Лифан солано отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Отзыв владельца Лифан Солано 2011 года

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.




Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Почему я не стал покупать Лифан Солано? Реальная история

Пару лет назад я выбирал себе новый автомобиль бюджетом строго до миллиона рублей и для этого пришлось опробовать много бюджетных седанов. Одним из них стал только что обновившийся на тот момент Лифан Солано второго поколения. Поскольку у меня нет стереотипов по поводу автомобилей из поднебесной и наличие незнакомого многим значка меня не смущает я отправился в автосалон Лифана.

С маркой Лифан я знаком хорошо и впоследствии ездил на многих моделях, но тогда этот китайский седан "Солано" казался неизвестным, манящим и интересным.

У него действительно есть все признаки хорошего седана. Четкие линии кузова, высокий клиренс, задняя часть немного напоминающая Тойоту Камри. В потоке новые машины смотрелись дороже и солиднее корейских конкурентов. Этот рестайлинг действительно совершил большой шаг в развитии модели, особенно после скопированного первого поколения Солано.

Подъезжая к салону я был уверен, что это будет любовь с первого взгляда и я точно куплю ее. У меня был тяжелый выбор из Соляриса, Рио, Поло, Логана, Рапида, Альмеры, и даже Джили (о которой на канале будет отдельная статья)! Я несколько дней катался по всем автосалонам города и на тестах сравнивал ощущения от таких похожих, но все таки конструктивно разных автомобилей. И Солано в какой-то момент был в лидерах этого хит-парада.

Первая встреча расставила все по полочкам и немного охладила пыл. На фотографиях салон автомобиля выглядел очень качественным и приятным, а в жизни меня ждала другая картина. Но обо всем по порядку. Начнем с того, что я не разочаровался в дизайне автомобиля и оказавшись перед машиной был приятно удивлен размерами.

При этом в голове постоянно вертелись мысли о том, что китайские автомобили очень быстро ржавеют, о плохом качестве хрома и слабеньком ЛКП не говоря уже о надежности узлов и агрегатов. Но отказываться от теста я не стал, а продолжил знакомство перейдя за руль.

Безусловно чувствуется, что автомобиль вырос и обновление пошло ему на пользу, но сидя в нем чувствуется какая-то недоработанность в мелочах и мелкие огрехи. Все красиво и приятно, но указатели спидометра выглядят как дешевая картинка и совершенно не приносят удовольствия и желания смотреть на них. Простой и понятный блок управления климат-контролем, но кнопки мелкие и на них неудобно нажимать на скорости и так во всем. Тут плохой материал, тут некрасивый зазор, а в целом создается ощущение сырого автомобиля.

И конечно же важным моментом является надежность автомобиля в техническом плане. Никто не собирается ездить на машине десятилетиями и ждать от нее миллионных пробегов, но хотелось бы иметь в запасе пару сотен тысяч километров пути.

На Солано второго поколения устанавливают два двигателя на выбор. Это атмосферные 1.5 на 100 л.с и более интересный 1.8 на солидные для своего класса 133 лошади. Коробка передач на тот момент была одна и это тоже стало для меня минусом, ведь она была 5 ступенчатой и механической (у конкурентов были 6 скоростей). Сейчас список расширили автоматом и даже вариатором в максимальной комплектации.

Даже имея в арсенале всего 5 скоростей, Солано может порадовать маленьким расходом топлива (6-8 литров в смешанном режиме).

В движении автомобиль мне понравился, хотя до идеала не дотянул. Шумоизоляция определенно есть, но ее уровень мне показался недостаточным. Автомобиль неплохо разгоняется, но ждать каких-либо серьезных результатов и породистой плавности хода не стоит. Нормальный середнячек, который оправдывает вложенные в него средства.

Но внутри у меня не произошло никакого "щелчка" и влюбиться в китайский седан не получилось. Он соткан из противоречий и маленьких НО. Надеюсь, что через несколько лет, китайские бренды поменяют представление о себе и заслуженно получат своих покупателей.

Отзывы о Lifan Solano

Доброго дня. По совету зятя сменил я девятку, уставшую от долгой и насыщенной жизни, на Лифан Солано 2. У него Лифан с середины прошлого года, ездят много, на отдых в Ставрополье, к родне. Машина себя показала достойно, никогда не подводила. Поэтому решил и я сменить машину на такую же. Благо не раз ездил на ней, и знакомиться не пришлось. Почему же выбрал китайский автомобиль? Цена, дорогие мои, цена. Я уже пенсионер, доходы не те, что раньше, но 550 отложил, хотел ещё и девятку продать, но хватило и этого. Я не знаю, какой ещё новый автомобиль с кожаными креслами и нормальным, а не логаноподобным салоном можно ещё купить за похожую сумму. Ничего после покупки добавлять не надо, разве что к. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 19.

Владею соланой с 2010г. пробег на сегодня 215тыс км.
Расход примерно 6 на трассе и 7-8 по городу.
Зимой до минус 38 проблем нет с пуском. Только гур гудит сначала но не долго.
Езжу с улыбкой. Неубиваемый аппарат. ТО делаю сам каждые 15тыс (по регламенту 10).
Поменял на 50тыс км задние аммортизаторы и пружины (с тойоты короллы подходят). Стала жесче намного, но груз по 400кг беру и почти не приседает теперь.
На 100 и 200тыс ремни менял все на двигателе.
На 140000 поменял шаровую одну(с rav4 подходит), наконечник левый рулевой и АКБ. Стабилизаторы перепробовал со многих моделей. Больше 30тыс не ходят.
Больше ВООБЩЕ ничего не делал. Условия. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 24.

Лифан солано купил в 2013 году. Отличный седан: неприхотливый и недорогой в обслуживании. Езжу в основном по городу, потребляет 7-9 литров. Перестраивается хорошо в потоке, он небольшой и достаточно маневренный. Цвет у меня белый, внутри черный пластик и салон в черной коже- смотрится отлично. Пластик, конечно, дешевый, но не смотря на это никаких сверчков и скрипов. Управление удобное, все под рукой, передачи переключаются плавно, без рывков и подгазовки. А вот ход педалей длинный, надо привыкать к этому факту. Кресла удобные, просторно сзади, но если садятся три человека, о подпирают друг друга. А так для 3-х пассажиров вполне комфортно. Багажник большой, но вместить что-то габаритное нел. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 22.

У меня Лифан Солано, общее впечатление – удобный, красивый, хорош для большой семьи, вместителен. За 2 года менял на машине рулевую тягу, прошел 30 тыс.км., нареканий нет. В салоне приятно, обивка практичная, внешне машина классический седан (серебристая), проходимость на высоте, «брюхом нигде не ползали», не встревали. В управлении удобный, легко входит в повороты, тормоза послушные, легкий руль, рулить одно удовольствие.

Расход бензина средний в районе 8 на трассе, 9-10 литров в городе, заливаю 92. Внешне выглядит очень достойно, внутри в салоне регулируемые кресла, между сиденьями есть место для мелочей – удобно, мне по работе всегда нужно записывать /принимать заказы, вс. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 35.

Месяц владею Солано нью с автоматической коробкой. Выбирала долго, начиталась в интернете как хорошего, так и откровенного дерьма. Но после просмотра и тест драйва поняла, что хочу такую! Большой салон (да еще и кожаный), климат, эл.пакет, автомат, большой богажник, солидный внешний вид. И все это богатство за 540000 рублей. В условиях нынешнего кризиса и повального подорожания это подарок, альтернатив среди новых авто просто нет! Что получила: комфортную солидную машину, недорогое обслуживание. Из негатива: запах пластика, но он через пару дней улетучился. Когда то у меня были Жигули – вот там пластик вонял наверное год. По рекомендации знакомого не пожалела денег на ТО: паменяли все жидкос. далее »

LIFAN Solano II

LIFAN Solano II

Но есть и минусы конечно. Шумоизоляция слабовата, хотя меня это не напрягает. Поставила подкрылки, стало намного тише. Вентиляция салона в холодное или сырое время года не очень, запотевает, зимой дворники примерзают (обдув лобового стекла не захватывает зону покоя дворников).

Достоинства : электроусилитель руля - одновременно для меня и плюс, и минус. Хорошие тормоза. Удобные сиденья. Информативная приборная панель. Высокий клиренс.

Недостатки : шумоизоляция. Вентиляция салона.

LIFAN Solano II, 2016 г

Не так давно приобрел LIFAN Solano II у официального дилера. До этого сестра купила X60. Вроде была довольна. Ну, я заехал в этот же салон. В целом все устроило. Пару раз проходил тест драйв, посмотрел отзывы, ну и купил, и не жалею. В машине, практически нравится все: дизайн, внутренняя отделка, не бюджетный вариант, легкая в управлении, сбитая, хорошо держит дорогу. Для полного комфорта не хватает шумоизоляции. Теперь уже, по весне сделаю «обесшумку» и подкрылки установлю. Да, за 22 тыс. км поменял по гарантии центральную подушку. Думаю, это мелочи.

Достоинства : сбитая подвеска. Хорошая комплектация. Цена.

Недостатки : шумоизоляция.

LIFAN Solano II, 2016 г

Несколько слов о моем опыте владения LIFAN Solano II. Выбрал именно его по многим причинам, выбор был между Поло и Рапидом. И вот что я заметил, если в конкурентах я реально понимал, что это машины известных брендов для тех, кто экономит, то в LIFAN Solano II я почувствовал, что эта машина малоизвестного бренда для тех, кто хочет комфорта. Снаружи все три машины примерно одинаковы, но вот внутри – это большая разница. В LIFAN Solano II сразу же меня подкупили дверные карты, обитые не тряпкой, а «эко-кожей», все стильно, все на своих местах. Бензин в отличие от одноклассников 92-ой, а габариты реально больше, чем у всех, с кем сравнивал. Подвеска очень мягкая, что очень важно для наших дорог. Приборная панель – это вообще шедевр, всегда радуюсь, когда сажусь за руль, чувствую себя человеком. И доплатил около 40 тыс.р. и у меня мультируль, литьё и камера заднего вида. У одноклассников за эти деньги поставили бы только парктроники. Машиной доволен, пока заезжал только на нулевое ТО и на 10 тыс.км. Посмотрим, что будет дальше, время покажет

Достоинства : большой багажник. Комфортный салон. Недорогое ТО. Цена.

Недостатки : матовая краска. Неотрегулированные двери.

LIFAN Solano II, 2017 г

Начну с плюсов LIFAN Solano II. Внешний вид (спереди). Размер 4,6 м (ощутимо больше Лада Гранта). Тормоза. Шумоизоляция. Плавность хода и подвеска (С-класс), ощущение на трассе как в «Сонате». Подвеска энергоемкая и тихая. Оснащение (полный пакет и мультимедиа). Расход 8,5 л АИ-92 по городу (как Гранта). Багажник - конечно не универсал, но он бездонный. «Кожаный» салон - возим детей, чистить удобно. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам).

Минусы, вот тут-то и печаль. Неудобный, очень не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Старая база Тойоты Короллы 120 кузов (кажется) накладывает отпечаток. Салон у LIFAN Solano II тесный и спереди и сзади (за мной). Динамика по городу - ее нет, двигатель 1,5 - 100,6 китайских пони разгоняет автомобиль долго и нудно, передаточные числа в коробке подобраны абы как, передачи короткие, и крутить «движок» не дают. Подхват от 2,500 до 3,500, а дальше жми не жми - ускорения нет. Свет. Он есть и оптика линзованная, но светит хорошо вперед, а по бокам слабо. Были бы противотуманки, был бы толк, но вместо них сделаны ходовые огни (светодиоды). Так что имеем, что имеем. Проем багажника – маленький, погрузка неудобная. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все так на старом LIFAN Solano выло, так и осталось. Кожа «молодого дермантина» неприятна ни летом не осенью (решил накидками - майками, сзади детские кресла). Мультируль - кнопки большие, не промахнешься, но неудобные, причем громкость слева, перелистывание справа, дело конечно привычки. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал) – решаемо. Целых 2 датчика парктроника, работают, конечно, но по камере надежнее ориентироваться. Аппарат подойдет для тех, кто хочет комфорта подвески, габаритов и оснащения, а также не Ладу, и все за 600 тыс. руб. С оговоркой, что рост до 180 см, и готов мириться со слабой динамикой.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

LIFAN Solano II, 2017 г

Машина как корабль, большая и вместительная. Багажник у LIFAN Solano II огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мульти руль и ЖК-экран, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно. Машина бралась Папе и это его первая машина с нуля с салона. Ехали домой и наслаждались. Честно, для китайца так вообще отлично. Едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик, ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне смотрится довольно дорого. Кнопки удобные и наглядные. На трасе летит. Чуть тапочек прижал, от усталости не уследил и вот тебе 180 км/ч, а ты их и не чувствуешь. Спидометр с приятной подсветкой, реально радует глаз. В салоне LIFAN Solano II ощутимы звуки извне, не больше и не меньше других авто этого и других классов. Двигатель «Лифановский», но он «Тойотовский», у них LIFAN его купил и теперь ставит себе. Одно могу отметить, педаль сцепления работает по-другому, вот не знаю, как описать, мягче или чувствительней или как, просто по другому, ни хуже, ни лучше, по-другому. Но общалась с бывалыми владельцами китайцев, мне сказали для китайцев это норма.

Lifan Клуб

Доброго времени суток! Читал по форуму, что некоторые люди покупали машину прям на заводе. По этому поводу, возникает куча вопросов и для того чтобы получить на них вопросы, решил создать эту темку!
Первый вопрос и наверное самый основной. Можно ли купить Solano прям на заводе? Если да то как?
Сколько она там стоит? Как на счет гарантии?

kolanne писал: НУ ТАК ГДЕ ТТУТ КАЧЕСТВО ГДЕ ДАЗ АВТО , ЭТО ЗАЛИПУШНАЯ ПОВОЗКА ДЛЯ ПАПУАСОВ ИБО ТАКИХ КОСЯКОВ НА ЕВРОПЕЙСКОМ ПОЛО ИЛИ ГОЛЬФЕ ПРОСТО НЕТ

kolanne писал: (у меня в гараже стоит джетта 10 год 7 дсг -- машина не плохая для своего класса 1.6 движек и вравду не прихотлив то древний и еслиб не 7дсг то расход его великоват - шумка на высоте --но это джетта для европейского рынка пускай и собрана в калуге , а полуседан поделка для стран азии 3его мира к коему нас тоже относят. И не будет там качественных деталей , так как цель одна максимально удешевить и максимально дорого впарить .
Улыбнуло, бальшой пасиб! Сей ВАШ опус, мне втройне не понятен. Смысл покупки ВАМИ Соланы имея в "гараже Джетту 10-го года с древним двигателем 1.6 но зато с ультрасовременным автоматом 7-DSG " мне вообще ну никак не понятен. Какой говорите расход?? Это что была шутка или вы так самоутверждаетесь на форуме? Вы мазохист или это дешевые понты, а может просто гон В Калуге на заводе все без исключения модели собираются на одной и той же линии, по одной и той же технологии не взирая на марку. Я впервые вижу человека, который имея свежую Джетту 10-го года в гараже, доказывает, что Китай собранный в России имеет как минимум лучшее соотношение цена-качество ?! Типа там, ну да "важно отставив ножу. Стоит там у меня вон Фольц в гараже, пылится, но это всё какашко по сравнению с СОЛАНО .

Далее замечу, если в процессе эксплуатации у того же ПОЛО будет выявлен не дай Бог хоть один даже не значительный косяк в узлах или агрегатах, в подвеске или электронике-все это заменят бесплатно у дилера VW по гарантии вплоть до узла в сборе. Автомобиль, в котором межсервисный интервал 15 тыс. км. априори не может быть го-ном, где двигатель чистый немец и т.д. Если хоть что-то подобное когда-либо будет у ЛИФАНА, я буду только ЗА двумя руками и сниму шляпу. Но к сожалению УВЫ, сей китайский авто не может похвастать ничем вышеперечисленным. Это даже не кот в мешке, это просто троянский конь. Отдав за него сейчас 400 тыс рублей через год-два продать за 200? Отличная перспектива, если вообще удастся продать.

ЗЫ: Я не преследую цель кого-то оскорбить или унизить в отличи от некоторых на этой ветке форума , высказал своё ИМХО т.к. имею полное на это право! Желаю всем удачи на дорогах, ярких эмоций и позитива от владения Соланой!

Отзывы о Лифан Солано (Lifan Solano)

Отзыв о Lifan Solano, 1.8 л, МКПП (2013 г.в., 13000 км)


У меня Лифан Солано 2013г., езжу на нем почти 2 года, когда брала сильно сомневалась, в итоге за все время ни разу не пожалела. Мне авто нужно было во-первых детей в школу завозить, во-вторых, до нового места работы доехать.

Муж катается на кроссовере X60, поэтому мне тоже Лифан брали. Единственный мой выбор был внутри марки, но я захотела Солано – красивый серебристый седан. Вполне экономичный по топливу – 7-8 литров, удобная коробка, я быстро привыкла.

С детьми для меня важна безопасность, в авто имеются ABS+EBD, дополнительные датчики заднего хода, продумана пассивная безопасноcть - противоударная структура кузова, есть крепления для сидений. В Солано много места, отличный кондей и печка.

Авто меня только радует, муж сам гоняет его на ТО к официалам, никаких проблем с авто за все время не было.

Красивый седан, удобное управление, приятный салон, много комфортных опций, легко заводится на морозе, не встревала нигде на нем - высокое авто.

Нет явных минусов.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лифан Солано 630, 1.5 л, МКПП (2014 г.в., 12000 км)


С российским автопромом не сравнить. И не верьте тем, кто говорит что Китай это плохо. Сам долго выбирал по соотношению цена-качество. Своих денег стоит.

Сервис пока что дороговат.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Lifan Solano, 1.5 л, МКПП (2014 г.в., 5000 км)


Низкая цена для такого количества опций, которые предлагаются, это несомненное достоинство.

Выбирал, в основном, по этому критерию. Еще понравились ходовые качества, ездил на тест-драйве на нескольких моделях, по нашим ямкам ведут себя отлично. Но выбрал седан Solano второго поколения.

Расскажу о достоинствах. Брал сравнительно недавно. Месяцев 5 назад и только закончил обкатку, чуть насладился ездой. Обкатывал 3 тысячи, в это время заливал 95 на лукойле или шелле. Максимум разгонялся до 80-90 км и старался не ездить по городу, только трасса.

Теперь перешел на более агрессивный стиль вождения, 120-140 выжимаю легко и непринужденно, машина позволяет и держит адекватные обороты, сцепление не жжет, не перегазовывает, едет плавно и динамично.

По городу ездить нормально, но комфорта поменьше - большой ход педали сцепления и тормоза, надо привыкать. Я даже иногда глохну, особенно когда долго по пробкам не езжу. Но это дело привычки. В целом, по ходовым качествам, весьма неплохо для этого класса машины.

По интерьеру - все очень четко и стильно, что ли. Все под рукой у водителя, не надо тянуться или наклоняться. В салоне просторно, даже при полной загрузке пассажирами)))

Со стороны машина смотрится на сумму в полтора раза дороже чем она стоит, а если еще и не экономить на мойке, то вообще и в два.

Я, конечно, еще не совсем здраво ее оцениваю, не прошло еще нужного количества времени, чтобы все прелести разглядеть, но пока я в стадии влюбленности.

Низкая цена. Динамичность и плавность хода на трассе, жесткая подвеска по нашей реальности, отличный интерьер и внешний вид.

У меня комплектация люкс, есть все: от кондиционера и подушек безопасности до автоматического подъема стекол после закрывания машины. Разветвленность сервисов - официалов. Неприхотливость в топливе - после обкатки 92-й с любой заправки.

Длинный ход у педалей - нужно привыкать. Неудобный багажник, не для крупногабаритных вещей, хотя большой.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лифан Солано, 1.6 л, МКПП (2014 г.в., 9000 км)

Рулевое колесо Lifan Solano 2014

Читаю отзывы, и очень возмущаюсь, многие так лихо ругают китайский Лифан, при чем именно за то, что из машина из Китая. Хотя те же самые Тойоты и Ниссаны сейчас делают в Китае.

Лифан уже на рынке не 1-й год, о его качестве ни один отзыв написан, да и на дорогах их много. Сам я купил Солано 2014г., хотел недорогой седан с опциями иномарки, то и получил.

Внешний вид на уровне, клиренс 150 мм, подвеска уже отработана предыдущей версией Солано, внутри уютно, места достаточно, система безопасности продумана, кондер, печка работают, все удовольствие за 480 т.р.

Уже езжу на нем полгода, проблем никаких, был на ТО у официалов, чек на 5,5 тыс. руб.

По управлению: коробка четкая, ходы мягкие, рычаг переключения скоростей удобно в руке лежит, провалов между скоростями нет, при ускорении шумоизоляция слабая, педали смещены вправо, я привыкал. Особенно оцениваю эту часть, потому как владел до Лифана Калиной 2008г. – она по этим характеристикам проигрывает, но на трассе разгоняется быстрее. Вообще мне на Солано очень удобно в городе, в область выезжаю по выходным, машина на трассе ведет себя хорошо. Двери тяжелые, закрываются туго, но зазоров нет.

Пока обкатывал расход был 11 литров, сейчас 8 литров (без пробок). В салоне удобная панель (под Тойоту), двойной подлокотник, регулируются кресло и руль, пластик мягкий, цвет в салоне насыщенный, по двери проходит рыжая полоса – стильно. На руле кнопки переключения аудиосистемы, работа печки и кондиционера практически безшумно, кстати очень хорошо греет печка. В морозы легко заводится, я доволен машиной на 100%.

Недорогой седан с опциями иномарки, внутри уютно, места достаточно, система безопасности продумана, по управлению хорошая.

Лифан солано отзывы владельцев все минусы и плюсы

Не буду сильно ругаться, раз попросили, но промолчать тоже не могу. ЛИФАН - это ГРОБ на колёсах, причём в прямом смысле. Не дай бог на нём попасть в аварию.
Не может новая иномарка стоить таких денег, НУ НЕ МОЖЕТ .

Отзыв написал(а) Евгений — Январь 18, 2012 в 09:35:

Было желание приобрести данное авто. цена уж очень интересная для такой комплектации))) но проехав на тестовой машине всё опустилось(((
что понравилось- удобный приятный салон
что не понравилось-всё остальное , двери по человечески не закрыть, непонятное сцепление(или поедет или заглохнет, думаю можно привыкнуть), отвратительная работа КПП(на УАЗе синхронизаторы гораздо лучше работают), подвеска не адекватная, странный звук от работы двигателя в салоне .

во общем прокатись сам и сделай выводы надо ли оно тебе

плохой автомобиля, совсэм плохой, попадёшь в аварий, совсем мёртвый будэш

Эх, не стоит на каре заводить такие темы .
Советую лучше читать профильные форумы, где сидят реальные владельцы, с реальными отзывами.

Добавлено спустя 41 секунду:

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

кстати по теме: сам к счастью не владел, но ехал один раз в такси на таком. С виду все сделано чуть ли не как бизнес-класс, но когда начинаешь рассматривать то понимаешь что полное Г начиная от качества материалов и заканчивая сборкой. Стеклоподъемники работают так что стекло при открывании словно падает само. сидеть по мне так в приоре и то удобнее

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

кстати по теме: сам к счастью не владел, но ехал один раз в такси на таком. С виду все сделано чуть ли не как бизнес-класс, но когда начинаешь рассматривать то понимаешь что полное Г начиная от качества материалов и заканчивая сборкой. Стеклоподъемники работают так что стекло при открывании словно падает само. сидеть по мне так в приоре и то удобнее

с тобой полностью согласен тоже ездил на такси и на китайском автомобиле, с водителем по говорили он у него 2008 г. там все брякат дело было зимой печка в положении скорости 2 свистит все бренчит на приборке горит множество ошибок. не хвастаюсь но у меня на ниссане 1007 года такого нет. от сюда вывод что такое китаец

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

avto

Бывают в жизни ситуации, когда встаешь перед выбором: «Пусть полчаса позора, зато не на трамвае». Очень жаль, если вы оказались перед таким выбором, но всякое случается, что уж там.

В этом материале попробуем разобраться, что лучше: российская «Приора» или китайский «Солано».

avto

Почему выбирают между «Солано» и «Приора»

Исключительно из соображений ультраэкономии — ничем другим оправдать выбор поношенной российской или поношенной китайской машины нельзя. Цены на «Приору» и «Солано» на вторичке начинаются с 50-60 тыс. рублей, и это будут не до конца гнилые экземпляры с родными стеклами, в приличном оснащении и на ходу.

А что такое 50-60, да пусть даже 100 тысяч сегодня? Это ценник на иной велосипед или электроскутер. А тут все ж таки целая машина. Хотя и очень условная, и вообще электроскутер временами побыстрее будет.

У какого автомобиля лучше оснащение

avto

В отличие от электроскутера за те же деньги в машинах можно ездить впятером, и даже относительно комфортно, особенно если вы остановитесь на Solano: он просторнее. Колесная база «китайца» более чем на дециметр длиннее «Приоры», и всю эту прибавку точно оценят задние пассажиры. Lada же с точки зрения гостеприимства, как нелюбимая теща: за порог, конечно, пустит, но вкусных щей не нальет, как и рюмочку другую.

Еще Solano может похвастаться чисто иномарочным подходом к дополнительному оборудованию. То есть оно тут в принципе есть, в то время как «Приоры, выпущенные года этак до 2014-го, больше напоминают «десятку», из которой, собственно, она и вышла и от которой унаследовала беднейшее оснащение. Там, где Priora щеголяет разве что электростеклоподъемниками и бортовым компьютером, у Solano и кондиционер есть, и магнитола штатная с MP3.

Да и отделка «китайца» не чета отпрыску «десятого» семейства: тут есть даже намек на мягкий пластик поверх консоли! Для «Лады» это до сих пор не взятая планка, а у Solano она была уже в 2010-м. Плохонькая, вонючая, правда, но была.

И еще придется мириться с тем, что Solano, будучи новым, красиво выглядел только на картинках — вживую же ореол красоты распадался на атомы вонючих фенолов.

avto

В придачу ко всему состарился Lifan тоже некрасиво. Priora была корявенькой и бедной на старте — такой же дожила и до наших дней, отделка Solano же десять лет спустя даст фору иному скотному двору. Недаром экземпляры на вторичке через один с перешитым салоном или как минимум в чехлах, потому что без чехлов нельзя — там вся отделка сгнила.

Дешевизна и простота материалов «Приоре» пошла на пользу, и сегодня на нее не стыдно даже просто смотреть. И на кузов. Особенно на кузов.

Solano без гнилых арок и порогов днем с огнем не сыскать: вот вполне типичный пример, и не самый плохой — тут хотя бы крыша (кажется) не ржавая.

avto

В Тольятти же с антикором все в порядке, дефицита нет, поэтому «цветут» «Приоры» куда реже и менее охотно.

Что лучше по технике: «Лифан Солано» или «Приора»

avto

Интересный вопрос, потому что Priora — это, повторюсь, «десятка» с улучшениями, а Solano — чуть ли не Corolla в 120 кузове. Многие основополагающие агрегаты тем или иным путем проникли сюда, например, вариация на тему двигателя 4A-FE. Конструктивно он несильно отличается от «тойотовского», и вообще со 120-й «Короллой» у Solano много взаимозаменяемых частей.

Но проблема в том, что по пути из Японии в Китай произошла необратимая трансформация, и часть «тойотовской» магии была утеряна, иначе у Lifan получилась бы копия «Короллы», а не Solano. Но нет, не получилось. И у него, в отличие от донорской «Короллы», передачи могут не включаться вовсе, а могут выбиваться на ходу.

Зато Solano учит выдумке и смирению: не втыкаются передачи со второй по четвертую? Не беда! Можно с первой попробовать сразу на пятую — должно вытянуть. А задняя нередко включалась через «вторую» — не страшно, тоже привыкаешь.

avto

После рестайлинга 2014 года у обеих моделей появились альтернативы стандартному набору: Solano получил два новых мотора (1,5 л и 1,8 л, 103 и 105 л. с.), а Priora не получила. Зато у нее появился «робот», а у Solano — сразу вариатор. Это разом решило все проблемы с выбиванием передач в механике, но принесло новые: с ремнем, конусами и прочими атрибутами трансмиссий CVT, которые требуют переборки после сотни тысяч километров пробега.

Что еще может отлететь и сгнить в автомобилях

avto

Да что угодно: особенно у Lifan. Там в отзывы о владении даже погружаться страшно: двери не закрываются, передачи не переключаются, крышка бардачка отваливается, как и провода обогрева кресел, сцепление требует замены год через год, как и стойки стабилизатора.

Во всех смыслах прекрасная машина, которая если не сгниет, то рассыплется.

Lada Priora, в свою очередь, тоже не образец долговечности, но основные узлы (вроде двигателя и МКПП) годами не требуют внимания. Кроме, может, электроусилителя, который на образцах до 2010 г. в. чудил и клинил. Цена вопроса — 8 000 рублей, если вдруг доведется столкнуться. Хотя, вероятнее всего, столкнулись прошлые владельцы и давно исправили.

На что смотреть при покупке бюджетного автомобиля

Независимо оттого, выберете ли вы «Лифан Солано» или «Приору», смотреть на приглянувшийся вариант надо пристально. Ультрабюджетные машины хозяева обычно не особо берегут. Это касается и качества, и своевременности обслуживания — не жалеют автомобили.

Хорошо, что многие тревожные звоночки слышны еще на этапе проверки истории. Вот, например, «Приора» 2014 года продается после двух собственников:

avto

Владельцев и правда двое, аварий не обнаружено.

avto

Но вот незадача: пробег корректировался, и корректировался значительно.

avto

И на этом фокусы не заканчиваются. Машину из-за ограничений еще и на учет в ГИБДД не поставить, так что однозначно ищем дальше. Может, даже Solano.

avto

Слепленный, конечно, из того, что было, еще и в сомнительном тюнинге под BMW. Если состояние по фото не смутило, погружаемся в исследование. И вот там сомнений остаться уже не должно:

avto

И без того сомнительная изначально машина бывала в ДТП, использовалась в такси, еще и собственников меняла с частотой автоматной очереди. Хорошие экземпляры так откровенно по рукам не ходят, поэтому однозначно стоит искать дальше.

Что лучше: «Приора» или «Солано»

avto

В этой паре — однозначно Priora. Китайские автомобили тех лет — сплошное недоразумение с фольгой вместо кузовного железа, очагами гнили повсюду, расходниками и деталями низкого качества. Его единственная сильная сторона — простор. Все остальное — одни сплошные недостатки.

Priora тоже не ахти шедевр конструкторской мысли, но на ее стороне играют возраст и простота. У инженеров ВАЗа были десятилетия на то, чтобы отточить «десяточную» конструкцию, выявить и устранить детские болячки, отшлифовать сборочную линию. Поэтому Priora даже ранних лет выпуска до наших дней доехала плюс-минус одним целым и своим ходом.

Поэтому, если уж жизнь заставит, то смотреть надо именно в ее сторону, но никак не на Solano.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Lifan Solano: без комплексов

Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим «по штату не положено». Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не слишком стремится доказать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по потоку — что его машина круче. Он вполне самодостаточен, спокоен и уверен. Поэтому не станет влезать в долги, чтобы купить хорошо попользованный и не раз битый BMW. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Потому, что не видит в этом смысла. От автомобиля ему нужны две вещи: комфорт и надежность, чтоб не терять спокойствия и уверенности. Причем комфорт он ценит выше надежности.

Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. В дальнее путешествие он отправляется исключительно поездом или самолетом. Оно и понятно: сломайся «китаец» в дороге — что с ним делать? Запчастей не найти. Это «Приору», а тем паче «девятку» починят в любом колхозе. У изделий же китайского автопрома пока в России совершенно четкий ареал обитания, где есть сервисы, дилеры и запчасти. Впрочем, запчасти, в отличие от сервисов и дилеров, бывают не всегда и не все.

Он молчун. У него почти всегда есть собственное мнение по любым вопросам, но он вовсе не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и скромно голосует рублем. В том числе за китайский автопром.

То ли доедет колесо, то ли нет — эту известную гоголевскую формулу многие сегодня готовы приложить к китайским автомобилям. Увы, качество всегда было не самой сильной стороной изделий из Поднебесной. Хотя отдадим должное: прогресс в этом вопросе очевиден: с каждым годом китайские машины все лучше. А некоторые собирают и у нас, в России.

Ту заводскую проходную.

«Дервейз» — так называется первый в России частный автомобильный завод с производством полного цикла, не доставшийся в наследство от СССР. Расположен он в Черкесске, а собирают здесь Lifan Solano, Lifan Breeze и Geely MK. В 2009 году на заводе сдан в эксплуатацию новый покрасочный цех мощностью 100 тысяч машин в год и целых три сварочные линии, на которых собирают кузова Lifan и Geely. Конвейер полуавтоматизированный, с применением ручного труда. Неудивительно: при существующих объемах производства полная автоматизация не окупается.

Гордость завода — покрасочный цех. Кузов сначала моют, погружая в ванны с растворами несколько раз, потом его окунают в три катафорезные ванны и отправляют на сушку. Дальше — покрасочные камеры. Кузова можно красить аж в восемь цветов — оборудование позволяет. Причем снаружи машину красят роботы, а внутри — люди. Активно такой кузов ржаветь явно не будет — запишем это в плюс «китайцам».

После окончательной сушки кузова ползут по нитке в сборочный цех. Здесь, конечно, не такая стерильность, как в покрасочном — халаты с бахилами необязательны. Но все же удивительно чисто. На стеллажах царит строгий порядок. Двигатели, жгуты проводов, узлы трансмиссии — всему свое место. Если идти вдоль нитки, можно своими глазами увидеть, как голый кузов, обрастая механическими узлами, стеклами, обивкой, постепенно превращается в автомобиль. А в самом конце конвейера интересно понаблюдать, как тестируют его электронные системы, в том числе ABS и EBD.

Что ж, к заводу претензий нет. Но автомобиль — это не только сборка, а еще конструкция и комплектующие. С конструкцией все просто: не мудрствуя лукаво, китайцы позаимствовали безупречную Toyota Corolla. А для того, чтобы узнать, как сказались на поведении автомобиля комплектующие, достаточно просто сесть за руль.

Китайский японец российской сборки

Продегустировать нам дали Lifan Solano, известного в Китае как Lifan 620. Невольно сравниваешь его с другим «китайцем», Geely Vision, на котором мне довелось прокатиться год назад. И — не в пользу последнего. Качество всего — и отделки, и материалов, и сборки выросло чрезвычайно, управляемость — тоже улучшилась, хоть и не с такой обезоруживающей убедительностью.

Внешне Solano живо напоминает Geely MK и Toyota Corolla, что неудивительно: корни-то у них одни. Если охарактеризовать его коротко — простенько и со вкусом. В огромном, как трюм лихтера, багажнике — полноразмерная запаска. Если сложить сиденья откроется необъятный проем. Пожалуй, книжный шкаф из ИКЕИ войдет.

В салоне — кожа. Приятная на ощупь, аккуратно сшитая, с перфорацией! Кресло, правда, не без изъяна — подушка коротковата, а боковая поддержка почти не ощущается. Торпедо отделано пенополиуретаном, мягким и совершенно не гулким, выглядит оно нарядно и аккуратно. Хотя кнопка включения кондиционера точнехонько перекрывается ободом руля — приходится искать ее вслепую. Обзор выше всяких похвал — спасибо японским конструкторам. Приборная панель отчаянно бликует, но цифры и стрелки разглядеть легко.

Нейтраль с непривычки не найдешь, а набалдашник почему-то вертится вокруг своей оси. К коробке не сразу, но все же приноравливаешься. Привыкнуть надо и к задней передаче — предохранителей здесь нет. В рулевом управлении на обратную связь лишь намек, но и то слабый. Педали сцепления и тормоза показались чересчур легкими. Впрочем, это все дело привычки.

А большой просчет в машине один: двигатель. Момент на низких и даже средних оборотах у него просто плачевный. Для того, чтобы машина просто ехала в потоке, приходится раскручивать движок, а на высоких оборотах он гнусаво и нудно ревет. Что там наколдовали китайцы с добротным двигателем Toyota 8А — неизвестно. Но характер ему испортили бесповоротно. Может быть, пытались вписаться в евронормы и снизить расход топлива, и потому слишком забеднили смесь? Скорее всего. В любом случае, получилось не очень. Динамика Solano оставляет желать лучшего — мне не удалось догнать в разгоне не то что «Приору», но даже и «Волгу».

Смирившись, я сменил режим на дачно-степенный. Вот и первое открытие: в салоне стало удивительно тихо без отчаянного рева мотора (как тут не вспомнить Geely Vision, который гремел на любой скорости и на любой дороге, изувер!), даже свиста ветра нет. И ощущения, что едешь на тележке с моторчиком нет. В поворотах машина кренится не сильно, на скорости до 130 км/ч машина уверенно держит прямую, а подвеска молча и с поразительной легкостью проглатывает неровности асфальта. Если разгоняться дальше, начинает рыскать, и приходится слегка подруливать. Что с почти «пустым» рулем не очень-то удобно.

На водительском месте комфортно, жаль, по высоте сиденье не регулируется. Но человеку ростом побольше, сантиметров этак в 190, будет тесно — я выбрал регулировку кресла почти до упора. Сидящий позади меня сзади удивляется — места для ног ему все равно хватает с избытком. На пассажирском кресле можно расположиться вольготнее, здесь консоль мешает меньше, да и ноги удается вытянуть. Задний диван мягкий, широкий, простора для ног действительно хоть отбавляй, есть и подлокотник со встроенными подстаканниками.

Что же в итоге? Что ни говори, а Solano уже можно назвать автомобилем. Пусть он спроектирован для неспешной езды — не все же любители безбашенных гонок. Кому-то по душе плавное перемещение в пространстве, словно на круизном теплоходе. Solano в самом деле будто плывет по шоссе, надменно не замечая выбоин, он легко справляется с проселком (клиренс — 160 мм), выдерживает и сильные удары без пробоев. Подвеска здесь — длинноходная и энергоемкая, для дачника лучше не придумаешь. А багажник? Емкость без малого 400 VDA-литров можно увеличить — спинкой заднего сиденья складывается в пропорции 40:60. Последний козырь — цена. Седан С-класса Lifan Solano с 1,6-литровым двигателем, с кондиционером, ГУРом, подушками безопасности для водителя и пассажира, полным электропакетом, регулируемой рулевой колонкой, системами ABS и EBD стоит 355,7 тыс. руб. В общем, наш гипотетический районный стоматолог, будет доволен.

Читайте также: