Линкольн навигатор аналог форд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Двойник — Ford Expedition

Морда и зад другие. И интерьер не такой изысканный. Но тоже приличный и такой же функциональный. А остальное — один в один. Но, цена на треть дешевле.

Lincoln Navigator 2006, двигатель бензиновый 5.4 л., 299 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Lincoln Navigator, 1998


Lincoln Navigator, 2003


Lincoln Navigator, 2000


Lincoln Navigator, 2000

Комментарии 25

Мне салон экспидишн чем-то напомнил салон крузака 200. На самом деле обе машины по своему круты! Езжу на нави2, уже засматриваюсь на 3й!=)

оба хороши!по своему.

У Форда и Линкольна есть одна из немногих отличительная особенность: Форда — выхлопушка точит в правый бок, а у Линкольна — назад.

Совершенно согласен. Американцам — чтоб кресло пошире (а то не поместится) да габариты побольше (а то не войдет) и мотор помощнее (а то не увезёт). Остальное — не суть важно. А европейцам-педантам — нюансы подавай.

По-моему, много унифицированных рычажков-переключателей, тока они где-то помягче/добротнее. . .

А то, что касается "лучшести" и более качественных салонов Немцев (и Англичан)-это да, не знаю уж почему. . . Подход, наверное, разный к автомобилестроению у наций, америкосом подавай здоровую машину с мощным двиглом, и .ер с ним, что пластик дешманский, а немцы(европейцы)-педанты, подгоняют всё чётко и с материалами не жадничают.

Да, если задаться целью, то Форда можно так оттюнить, что Линкольна рядом будет стыдно ставить :-)

Согласен. Да и наворотов в нём не намного меньше. Вся разница в отсутствии хрома, который можно и потом прилепить. Благо что эти все примочки есть уже в продаже. Только вот название марки Lincoln и Ford звучат как-то совершенно по разному :-)

ка по мне фодр больше не для хрома, а для брутального тюнинга, он лучше смотрится наглухо черный, черная решотка, отражатели…но эт как кому, на вкус и цвет товарищей нет

У меня был Ренж Ровер. Англичане, всё-таки, поинтересней и качественней делают салон. У Линкольна он попроще. А у Форда тем более. Это на фотографии ещё более-менее. Даже у Туарега качественней немцы делают.

Lincoln Navigator: когда размер имеет значение

Lincoln Navigator: когда размер имеет значение

Все когда-то бывает впервые… Вот и Lincoln, люксовое подразделение компании Ford, выпускающее престижные модификации массовых моделей, в 1998 году впервые вступило на внедорожную стезю, а пионером этого движения стал Lincoln Navigator, сиречь Ford Expedition. И нужно заметить, что, несмотря на относительно небольшие объемы продаж, Navigator оставил заметный след в истории марки: именно эта модель в основном и "сделала" имидж Lincoln на просторах бывшего Союза.


Для американцев такой подход не в новинку: они уже привыкли превращать полноразмерные пикапы в полноразмерные же внедорожники, а затем завершать все это дело люксовой модификацией, предлагаемой под престижным брендом. Нужно заметить, такой подход очень неплохо работает! Потому что, как ни крути, ни пикапы, ни "массовые" Ford не имели такого статуса и такой популярности, что была в свое время у Lincoln Navigator, одного из самых больших люксовых внедорожников. А размер, как ни крути, иногда имеет очень большое значение!


Второе поколение, дебютировавшее в 2003 году, исповедовало тот же принцип "много всего". И поэтому, садясь за руль, с непривычки чувствуешь себя непропорционально маленьким - интерьер выглядит очень "размашисто". Хотя, привыкнув, понимаешь, что и посадка, и эргономика претензий не вызывают - все удобно, под рукой. Радует и оснащение: как говорится, есть все, даже немного больше. Единственное, что слегка "отторгает", так это материалы отделки - по старой американской традиции они не идут ни в какое сравнение с тем, что предлагают европейские модели.


Зато мало какой "европеец" сможет предложить такой же просторный салон, а также индивидуальные регулировки кресел второго ряда: у Navigator они регулируются как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Так что, даже если сзади будут сидеть трое, они наверняка смогут устроиться так, чтобы не мешать друг другу плечами.


Радует и запас пространства на третьем ряду - по европейским меркам просто люкс! Особенно хорошо то, что складывающиеся сиденья третьего ряда установлены достаточно высоко, а это значит, что сидеть здесь не придется, как в анекдоте, "закрывая уши коленями".


Багажник по очевидным причинам не может вызвать каких-либо нареканий - его объем в любой из конфигураций можно считать выдающимся. Плюсом также можно признать и то, что все три ряда складываются в одну большую "платформу", а для мелких вещей есть небольшое "подполье".


Гамма силовых агрегатов Navigator невелика. Точнее, выбора как такового и нет: до рестайлинга и после него устанавливался один и тот же 5,4-литровый бензиновый V8, но в разных модификациях. Какой из них предпочтительнее - читайте Алексея Хвощинского.


Ходовые качества Navigator вызывают только одну ассоциацию - это яхта. Большая, немного неповоротливая, но вальяжно-убаюкивающая, очень комфортная яхта. Соответственно любой режим, кроме неторопливого "дрейфа", автомобилем воспринимается как провокация: ездить быстро по асфальту и уж тем более по бездорожью на данном авто как минимум нецелесообразно. Да и бессмысленно: комфорт уйдет, а вот "драйва" так и не найдете. Поэтому курс за север, круиз-контроль, медленно-медленно отчаливаем…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Чтобы прослыть автомобильным оригиналом, вовсе не обязательно покупать ретромобиль. В Беларуси для этого достаточно просто экзотичной или редко встречающейся модели. И в лиге "мастодонтов" такой машиной может стать Lincoln Navigator. Однако вопрос в следующем: не возникнет ли трудностей с эксплуатацией?


Учитывая тот факт, что Navigator, по сути, является люксовой версией Ford Expedition, никаких проблем быть не должно. В линейке двигателей у "гатора", как его часто называют владельцы, всегда были лишь 5.4 V8, которые он делил с Ford F-150 и Expedition. На второе поколение до рестайлинга 2004 года устанавливали двухвальный мотор с 4 клапанами на цилиндр мощностью 300 л.с., получивший обозначение InTech. После мотор переработали: он стал одновальным, получил по 3 клапана на цилиндр, подрос в мощности на 4 л.с., но главное - стал экономичнее. Хотя как раз с этим двигателем и связана головная боль владельцев Navigator: на сложности замены свечей, неудачную конструкцию которых производитель признал и даже несколько раз их модифицировал, обожглось немало СТО. Для проведения этой процедуры понадобится как минимум спецсъемник для удаления обломков свечей и фирменная смазка, применение которой облегчает последующие замены. По сути, других серьезных нареканий к надежности двигателей Navigator нет. Разве что еще катушки зажигания имеют небольшой ресурс. Кроме двигателя в ходе рестайлинга также была заменена КП: морально устаревшая 4-ступенчатая 4R100 собственной разработки, которая, впрочем, прослыла агрегатом неубиваемым, уступила место 6-ступенчатому "автомату" от ZF.


Второе потенциально опасное место "второго" Navigator - пневмоподвеска. Однако раньше времени бояться не стоит: решается все просто и за относительно небольшие деньги. Наиболее распространенная проблема - в зимний период компрессор работает в усиленном режиме, так как передняя часть подвески периодически "падает". Все дело здесь в прохудившейся резине опоры правого амортизатора: летом эффект так явно не выражен из-за того, что резина остается более мягкой. Также на отдельных экземплярах "глючили" некоторые датчики, отмечались посторонние шумы компрессора. Все это было признано производителем и устранялось бесплатно. Подробно можно почитать здесь.


Мнение владельца Lincoln Navigator, 2004 г.в., заявленный пробег 235 тыс. км:

"Работаю в России, машина принадлежит фирме, но езжу на ней только я и иногда директор. Покупалась она для представительских функций и борьбы с бездорожьем Воронежской области. Говорить о том, что содержать эту машину дорого, не вижу смысла, потому что по сравнению с теми же "немцами" это копейки. За все время из серьезных поломок припомню лишь рулевую рейку - вместе с ремонтом отдали 600-700 долларов. Тогда нам сказали, что у Expedition и Navigator это слабое место. Здесь с запчастями никаких проблем не испытываем: к примеру, разбили нам на парковке заднее стекло - новое из Москвы доставили за три дня. О "расходниках" мало что могу сказать - машину обслуживаем на одной СТО, "платежек" я не вижу. Единственное, чего в машине не хватает, так это подножек электрических - комплектация у нас не та. Хотя знакомые говорили, что не выдерживают они больше двух наших зим. К автомобилям в целом и к Navigator в частности не имею никаких лирических чувств. Да, на нем удобно передвигаться на большие расстояния, но использовать в городе неудобно из-за габаритов".

Lincoln Navigator второго поколения нечастый гость на наших дорогах. Его скорее купит ценитель американского автопрома, нежели человек, которому нужен просто большой внедорожник.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблема с заменой свечей зажигания. Выход из строя катушек зажигания. Мелкие неисправности пневмоподвески.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Относительно недорогое содержание.

Наше мнение

Вещь в себе: огромный, "прожорливый" и неповоротливый "корабль" вряд ли придется по вкусу тому, кто вынужден каждый день толкаться в пробках и искать место для парковки. А вот тем, кто часто ездит на приличные расстояния по любым дорогам и иногда даже вне их, а бывает, что и с тяжелым прицепом, Lincoln Navigator может очень понравиться - есть в нем что-то харизматичное… Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Линкольн Навигатор: цена, отзывы, характеристики

Впервые на рынке Линкольн Навигатор появился в далеком 1997 году и понравился большому числу автолюбителей. Построенный на базе Ford Expedition, он стал первым люксовым внедорожником из Соединенных Штатов. Претерпев некоторые изменения, автомобиль дошел до наших дней в качестве надежного и большого джипа, но обо всем по подробнее.

Линкольн Навигатор

Внешний вид

Обновленный Lincoln Navigator 2013 года – внедорожник, который до сих пор имеет много общих черт с базовой моделью Ford Expedition. Габариты автомобиля следующие:

  • По длине – 5.2 метра
  • По ширине – 2.03 метра
  • По высоте – 1.85 метра

Обновленная модель отличается не свойственной для внедорожников хромированной огромной радиаторной решеткой, передними узкими фарами и противотуманными круглыми фонарями, подчеркивающими массивность. Кузов у внедорожника рамный, благодаря чему Lincoln Navigator приобретает повышенную прочность.

Салон

Сегодня Линкольн Навигатор купить стоит тем, кто в первую очередь ценит роскошь и максимальный комфорт. Внутри все отделано под ретро. Внутри джип выполнен из материалов высокого качества (кожа, пластик, металл). С виду все выглядит дорого и роскошно.

Обновленная модель отличается вместительностью, на всех рядах (их три) места для пассажиров предостаточно. Последние сиденья при желании легко можно убрать.

Линкольн Навигатор салон

Технические характеристики

У Линкольн Навигатор расход топлива для столь объемного мотора находится на приемлемом уровне:

  • Около 18 литров в городских условиях
  • Около 12 литров по шоссе
  • Около 14 литров в смешанном режиме

Однако в реальной жизни эти цифры могут оказаться немного больше.

Lincoln Navigator 2013

Но при этом у Линкольн Навигатор, отзывы владельцев о технических параметрах более чем положительные. До 100 км/ч данная модель способна разогнаться за нескромные 10.3 секунды. Стрелка скорости на спидометре способна достигать 190 км/ч.

В целом технические характеристики Линкольн Навигатор более чем приемлемые, соответствуют размерам и классу автомобиля. Он полностью оправдывает ожидание покупателей.

Стоимость и комплектации

У Линкольн Навигатор уровень отделки, как уже отмечалось, находится на самом высоком уровне. В стандартной комплектации имеется три ряда сидений (6 из них пассажирских), колеса на 18 дюймов, климат-контроль, кожаная отделка, подогрев сидений и многое другое.

На Линкольн Навигатор цена у официальных дилеров сегодня для кого-то может показаться завышенной, но она полностью соответствует предложенному автомобилю – 3.6 млн рублей. Несмотря на высокую стоимость, поклонников у него более чем предостаточно.

Чтобы составить полное впечатление о Линкольн Навигатор вам осталось только прочитать отзывы. Владельцы, которые уже успели не раз испытать его в различных условиях и готовы поделиться собственным мнением, станут прекрасным подспорьем.

Lincoln Navigator

Линкольн Навигатор. Отзывы о внедорожнике

У автомобиля очень огромный и комфортный салон, в котором достаточно просторно не только водителю, но и пассажирам (особенно нравится детям). Большой запас тяги и мощности, отличная проходимость, простое и мягкое управление. В целом машиной доволен, если бы не расход топлива, который по городу превышает 20 л. К тому же, управлять в час пик столь большим автомобилем очень трудно.

Максим А. г. Москва. Lincoln Navigator 5.4 л, бензин. Срок владения 2.5 года.

Пытаясь коротко и лаконично охарактеризовать машину, могу назвать ее «комфортным танком». Роскошь, комфорт и удобство – все на самом высоком уровне. Линкольн использую и для поездок по городу, и для далеких путешествий. Из недостатков могу отметить высокий расход топлива и габариты, которые не всегда играют положительную роль. С ремонтом и сервисным обслуживанием проблем не имею.

Андрей В. г. Владивосток. Lincoln Navigator 5.4 л, бензин. Срок владения 1.5 года.

Сравнение автомобилей внедорожник Lincoln Navigator UN173 и внедорожник Ford Expedition UN93

фотография Lincoln Navigator UN173

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 34800 руб 32700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 123800 руб 107400 руб
- по трассе 94400 руб 80600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 169583 руб 151083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.47915 руб 7.55415 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 170
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 18.1 / 13.8 / — 15.7 / 11.8 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 18.1 15.7
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 13.8 11.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5408 4601
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 232 / 170 при 4250 218 / 160 при 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 441 при 3000 393 при 3250
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.2 × 105.8 90.2 × 90
Мощность двигателя 232 218

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 5200 5197
Ширина 2030 1996
Высота 1850 1887
Колесная база 3025 3025
Клиренс 210 200
Ширина передней колеи 1660 1661
Ширина задней колеи 1660 1664
Размер колес 245 / 75 / R16 255 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 878 / 3295 1770 / 3350
Объем топливного бака, л 114 98
Снаряженная масса, кг 2520 2200
Полная масса, кг 3260 3350

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пневмоэлемент полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Navigator un173

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 4

Полтора года в моих руках уже Lincoln Navigator первого поколения. Впечатления по прежнему положительные, хоть и овладело мной огромное желание стать обладателем второго поколения данной модели или в качестве альтернативы так же рассматриваю Lincoln Aviator.

За прошедший период сделал не так уж и много.

  • Большой
  • Мощный
  • Брутальный
  • Редкий на дорогах

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 3

Приобрел внешние пыльники переднего шруса 2 шт. за 462 рубля, передние тормозные шланги 2 шт. за 2 346 рублей, внутренние пыльники переднего шруса 2 шт. за 1 320 рублей, свечи зажигания 4 шт. (еще 4 достались с машиной) за 594 рубля, прокладки клапанных крышек за 1 617 рублей, ремкомплект передних суппортов (комплект пыльников, комплект сальников, комплект поршней) за 2 660 рублей, маятниковый рычаг за 3 327 рублей. Заказал задние нижние рычаги 2 шт., срок исполнения заказа 2-3 недели, предоплата 5 000 рублей, полная стоимость 10 000 рублей. И собственно получил их, через 2,5 недели заплатив оставшуюся часть в 5 000 рублей. К расходам так же добавлю затраты на транспорт при поездках за запчастями — 1 000 рублей.

Продал вышедший из строя пневмокомпрессор, который достался вместе с машиной, за 3 000 рублей.

Снял дефлектор пятой двери.

  • Марка Lincoln — это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 2

Прошло два месяца, как я стал владельцем LincolnNavigator, и вот какие действия произошли за второй месяц.

Снял имитацию воздухозаборников с капота и передних крыльев, и продал за 3 000 рублей. 100 рублей из которых потратил на телефонные переговоры и проезд к покупателям в связи с договоренностью. Кстати, эти ребята решили заколхозить их на «9-ку».

Снял дефлекторы боковых стекол.

Марка Lincoln — это уже достоинство

Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

Маркой и моделью Lincoln Navigator заинтересовался немного более года назад. Основное внимание уделял 2003-2006 модельному году, но и про 1997-2002, и про 2006-по н.в. не забывал.

Читал отзывы, статьи, техническую информацию на различных сайтах и все больше увлекался этим автомобилем. Параллельно ездил, смотрел варианты, но в итоге финансы не позволили приобрести машину и мое желание потихоньку сошло на нет.

Но, как говорится, хорошее не забывается, и спустя почти год снова стал присматривать Lincoln Navigator, только 1997-98 г. в., в виду мотора в 232 л.с. Стоимость обслуживания данного поколения дешевле, чем последующих, поэтому выбор был определен.

  • Марка Lincoln — это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Отзывы владельцев о Expedition un93

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г. Часть 2

Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ… Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков… Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р — это роскошь… оно действительно так и было.

По зпч — все в первой части отзыва. Единственное — зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал — 12000.

И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел — никого… и вдруг краем глаза вижу — ЛЕТИТ ОНО, под 90 град… И я еду. Вдруг чувствую — переставился, но еду. Правда резко качнуло в сторону… потом смотрю — руль неправильно вывернут. Остановился. Дверь заклинило. Вышел, смотрю — стоит, отдаленно напоминающее Ланос… вернее *опа от ланоса… Парень шел не меньше 80км/ч… и вошел. Но жив… Мои потери — поворотный кулак, шаровая в сборе, колпак на колесо, молдинг и покраска крыла… заодно отодрал отбитый на мойке местами молдинг-пленку и заполировал весь кузов. А после аварии заехал на сервис, оттянули мне дверь и крыло, чтоб дверь открывалась, и я еще месяц так катался, пока не решился их покрасить. Был бы это кроссовер или легковушка… Было б неприятно, а так он мне в колесо въехал… как в стену.

  • Габариты
  • Масса
  • Посадка
  • Комфорт
  • Харизма
  • Обслуживание и стоимость зпч
  • Габариты
  • Аппетит
  • Морально устарел
  • И может быть то, что передняя подвеска практически расходник. Колодки и диски менять вместе можно

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г.

Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на показ на Тахо. Я туда залез и понял — мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться… Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые… и салоны часто за..ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам…

И тут сижу в компе и меня потянуло на любимые мной Форды. Эксплорер — беда с коробкой… А не замахнутьсяы ли нам на Вильяма… То есть на побольше. И первый звонок — человек показывает только через неделю. Второй — удача. Место просмотра — в 15 минут езды. Приехал. Увидел… Запал. Чистенький. Ухоженный. Весь в парафине… И продавцы — отец с сыном — вначале напрягли, а потом. Короче, на следующий день приехали смотреть с женой… Ей понравилось… в качестве пассажира. Т.к. свой Гелик она ни на что менять не собирается… Понравилось еще и то, что по документам л.с. как в 4.6л — пустячок, а налог почти в 2 раза меньше.

  • Большой американский авто
  • Большой американский авто
  • Тормоза
  • Пустой руль

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г. Часть 2

Мой большой друг.

В первом своем отзыве-рассказе поделился своими впечатлениями о Форд Ээкспедишн. Хотя и прошел небольшой срок после этого, прибавилась куча событий, о которых и хочу вкратце поведать.

В апреле месяце с семьей (5 человек + внук) ездили за покупками в г. Пятигорск. 230 км по хорошей трассе с выездом рано утром преодолели за 3 часа (трасса свободная, скорость 110-130 км/час). После обеда собрались в обратную дорогу, погода резко испортилась, пошел мелкий холодный дождь, резко похолодало. Ехали с постоянно работающими дворниками (регулируется скорость их работы по 10 ступеням, очень удобно). Включили печку (их две), на термостате 80 градусов, салон погрелся за 5 минут. Ехали с комфортом, внук лежал на заднем диване. Не доезжая 70 км до Владикавказа с проселочной дороги выехал перед нами траллер и двигался с небольшой скоростью впереди. Его мы не обгоняли, т.к. водяная пыль колес сильно затрудняла видимость. Вдруг услышали сильный удар в лобовое стекло — камень величиной с крупный грецкий орех влетел нам в лобовуху траллера. Останавливаться не стали и привезли этот камень домой на капоте. Сыну сказал, чтобы взял его и сохранил. Посмотрели место удара и были крайне удивлены. Никакого следа от камня на стекле не было (не знаю, если бы такой камень угодил в лобовуху жигулей, что бы было). Стекло стойко выдержало удар.

  • Уважаемый на дорогах автомобиль
  • Запчасти даже оригинал можно всегда достать и не слишком дорого
  • Ремонт и сервис могут делать не везде и не все, это плохо

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г.

Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе.

Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет).

LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION

Эх, я то думал что разобрался с полным приводом, а тут новое видео)) И возникают новые вопросы. т.к. у меня не было вообще трубок воздушных магистралей, то и демпферов на них тоже не было, систему трубок и тройников я на авторынке подобрал, а чем может грозить отсутствие демпферов? Вакуум то всегда в движении есть?

Оксана Самарцева запись закреплена
LINCOLN NAVIGATOR&FORD EXPEDITION запись закреплена

А состав этой жидкости вы знаете. Это тот же антинакипин, грубо говоря.
Ничего там сверхъестественного нет.
И если у вас на глухо забит радиатор, то хоть что туда Лейте. Как говорится поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Просто ( ничего личного и без обид) я читаю ваши комментарии, и понимаю что вы человек, который ставит только новое и приближенное к оригиналу.
Показать полностью.
Перебрать, нет. Меняем на новое.
Промыть антинакипином. Нет, только импортной промывкой.
Заменить салентблоки. Нет. Будем менять рычаги в сборе.

Я ни в коем случае не осуждаю вас. И возможно от части ваша политика верна. Но. Я общаюсь с множеством подписчиков. И сложил такое мнение, что Навики в 90 % случаев у владельцев, не разделяющие такое педантичное и доскональное отношение.
Хотя бы из-за того что такое отношение требует огромных вложений. И автомобиль, как автомобиль, теряет своё понимание. Он превращается в объект вливания денег, но никак не транспорт. Вы начинаете работать на него, а не он на вас.
Мое мнение о вас субъективно, и возможно я не прав. оно сложено в общем из ваших предыдущих комментариев.Поэтому без обид.

бытовая химия непригодна для алюминия, есть риск убить не только радиаторы, есть же специальная химия для этого, хуже всего, что другие могут взять на вооружение, а состояния СО у всех разное, есть шанс убить всю систему СО, задумка отличная, исполнение ИМХО - караул ))

ведь есть спец. химия которая бережно и эффективно произведет очистку СО, вот я себе такую брал емкость 1л. одного флакона хватает на 50 л. промывочной жидкости, добавляется в существующую ОЖ перед поездкой часа на 2-3 (хотя можно и 30 минут на холостом потарахтеть) потом сливаем, промываем, заливаем новую ОЖ, тем самым не только промываем все элементы СО, но и меняем ОЖ, причем менять стоит на ту ОЖ которую рекомендует производитель по допускам, по допускам в РФ я нашел только Comma XHD5 (концентрат, разбавляется с дистилированной водой 50/50)

Люксовый внедорожник Lincoln Navigator 2020-2021

Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.

Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.

Содержание:

Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.

Дизайн

Головная оптика нового Линкольн Навигатора

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Боковая часть Lincoln Navigator 2020-2021

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Задняя часть Линкольн Навигатора 2020-2021

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Салон Lincoln Navigator

Фото салона Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Задняя мультимедиа Навигатора

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Задние сиденья Lincoln Navigator 2020-2021

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 456 л.с. 692 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Lincoln Navigator 2020-2021 на бездорожье

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Фото Линкольн Навигатора сверху

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Советы покупателям Lincoln Navigator

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

29 августа 2014

Если решили покупать так берите

  • Большой
  • Мощный
  • Брутальный
  • Редкий на дорогах

Если вы по-настоящему хотите приобрести эту марку и модель авто, то берите.

  • Марка Lincoln — это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Чтобы купить Дурика, надо быть большим фанатом, иметь большую семью и понимание, что иные авто вам не интересны.

  • Большой
  • Удобный
  • Плавный
  • Вместительный
  • Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать

Если вы по-настоящему хотите приобрести эту машину, то покупайте.

Марка Lincoln — это уже достоинство

Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

Если вы по-настоящему хотите приобрести эту марку и модель авто, то берите.

  • Марка Lincoln - это уже достоинство
  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

27 августа 2011

При заманчивой цене а/м не надо строить иллюзий, что уж Вы-то и есть самый хитро-мудрый. а реально смотреть на будущие затраты, при условии покупки а/м на несколько лет. Особенно после наездника-пофигиста ( экстремала -рыбака-охотника-дачника-туриста. )

  • Отличная правильная модель люкс-внедорожника

Сможете прокормить его - берите.

  • Навигатор - это одно сплошное достоинство
  • Их нет. Разве что налог транспортный. Но это уже недостаток не автомобиля

Хороший выбор, если Вам нравится модель и подходит и по деньгам, и всё по душе. Смотреть внимательно при покупке (джип хоть и сделан с большущим запасом прочности и надёжности, но есть умельцы, готовые угробить любой а/м; да и наездников хватает, которые умудряются практически ни-че-го не делать по ТО. соответственно и состояние а/м будет не ахти. ), если зациклены на цифре расхода и денег Вам постоянно не хватает, то можно подумать взять что-либо попроще с меньшим движком. Каждому своё.

Читайте также: