Лифан х60 отзывы владельцев недостатки и достоинства 2013

Обновлено: 05.07.2024

Lifan X60 2013г.в.

Добрый день уважаемый читатель! Надеюсь ниже написанный текст поможет тебе изменить свое представление о дешевых автомобилях, китайских производителях и сделать правильный выбор в пользу данного автомобиля или иного.

Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель: бензин, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Пробег: 64 000 км
Руль: Левый

Lifan X60
В его генах кроются как минимум две модели, по образу и подобию которых он был воплощён.

Hyundai Santa Fe
и

Toyota RAV4
Акт Первый! "Разочарование":

Июль 2013 года, приехав в салон Лифан, я попросил на тест драйв машинку. Сев за руль оценил пространство, его много, даже кажется что как-то пустовато. Кресла, ну так среднего звена, ни хорошо, ни плохо, попе мягко да и ладно. Рулевое колесо регулируется только вверх и вниз, на вылет к сожалению нет, очень жаль, рост у меня 196 см. и не люблю когда колени обо что-то трутся. Благо, ход кресла достаточно большой, и отсутствие настройки по вылету руля быстро забылось. Что больше всего поразило, когда сел за руль, это "Уши слоненка Дамбо", господи, спасибо человеку, я бы сказал даже человечищу, который прикрутил к этому авто такие зеркала заднего вида. Обалденный обзор, видно все! И это правда! В такие зеркала кого-то не увидеть просто не возможно. В остальном же, я имею ввиду салон, не богато, но не лишено прекрасного, все эргономично и понятно.

Машинка, тестовая, мне досталась мягко говоря ушатаная. Этот бармалей — продавец, на вопросы отвечал сухо и коротко, как будто он мне не авто продает, а садовую телегу. На лице так и читалось "Ну вот что ты спрашиваешь вообще, ты видишь едет, не пинается, че тебе еще надо, никчемная твоя душа". В общем, проехавшись на их "табурете", в котором сцепление проваливается, колодки свистят, на кочках звон в передней подвеске, а на мои вопросы по поводу посторонних звуков и провалов в сцеплении, это морда (продавец), отвечал "Все норм, они все такие." (Засранец, слов нет), я отчаялся. Автомобиль, который казался, ну скажем "нормальным", оказался чуть лучше чем спортивный костюм "Адабасс" на нашем китайском рынке "Дружба".

АКТ ВТОРОЙ "Нежданчик":
Что я могу купить хорошего за эти несчастные, не полные 500 000 рублей.

Акт третий: "Эксплуатация":
Первые сотни километров пути были изумительны, мощности хватало на все, догон-обгон и т.д. Выехали на нашу местную "автостраду", где ограничение скорости 130 км/ч. В такой ситуации ну нельзя не надавить тапку, тем более время десятый час вечера, хочется домой, а до города километров 150 еще, да и машинку испытать хочется. И вот набираем скорость — 120…140…160…приотпустил газ…и тут звук…как будто две шестерни зубьями цепляются и только в тот момент когда отпускаешь педаль газа. Что-то внутри меня съежилось, поползли мысли не хорошие, сгустились тучи над головой, вопросами начал озадачиваться, решил не насиловать автомобиль, а доехать спокойно и во всем разобраться дома. Приехав домой первый делом в интернет — Что такое? Где сломалось? Когда чинить?
В итоге все оказалось не так страшно: звук этот доносится из коробки передач, конструктивная особенность такая, шумит она зараза, не сильно конечно, шумка в машине в принципе не очень, но имеет место быть.
В любом случае, первые впечатления авто оставил положительные, хорошо в нем, хоть и шумновато на больших скоростях. Пока ехал вскрылись пара косяков сборки, я уже выше сказал спасибо этим людям, окна выставлены не правильно (на передних дверях), исправили. Скрепит дверь багажника, исправили. А так по салону все отлично, плотненько.

Зима выдалась морозная, и не особо снежная. Начитавшись форумов, что в морозы рвутся трубки гур, со страхом каждое утро выходил и осматривал днище. Кстати, машине все равно какой на улице минус, она у меня и в минус 40 заводилась, с работой в мороз проблем никаких.
Итак, на многих форумах пишут 2 проблемы: ГУР и термостат (холодно в салоне). Я эти проблемы и ждал.
Но зима шла, прошел декабрь, январь подходил к концу, меня подотпустило. Думаю, ну зашибись, зима без приключений. Но не тут то было. В один прекрасный – зимний — очень холодный (-33) день, выйдя на обед и заведя заблаговременно машину с пульта, я увидел под машиной лужу крови, в голове сразу созрел диагноз "Лопнула трубка ГУР", я же умный, начитался. Давай звонить всем кто занимается лифанами, мол так и так, машина, лужа крови, сколько стоит трубку поменять, пара сервисов сразу отказалась "китайцы это не к нам". В итоге нашел сервис, официальный, цена конечно кусается (5000), ну а куда деваться то? Вызвал эвакуатор и поехали в сервис. Мастера посмотрели и сказали, ничего страшного, просто слетел шланг с ГУРА, посадили обратно и поставили новый хамут, с вас 600 рублей за работу и за ГУР. На этом мои зимние приключения закончились, больше ничего за зиму не ломалось.

Спустя почти три года, загнал своего лифана на осмотр (пробег уже 59 000) и сел ждать. В итоге после разговора с мастером: 1. Менять рулевые наконечники; 2. Менять тормозные колодки вкруг; 3. Почистить кондиционер; 4. Замена одного вентилятора охлаждения двигателя, подшипник помирает; 5. Замена всех жиж (рекомендация).
В остальном все путем, масло не бежит, не жрет ничего, все ок.

Узнав выявленные болячки моего лифана, поехал искать кудесников, способных авто вернуть в нормальное состояние, ибо дилер морда наглая, накрутить всякой дряни может. Кудесников нашел достаточно быстро, люди вроде приличные, посмотрели, посчитали и выдают: 1. рулевые наконечники (1400 с работой); 2. тормозные колодки вкруг (1600 с работой); 3. Почистить кондиционер (не делал); 4. Замена одного вентилятора охлаждения двигателя (меняется весь в сборе 4000 + 500 работа); 5. Замена всех жиж (не делал).
Итого по ремонту вполне демократично. Только хочу обратить внимание, при ремонте настаивайте на оригинальных запчастях, т.к. все же отличия есть между лифан, тайота, чери и т.д. Например мои новые рулевые наконечники были от чери тиго, оказались длиннее чем нужно, будьте внимательны.

Подведём итоги двухлетнего владения.
В заключение хотелось бы сказать, Лифан х60 хороший автомобиль, плохие руки у рабочих, благо двигатель собирают в Китае, к нему вообще вопросов нет. Не надо требовать от авто ценой в 500 000 рублей невозможного, за эту цену в него воткнули все что можно было, и даже чуть-чуть побольше. В отношении именно данной марки стоит забыть об предрассудках в отношении китайской продукции. Я могу без лукавства посоветовать взять этот автомобиль. Мне очень жаль тех автовладельцев, кто намучился, но Вам к сожалению просто не повезло, человеческий фактор он есть всегда и в лифан и в мерседес.
Спасибо Вам, что прочитали мой отзыв, надеюсь он Вам пригодится и Вы дадите шанс чему-то новому в Вашей жизни! Здоровья Вам и удачи на дорогах!

Отзывы о Lifan X60

У шестидесятого есть пара недостатков, один из них это шумоизоляция - пришлось докупать и возить в сервис, а второй это конечно пластик. Рулевая колонка так и вовсе смешно смотрится - как любительская поделка. Но если закрыть глаза на пластик и как я поставить шумоизоляцию, то техника рабочая. Поломок за год не наблюдаю. Скорость набирает хорошо, бензина много не жрёт. Цену свою оправдывает. Ну и это вполне себе внедорожник. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.0. Всего оценок: 2.

Лифан - 14года. Согласен с автором - отлетал рычаг капота в салоне, двери отрегулировал сам, но задняя левая не поддаётся, дребезжит дверь багажника- ну пока всё. После ТО 2 к ОД не езжу, за те деньги что они берут, я два раза масло и фильтра поменяю в своём городе. Да, был звук в районе пассажирского сиденья - вскрывал переднюю дверь - ничего, снял сидуху и подложил под ножки гровера, обжал - всё путём.
На перекрёстках тоже иногда глох и были толчки при переключении скоростей - подрегулировал тягу на педали сцепления - проблема пока ушла. Перепрошил ЭБУ - провалы ушли, разгон лучше по расходу изменений не вижу. Машина стоит своих денег, не более - дороже я бы не брал, ну тут каждому. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 21.

Машина активно косит под приличную и местами ей это весьма удаётся. Однако более или менее сносный вид теряется за тем, как непродуманно сделан салон. По управлению ощущения не худшие, машина довольно резво едет, но для водителя комфорта никакого нет: авто надо шумить прямо после покупки. Я свой через месяц уже загнал в сервис и обклеил шумкой от стп по периметру (мне её знакомый по хорошей цене подгоняет)) стало не хуже чем в братовской вольве, а это уже ништяк. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 35.

Такого качества сборки этой машины я не видел даже в наших машинах хотя до этого ездил ещё на двух Great Wall safe и , hover H3 ну и пару наших . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (2)Средняя оценка отзыва 2.6. Всего оценок: 43.

Куплен в марте 2016 (Сделана машина 28,12,2015). Простоял уже 2 недели и будет стоять ещё 2 недели.
Проехав километров 200 периодически стала загораться лампа тормозов ( оранжевый восклицательный знак в круге) Но вроде все работало всё, приходилось не на тормозе стоять а включать нейтралку и стоять на ручном тормозе (режим парковки всё равно лампу не выключал) по телефону официалы сказали на нулевом ТО посмотрим. В общем на 0 ТО выяснили что тормозная трубка правого супорта не алё эксплуатировать типа нельзя деталь ждать 2 недели. При первой же мойке резинки на крыше под дугами повылетали и их приклеивали. Внутри отвалилась пластмассовая закрылка стойки со стороны пассажира прикл. далее »

Отзывы LIFAN X60

Достоинства: Водительский стаж всего год, свою первую машину взял у официального дилера в Краснодаре. Выбрал Lifan X60, доволен покупкой на 100%. Цена и качество адекватные. Модель хороша для вождения как в городе, так и по бездорожью.

Недостатки: не обнаружены

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Покупкой своего автомобиля lifan X60 довольна, приобрели его у официального дилера в Краснодаре, цена устроила. Езжу на ней недавно, она она себя показала с положительной стороны, нареканий совершенно нет.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

Сергей, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Хороший просвет, двигатель надежный (аналог с Тойоты Авенсис),расход в среднем 7-8 литров.

Недостатки: Пластик хотелось бы помягче, задумчивый вариатор, но имеет ползущий режим

Что ломалось: Насос стеклоомывателя (нашел б/у за 490 руб.)

Опыт обслуживания: Обслуживание относительно не дорогое,3 ТО - 11 000р.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114 2004 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Приобретал авто год назад , за время эксплуатации машина зарекомендовала себя надежной по своим качествам, особо хочется отметить приёмистость двигателя и к тому же расход топлива не большой, также порадовал клиренс, что позволяет комфортно передвигаться по дорогам с неважным покрытием.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Без поломок

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Петрович, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Хочу оставить положительный отзыв об автомобиле lifan X60 который приобрел совсем недавно но планировал его купить еще год назад. Стоимость такого автомобиля не высокая но при этом он довольно таки хороший во всех планах, характеристики, расход, мощность, управляемость, отличный салон. Я им очень доволен.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Мазда 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей Еремин, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Салон, кузов, двигатель, объем, удобство вождения. Мне данный автомобиль порекомендовал приобрести знакомый у него же, до этого у меня был автомобиль Мазда 3 но в ужасном состоянии, приобрел у товарища его по приемлемой цене и остался автомобилем очень доволен, он себе купил Лифан X 70.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Мазда 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Оля, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Цена, недорогое обслуживание, дизайн, вместительность

Недостатки: Очень дешевый пластик, который постоянно дребезжит, не нравится как входит в повороты на скорости

Что ломалось: мелкие поломки, в ноябре закончится гарантия, посмотрим дальше

Опыт обслуживания: замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: 3. Хочу поделиться отзывом об автомобиле Lifan X60 2018 года. До этого ездил на седане. Встал вопрос о замене. Для меня важным было, чтоб автомобиль был обязательно новый (на вторичке сейчас творится просто ужас), во-вторую очередь, это приемлемая цена. Впечатления просто супер: огромный салон, огромный багажник. На дачу переезжали, так полквартиры уместили в машину))) При дальних поездках спине довольно комфортно: спина, шея, ноги чувствуют себя вполне хорошо. Мотор тойотовский тянет хорошо, обгоны берет резво. Подвеска энергоемкая проглатывает ямки и неровности. ТО прохожу только у дилера, где брал авто, у нас это «Дюк и К» Лифан. Стоит вообще адекватных денег! Сделал антикор, кстати, там же. При активной езде ни коррозии, ни сколов на арках и крыльях нет. Что еще удобно, так это возможность использовать машину вместо палатки. Сиденья складываются в ровный пол, бросаем либо надувной матрас, либо поролоновый матрас и никаких палаток не надо. В общем все как новое что внутри, что снаружи, под капотом следит дилер. Зимой ну очень тепло даже сзади, летом кондер отрабатывает задачу. Буду ли брать китайские авто еще? Другие не знаю, но Лифан однозначно да.

Недостатки: Есть небольшие косячки сборки: мелкие детали люфтят, кое-где зазоры не подогнаны. Но это не самая важная деталь самолета, хотя, думаю, трудяги китайцы работают над ошибками и устранят недочеты.

Что ломалось: Меняются расходники на ТО

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойта Королла 1997г

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Антон, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Автомобиль эксплуатирую с марта 2018г. Купил новым в салоне. Нужен был более вместительный - Х60 подошел по габаритам, и внешне очень порадовал глаз. До этого тоже был Лифан, так что в надежности автомобиля был уверен полностью. Сейчас пробег 31000км — провожу только регламентное ТО. По обслуживанию — по карману не бьет сильно, масло да фильтра, колодки передние недавно поменял. Зимой заводится легко, летом не греется, клиренс высокий — около 185мм - спокойно можно выезжать на грунтовки и не бояться неровностей дороги. Дорогу держит уверенно, довольно динамичен, при этом расход топлива не превышает 8л. В салоне комфортно, детям не тесно, даже когда в машине 5 человек -ездим с бабушкой на дачу всей семьей. Потраченных денег на авто ни разу не пожалел — отличное качество за свои деньги я думаю. В целом машиной очень доволен, но планируется пополнение в семье — возможно придется поменять на Лифан Майвэй, но это в будущем.

Недостатки: Нет комплектаций с климат-контролем

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Колодки, фильтра, масла, жидкости - этой второй Люфан в семье. Меняли только расходники, поломок не было

Отзыв Lifan Х60 (2013 г.)

Добрый день мои маленькие любители автомобилей и рубок в сети. Ездил я на многих авто, тут как то решил не отдавать деньги за брэнд и присмотрелся к китайским авто. С начало смотрел автомобили марки GEELY а точнее Geely Emgrand X7. Зашел к официалам в городе Владимире, внешне автомобиль не плох, но зазоры, покраска, качество пластика и обивки сидений желает лучшего. И это мягко сказано. Даже отпало желание ехать на тест-драйв, да и компетенция менеджеров оставляет желать лучше.

Пошел в соседний салон посмотреть LIFAN приняли душевно, рассказали, показали, прокатили, и в кротчайшие сроки оформили авто. Стоит отметить что не навязывали ненужные допы, не кружили с деньгами.

Ну теперь про само авто. Внешний вид довольно современен и не уступает "крутым" кросоверам с именитыми брендами на капотах. Удобная посадка, так как иногда приходиться возить бабушку она без проблем взбирается в салон, для удобства поставил еще и пороги они и при посадке и высадке помогают и придуют шарм автомобилю. Сам салон просторен, не каких лишних вещей, не каких непонятных кнопок и вертелок, все по уму и все под рукой, Сзади места для пассажиров полно, и огромный плюс спинки задних сидений регулируться можно в поездке и поспать спокойно. Шумовка конечно не мерседес но за такие деньги в полне на уровне. Обзор и огромные зеркала заднего вида помогут вам при поездке. Кстати наверное минус как то разогнал свою ласточку до 180 км) так вот огромные зеркала начали трястись, ну это как говориться все мелочи.

Движок неплохой приемистый, цепной, что говорит о том что китайские автомобильных дел мастера подошли с присущей им сноровкой и продумали все до мелочей. Бензин для кроссовера есть не много в городе 10-12 л в зависимости от режима передвижения и стиля вождения. Был как то у меня JEEP это полный ахтунг жрал и бензин и деньги как американские потребители жрут бургеры. Ладно не будем о грустном.

Вернемся к машине и из поднебесной, место много, бензин ест скромно, багажник вместительный. Гарантия 5 лет или 150 км, за два года эксплуатации меняю только расходники, вопреки злопыхателям пока не зацвел, что будет дальше посмотрим. Так что если не хотите тратить лишение деньги а в нынешней экономической ситуации в РФ это стало на первый план, берите LIFAN X60 и не насилуйте мозги ни себе ни близким. Единственный минус так это отсутвие понтов и статусности у автомобиля, но думаю это пока. Скромность всегда украшает :)

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Владелец Lifan X60 рассказал о надежности кроссовера, проехав на нем более 40000 км

В самом конце 2016 года в нашей семье появился Lifan X60. Сейчас пришло время оставить свой отзыв об этом автомобиле. За эти 2 года произошло много чего интересного и не самого приятного. Для потенциальных покупателей этой модели он может быть полезен. Я постараюсь рассказать о основных слабых местах и недостатках Lifan X60, с которыми сам столкнулся. В основном, речь пойдет о надежности.

Вы не удивляйтесь, что чаще встречаете негативные отзывы про автомобили. Объясняю почему. Если вы купили товар и с ним все в порядке и все хорошо, стали бы вы тратить свое время и писать положительный отзыв о нем? Предполагаю что нет. Так и про машины, негативные отзывы в основном пишут на эмоциях, когда владелец разочаровывается в купленном авто и хочется высказать всем все что думаешь.

Когда выбирали Лифан, я само собой отзывы читал, но совсем явного негатива в отношении этой модели не нашел. Автомобиль полностью устраивал по характеристикам и нравился внешне. В цену тоже укладывался без проблем. Сначала был тест драйв в автосалоне в Казани, именно там автомобиль и был куплен. По итогам тест драйва я был полностью доволен. Все сомнения были развеяны и вот я счастливый обладатель китайского кроссовера.

Не долго радоваться мне пришлось. При первом же визите на обслуживание (рекомендованное ТО-0) был выявлен заводской брак. Удивительно, резьба сливной пробки сорвана. Это незначительный дефект, но заставляет задуматься, о подходе наших китайских "друзей" к качеству. Сразу закрадывается мысль, раз здесь косяк, значит есть и еще подобное. Но больше меня расстроил тот факт, что на ремонт такого пустяка было потрачено около 2 недель. Машина в это время находилась у дилера, а мне оставалось только ждать. Так не делается, но я не силен в юридических аспектах и не могу предъявить им претензии по срокам. Спасибо, что хоть денег не взяли с меня, отремонтировали по гарантии.

Очередная проблема вылезла спустя пару тысяч км. Неожиданно засветился символ ABS на щитке приборов. И снова мелочь, копеечная деталь - датчик ABS. Замена по гарантии. Снова не понятно, почему датчик не прослужил и трех месяцев. Неужели не рассчитан на нашу зиму?

Дальше интересней. Наверное все знаю, что на дверях есть уплотнители, препятствующие попаданию влаги и пыли, то вот, на водительской двери при закрытии стекла этот самый уплотнитель выпирает и цепляется за стекло. Но на этот раз в гарантийном ремонте мне было отказано, по причине механического воздействия. То есть, другими словами меня обвинили в том, что я этот уплотнитель оторвал. Интересно да? Когда я успел? Была зима, окно вообще ни разу не открывал, открывать только в конце апреля и косяк сразу вылез. Раз не по гарантии, то пришлось делать самому. Все оказалось очень просто, супер клей или клей-гель и о чудо! Уплотнитель больше не цепляется стеклом.

Кузов естественно ни чем не обработан. В конце прошлой зимы повылазили "жучки". Коррозия была на колесных арках и дверях. Я читал об этом до покупки, но всегда хочется верить в лучшее, так ведь? Но чуда не произошло, мой Лифан оказался как у всех - не оцинкован.

Теперь про расход масла двигателем. В моем случае, он имел место быть. Я периодически проверял уровень масла по началу, все было четко, потом перестал это делать. Но перед ТО-3 решил таки проверить и был очень удивлен, уровень был значительно ниже нормы. Через 3 дня я уже был у дилера на ТО, двигатель тоже проверили. Что интересно, ни каких замечаний по работе двигателя с их стороны нет, все четко. Куда же делось масло? И вот что я заметил позже. Где то через месяц, разбирался в гараже и увидел в пакете канистру с маркировкой 0W-40. Это же была канистра с прошлого ТО-2. Я всегда забираю канистры с остатками масла, там почти литр остается, 5 таких остатков и вот уже целая одна. Но вот в чем загвоздка, в заказ-наряде то прописано масло 5W-40, и от первого ТО тоже канистра с 5W-40. Получается я так ездил весь интервал от ТО-2 до ТО-3. Мне еще повезло, что ничего более серьезного не произошло. Как они могли перепутать канистры? А может это было сделано специально?

Также был заменен катализатор на 37 тысячах. И в этот раз я отстегивал сумму из собственного кармана. В очередной раз мне было сказано, что это было механическое повреждение в ходе эксплуатации автомобиля.

Второй зимой заменили моторчик печки, подшипник начал сильно свистеть. Замена была выполнена по гарантии.

Вопрос про жор масла не давал мне покоя, я решил обратиться к дилеру за официальным ответом, по какой причине мой двигатель потребляет масло. Ответа пришлось ждать достаточно долго. Через несколько месяцев я все же получил ответ. Как оказалось, расход масла у этого двигателя допустим. 1000 грамм на тысячу километров в пределах нормы. Другими словами снимают с себя всю ответственность. То есть все у кого на X60 появился масложор, вам скажут что это норма. Вот и все решение проблемы.

Далее появились вибрации в АКПП. Впервые заметил это на пробеге чуть более 40000 км. Хотя бы здесь не отказали и выполнили свои гарантийные обязательства. Потребовалось им на это две недели. После ремонта сразу сделал фотосессию машины и выставил на продажу. Продавал долго, звонили очень мало. Стараются наши граждане обходить стороной подержанных китайцев. Но их можно понять. Я не то чтобы Б.У., и новый то не рискну больше брать.

За время последнего ремонта, решил посмотреть что такое Лада XRay, поехал на тест драйв. Впечатления - так себе. Считаю что Лифан будет покомфортнее. Он больше и динамичнее, материалы использованы лучше. В XRay очень тесно и как-то совсем просто и бюджетно внутри. Если выбирать их этих двух чисто внешне, я бы не купил XRay. А у Лифана, как оказалось, с надежностью все печально. Про Ладу ничего не могу сказать, так как покупать ее не стал. На замену Лифану был куплен подержанный Mitsubishi Outlander. Далеко не свежий, но пока ни разу не ломался. Я им доволен.

Отзывы о Лифан Х60 от владельцев

На данной странице размещены отзывы от владельцев автомобилей Лифан X60 2012, 2013, 2014 и 2015 годов выпуска. Отзывы публикуются только от обладателей Лифан X60, пунктуация и орфография сохраняются. Вы можете поделиться своим мнением о надежности, цене и прочих качествах авто.

Лифан X60

Отзывы о Лифан Х60 от реальных владельцев

Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Месяц назад взял Лифан Х60 2015 года, разумеется не новый. Честно сказать, думал что состояние его далеко не айс, но на деле все оказалось намного лучше, возможно, сыграл еще тот факт, что хозяин оказался хозяйственным мужиком. В общем, кое где пришлось подварить, но в целом машина стоит своих денег, езжу с огромным удовольствием!

Купил в 2014 Лифан Х60.Машина проста и в эксплуатации,и по ремонту,вообще класс.

Купил новый лифан Х 60 2015 года выпуска в январе 2016 масло в коробке и двигатели замерзало при минус 20 после замены на свое стало все нормально потом после 4500 км пробега сломался стекло подъемник не подымается правое переднее стекло а стекло надо было закрыть тыкал то вверх то вниз до тех пор пока стекло не поднялось до половины из-за этого замяла дверь в автосервисе сказали что у них это болезнь отклеилось стекло.

мужики кто отказался от то проблем небыло просто эти то облава я сам механник и сам могу масло менять за такие деньги это чтото хочу отказаться что посоветуете. спасибо за все ответы!!а так тачка класс хоть и китаец

Прежде чем брать это беспокойство х 60 внимательно читайте инструкцию где слово С ОСТОРОЖНОСТЬЮ повторяется 39 раз.

плохо закрываются двери надо сильно хлопать чтоб ее закрыть

владею лифаном с 1августа2013 по ходовой за это время поменял только наконечники ну особо не берегу,машина в целом не плохая шумит что то в панели как будто саморез где то катаеться,через пол года зацвела крышка богажника ОД перекрасили через год история повторилась,сейчас пробег 40000,к свету и просторному салону претензий нет,просто уж очень много мелких косяков,сейчас не закрываеться с кнопки задняя правая дверь,думаю на ТО исправят,нашёл ещё ржавчину на вод.двери и на крыше и почему то качаються передние сидения,ТО часто и дорого и офицалы доверия не внушают,вообщем немного жалею но за эти деньги нормальный кросовер не возьмёшь

Достойное сочетание цены автомобиля и его качества. Мне как девушке, важно, что у него удобный и функциональный интерьер и презентабельный вид.

Достаточно бюджетный, но при этом комфортабельный и презентабельный по внешнему виду автомобиль!

можно узнать ,где вы взяли полный привод? его же в природе не существует у лифан х 60 .

Я когда покупал тоже думал, что полный привод. У меня понятие о внедорожнике только с полным приводом, а перед покупкой уже узнал, что передний только. Но все-равно глаз уже положил, и купил. Машинка супер за эти деньги. Смотрел еще Лифан Х50, это как Сандеро, Хетчбек, который чуть-чуть приподняли.

Отказали в работе передние и задний дворники. Проблема мучает уже неделю все никак руки не доходят до ее решения, что делать?

Я выбралмарку Лифан по нескольким причинам. во-первых европейский автопром сильно задрал цены, а покупать машину на 3-4 года и выплачивать кредит 5 лет, сосем не хотелось. Во-вторых, именно на Х60 я несколько раз катался у знакомого, в комплектации стандарт, машина очень понравилась. В-третьих, у этого кроссовера доступная цена при максимальной комплектации. Я уже год езжу на своем, пару раз катался по маршруту Москва-Самара, Москва-Питер, вполне легко перенес, ночью свет фар четкий, да и обзорность в машине отличная. У меня большая семья, 2-е детей, в авто много места, имеются крепления для детских кресел, в багажник легко помещается детская коляска и необходимые вещи. Зимой пару раз попадал в ситуации, что приходилось выезжать из-за сильно занесенного снегом двора, проезжал без проблем. Был момент с антифризом зимой, но я его просто подливал почаще, думаю перетянуть хомуты. Кстати аудиосистема на 6 колонок очень приличного качества, музыка играет в машине постоянно.

А я выбрал дастера и не пожалел ни разу. Посидел в х60, детали некоторые подогнаны кривовато. Салон интереснее но видно что сваргании на скорую руку этот автомобиль, так же, как и всё китайское.

Х60 купил себе недавно,вместо ВАЗа. Особо не выбирал, потому как у друга попробовал покататься сам, да и с ним много раз ездил в качестве пассажира. Доверия машинка заслужила хотя бы тем, что она тупо НЕ СГНИЛА и не поломалась еще не разу за 2 года. Я взял в люксе, доволен как слон, кожа. и вообще салон большой, удобный, приборка что надо, 6 динамиков. Главным плюсом считаю проходимость машины, куда не сунусь, везде проезжаем. В области без фонарей ехать нормально, оптика хорошая, свет фар тоже нормальный. Перетягивал хомуты почти сразу, больше никаких проблем.

Машиной доволен, но у меня потеют фары, что делать?

Я себе поставил газ на пробеге в 30 тысяч, уже еще 40 откатал, проблем никаких. Порванный пыльник шруса не считаю проблемой, хорошо вовремя заметил, заменил пыльник, забил новой смазкой и катаюсь дальше.

гбо поставил а как гарантия

Покупать не планировал, зашел посмотреть в салон случайно. Салоны Лифана и Форда рядом находились. Ехал изначально за Фокусом 3, хватало на самую дешевую комплектацию.

До этого смотрел ради интереса фотографии Лифана, но на фотках он какой-то несуразный. А увидел вживую и он мне понравился очень.

Владею уже два года, из разочарований только дешевый пластик, который к тому же плохо подогнан друг к другу в некоторых местах

Динамики движка мне хватает с лихвой. Я торговый представитель, поэтому командировки по области не редкость, расход выходит 8.5 литров на сотню. По трассе ущербным себя не ощущаю, двигатель крутит хорошо, можно без труда обгонять караваны из фур.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Лифан Х60 отзывы владельцев

Продукция китайского автопроизводителя пользуется большим спросом, особенно, в кризисное время, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Лифан Х 60. На то есть веские причины, ведь за те деньги, сколько стоит автомобиль, вряд ли выйдет приобрести новый кроссовер другой марки.

Lifan X60 фото

Как и любой другой автомобиль, x60 имеет плюсы и минусы:

Машину купил после Solano, на котором отъездил более 80 тысяч км, так что опыт владения «китайцем» у меня имелся. Сразу же не мог не отметить то, что x60 – высокий автомобиль, поэтому в городе неудобств с парковкой не возникнет, так как с легкостью можно заехать на бордюр (это немаловажно, если ставишь машину рядом с домом, возвращаясь ближе к ночи, когда все свободные места уже заняты).

Еще из плюсов могу назвать большую вместимость, просторный салон (удобно сидеть даже задним пассажирам, поскольку спинки регулируются), хорошую шумоизоляцию.

Редко какой автомобиль обходится без недостатков: не лишен их и x60. Зимой, поскольку машина стоит прямо на улице, лопнули все шланги. Спустя где-то год эксплуатации сломался бензонасос, не успел поменять – «полетел» датчик газораспределения. Со стороны водителя сломался автоматический стеклоподъемник: дело было зимой, а ремонт стоил 5000, поэтому это дело пришлось отложить до лучших времен.

Фото кроссовера Лифан Х60

Читая Лифан Х 60 отзывы, можно заметить, что, в принципе, у машины немало достоинств:

  • удобный салон как для водителя, так и для пассажиров, включая сидящих на заднем сиденье;
  • великолепный обзор, позволяющий заранее увидеть любую ямку на дороге и контролировать ситуацию;
  • качественный свет, не нуждающийся в дополнительной подстройке;
  • хорошая шумоизоляция, благодаря которой в салоне можно с комфортом общаться;
  • мощный двигатель – обгонять на трассе можно без проблем;
  • много места под капотом (ремонтирую часто машины сам, поэтому для меня это очень важно);
  • высокий клиренс дает возможность припарковаться во многих местах, куда не каждый паркетник заедет.

Кроссовер Lifan X60 фото

Некоторые отзывы владельцев о Лифан х60 и вовсе лишены минусов:

  • шикарный презентабельный внешний вид;
  • зеркала с великолепным обзором;
  • обилие дополнительных полезных мелочей за небольшие деньги (подогрев сидений, датчик дождя, литые диски, дополнительные подушки безопасности для пассажиров и пр.);
  • четко работающая коробка – передачи переключаются мягко;
  • приемлемый расход (на трассе около 7 литров на сотню, по городу 9-10 в зависимости от стиля вождения).

Лифан Х 60 фото

Однако другие, напротив, считают, что лучше с китайскими производителями не связываться:

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также: