Лифт сузуки эскудо квадратный своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Лифт сузуки эскудо квадратный своими руками

logo

То-ли вопрос, толи повествование. Что за манеры?

Особенно порадовало: "Как ведет себя авто,или какие другие пружины нужны." - в чем смысл этого предложения? Вот вариант ответа, как я его вижу, интерполируя на свою машину - ведет отлично, можно от Прадо, а теперь додумывай, что я имел в иду, при этом не солгав ни слова.
Буду считать, что все-таки это были вопросы.
В чистом виде по дромовскому рецепту (я так понял имеются в виду чертежи Spiny) делали очень многие, всех перечислять нет смысла. В дальнейшем, из-за возрастающих потребностей, лифтовка дорабатывалась и величина лифта росла.
Положительных моментов в лифтовке с заменой пружин больше, чем в лифтовке за счет вкладки проставок, например растут ходы подвески. Отрицательные - дороже, чем только проставки.
Машина у каждого будет себя вести по разному, ибо разные требования, разные амморты (газо-масло / масло / разные производители и т.д.) разная масса машин, разные обвесы (бампера/лебедки) и прочее. Как ведут себя конкретные машины с конкретным железом написано в той-же самой теме, где и чертежи лежат - бери и читай, или лень немногим более 300 страниц осилить?
Большой совет, прежде чем лифтовать, надо поставить конкретную задачу: что нужно получить от машины в результате переделки и чем готов для этого пожертвовать! Иначе никогда не получишь результата, который тебя устроит. А лифт только ради лифта - пустая трата времени и денег.
П.С. есть смысл почитать по Якутску у кого-чего установлено на эскудо.я1.ру

махнемся на лифтованый ?)

двиг 1.6, лифт 5 см, 95 г. рождения, все своё родноё)

да самое поганое, что

он судя по написанному был в поиске, слова правильные просматриваются ("чертежи с ДРОМа", "пружины от CR-V" и т.д.) но походу это не помогло, или вроде понял, чего надо но читать всё и отфильтровывать нужное от флуда лень было.

гражданский лифт посоветуйте

Благодарю за отзывы.С авто ничего не делал.Цель поднять машину повыше\до5см\без ущерба для подвески.Советы и отзывы на ДРОМе читал но там многие ставят и пробуют разные пружины.Само собой они по разному отражаются на ходовых качествах авто\мягче жестче и т.д.Комплектация моего Эскудика заводская.Поэтому хотел получить совет того кто это делал.Кажеться доступно объяснил.В советах тех кто задирает авто для езды по суровому бездорожью не нуждаюсь.СПАСИБО.

А вот тогда я совсем не понял смысл первого поста.

Сам же пишешь, что читал рецепты и варианты, так там в отзывах заменявших и написано все. У кого стала как кроун плавная, у кого как на телеге без загрузки. Или ты думаешь, что в Якутске серые и синие пружины для хонды меняют свои физические свойства?
Ну и по новой вводной "Цель поднять машину повыше\до5см\без ущерба для подвески." могу посоветовать следующее.
Обычно целью ставят улучшение проходимости за счет установки резины большего размера или увеличения ходов подвески, а чаще и то и другое.
Если лифт это и есть самоцель, то не надо пружины менять вообще! Просто купи и поставь полный набор проставок под штатные пружины, амморты и А-рычаг. При этом не надо покупать новые длинноходовые задние амморты, пружины вперед и назад (настоящие яповские это очень дорого, но на столько же и качественно). Колеса опять же остаются штатными. Дешево и обозначенная выше цель будет достигнута.
Ходы подвески остануться прежними проходимость повыситсятолько у передней подвески за счет клиренса.
П.С. Но внося любые изменения в ходовку или трансмиссию автомобиля, вы подвергаете эти узлы большей нагрузке, уменьшая их ресурс. Так что подвеска страдать будет больше, чем до изменений.

На всякий случай

Отдельные части комплекта встречаются в тематических магазинах города.

гражданский лифт посоветуйте

Ну вот уже настоящий дельный совет.За Новосиб.вариант спасибо.Но я думал услышать мнение например \ я ставил тото и тото езжу 2года все хорошо или дану все это к лешему \мнение именно наших эскудоводов.
Неужели никто не начинал с ноля.

так и в третий раз повторю

Лифт подвески Сузуки Витара своими руками

С течением времени каждый владелец мощного полноприводного автомобиля задумывается об увеличении проходимости своего железного друга. Таким образом, лифт подвески Сузуки Витара может стать одним из вариантов решения данного вопроса. Особенно актуальным это является для людей, которые и дня прожить не могут без вылазок на бескрайнюю пересеченную местность. Именно эти автовладельцы постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят им претворить в жизнь самые заветные желания.

Первое, с чем сталкиваются любители бездорожья, в процессе модернизации своего авто – проблемой установки колес с большим радиусом и, соответственно, большей проходимостью. Однако благодаря такому мероприятию как лифт подвески Сузуки Гранд Витара можно легко избавиться от головной боли в данной теме.

Набор нехитрых инструментов, немного терпения и аккуратности, а также внимания способны сотворить настоящее чудо. Ну и, конечно же, результат работы, коим станет возможность поставить вместо стандартных колес настоящих грязевых монстров, прибавит не только брутальности экстерьеру, но и позволит решать владельцу гораздо сложные задачи в его любимом деле.

Что такое лифт в автомобиле

У простого человека слово лифт ассоциируется с небольшой кабинкой, установленной в каждой многоэтажке и служащей для подъема людей или груза на нужный этаж. У автомобилистов, особенно владельцев внедорожников, это слово вызывает абсолютно иные ассоциации.

Лифт подвески Гранд Витара позволяет получить, как и лифт в доме, подъем автомобиля. Но не на этаж в квартиру, а подъем кузова над дорожным полотном. Внесение подобных изменений в конструкцию машины помогает ее владельцу повысить проходимость, то есть с меньшими усилиями преодолевать большие препятствия. Именно это и является главной целью такого мероприятия как Suzuki Grand Vitara лифт подвески. Этот процесс представляет собой серьезную переделку, которая влечет за собой еще много различных дополнительных работ.

Перед тем, как приступить к лифтингу, посмотрите новинки мирового автотюнинга внедорожников и кроссоверов. Как сделать обвес своими руками читайте здесь.

Лифтинг передней подвески

Начинается лифт подвески Сузуки с ослабления крепежных болтов на сайлентблоках передних рычагов. Далее нужно приподнять машину при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо.

Получив свободный доступ к пространству за колесом Витары, откручиваем от рычагов гайки линков стабилизатора. Эта работа выполняется с помощью ключа на 14.

После чего нам потребуется подложить упор под рычаг и постепенно опустить машину на ровную поверхность. Такой нехитрой манипуляцией нам удастся добиться сжатия пружины, которую в дальнейшем, с помощью проволоки или специальных стяжек, необходимо стянуть. Следует учесть, что при использовании в целях стяжки обычной проволоки, она может растянуться вместе с пружиной. По этой причине вязать необходимо с большим физическим усилием.

Теперь можно снять крепление шланга тормозной системы.

Следующий этап заключается в проведении работы по демонтажу амортизатора. Эта процедура выполняется при помощи ключа и головки на 17. Заранее подготовленным инструментом откручиваем несколько болтов на нижнем креплении. Затем, с помощью того же ключа, но уже с головкой на 12, проводим удаление креплений с верхней стороны амортизационной опоры.

Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и опускаем вниз рычаг. Таким образом, у нас получится изъять пружину и амортизатор.

На демонтированный отбойник прикручиваем специальный удлинитель с размером 25 миллиметров. Не забудьте выполнить смазку резьбы удлинителя и прогон на опоре, дабы в последующем мы смогли легко закрутить отбойник до упора даже без помощи инструментов.

Следующий этап - установка над пружиной проставки из полиуретана. Кстати, раннее наращённый отбойник вкладывается внутрь пружины, и она монтируется на свое законное место.

К штатной стоечной опоре прикручивается проставка над стойкой Suzuki Escudo-Vitara, после чего стойки устанавливаются на место. Идеальным усилием для прикручивания верхних гаек является 25-30 Н.м. Если возникают трудности, то автомобиль необходимо немного опустить.

Далее вновь приподнимаем авто домкратом, чтобы добиться растяжения пружины, и сквозь разжатые витки стараемся поставить отбойник на свое место.

Остается только закрепить гайки линков стабилизатора, а также поставить колесо.

Повторяем последовательность действий с другой стороны.

В конце работы, после того как будет убран домкрат и опоры, необходимо раскачать машину из сторону в сторону, а также надежно закрепить болты сайлентблоков на рычагах.

Работа с задней подвеской

Лифт подвески Витара начинается с привычного ослабления элементов крепления сайлентблоков на А-рычаге. Далее нужно выкрутить все болты крепления к мосту шаровой опоры А-рычага.

После чего можно переходить к монтажу проставки под опору А-рычага. Затяжка новой детали производится только новыми болтами. Установленная проставка позволяет развернуть мост к раздатке, а также сделать ровными углы карданного вала.

На следующем этапе нам необходимо приподнять автомобиль при помощи домкрата и снять колесо.

Подкладываем опору под мост, при этом он сам должен находиться в максимально опущенном положении.

Проводим демонтаж заднего амортизатора путем откручивания внизу уха моста, а наверху штока от кузова машины.

Одновременно поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем пружину. Теперь нам доступен резиновый отбойник. Его мы откручиваем, как и в случае с передней осью, при помощи газового ключа.

И вновь, как мы делали на передней подвеске, отбойник нужно нарастить при помощи удлинителя, а затем установить его на свое законное место, не забыв промазать резьбовое соединение жидкостью ВД40.

Далее переходим к установке пружины, оснащенной проставкой из полиуретана. Эта деталь монтируется над задней пружиной.

Осталось поставить новые амортизаторы. В случае необходимости, можно применить нижнюю втулку от раннее стоявшего на авто амортизатора, либо втулку, имеющую внешний диаметр 16 миллиметров, а внутренний диаметр в 12 миллиметров. Такая деталь устанавливается на модели ВАЗ 2108.

Однако можно просто нарастить стандартные амортизаторы при помощи специального удлинителя. В данном случае пропадет нужда замены описываемой детали.

Устанавливаем колесо и повторяем всю последовательность действий с противоположной стороны.

В конце работы необходимо покачать машину в разные стороны и надежно затянуть элементы крепления сайлентблоков.

Полезные советы

Существует несколько деталей, на которые стоит обратить внимание во время выполнения лифтинга.

Если в процессе работ задний мост машины оказывается полностью свешен, то может произойти обрыв шланга сапуна. Дабы избежать столь неприятного момента, рекомендовано сразу поменять эту деталь на идентичную, но с большей длиной. В качестве альтернативы можно использовать любой маслобензостойкий шланг, имеющий соответствующий размер внутреннего диаметра.

При полном вывешивании моста в моделях с трехдверым кузовом может иметь место довольно сильное натяжение на тросе ручного тормоза. В данном случае рекомендовано перевернуть крепления для тросов, тем самым снизив натяжение на них.

Также, трехдверные модели требуют установки дополнительной проставки в заднем карданном вале.

Во время прикручивания карданного вала через проставку необходимо использовать только новые гайки и болты.

И самое главное, что надо сделать по окончании работ, обязательно посетите ближайшее СТО и отрегулируйте развал-схождение, потому что лифтинг плохо сказывается на характеристиках управляемости автомобиля, особенно в городских условиях. Дабы обезопасить себя и своих пассажиров от неприятностей, не стоит пренебрегать правилами безопасности.

Внедорожный тюнинг Сузуки Эскудо

Старая квадратная сузука - это не просто надежный и честный внедорожник, но и (что очень важно) невероятный простор для тюнинга.


2008 г.
Установка заднего «причала» с возможностью подымать машинуреечным домкратом. Все крепится в штатные отверстия в раме.


Установка «лыжи» - защиты раздатки.


Защита редуктора переднего моста. Все урепится в стандартныеотверстия.




Защита бензобака. Позже была так же закрыта листом металлакак и защита пер. редуктора. Крепится в имеющиеся отверстия в раме.


В интернете находятся чертежи лифт-комплекта подвески и всеотдается токарю. В результате машину задираем подвеской.




Правое колесо отлифтовано и уже висит заметно ниже левого.


Новая резина. Большего размера и более злая.



Изготовление багажника во всю крышу



Изготовление трубы-отбойника перед передним бампером. Вметалле автомобиля не пришлось ничего просверливать и приваривать. Все крепится в имеющиеся отверстия и резьбы.

Тракторные фары за 200 рублей и в них ксенон. Всеустановлено на штатные места японских бесполезных туманок. Теперь светло и ночью.

К уже имеющемуся заднему причалу прикрутил фаркоп

Установка шноркеля (верхнего воздухозаборника двс)




Теперь можно плавать выше фар..

Много теории, про лифт Эскудо. Картинки позже)

Сразу предупрежу, у меня машина нелифтована. Всё, что напишу — это теория.
Есть на дроме огромной величины тема про гражданский лифт Эскудо. Прочёл её ещё до покупки машины, много всякого почерпнул. Попытаюсь подытожить, опишу вариант, по которому хочу сделать я.
Некоторые принципы, которых хочу придерживаться:
1. В Сузуки работают не идиоты, подвеска и рулевое — это результат расчётов и моделирования. Поэтому отталкиваться буду от существующей конструкции
2. Лифт кузова — не хочу. Ни в какую. Понадобится — порежу арки по самые гланды. Либо сделаем новые арки. Но лифт кузова не хочу. Никакого преимущества не вижу.

Итак, задний мост. На Витаре применена схема с А-рычагом. Можно представить её как разновидность популярной у триальщиков подвески 4-линк. Просто верхние точки крепления на мосту сведены в одну. Точки крепления рычагов к раме и мосту размещены таким образом, чтобы при работе подвески фланец кардана перемещался по определённой дуге. При лифте подвески первым делом меняют пружины и амортизаторы (подлиннее). В этом случае система начинает работать вне предусмотренного диапазона, шаровая А-рычага заламывается под большим углом. Выход? Проставка под опору! Этим мы сразу нарушаем заводское взаимное расположение точек вращения подвески. Кроме этого, можно сделать эту проставку со смещением пальца и довернуть хвостовик кардана вверх. Типа это облегчит жизнь кардану. При этом поворачиваются опоры пружин на мосту, выгибаются пружины.
Моё мнение: Для лифта задней части нужно перенести точки крепления подвески вниз на величину лифта, плюс другие пружины и аморты. Для этого: вырезать поперечину рамы, вварить прямую трубу, к ней уже — крепления А-рычага. Крепления нижних тяг — перенести ниже, непосредственно под лонжерон рамы. Перенос их точек крепления ближе к центру не должен сильно повлиять на работу подвески. Кто-то на драйве таким образом лифтовал Эскудо. Найду — добавлю ссыль. Доворачивать кардан — зло. Теория работы карданного шарнира такова, что фланцы редуктора и раздатки должны быть параллельны. Можно изменить этот угол, но при этом нужно повернуть фланцы вдоль оси кардана. В УАЗовском кардане это осуществимо, в нашем — нет. Можно довернуть мост прямо на раздатку, но для этого на раздатке нужна двойная крестовина, как на некоторых Сурфах. В Америке даже продаются такие крестовины в сборе, под приварку.
Лифт передней подвески. Тема сложная. Подвеска независимая, нужно блюсти развалы-схождения. Кроме того, нельзя забывать про рулевое управление. Итак, самый популярный метод — проставки под пружину, отбойник, амортизатор. Пружина находится где-то в середине рычага, поэтому толщина проставки под аморт = две толщины проставки под пружину. Обжёвано много раз.

Что происходит при таком лифте? Я говорю про существенный лифт, а не 20мм. Рычаги встают под бОльшим углом к земле — колёса ближе друг к другу, становятся как у Татры. Чтоб избавиться от этого, применяют эксцентрики, либо распиливают уши крепления стойки к поворотному кулаку. Другой вариант — вынос шаровой наружу. Пружины встают дугой. Углы работы шрусов увеличиваются — значит надо опускать редуктор.

Думаю, заметно изменение колеи, взаимного расположения рычагов и приводов. Кроме того, теперь при работе подвески происходит большее изменение колеи (колеса раздвигаются). Поэтому считаю что сильно увеличивать наклон нижних рычагов относительно стока не стОит.

Как хочу сделать я:
1. Переворачиваем пальцы рулевых тяг в поворотном кулаке. Измеряем величину, на которую изменилась высота центра шара пальца.
2. Опускаем крепления передних рычагов на полученную величину. Данное решение позволит сохранить параллельность рычагов и рулевых тяг. Это необходимо, иначе при работе подвески будут подруливания машины. Опустить задние крепления рычагов сравнительно легко, с передними нужно подумать.
3. Картриджи в стойки. Просто не люблю проставки. Картриджей — на любой вкус. Но у картриджей, которые использует товарищ putok — самый толстый шток из тех, что я нашёл и самый большой ход.
4. Ну и редуктор придётся опускать. ШРУС имеет свой предел

На этой картинке угол рычагов изменен относительно стока, но незначительно. Величина общего лифта та же самая, что и в предыдущем варианте.

Про перенос шаровой опоры вперед:
Соглашусь с этим, как со способом отодвинуть колесо вперед, когда оно уже упирается в стойку кузова. Да, кастор увеличится, руль будет лучше возвращаться в ноль. Также все отмечают, мол, раньше ось редуктора была перед осью колёс, а теперь привода находятся на одной линии и ШРУСам будет легче жить.

Не согласен с этим.
Попробую объяснить, почему редуктор смещен вперед относительно оси колес. Японцы ж не дураки)
Додумал до этого сам, может я неправ. Есть книга Раймпеля, про подвеску автомобиля. В числе прочего там объясняется проектирование рулевого управления. Дело в том, что при повороте внутреннее колесо поворачивается на больший угол, чем наружное (гуглить "принцип Аккермана"). То есть, например, правое колесо поворачивается вправо на больший угол, чем влево. Смещение редуктора вперед позволяет уравнять углы работы ШРУСа при правом и левом повороте.

Если же редуктор разместить на одной прямой с осями колёс, то в повороте шрус внутреннего (в нашем случае — правого) колеса будет работать под бОльшим углом.

Я ни в коем разе не хочу сказать, что так делать нельзя. Есть и свои плюсы в увеличении кастора. Но довод, что при переносе шаровой вперед уменьшается угол работы ШРУСов — ошибочен. IMHO

UPD камрад oavchita здорово, на мой взгляд, сделал лифт. Вот лифт переда и лифт задней части

Лифт сузуки эскудо квадратный своими руками

Приветствую всех Эскудоводов.

Как и обещал предоставляю полный отчет по лифту своего Эскудо. Кузов TD52W. Двигатель J20A.

Вообщем облазил всё в интернете, что касется лифтаЭскудика. Встречались лифты Эскудиков просто до безумия «фанатичные».

Но остановился, ПОКА, на мой взгляд, на самом безболезненном. То есть 2,5 дюйма или 5 см. Если к этому прибавить резину 235/70/16, то в итоге получил прибавку по высоте порядка 6,5 см.

Сразу скажу отдельное спасибо:

- за токарные работы: «rap51» - Анатолий;

- за консультации по всем нюансам «krokodil vasy» - Геннадий.

- и дв.брату Алексею.

Комплекты там представлены на все модели эсудиков (круглых, квадратных). К слову сказать у «krokodil vasy» - Геннадия стоит подобный. Причем он уже юзает его достаточно давно и без нареканий. Сам смотрел, проехался – одним словом просто замечательно.

Но я пошел несколько другим путём. Нашел в интернете все чертежи проставок под пружины, стойки и отбойники. Отдал в работу «rap51» и через несколько дней получил следующий комплект.

1- Увеличители задних отбойников

2- Проставка для тяги панара

3- Солдатики для увеличения задних амортизаторов.

4- Поставки для задних пружин.

5- Специальные болты с эксцентриками, для регулировки развала предних колес. (после установки они пожи на букву «V».

6- Проставки плд передние пружины.

7- 11- Втулки и болты для подьёма на необходимую высоту поперечной балки между передними стойками. (находится под капотом и не увсех «круглых» она стоит) А если стоит, то после лифта она опускается прямиком на движку. Поднимать распорку не приходится тем, кто вместо проставок под передние стойки выточил удлинители штока передних стоек.

(Болты: 6 шт. автомобильные M10x1,25 длиной 60-65 мм, 6 шайб к ним.)

9- Увеличители резбовых креплений стойки к кузову.

10- Поставки под передние стойки.

Итак все по порядку.

Сразу скажу, что вышеуказанный комплект ставится, если Вы ВООБЩЕ не собираетесь ничего менять из подвески. Есть один нюанс. Для увеличения задних амортизаторов вытачиваются специальные «солдатики». ОНИ на фото №3. Я не стал их ставить, а просто купил в «Школе-магазин» два амортизатора от волги 31029 с креплениями шток-ухо желтого цвета по 640 рублей. Подходят идеально, при этом нижнее крепление так же требует не сложной доработки, необходимо в нижнюю часть амортизатора (там где должен быть салейнблок, у Волговского там просто две резинки)вставить втулку для болта, подходит от любого старого саленблока.

Для работы нам понадобятся набор ключей и головок : 10,12,14,17,19, пасатижы, сьемник стопорного кольца с передних приводов, молоток, газовый ключ (нужен, что бы откручивать отбойники), два домкрата, смазка шруз, ну иконечно гараж с ямой и со всеми удобствами. Да чуть не забыл. Обязательно заранее купите длиный тормозной шланг. Родной слишком короткий. (Для образца могу дать родной.). Ну и соответственно после его установки требуется прокачка тормозов. Стяжками пружин я вообще не воспользовался. Все можно сделать и без их участия. «Проверено на себе».

Заганяем в гараж, ставим на ручник, ставим откатные устройства и начинаем.

Совет: пока будете работать,во избежании «геморроя» обмотайте тряпочкой гранату привода и накройте ступицу от поподания всякой гадости.

Далее . откручиваем газовым ключём отбойник. прогоняем резбу . накручиваем увеличитель. сам отбойник и ставим.

Центррирующую резинку под пружиной оставляем. на нее ставим проставку (коёмкой вниз). и саму пружину. Подтягиваем нижний рычаг вручную. подставляем домкрат и всё в обратном порядке.

Теперь, что касается стоек.

Откручиваем поперечное крепление стоек.

Короче, снимаем стойку. загибаем направляющую на чашке стойки и накручиваем удленители №9, .. ставим проставку и прикручиваем к кузову. и ТУТ же крепим с помощью втулок и болтов (№№7 и 11) поперечную балку к стойке.

Далее. вставляем стойку в ступицу и крепим: нижний болт с гайкой родной, а вот верхний с эксцентриком № 5 и спец-шайбой (котрую надо немного подогнать на шлифовальном станке) . Эксцентрики дают возможность регулировать развал в диапазоне -1,75. 0 градусов и 0. +1,75 градуса, в зависимости от того, в какую сторону повернуть шайбу. В нашем случае два эксцентрика ставятся в верхние отверстия передних стоек. Шайбы ставятся под головку болта эксцентрика лепестками к двигателю.

Все можно собирать и переходить на другую сторону.

Переходим к задку.

Домкратим. скидываем крепления: сапуна с кузова, тросиков ручного тормоза и сразу меняем тормозной шланг.

Откручиываем крепление тяги-панара, рычаги удерживающие мост, поддомкрачиваем мост . окручиваем авмортизатор. опускаем мост и внимаем пружину.

Ставим проставку, ставим пружину, амартизатор (я уже поставил Волговский), крепление тяги-панара и собираем путем поддомкрачивания моста.

То же самое с другой стороны.

1. После установки всех колес, поставить на нетралку покатать, покачать туда-сюда машину и ЗАТЯНУТЬ все саленблоки.

2. Обязательно съездить на развал-схождение. (Все рекомендуют ехать на ручные развал-схождения, где делают с помощь фонарика, дедовским способом.) Кстати, где это делают у нас в городе,я просто не знаю?

Вывод: (скажу за себя)

2. Стал слегка жестковат. Наверо из-за амортизаторов Волговских.

3. На поворотах не так кренит. Я пологаю так же из-за амортизаторов.

4. О том, что стал повыше, - об этом говорить излишне, и так понятно.

5. В части набора высоты. «Пока остановлюсь. ».

ЛИФТ ДО и ПОСЛЕ.

Всем спасибо за внимание.

"Ничто великое в мире не совершалось без страстей" . - Галилео Галилей

Отредактировано Terios (04.10.2012 19:00:29)

2 Ответ от MOHCTPOXOD 05.10.2012 07:11:17

Скорее всего "ушли" углы изгиба крестовин во время колхозного лифта. Для того, чтобы кардан работал правильно, угол крестовины у моста должен равняться углу крестовины у раздатки. Можно померить точно следующим образом: снять кардан и прикладывать электронный уровнемер к плоскости фланцев, затем сравнить углы. Прога уровнемера есть для большинства смартфонов, у которых есть гравитационный датчик.

ЗЫ. У переднего кардана парттаймовых внедорожников углы могут различаться т.к. всё равно под нагрузкой их крутят на большой скорости редко, а вот равенство углов крестовин заднего кардана - очень важно. Помимо неприятных звуков, при разнице углов ещё и шлицевое моментально сжирается.

3 Ответ от DSS 05.10.2012 07:43:08

можно без переднего кардана прокатится, посмотреть останутся ли вибрации.
если останутся, то перебрать снова переднию подвеску, может что не так собрали, не дотянули.

4 Ответ от Апостол 05.10.2012 07:46:21

надо ехать балансирлвать кардан. К если он не УГАДАЛ? ЦЕНА ВОПРОСА 3000 р.

В Пашковке я делал изменение длинны кардана с балансировкой 2000р.

5 Ответ от DSS 05.10.2012 07:48:55

В Пашковке я делал изменение длинны кардана с балансировкой 2000р.

а можно контакт?

6 Ответ от Апостол 05.10.2012 07:52:30

7 Ответ от Novice 05.10.2012 08:03:21

Terios, а еще может помочь тупо замена крестовин на новые. Попробуй поездить поочередно снимая карданы, перед и задний. А впереди с развалом-схождением все нормально? А еще может серьезно помочь сузуковод.ру, там вопросы и последствия лифта сто тыщ раз уже перетирались.

8 Ответ от ГраМ 05.10.2012 08:22:28

Может предположить самое простое: в шлицевой неправильно собрали, а?

9 Ответ от Expert Alcorider 05.10.2012 08:23:17

Осмелюсь предположить, а проставку под а-образный рычаг той стороной притулили?

10 Ответ от MOHCTPOXOD 05.10.2012 08:23:51

Может предположить самое простое: в шлицевой неправильно собрали, а?

11 Ответ от ИА 05.10.2012 08:48:14

А у меня дурацкий вопрос не по теме, но все же хотел бы узнать - была ли для автора реальная необходимость "вкладываться" в лифтовку, чтобы потом еще "вкладываться" в устранение косяков, при этом не имея никакой гарантии, что все получится. И насколько ожидаемо увеличилась "проходимость" Эскудо относительно капиталовложений.
Если разделить количество вложенных денег и предстоящих затрат на увеличившуюся высоту просвета, то .

12 Ответ от Expert Alcorider 05.10.2012 09:02:09

А у меня дурацкий вопрос не по теме, но все же хотел бы узнать - была ли для автора реальная необходимость "вкладываться" в лифтовку, чтобы потом еще "вкладываться" в устранение косяков, при этом не имея никакой гарантии, что все получится. И насколько ожидаемо увеличилась "проходимость" Эскудо относительно капиталовложений.
Если разделить количество вложенных денег и предстоящих затрат на увеличившуюся высоту просвета, то .

Вместо 26 колес 29.5 можно ставить, у меня такой же лифт, тока вместо проставок стоят более длинные пружины и аммы, обошелся этот набор в 16 рублей и два вечера работы. Доволен результатом як слон, подвеска стала более длинноходная и внешний вид повеселел заметно. А по гравийке с ямами ваще пестня. Ну а насчет целесообразности, вопрос не раз подымался что увлечение жыпингом дело хлопотное и затратное, на пузотерке по освальту конечно дешевле а на трамвае ваще клас, даже обслуживать не надо.

13 Ответ от ИА 05.10.2012 09:17:45

. Вместо 26 колес 29.5 можно ставить.

Ты хочешь сказать, что увеличив лифт на 5 см ты можешь вставить колеса 2,54 (дюймы) х3,5 (разница диаметра) = 8,89 см. Отку да же взялись "лишние" 4 см.

А по гравийке с ямами ваще пестня.

А у меня на Шевике по гравийке с ямами и без лифта - пестня.

. на трамвае ваще клас, даже обслуживать не надо.

если бы трамвай ездил там, где я.

Отредактировано ИА (05.10.2012 09:24:37)

14 Ответ от дядя Миша 05.10.2012 09:25:24

Ты хочешь сказать, что увеличив лифт на 5 см ты можешь вставить колеса 2,54 (дюймы) х3,5 (разница диаметра) = 8,89 см. Отку да же взялись "лишние" 4 см.

Были колеса 26", стали 30" (для округления). Радиус колеса увеличился на 2". Лифт тоже 2". Так что все по математике!

15 Ответ от Expert Alcorider 05.10.2012 09:31:46

Ты хочешь сказать, что увеличив лифт на 5 см ты можешь вставить колеса 2,54 (дюймы) х3,5 (разница диаметра) = 8,89 см. Отку да же взялись "лишние" 4 см.

Да я хочу так сказать , могу так же показать авто, померить, пощупать. К тому же 8.89 см это общая разница между диаметром колес так же как и "лишние"4 см, т.е. поделив пополам получаем лишних всего 2 см, которые плучаются незаметны, наверное из-за конструкции автомобиля.

16 Ответ от ИА 05.10.2012 09:57:43

. Радиус колеса увеличился на 2". Лифт тоже 2". Так что все по математике!

. "лишние" 4 см, т.е. поделив пополам получаем лишних всего 2 см.

17 Ответ от DSS 05.10.2012 10:12:12

что можно глумиться над своей машиной

Сергей, причем тут глумление? если так рассуждать то 90% этого форума глумятся над своими авто.
Квадратный Эскудик(Витара) более менее нормально переваривает колеса до 31", вот с 31" наверно и начнется настоящее глумление
да и лифт 5см, это мелочи, просто человеку судя всего не повезло со сборкой всего этого лифта, там можно еще бодик замутить и еще больше колеса поставить

18 Ответ от Terios 05.10.2012 10:13:50

Как я уже писал комплект достался от предидущего хозяина, плюс более длинные задние стойки их тоже установили. Капиталовложений 4т.р. за установку. Машина поднялась заметно, сейчас стоят 28 атешные колеса, уже кажутся маленькими, 30 мт будут в тему.
Развала нет ,есть проблема с лифтом рулевого колеса, пока эта проблема не решена сход-развал не делаю. Подскажите грамотного механика посмотреть мою машину.

19 Ответ от ИА 05.10.2012 10:17:55

. если так рассуждать то 90% этого форума глумятся над своими авто.

Я никого не хотел обидеть.
Я понимаю лифт, когда с 26"-28" лифтуешь до 35"-36". Это существенно. А плюс-минус два сантиметра и при этом испытывать заморочки с балансировкой карданов, вывернутыми приводами и т.д. - этого не понимаю

20 Ответ от Expert Alcorider 05.10.2012 10:20:08

Может быть, для поездок по местным говнам это имеет принципиальную разницу настолько, что можно глумиться над своей машиной.

Почему сразу глумится, это так называемый "гражданский лифт" что позволяет поставить поставить колеса чуть большего диаметра, которые совершенно безболезнены для сузуковской трансмисии, это не я изобрел , весь дальний восток уже давным давно этим успешно пользуется, к тому же лифт комлект хоть и делается нашими на дальнем востоке но вчистую слямзин у япов. У меня после лифта не обнаружилось никаких отрицательных явлений , звуков, вибраций и т.д. Немножко позаморачивался с развалом да и то только из-за собственной невнимательности, сразу непонял куда притулить две шайбы потом взял бутылку, разобрался, и все стало на свои места. Щас езжу и радуюсь. При том что Шнива является ее прямым "однокласником" я думаю она в диагоналках будет покуривать в стороне(чисто ИМХО,спорить с Шнивоводами не хочу, во всяком случае на клаве), а диагоналку можно и в городе словить при желании, не обязательно в говна местные ездить, так шо запас в опу ни ни.

Лифт SUZUKI ESCUDO TA02W

@Off-Road Kamchatka Приветствую тебя ! Скажи, при таком ливте резина 265/70/16 встанет ?

Морда поднялась на 8 зад 10

Шаровые опоры прикручивать к нижней части рычага можно, при условии что привода стоят родные, это ещё плюс пару сантиметров к лифту, я так делал. А вот если стоят привода не родные, например от Nissan Terrano,то шаровые возможно прикрутить только сверху

Странно видел этот видос а показывает что я не видел.
А видос огонь)

Приветствую. Как с вами связаться? Если ещё занимаетесь лифтом та 02, то хотелось бы лифтануть у Вас. Я с Камчатки тоже

Братишка можешь мне бодик сделать на коротышь.профиль 60мм.?

Салют, я с самого начала не делал бодики) я только один раз его снял) может к более опытному?!)😊🤣 а то лапками понаделаю🤣

Доброго времени суток, не подскажите, муфты соеденительные над передними стойками на сколько?

4 см оптимально) больше без опускания редуктора не стоит

Это был крик души)🤣

3:40 - чистая подстава. Автор прав. Производитель должен принести извинения.

Как записаться к Вам на лифт в кузове TA02W 1999 года? Мой Вацап 89619610420

Здравствуйте. Возможно ли поставить блокировку в задний мост на круглый эскудо? Ато чёт не нашол информации.

@Андрей Петров мое предпочтение квадрату. Но, сколько людей столько и мнений, знаю кто катает на круглых)

А какой лучше, квадратный или круглый эскудо готовить к бездорожью?

Есть такие, иж техно и еще какие то имеются,

видео о лифте кстати действительно полезное ! ещё бы про квадрат снять в будущем :)

Отличное видео) тоже себе рычаги такие же хочу,но ценник кусается ( для опытов рычаги бы у вас взял)

@Off-Road Kamchatka сам хочу сделать рычаги,со сваркой и болгаркой дружу, недавно круглого коротыша взял, а так уже 2 года на квадрате езжу)

Рычаги не мои, их забрал владелец, там вроде живые шаровые) на продажу наверное)! Если машина для себя, то не такие это и неподъемные деньги)! За то сколько вопросов разом испаряется)!

Чтож не купили дроп бокс для панары то? ) она стоит копейки зато мороки меньше) Задний тормозной шланг тоже поменять можно было на подлиннее чтобы проще было. А вообще да, полезный видос для тех кто соберется делать, все понятно и наглядно.

Пару вопросов, почему не стал ставить проставку под панару? И не поставил амморты от рав4?

Проставка, по жесткости она мне ненравится от слова совсем, да и небыла она заказана, поэтому было принято такое решение, аморты, да хоть от титаника лишь бы ограничивали хода подвески должным образом и гасили качения.

Ну,бля!
23часа..
У меня утром экзамен!
Барсик ! Ты что творишь-то?
Чё так мало?

Ссори ссори) я не специально)

Здорова Борюсь!) С твоего эски регу не сняли ещё? Чёт у вас там, на Камчатке, всё совсем строго, говорят, стало.(((

Да не добрались пока,

Для этих сайлентов пох, можешь тянуть когда угодно, на скручивание не работает

Согласен с тобой, но людям надо объяснять как делать правильно, не так ли? Или было бы лучше если бы я сказал: неважно, крути и поехали) (хотя и такой способ работает)

Про передние рычаги

Засунь себе шрусовую смазку куда нибудь поглубже. После таких любителей шруса хер чего раскрутишь

@Frodo Baggins ожидаю)!

@Off-Road Kamchatka я тебя завтра наберу, растолкую

Это суюъективно ваше мнение, еще скажите что лучше тогда вообще не смазывать?!)

Подскажите пожалуйста, сузуки эскудо 92гв, коротыш 1,6мотор, не гаснет лампа на панели 4WD при выключении переднего привода.

Датчик на раздатке смотри

Там вроде как всё механическое, если я не ошибаюсь

@Алексей Федоровскорее всего пневма моск делает

Да вроде бы как выключино

А вд при этом вы уверены что выключено?

а у меня вопрос можно ли заварку зделать переднего редуктора,

Конечно можно, у меня заварен, но есть минусы, я о них говорил)

Подскажи пожалуйста. В скором времени хочу менять на своём авто сайлентблоки. Есть на выбор полиуретановые и обычные резиновые. Какие лучше? Ведь вроде как полиуретану (как мне кажется) не очень по душе такие нагрузки и силы, какие возникают при работе рычага (дердать вес авто+ скручивание). Или я в чем то не прав? Подскажи пожалуйста

@Off-Road Kamchatka спасибо. Мне почему то тоже так кажется. Полиуретан везде хорош, но только не как сайлентблок

Лифт сузуки

Лифт сузуки джимни процесс больше творческий, чем научный, из-за своей простоты машина прощает множество ошибок, которые человек допускает во время эксплуатации и тюнинга.

В статье лифт джимни, был рассмотрен один из вариантов лифтовки автомобиля.

На днях, мне довелось присутствовать сразу на двух процессах лифтовки сузуки джимни, один очень бюджетный, а второй побогаче. В этой статье хочу рассмотреть некоторые моменты данных лифтовок:

tokico E2827

tokico E2827 (480 / 180 / 300)

Вывод, для лифта в 4 дюима лучше использовать амортизаторы с длинной на разжатие не менее 520мм.

втулка амортизатора

подточенная втулка амортизатора

KYB 443183 размер

KYB 443183 размер

Аналогичный амортизатор, только в газовом исполнении это KYB 343245, размер такой же, но цена отличается 1800руб. Задние амортизаторы на джимни, что масляные, что газовые отрабатывают абсолютно одинаково, поэтому считаю, что переплачивать смысла нет.

ГАЗ 2217/3302 Буфер рессоры

ГАЗ 2217/3302 Буфер рессоры

Для установки этого отбойника, нужен очень длинный болт. Мы купили в строительном магазине самый длинный болт М10, но его длинны не хватило всего на 1см, поэтому мы приняли радикальное решение, обрезать чашку крепления отбойника, которая как раз имеет юбку в 1см.

посадочное под отбойник

посадочное под отбойник

отпиливаем юбку отбойника

отпиливаем юбку отбойника

установка пружин на джимни

установка пружин на джимни

Для установки пружины нужно:
-Снять родные тормозные шланги, чтобы не порвать их в момент натяжения
-Открутить крепление амортизатора, если уже закрутили
-Максимально опустить мост вниз
-Вставить пружину, она должна устанавливаться без усилий, проследить чтобы виток вошел в локер на мосту.
-Поддомкратить мост, чтобы пружина уселась, на посадочное в мосту.
-Закрутить амортизатор.
-Аналогичную операцию проделать с задними пружинами.

Читайте также: