Митсубиси аутлендер снять подушку безопасности

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по устранению неисправностей контрольной лампы подушек безопасности Mitsubishi SRS

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы


  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.

  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Выверните болты крепления модуля подушки безопасности водителя.


3. . и отведите модуль от рулевого колеса.


4. Аккуратно сожмите фиксаторы.


5. . и отсоедините колодку от модуля подушки безопасности водителя.


6. Отсоедините колодку от вывода выкпючателя звукового сигнала.


7. . и снимите модуль подушки безопасности водителя.


8. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от контактного кольца.

9. Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала любым подходящим способом (например, фломастером).


10. Ослабьте гайку крепления рулевого колеса, но не отворачивайте ее полностью во избежание травм.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

11. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.


12. Окончательно отверните гайку.


13. . и снимите рулевое колесо.

14. Установите рулевое колесо и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Как снять и поменять подушку безопасности с руля своими руками?


Водитель и пассажиры зачастую в безопасности в автомобиле благодаря различным девайсам, облегчающим жизнь, в том числе и ремням, и подушкам безопасности. Если данное устройство вышло из строя, есть несколько рекомендаций по его починке и замене. О том, как это сделать и как снять подушку безопасности с руля – читайте ниже.

Принцип действия подушек безопасности

  1. Изделие состоит из нескольких основных элементов, которые составляют ядро конструкции. Принцип ее работы заключается в следующем:
  2. Когда автомобиль сталкивается с каким-либо препятствием, в подушке безопасности срабатывает датчик, который передает в специальный блок значение местонахождения, а также информацию о силе удара.
  3. Блок фиксирует и обрабатывает показатели и мгновенно подает сигнал на устройства, заставляя их сработать.
  4. После этого выскакивают ПБ, и при этом сохраняется запись в электронный блок.


Возможные неисправности ПБ

Индикатор на приборной панели, свидетельствующий о неисправности ПБ оповещает о таких симптомах:

  • подушки безопасности повреждены;
  • датчики удара вышли из строя;
  • разъемы плохо контактируют между собой;
  • повреждение блока;
  • вышел срок службы устройств.

В основном поломка заключается в проводке.


Если сработали подушки безопасности, можно их заменить или реанимировать. Подробнее – ниже.

Как ремонтируются эти элементы конструкции?

О том, что делать, если сработали подушки безопасности, а также как произвести их восстановление, замену и ремонт, можно узнать ниже.

Меры предосторожности


Процедура демонтажа подушки с руля своими силами

  1. Для начала необходимо опустить и вытянуть руль.
  2. После этого отвернуть его в сторону, и с обратной стороны найти небольшое отверстие с защелкой.
  3. В этом отверстии при помощи отвертки приподнять крепление.
  4. Повторить это действие необходимо с каждой из сторон.
  5. После этого устройство вытянуть вперед и отключить контакты на руле. Приспособление снято и его замену можно произвести в обратном порядке.

Лучше всего произвести замену, чем перенастроить изделие, потому что лишь замена всех деталей гарантирует безопасную езду. Как понять, сработает ли подушка при восстановлении можно узнать в видео от канала Учимся водить машину.

Реанимация подушки

Несмотря на то, что изделие не рассчитано на многократное использование, а после срабатывания системы нужно заменить блок, а не работать с устаревшим пиропатроном, способ реанимации все же есть. Все восстановительные работы с заменой кожуха ПБ и припаиванием шлейфа должны быть аккуратными. В случае с этим действием, лампочка, которая сигнализирует о неисправности, больше не понадобится, ведь система нарушена. При подобных манипуляциях с системой безопасности нужно быть всегда начеку, ведь все «глюки» будут на совести автолюбителя.


Как ремонтируется шлейф?

Если возникла неисправность в шлейфе, нужно действовать таким образом:

  1. Отключить клемму массы с АКБ.
  2. Снять устройство, обеспечивающее безопасность, как сказано в инструкции чуть ниже.
  3. Разъединить контакты и снять руль.
  4. Снять с руля накладку, при этом отвернув крепления и защелки.
  5. После этого потянуть за язычок, вытащить блок вместе со шлейфом.
  6. В блоке снять крышку, и визуально исследовать, как в разобранном виде выглядит шлейф. Обращать внимание нужно на подозрительные изгибы и заломы шлейфа.
  7. Отыскав место разрыва нужно снять шлейф. Деталь эту нужно заменить новой, и лишь в крайнем случае спаять место разрыва, соблюдая все меры предосторожности.
  8. Собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Фотогалерея «Инструкция по замене шлейфа»

На фото можно увидеть начальный этап снятия шлейфа.




Инструкция по замене подушки

Если изделие находится за торпедой, с его заменой могут возникнуть проблемы. Зачастую придется снимать торпеду целиком, и начинать демонтаж с руля. Для начала нужно снять пластиковую накладку с руля и открутить ПБ, после чего найти крепежной болт руля и, открутив его, снять рулевое колесо. После этого нужно над педалями открутить болты под кожухом руля и защелки, находящиеся по периметру. Теперь можно добраться до консоли и до торпеды.

Если при срабатывании ПБ повредила торпеду, придется заменить панель. В данном случае речь пойдет только о ПБ. Нужно аккуратно снять панель. Это может занять больше времени, если есть много крепежей и защелок. После снятия торпеды можно заняться изделиями безопасности. При разъеме проводов нужно запомнить местонахождение каждого из них. После этого снять ПБ и заменить ее новой. Каждый из контактов при сборке подключается ровно в том порядке, как осуществлялось снятие.

Видео «Ремонт водительской ПБ»

О том, как произвести ремонт прибора, можно узнать из ролика от автора RustikGV.

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Тема: Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Передняя пассажирская подушка безопасности и боковые шторки безопасности на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.
Водительская подушка безопасности (в рулевом колесе) отличается только логотипами Citroen/Peugeot/Mitsubishi. Логотип заменить нельзя.

Передние ремни безопасности, задние ремни безопасности, ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.

Ремни безопасности. Все ответы в одном месте

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Из каталога Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
Деталь поз.3
6822.YQ Хомут. Цвет серый
6822.YT Хомут. Цвет серый
Цена 180 руб.

Миниатюры Миниатюры у меня у родителей, давно давно был форд с такой накладкой удобная штука, но синий цвет. уж лучше такие

Дим! Кому чего
А по теме - я ребенку с Винипухом прикупил накладку на ремень - что бы плечо не терло.
Типа такой


Бывают в других магазах с лого Пежо и Мицу

Миниатюры

Ремень безопасности задних сидений


поз.01:
8975 F2 - РЕМЕНЬ БЕЗ ЗАДН ЛЕВЫЙ 0001 - ЧЕРНЫЙ - ДО OPR 11896 КРОМЕ "FC"
8975 F3 - ЛЕВЫЙ 0002 - БЕЖЕВЫЙ - "FC"
8975 H1 - ПРАВЫЙ 0001 - ЧЕРНЫЙ - ДО OPR 11896 КРОМЕ "FC"
8975 H2 - ПРАВЫЙ 0002 - БЕЖЕВЫЙ - "FC"
8975 WJ - ЛЕВЫЙ 0001 - ЧЕРНЫЙ - С OPR 11897 КРОМЕ "FC"
8975 WK - ПРАВЫЙ 0001 - ЧЕРНЫЙ - С OPR 11897 КРОМЕ "FC"
тоже самое по Мицубиши
левый Mitsubishi 7000A103YA - 06/2007 - 07/2007 BEIGE
левый Mitsubishi 7000A469XB - 09/2009 - 06/2010 BLACK
правый Mitsubishi 7000A104YA - 06/2007 - 07/2007 BEIGE
правый Mitsubishi 7000A470XB - 09/2009 - 06/2010 BLACK


поз.03:
8975 G0 - РЕМЕНЬ БЕЗ ЗАДН 0001 - ЧЕРНЫЙ - КРОМЕ "FC"
8975 G1 - 0002 - БЕЖЕВЫЙ - "FC"
тоже самое по Мицубиши
Mitsubishi 7000A471YA 06/2007 - 07/2007 BEIGE
Mitsubishi 7000A471XA 09/2009 - 06/2010 BLACK

поз.05:
8975 F4 - ПРЯЖКА РЕМНЯ ЛЕВЫЙ 0001 - ЧЕРНЫЙ - КРОМЕ "FC"
8975 F5 - ЛЕВЫЙ 0002 - БЕЖЕВЫЙ - "FC"
тоже самое по Мицубиши
Mitsubishi 7000A251YA 06/2007 - 07/2007 BEIGE
Mitsubishi 7000A251XA 09/2009 - 06/2010 BLACK


поз.06:
8975 F6 - ПРЯЖКА РЕМНЯ ПРАВЫЙ 0001 - ЧЕРНЫЙ - КРОМЕ "FC"
8975 F7 - ПРАВЫЙ 0002 - БЕЖЕВЫЙ - "FC"
тоже самое по Мицубиши
Mitsubishi 7000A126YA 06/2007 - 07/2007 BEIGE
Mitsubishi 7000A126XA 09/2009 - 06/2010 BLACK

поз.07:
8975 F8 - ПРЯЖКА РЕМНЯ 0001 - ЧЕРНЫЙ - КРОМЕ "FC"
8975 F9 - 0002 - БЕЖЕВЫЙ - "FC"
тоже самое по Мицубиши
Mitsubishi 7000A250YA 06/2007 - 07/2007 BEIGE
Mitsubishi 7000A250XA 09/2009 - 06/2010 BLACK

Снятие ЭБУ SRS Airbag Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser


После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.


Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.


Отведите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола в сторону.


Нажмите на фиксатор.


Отсоедините колодку жгута проводов и снимите накладку.


Откройте крышку вещевого ящика в подлокотнике, выверните 4 болта крепления.


Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола.



Извлеките пистон крепления боковой облицовки тоннеля пола.


Выверните один винт.


Снимите боковую облицовку тоннеля пола. Аналогично снимите облицовку с другой стороны.


Преодолевая сопротивление фиксаторов.


Снимите блок подстаканников.


Выверните 5 винтов крепления.


Выведите фиксаторы из крепления.


Снимите облицовку тоннеля пола. Аналогично снимите облицовку с другой стороны.


Выверните болт крепления.


Снимите кронштейн крепления облицовки тоннеля пола.


Отогните в сторону обивку тоннеля пола, скрывающую нишу в которой установлен блок SRS.


Выверните 3 болта крепления блока SRS. Отключите колодку жгута проводов со стороны пассажира.


Извлеките ЭБУ SRS из под центральной панели.


Надавите на фиксатор.


Сдвиньте вправо.


Отсоедините колодку проводов от ЭБУ SRS.

Mitsubishi Outlander. Восстановление салона после ДТП.

Последствия тяжёлых ДТП проявляются, к сожалению, не только обширными повреждениями элементов кузова и подкапотного пространства. Безопасность водителю и пассажирам способны обеспечить подушки безопасности, которые при срабатывании, естественно, пробивают торпедо переднюю панель и центральную часть рулевого колеса. Радикальное решение выглядит прогнозируемо — заменить. Впрочем, не всегда после наведения марафета восстановления экстерьера можно позволить себе установку новых элементов салона…

Дано:

— автомобиль: Mitsubishi Outlander
— год выпуска: 2014
— пробег: 44 000 км.

Жалобы:

— повреждения передней панели и центральной части рулевого колеса после ДТП
— вытянуты ремни безопасности после срабатывания системы преднатяжения

Требуется:

— провести восстановление элементов салона
— заменить подушки безопасности
— восстановить ремни безопасности

Mitsubishi Outlander. Повреждения после срабатывания подушек безопасности. Mitsubishi Outlander. Повреждения после срабатывания подушек безопасности.

Сразу оговоримся, мы не сторонники ремонта автомобилей с намеренным ухудшением функций пассивной безопасности и, в данном случае, об этом речь не идёт. Тем не менее, есть достаточно много клиентов, которые предпочитают сэкономить на превентивной защите. В условиях кризиса не берёмся их осуждать, но, всё-таки, нам кажется, что 15-20 тыс. руб., потраченных на установку новых SRS AirBag c пиропатронами ремней безопасности стоит заплатить за собственное спокойствие и уверенность на дороге.

Задание получено, — можно приступать к арматурным работам. Автомобиль ждёт поэтапная разборка салона для демонтажа передней панели:

Mitsubishi Outlander. Снятие приборной панели и кожуха подушки безопасности водителя. Mitsubishi Outlander. Разборка передней части салона. Mitsubishi Outlander. Вид салона после демонтажа кожуха подушки безопасности водителя и передней панели. Mitsubishi Outlander. Вид салона после демонтажа кожуха подушки безопасности водителя и передней панели.

Передняя панель полностью демонтирована и вместе с кожухом водительской SRS AirBag отправляется на перешивку. Восстановлением, по нашей просьбе, будет заниматься специализированная компания. Перепрограммирование электронного блока по контролю за системами безопасности обеспечит штатный диагност-электрик. Требуется обнулить ошибку, которая сигнализировала о crash-событии.

Кожух подушки безопасности водителя с характерными повреждениями и блок SRS, нуждающийся в перепрограммировании Передняя панель Mitsubishi Outlander

Процесс сборки не менее трудоёмкий и происходит строго в обратном порядке. На место старых SRS AirBag ставим новые (аналоги) а также меняем пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности.

Результатом станет внешний вид передней части салона, ничем не отличающейся от нового автомобиля. Радость владельца от сэкономленных дукатов не будет омрачена переживаниями на счёт ухудшения функций пассивной безопасности своего автомобиля, который однажды уже спас людей, находящихся внутри…

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления. Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления. Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Для приведения салона Mitsubishi Outlander в полный порядок нам потребовалось 4 рабочих дня. Ориентировочная стоимость радикального ремонта передней части салона у официального дилера с заменой передней панели, установкой оригинальных подушек и ремней безопасности, блока SRS и всех пластиковых элементов превышает 150 000 рублей! Это ровно в 3 раза больше, чем заплатил владелец в кассу Техцентра "Авто-Драйв" на Южной.

Действующие лица:

— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— диагност-электрик: Юрий Лапаев
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Где найти предохранитель подушки безопасности на Mitsubishi Outlander?

Современные автомобили становятся все более технологичными, и, тем не менее, это обеспечивает нам комфорт, но, к сожалению, мы также страдаем от недостатков. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Mitsubishi Outlander, не говоря уже о том, чтобы подходить к предохранителям на нем. В этой статье мы постараемся помочь вам Реши свои проблемы с предохранителями и специально для найдите предохранитель подушки безопасности на вашем Mitsubishi Outlander. Для этого сначала мы посмотрим, в каких ситуациях может потребоваться замена предохранителя подушки безопасности вашего Mitsubishi Outlander, а затем где предохранитель подушки безопасности вашего Mitsubishi Outlander .

Зачем заменять предохранитель подушки безопасности на Mitsubishi Outlander?

.
Итак, приступим к нашему руководству о расположении предохранителя подушки безопасности вашего Mitsubishi Outlander благодаря его изменению. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы обнаружите, что на приборной панели загорелся световой индикатор подушки безопасности, вполне возможно, что причиной является предохранитель. Необходимо знать, что предохранитель действует как предохранительное устройство для предотвращения перенапряжения на вашем Mitsubishi Outlander . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. В общем, хочется замените предохранитель подушки безопасности Mitsubishi Outlander, если он больше не работает без причины . Если ваша батарея работает должным образом, возможно, проблема связана с предохранителем.

Где предохранитель подушки безопасности на Mitsubishi Outlander?

.
Мы будем сейчас попробуйте найти предохранитель подушки безопасности в вашем Mitsubishi Outlander. Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые управляют правильной работой вашей подушки безопасности. Мы по очереди поможем вам найти предохранитель подушки безопасности вашего Mitsubishi Outlander.

Замена внутреннего предохранителя подушки безопасности вашего Mitsubishi Outlander

  • Просмотрите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы найти подушку безопасности вашего Mitsubishi Outlander , следует отметить под названием "воздушная подушка" .
  • Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае перейдите к последнему разделу этого руководства и проверьте источник питания вашей подушки безопасности. В качестве последнего средства вы можете отнести свой автомобиль к своему технику, чтобы он мог более внимательно выяснить причину вашей проблемы.
  • После замены предохранителя подушки безопасности в автомобиле соберите его и проверьте свои фары.

Замена реле предохранителя предохранителя подушки безопасности вашего Mitsubishi Outlander

  • Откройте блок предохранителей вашего Mitsubishi Outlander, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет положения реле подушки безопасности или руководства по эксплуатации, если вы не можете его найти.
  • Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить габаритные огни, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель подушки безопасности вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Mitsubishi Outlander, или предохранитель автомагнитолы Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Если вам нужно больше руководств по Mitsubishi Outlander, перейдите на наш Mitsubishi Outlander категория.

Демонтаж Снятие ЭБУ SRS Airbag Mitsubishi Outlander III

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander III 2012-2017

ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Mitsubishi Outlander III 2012-2017

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Разборку тоннеля пола начинаем с подлокотника.


В нижней части подлокотника есть четыре болта. Откручиваем головкой на 10.


Преодолевая сопротивление пластиковых клипс тянем подлокотник вверх, отсоединяя подлокотник от тоннеля пола.


Далее необходимо отсоединить два штекера на задней стенке подлокотника. Розетка на 12 вольт не имеет фиксатора и отсоединяется при небольшом усилии. Штекер USB-кабеля имеет фиксатор, которые необходимо нажать при отсоединении.


Так выглядят отсоединенные штекеры задней стенки подлокотника. Подлокотник убираем в сторону.


Теперь необходимо снять панель над нижней полкой центральной консоли. Открываем бордачок (перчаточник). На самой панели, которую необходимо снять несколько пластиковых клипс. Аккуратно, преодолевая сопротивление клипс, тянем панель на себя. После снятие убираем в сторону.


С левой стороны от центральной консоли около педалей откручиваем три самореза: первый удерживает левую боковую панель, два других находятся под этой панелью и удерживают переднюю часть тоннеля пола.


Под снятой панелью с левой стороны виден блок SRS Mitsubishi Outlander III, прикрученный к полу.


С правой стороны от центральной консоли откручиваем еще три самореза аналогичных предыдущим. Вид блока с другой стороны.


Приподнимаем тоннель пола и аккуратно отсоединяем два штекера от кнопки полного привода и подогрева передних сидений. Оба штекера имеют фиксаторы, которые необходимо нажать при отсоединении.


Вид двух отсоединенных штекеров.


Осталось убрать защитный кожух под рычагом стояночного тормоза.


Преодолевая сопротивление, тянем кожух вверх. После этого полностью снимаем и убираем тоннеля пола.


Преодолевая сопротивление пластиковых клипс, аккуратно тянем на себя панель с нишей для мелочи.


Отсоединять штекеры не обязательно, можно просто повернуть панель в сторону. под ней снимаем пластиковую часть тоннеля печки.


Вид снятого тоннеля печки.


Ключом на 10 откручиваем три болта, удерживающие блок SRS Mitsubishi Outlander III, и отсоединяем желтый штекер, нажимая на фиксатор.


Блок SRS Mitsubishi Outlander III снят.

8635A282

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Быстро и доступно по стоимости проведу для Вас компьютерную диагностику и ремонт блоков SRS Airbag Mitsubishi, восстановив имеющиеся компоненты и полностью удалив из памяти системы информацию о ДТП. Чаще всего ремонт системы SRS предполагает именно удаление информации об аварии — Crash Data (краш-дата). После ремонта системы SRS лампочка на панели приборов погаснет и больше не будет напоминать Вам о неисправной системе SRS, а главное система будет снова готова к защите пассажиров и водителя!

Читайте также: