не суетится: при спокойной езде радует незаметными переключениями и своевременным понижением передач. Но в таких режимах «атмосферник» вял, ускорения с малых и средних оборотов даются Хайме с большим трудом.

Вот на верхах — другое дело! Коленвал надо крутить до отсечки. Именно благодаря всплеску тяги на высоких оборотах Haima 7 при интенсивном старте нагоняет оторвавшийся было Lifan и опережает его. Однако это уже некомфортный режим для «автомата», который не любит интенсивного темпа. Ему бы просто поддерживать текущую скорость.

Мотор Лифана мощностью 128 л.с. страдает от другого недуга: из-за неудачной настройки акселератора кроссовер спотыкается при каждом старте. Трогаться на подъёме — всё равно что идти по топкому болоту: ищешь ногами, где потвёрже. И всё же поджигаешь сцепление. Однако с ростом оборотов тяга густеет, и атмосферная «четвёрка» 1.8 расцветает. В отличие от Хаймы Lifan разгоняется без натуги и очень отзывчив на небольшие перемещения педали газа. Субъективно Х60 воспринимается более динамичным.

Разгоняясь, надо помнить, что в конце прямой, которую Lifan держит неплохо, обычно следует поворот. А там — пугающие крены, плюс с ростом нагрузки X60 ещё и произвольно уходит на меньший радиус. Усилие на руле при этом плавает от «почти пусто» до «слишком густо», что лишь дезориентирует водителя. Тормоза мягкие, словно ослабшая пружина. Более-менее адекватное замедление появляется лишь ближе к середине хода педали. Хотя информативность рабочей зоны неплоха.

Когда кончается асфальт, выясняется, что Lifan-то не лишён талантов. Темп, который китайский кроссовер задаёт на «пересечёнке», не может поддерживать не то что Haima — спасует и уазовский Patriot. Комфортная подвеска отлично сглаживает ямы, бугры и провалы грунта, не досаждая раскачкой кузова. При этом салон хорошо изолирован от ударов даже на вдрызг разбитых дорогах. А мелочи вроде трамвайных путей или «лежачих полицейских» Х60 не замечает вовсе.

Haima за счёт жестковатой подвески поначалу воспринимается более собранной. Раскачка кормы проявляется ещё в меньшей степени, а мелкие ямки да бугорки почти не тревожат пассажиров. Но энергоёмкости амортизаторов хватает лишь на средние неровности. Крупные ямы провоцируют удары с эхом колебаний неподрессоренных масс. По просёлку Haima передвигается не столь ловко: водителю приходится быть внимательнее, сбрасывая скорость на перегибах. Чуть поторопился — и передние амортизаторы пробивает на ходе отбоя. При сжатии следует такой клевок, что кузов может достать до грунта.

Слабость передней подвески Хаймы заметна и на асфальте. Крены при спокойном движении умеренные, но стоит заехать в вираж побыстрее — и кроссовер припадает на внешнее переднее колесо в неприятном диагональном поклоне. Причём рулевое управление к таким перекосам остаётся почти равнодушным: лишь немного возрастает усилие. Зато в отличие от Лифана в пределе Haima безопасно соскальзывает передней осью без намёка на занос. Но с тормозами тоже не всё гладко: педаль тугая, причём замедление не соответствует прилагаемым усилиям.

Наши испытуемые не принадлежат к последнему поколению машин из Поднебесной, они ближе к истокам китайской экспансии. Не станем рекомендовать ни одного, поскольку качественного рывка потребительских свойств продемонстрировано не было. Даже фаворита у нас нет. Lifan бросает из крайности в крайность: просторный, с прекрасной плавностью хода — но водителю до опасного неудобно, а качество сборки не выдерживает критики. В то же время Haima во всём демонстрирует средний уровень, ничем особо не выделяясь. Выходит то на то. А коли нет особой разницы, зачем платить больше?

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Читайте также: