Lexus lx 570 heritage black vision v8 отличие

Обновлено: 15.05.2024

Lexus LX получил две спецверсии в РФ

Lexus LX обзавёлся в нашей стране двумя специальными версиями: Heritage V8 и Heritage Black Vision V8.

Lexus LX
Фото: Lexus

Экстерьер внедорожника Lexus LX Heritage V8 отличается дизайном радиаторной решётки в фирменном стиле бренда (похожий узор доступен для моделей UX, RX и GX), а также эксклюзивными накладками на бамперы. Данная модель впервые стала доступна в новых цветах — темно-зелёный металлик и светло-коричневый. Образ дополняют легкосплавные 21-дюймовые диски колёс в 2-цветном исполнении.

Lexus LX салон
Фото: Lexus

Lexus LX Heritage Black Vision V8 украшен новой, стильной радиаторной решёткой, вдобавок коваными колёсными дисками в новом 2-цветном исполнении. К экстерьеру также добавили специальные бамперы в спортивном стиле и черные элементы: ручки дверей, рейлинги и молдинги боковых стёкол.

Lexus LX
Фото: Lexus

Кроме того, LX Heritage Black Vision V8 получил уникальный дизайн передних и задних фар, а их внутренние части затемнены, при этом «противотуманки» в чёрной окантовке. Все машины эксклюзивной серии отмечены специальной эмблемой Heritage V8, дополненной знаком Black Vision. В салоне автомобиля появилась особая ромбовидная прострочка на дверных панелях, а оформление интерьера теперь доступно в черно-красном варианте.

Lexus LX

Lexus LX Heritage будет доступен в паре с бензиновой версией силового агрегата V8 мощностью 367 лошадиных сил. LX Heritage V8 и LX Heritage Black Vision V8 предлагаются по цене от 7 миллионов 768 тысяч и от 8 миллионов 259 тысяч рублей соответственно.

Lexus представил в России две спецсерии внедорожника LX Heritage V8

Lexus представил в России две спецсерии внедорожника LX Heritage V8

Экстерьер специальной серии внедорожника отличается дизайном решетки радиатора в современном фирменном стиле бренда (схожий узор доступен для моделей UX, RX и GX), а также эксклюзивными накладками на передний и задний бампер. Модель впервые стала доступна в новых цветовых решениях – темно-зеленый металлик и светло-коричневый. Образ дополняют 21-дюймовые легкосплавные колесные диски в двухцветном исполнении.

Автомобиль в комплектации LX Heritage Black Vision V8 отличается новой решеткой радиатора, а также 21-дюймовыми коваными дисками в новом двухцветном исполнении. К экстерьеру были добавлены специальные бамперы в спортивном стиле, а также черные элементы: дверные ручки, рейлинги и молдинги боковых стекол. Кроме того, LX Heritage Black Vision V8 получил оригинальный дизайн передних и задних фар, а их внутренние части затемнены, при этом противотуманные фары в черной окантовке. Все автомобили эксклюзивной серии отмечены специальной эмблемой Heritage V8, которая дополнена знаком Black Vision.

Салон специальной серии LX, доступный в черно-красном варианте, отличается отделкой с использованием премиальных материалов, в том числе, из фирменной натуральной кожи, а также особой ромбовидной прострочкой на дверных панелях.

Lexus LX специальной серии Heritage будет доступен в связке с бензиновой версией двигателя V8 мощностью 367 л.с. В оснащение автомобиля входят система поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crawl-control), система выбора режима движения (Multi-terrain Select).

За информирование водителя отвечают сразу несколько дисплеев: 12,3” цветной дисплей, управляемый джойстиком Remote Touch, 4,2’’ цветной дисплей на панели приборов, а также 10” цветной проекционный дисплей. Водитель самостоятельно может настраивать комбинации выводимых параметров на каждом из них – управление музыкой, настройка опций комфорта, оповещения системы безопасности и технические уведомления.

Среди опций комфорта стоит также отметить климат-консьерж Lexus, ионизатор воздуха NANO-E, вентиляцию передних и задних сидений. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson оснащена 19 динамиками, при этом пассажиры второго ряда могут самостоятельно управлять плейлистом или смотреть в дороге фильмы на двух 11,6” LCD мониторах с высоким разрешением.

Lexus LX 570 2020-2021: цена, фото

Недавно вышла рестайлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2020-2021. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.

Содержание:

Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.

Экстерьер

Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.

Фото сбоку

Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.

Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.

Фото сзади
Задняя оптика

Размеры авто:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота – 1864 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.5 л 272 л.с. 650 H*m 8,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.7 л 367 л.с. 530 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V8
Подробнее

Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.

Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.

Фото двигателя Лексуса ЛХ 570

Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2020-2021 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.

Подвеска Lexus LX 570

Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.

Салон Лексус ЛХ 570

салон Лексус ЛХ 570 2020-2021

Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.

Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.

Задний диван внедорожника

Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.

Фото руля Лексуса LX 570
Лексус ЛХ 570 2020-2021 салон

Цена Lexus LX 2020-2021

Комплектация Цена
Executive 7 291 000 ₽
Executive 2 7 471 000 ₽
Premium+ 7 609 000 ₽
Luxury 21+ 7 805 000 ₽
Luxury 8S+ 8 239 000 ₽
Heritage V8 8 489 000 ₽
Heritage Black Vision V8 8 980 000 ₽
Black Vision 7 291 000 ₽

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулировка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Lexus LX в новой спецсерии доступен для заказа в России

Как сообщает пресс-служба компании, бензиновый LX с атмосферной V-образной «восьмеркой» можно заказать в спецверсиях Heritage V8 и Heritage Black Vision V8.


Lexus обновил флагманский седан LS

Внедорожники новой специальной серии отличаются от стандартных автомобилей дизайном решетки радиатора в стилистике моделей UX, RX и GX, особыми накладками на переднем и заднем бамперах, а также 21-дюймовыми колесами в двухцветном исполнении; палитра цветов окраски кузова расширилась за счет двух новых оттенков: светло-коричневого и темно-зеленого с эффектом «металлик».

LX Heritage Black Vision V8 получил также бамперы спортивного дизайна, кроме того автомобиль отличают окрашенные в черный цвет дверные ручки рейлинги и молдинги боковых стекол, а также новый дизайн светотехники: внутренние части передних и задних фар затемнены, противотуманные фары выполнены с черной окантовкой.

Все автомобили новой спецсерии отмечены специальной эмблемой Heritage V8, а LX Heritage Black Vision V8 – еще и особым знаком «Black Vision».

Внутри машины отличаются ромбовидной прострочкой обивки дверных панелей, салон может быть отделан в черно-красном цвете. В комплектацию автомобилей серии Heritage входят премиальная аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, а также 11,6-дюймовые LCD-дисплеи высокого разрешения для задних пассажиров.

Информация для водителя выводится на 12,3-дюймовый головной дисплей мультимедийной системы, управляемый джойстиком Remote Touch, 4,2-дюймовый экран на панели приборов, а также на 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. Для каждого из них можно настроить набор отображаемых данных – управление музыкой, настройка опций комфорта, оповещения системы безопасности, технические уведомления.

Lexus LX в специальных исполнениях Heritage V8 и Heritage Black Vision V8 доступен для заказа по цене от 7 768 000 и от 8 259 000 рублей соответственно. Заказы принимаются во всех дилерских центрах марки на территории России, Армении и Республики Беларусь.

Чем новый Lexus LX будет отличаться от Toyota Land Cruiser 300?

Чем новый Lexus LX будет отличаться от Toyota Land Cruiser 300?

Появилась инсайдерская информация о новом Lexus LX — неофициальные сведения добыл портал Best Car. Внедорожник четвёртого поколения останется техническим клоном Toyota Land Cruiser, однако у LX будут свои силовые агрегаты, расширенный набор электронных ассистентов и базовых опций.

Главный сюрприз — сохранение атмосферного бензинового V8 объёмом 5,7 литра. Вероятно, безнаддувный агрегат будут предлагать не на всех рынках, но наличие такого двигателя отличит флагман Lexus от Land Cruiser, который полностью перейдёт на «турбошестёрки». Альтернатива — версия 500d, которая откажется от V8 4.5 в пользу «маздовского» битурбодизеля V6 объёмом 3,3 литра. В остальном новый LX повторит по моторной гамме седан LS, но получит оригинальные индексы — гибридная версия (V6 3.5 + электромотор) будет называться LX 500h, а на вершине линейке окажется LX 600 с форсированным 3,5-литровым турбомотором без электрического «довеска».

О других принципиальных отличиях LX и Land Cruiser 300 издание умалчивает — утверждается, что внедорожник Lexus сохранит рамную архитектуру, постоянный полный привод, пневмоподвеску и возможность опциональной блокировки межколёсных дифференциалов.

ленд крузер 300
Новый Land Cruiser


Актуальный Lexus LX

В России актуальные цены на Lexus LX стартуют с 7,29 миллиона рублей за версию с дизелем, за бензиновый внедорожник нужно выложить 7,61 миллиона рублей. Самый дорогой LX 570 в комплектации Heritage Black Edition V8 обойдётся в 8,98 миллиона рублей.

Трехсотый «Крузак» — одна из главных автомобильных интриг последних лет. Японские инженеры традиционно ничего не рассказывали о машине во время подготовки новой генерации и никак не комментировали разнообразные слухи. Вывод автомобиля задерживался по разным причинам, одной из последних стал дефицит чипов. И все же утаить машину на последних этапах не получилось.

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX


Смотришь на новый LX и думаешь: как же всё-таки у японцев получаются такие машины? А ведь рецепт превращения люксовой Тойоты в ещё более люксовый Лексус был нащупан ещё тогда, на этапе создания LX 450, первого внедорожника в модельной линейке Lexus.

Впрочем, в данном конкретном случае создавать-то как раз ничего и не пришлось: да, дорожные модели LS, ES и SC продавались на внутреннем японском рынке под брендом Toyota, но сделаны они были именно как модели Lexus, нацеленные на прорыв, на покорение рынка США. Наработав на североамериканском континенте репутацию, в случае с LX японцы поступили с точностью до наоборот.

Первое поколение, которое именовалось Lexus LX 450, появилось в 1996 году. Основой для него послужил уже немолодой Toyota Land Cruiser 80 – со времени дебюта «Крузака» к тому моменту минуло уже шесть лет. Впрочем, отлично зарекомендовавшая себя рамная конструкция Land Cruiser, к тому моменту эволюционировавшая не один десяток лет, была тем самым плацдармом, на котором было логично строить планы экспансии в американский сегмент люксовых SUV – сегмент, кстати, сам по себе довольно консервативный.

На фото: Lexus LX 450 (FZJ80)

На фото: Lexus LX 450 '1996–1998

К слову, первые два поколения Lexus LX не были доступны к покупке там, где они производились – в Японии. Что касается России, то LX первого поколения оказался здесь исключительно стараниями «серых» дилеров – фирменная сеть, которая могла бы поставлять к нам эту машину, тогда попросту отсутствовала. Официально авто продавалось только в США и Канаде. И вот как раз в Северной Америке первый «эл-икс» в своё время навёл приличного шороху.

На фото: Lexus LX 450 (FZJ80)

На фото: Lexus LX 450 '1996–1998

Казалось бы, при габаритах 4 821 х 1 930 х 1 869 мм и довольно спокойной внешности, он был просто большим рамным «японцем», практически не отличавшимся внешне от «Крузака» – иная решётка радиатора и более развитые молдинги не в счёт. Но к тому моменту шильдик «Lexus» в Штатах уже воспринимался как вполне статусная вещь, семиместный салон был затянут в кожу и одет в дорогой пластик, а подвеска с неразрезными мостами, пружинами и поперечными стабилизаторами спереди и сзади была перенастроена с прицелом на мягкость хода. Из всей гаммы силовых агрегатов оставили только топовый – рядный шестицилиндровый, выдававший 215 л. с. и 373 Нм мотор, сагрегатированный с четырехступенчатым «автоматом».

На фото: Lexus LX 450 (FZJ80)

На фото: Lexus LX 450 '1996–1998

Внедорожник был оснащён телефоном (!) и бесключевым доступом в салон. Список опций включал CD-чейнджер на шесть дисков, люк с электроприводом в крыше и электронные блокировки межколёсных дифференциалов спереди и сзади. Добавьте сюда японское качество сборки – и получите автомобиль, изрядно отличавшийся от ортодоксальных американских джипов – по сравнению с «почти грузовиками», путь и богато оснащёнными в топовых версиях, Лексус был истинным «luxury car», способным подарить удовольствие от вождения как на дороге, так и за её пределами при беспрецедентном уровне комфорта.

Собственно, тягаться ему предстояло даже не столько с полноразмерными SUV от Ford и Chevrolet, а с английским Range Rover – британцы к тому времени уже успели создать себе за океаном славу производителя люксовых внедорожников. Так почему же при выполнении столь амбициозной задачи японцы пошли консервативным путём – тем, который сейчас называют словом «бейдж-инжиниринг»?

На фото: Lexus LX 450 (FZJ80)

На фото: Lexus LX 450 '1996–1998

Всё дело в торговой войне, разыгравшейся между США и Японией: американские производители, почувствовав для себя опасность со стороны Lexus, надавили на правительство, и оно пригрозило стопроцентными пошлинами на ввоз японских люксовых машин. Однако технически Lexus LX 450 оставался Ленд Крузером, а следовательно формально не являлся люксовым автомобилем – и потому под санкции не подпадал!

На фото: Lexus LX 450 (FZJ80)

На фото: Lexus LX 450 '1996–1998

Первый Lexus LX 450 сошёл с конвейера в конце 1995 года и был предложен в США по цене от 48 000 долларов, что было более чем на 8 000 больше, чем просили за самый навороченный Land Cruiser. Тем не менее, фокус удался: по итогам 1996-го удалось продать 5 000 экземпляров LX 450 при плане в 4 000, а в 1997-м покупателей нашли более 9 000 машин. Словом, японцы смогли «купить» американского потребителя. И ведь было чем – помимо прочего, первый внедорожник от Lexus сразу же возглавил в США рейтинг автомобилей с наименьшим количеством нареканий за первые три месяца владения.

Модель LX можно считать счастливчиком среди новичков, ведь едва добравшись до гребня успеха на североамериканском рынке, модель сменила поколение и, таким образом, буквально через пару лет продаж покупателям был снова предложен совершенно новый LX 470. Новая «родительская» модель Land Cruiser 100 подоспела в 1998 году, получив заново созданную раму с энергопоглощающими элементами, переднюю независимую двухрычажную подвеску с торсионами (в ряде исполнений), реечное рулевое управление и, разумеется, совершенно новый дизайн – хоть и опирающийся на предыдущие поколения, наработавшие «Крузаку» мировую славу.

Над превращением свежего Круизера в новый «Эль-Икс» команда дизайнеров Lexus работала параллельно с ходом проекта в Toyota. Кропотливая, истинно по-японски организованная работа велась аж с середины 1990-х, хотя, казалось бы, финальный результат снова визуально не слишком разделил «братьев» Land Cruiser и LX. Все крупные различия вроде бы сводятся к иному оформлению передка, но именно этот вариант фейслифта, утверждённый после рассмотрения самых различных версий, чуть приподнял модель Lexus над Лэнд Крузером в плане имиджа – «четырёхглазая» оптика и на сегодняшний день смотрится богаче и интереснее простоватого «выражения лица» «Крузака»-трудяги.

На фото: Lexus LX 470 2007

На фото: Lexus LX 470 2007

Первое поколение в своё время критиковали за шестицилиндровый мотор – например, ряду канадских автоэкспертов его отдача показалась недостаточной, а потому внедорожник второго поколения сразу получил под капот V8, уже по традиции являвшийся топовым двигателем Land Cruiser.

На фото: Под капотом Lexus GX 470 2006

На фото: Под капотом Lexus GX 470 2006

Изначально с 4,7-литрового атмосферника снимали 230 л. с., потом мощность немного подняли (до 235 л. с.), позднее «разогнали» агрегат до 268 л. с., а в 2005-м снабдили его системой регулировки фаз газораспределения, повысив отдачу до 275 л. с. Со старта продаж двигатель LX 470 шёл в паре с четырехступенчатым «автоматом», но в 2002-м, одновременно с «косметическими» изменениями внешности внедорожника и обновлением интерьера, его заменили пятиступенчатым. В 2003 году на автомобиль стали устанавливать рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18,1 14,7 16,3

На фото: Lexus LX 470 2007

Особой фишкой LX 470 стала подвеска, в которой сзади осталась старая добрая балка, а передняя стала независимой двухрычажкой с торсионами. Во-первых, подвеска получила амортизаторы с регулируемой жесткостью – водитель мог выбрать один из трёх режимов («нормальный», «комфорт», «спорт»), а система самостоятельно подбирала один из 64 алгоритмов демпфирования, подстраиваясь под дорожные условия и вектор ускорения автомобиля за 2,5 миллисекунды. А во-вторых, гидропневматика изменяла дорожный просвет исходя, опять-таки, из трёх предложенных водителю вариантов – normal, low и high. Диапазон был не рекордным по сравнению с новыми Range Rover или VW Touareg, однако позволял Лексусу держаться в тренде и, кроме того, дополнительно дистанцировал LX от Land Cruiser. Впрочем, были и «Крузеры» со всеми фишками «Эль-Икса» – такие продавались в Японии, но не под брендом Lexus, разумеется, а как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus.

На фото: Lexus GX 470 2006

На фото: Lexus GX 470 2006

По сравнению с предшественником, LX 470 стал длиннее и шире – габариты его составляют 4 890 х 1 941 х 1 849 мм – а салон, при сохранившейся колёсной базе в 2 850 мм, стал восьмиместным. У LX 470 не было блокировок межколёсных дифференциалов, которые стояли на предшественнике и остались на модели Toyota, он чуть больше был ориентирован на роскошь и комфортное перемещение и чуть меньше – на покорение непролазных дебрей, хотя и остался истинным внедорожником.

На фото: Lexus GX 470 2006

На фото: Lexus GX 470 2006

Имея просторный кожаный салон со вставками из натурального африканского дерева, а также мощный мотор, прогрессивную подвеску и хороший комплект электронных помощников (ABS, EBD и TRC), LX 470 предлагал владельцу такой набор решений, который по праву выводил его в лидирующую группу сегмента полноразмерных SUV. Судите сами: водительское кресло с памятью положений, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль задней части салона, hi-fi аудиосистема с CD-чейнджером, навигация (еще не онлайновая, а с DVD-носителем), электропривод складывания зеркал, датчики дождя и света… В середине «нулевых» он всё ещё был очень крут, но годовые продажи в Штатах упали с обычных 8 000 – 9 000 шт. (в 2000-м и вовсе продали почти 15 000 машин) до 2 500 в 2007-м… Но тут подоспела смена поколения.

Новое поколение, получившее индекс LX 570, представили в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил совершенно новые шасси и кузов, хотя в своей основе по традиции имел тойотовский внедорожник нового поколения – Land Cruiser 200. Тот как раз получил раму из высокопрочной стали с гидроформованными поперечинами, неразрезной задний мост и независимую переднюю подвеску, в которой торсионы уступили место пружинам. Однако дебют модели Лексуса на этот раз состоялся раньше, чем была представлена, собственно, «родительская» модель. Интересно, что при довольно существенных изменениях колёсная база вновь осталась неизменной – 2 850 мм.

На фото: Lexus LX 570, 2008 г.

При этом новый флагман внедорожной линейки Lexus заметно прибавил в габаритах: 4 990 х 1 970 х 1 920 мм, соответственно, в длину, ширину и высоту. В первом варианте у нового LX было всего пять мест в салоне, что обеспечивало максимальный простор и огромный багажник, но несколько сокращало возможности по перевозке пассажиров – и потому впоследствии «Эль-Иксу» все же добавили уже привычные для него три места на заднем ряду.

На фото: салон Lexus LX 570, 2008 г.

К третьему поколению LX стал практически глобальной моделью, и мало кто теперь помнит, что когда-то он предлагался только на североамериканском континенте. В США, где в свое время стартовал первый «Эль-Икс», новая машина продаётся не рекордными тиражами, порядка 4 000–5 000 экз. в год, но общий объём продаж третьего LX, учитывая серьёзно расширенную географию поставок, совершенно беспрецедентен в истории этой модели.

На фото: Lexus LX 570, 2008 г.

Дизайн третьего поколения, особенно передней части кузова, изначально был чуть более смелым, нежели у предшественника. Первый фейслифт 2010 года, а точнее опциональный Sport Package, как выяснится позже, задал направление дизайна экстерьера, которое постепенно вылилось в новый стиль всей марки – до «шпиндельной» (в более спорном варианте перевода – «веретённой») радиаторной решётки было ещё далеко, но намёк на неё в развитом «зеве» нового бампера (при прежних фарах и кузовщине) уже читался.

На фото: Lexus LX 570, 2009 г.

В 2012-м LX 570 масштабно обновился: теперь уже действительно тот самый фирменный «фейс», заданный передним бампером и решёткой, новая светотехника спереди и сзади, 20-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Наконец, в 2015 году прошло ещё одно обновление, на сей раз затронувшее всю внешность за исключением панелей дверей и крыши. С одной стороны, это всё тот же автомобиль, однако с определённых ракурсов разница во внешности по сравнению с 2008 годом по-настоящему разительная.

На этом внедорожнике вы впишетесь в любой дресс-код

Дизайн – это религия Lexus, но обратить в нее брутальный LX не так просто. Очередная попытка – особая серия Black Vision.

Lexus LX 570

Black Vision

Цена: 6 984 000 руб.

Двигатель: V8 5,7 л.

Мощность: 367 л. с.

Привод: полный.

Он похож на джинна из сказки про Аладдина – тот все время хотел разрушить город, а у него просили всякие мелочи. Вот и японский внедорожник рвется в бой, но большинство владельцев пускают его лишь на городские парады. Новое черное оформление помогает вояке соблюдать дресс-код и привлекать к себе внимание.

По статистике, 45 % купленных в прошлом году в России новых автомобилей – это кроссоверы и внедорожники. Продажи Lexus полностью подтверждают этот тренд: самые популярные модели – RX, NX и LX.

За брутальностью LX скрывается салон, похожий на роскошную гостиную: все кожа да дерево. Кроме того, тут три монитора (12-дюймовый спереди, два 11-дюймовых сзади), подогрев и охлаждение сидений первого и второго рядов и даже холодильник

На фоне гибридных городских собратьев рамный LX выглядит кукушонком, подброшенным в чужое гнездо: подавляет размерами и аппетитом. Расход на трассе составляет 18 л, а в городе моментально пробивает психологическую отметку 20 л.

Философия LX – это избыточные возможности. Несмотря на 2740 кг веса, он разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с, а по бездорожью прет так, будто у него не колеса, а гусеницы.

Представленную в конце прошлого года комплектацию Black Vision отличают черные акценты в оформлении – от обновленной решетки радиатора до черных кованых 21-дюймовых дисков

Lexus LX в городе тесно, его нужно выгуливать, и именно на природе он показывает, что стоит своих денег.

Вероятно, вам также будет интересно:

Главные новинки Женевского автосалона

Какими будут машины будущего?

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Монстр на каникулах: тест-драйв Lexus LX 570 Black Vision

Монстр на каникулах: тест-драйв Lexus LX 570 Black Vision

Зима уходит. С одной стороны, очень хочется ее поторопить и подбодрить словами «наконец-то», «давай уже» и «никогда обратно не возвращайся». С другой, это время года дарит кайф, если подойти к вопросу правильно. Правильно — это лыжный костюм, сноуборд, багажник на крыше и, собственно, Lexus LX.


Версия Black Vision отличается от других исполнений Lexus LX затемненным дизайном фар, противотуманок и задних фонарей, черными как ночь фальшрадиаторной решеткой и дверными ручками, а также рейлингами, накладками на дверях пассажирского салона и двери багажного отсека опять же черного цвета. Если бы у машины был дизельный двигатель, то черными стали бы и кованые диски диаметром 21 дюйм, но под капотом тестового Lexus LX 570 — бензиновый агрегат, и ему почему-то отрядили легкосплавные колеса того же размера с двухтональным серебристым оттенком. Впрочем, этот «недостаток» сполна компенсировали госномера «666» тестового автомобиля. Большой, черный, с грозным разрезом полностью светодиодных фар и огромной фальшрадиаторной решеткой — такой на дороге действительно выглядит как монстр.


А вот внутри. Нет, спереди все отлично, широко, но на заднем ряду, где ожидаешь большего, чем просто просторно, взрослый высокий пассажир упирается ногами в спинку переднего кресла. Электропривод подушки, который отодвигает всю конструкцию назад, не спасает и едва ли добавляет пространства, ну хотя бы можно откинуть спинки задних кресел в почти лежачее положение, но уже при помощи обычного механического рычага. Да и забираться в этот высокий автомобиль, салонный пол которого находится на уровне коленей, трудновато и стару и младу. Что действительно впечатляет — «футбольное поле» в багажнике пятиместной версии, куда можно забрасывать вещи и даже не заморачиваться об организации пространства. В черной модификации есть еще и дополнительное освещение в корпусах наружных зеркал заднего вида с эмблемой Black Vision, на том все отличия и заканчиваются.

Где забота?

Она почти во всем остальном. Взять, к примеру, двигатель. Lexus LX оснащается исполинским 5,7-литровым V8 с индексом 3UR-FE, только от объема которого мурашки ползут по коже. У него надежный цепной привод, двойная система изменения фаз газораспределения, но впрыск — архаичный распределенный. Турбины тоже нет, хотя русские кулибины на стороне уже нашли способ добавить и ее.

Lexus LX

Lexus LX – это полноприводный люксовый японский внедорожник полноразмерной ниши, который одновременно является «главнокомандующим» модельного списка Лексус. Последний представляет один из эталонов роскоши и комфорта, однако при этом не пренебрегает способностями настоящей внедорожной модели. Дебютная японская модель была построена на платформе Toyota Land Cruiser и была представлена в 1996-м.

Последнее 3 поколение Лексус ЛХ 570 было представлено в апреле 2007-го года во время автомобильного шоу Нью-Йорка. После этого японский внедорожник был обновлен в 2012-м году во время Детройтского автомобильного салона. Но последний рестайлинг застал «японца» в августе 2015-го. Случилось это во время конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. Группа японских дизайнеров и инженеров очень много поработали над внешним вид, салоном и технической частью своего детища. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Лексус.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр. Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома. Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.

Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.

Фото Lexus LX570

Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.

Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.

Lexus LX570 вид сбоку
Авто Lexus LX570
Lexus LX570 фото авто

Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2020 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.

Корма может похвастаться длинным козырьком, который продолжает линию крыши, стоп-сигналами, окном багажника, новыми габаритными фарами необычного типа, несколькими хромированными вставками, небольшим качеством рельефа, а также другими украшениями. Обвес бампера серьезно выпирает наружу, что создает роль некой подножки, что облегчает доступ к багажному отсеку. Тут есть лишь «противотуманки». Выхлопную систему японцы решили установить в базовом исполнении под кузовом, как и запасное колесо с креплением под фаркоп.

Интерьер

Говоря за внутреннее убранство, японский автомобиль всегда имел премиальную отделку салона. Со временем ничего не поменялось, поэтому «японец» имеет великолепный салон, созданный так, чтобы при любой поездке владелец и пассажиры испытывали лишь положительные эмоции. Сюда можно отнести прекрасную отделку из натуральной кожи, многофункциональную мультимедийную установку, очень удобные сиденья и богатый перечень дополнительного оснащения. Также не стоит забывать про алюминиевые вставки.

Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.

Интерьер Lexus LX570

На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.

В новом Lexus LX570 2021 есть возможность выбора цвета обшивки сидений и всего салона, что позволяет тонко настроить японский автомобиль практически для любого человека.

Салон Lexus LX570

Задний ряд Lexus LX570
Lexus LX570 фото салона
Lexus LX570 салон

Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.

Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Двигатель Lexus LX570

Трансмиссия

Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Безопасность

Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:

  • Технологией адаптивного управления дальним светом;
  • Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
  • Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
  • Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
  • Функцией электрического распределения тормозных усилий;
  • Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
  • Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Ассистентом старта и спуска со склона;
  • Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
  • Активными передними подголовниками;
  • Креплениями детских сидения ISOFIX;
  • Электромеханическим тормозом;
  • Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Технологией, которая контролирует полосы движения;
  • Распознаванием знаков на дороге;
  • Системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.

Цена и комплектации

Приобрести себе японскую внедорожную модель могут на самом деле обеспеченные люди, так как стоимость машины очень большая. Цена Lexus LX570 начинается от 6 411 000 руб за базовую комплектацию, которая уже обладает:

  • Кожаной обшивкой;
  • Электрическими регулировками с памятью;
  • Подогревом кресел;
  • Помощью старта в гору;
  • 8 подушками безопасности;
  • Климатической установкой;
  • «Круизом»;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Датчиком дождя и света;
  • Бесключевым доступом;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Светодиодной оптикой, имеющей адаптивное освещение;
  • Навигационной системой.

Фотография Lexus LX570

Самый же дорогой вариант комплектации Лексус ЛХ 570 будет по цене не менее 7 515 000 руб. Дополнительно он уже может похвастаться:

  • Электрическими регулировками заднего ряда (есть функция памяти);
  • Вентиляцией переднего и заднего ряда;
  • Функцией подогрева заднего ряда;
  • Системой контроля полосы движения;
  • Распознаванием дорожных знаков;
  • Системой, которая умеет предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • Адаптивным «круизом», который функционирует даже в пробке;
  • Более мощной «музыкой»;
  • Мультимедийной системой для заднего ряда.

Сравнение с конкурентами

Соперников у «японца» предостаточно, однако ему удается успешно уже долгие годы держаться на мировом рынке. В роли конкурента нового Lexus LX570 2021 может выступать Chevrolet Tahoe, Range Rover Sport, Cadillac Escalade, Audi Q7, Jeep Grand Cherokee SRT8, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, BMW X7, а также Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser.

Плюсы и минусы

  • Брутальный экстерьер;
  • Светодиодная оптика;
  • Массивные легкосплавные колесные диски;
  • Высота дорожного просвета;
  • Комфортный, качественный и очень просторный салон;
  • Качественные отделочные материалы;
  • Очень вместительный салон;
  • Мощные силовые установки;
  • Постоянный полный привод;
  • Уровень безопасности;
  • Наличие большого количества электронных систем и ассистентов;
  • Динамические характеристики;
  • Возможность езды по бездорожью;
  • Гидропневматическая адаптивная подвеска;
  • Уровень комплектации.
  • Цена;
  • Дорогое обслуживание;
  • Большой расход топлива.

Подводим итоги

Эта статья показала, что новый Lexus LX570 2020 является шикарным внедорожником, созданным для состоятельных семейных людей. Невзирая на то, что он довольно тяжелый автомобиль, «японец» имеет неплохие динамические характеристики. Однако это все-таки не спортивная машина. Лексус ЛХ 570 хорошо подходит не только для городской езды, но и для езды по бездорожью. Для этого есть мощный двигатель, хорошая коробка передач, высокий клиренс и постоянный полный привод.

Внутри же японская модель порадует обилием свободного пространства, качественной сборкой, комфортным и удобным салоном, который не будет хотеться покидать. Даже сегодня внешность внедорожника выделяется довольно серьезно. Автомобиль выглядит мощно, стильно и современно. Японцы уже не раз доказывали всему миру, что умеют делать качественные внедорожные машины. Обновленный Lexus LX 570 яркий тому пример.

Lexus LX570 вид сзади

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lexus

Lexus LX570 фото

Lexus LX

Lexus LX

Aspark Owl – самый мощный серийный гиперкар

Lexus LX

Lexus LX

Lexus LX

Тест драйв

Видео обзор

Читайте также: