Линкольн что это такое машина

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Линкольн (автомобиль)

Líncoln — марка автомобилей класса «люкс», выпускаемая Ford Motor Company. В 2007 году объём продаж подразделения составил 131 487 автомобилей (рост на 9,1%).

Содержание

История


Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри М. Лиландом, который ранее основал Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Лиланд голосовал на первых для себя выборах [1] . После Первой мировой войны Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей, но из-за финансовых трудностей был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, сделавший Lincoln отделением Ford.


После вхождения компании в состав концерна Ford Motor Company и до начала 70-х годов автомобили Lincoln выпускались на оригинальных платформах, унификация касалась лишь двигателей. Однако экономия привела к тому, что все платформы линкольнов стали унифицироваться с другими моделями группы.



Президентские автомобили

Lincoln имеет многолетний опыт создания лимузинов для президентов США. for the U.S. President. Первым таким автомобилем стал в 1939 году предназначенный для Франклина Рузвельта Lincoln V12 convertible, названный «Sunshine Special». Он оставался в строю до 1950 года, когда его сменил Lincoln Cosmopolitan, названный «Bubble Top». Им пользовались президенты Трумэн, Эйзенхауэр, Кеннеди и один раз Джонсон. В 1961 году для Кеннеди был построен Lincoln Continental convertible, и именно в этом автомобиле он был смертельно ранен в Далласе 22 ноября 1963. Линкольном 1969 г. пользовался Ричард Никсон, а 1972 г. — Форд, Картер, Рейган и Буш-старший. Lincoln 1989 г. остается последним президентским автомобилем марки. В 1983, 1993, 2001 и 2004 годах лимузины Белому дому поставлял

Список автомобилей

Нынешний модельный ряд

  • Lincoln Mark LT — престижный пикап (2006-2008)
  • Lincoln MKS — полноразмерный престижный седан (2008— )
  • Lincoln MKX — престижный кроссовер (2007— )
  • Lincoln MKZ — среднеразмерный престижный седан (2007— )
  • Lincoln Navigator — полноразмерный престижный вседорожник(1998— )
  • Lincoln Town Car — полноразмерный престижный седан (1981— )

Выпускавшиеся в недавнем прошлом

  • Lincoln LS (2000–2006)
  • Lincoln Aviator (2003–2005)
  • Lincoln Blackwood (2002)
  • Lincoln Continental (1961–2002)
  • Lincoln Mark Series (1956–1998)
  • Lincoln Zephyr (2006)

Исторические

  • Lincoln L-series (1920–1930)
  • Lincoln K-series (1931–1939)
  • Lincoln-Zephyr (1936–1942), a car line priced between Ford and Lincoln
  • Lincoln-Zephyr Continental (1940–1942, 1946–1948), позднее Lincoln Continental
  • Lincoln Custom (1941–1942)
  • Lincoln (no other name) (1946–1951)
  • Lincoln Sport (1949–1951)
  • Lincoln Cosmopolitan (1949–1954)
  • Lincoln Lido (1950–1951)
  • Lincoln Custom (1955)
  • Lincoln Capri (1952–1959)
  • Lincoln Premiere (1956–1960)
  • Lincoln Versailles (1977–1980)

Концепт-кары

  • Lincoln Continental 1950-X(1952)
  • Lincoln Anniversary(1953)
  • Lincoln Maharaja(1953)
  • Lincoln XL-500(1953)
  • Lincoln Mardi Gras(1954)
  • Lincoln Premiere(1955)
  • Lincoln Futura (1955)
  • Lincoln Indianapolis(1955)
  • Lincoln Continental Town Sedan(1965, 1969)
  • Lincoln Coronation Coupe(1966)
  • Lincoln Coronation II(1967)
  • Lincoln Mark III Dual Cowl Phaeton(1970)
  • Lincoln Continental Concept 90(1982)
  • Lincoln Continental Concept(1983)
  • Lincoln Quicksilver(1985-1986)
  • Lincoln Continental Next Generation Mark(1986-1987)
  • Lincoln Vignale(1987)
  • Lincoln Machete(1988)
  • Lincoln Marque X(1992)
  • Lincoln L2K(1995)
  • Lincoln Sentinel(1996)
  • Lincoln Special LS(1999)
  • Lincoln Mark 9 (2001) [1]
  • Lincoln Continental Concept(2002)
  • Lincoln Navicross (2003)
  • Lincoln Aviator concept (2004) [2]
  • Lincoln Mark LT concept (2004) [3]
  • Lincoln MK9 concept (2004)
  • Lincoln Mark X concept (2004) [4]
  • Lincoln MKS concept (2006)
  • Lincoln MKR concept (2007)
  • Lincoln MKT concept (2008)

Примечания

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Линкольн (автомобиль)" в других словарях:

линкольн — сущ., кол во синонимов: 2 • автомобиль (369) • овца (46) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

линкольн — л инк ольн, а (автомобиль) … Русский орфографический словарь

линкольн — (2 м) (автомобиль) … Орфографический словарь русского языка

Cadillac — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия

Lincoln - история бренда

Lincoln — марка автомобилей класса «люкс», выпускаемая Ford Motor Company. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля (падение по сравнению с 2010 годом — 0,22 %). Автомобили марки продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.

Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри Лиландом, который ранее основал Cadillac, для производства авиационных двигателей. Компания была названа в честь Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Лиланд голосовал на первых для себя выборах. После Первой мировой войны Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей, но из-за финансовых трудностей был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, сделавший Lincoln отделением Ford.

Этим дебютом Генри Мартин Лиланд предпринял первую попытку войти в элитную среду американского автопрома, но она успехом не увенчалась, более того — она обернулась компании солидными убытками: в 1921-м году убытки составляли 100 000 долларов в месяц, а в те времена эта была куда более значимая сумма, чем сегодня.

Аналитики сходятся во мнении, что причиной низкого уровня продаж был дизайн первого Линкольна, который был явно обделен вниманием разработчиков. В общем-то, этот недочет был в какой-то степени предсказуем, если учесть личные качества Лиланда – это был практик до мозга костей, если вещь работает – больше ничего и не надо. А лет ему тогда было, кстати, уже за 70 – способность перестраиваться в таком возрасте у людей практически теряется. Отсюда, кстати, вытекало и преимущество производимых им лимузинов — они отличались великолепным качеством и не имели практически никаких технических недостатков.

Первый Линкольн имел слишком уж простенький кузов, притом, что уже существовали компании Пьерс-арроу (Pierce-Arrow), Перлес (Peerles) и Паккард (Packard), которые дизайну уделяли должное внимание и пользовались популярностью у состоятельных господ. В результате этого минуса в 1922 году «Линкольн Мотор» (Lincoln Motor) оказался на грани банкротства. В этом состоянии Лиланд, так и не осознавший значимость допущенной им ошибки (о которой ему уже многие советники говорили), решил продать компанию. А покупателем выступил не кто иной, как Генри Форд – он буквально спас марку Линкольн, которую уже многие собирались хоронить.

Сделка состоялась в 1922 году — 4 февраля Генри Форд купил «Линкольн Мотор» за 8 млн. долларов. Президентом фирмы Lincoln стал сын «автомобильного короля» Эдсел Форд (1893-1943 гг.), заявивший: «Мой отец делает самые популярные в мире автомобили, а я хочу делать самые лучшие». Назначение Эдсела стало достаточно грамотным шагом, так как несмотря на молодость для президентства в такой крупной компании Эдсел имел представление о хорошем дизайне, а это было практически единственное, чего не хватало Линкольну для успеха.

Именно поэтому Эдсел не стал трогать высокого качества техническую часть Линкольна, а занялся только дизайном и сделал его в аристократичном стиле, что тогда и требовалось, да и сейчас работает отлично.

Заводские корпуса приобретенной Фордом компании были построены для выполнения правительственных военных заказов, с которых начал существование «Линкольн Мотор», их было решено перестроить. Система контроля качества на заводе Линкольн заслуживает высочайших похвал. К примеру, максимальное отклонение размеров шатунов и коленчатых валов было 0,005 мм. Автомобили проходили более 170-ти испытаний и замеров перед тем, как покинуть “родителя”.

Все необходимые новшества были введены очень оперативно, и в конце 1922 года свет увидел обновленный Линкольн L (Lincoln L). В последующие годы этот автомобиль несколько раз дорабатывался – замена чугунных поршней на алюминиевые, замена амортизаторов на гидравлические. Знаменитый значок – гончая на радиаторе, появился в 1926 году, тогда же Линкольн заимел тормоза Перрот, отличающиеся большой эффективностью. Позже был увеличен объем двигателя (правда это не сказалось на его мощности) до 6,3 литров, увеличился крутящий момент. На кузове появились хромированные детали – это добавило красоты и “люксовости” автомобилю.

Кроме технических и дизайнерский нововведений, умудренные опытом Форды не забыли и про широкую маркетинговую кампанию (на которых они, кстати, “собаку съели”), что тоже дало свои эффекты: в 1922 году было продано около 2250 Линкольнов, а в 1926 — уже около 9000.

Одной из главных составляющих успеха стало то, что в 1923 году лимузины Линкольн стали официальным авто американских президентов и оставались в этом статусе следующие 60 лет. Лимузины Линкольн получили распространение в королевских домах Норвегии, Румынии, Швеции и других стран. Кстати, по некоторым данным и правительство СССР приобрело большую партию лимузинов Линкольн.

В 1930 году на смену Lincoln L пришла модель К, оснащенная V-образной «восьмеркой» того же объема.

Благодаря сдвоенному карбюратору с падающим потоком и новому бензонасосу, мощность выросла до 120 л.с. Поначалу покупателю предлагались машины с колесной базой в 145 дюймов (3683 мм). Через два года начался выпуск модификаций с базой, укороченной на 9 дюймов.

В том же году появилась первая 12-цилиндровая модель КВ. Машина, прозванная «Lord of the Road», была снабжена V-образным мотором объемом 7,43 л и мощностью 150 л.с. Двигатель, несмотря на собственную массу в 572 кг и солидный вес всей машины (до 2588 кг), позволял КВ разгоняться до 160 км/ч. Автомобиль отличался столь бесшумным ходом, что его сравнивали с движением бильярдного шара по сукну игрового стола. Новинка имела испытанное шасси модели К с длинной базой, те же кузов, коробку передач и двухдисковое сухое сцепление, а также гидравлические тормоза с вакуумным усилителем.

В конце 1932 года стал выпускаться Lincoln KA с 6,2-литровым двигателем V12 мощностью 125 л.с., смонтированным на 136-дюймовом шасси предшественника. Появление КА совпало с пиком мирового экономического кризиса. Немало грандов американского автопрома, таких, как Pierce-Arrow, Duesenberg, Stutz, Marmon, Auburn, сошло тогда со сцены. Марку Lincoln спасло то, что она была привязана к «Ford Motor». Эдсел предпринял определенные шаги по спасению своего тонущего корабля.

Весьма своевременно он распорядился подготовить к производству средний по цене Lincoln, понимая, что в период подъема экономики роскошные машины потребуются лишь единичным покупателям.

В ноябре 1935 года «маленький» (длиной 5143 мм ) Lincoln Zephyr V12 произвел сенсацию на Нью-Йоркском автосалоне. Модель являла собой конгломерат новейших и устаревших технических решений: несущий кузов (один из первых в мировом автостроении) и зависимая подвеска всех колес на поперечных листовых рессорах, V-образный 12-цилиндровый двигатель (4,38 л, 110 л.с.) и слабенькие механические тормоза. Но при этом она потрясала всех своим кузовом, разработанным известным в те годы дизайнером Джоном Тьярдой.

Цена автомобиля в первый год производства составляла 1300 долларов, что равнялось примерно трети стоимости «больших» моделей. Неудивительно, что продажи машины быстро достигли небывалых для фирмы показателей: 14994 штуки в 1936 году, 29997 в следующем.

Длинная база и низко расположенный центр тяжести обеспечивали прекрасную устойчивость машины. Своеобразный экстерьер, обновленный в 1938 году (решетка радиатора, сдвинутая вниз, позволила создать более изящный контур капота), также не вызывал нареканий у покупателей. «Ахиллесовой пятой» Zephyr была недолговечность 12-цилиндрового мотора: как правило, срок его службы не превышал 35 тысяч километров. Поэтому нередко взамен «родного» движка на машину ставили «восьмерки» Ford.

Zephyr явился базой для создания автомобиля, ставшего раритетом сразу же по окончании выпуска. Это был Lincoln Continental, разработанный в 1940 году и получивший мотор увеличенного до 4,8 л объема и возросшей до 120 л.с. мощности. Внешний вид машины создан шеф-дизайнером Ford Юджином Грегори по замыслу Эдсела Форда, который решил выпустить модель в европейском стиле. Первый же прототип так понравился Эдселу, что он немедленно заказал две машины для своих сыновей. Столь же радушный прием автомобиль получил у публики: уже в 1941 году было продано 1250 машин серии Continental, вытеснившей из производственной программы модель К, которой не помогли ни обтекаемые формы кузова, ни установка радиоприемников в «стандарте», ни применение в клапанном механизме гидравлических толкателей.

Если Zephyr воспринимался покупателями как супер-Ford (что соответствовало действительности), то Continental предлагал иной стиль: низкий трехобъемный силуэт с длинным капотом, минимум хромированных «побрякушек», запасное колесо, установленное сзади в отдельном футляре, отсутствие подножек. Кузов был одновременно консервативным и спортивным. Автомобиль выпускали в двух исполнениях: кабриолет с верхом, открывающимся и закрывающимся при помощи электромотора, и купе.

Continental покупали за его внешность, ибо он, взяв от Zephyr механическую часть, унаследовал и ее недостатки. В первую очередь, недолговечный двигатель. Малый ресурс силового агрегата вынуждал владельцев монтировать на автомобили моторы Cadillac и Chrysler.

В 1942 году были еще раз увеличены рабочий объем (до 5 л) и мощность (до 130 л.с.) двигателя, но его создателям так и не удалось получить выдающихся динамических показателей. Максимальная скорость в 145 км/ч явно не соответствовала облику машины.

В том же году провели рестайлинг Continental. Крылья и весь силуэт автомобиля стали более угловатыми, богато хромированная решетка радиатора охватила почти весь передок, придав машине хищный вид.

После смерти Эдсела Форда в 1943 году отделение осталось без покровителя, что не могло не отразиться негативно на развитии Lincoln.

В 1946 году в cоcтаве концеpна Ford было образовано новое подpазделение «Lincoln-Mercury Division», котоpое должно было заниматьcя наиболее доpогими автомобилями компании.

Поcле капитального обновления в 1952 году Lincoln был пеpеоpиентиpован на дpугой cектоp pынка и пpотивопоcтавлялcя уже не Cadillac, а Oldsmobile. К тому же, модель пpодеpжали на пpоизводcтве целых четыpе cезона – на целый год дольше, чем cледовало бы в cеpедине 50-х. Автомобиль без паноpамного лобового cтекла выглядел в 1955 году ретроградом. Кинувшись вдогонку за модой, фоpдовcкие дизайнеpы на пеpвых поpах cумели добитьcя в этом напpавлении опpеделенных уcпехов, однако закpепить доcтигнутый уcпех им не удалоcь, и уже в 1958 году началcя провал по вcем напpавлениям. Определенную pоль здеcь cыгpали пpичины технологичеcкого хаpактеpа: именно c 1958 года автомобили Lincoln (и Ford Thunderbird) получили неcущий кузов, который было тpуднее каждый год перестраивать в cоответcтвии cо cтpемительно меняющейcя модой, нежели кузов, уcтанавливаемый на pаму. Да и дизайн автомобилей Lincoln обpазца 1958 года был не оcобенно удачным.

Ближайший пеpеcмотp внешнего вида автомобилей был назначен на 1961 модельный год (уcпеть pаньше этого cpока не получилоcь бы никак), и будущие модели тоже должны были иметь кузов неcущего типа, что делало их кpайне неудобными для ежегодного «фэйcлифта» в тpадиционном детpойтcком cтиле. В таких условиях фоpдовcкие дизайнеpы cочли за благо объявить во вcеуcлышание об отказе от чаcтых и кардинальных изменений внешнего вида cвоих автомобилей выcшего клаccа. Начиная c 1961 года вcе машины Lincoln ноcили одно и то же название: Continental.

Hа момент cвоего дебюта автомобиль Lincoln Continental версии 1961 года пpедлагалcя вcего в двух ваpиантах – откpытом и закpытом, в обеих – c четыpьмя двеpями. Четыpехдвеpных откpытых машин в Штатах не выпуcкали c довоенных вpемен, поэтому неудивительно, что желающих иметь такое экзотичеcкое авто нашлоcь довольно много. Однако закpытая модель вcе pавно лидиpовала по cбыту: за cезон 1961 года было пpодано 2857 кабpиолетов пpотив 22307 cеданов. Суммаpные продажи машин Lincoln Continental 1961 года превысили отметку 25 тыс., что cочли уcпехом — и пpи пеpеходе на модели 1962 года оcобых изменений ни в конcтpукцию, ни во внешний вид автомобилей вноcить не cтали.

Отличить дpуг от дpуга автомобили Lincoln Continental pазных модельных годов пеpвой половины шеcтидеcятых можно лишь поcтавив их бок о бок и пpиcтально вглядевшиcь: вcе различия были чиcто коcметичеcкими и малозаметными. Регуляpные изменения вноcилиcь лишь в текcтуpу фpонтальной облицовки. Еcли у автомобилей 1961 года она была довольно-таки cложной, то начиная c 1962 года ее cделали намного пpоще и лаконичнее, а затем каждый год что-нибудь в ней cлегка изменяли. Пpимеpно то же cамое пpоиcходило c хвоcтовым завеpшением автомобиля. Hа моделях 1964 года, кpоме того, чуть-чуть поменяли фоpму кpыши, cделав ее более угловатой. Одновpеменно c двумя базовыми моделями cтали пpедлагать cделанный по оcобому заказу специально организованным кузовным ателье Lehmann-Peterson лимузин на удлиненной базе. Таких машин за 1964 год изготовили и пpодали cоpок штук, а до наших дней дошла всего одна.

Лишь c дебютом моделей 1966 года в пpоизводcтвенной пpогpамме появилcя закpытый двухдвеpный Lincoln Continental, но у этой машины был уже cовcем иной кузов, хотя и выдеpжанный в том же cтиле.

Консервативный стиль стал определяющим для марки на долгие десятилетия. Сегодня отделение Lincoln прочно удерживает свои позиции на рынке люксовых моделей в США. В производственную программу входят несколько семейств: седаны LS, Continental и Town Car, а также первый в истории американского автопрома люксовый внедорожник Navigator. В ближайшее время к ним добавится роскошное купе Mark X.

В наше время Линкольн — одна из самых популярных марок лимузинов во всем мире.

История бренда Lincoln: от основания и до наших дней

Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора.

Lincoln Navigator 2016

Сегодня история бренда Lincoln – пример воплощения американской мечты. Название этой торговой марки уже более 100 лет является олицетворением достатка, роскоши и процветания. Выпуск первого автомобиля датируется 1920 годом, с тех пор сменился владелец, но концепция осталась прежней.

История марки «Линкольн»

Все лучшее всегда рождается на стыке противоположных позиций. Состоятельность этой аксиомы еще раз доказала история марки «Линкольн». Все началось во время Гражданской войны в США. В целях безопасности из Спрингфилда в Детройт было решено вывезти оружейный завод. На нем тогда работал молодой талантливый механик Генри Лиланд. Ему было чуть-чуть за двадцать. В голове у него зрел дерзкий план: юноша хотел основать компанию по производству автомашин.

Он кропотливо трудился на разных производствах, обретал опыт, получал новые знания и уже почти к закату жизни решился открыть собственный бизнес. В 1890 году он основал фирму «Лиланд и Фолкнер», лил и штамповал металл, производил автомобильные двигатели и детали для сборки шасси.

Портрет Генри Мартина Лиланда

Портрет Генри Мартина Лиланда

История бренда Lincoln началась со знакомства Лиланда с Генри Фордом. Вместе они конструировали «Кадиллак» и успешно продавали его на рынке. «Компания Генри Форда» в 1903 году была реорганизована, появилась новая – Cadillac, где Лиланд занял пост президента. Вместе с Фордом они заложили основы промышленного производства машин. Но в 1909 вынуждены были все наработки и сам бренд продать General Motors. Вырученные средства пошли на создание нового авто класса люкс.

Кто и как основал компанию

В 1917 году, объединившись с сыном, Лиланд основал Lincoln Motor Car Company of Delaware. Через год Америке была представлена новая дорогая модель представительского класса с V-образным двигателем. Она была названа в честь президента Авраама Линкольна (за него Лиланд голосовал на первых своих выборах).

По задумке, на рынке должна была появиться машина, которая легко могла бы соперничать с Cadillac. Однако конкуренции не получилось. Отсутствие спроса привело Lincoln Motor Car Company of Delaware в финансовую яму. Лиланд был вынужден продать компанию. Купил ее Форд.

Автомобиль Lincoln 1917

Автомобиль Lincoln 1917

Он спас производство, вывел его на более высокий уровень. В память о первом владельце Форд оставил название линейки авто и продолжил выпуск ряда новых моделей на ее основе. Представительская марка «Линкольн» быстро стала показателем респектабельности.

Выпуск первого автомобиля – Lincoln L

Дебютант предстал перед публикой в 1917 году в Детройте. Технической стороной занимался сам Лиланд, поэтому оснащение получилось хорошим: новый V-образный двигатель, трехскоростная коробка передач, объем двигателя 5,8 л. Новинка отличалась высоким качеством, технических недостатков не отмечалось, но дизайн получился старомодным. Кузов был слишком простеньким. Поэтому продажи нового автомобиля нельзя было назвать успешными.

Совместное детище

Форд доверил своему сыну разработку дизайна новой модели. Она сразу понравилась аристократам, чиновникам правительственного уровня, гангстерам, начавшим себя особенно вольготно чувствовать во времена «Сухого закона».

Знак «Линкольн» – теория происхождения логотипа

Решено было оставить и значок машины «Линкольн». Он был к этому времени уже хорошо узнаваем. Центральный его элемент был похож на стрелки компаса. Предполагается, что основатель, Генри Лиланд, таким образом обозначил свои приоритеты: он хотел продавать авто во всех частях мира.

Форд не стал менять логотип кардинально, он только обрамил его никелем и сделал цвет металла главным героем эмблемы. Серебристый, по его мнению, олицетворяет элегантность, роскошь. А это основные черты стиля новой версии «Линкольна» – автомобильная марка благодаря такой эмблеме сегодня является самой узнаваемой. Этого и добивался ее основатель.

Развитие компании до 1946 года

Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора. Передние и задние бамперы стали одинаковыми по форме и размерам. Но машина продолжала оставаться двухместной.

В 30-е годы дебютант сошел с конвейера, ему на смену пришла серия Lincoln K-series с 12-цилиндровым двигателем. Успех был предрешен: автомобили стали официальными авто для всех президентов США.

На ее основе был выпущен кабриолет «Линкольн Континенталь», ставший прототипом для последующих пяти поколений.

Послевоенное время

В 1956 году бренд «Линкольн» выпускает новую линию класса «премьер» второго поколения – Continental Mark II. Низкая посадка шасси, уникальный дизайн, кондиционер внутри, кузов каждого изделия шлифовался вручную.

Lincoln Continental Mark II 1956 года

Lincoln Continental Mark II 1956 года

Это была самая дорогая машина в США. Позволить себе купить ее могли единицы, поэтому Форд резко меняет стратегию: ему нужно снизить стоимость автомобиля на 40% и предложить миру доступные авто. Для этого модель линии Continental тесно интегрировали в «Линкольн» первой серии. Так появился на свет самый большой седан Continental Town Brougham, созданный при помощи машинной сборки.

Было много сделано для того, чтобы возродить интерес американцев к ней, но все тщетно. Последняя версия Lincoln Town Car вышла в 1995 году. Внешне машина мало была похожа на свой классический прототип.

Наши дни – место марки Lincoln в мировом автопроме

В январе 1997 года марка Lincoln выпускает внедорожник класса люкс, способный разогнаться до 190 км/ч. Сегодня по дорогам США бегает уже 4 поколения Lincoln Navigator. В производственную программу входят также седаны серии LS, Continental и Town Car.

Перспективы развития

«Линкольну» удается поддерживать репутацию лучшего производителя машин люксового класса.

Автомобиль Lincoln MKS

Автомобиль Lincoln MKS

Концерн и сегодня продолжает выпускать конкурентоспособную продукцию. Компания взяла курс на выпуск моделей более компактных размеров, как Lincoln MKS.

Лучшие модели «Линкольн» за всё время существования компании

Американский бренд, названный в честь самого популярного президента, может гордиться своими достижениями. У ценителей авто есть свой рейтинг самых популярных его моделей. В него обязательно входят серии:

  • L-Series – первенец;
  • K-Series – закрепление успеха;
  • Zephyr – первый лимузин для бедных;
  • Continental – базовая основа для последующих пяти поколений машин;
  • Town Car – новый флагман;
  • Mark-Series – современное лицо бренда;
  • Navigator – первый внедорожник.

По лучшим моделям легко читается вся история бренда Lincoln.

Современный модельный ряд

В настоящее время марка «Линкольн» (страна-производитель – США) предлагает автолюбителям оценить достоинства Lincoln MKZ (новое воплощение «Зефирки»), Lincoln MKT (универсальный кроссовер) и Lincoln MKS – флагман ближайшего будущего.

Автомобили "Линкольн": обзор, модельный ряд, фотографии

В этой статье мы поговорим об автомобилях "Линкольн". Это американская марка машин, которые выпускаются много десятилетий. На счету модельного ряда "Линкольн" больше 10 моделей, однако в этой статье речь пойдет лишь о 7 из них. Ну что ж, приступим к первой - американскому внедорожнику.

Lincoln Navigator

Этот SUV был представлен в 2015 году в Чикаго. Модель существует до сих пор, но в новом исполнении. Он очень большой - не менее пяти метров в длину. Спросом пользуется в странах Южной и Северной Америки. В России такие машины непопулярны - большинству людей они просто не нравятся.

Linkoln MKX

Тариф «То, что надо» от "Теле2" - описание, подключение, отзывы
Вам будет интересно: Тариф «То, что надо» от "Теле2" - описание, подключение, отзывы

MKT Lincoln

Это самый доступный и дешевый автомобиль американской марки. Стоит он в Соединенных Штатах Америки от 33 тысяч долларов. В переводе на рубли это 2 миллиона 200 тысяч. По техническим характеристикам он схож с Ford Kuga. Такие же шасси и колесная база. Габариты тоже очень похожи: автомобиль "Линкольн MKX" всего лишь на несколько сантиметров длиннее "Форда". Самое большое отличие в салоне, ведь "Линкольн" - машина намного престижнее.

Lincoln MKZ

Это более дорогой и престижный седан. Автомобиль "Линкольн МКЗ" выпускается с далекого 2005 года и, конечно же, был представлен первый раз в Соединенных Штатах Америки. В первый год эта машина называлась Lincoln Zephyr, однако на текущий момент модель именуется просто - MKZ.

Также у автомобиля "Линкольн МКЗ" с 2013 года выпускается гибридная модель, где задействованы электродвигатель и обычный бензиновый мотор.

Lincoln MKS

Continental Lincoln

Он выпускается с далекого 2008 года на базе Ford. MKS заменил своего предшественника - Lincoln Town Car. Это самый представительский и престижный седан, который есть в модельном ряду автомобилей "Линкольн". Машина стала флагманом американской компании. Классом она чуть выше MKZ, и цена на нее составляет ровно 40 тысяч американских долларов. В переводе на рубли это около трех миллионов.

MKS, как стало понятно из материала статьи, стал флагманом. Он был построен на базе Ford D3. Также он был номинирован на звание автомобиля года, однако не срослось. Стоит отметить, что уже в 2014 году MKS оказался на втором месте в рейтинге самых надежны[ и неломающихся машин. Первое место занял Hyundai Genesis.

Lincoln MKT

Это люксовый кроссовер, который производился компанией Lincoln вместе с Ford. В 2008 году он был представлен в США как концепт-кар. Однако уже в 2011 году вышел в продажу. На сегодняшний день цена на новый Lincoln MKT составляет 44 тысячи 300 долларов. В переводе на российские рубли это около 3 миллионов 200 тысяч.

Lincoln MKC

Это премиум-кроссовер классом выше, чем модель MKT. Он разрабатывался также с компанией Ford, был представлен обществу в 2013 году. Через год уже начались продажи. Стоит подчеркнуть, что он построен на базе Ford Kuga.

Lincoln Town Car

Это шестиместный заднеприводный седан категории "люкс". Он выпускался с 1981 года с двигателем V8, а также подразделением Ford Motor Company вместе с маркой Lincoln.

История гласит, что первый такой автомобиль был произведен еще в далеком 1922 году лично для создателя компании Форд. 30 лет он верно служил лимузином для представителей разных деловых компаний, а также президентов и депутатов. Но уже в 1960 году появился новый автомобиль Lincoln Town Car. Он-то и стал особой версией, полюбившейся многим.

В 1969 году людям и счастливым обладателям Lincoln Continental предложат модификацию Town Car. Сюда будет включаться самая престижная и дорогая отделка салона, лучшие опции и так далее. Название Town Car использовалось до 1981 года, пока не появился герой этого раздела. Однако это уже не простое название, а полноценная модель. Lincoln Town Car и стал самым лучшим флагманом за всю историю американской марки.

Заключение

MKX Lincoln

Из материала этой статьи стало понятно, какие бывают модели у американской марки автомобилей Линкольн (фото приводятся). Всего мы разобрали 7 представителей модельного ряда. Надеемся, теперь даже новичок сможет определиться и выбрать понравившийся вариант для покупки.

История марки Lincoln


Период с основания по сороковые года

История фирмы начинается в 1917 г., и связывают ее с именем Г.М. Лиланда, который обладал талантом инженера и конструкторскими данными. В течение I мировой войны он уступил свой пакет акций компании Кадиллак представителям концерна Дженерал Моторс. Именно после этого он и основал свою фирму и назвал ее в честь покойного президента Америки «Линкольн». Сначала компания выпускала двигатели для армейских авиамашин. И только в 1920 г. была произведена первая автомашина – Lincoln L. Модель имела в своем оснащении восьмицилиндровый 5,8 литровый 81-сильный мотор. При наличии прекрасного технического оснащения она оказалась не слишком удачной в плане коммерческой привлекательности из-за пресной внешности.

В течение следующих двух лет компанию преследовали денежные затруднения и в 1922 г. компания была выкуплена Г. Фордом, который в короткий срок поставил предприятие «на ноги». И уже в составе нового концерна модель L, благодаря своему техническому оснащению, стала в один ряд с лучшими машинами представительского престижного класса.


В то время конкуренцию данной модели могли составить только автомобили марки Кадиллак, которые не уступали по техническим характеристикам и престижности машинам Линкольна. Но главнейшую роль для повышения статусности автомобилей марки Линкольн стал играть фактор того, что с 1923 г. эти авто представительского класса стали считаться официальными автомобилями для первых лиц США.

В 1930 г. фирма начинает выпускать модель К. Этот автомобиль был оснащен 120-сильным двигателем. Именно этот усовершенствованный мотор уже через два года стали устанавливать на все модели автомашин, выпускаемые концерном.

Спустя 2 года Lincoln представил покупателям седан КВ, оснащенный уже 150-сильным V-образным двигателем с вместимостью 7,2 литра и 12 цилиндрами. Автомашина обладала практически бесшумным ходом и была укомплектована тормозами на основе гидравлики.


Всем известно, что в период с 1929 по 33 год ознаменован временами Великой Депрессии. В этот период времени немало предприятий автопромышленности «сошли с дистанции». Линкольн тоже затронула волна спада продаж, но корпорация выстояла только благодаря тому, что находилась под опекой компании Форд. В этот период покупателям нужна была новинка в виде презентабельного авто по приемлемой стоимости, и такая была изготовлен в 1935 г. и называлась Зефир V12.


Модель обладала несущим автокузовом, имеющим длину более пяти метров. Автомашина быстро завоевала популярность авторынка Америки. Она была оснащена V-образным 12 цилиндровым 110-сильным мотором, в пару к ней шла 3-ступенчатая МКПП. И продолжался выпуск этой модели до 1942 г., пока производство не было остановлено из-за идущей в то время войны.

Следующие пятьдесят лет

Но в 1940 г. компания уже представила очередную новинку. На базе автомобиля Зефир был построен ставший легендой Континенталь. Машина представляла собой салон-купе на четырех пассажиров с двумя дверями. Lincoln Continental изготавливался с капотом удлиненной формы, а покрытые хромом детали отделки, а также комфортный и вместительный салон быстро сделали автомашину лидером по продажам. Данную модель продолжали выпускать до сорок восьмого года.


1946 г. был ознаменован для концерна образованием нового подразделения Mercury Division. Это отделение концерна было изначально ориентировано на производство дорогих автомобилей.

В середине наступивших пятидесятых стал активно развиваться автодизайн, появилось множество новинок, которые привели к тому, что былая популярность классических моделей Линкольна начала падать. Это происходило еще и по причинам технического плана. С 1958 г. данная марка автомашины изготавливалась с несущим кузовом, а такой вариант авто было довольно сложно изменить под новейшие разработки, чем рамные автомашины.

В 1961 г. Линкольн выпустил обновленный Континенталь с обтекаемым кузовом, который предлагали в открытом и закрытом варианте. На протяжении шестидесятых годов именно эта автомодель, с некоторыми изменениями, составляла основные источники продаж.

Новая модификация Континенталь MK VII в кузове купе люксового класса появилась только в середине 80-х.


Обладая отличными аэродинамическими показателями, подвеской на электронной регулировке и системой антиблокировки, эта автомодель стала знаменательным открытием в мире автопрома.

Время с 90-х

Следующая модель, которая сошла с конвейера компании и стала новейшим флагманом в мире автомашин - Таун Кар. Эта модель была полноразмерным седаном люксового класса на заднем приводе. Автомобиль базировался на V-образном 8 цилиндровом двигателе, 4-ступенчатой КПП с возможностью разгоняться до ста восьмидесяти километров в час.

В 1997 г. концерн расширяет свой модельный ряд внедорожником Навигатор. Именно появление Lincoln Navigator открывает эпоху создания автомобилей нового класса – внедорожники «люкс».


Новинка была создана на базе Форд Экспедишн и при наличии шикарного салона обладала внушительных размеров кузовом. Двигатель на 5,4 литра и 304 л. силы дополнял комплектацию автомашины. В ряду автомобилей своего класса Навигатор стал наиболее дорогостоящим, прекрасно оборудованным и престижным автомобилем во всей истории автопромышленности Америки, заслуженно получая многочисленные хвалебные высказывания автовладельцев.

В период с 1993 по 98 год компания производила модель Марк 8, данное полноразмерное купе завершило линейку этой марки. На смену ему в 2000 г. пришла LS, основанная на базе DEW98 совместного производства Форд и Ягуар. Она имела мотор V8, МКПП, равномерное (пятьдесят на пятьдесят) распределение веса и задний привод, что дало возможность автомашине составить конкуренцию седанам из Европы и Японии. В скором времени после своего дебюта LS получила звание «автомобиль года в Североамериканских странах».


Далее следовали выпуски обновленных модификаций Зефир, Навигатор и МКТ. Все эти автомашины получили свою порцию признания и определенного успеха.

Со дня своего создания Линкольн поддерживает репутацию лучшего автопроизводителя люксовых моделей машин. Он и по сегодняшний день является достойным конкурентом в сегменте производства такого рода автомобилей.

Строго следя за веяниями времени, прославленная американская компания взяла курс на освоение рынка автомобилей более компактных размеров. Автопроизводитель в течение ближайшего времени планирует появление под своей маркой нескольких новинок автомашин класса «премиум».

Словари

ЛИНКОЛЬН (автомобили) - ЛИ́НКОЛЬН (Lincoln), отделение корпорации «Форд мотор» (см. ФОРД МОТОР) по выпуску автомобилей класса «люкс». Головной офис отделения находится в Диборне (Мичиган). Компания Lincoln Motor была основана в 1917 Генри Лиландом (см. ЛИЛАНД Генри), после того, как его фирма «Кадиллак (см. КАДИЛЛАК)» была поглощена «Дженерал моторс (см. ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС)». Название новой компании было дано в честь президента Авраама Линкольна.

Сначала Lincoln Motor выпускал двигатели для военных самолетов. Заработав на военных заказах, Генри Лиланд, создатель V-образного двигателя, решил оснастить им автомобиль класса «люкс», получивший название Lincoln V8. С конструкторской точки зрения эта модель была весьма удачной, но коммерческого успеха она не имела. Финансовые трудности заставили Лиланда продать фирму Генри Форду, который превратил ее в конкурента «Кадиллака» на рынке представительских автомашин. Lincoln возглавил Эдсель Форд, единственный сын Генри Форда. Во время Великой депрессии, когда спрос на представительские машины упал, с 1932 фирма продвигала на рынок более скромный Lincoln KB с 12-цилиндровым V-образным двигателем. В 1939 специально созданный дизайнерский центр разработал обтекаемый силуэт кузова кабриолета Lincoln Continental - одной из самых популярных американских автомашин класса «люкс». Ее производство продолжалось и в послевоенные годы. В 1956 на базе Lincoln Continental была создана модель Lincoln Premier. Лишь в 1970-е гг. когда «линкольны» стали комплектоваться стандартными узлами и агрегатами «Форда» их стиль изменился.

С 1984 года было начато производство нового Lincoln Continental - купе с аэродинамическим кузовом и электронно-регулируемой подвеской. В 1995 этот автомобиль высшего класса прошел рестайлинг и мало чем напоминает своего знаменитого предка 1940-1950-х гг.. Модель Lincoln Town Car - традиционно большой заднеприводный автомобиль с бесключевой системой запуска и с V-образным восьмицилиндровым двигателем - предоставляет высшую степень комфорта своему владельцу. В 1998 появился Lincoln LS - большой спортивный седан класса «люкс». С января 1997 выпускается роскошный внедорожник Lincoln Navigator, изготовляемый на базе Ford Expedition. В 2003 было начато производство нового люксового внедорожника Lincoln Aviator.Модели Lincoln являются автомобилями американского класса Luxury. Модели этой марки используются в качестве представительских машин, в том числе в версиях удлиненных лимузинов (модель Tourn Car). Длительное время машины Lincoln оказывали достойную конкуренцию моделям Cadillac, однако в 2000-х гг. спрос на автомобили Lincoln невелик и в полтора раза уступает «кадиллакам» с их более широким модельным рядом. В 2005 на североамериканском рынке было реализовано 146,5 тысяч машин Lincoln. В том же году на рынке появились пикап Lincoln Mark LT, компактный седан Lincoln Zephir.

Характеристики Lincoln / Линкольн

Узнайте габариты, расход топлива Lincoln / Линкольн, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Lincoln / Линкольн.

Выберите модель Lincoln:

История Lincoln

Компания Lincoln Motor Company была основана в 1917 Генри Лиландом (Martin Henry Leland) после того, как он был вынужден оставить «Кадиллак», перешедший к «Дженерал Моторс». В 1920-1921 годах он вместе с сыном учредил Lincoln Motor Car Company of Delaware, которая принялась за постройку автомобилей. Название было дано в честь президента Авраама Линкольна. Сначала выпускались двигатели для военных самолетов. Генри Лиланд, создатель V-образного двигателя, применил его для оснащения первой же модели класса «люкс», получившей название «Линкольн V8». Выпуск этой конструктивно удачной модели оказался коммерчески неуспешным.

Испытывавшая финансовые затруднения компания в 1922 была приобретена Генри Фордом и в дальнейшем долгие годы конкурировала с «Кадиллаком» в классе престижных представительских машин, любимых высокопоставленными правительственными служащими, полицейскими и. гангстерами (специфика времен «сухого закона»). В советских детских книжках в таком автомобиле изображался «мистер Твистер».

Генри Мартин Лиланд скончался в 1932 году в возрасте 88 лет. Отделение возглавил Эдсель Форд, единственный сын Генри Форда. Во время Великой депрессии, когда спрос на шикарные представительские машины упал, в 1932 компания представляет «Линкольн KB» с 12-цилиндровым V-образным двигателем. Появилась также модель Zephyr («Зефир») с обтекаемым силуэтом кузова (1936), задуманная как «Линкольн» «для бедных» (в американском понимании). На ее основе в 1939 специально созданным в отделении «Линкольн» Дизайнерским центром разработан и выпущен знаменитый кабриолет Lincoln Continental («Линкольн Континенталь») класса "люкс".

Производство этой «американской легенды» было продолжено после Второй мировой войны. В 1956 на базе «Континенталя» появилась модель Lincoln Premier («Линкольн Премьер»).

В 1970-е годы «Линкольны» стали комплектоваться узлами и агрегатами «Форда» и стиль моделей сменился.

Начиная с 1984 года начал изготавливаться купе "Lincoln Continental MK V||" класса "люкс". Аэродинамический кузов, электронно-регулируемая подвеска и анти-блокировочная система (ABS) сделали купе "Lincoln Continental" выдающимся автомобилем.

Lincoln серии LS классической компоновки впервые был представлен в Нью-Йорке в апреле 1998 и сразу же стал популярным среди любителей больших спортивных седанов "люкс"-класса.

С января 1997 отделение выпускает самый роскошный в Соединенных Штатах внедорожник Lincoln Navigator («Линкольн Навигатор»), изготовляемый на базе Ford Expedition («Форд Экспедишн»).

Автомобили "Линкольн": обзор, модельный ряд, фотографии


В этой статье мы поговорим об автомобилях "Линкольн". Это американская марка машин, которые выпускаются много десятилетий. На счету модельного ряда "Линкольн" больше 10 моделей, однако в этой статье речь пойдет лишь о 7 из них. Ну что ж, приступим к первой - американскому внедорожнику.

Lincoln Navigator

Этот SUV был представлен в 2015 году в Чикаго. Модель существует до сих пор, но в новом исполнении. Он очень большой - не менее пяти метров в длину. Спросом пользуется в странах Южной и Северной Америки. В России такие машины непопулярны - большинству людей они просто не нравятся.

Linkoln MKX

MKT Lincoln

Это самый доступный и дешевый автомобиль американской марки. Стоит он в Соединенных Штатах Америки от 33 тысяч долларов. В переводе на рубли это 2 миллиона 200 тысяч. По техническим характеристикам он схож с Ford Kuga. Такие же шасси и колесная база. Габариты тоже очень похожи: автомобиль "Линкольн MKX" всего лишь на несколько сантиметров длиннее "Форда". Самое большое отличие в салоне, ведь "Линкольн" - машина намного престижнее.

Lincoln MKZ

Это более дорогой и престижный седан. Автомобиль "Линкольн МКЗ" выпускается с далекого 2005 года и, конечно же, был представлен первый раз в Соединенных Штатах Америки. В первый год эта машина называлась Lincoln Zephyr, однако на текущий момент модель именуется просто - MKZ.

Также у автомобиля "Линкольн МКЗ" с 2013 года выпускается гибридная модель, где задействованы электродвигатель и обычный бензиновый мотор.

Lincoln MKS

Continental Lincoln

Он выпускается с далекого 2008 года на базе Ford. MKS заменил своего предшественника - Lincoln Town Car. Это самый представительский и престижный седан, который есть в модельном ряду автомобилей "Линкольн". Машина стала флагманом американской компании. Классом она чуть выше MKZ, и цена на нее составляет ровно 40 тысяч американских долларов. В переводе на рубли это около трех миллионов.

MKS, как стало понятно из материала статьи, стал флагманом. Он был построен на базе Ford D3. Также он был номинирован на звание автомобиля года, однако не срослось. Стоит отметить, что уже в 2014 году MKS оказался на втором месте в рейтинге самых надежны[ и неломающихся машин. Первое место занял Hyundai Genesis.

Lincoln MKT

Это люксовый кроссовер, который производился компанией Lincoln вместе с Ford. В 2008 году он был представлен в США как концепт-кар. Однако уже в 2011 году вышел в продажу. На сегодняшний день цена на новый Lincoln MKT составляет 44 тысячи 300 долларов. В переводе на российские рубли это около 3 миллионов 200 тысяч.

Lincoln MKC

Это премиум-кроссовер классом выше, чем модель MKT. Он разрабатывался также с компанией Ford, был представлен обществу в 2013 году. Через год уже начались продажи. Стоит подчеркнуть, что он построен на базе Ford Kuga.

Lincoln Town Car

Это шестиместный заднеприводный седан категории "люкс". Он выпускался с 1981 года с двигателем V8, а также подразделением Ford Motor Company вместе с маркой Lincoln.

История гласит, что первый такой автомобиль был произведен еще в далеком 1922 году лично для создателя компании Форд. 30 лет он верно служил лимузином для представителей разных деловых компаний, а также президентов и депутатов. Но уже в 1960 году появился новый автомобиль Lincoln Town Car. Он-то и стал особой версией, полюбившейся многим.

В 1969 году людям и счастливым обладателям Lincoln Continental предложат модификацию Town Car. Сюда будет включаться самая престижная и дорогая отделка салона, лучшие опции и так далее. Название Town Car использовалось до 1981 года, пока не появился герой этого раздела. Однако это уже не простое название, а полноценная модель. Lincoln Town Car и стал самым лучшим флагманом за всю историю американской марки.

Заключение

MKX Lincoln

Из материала этой статьи стало понятно, какие бывают модели у американской марки автомобилей Линкольн (фото приводятся). Всего мы разобрали 7 представителей модельного ряда. Надеемся, теперь даже новичок сможет определиться и выбрать понравившийся вариант для покупки.

Читайте также: