Линкольн навигатор 2003 схема

Обновлено: 05.07.2024

Repair Manual Lincoln Navigator 1997-2002 г.

Repair Manual Lincoln Navigator 1997-2002 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Expedition, Ford Pick-Up F-150/F-250 и Lincoln Navigator 1997-2002 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lincoln Navigator 1997-2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lincoln Navigator 1997-2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Expedition, Ford Pick-Up F-150/F-250 и Lincoln Navigator 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,2/4,6/5,4.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lincoln Navigator с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lincoln Navigator с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Expedition и Lincoln Navigator с 2007 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 5.4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lincoln Navigator 1997-2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lincoln Navigator 1997-2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Expedition, Ford Pick-Up F-150/F-250 и Lincoln Navigator 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lincoln Navigator 2003-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lincoln Navigator 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Expedition и Lincoln Navigator 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,6/5,4 л.

Инструкция по эксплуатации Lincoln Navigator с 2006 г.

Инструкция по эксплуатации Lincoln Navigator с 2006 г.

Руководство по эксплуатации Ford Expedition и Lincoln Navigator с 2006 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Предохранители и блоки реле для Lincoln Navigator (2003-2006) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Lincoln Navigator Mk2 (U228) (2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Линкольн Навигатор (2003-2006)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические компоненты в автомобиле не работают, возможно, перегорел предохранитель. Перед заменой любых электрических компонентов проверьте соответствующие предохранители.

В случае, если у вас нет запасного предохранителя, в экстренной ситуации вы можете вытащить предохранители, которые могут быть незаменимы при нормальном вождении (например, аудиосистема, прикуриватель, бортовая система диагностики, обогрев сиденья и т. Д.), И использовать их. если его номинальная сила тока такая же.

Уведомление

Место расположения

Блок распределения питания расположен под правой стороной панели приборов.

Место расположения

Чтобы снять облицовку для доступа к блоку предохранителей, потяните панель на себя, откиньте ее в сторону и снимите.
Чтобы переустановить его, совместите выступы с пазами на панели, затем нажмите на него, чтобы закрыть.

Место расположения

Чтобы снять крышку блока предохранителей, поместите палец за язычок PULL и большой палец над выступом PULL, как показано на рисунке, затем снимите крышку.
Чтобы переустановить его, поместите верхнюю часть крышки на панель предохранителей, затем нажмите на нижнюю часть крышки, пока не услышите щелчок. Осторожно потяните за крышку, чтобы убедиться, что она сидит правильно.

Линкольн навигатор 2003 схема


Пять лет назад, испытывая только что появившийся Lincoln Navigator, мы переусердствовали: так засадили трехтонную махину в снежную целину, что вызволяли ее три часа. В этом году появился новый Navigator. Вспоминая былой опыт, в грязь на нем мы не полезли. Во-первых, потому, что в редакционном автопарке пока нет ни одного трактора-технички. А во-вторых, новый Navigator еще больше стал напоминать легковой автомобиль представительского класса. Не только по оснащению, но и по ходовым качествам!

Новый Navigator удивляет с порога. Буквально. Открываешь дверь - и автомобиль услужливо выдвигает порог-ступеньку! Очень кстати - без этой помощи забраться в высокий салон было бы непросто.

Дверь багажника - тоже с электроприводом. Нажимаешь кнопку на брелоке или на потолке в салоне - и пятая дверь медленно уходит вверх. Кстати, ее не обязательно распахивать целиком - можно открыть лишь стекло, но уже вручную.

Светлая кожа, деревянные вставки, отделка «под металл». И кнопки, кнопки, кнопки. Например, на руле их восемь. Причем с баранки можно управлять не только музыкой и круиз-контролем, но и системой микроклимата.

Педальный узел - с сервоприводом, который позволяет привести положение педалей в соответствие с длиной ног. Передние кресла - со встроенной вентиляцией, причем пятирежимной. И наконец, «оптитронная» комбинация приборов - «неоновые» шкалы и ярко-красные стрелки вспыхивают одновременно с поворотом ключа зажигания.

Огромная ширина салона позволила сделать центральный подлокотник величиной с маленький столик. Второй почти такой же вместительный «ящик» расположен между задних сидений. Неужели этот огромный автобус - четырехместный? Не угадали. В багажнике предусмотрен еще один ряд сидений, на котором вольготно усядутся трое взрослых. И даже эти «багажные» кресла оснащены сервоприводами. Одно нажатие кнопки - и они складываются, образуя ровный пол!
Завершает картину «бытовая электроника» для задних пассажиров - блок автономного управления магнитолой внизу и DVD-проигрыватель наверху. Откинул семидюймовый экранчик - и смотри фильмы. Правда, европейские DVD-диски система Навигатора не «читает», поэтому владелец этой машины дополнительно поставил сюда обычный кассетный видеомагнитофон.
Поехали?

Поблескивая лакированными боками, Lincoln плывет в потоке низкорослых легковушек словно ледокол среди буксирных катеров. Даже полноразмерные внедорожники «на голову» ниже! Увидев в зеркалах заднего вида китовый оскал огромной фальшрадиаторной решетки, вправо принимают даже «крутые». Любопытная деталь - на автомобиле при включенном зажигании постояно горят противотуманки: этот Navigator ввезен из Финляндии, где, как известно, все ездят со светом фар круглые сутки. Но почему противотуманки, а не ближний свет, как это принято в Скандинавии? Все просто: основные ксеноновые фары на Навигаторе расположены на уровне крыши нормального автомобиля и в пробках ослепляли бы водителей! В темное время суток так, собственно говоря, и происходит.

На ходу Новый Navigator совсем не похож на своего предшественника. Где привычные для больших «американцев» крены кузова? Где запаздывания на повороты руля? Где низкая чувствительность рулевого управления? Вместо этого Lincoln Navigator 2003 модельного года демонстрирует совершенно «легковые» повадки. У этого монстра - реечный рулевой механизм с «нормальным» передаточным отношением 17:1 (от отбоя до отбоя руль делает менее трех оборотов). Практически полное отсутствие запаздываний и очень низкие для такого громоздкого автомобиля крены - заслуга новой независимой пневмоподвески всех колес, оснащенной однотрубными газонаполненными амортизаторами Bilstein. И реактивное действие на руле есть. Не всегда его хватает, но оно все же есть!

В результате управлять этой махиной оказывается легко и приятно. Неожиданное ощущение - огромный внедорожник ведет себя почти как легковой автомобиль!

Однако в предельных поворотах или при резких маневрах нужно очень точно и быстро работать рулем. Объехать неожиданно возникшее препятствие - не проблема, Navigator с его «острым» рулем и быстрыми реакциями это сделает. Проблема - не переборщить. Чуть интенсивнее крутанул руль - и машина ушла на соседнюю полосу. Хорошо, что не на встречную.
Нет, при всей его управляемости шустрить на Навигаторе сложно. Габариты, габариты. Lincoln шире грузового Бычка! Одни зеркала по 20 см с каждой стороны чего стоят. Поэтому Navigator еле-еле протискивается по узким улочкам, сплошь заставленным припаркованными автомобилями. А чтобы припарковаться самому, на стоянке приходиться долго искать широкую «лузу».

Да и в разгоне Navigator все же остался «американцем». Несмотря на внушительный рабочий объем в 5,4 л, V-образная «восьмерка» развивает всего 300 л.с. Поэтому Lincoln даже в режиме kick-down набирает скорость без суеты, с чувством собственного достоинства, великодушно пропуская вперед даже вдвое менее мощные легковушки. По спидометру Navigator набирает 170 км/ч, после чего практически перестает разгоняться. А чего вы хотели от автомобиля с такой площадью фронтальной проекции?

Четырехступенчатый «автомат» - не из лучших. Он очень быстро и комфортно переключается «вверх», но обратный процесс коробке дается намного хуже: если нужно ускориться, на тягу можно рассчитывать только после секундной паузы. Причем за время переключения «вниз» Lincoln успевает даже «клюнуть носом».

А с места Navigator трогается, наоборот, слишком ретиво - только отпустил педаль тормоза, а «восьмерка» даже на холостых оборотах уже тащит машину вперед, грозно наезжая на стоящую где-то впереди и внизу легковушку.

Тормоза - с полным «электронным» оснащением. Четырехканальная АБС, система электронного распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения Panic Assist. Педаль тормоза в пол - и Navigator словно упирается в тугой резиновый барьер. Кстати, сцепные свойства шин Michelin размерности 275/65 R18 очень хороши! Однако при штатных торможениях выбрать правильное усилие на педали непросто - то и дело ошибаешься и «перетормаживаешь».
Проходимость? О нет. Опять искать трактор, который в попытках вытащить эту трехтонную громаду будет рвать стальные тросы?

Но мы все-таки не удержались - и осторожно преодолели на Навигаторе участок кроссовой трассы. Понравилось! Во-первых, энергоемкости пневмоподвески этому автомобилю не занимать - по ямам и колдобинам можно ехать быстро и достаточно комфортно. Вообще, подвеска стала совершенно другой - плавная «американская» раскачка на волнах ушла в прошлое. Теперь кузов подробно повторяет рельеф дороги, да и мелкие неровности Lincoln без внимания не оставляет. Причем на передних сиденьях вибрации ощущаются меньше, чем на задних. А хуже всего сидеть в третьем ряду - трясет, как в грузовике!

Во-вторых, возможностей трансмиссии вполне хватает для «среднего» по тяжести бездорожья. Кроме привода на задние колеса, предусмотрен «постоянный полный привод» A4WD - передние колеса автоматически подключаются с помощью муфты с электронным управлением. А в грязи или на снегу можно задействовать один из двух «жестких» полноприводных режимов - обычный или со включенной понижающей передачей (для включения демультипликатора надо остановиться и на время перевести коробку в «нейтраль»).

И, конечно же, есть электронный traction сontrol - электроника способна подтормаживать буксующие колеса, выполняя роль блокировки дифференциалов. Проверили - работает. Так что, доведись Навигатору забраться в грязь, он будет бороться. И если застрянет, то не сразу.

Жаль, что ручного управления пневмоподвеской на Навигаторе не предусмотрено - изменением положения кузова ведает компьютер. Он выставляет клиренс в зависимости от дорожных условий и нагрузки. А при включении понижающей передачи электроника увеличивает дорожный просвет на 5 см по сравнению с самым «низким» уровнем кузова.

Впрочем, бездорожье - по-прежнему не стихия полноприводного Линкольна. А вот на асфальте новый Navigator теперь чувствует себя полностью «в своей тарелке». Прогресс!

"Правильно говорят: после "американца" на другую машину вряд ли пересядешь". Мнение владельца 16-летнего Lincoln Navigator

- Почему Navigator? Хотелось больше объема. До Lincoln был SsangYong Musso с 2,9-литровым двигателем - не хватало, да и небольшой он. Решили с сыном искать что-нибудь внушительнее. Повезло!


Во время поисков таких машин на всю страну было штук 18. Наш экземпляр обошелся примерно в 10.000 долларов. Здесь 5,4-литровый двигатель и 2001 год выпуска. Коробка была неисправна, но в этом ничего страшного не было. Чем продолжать поиски, проще было ее заменить. Другие экземпляры были и гнилыми, и ржавыми - слов нет.


Коробка не работала вообще, чувствовался запах гари. Нашлась контрактная за 500 долларов. По совету обратился к ребятам, которые ее и поставили. Лезть сам не рискнул.

С запчастями проблем нет. Об этом я заранее узнавал, до покупки. Менял тормозные диски: в обед заказал - на следующее утро забрал. Диски обошлись примерно в 100 рублей, шаровая - 19 рублей, и даже не китайская, а испанская.


Перестало работать втягивающее реле на стартере - 25 рублей. Еще какой-то датчик отказался работать, который перекрывает подачу воздуха. Как он правильно называется, не знаю, даже по номеру в интернете ничего найти не удалось. Так вот, с этим датчиком двигатель работал неровно, машину потряхивало. Нашли его методом "тыка" на "разборке", обошелся в 50 рублей. Еще пришлось заменить два лямбда-зонда. Что-то около 30 рублей они стоили. Не считаю, что это дорого.


Интереса ради узнавал цены на мосты. Задний - 500 долларов, передний - 250. Китайское лобовое, если что, обойдется в 100 долларов вместе с установкой. Цены не выше, чем на запчасти для обычных машин. Сейчас передний кардан снят, так как начала подстукивать крестовина. Поэтому пока постоянно "гребут" только два колеса. Машина и на одном приводе хорошо идет.


По кузову глобальных проблем нет, только мелочи. Предыдущий владелец где-то "придавил" бампер, но это не страшно. Немного пострадала решетка. Она перекрашена, но опять же не мной. Возможно, к лету куплю оригинальную хромированную. Вылезли "жуки" на крышке багажника, но низ крышки все еще "живой". Не думаю, что это серьезные проблемы для 16-летнего авто. Кузов проверял толщиномером - краска "родная" до сих пор.



Что интересно, здесь пластиковый капот. Я был в недоумении, когда об этом узнал. Зато не гниет! Открывается капот своеобразно, сбоку.


Интересно сделаны фары, которые снимаются за минуту: просто вытаскиваются фиксирующие штыри. Регулировать можно самому безо всяких стендов, для этого есть встроенный уровень. Свет не сказать что плохой, но на той же Laguna 2, которая когда-то была, он гораздо лучше.


Электрика ни разу не досаждала. Только датчики парковки иногда после мойки могут отключиться, но высыхают и потом нормально работают.

Обслуживание много денег не просит. Масло заливаю 5W20, как на крышке написано. С ним интересная ситуация. В инструкции указано, что необходимо 6,5 литра, а по факту выходит 5,5. В АКП масла требуется порядка 14-15 литров. И тоже не могу сказать, что оно дорого обходится, около 10 рублей за литр.


Бак большой - 114 литров. Заливаю 92-й бензин. С таким объемом разница не чувствуется даже на газу. Расход сейчас - 19,6 литра при спокойной езде по городу. Если "притопить", будет литров 25 на "сотню". На трассе выходит примерно 12,3 литра расход. С газом расход примерно на 10 процентов больше, но в целом передвижение обходится недорого. С ГБО проблем не возникало. Только в недавние сильные морозы машина не хотела переходить на газ, пока нормально не прогреется.


Резину еще не менял, но на будущее приценивался. Такая, как стоит сейчас, обойдется примерно в 200 рублей. Комплект дисков один, возможно, куплю для лета отдельный. Один декоративный колпак потерялся, обошелся в 10 долларов.


Комплектация очень хорошая, со своими "фишками". "Климат", круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений - это из стандартного. Подогрев есть только у заднего стекла, но переднее и без него очень быстро отмерзает. Летом актуальны люк и задние "жабры", которые можно приоткрыть для проветривания.



Из необычных деталей отмечу регулировку высоты педалей. Солнцезащитные козырьки двойные, раскладываются в две стороны.



Не работают только кнопки на руле для мультимедиа, потому что магнитола не "родная". Салон в принципе очень комфортный. Куча подстаканников, очень объемные подлокотники. Есть встроенный навигатор, только карты не работают. Потому на его экран выводятся данные с бортового компьютера.


На заднем ряду тоже комфортно. Места хватает, есть отдельные регулировки обдува и температуры. Опять же очень вместительный подлокотник. Насколько я знаю, в него кто-то даже умудряется газовый баллон ставить.



Багажник небольшой из-за заднего дивана. Но его можно либо сложить, либо вообще вытащить - он на колесиках. Вся процедура занимает меньше минуты.



На дорогах машина внимание, конечно, сильно привлекает. Иногда показывают палец вверх на светофорах. Сейчас такие экземпляры стоят от 6000 долларов, но понятно, что самые дешевые будут проблемными.


Вообще машиной доволен. Обслуживание карман не тянет, а комфорт ни с чем не сравнится! По трассе едешь, а ощущения - будто дома на диване сидишь. В городе большие габариты не мешают. Правильно говорят: после "американца" на другую машину вряд ли пересядешь.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Expedition / Lincoln Navigator, модели с 2007 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


Тип двигателя: V8 Triton
Объем двигателя: 5.4 л
Мощность: 300 л.с.

Продукт находится в категориях

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Expedition 1997-2002 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Expedition, Ford Pick-Up F-150/F-250 и Lincoln Navigator 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,2/4,6/5,4.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Система впуска двигателя
  • Система выпуска двигателя

Автоматическая коробка передач

Главная передача и дифференциал

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Сиденья
  • Люк крыши
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы

  • Использование схем
  • Электросхемы

Полезные советы автовладельцам

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Expedition 1997-2002 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Expedition, Ford Pick-Up F-150/F-250 и Lincoln Navigator 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,2/4,6/5,4.

тел. 52-07-24

Уточнить наличие и другую информацию вы можете по телефонам:


АвтоКниги
Мистер Оил


Автошины

Руководство по ремонту и ТО Ford Expedition 1997-2014 г


Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Expedition 2003-2006 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Expedition и Lincoln Navigator 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,6/5,4 л.

Отзывы покупателей

После долгих поисков на бесконечных просторах интернета, нашел и купил очень полезную книгу по ремонту и обслуживанию с подробным описанием и схемами

Единственная нормальная книга по ремонту Форд Экспедишн.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

Инструкция по эксплуатации Ford Expedition с 2006 г

Руководство на русском языке по эксплуатации Ford Expedition и Lincoln Navigator с 2006 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Expedition с 2007 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Expedition и Lincoln Navigator с 2007 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 5.4 л.

1998 Lincoln Navigator

Небольшие изменения
Хотя кузов автомобиля выглядит несколько иначе, чем у Ford Expedition, рама и движущие механизмы у них одни и те же, их происхождение может быть прослежено вплоть до пикапа F-150. Однако устройство Lincoln Navigator более сложное. Можно выбрать себе задне- или полноприводную модель, и ту и другую - с автоматической 4-скоростной коробкой передач. У полноприводного варианта установлены ждя более мягкой езды пневматические подвески.

Освещенные подножки
Чтобы не испачкать и не повредить голени и избежать спотыканий, столь не подходящих к образу владельца Lincoln, в темноте подножки подсвечиваются при открытых дверях.

Трелевочные щиты
Navigator - единственный из всех когда-либо выпущенных Lincoln, которому потребовались трелевочные щиты. Они устанавливаются внизу автомобиля, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии при езде по бездорожью.

Наилучший выбор
Хотя в продаже была модель с задним приводом, полноприводная версия считалась лучшим выбором, так как она стоила всего на три тысячи долларов больше, но у нее была значительно выше проходимость и она легче в управлении. Внедорожная версия, 4WD, остается под контролем практически на любой поверхности.

Видеообзор Lincoln Navigator (1998 - 2002):

Вот так рекламировали Lincoln Navigator в 1998 году:


Основные технические характеристики:
МодельLincoln Navigator (UN173)
Год(ы) выпуска1998 - 2002 г.г.
Тип кузоваSUV
Двигатель5.4 литра
Мощность230 л.с.
Трансмиссия4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с пневматической подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с пневматической подвеской, продольными рычагами, поперечной реактивной штангой и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади, стандартная ABS
Макс. скорость175 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.4 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Как удалить приборную панель на 2003 Линкольн Навигатор

У 2003 Линкольна Навигатора есть несколько компонентов к его приборной панели. Эти компоненты и панели крепятся различными винтами. После того, как винты будут удалены, компоненты могут быть легко удалены по одному. Удаление приборной панели является длительным процессом, но это довольно просто. Снятие приборной панели навигатора является необходимой процедурой для нескольких задач технического обслуживания, таких как замена приборной панели и проверка радиатора отопителя автомобиля.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Выключите двигатель навигатора и откройте капот. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы извлечь отрицательный кабель из батареи, чтобы предотвратить срабатывание подушек безопасности при снятии приборной панели.

Шаг 2

Снимите четыре крепления с центральной лицевой панели, по одному на каждом углу. Если вы испытываете затруднения при снятии зажимов вручную, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно вытянуть их, чтобы вы не сломали их. Снимите лицевую панель. Это покажет четыре винта в каждом углу. Удалите винты с помощью крестовой отвертки.

Шаг 3

Потяните центральную консоль передней панели вперед, чтобы открыть электрические разъемы для радио, блока переменного тока и прикуривателя. Отсоедините все три разъема, отсоединив их от соответствующих устройств. Вытащите радио и блок переменного тока, а затем центральную консоль панели приборов.

Шаг 4

Снимите перчаточный ящик, открыв его и сжав выступы по бокам. Вытащите это, чтобы удалить это. Снимите защитные панели со стороны пассажира и водителя, отвинтив два крепежных винта и потянув панели.

Удалите четыре винта вокруг комбинации приборов и опустите рулевое колесо. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь все вентиляционные отверстия кондиционера, панель предохранителей в крайнем левом углу комбинации приборов, крышку переключателя фар, две панели с каждой стороны рулевого колеса и панель над перчаточным ящиком. Удалите восемь винтов вдоль ветрового стекла в верхней части облицовки приборной панели. Вытащите приборную панель из навигатора.

Внедорожник Lincoln Navigator стал алюминиевым вслед за Фордами

«Тихая роскошь — это внешний вид и ощущения, — говорит Кумар Галхотра, президент Lincoln Motor. — Новый Navigator воплощает оба понятия». Затронуть чувства машина способна уже при подходе владельца: на версиях Reserve и Black Label эмблема на решётке приветственно вспыхивает.

Четвёртое поколение модели Lincoln Navigator дебютировало в Нью-Йорке. Концепт Lincoln Navigator, показанный прошлой весной, довольно точно отражал внешность серийного автомобиля. Только двери типа «крылья чайки» и пороги в виде раскладных лестниц уступили место обычным конструкциям. Ну и, конечно, решётка радиатора нарисована в соответствии с новой стилистикой бренда и похожа на аналогичную деталь седана Continental, только здесь она крупнее. Главное: вслед за фордами F-150 и Expedition новый Navigator обзавёлся алюминиевым кузовом (на стальной раме), что позволило снизить массу модели примерно на 90 кг.

Мотор у нового Навигатора по обозначению тот же, что использовал предшественник после своего рестайлинга 2014 года: V6 3.5 EcoBoost с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Только теперь это новый EcoBoost. И вместо 385 л.с. — 456 лошадок (число может быть скорректировано при поступлении машины в продажу). Максимальный крутящий момент не указан (было 624 Н•м), но можно ориентироваться на показатель родственного пикапа F-150 Raptor (691 Н•м). В паре с «шестёркой» работает десятиступенчатый «автомат».

Внутри разработчики постарались передать ощущение роскоши за счёт тщательного подбора материалов и фактур, притом что в целом дизайн интерьера лаконичный, спокойный. Оснащение соответствует премиальному виду: передние кресла оборудованы подогревом, охлаждением, массажем и электрическими регулировками в 15 направлениях.

Стандартной в Навигаторе является мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с голосовым помощником Alexa. В виде опции можно получить развлекательный комплекс на втором ряду с двумя десятидюймовыми планшетами и трансляцией любимых телеканалов через аналог приставки Slingbox от Sling Media. Ещё доступна аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками («в базе» Revel на 14 динамиков).

Вообще, немалый прогресс достигнут именно в электронном оснащении. Например, автомобиль получил адаптивные фары, чувствительные к скорости (на низкой — луч делается шире, чтобы хорошо видеть обочины и тротуары, на высокой — уже, чтобы меньше слепить встречных и сократить блики от знаков).

Ещё в модели появилась система смены режимов движения со множеством настроек под дорожные условия. Есть тут и помощник маневрирования с прицепом, автоматически управляющий машиной, адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go, система кругового обзора. Компания не озвучила прайс-лист и точную дату старта продаж. Но известно, что ближайший родственник Expedition нового поколения попадёт к дилерам осенью. Стало быть, Navigator — примерно в то же время или в начале зимы.

История

Первое поколение Lincoln Navigator выпускалось в 1998–2002 годах. Модель была основана на внедорожнике Ford Expedition и оснащалась сначала мотором V8 5.4 Triton мощностью 230 л.с., а потом его улучшенной версией на 260 л.с. Позже появился новый двигатель V8 InTech того же объёма, развивавший 300 «лошадок» (в головках его блока стало по два распредвала вместо одного и по четыре клапана на цилиндр).

Второе поколение Навигатора (2003–2006) де-факто основывалось на предыдущем. Оно сохранило от предшественника не только платформу Ford U, но и некоторую часть кузова, хотя многие наружные панели поменялись, как и салон. Зато инженеры поработали над шасси: машина получила новые заднюю многорычажку и рулевой механизм. Двигатель сначала был взят от предшественника — V8 5.4 с двумя распредвалами в головке блока. Он развивал три сотни «лошадок».

Третье поколение Навигатора выпускалось с лета 2006 года. Оно переехало на новую платформу Ford T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения) с пересмотренной в очередной раз независимой подвеской и задней пятирычажной схемой. Автомобиль получил новый облик, но «сердце» его было взято от предыдущего поколения. Зато изменения произошли в трансмиссии: ранее машина в полноприводном исполнении разделяла с родственной моделью Expedition двухступенчатую раздаточную коробку, но с третьего поколения Навигатор получил свою раздатку, одноступенчатую.

Линкольн Навигатор - Lincoln Navigator

Lincoln Navigator является полноразмерный роскошный внедорожник на рынке и продаваемый Lincoln марки Ford Motor Company с 1998 модельного года. Navigator, продаваемый в основном в Северной Америке, является аналогом Ford Expedition от Lincoln . Хотя это не самый длинный автомобиль, когда-либо проданный брендом, это самый тяжелый серийный Lincoln из когда-либо построенных. Это также Lincoln с наибольшей грузоподъемностью и первый Lincoln без лимузина, в котором могут разместиться более шести человек.

Производство Lincoln Navigator осуществлялось с 1997 по 2009 год на сборочном заводе штата Мичиган в Уэйне, штат Мичиган . С 2009 года продукция также поступает с завода по производству грузовых автомобилей в Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки .

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Первое поколение (1998–2002)

Lincoln Navigator был выпущен 1 июля 1997 года в качестве модели 1998 года, а первый автомобиль сошел с конвейера 14 мая 1997 года. Основанный непосредственно на Ford Expedition , представленный годом ранее, Navigator дал Lincoln-Mercury. подразделение своего первого полноразмерного внедорожника (расположенного выше Mercury Mountaineer на базе Ford Explorer ).

В свой первый календарный год продаж (1998 г.) Navigator внес свой вклад в беспрецедентное событие последних десятилетий - Lincoln обогнал постоянного конкурента Cadillac по годовому объему продаж. Первоначально опубликованные данные указывали на то, что Cadillac превзошел Lincoln на 222 проданных автомобиля благодаря огромному росту продаж Cadillac Escalade в декабре 1998 года, с сотен в предыдущие месяцы до почти 5000. Последующая проверка привела к опровержению / извинениям в мае 1999 года, в котором "ошибка" была приписана "чрезмерно усердным" сотрудникам "низкого уровня".

Шасси

Lincoln Navigator также был разработан под кодовым названием программы Ford UN173, а Expedition - под кодовым названием UN93. Полноразмерный автомобиль с кузовом на раме, Navigator был механически связан с Ford Expedition; оба автомобиля были связаны с Ford F-Series 1997 года . Навигатор имел независимую переднюю подвеску (короткий-длинный рычаг / SLA); задняя подвеска имела конструкцию с ведущим мостом. Используя дополнительную функцию от своего аналога Ford, Navigator был разработан с пневматической подвеской с регулировкой нагрузки ; Пневматическая подвеска, настроенная в первую очередь на комфорт езды, опускалась, когда автомобиль был припаркован.

Хотя технически доступен с задним приводом, основной трансмиссией на Lincoln Navigator была ControlTrac , автоматическая система полного привода с компьютерным управлением. Как и в случае с Expedition, Navigator был оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой для всех четырех колес.

Используя тот же 5,4-литровый двигатель Triton V8 мощностью 230 л. В 1999 году Lincoln установил в Navigator два разных двигателя, чтобы лучше соответствовать полноразмерным внедорожникам General Motors. В начале модельного года мощность Triton V8 была повышена до 260 л.с. В качестве постоянного изменения в течение модельного года Lincoln заменит SOHC Triton на 300-сильный DOHC 5.4L V8, названный InTech (заимствованный из названия Mark VIII). Из-за увеличения мощности буксировочная способность увеличится до более чем 8 500 фунтов (3 900 кг).

Хотя Lincoln Navigator имеет тот же кузов, что и Ford Expedition, придавая ему схожий внешний вид, стилисты Lincoln внесли бы множество изменений в дизайн, чтобы различать эти два автомобиля. Перед лобовым стеклом Lincoln Navigator не имеет общих панелей кузова со своим аналогом Ford, с собственной передней панелью (конструкция решетки радиатора характерна для Lincoln Town Car 1998 года и Lincoln LS 2000 года), колес, багажника на крыше, нижней части кузова и задние фонари. Интерьер двух автомобилей имеет больше общего, с приборной панелью, общей для обоих автомобилей (с большим использованием деревянной отделки); У навигатора была собственная конструкция сиденья. Чтобы сделать интерьер более тихим по сравнению с Expedition и Ford F-Series, в Navigator больше использовались звукоизолирующие материалы и более качественное ковровое покрытие.

Lincoln Navigator включал стандартные функции, доступные или дополнительные для Expedition, в том числе ковшеобразные сиденья водителя и пассажира с электроприводом, ковшеобразные сиденья 2-го ряда (с многоместным сиденьем 2-го ряда в качестве опции удаления), напольные консоли и вход без ключа. Несколько доступных опций включали люк с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, электрохромное зеркало заднего вида (от семи до восьми пассажиров) и аудиосистему премиум-класса (семь динамиков, 290 человек). -Ваттная аудиосистема с 6-дисковым CD-чейнджером на передней консоли и элементами управления аудиосистемой на задних сиденьях) и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Одними из уникальных особенностей Navigator первого поколения были педали с регулировкой мощности (первая в своем роде функция на роскошных внедорожниках), функция заводского радио, которая освещала только элементы управления, необходимые для выбранной функции, полностью органы управления аудиосистемой, климат-контролем и круиз-контролем на передней части рулевого колеса, а также радио и климат-контролем на задних сиденьях.

Во время производственного цикла Lincoln внес несколько изменений в Navigator первого поколения. В 1999 году, наряду с InTech V8, были добавлены регулируемые педали тормоза и акселератора; ранее опциональные 17-дюймовые колеса стали стандартными.

В 2000 году радиоантенна на крыльях была интегрирована в правое заднее стекло, а салон получил сиденья из кожи Nudo . Список опций расширен и включает систему спутниковой навигации, передние сиденья с подогревом и охлаждением, систему обратного срабатывания и подушки безопасности при боковом ударе .

В 2001 году было внесено несколько незначительных косметических изменений. На решетке радиатора и задней двери эмблема Lincoln получила черный фон (заменив предыдущий красный); на задней двери значки Lincoln и Navigator поменялись сторонами. Система видео развлечений на основе VHS стала опцией.

Второе поколение (2003–2006)

Запущенный в мае 2002 года на 2003 год, в Navigator был внесен ряд изменений и улучшений благодаря тщательной переработке. Navigator продолжал делить платформу с Ford Expedition , который также был переработан в 2003 году, но продолжал отличаться от него с точки зрения стиля и различных высококлассных функций. Редизайн отличался полностью переработанным экстерьером, первым с момента запуска Navigator, с неизменными по сравнению с предыдущим поколением только передними дверями и панелью крыши. Новый внешний вид получил такие вещи, как большая хромированная решетка с водопадом, более яркие четырехлучевые фары с более крупными корпусами, переработанные хромированные дверные ручки, установленные на лицевых панелях с цветными ключами, и немного более широкие подножки. Внутри навигатора была совершенно новая приборная панель и область приборной панели, которые, что существенно, не были разделены с Expedition. Вдохновленный симметричной компоновкой «двойной кабины» Lincoln Continental 1961 года , приборная панель и область приборной панели были украшены вставками из настоящего капа орехового дерева, а также панели и переключатели, окрашенные в глянцевый никелевый цвет. Дополнительным дополнением к высококлассному дизайну интерьера стали белые светодиоды , всего 120, которые обеспечивали подсветку элементов управления и переключателей. Кроме того, чтобы привлечь внимание к высококачественным аналоговым часам с матовым никелевым покрытием, установленным на приборной панели, имеется шарнирная дверца, скрывающая головное радиоустройство и дополнительную систему спутниковой навигации, когда они не используются.

Как и модернизированный 2003 Expedition (U222), Navigator выиграл от переработанного шасси, нового реечного рулевого управления и совершенно новой независимой задней подвески (IRS), что обеспечило лучшую управляемость и комфорт езды. Navigator продолжал пользоваться пневматической подвеской с выравниванием нагрузки, но теперь она понижала автомобиль на дюйм при остановке, чтобы облегчить посадку и выезд. Трансмиссия Navigator была изменена по сравнению с UN173, но использовавшийся ранее 5,4-литровый двигатель DOHC V8 больше не рекламировался под названием InTech. Но теперь он производил 300 л.с. (224 кВт) при 5500 об / мин и 481 Нм крутящего момента при 3750 об / мин. Из-за изменений, внесенных в редизайн, базовая снаряженная масса Navigator увеличилась до 5760 фунтов (2613 кг) в моделях с двумя ведущими колесами и почти до 6000 фунтов (2700 кг) в моделях с полным приводом. В свою очередь, тяговооруженность несколько снизилась.

Контроль давления в шинах был сделан стандартом на 2004 год в то время как Форд AdvanceTrac , типа системы контроля тяги , с Ролл контроль стабильности был вариантом. В 2004 и 2005 годах Navigator подвергся незначительному фейслифтингу с новыми квадратными противотуманными фарами, заменяющими круглые, которые использовались ранее. AdvanceTrac с RSC теперь входит в стандартную комплектацию, тогда как HID-фары доступны на всех моделях. В интересах экономической эффективности 5,4-литровый двигатель DOHC V8, представленный в 1999 модельном году, был заменен тем же 5,4-литровым 3-клапанным двигателем SOHC V8 , который был доступен в F-150 с 2004 модельного года. Несмотря на другую конструкцию головки, новый двигатель предлагал аналогичную общую мощность: 300 л.с. (224 кВт) при 5000 об / мин и 495 Н · м крутящего момента при 3750 об / мин. Новый двигатель не продавался под названием Triton в Navigator, хотя механически он идентичен двигателю F-150. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4R75W, использовавшаяся с 2003 по 2004 год, была заменена новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства ZF . Базовая снаряженная масса Navigator 2005 упала до 5 555 фунтов (2520 кг), в то время как полноприводные модели упали до 5 842 фунтов (2650 кг). Грузоподъемность буксировки немного увеличилась по сравнению с предыдущим модельным годом до 8 600 фунтов (3901 кг) в моделях с двумя ведущими колесами и 8 300 фунтов (3765 кг) в моделях с полным приводом. В 2006 году был доступен пакет Elite для уровня отделки салона Ultimate , включающий спутниковую навигационную систему на основе DVD с голосовым сенсорным экраном, аудиосистему THX , развлекательную DVD-систему для задних сидений и HID-фары.

Третье поколение (2007–2017)

Navigator был переработан под кодовым названием программы U326, с новым стилем и механическими функциями для 2007 года. Представленный на автосалоне в Чикаго в феврале 2006 года, Navigator отличался самым характерным обновлением стиля с момента его появления, с новыми передними и задними панелями и боковинами. облицовка. Спереди была разделенная верхняя и нижняя хромированная решетка радиатора со встроенными противотуманными фарами, напоминающая классические линкольны, такие как Continental 1946-1948 годов , наряду с более сложной конструкцией фар и более заметным капотом с «силовым куполом». В другом месте обновленная задняя панель имела задние фонари, вдохновленные Lincoln MKZ, а хромированная отделка была более заметна по бокам, включая хромированные нижние молдинги на дверях. В интерьере были обновлены приборная панель и приборная панель с широким использованием прямоугольных форм, таких как датчики, а также более широкое использование натурального дерева и акцентов из сатинированного никеля.

После модернизации модели 2007 года Navigator больше не использовал ту же раздаточную коробку, что и Expedition. Приводы на четыре колеса Expedition продолжали использовать двухступенчатую раздаточную коробку с двойным диапазоном с понижающей передачей для бездорожья и внедорожной программой по умолчанию, которая переназначает (перепрограммирует) электронное управление дроссельной заслонкой и реакцию системы контроля тяги для условий бездорожья. Полноприводные системы Navigator были понижены до облегченной односкоростной одноступенчатой ​​раздаточной коробки, в которой отсутствует передача пониженного диапазона.

В 2008 году упаковка для роскошных и удобных функций Navigator была упрощена, что привело к исключению уровней отделки Luxury и Ultimate и стандартизации ряда функций, которые ранее были необязательными. Некоторые из этих новых стандартных функций включают передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, дверь багажного отделения с электроприводом и аудиосистему с 14 динамиками мощностью 600 Вт, сертифицированную по стандарту THX II. Также новым стандартом было передаточное число задней оси 3,31: 1, хотя передаточное число 3,73: 1 по-прежнему было доступно в качестве опции для Navigator и оставалось стандартным для Navigator L. Недавно доступной была камера заднего вида для помощи при резервном копировании.

В 2009 году 5,4-литровый двигатель V8 Navigator получил 10 л.с. (7,5 кВт), а также способность работать с гибким топливом . Камера заднего вида, которая была новой для 2008 года, теперь стала стандартной, как и подогрев сидений второго ряда, Front Park Assist , топливозаправочная горловина без крышки, дворники с датчиком дождя и Lincoln SYNC .

Навигатор третьего поколения и Navigator L продолжали предлагаться в 2010 модельном году с небольшими изменениями.

В 2011 году и Navigator, и Navigator L имели HD Radio , Sirius TravelLink и Lincoln SYNC в стандартной комплектации во всех комплектациях.

В 2013 модельном году единственными изменениями, внесенными в Navigator, стали добавление новой цветовой гаммы: Kodiak Brown Metallic Tri-Coat, Midnight Sapphire Metallic и Ruby Red Metallic Tinted Clearcoat.

Модель 2014 года была перенесена с 2013 года с теми же функциями и без косметических изменений. Это будет последний модельный год, в котором он будет иметь переднюю решетку радиатора.

2015 обновление

22 января 2014 года в Твиттере и Instagram были опубликованы три фотографии Navigator 2015 года , а также было объявлено, что обновленный внедорожник будет представлен на Вашингтонском автосалоне на следующий день (23 января 2014 года). Однако через несколько часов после того, как утечки были обнародованы, Lincoln провел пресс-конференцию в Детройте, посвященную автомобилю, и представил обновленный Navigator раньше, чем ожидалось.

И обновленный Navigator, и Navigator L пошли в производство летом 2014 года и поступили к дилерам осенью 2015 года.

Читайте также: