Lifan celliya отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Lifan celliya отзывы владельцев недостатки

Для начала расскажу историю своей покупки. До Celliya , был счастливым обладателем Land Cruiser 80 Series, но время неумолимо, и пора было приобретать что–то на замену. На руках всего 200 тыс. рублей. Что можно приобрести на такую сумму, Лада первое что приходит в голову, вроде и запчасти в случае чего найти легко, да и в селе их много, но и до этого у меня был старенький крузак, решил сразу лёгких путей искать не буду, не кто меня не переубедит лада это прошлое в новой, красивой обёртке. Решил нужно ехать в салон смотреть и уже подбирать. Взяв с собой деньги отправился в путь, в Оренбург. По прибытию в Оренбург начинается самое интересное, машина будто бы почувствовала, что ей ищут замену, глохла и отказывалась везти меня. Кое как дотянув до автосалона хэндей, вынужденно решил начать с него изначально ехал с мыслью что скорее всего возьму логан. Зашёл посмотрел, посидел чувствую не моё, ну не лежит душа. Решил, нужно идти смотреть дальше, Рено расположился прямо напротив, зашёл, автосалон полон машин, но вот людей кот наплакал, кризис подумал я, пошёл смотреть. ,дизайн ,в логане его просто нету прямые линии во всём ,ужасно конечно , но что уж поделать за такую цену жаловаться не приходится , посадка как на стуле, регулировок минимум и нужную для себя при моем росте в 185 я так и подобрать не смог ,неприятно конечно подумал я ну что ж поделать цена решает говорю себе , набор опций скуден кондиционер за доп. плату , за зимний пакет доп. плата, ей ребята да вы что серьёзно , спрашиваю у менеджера во сколько мне обойдётся машина- 470 тыс. , за машину без кондиционера , да вы с ума сошли плюс менеджер сразу говорит без доп. оборудования машину не отдадим мол 60 тыс. минимум либо ждите 3 месяца и это во время когда за клиента драться должны и подарками ублажать. Нет, логан я брать отказываюсь. Вышел закуриваю и в моё поле зрения попадает автосалон LIFAN. Изначально, как-то даже не рассматривал китайцев, но подумав, а почему бы и нет, вроде тех же солано по городу ездит очень много, даже в такси, думаю нужно зайти да взглянуть. Вариантов выбора у Лифанов оказалось много и седаны и кроссоверы ,но так как изначально решил ,что буду брать седан с низким расходом топлива ,решил осмотреть первым делом именно солано .Вроде бы неплох , и внешне не вызывает отторжения, хорошее оснащение уже в простой комплектации и тебе кондиционер и музыка и за это не нужно дополнительно платить (Рено нужно поучиться) ,всё включено в стоимость .Всё вроде бы неплохо ,приятный салон, мягкий пластик ,экономичный двигатель , но есть одно НО это сборка , зазоры присутствуют, но это ещё терпимо ,но двери не закрываются, если передние ещё более менее закрываются, то задние закрыть затруднительно ,нужно приложить изрядную силу ,менеджер сказал ,что там двойной уплотнитель и со временем он приработается и закрываться будет лучше, но хочется уже брать машину, новую с которой не придётся мучиться и тут мой взор пал на селлию , новая модель как мне пояснил менеджер , необычный современный внешний вид ,чуть короче солано ,что для меня к слову даже лучше так как гараж маленький .Вместительный салон ,мне с моим ростом сидится очень комфортно, отрегулировал сразу под себя ,всё идеально, классная приборная панель с туннелями ,очень нравиться , шесть . подушек безопасности,кондиционер,музыка , переднии и заднии стеклоподъёмники и на литых 15 дисках .Огроменный багажник ,но главное что исправлено ,то что не устраивало меня в солано ,это сборка , боже она идеальна ,зазоров нет ,двери закрываются с небольшого толчка ,тихо ,идеально. Было сразу решено, больше не ездить, а остановиться на ней и идти подавать заявку на кредит и надеяться на одобрение. Одобрение пришло быстро минут 30, и кредитный специалист говорит ,кредит одобрен, можно оформлять машину. В подарок установили защиту картера и дали коврики ,спасибо за это менеджеру Игорю. Оформление заняло 15 минут и вот я счастливый владелец селлии. Теперь о эксплуатации и о моём впечатлении после 5 тыс. Проехал 5 тыс., я в своей машине и в выборе не разочаровался. Внешне не похожа на других, что мне в ней и нравиться. Передняя фары со всех ракурсов выглядит впечатляюще, габариты машины для меня лично стали открытием, машина легко поместилась ко мне в гараж, даже с запасом, машину из-за размеров легко запарковать, даже не прибегая к помощи парктроников которые к слову у меня оказались в комплектации. Огромный багажник, смело можно загрузить мешков 5-6 картошки. Внутри салона за 5 тыс. нету ни люфтов, не скрипов, чему я безмерно рад. Приборная панель до сих пор вызывает бурю положительных эмоций, яркая, красивая, приятно смотреть на неё. Удобные сиденья, спина при длительных поездках не болит, есть боковая поддержка, но она не такая ярко выраженная какую бы хотелось. Маловато места для задних пассажиров, но я их и вожу редко По двигателю. Стоит в нём 1.5 литровый бензиновый двигатель, мощностью 96 л.с., сначала была опаска что будет не хватать, но как только выехал из салона понял, за глаза и рвёт со старта , и в обгон идёт шустро, хотя для меня это не главное, возраст уже такой что не гоняться. Так же есть дополнительная приятность, не нужно платить налог, вроде и всего 1500 рублей в год, но всё-таки какая не какая экономия. К двигателю у меня нареканий нету вообще не каких. Расход у меня 7.1 литров, при езде 50/50 трасса/город, это круто, особенно когда машина кушает 92 бензин. Изначально подумывал поставить газ, потому что на первой тысячи расход был около 9, но постепенно к 2 тысячам он упал и больше к 9 даже близко не поднимался и газ было решено не ставить, за ненадобностью. Коробка, неплохая, намного лучше, чем в той же солано, ходы чёткие, усилий для переключения передач прилагать не нужно, вибрации на ней нет. У машины высокий клиренс 172 мм, практически как у кроссоверов, для сельской местности это плюс, правда после установки защиты двс сантиметр съедается, но всё равно этого более чем достаточно для наших дорог. В общем машиной я не разочаровался, даже скажу более очень доволен. Умеют всё-таки китайцы делать качественный и хороший автомобиль и гарантию дают 5 лет, что тоже говорит о многом. Вот, наверное, и всё что хотелось бы написать, так что если у кого-то были сомнениям в селлии или перед вами стоит выбор что купить солано или селлию, надеюсь мой рассказ вам поможет. Прошу не судить строго, пишу подобное в первый раз. Удачи на дорогах. Пустовой Илья

Реальный отзыв реального покупателя Lifan Celliya (Лифан Селия) 2014 года выпуска

Данный автомобиль приобрел у официалов в Ижевске в сентябре 2014 г. Подарочная комплектация (литые диски,4 подушки, а так т.же, что и комфорт) На ноябрьские праздники стартовал с семьей (жена и дочь 8 лет) по маршруту Воткинск-Югорск 1100 км в одну сторону. До этого по тому же маршруту ездил на Нексии 1.6 и Логане 1.4. Логан при езде по уральским горам без разгона до 130 км/ч в гору на 5-й не входит, Нексия и Селия (при обкатке не разгонял более 110) входят легко.В 2015 г. свозила нас с семьей в Крым "привез" 5500 км.

Достоинства:
Симпатичная внешность, особенно перед, удобные сиденья,не устаешь в дороге (опять сравниваю с логаном и нексией т.к на них ездил на юг т.же) .Багажник достаточно емкий,но после логана маловат, но влезло все.Салон просторный. Двигло начинает тянуть после 3000 тогда едешь довольно уверенно. По хреновой трассе, особенно в Саратовской области идет прекрасно, подвеска работает на 5, проглатывает все что угодно. При объезде (ремонт трассы) по грунтовке (Саратов, Ростов) едешь очень комфортно, можешь даже обгонять. Кондей отработал т.же хорошо и особенного увеличения расхода на принес. Свет что дальний, что ближний на уровне. Маневренность особенно в городе прекрасная, поворачивает практически под 90 градусов. Усилитель руля позволяет не напрягаться, работает хорошо, жена в восторге т.к. на логане его не было, а она т.же ездит. Тормоза вполне внятные т.к. впереди и сзади дисковые.Комплектация вполне достойная. Вывод: для автомобиля бюджетного сегмента вполне приемлемо, очень хороша для города и для любителей спокойной езды.

Недостатки:
При покупке сразу отметил ,что не пристегнутый ремень переднего пассажира сразу дает о себе знать противной звуковой сигнализацией, то есть датчика там нет, но какой то разъем присутствует. Скрип в передней панели салона (ни как не доберусь,чтобы сделать). При морозе на трассе неутепленную машину выдувает махом. Шумоизоляция на 3 при оборотах более 3000 мотор ревет. Теперь об интересном, пружина в задней подвеске каким то образом покинула свое посадочное место (сверху), вставил обратно пока все без проблем. Топливный датчик (борт компьютер?)врет со страшной силой. При показаниях расхода 5.6 реально 8.5-9.0

alexrasstepanov, Ижевск, Россия
Lifan Celliya, МТ, 2014 г., пробег 22000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены

Lifan Celliya КЛУБ - Форум, Отзывы

А так же члены клуба получают скидку от наших будущих партнеров, на различные виды услуг и товаров.
Стать членом клуба очень просто, не обязательно иметь именно Lifan Celliya, любой желающий может стать им, достаточно зарегистрироваться на сайте,

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Павел Соснин запись закреплена
Сергей Лобанов запись закреплена
Игорь Шалаев запись закреплена
Михаил Еремеев запись закреплена
Виталий Овсянников запись закреплена
Игорь Шалаев запись закреплена
Ильшат Фахрутдинов запись закреплена
Игорь Шалаев запись закреплена
Антон Сергеевич запись закреплена
Игорь Шалаев запись закреплена
Lifan Celliya КЛУБ - Форум, Отзывы запись закреплена
Lifan Celliya КЛУБ - Форум, Отзывы запись закреплена
Lifan Celliya КЛУБ - Форум, Отзывы запись закреплена

Немного истории.
На российском рынке в середине 2014 года должен появиться новый бюджетный седан LIFAN Celliya, который автолюбителям также известен как LIFAN 520 Breez второго поколения. Из года в год китайский автопроизводитель расширяет свое присутствие на авторынке России. Поэтому обновление модели Лифан Бриз, который собирался и продавался с 2008 года, было предсказуемо.
Показать полностью.

Разработчики в ходе создания нового седана ЛИФАН Селия провели существенную работу над улучшением внешнего вида автомобиля. Помимо этого был значительно расширен уровень оснащенности седана.

Сборка LIFAN Breez в России на заводе Derways в Черкесске, как уже говорилось выше, стартовала в 2008 году. Презентация же автомобиля в России состоялась годом ранее. Лифан Бриз, известный в странах СНГ также как LIFAN 520, за это время на постсоветском пространстве стал одним из наиболее популярных и продаваемых китайских автомобилей C-класса. Еще большую популярность, как ожидают производители, обретет его второе поколение - LIFAN Celliya.

После обновления автомобиль также получил новый индекс – Лифан 530. По всей видимости, таким образом производитель оставил возможность присутствовать на рынке первому поколению седана LIFAN 520, несмотря на выход следующей версии. Собирать новый LIFAN Celliya планируют в 4-дверной кузовной модификации «седан». Пока неизвестно появится ли на рынке версия LIFAN Celliya в кузове хэтчбек. Если Селия пришла на cмену Лифан Бриз, то такая версия должна быть. Но пока информации о хэтчбеке нет.

Новый Лифан 530 Селия внешне существенно изменился. Особый шарм и индивидуальность передней части кузова седана придали новый бампер, волнистая решетка радиатора, а также свежая фигуристая оптика. Стильность, столь необходимую в современном автомире, седану LIFAN Celliya добавили за счет каплевидных зеркал, новых колесных дисков и декоративных штампов на боковинах кузова.

По сравнению с Лифан Бриз, новый LIFAN Celliya увеличился в габаритах. Колесная база седана теперь составляет 2550 мм, ширина автомобиля – увеличилась до 1690 мм, длина – до 4300 мм, а высота до 1490 мм.

Какие изменения претерпел салон LIFAN Celliya, китайские разработчики подробно не рассказывают. При этом они отмечают, что в ходе обновления Лифан 530 Селия получил более высококачественные материалы отделки, а также развлекательную систему с расширенным функционалом. Это будет особенно заметно в дорогих комплектациях LIFAN Celliya. В новом ЛИФАН Селия контуры передней панели, вопреки классическим канонам, стали округлее. Панель приборов получила немного футуристический вид.

Lifan Celliya: Достойный преемник

Старт производства в России компактного седана Lifan Breez состоялся в 2008 году. Автомобиль принадлежит к B-классу и располагает довольно привлекательной внешностью, особенно, если учесть ценовую категорию и классовую принадлежность.

Интерьер «Бриза» в достаточно сильной степени напоминает таковой у Citroen Xsara – это несомненный плюс для покупателя. Однако стоит сказать, что качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Под капотом базовой модификации скрывается 1.3-литровый мотор на 89 л.с. Помимо седана выпускался еще и хэтчбек.

Не так давно на смену вышеописанной модели пришла совершенно новая; встречаем LIFAN Celliya.

Снаружи

Новинка выглядит намного современнее и даже симпатичнее предшественника. Носовую часть можно даже назвать стильной. Симпатичная головная оптика больших размеров гармонирует с крупной радиаторной решеткой, которая может похвастаться хромированными элементами. Динамику «передку» придает еще и грамотно нарисованный бампер – вырезы массивны, за счет этого возникает ощущение спорта, кроме того дополнительный вклад в красоту фасада вносят боковые светодиодные вставки.

Профиль конечно не так привлекателен, как вышеописанная часть кузова, но все же его можно за кое-что похвалить. Интересно смотрится горизонтальная линия, которая визуально делит кузов практически на две части. Неплохо выглядят и расширенные колесные арки. В остальном все типично для представителя B-класса – коротенький передок и оптимальные для класса наклоны стоек крыши.

Корма способна вызвать симпатию. Задние фонари привлекают довольно необычной формой, а крышка багажника демонстрирует интересные пропорции. Задний бампер строг и приютил у себя парочку светоотражателей. Вот, пожалуй, и все.

Габариты

Внутри

Интерьер LIFAN Celliya удобен и неплохо проработан. Передняя панель претендует даже на некоторую оригинальность. Касается это приборной панели – колодца (точнее - один объединенный) под спидометр и тахометр выполнены в оригинальном форм-факторе, а циферблаты смотрятся довольно стильно. Между приборами находится архаичный монохромный экран бортового компьютера, но для подобного класса машин, это простительно. Во главе центральной консоли – довольно крупный экран мультимедийной системы (в базе этого нет), которая досталась новинке от более дорогой 720-й модели, ниже расположился блок управления микроклиматом. Из практичных элементов передней части салона стоит выделить удобные карманы в дверях, а также отделения для мелочевки, включая то, которое находится под левой водительской рукой прямо в передней панели. Качество отделочных материалов обычное для китайцев.

Находиться на передних креслах удобно, несмотря на практически отсутствующие боковые поддержки – механические регулировки позволяют расположиться так, как нужно. Рулевое колесо имеет регулировку по высоте.

На втором ряду места достаточно – если у вас средний рост, то вы без труда выдержите продолжительную поездку. Из удобств для задних пассажиров – пепельница.

Объем багажного отделения равен 475 литрам.

Техника

Под капотом установлен четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1.5 литра. Его отдача равна 96 л.с., а момент в 133 нм доступен при 3500-4500 об/мин. Из особенностей мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения. Стыкуется агрегат с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ускоряется седан средне – все-таки чувствуется, что 133 Нм даже для такого компактного автомобиля маловато. Хотя ради справедливости стоит отметить, что тяга просыпается на довольно низких оборотах – нормальный подхват чувствуется уже при 2000 об/мин. К работе КПП нет претензий – скорости втыкаются легко и точно. Уровень шумоизоляции удовлетворительный, но все же при разгонах звук силового агрегата слышен отчетливо. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.7 сек, а потолок максимальной скорости составляет 175 км/ч. В смешанном цикле езды седан просит 6.4 литра топлива на преодоление 100 км пути.

К подвеске нет особых претензий, но и похвалить ее не за что – мелкие и средние неровности она обрабатывает неплохо, а вот на более крупных можно добиться пробоя. Схематически подвеска типична: спереди использованы стойки McPherson, а сзади применена торсионная балка.

Цена на Lifan Celliya в базовой комплектации составляет 479 900 рублей. За эту сумму вы получаете две подушки безопасности, системы ABS и EBD, кондиционер, электроусилитель руля, регулируемое по 6-ти направлениям водительское кресло, электрические стеклоподъемники четырех дверей, музыкальную установку и даже задние парковочные датчики.

Приборная панель выглядит оригинально за счет специфического обрамления шкал
Приборная панель выглядит оригинально за счет специфического обрамления шкал

Обзор автомобиля Lifan Celliya

Внешний вид автомобиля Lifan Celliya

Автомобиль Лифан Селия, выпускающийся с механической коробкой передач и вариатором, отлично справляется с российскими дорогами. Впервые в нашей стране о нем заговорили в 2014-м году, за время нахождения на рынке модель завоевала немало отзывов и оценок, но недавно появились слухи о ее снятии с продаж в России. Причиной называют недоверие россиян к китайскому автопрому. А зря! Ведь машина неплоха — это, конечно, не идеал, но безопасность и технические характеристики на уровне. Тест-драйв показал, что хоть авто и не является бюджетным, но назначенная производителем стоимость оправдана.

Интерьер и безопасность Lifan Celliya

Внешне Лифан Селия 530 отличается от своего предшественника Лифан Бриз — экстерьер авто настолько непривычный, что его путают со многими другими иномарками. Модель выглядит стильно, напоминает Форд Фокус III, задняя оптика перекликается с моделями Peugeot. Дверные ручки крупные, отделка из хрома — браться за них приятно и комфортно, хотя размеры великоваты.

Длина четырехдверного авто составляет 4,3 м, расстояние между колес на 5,8 см шире, чем у Лады Приоры, схожей с Селия по техническим параметрам. Колея колес тоже шире, но при незначительных расхождениях по габаритам, у китайской модели вместительнее багажник на 45 л. Недостаток только в одном — вход в него узкий, поэтому объемные предметы сложно поместить.

Салон Лифан Селия обладает массой отличных характеристик. Например, кресло водителя с плотной набивкой, удобным подпором для поясницы и поддержкой спины делает вождение максимально комфортным. Руль самый простой, без дополнительных кнопок, регулирующих процесс вождения, хват удобный. Приборная панель выполнена с комфортом, лампочки подсвечивают табло компьютера. Сзади в салоне два места для пассажиров, троим поместиться будет сложно. Крепления для детского кресла имеются, пространство вокруг достаточно обширное, поэтому во время поездки пассажирам находиться в машине тоже будет комфортно. Кроме того, предусмотрен автоматический подогрев сидений.


Производитель обеспечил безопасность в Лифан Селия — структура кузова жёсткая, две подушки безопасности, электронный ассистент, датчик парковки, хорошая масса и т. д. В целом оценка уровня безопасности составляет 4,1 из 5-ти.

Технические характеристики Lifan Celliya

Двигатель Лифан Селия отличается высокими техническими показателями, но его, увы, слышно в салоне, так как в нем отсутствует характерная для большинства моделей пластиковая крышка. У капота в принципе отсутствует шумоизоляция, либо она выполнена на низком уровне.

Двигатель седана бензиновый, на 1,5 литра, 4-цилиндровый, с технологией изменения фаз газораспределения VVT. Максимальная скорость не особенно велика — до 135 км/ч. На практике, на скорости до 100 км/час Селия расходует 4,7 л. 92-го бензина на 100 км пробега, а в комбинированном режиме — 6,7 л/100 км, что отличается от показателей в инструкции всего на 0,2 и 0,3 л. соответственно. Объем бака составляет 42 литра, а учитывая объем потребления, этого хватает надолго. Можно выбрать 5-ти ступенчатую механическую коробку передач и вариатор (CVT).

Кузов
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Длина, мм4300
Ширина, мм1690
Высота, мм149
Клиренс, мм172
Колесная база, мм2550
Колея передняя / задняя, мм1465 / 1460
Объем топливного бака, л42
Объем багажника, л475
Трансмиссия
ТипМеханическая
Количество передач5
ПриводПередний
Подвеска
Передняя подвескаMcPherson со стабилизатором
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Двигатель
Расположение двигателяПереднее поперечное
Объем двигателя, куб. см1498
Мощность, л.с. при об/мин96 / 6000
Крутящий момент, н*м при об/мин133 / 3500-4500
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ 92
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14,7
Средний расход топлива (трасса / город /смешанный цикл), л/100 км4,5 / 9,3 / 6,4
Радиус разворота, м9,8
Снаряженная масса автомобиля, кг1140
Допустимая полная масса, кг1515
Размер шин185/60 R15

Комплектация и цена Lifan Celliya

Выпускается Лифан 530 в двух комплектациях: Comfort и Luxury CVT, их конфигурация отличается по типу кузова, габаритам, КПП, параметрам безопасности и некоторыми другими нюансами. От этого зависит и цена Лифан Селия, она колеблется в среднем от 509 до 550 тыс. рублей.

Comfort cvtluxury luxury
Рекомендованная цена 509 000 р.529 000 р.579 000 р.
Экстерьер
Наружные ручки дверей в цвет кузова+--
Хромированные наружные ручки дверей-++
Хромированная решетка радиатора+++
Стальные диски + колпаки+--
Алюминиевые легкосплавные диски-++
Дневные и ночные габаритные огни+++
Задние и передние противотуманные фары+++
Регулировка высоты светового потока фар+++
Верхний задний стоп-сигнал+++
Передние и задние брызговики+++
Интерьер
Обивка сиденийТканьКожаКожа
Складывающиеся задние сиденья+++
Регулируемые подголовники передних сидений+++
Съемные подголовники задних сидений+++
Рулевая колонка с поглощением энергии+++
Подлокотник для передних сидений+++
Безопасность
ABS+EBD+++
Количество подушек безопасности266
Трехточечные ремни безопасности+++
Детская блокировка дверей+++
Индикатор незакрытой двери+++
Автоматическое запирание дверей во время движения+++
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира+++
Иммобилайзер-++
Комфорт
Кондиционер+++
Электроусилитель руля+++
Подогрев передних сидений-++
Регулировка водительского кресла по 6 направлениям+++
Регулировка кресла переднего пассажира по 4 направлениям+++
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях-++
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом+++
Обогрев заднего стекла+++
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением+++
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом+++
Зеркало в козырьке+++
Регулировка подсветки приборной панели+++
Внутрисалонное освещение спереди и посередине+++
CD-плеер/Радио/MP3/USB/4 динамика+++
Пакет курильщика (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель)+++
Центральный замок+++
Отпирание багажника вручную и из салона+++
Открытие лючка бензобака из салона+++
Ключ с дистанционным управлением дверных замков+++
Дистанционное отпирание багажника+++
Задний парктроник+++
Полноразмерное запасное колесо+++

Видеообзор

Разобраться в характеристиках, увидеть своими глазами отдельные элементы авто, рассмотреть нюансы, послушать мнение экспертов и потребителей о Лифан Селия поможет видео с тест-драйва.

Фотогалерея

Наша фото подборка автомобиля Лифан Селия демонстрирует внешний вид модели и ее внутреннее оформление. Так вы сможете оценить машину по достоинству.

Отзывы владельцев Lifan Celliya

Lifan Celliya 2015 года отзыв владельца
Lifan Celliya 2015 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Lifan Celliya

LIFAN Celliya появился на отечественном рынке в середине 2014 года. Он получил инджекс 530 и призван заменить морально устаревшую модель Breez, производящуюся с 2008 года на мощностях автомобильного завода в Черкесске. Стоит отметить, что Бриз был одной из самых продаваемых моделей родом из поднебесной. Что касается новинки, то она получила модернизированную техническую начинку, слегка архаичный, но комфортный интерьер, а также довольно приятный дизайн. В глаза бросаются слегка заостренные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и небольшими секциями указателей поворота. Решетка обладает пятиугольной формой и относительно небольшими размерами. Она прикрыта тремя изогнутыми горизонтально ориентированными ребрами и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, под усилителем переднего бампера, можно разглядеть угловатый воздухозаборник, по бокам от которого расположились небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила доовльно простой и ненавязчивый дизайн.

Размеры

Лифан Селия- это бюджетный четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1690 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается клиренса, то он довольно высокий- целых 172 миллиметра. Благодаря такой кроссоверной посадке, автомобиль отлично проявит себя на разбитых дорогах, не повредит бампер об высокий бордюр или замерзший сугроб, однако, из-за довольно простого устройчтва шасси и высокого центра тяжести не сможет похвастаться хорошей устойчивостью или маневренностью. Что касается самой подвески, то она выполнена в классическом, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки Mcpherson, а сзади- полузависимая упругая балка. В круг установлены стальные пружины с гидравлическими амортизаторами.

Размер багажника может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 475 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту.

Технические характеристики

Под капотом LIFAN Celliya прописалась безальтернативная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1497 кубических сантиметра. Она обладает современной системой впрыска и головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами. Из такого литража, инженерам удалось выжать порядка 103 лошадиных сил при 6000 об/мин и 133 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется либо с бесступенчатым вариатором, либо с пятискоростной механикой. Несмотря на неплохую мощность, динамикой модель не отличается. Разгон до сотни займет долгие 14,7 секунды, а максимальные скорость составит 175 километров в час. Расход топлива небольшой- 9,3 литра бензина в городском темпе движенияс частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра по трассе и 6,4 литра в комбинированном цикле.

Селия- приемник довольно популярной модели. у нее простой и ненавязчивый дизайн, отлично подчеркивающий ее техническую начинку и класс. Такой автоомбиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и скоростных магистралях. Салон- это царство качественной сборки, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или небольшой затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и экономинчный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. LIFAN Celliya- бюджетный и практичный автомобиль на каждый день.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Отзывы владельцев автомобилей Lifan

Владею своим Слоником уже более года. Тачка просто пипец. Не Мерс. Но доставляет меня из точки А в точку Б каждый день. Ни чего не ломается, ни чего не гремит. Расходы. Датчик скорости..-тупил при покупке..200.000. Две лампочки подсветки номера 20.000..(тоже при покупке не работали). 4 фильтра (масл топл возд салон)-250.000. Масло КИкс 1.500 России. поменял перед зимой. Машинка просто ездит и всё. Каждый день нещадной эксплуатации. Всё пофиг. Нещадные рыбалки и нагрузки. Заводиться в любой мороз с тычка. Через 3-5 минут раздевайся в тачке. Я рыбак и живу почти на озере.

Отличная тачила. Отзыв реального владельца Лифан Солано 2010 года. За 6-ть лет родная подвеска, родной акум, родное всё. /Ничего не менялось. (диагностика СТО) Есть пару жуков. -не кретичных.
Отличный вариант для недорого авто. Хотя мне для рыбалки и ипеней в лесу- троху клиренса не хватает. Весь бампер заговнил. Надо Х 60 смотреть.


На фоточке моя буся. Ни разу не подвела. Красава. Вчера в минус 24 на рыбалке на Лукомском щёлк ключом- и через две минуты все стёкла чистые от мороза а в салоне парилка. Вещь.

если верить написанному то шевроле круз в отсосе.

ronis4:

1820909:

Долго с мужем хотели купить этот семейный большой автомобиль чтобы ездить с семьёй в деревню к бабушке. Деньги собирали около года, и наконец купили машину. Сразу она нам понравилась, и через день поехали к бабушке всей семьёй, т.е. я, муж и двое детей. Детям сзади понравилось сидеть, места было много, даже на игрушки хватило места, не то, что на детей. Удобное управление также понравилось мужу. Кресла мягкие, багажник большой, хватает места даже на чемоданы. В багажник даже человек поместится)) Пользуемся автомобилем уже наверное год, не чинили не разу, он весь исправен, ездить можно. Чистится легко, и цена ему вполне привычная. Также управляемость вполне удобная. Автомобиль просто прелесть, нам всей семьёй он понравился, советую вам.

Не уже ли этот "дилер" думает что на это кто-то поведется.

почитайте на профильных группах в ВК сколько этих лифанов через суд тоже обратно сдали, вы удивитесь!

jekko:

Вчера в минус 24 на рыбалке на Лукомском щёлк ключом- и через две минуты все стёкла чистые от мороза а в салоне парилка. Вещь.

Ну. Рыбак же
Глаза вооооот такие !

АлексВл:

jekko:

Вчера в минус 24 на рыбалке на Лукомском щёлк ключом- и через две минуты все стёкла чистые от мороза а в салоне парилка. Вещь.

Ну. Рыбак же
Глаза вооооот такие !

Надежный ли вариатор.

1820909:

Долго с мужем хотели купить этот семейный большой автомобиль чтобы ездить с семьёй в деревню к бабушке. Деньги собирали около года, и наконец купили машину. Сразу она нам понравилась, и через день поехали к бабушке всей семьёй, т.е. я, муж и двое детей. Детям сзади понравилось сидеть, места было много, даже на игрушки хватило места, не то, что на детей. Удобное управление также понравилось мужу. Кресла мягкие, багажник большой, хватает места даже на чемоданы. В багажник даже человек поместится)) Пользуемся автомобилем уже наверное год, не чинили не разу, он весь исправен, ездить можно. Чистится легко, и цена ему вполне привычная. Также управляемость вполне удобная. Автомобиль просто прелесть, нам всей семьёй он понравился, советую вам.

После фразы "хотели купить этот семейный большой автомобиль чтобы ездить с семьёй в деревню к бабушке" можно смеяться.
Хилый рекламный вброс, кЕтайский так сказать.

Multikla:

если верить написанному то шевроле круз в отсосе.

не верьте. Владею пол года, ощущения радикально противоположные.

По честному об Х50. Тест-драйв у минского дилера.
Сразу отмечу, что владельцем не являюсь и в ближайшие лет 5 точно не буду.
Поскольку верю в китайскую промышленность и на многих примерах видел уверенный прогресс - одежда, обувь, электроника и многое другое. С автомобилями сталкивался только заочно. Поэтому когда подвернулся случай попробовать китайца, естественно, согласился. Тем более восторженных отзывов, как и в этой теме, предостаточно.

Автомобиль предполагалось пользовать девочке. Поэтому выбор пал на Х50 в люксе с механикой, так как при худшем раскладе надежность проверена хотя бы на Х60. Да и девочке не принципиален автомат.
Внешне как на фото, так и в живую выглядит вполне хорошо. Я бы даже поставил 5 из 5ти. Покрашен, вроде неплохо. Х60 показалось в этом плане как-то послабее, хотя уже из новых рестайлинговых. Салон в 50ом тоже не бяды. Пластик жесткий, но собран хорошо. Приборка приятная. Красный цвет не всем нравится, но это как карандаши. Не считаю недостатком. Рост у меня 180. Номально сел за рулем, в версию с люком. На заднем сидении все грустнее, но тоже можно мириться. Особенно если авто для 2их, или 2их и детей. В общем за салон тоже поставлю высокую оценку, пусть 4,5. В общем осмотр и примерка в салоне прошла вполне на уровне "Нравится". Тем более был предложен вариант в оранжево-кирпичном цвете, которых (по словам ОД) было выпущено всего 15 машин. Предложение получилось следующее: 9500$ Комплектация Лакшери на механике. (Почти все понты для современного бюджетного класса присутствуют. Даже ЕСП. )) в подарок комплект зимней резины и антикор-обработка.
Но все вскрылось на тест-драйве. После которого я задумался, кто же может купить данный автомобиль после тест-драйва. Тем более хвалить его в последствии. Мне кажется это владельцы российского автопрома. Потому-что воспоминания о пежо 206 2000го года более приятны чем эта погремушка. Специально обратил внимание на одометре было чуть меньше 5000 на тестовом авто. И это печально. Моя оценка езды на Х50: 2 (не 1)) из 5. Да, она едет, даже разгоняется. Но звук двигателя считай в машине. Рычаг кпп, такое ощущение, как в уазике. длинный разболтанный. и даже если она включается четко (как об этом пишут владельцы) то ощущения такого совсем нет. В салоне шум такой как будто в багажнике разбросана куча запчастей, и опять же все это рядом. Шум кругом, даже не понть толком, откуда. Девушка, для которой смотрели этот автомобиль, сравнила его с папиным Галоппером, на котором он ездит на охоту. Вот и я подумал, что если бы это был Х60, то все эти звуки, возможно, простились бы, с какой то натяжкой. Но не для маленького хэтча, пусть и с закосом под кроссовер.
В общем, для полноты ощущения поехали в автоград и протестили акцент 1,6 6 ступка механика. И мое мнение, тот автомобиль стоит своих денег. Особенно у российских дилеров. Кстати с таким вариантом покупки (в России), это реальная альтернатива, вернее тут даже сравнивать нечего! Если кто-то пробовал эти варианты Лифан Х50 / Акцент / Рио, меня поймут. Адекватная цена на Х50 -5000 это потолок.

Мой совет, собираетесь купить что-то подобное, съездите на тест-драйв, это бесплатно. Но хотя бы будете знать, что есть автомобиль для человека и на чем можно перевезти пятую точку.
Извиняюсь за много текста. И прошу не обижаться лифановцев, вси ИМХО. Но сравнивать есть с чем.

Всем привет! Являюсь владельцем х-60 с октября 2015. Нормальная машинка! Косячки конечно есть, но не критично. То-1 реально дорогой!
Салон большой, места много. Подвеска хоть и тойотовская, но не работает((( Скорее всего потому, что у машины совсем небольшой вес. Поэтому на ямах она просто подпрыгивает (гружёная идёт довольно мягко). Мотор шустрый. Разгоняется неплохо! Читал российские отзывы, что машина вообще не едет. Есть конечно доля правды, но смотря с чем сравнивать. По сравнению с вольво s-80, она и правда не едет, а вот если сравнить с рено меган-сценик, то едет шустрее сценика 1.9тди. Я считаю, что это чисто городская машина, т.к. обзор великолепный, по бордюрам-без проблем, расход 9-10 л. в городе(92). А вот на трассе она не очень((( Дорогу держит хорошо, опять-таки обзор шикарный, а вот мотор. При скорости 105 км/ч 3000 оборотов, не знаю что за кпп воткнули китайцы, но это явно тяговая коробка, а т.к. машина идёт не полноприводная-это конечно промах. И шум после сотни приличный! Но сама машина мне нравится, тем более за такие деньги!
Сам из Минска, будут у кого вопросы -обращайтесь.
p.s. машинка у меня рейсталинговая с новой решёткой радиатора и я считаю, что старая была на много красивее!


Новый Лифаныч 620 скоро будет. Это бомба . Надо брать.. Да и внешне красавица.

Lifan Celliya 2014 — седан из поднебесной


Компактный переднеприводный седан Лифан Селия, являющийся детищем китайского автопрома, в конце апреля текущего года появился на российском автомобильном рынке. В Китае автомобиль выпускается под другим именем — Lifan 530. Модель была создана на базе своего предшественника. Речь идёт о Lifan Breez.

В результате проведённых метаморфоз широкой общественности была представлена обновлённая версия транспортного средства. Несмотря на ограниченную линейку комплектующих силовых агрегатов, автомобиль пользуется достаточной популярностью среди широкого круга потребителей.

Это обусловлено в первую очередь невысокими ценовыми показателями, хорошим потенциалом скорости и надёжностью при эксплуатации. Большим плюсом Lifan Celliya, цена которого стартует от 479900 рублей, является также его неприхотливость в обслуживании.

Lifan Celliya 2014 — седан из поднебесной

Внешний вид

Одного взгляда достаточно, чтобы определить некое визуальное сходство модели с Lifan Breez. Некоторые отмечают тенденцию к ухудшению качества оформления внутренней части салона, но в целом от общей дизайнерской идеи производители отказываться не стали.

Экстерьер

Lifan Celliya обзавёлся новым кузовом, в результате чего претерпели изменения показатели длины автомобиля. Теперь они держатся на отметке 4,3 м. Ширина модели эквивалентна показателю 1,69 м при том, что высота транспортного средства составляет 1,49 м. Также следует отметить увеличение колёсной базы, которая теперь равняется 2,55 м.

Что касается дизайнерского оформления наружной части автомобиля, то здесь следует отметить факт преобладания плавных линий, привносящих благородные черты во внешность модели.

Хромированные элементы (дверные ручки, решётка радиатора, воздухозаборники) вносят определённую изюминку в оформление, делая внешность автомобиля уникальной и запоминающейся.

Следует отметить удобство и стильность дверных ручек. Заслуживает отдельного внимания и автомобильная светотехника. Оригинальная форма и затемнение передних фар позволяет выделить модель из общего потока. В некоторой степени уникальными являются и задние осветительные приборы.

В этом случае следует отметить высокую светоотражающую способность фар. Таким образом можно говорить не только о привлекательности, но и о максимальной функциональности. Поворотники встроены в боковые зеркала. Алюминиевые колёсные диски тоже играют свою роль в формировании целостного дизайнерского рисунка.

Lifan Celliya 2014

Интерьер

Внутри салона мгновенно бросается в глаза достаточно высокое качество сборки. Нельзя сказать, что при этом использовались исключительно высококачественные материалы, однако производители сделали всё, чтобы добиться эргономичности и практичности.

Удлинённая колёсная база позволила несколько увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Этому же способствовали специально изогнутые спинки передних кресел. В салоне также следует отметить обилие плавных линий, которое преобладало и при оформлении экстерьера автомобиля.

Улучшенная форма и оригинальный дизайн пассажирских кресел дополняются возможностью регулирования сидений. Задний ряд может полностью складываться, что автоматически влечёт за собой увеличение объёма и без того большого багажного отделения. Водительское кресло можно регулировать в шести различных направлениях.

Боковые зеркала имеют функцию подогрева, поэтому даже в холодное время года при эксплуатации автомобиля особых трудностей не возникает. Отдельного внимания заслуживает качественная шумоизоляция, благодаря которой при движении не слышно работающего мотора.

Lifan Celliya 2014 - панель приборов

Технические характеристики

Lifan Celliya имеет один существенный недостаток, на который сетует большое количество автолюбителей. Он заключается в укороченной линейке комплектующих силовых агрегатов. 1,5-литровому двигателю, имеющему бензиновое исполнение, нет прочих альтернатив.

Мотор нельзя назвать слишком мощным, так как предел его силового потенциала составляет сто три лошадиные силы. Однако существенным плюсом такого агрегата является определённая экономичность эксплуатации — каждые сто километров пути автомобиль необходимо заправлять на 6,4 литра.

Вполне достойный показатель, который позволяет использовать Lifan Celliya в качестве транспортного средства для ежедневных поездок на работу. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач в механической вариации такой двигатель способен разогнать автомобиль до 175 км/ч. Для достижения заветных 100 км/ч ему понадобится 14,7 с.

Lifan Celliya 2014 - Вид сзади

Доступные комплектации и ценовые показатели

Очень большой плюс Lifan Celliya – цена модели. Невысокие ценовые показатели делают данный продукт китайского автопрома доступным, поэтому спрос со стороны потребителей всегда имеет тенденцию к росту. На сегодняшний день производители представили автомобиль в двух модификациях. Более подробно с ними можно ознакомиться в предложенной ниже таблице.

подогрев переднего ряда сидений;

Lifan Celliya


Lifan Celliya является тем продуктом, который привлекает к себе доступностью и надёжностью эксплуатации. Обновлённая версия модели, представленная на отечественном автомобильном рынке совсем недавно, уже нашла в своём лице достаточное количество почитателей. И нет никаких сомнений в том, что их число постоянно будет увеличиваться.


Китайская корпорация Лифан Моторс является одним из крупнейших производителей автомобилей в Поднебесной. У бренда огромная популярность в Китае, но на международный рынок компания только сейчас начала продвигаться. Один из наиболее перспективных вариантов авто этого бренда – Lifan Celliya.

Модель появилась не так давно, покупатели Селия пока не успели оставить большое количество отзывов. Потому в составлении мнении о машине приходится полагаться на мысли экспертов, официальные и любительские фотографии и немногочисленные видео с участием автомобиля. При таком изучении китайская новинка кажется одним из самых разумных седанов в своем классе.


Красивый и современный дизайн Лифан Селия получила неожиданно. Корпорация не объявляла о выпуске новинки. Впрочем, в России немногие следят за предложениями компании Lifan Motors. Даже после официальной презентации не каждый автомобильный журналист знал название Celliya и представлял, что за ним скрывается. Но качество и интересные возможности машины сделали свое дело, популярность модели значительно выросла.

Обзор внешнего вида Лифан Селия


Рассмотрев фотографии, многие потенциальные покупатели решают сходить на тест-драйв новинки. Дело в том, что модель обладает непривычным для китайских автомобилей стилем. Здесь сложно найти те детали, которые не сочетаются друг с другом. Все в экстерьере Lifan Celliya округлое и мягкое, но в общем Селия создает ощущение спортивной внешности. Особенно выделяются в дизайне следующие аспекты:

  • фирменная решетка радиатора из трех изогнутых линий стала брендовой особенностью;
  • бампер оснащен черной пластиковой решеткой, которая выглядит отлично и служит для охлаждения;
  • автомобиль обладает практичными цветами интерьера, но лучше всего смотрится в серебристом оттенке;
  • китайский дух не читается ни в одной конкретной детали этой машины, все выглядит качественно;
  • интерьер достоин отдельного внимания, он очень хорошо исполнен и разработан профессионально.

Лифан Селия не выглядит дешево, хотя находится в бюджетном сегменте. Машина обладает очень приятными отзывами по всем параметрам кузова. Покупатели много говорят о том, что не ожидали столь современного предложения из Поднебесной. Впрочем, внешность не является единственным приятным фактором покупки этого автомобиля. Китайский флагман Lifan Celliya предлагает много других преимуществ.

Тест-драйв аппаратной части

Красивая Селия еще не является стимулом покупки. Никто не готов отдавать деньги за красивый дизайн и звучное название. Потому Lifan Celliya просто обязан доказывать своей техникой право бороться за лидерство в очень насыщенном конкурентами классе. Машина на самом деле имеет шансы побороть большинство конкурентов, но для этого нужно много положительных отзывов о технике и подъем рейтинга.


Главные технические характеристики Lifan Celliya такие:

  • автомобиль оснащается 1.5-литровым 96-сильным простым двигателем без новых технологий;
  • коробка передач также простая – 5-ступенчатая механика, но трансмиссия настроена отлично;
  • динамика не вдавливает водителя в сидение, но этого и не требует обстановка в интерьере Lifan Celliya;
  • китайская периферическая техника оказалась очень качественной, не заставляет опасаться.

Отзывы о машине от Лифан Селия пока очень общие, покупатели не могут понять, ведет ли она себя так постоянно, или это везение в покупке. Все мы помним, какой лотереей были первые автомобили китайского производства. И в отзывах это отражалось на сто процентов. Но на тест-драйве этой модели вы не будете прислушиваться к возможным стукам подвески или искать заводские ляпы. Все здесь работает отлично и внушает полное доверие.

Стоимость и оборудование для седана Лифан Селия

Российские покупатели любят класс малых седанов, потому у Lifan Celliya есть одно важное преимущество. Компания нашла приятную нишу для развития и создала хороший автомобиль. Осталось только продвинуть китайское творение среди потенциальных покупателей.


Помощником в продвижении станет хорошая комплектация, которую корпорация Лифан предлагает всем покупателям:

  • владельцы базовой версии получат в дизайне экстерьера все, кроме хромированных элементов;
  • салон будет обшит отличной тканью – самый практичный вариант в хорошем исполнении;
  • все новые технологии комфорта присутствуют в базовой версии, также здесь есть много регулировок;
  • неплохая музыка никак не отличается в самых дорогих и дешевых версиях машины;
  • на тест-драйве вы даже не сможете определить, в дешевом или дорогом варианте машины вы находитесь;
  • в топовой комплектации производитель предлагает вариатор CVT, но российские покупатели пока осторожны с этим узлом.


Автоматы от китайских производителей редко украшают технические данные и надежность машины. Потому наши потенциальные владельцы не спешат покупать Lifan Celliya по высокой цене с нежным вариатором. Цена китайского транспорта в базовой версии – 510 тысяч рублей. За дополнительный комфорт придется заплатить 530 тысяч, а за вариант с вариатором просят 580 000 рублей.

Вывод после обзора Lifan Celliya

Удачная цена, хорошая комплектация и много важных небольших преимуществ могут сделать этот автомобиль одним из самых лучших транспортных средств на сегодняшний день, представленных от Китая. Это смелое заявление, но изучение класса позволяет сделать вывод, что другим бюджетным седанам из Поднебесной в данном классе очень мало доверяют по сравнению с Lifan Celliya. Это открывает компании возможности для хорошего развития.


Интересно, что удачные решения производителя уже вывели его на достаточно высокий уровень. Компания обладает хорошими шансами, но для продолжения развития ей необходимо заменить старые модели. Они просто портят имидж и не дают бренду развиваться полноценно. Новые поколения старых машин должны быть похожими на Лифан Селия. Тогда продажи автомобилей китайской корпорации значительно вырастут.

Читайте также: