Лопнуло стекло рено сандеро

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Лобовое и заднее стекло на Рено Сандеро

Многие считаю что без специалиста заменить лобовое стекло на Рено Сандеро невозможно, поэтому большинство автовладельцев редко осмеливаются проделать данную процедуру самостоятельно. Хотя если делать весь процесс последовательно можно добиться качественной установки.

Существует несколько причин почему приходится менять лобовое стекло:

  1. В салон автомобиля через уплотнитель начинает просачиваться влага. Как правило это связанно с тем что участок между стеклом и кузовом плохо проклеен. Иногда достаточно заполнить отверстие через которое идет течь герметиком, но если это не помогает то нужно снимать стекло и проклеивать по новой.
  2. Второй причиной по которой требуется замена, это появления трещин и сколов. Трещины начинают разрастаться, что препятствует нормальному обзору на дороге. Если повреждения незначительные можно обойтись и ремонтом, но со временем все равно придётся его менять.

Необходимый инструмент для замены

2

Для того чтобы заменить стекло Рено Сандеро Степвей нужно подготовить следующий набор инструментов:

1

Замену следует производить в закрытом и сухом помещении, в котором автомобиль должен находится после работы как минимум сутки. Все работы желательно производить с помощником, а также перед началом работы нужно как следует вымыть машину.

Замена

Когда все готово можно переходить к замене:

  1. Снимаем дворники, резиновый уплотнитель, на капоте накладки закрывающие петли и зеркало заднего вида.
  2. Берем струну и начинаем пропиливать старый клей.3
  3. Берем присоски и снимаем стекло с автомобиля
  4. С кузова убираем остатки старого клея4
  5. На новый элемент и на место установки по всему периметру наносится клей5
  6. Устанавливается стекло на свое место, фиксируется скотчем и оставляется на сутки

Спустя 24 часа производим мойку лобового стекла, и проверяем герметичность шва. Если во время проверки обнаруживаются протечка необходимо дополнительно проклеить шов.

Заднее стекло Рено Сандеро меняется по тому же принципу что и переднее. В салоне снимается декоративный пластик стоек и других деталей. Срезается старый элемент и с места установки тщательно снимаются все остатки клея. Новое изделие и место установки промазывается клеем, затем устанавливается стекло и фиксируется клейкой лентой и оставляется на сутки после чего производится проверка.

Стеклоподъемники

9

В простых комплектациях стеклоподъемник Рено Сандеро как правило имеют простой механический механизм, при вращении которого происходит открытие или закрытия стекла. Весь механизм расположен за дверной картой и состоит из металлической конструкции состоящей из ролика и направляющей которые связаны между собой ручкой. Когда происходит вращение ручки, ролик который плотно прилегает к направляющей начинает по ней катиться, перемещаясь относительно себя. Для того чтобы стекло не вышло выше мёртвой точки стоят специальные ограничители.

В более дорогих комплектациях устанавливаются электрические стеклоподъёмники, которые вращаются при помощи электрического моторчика.

7

Помимо всего прочего устанавливается обогрев заднего стекла Рено Сандеро который помогает избавить его от снега зимой или запотевания при большой влажности, что очень удобно во время поездки. Но случается такое что он выходит из строя, в этом случае можно попытаться отремонтировать его самостоятельно, но лучше всего обратится к специалистам. Перед тем как производить ремонт проверти исправность предохранителей, довольно часто причина неисправности именно в них.

Недостатки автомобиля Renault Sandero. Сколы на лобовом стекле

Двигатель объёмом 1,6 л не достаточно мощный. Динамика слабая, что опасно при обгоне. Заклинивает термостат, из-за чего мотор перегревается или работает холодным. В непрогретом состоянии мотор нестабильно работает на холостом ходу.

Недолговечные свечи зажигания и высоковольтные провода. В сырых условиях пробивают на массу. Повышенное потребление бензина 10-11 литров на 100 км. Указатель топлива врёт. Петли капота не закрыты и в них забивается грязь и проникает влага.

Шумная механическая коробка. Создаёт вибрацию кузова при оборотах двигателя больше 3000 оборотов. Не предусмотрена заводом замена масла в этой коробке. Автоматические коробки греются и поэтому выходят из строя.

Недостатки автомобиля Renault Sandero. Сколы на лобовом стекле

Недостаточно жёсткая подвеска, увеличенный клиренс и как следствие высокий центр тяжести делает машину плохо управляемой на скоростях свыше 100 километров в час. На поворотах чувствуется сильный крен.

На плохих дорогах быстро выходят из строя амортизаторы. Часто ломаются втулки и стойки стабилизатора. Изнашивается пластиковая втулка рулевой рейки. Подтекает жидкость из гидроусилителя руля.

Рулевое колесо Renault Sandero маленькое и к нему приходится прилагать большие усилия. Рулевая колонка выставляется только по наклону и её не выставить на удобное расстояние.

Сиденье водителя неудобное, при долгой езде устают ноги. На заднем сиденье тесно и колени упираются в спинку переднего. Из-за слишком коротких щёток дворников обзор недостаточен.

Непонятно почему в нижней части лобовых стёкол появляются трещины. Советуем ознакомиться с сайтом где можно выполнить
ремонт сколов на лобовом стекле. Задние фонари не герметичны и туда попадает вода. Плохая освещённость при ближнем свете.

Салон от шума не изолирован. Маленький багажник.

Пластиковые брызговики легко отрываются. Глушитель быстро ржавеет. Неудачная конструкция переднего бампера и решётки радиатора. Зимой собирает снег.

На рамке стекла задней двери быстро образуется вздутие краски. Появляются сколы и царапины на краске кузова.

Покупка подержанногоИз характеристик подержанной машины нужно обратить внимание на соответствие её возраста и заявленного пробега. Для больших городов пробег должен составить порядка 20000 километров за год, а для маленьких 10000. Если цифры не совпадают, возможно, машиной владела женщина. Тогда пробег маленький, но кузов, вероятно, часто рихтовался и перекрашивался. Если на фотографиях машина снята летом, а продаётся зимой или наоборот значит, её долго не покупают. Этому есть какая-то причина.

Долговечность агрегатов Renault Sandero на километры пробега

Втулки стабилизатора служат 30000
Опорные подшипники и амортизаторы 80000
Шаровые опоры 80000 километров
Наконечники рулевых тяг 80000
Тяги 150000
Рычаги 90000
Ступичные подшипники 80000
Передние колодки 40000
Задние колодки 60000
Коробка передач 100000

От пробега зависит, была ли произведена замена агрегата или это предстоит сделать.

Стоит ли покупать новый Renault Sandero у официального дилера

MediaNAV брать не стоит. Он старый и не удобный. Обогрев лобового стекла редко востребован. При включении видны нити накаливания. Тоже не нужен.

Механическая коробка сокращает расход топлива до 8 литров на сотню, если есть навык пользования. Улучшается динамика автомобиля.

Полезны пакеты «безопасность» и «защита». Имеет смысл брать комплект резиновых ковриков.

Цена на комплектацию с музыкой и кондиционером завышена на 100000 рублей. Дешевле поставить отдельно.

Стекло на Рено Сандеро

Владельцам Рено Сандеро то и дело приходится сталкиваться с повреждениями остекления. Эта статья доступно расскажет о том, как производится снятие и установка заднего и лобового стекла и как быть, если возникает необходимость менять элемент, оборудованный функцией обогрева.

Если трещин избежать не удалось

рено сандеро вид спереди

Рекомендуется использовать расходники, предлагаемые производителем. Оригинальный артикул лобового остекления – 8200733082. Использование аналогов также допустимо, однако не сэкономит много средств, а качество такого товара не гарантировано.

Начинается процесс со снятия старого лобового остекления с предварительным откручиванием дворников и снятием жабо. Для срезания лобового остекления используют специальную струну, при помощи которой срезается старый клеевой слой, и деталь отделяется от кузова. Затем происходит тщательная зачистка от старого клея при помощи специального скребка. Оставшийся клей тщательно обрабатывается обезжиривателем и очищается от инородных частиц и грязи.

Затем в ход идет специальный герметизирующий состав для лобового остекления, называемый праймером. Нанеся его на кузовную часть, замазывают сколы краски, появившиеся при снятии. Затем наносится клей, и вся конструкция накладывается на место и тщательно прижимается. После этого автомобиль отстаивается, и затем первые сутки должен ездить, не превышая скорости 60 км/ч.

Разборка остекления сзади

На Renault Sandero периодически приходится снимать остекление двери багажника. Прежде всего, это происходит при выходе из строя функции обогрева. Номер оригинальной запчасти — 8200733086. Среди аналогов остекления багажника значатся такие производители как XYG и ASAM. Все они оборудованы подогревом и полосками накала.

Процесс снятия и установки остекления багажника практически не отличается от аналогичных манипуляций над ветровым остеклением. Единственный нюанс — необходимо будет также отсоединить клемму, питающую обогрев и накаливающую спираль.

рено сандеро вид сзади

Уплотнительные элементы

На Renault Sandero плотное прилегание стекол всех дверей осуществляется за счет применения специальных резиновых уплотнителей. Если они начинают пропускать в салон воду, а сами стекла потеют, уплотнитель подлежит замене. Уплотнители имеют оригинальный номер 6001548979 и продаются в любом фирменном автомагазине.

Снятие происходит вручную, путем простого вытягивания старых уплотнителей на себя. Затем место на двери тщательно зачищается от старого клеевого слоя, обезжиривается и покрывается новым составом.

Установка производится при помощи специального клея, также продающегося в автомагазинах. После плотного прижатия новой резинки к проему двери, необходимо выждать некоторое время, и лишь после этого продолжать эксплуатацию. Если стекла больше не потеют, процедура произведена успешно.

Разборка и ремонт омывающей системы

Омыватель остекления задней двери на Renault Sandero устроен из нескольких составляющих. Первая из них — моторчик насоса— его установка производится непосредственно под капотом. От него системе трубок жидкость поступает в разбрызгивающую ее форсунку.

синий рено сандеро вид сзади

Чаще всего на Renault Sandero задний омыватель не работает за счет перегорания предохранителя моторчика. В этом случае, необходимо сменить предохранитель, согласно схеме щитка Рено. Второй по частоте неполадкой является закупоривание форсунки: в этом случае становится необходима ее замена. Для этого производится ее снятие и установка новой, по причине того, что такая деталь стоит недорого и часто не работает даже после чистки.

Что делать, если не греется спираль накала?

Часто бывает так, что на Рено Сандеро не работает подогрев остекления крышки багажника. Это может быть вызвано несколькими причинами. Первое, на что стоит обратить внимание — состояние предохранителя обогрева заднего остекления багажника. Его можно найти в щитке предохранителей, находящемся в салоне.

Подведем итоги

Замена стекол и диагностика функции подогрева — сложный процесс, требующий определенных навыков и опыта. Однако если изучить соответствующие видео и литературу, возможно производить все процедуры самому и без крайней необходимости не прибегать к помощи специалиста.

Лобовое стекло Рено Сандеро: как выбрать и самостоятельно заменить

В автомобиле важна каждая деталь. И лобовое стекло Рено Сандеро играет не меньшую роль, чем двигатель. Без такового никуда, и даже незначительная трещина иногда критична. Потому важно знать, каким должно быть лобовое стекло, в каких ситуациях его надо менять и как это делать.

Zamena-lobovuhi.jpg

Что собой представляет лобовое стекло

Это изделие выполнено из прочного материала. Однако не стоит переоценивать его надежность. Даже небольшой камешек, летящий на большой скорости, способен повредить его. Лобовое стекло у Renault Sandero не имеет принципиальных отличий от стекол прочих хэтчбеков. Как, впрочем, и у большинства современных автомобилей.

Повреждения лобового стекла

Возможны различные проблемы с этой частью машины. При осторожной езде по городским дорогам, скорее всего, ничего не случится. Но и в этом случае возможны непредвиденные ситуации, из-за которых лобовое стекло у автомобиля, в том числе у Рено Сандеро, может пострадать. Например, если из под колеса машины спереди вылетит камень, пусть даже мелкий.

Если скорость такого камушка велика, он вполне может повредить стекло. Есть и другие ситуации, когда встречаются проблемы. Если автомобиль долго простоял на улице в зимнюю пору, и никто его не чистил, на машине со временем скопится немало снега. Последний превратит автомобиль в сугроб. Снежная масса будет давить на стекло и с большой вероятностью надломит таковое.

Povrezhdeniem-kamnem.jpg

Одно дело, если машина приобретена в новом состоянии прямо с прилавка, и совсем другое – если пришлось купить таковую в подержанном виде. В этом случае, не исключено, что стекло может стоять не оригинальное и некачественное. И в этом случае не стоит удивляться, если при аномально крупном граде на стекле пойдут трещины.

Treshhiny-na-lobovuhe.jpg

Кстати, важно учесть, что если автомобиль куплен с рук, и стекло переклеивалось, то возможна такая проблема: в автосервисе могли пожадничать и использовать меньше клея, чем положено. А потому такое стекло иногда держится крайне слабо. Это опасно, в том числе – для пешеходов.

Подбор нового

К выбору лобового стекла стоит подойти серьезно. Экономия тут ни к чему хорошему не приведет. Если уж очень хочется сберечь деньги, можно своими силами заменить деталь. В конце концов, от качества этого изделия зависит безопасность.

Лучше брать оригинальный вариант стекла для Рено Сандеро Степвей. Подойдет лобовое стекло с артикулом 727128759r. После покупки первым делом стоит примерить стекло на автомобиль и прикинуть, действительно ли оно подойдет. Также следует проверить изделие на наличие повреждений.

Самостоятельная замена

Если нет времени и желания, такую работу можно доверить автосервису. Там это, возможно, сделают быстро и качественно. Но если есть желание сэкономить и научиться самостоятельно ремонтировать Рено Сандеро, можно осуществить замену лобового стекла и своими руками. Разумеется, в первый раз это будет долго, и понадобятся кое-какие инструменты, однако это полезный навык.

Инструменты

Для того чтобы заменить стекло лобовое Сандеро потребуется кое-что приобрести, если, конечно, владелец еще не опытный. В противном случае, в гараже наверно уже итак все есть. Вот какие понадобятся инструменты:

  1. Отвертка для снятия боковых стоек внутри салона.
  2. Ключ для откручивания треугольников.
  3. Струна для срезания стекла.
  4. Специальное шило.
  5. Специальная лопаточка для соскабливания старого клея.
  6. Клей.
  7. Пистолет для клея.

Если нет хотя бы чего-то из этого списка, не стоит даже начинать замену стекла. Ведь последнюю лучше производить сразу, чтобы ничего не упустить из виду.

Этапы работ

Сначала пара слов о технике безопасности. Нужно проводить всю процедуру в защитных очках. Стекло может лопнуть в любой момент, и надо быть к этому готовым. Также важно использовать защитные перчатки, иначе велик риск повредить руки.

Снятие старого

Важно проводить замену лобового стекла на своем Рено Сандеро поэтапно. Последовательность действий при снятии следующая:

  1. Первым делом распаковывают и проверяют новую деталь на предмет дефектов и соответствия габаритам автомобиля.
  2. Сначала снимают треугольник, откручивая звездочку.
  3. Можно снять и дворники, однако это не обязательно.
  4. Затем снимают уплотнительную резинку. Важно делать это осторожно, чтобы не повредить резинку.
  5. Садятся в кабину, убирают боковые стойки, вынимают из паза зеркало. Отодвигаю от проема возможную проводку.
  6. Шилом делается небольшой загиб струны для срезания, и таковая протягивается из кабины автомобиля наружу, под стеклом. Шило вытаскивают, а струна остается. Вытаскивают струну наполовину. С обеих сторон струны надевается ручка.
  7. Начинают тянуть за оба конца струны. Лучше, если это делают двое, и каждый тянет за один из концов. Так режут клей по периметру. Есть риск повредить потолок, и об этом нужно помнить. Возможно, придется менять струну несколько раз.
  8. Снимают стекло. Делают это специальными съемниками (присосками). По крайней мере, это грамотный способ. Лучше использовать сразу два съемника, равномерно разместив их по площади стекла, и делать это вдвоем. Если же человек снимет стекло в одиночку, допустимо, чтобы один крупный съемник располагался посередине.
Установка нового

Устанавливают новое стекло в следующей последовательности:

  1. Со старого стекла убирают держатель для зеркала.
  2. Убирают старый клей специальной лопаточкой.
  3. Специальным средством промывают место, куда было приклеено лобовое стекло.
  4. Теперь берут новое стекло и крепят держатель для зеркала. Для этого сначала обезжиривают, затем зашкуривают, и, наконец, предварительно применяя адгезив, приклеивают.
  5. Промывают стекло. По краям с внутренней стороны проходятся очистителем. Это же делается на кузове автомобиля. Загрунтовывают стекло также по краям. Устанавливают молдинги.
  6. Наносится клей (герметик). Опять же, это делается только по краям.
  7. Прикрепляют к стеклу съемники.
  8. Лобовое стекло приклеивают к корпусу машины. Выравнивают.
  9. Возвращают на место резинки и прочее. Готово.

Важно соблюсти эту технологию. Тогда установленное стекло будет долго и надежно служить. В противном же случае, возможны опасные ситуации на дороге.

На замену стекла у двух профессионалов уйдет примерно полчаса. Так что новичку-одиночке стоит быть готовым потратить на это минимум пару часов.

Заключение

Стоит отметить, что установить лобовое стекло Рено Сандеро не сложно. Однако важно не нарушать технологию и подбирать качественный вариант. От того, насколько хорошее у автомобиля лобовое стекло, напрямую зависит безопасность вождения.

Видео

bc1c44c18_660x300.jpg

Многие считаю что без специалиста заменить лобовое стекло на Рено Сандеро невозможно, поэтому большинство автовладельцев редко осмеливаются проделать данную процедуру самостоятельно. Хотя если делать весь процесс последовательно можно добиться качественной установки.

Существует несколько причин почему приходится менять лобовое стекло:

  1. В салон автомобиля через уплотнитель начинает просачиваться влага. Как правило это связанно с тем что участок между стеклом и кузовом плохо проклеен. Иногда достаточно заполнить отверстие через которое идет течь герметиком, но если это не помогает то нужно снимать стекло и проклеивать по новой.
  2. Второй причиной по которой требуется замена, это появления трещин и сколов. Трещины начинают разрастаться, что препятствует нормальному обзору на дороге. Если повреждения незначительные можно обойтись и ремонтом, но со временем все равно придётся его менять.

Необходимый инструмент для замены

2.jpg

Для того чтобы заменить стекло Рено Сандеро Степвей нужно подготовить следующий набор инструментов:

Замену следует производить в закрытом и сухом помещении, в котором автомобиль должен находится после работы как минимум сутки. Все работы желательно производить с помощником, а также перед началом работы нужно как следует вымыть машину.

Замена

Когда все готово можно переходить к замене:

  1. Снимаем дворники, резиновый уплотнитель, на капоте накладки закрывающие петли и зеркало заднего вида.
  2. Берем струну и начинаем пропиливать старый клей.
  3. Берем присоски и снимаем стекло с автомобиля
  4. С кузова убираем остатки старого клея
  5. На новый элемент и на место установки по всему периметру наносится клей
  6. Устанавливается стекло на свое место, фиксируется скотчем и оставляется на сутки

Спустя 24 часа производим мойку лобового стекла, и проверяем герметичность шва. Если во время проверки обнаруживаются протечка необходимо дополнительно проклеить шов.

Заднее стекло Рено Сандеро меняется по тому же принципу что и переднее. В салоне снимается декоративный пластик стоек и других деталей. Срезается старый элемент и с места установки тщательно снимаются все остатки клея. Новое изделие и место установки промазывается клеем, затем устанавливается стекло и фиксируется клейкой лентой и оставляется на сутки после чего производится проверка.

Стеклоподъемники

В простых комплектациях стеклоподъемник Рено Сандеро как правило имеют простой механический механизм, при вращении которого происходит открытие или закрытия стекла. Весь механизм расположен за дверной картой и состоит из металлической конструкции состоящей из ролика и направляющей которые связаны между собой ручкой. Когда происходит вращение ручки, ролик который плотно прилегает к направляющей начинает по ней катиться, перемещаясь относительно себя. Для того чтобы стекло не вышло выше мёртвой точки стоят специальные ограничители.

В более дорогих комплектациях устанавливаются электрические стеклоподъёмники, которые вращаются при помощи электрического моторчика.

Помимо всего прочего устанавливается обогрев заднего стекла Рено Сандеро который помогает избавить его от снега зимой или запотевания при большой влажности, что очень удобно во время поездки. Но случается такое что он выходит из строя, в этом случае можно попытаться отремонтировать его самостоятельно, но лучше всего обратится к специалистам. Перед тем как производить ремонт проверти исправность предохранителей, довольно часто причина неисправности именно в них.

Заднее стекло и лобовое вклеены в проемы. Работы по их замене выполняются одинаково, поэтому мы разберем как снять и установить лобовое стекло.

Для выполнения работ вам потребуются: шило, струна, нож, плоская отвертка, набор для вклейки стекол.

Набор для вклейки состоит из: тубы с клеем, активатораочистителя, грунта, набора упоров.

  1. Первым делом нужно снять рычаги дворников.
  2. Открываем капот и снимаем декоративные накладки передних крыльев. Они держатся на пистонах. Сначала отводим накладку к центру авто, чтобы отсоединить пистон от кузова, а затем поднимаем накладку кверху, чтобы отсоединить второй пистон. После этого закрываем капот.

Если по совместительству вы занимаетесь ремонтом и грузовых автомобилей тоже, то рекомендуем заказывать запчасти по ссылке. Ведь ни для кого не секрет, что лучше заказывать детали у проверенного магазина, чтоб потом не иметь лишних сложностей при установке.

  1. Открываем передние двери автомобиля.
  2. Снимаем с передних стоек накладки крыши и отводим их в стороны.
  3. Снимаем облицовки передних стоек. Для этого нужно просто потянуть за них.
  4. Снимаем внутреннее зеркало заднего вида.
  5. Слегка приподнимаем стекло отверткой и прокалываем клеевой слой шилом, чтобы протянуть струну.
  6. Концы струны можно намотать на отвертки, чтобы было удобнее.
  7. Распиливаем клеевой шов струной по периметру проема.
  8. Снимаем стекло с машины. Если стекло треснувшее, то проявите осторожность, т.к. оно может развалиться в руках.
  9. Срезаем старый шов, оставляя тонкий слой клея толщиной 1-2мм.
  10. Наносим активатор
  11. Активатор наносим на край стекла и проем окна по всему периметру.
  12. Наносим грунт по периметру окна и стекла.
  13. Со всех сторон устанавливаем резиновые накладки из набора.
  14. Через 30 минут после нанесения грунта наносим клей на проем окна и по периметру стекла толщиной 5мм.
  15. Ставим стекло на автомобиль.
  16. Устанавливаем на место накладки крыши.
  17. Прижимаем и фиксируем стекло при помощи малярного скотча. Клей застываем примерно 2-3 часа в зависимости от производителя. В это время не подвергайте авто каким-либо внешним воздействиям. Нельзя даже резко закрывать двери, т.к. давлением может выдавить стекло. Пользоваться машиной можно только через сутки после проклейки стекла.
  18. Устанавливаем облицовки передних стоек.
  19. Устанавливаем на место декоративные накладки передних крыльев.
  20. Устанавливаем внутреннее зеркало.
  21. Устанавливаем рычаги дворников на место.
  22. Заднее стекло меняем таким же способом.

Видео по теме:

Снятие стекол задней двери на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей

Снятие стекол задней двери на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей

Работу проводим при замене стекла двери.


Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей»). Для снятия неподвижного стекла…


…снимаем внутренний уплотнитель стекла.


Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекол.


Перемещаем направляющую вниз, во внутреннюю полость двери…


…и вынимаем ее через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Повернув в сторону опускного стекла неподвижное стекло…


…вынимаем неподвижное стекло. Для снятия опускного стекла необходимо вынуть неподвижное стекло (см. выше), после чего…


…нажав на клавишу электростеклоподъемника, опускаем стекло так, чтобы саморезы крепления держателей стекла к ползуну встали напротив отверстий во внутренней панели двери. На автомобиле с ручными стеклоподъемниками надеваем ручку стеклоподъемника на ось и опускаем стекло.


Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.


Повернув стекло, вынимаем его из двери. Установку стекол производим в обратной последовательности.

Видео по теме "Снятие стекол задней двери на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей"

Демонтаж боковых стёкол Замена бокового стекла (передней двери) на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Ремонт стеклоподъемников на Рено: сам себе мастер

Как и любое устройство, блок стеклоподъемника на автомобиль Рено Меган может сломаться, поэтому нужно знать, какие есть неисправности и уметь отремонтировать устройство. В статье рассказывается, как обнаружить и устранить неисправности.

Ищем причину поломки и устраняем ее

Функцией стеклоподъемников автомобилей является поднятие и опускание стекол. Возможны два типа подъемников стекла: механический и электрический. Ручной механизм обычно устанавливается на базовые комплектации, топовые модели оснащают электрическим приводом на два или четыре стекла.

Дверь авто без обшивки

Дверь авто без обшивки

Электрические неисправности

В электрическом приводе неисправности связаны в основном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его необходимо заменить. Не работает кнопка стеклоподъемника или подсветка, то возможны проблемы в проводке или перегорела лампочка подсветки.

Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить напряжение на электродвигателе. Чтобы до него добраться, придется снять обшивку двери. С помощью тестера необходимо проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание. При нажатии на кнопку показания должны быть не ниже 9 В. Иначе, плохой контакт в кнопках привода или разрыв в проводке. Необходимо поменять проводку или зачистить контакты.

Если не получается управлять движением стекол с помощью блока управления, то нужно попробовать воспользоваться кнопками под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который необходимо отремонтировать.

Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Так как он держит стекло, перед его снятием необходимо поднять стекло и зафиксировать его с помощью упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель. Если смазка закоксована, то ее необходимо удалить. При осмотре ротора следует обратить внимание на его лепестки. Если есть задиры или налет, их нужно почистить.

Моторчик Рено Меган

Моторчик Рено Меган

Механические неисправности

Чаще всего неполадки связаны с механической частью, в основном, с износом деталей.

Встречаются следующие механические неисправности:

  1. Многие детали механизма подъема стекла изготавливаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. Со временем они приходят в негодность. Их нужно заменить новыми деталями.
  2. Лопаются пластиковые трубки. В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант – взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.
  3. Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь.
  4. Часто как в механических, так и в электрических приводах, обрывается тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос нужно заменить новым.
  5. Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в этом случае заключается в замене рычагов.

Стеклоподъемник имеет простую конструкцию и схож с другими марками автомобилей, поэтому его ремонт можно выполнить своими руками, имея схему электрической сети.

Видео «Привод подъема стекла Рено Логан без ключа зажигания»

Включение стеклоподъемников без зажигания Рено Сандеро

На автомобилях Рено Сандеро/Логан/Дастер и Лада Ларгус имеется небольшое неудобство в виде того, что электростеклоподъемники (ЭСП) работают только при включенном зажигании. Кому-то может показаться это не большой бедой, но это довольно неудобно, особенно летом, когда ЭСП используются регулярно. Решение есть, причем не придется вносить изменения в штатную проводку автомобиля, поэтому нижеописанный способ подходит даже для машин, находящихся на гарантии!

Как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания?

Разберемся в причине этой проблемы. Когда мы проворачиваем ключ в замке зажигания, то на цэпь ЭСП подается плюс и там появляется напряжение. Другими словами нам необходимо подать напряжение в обход штатной проводки. Это можно сделать, подав постоянный плюс, например, с обогрева заднего стекла.

Чтобы осуществить задуманное, нам понадобятся:

  • колодка под предохранитель
  • большой предохранитель на 30А
  • клеммы «папа» узкую и широкую
  • паяльник и припой
  • изоляция

колодка с предохранителем 30А

Провод колодки отрезаем так, чтобы один конец был длиннее другого в 2.5-3 раза. К короткому проводу приделываем широкую клемму, к длинному – узкую. Их следует хорошенько обжать пассатижами и пропаять место соединения, а также заизолировать изолентой или термоусадкой.

ВНИМАНИЕ! Все последующие операции рекомендуется проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора. Соблюдайте технику безопасности!

На фото видно места подключения колодки. Порядок действий такой:

  1. Вытаскиваем предохранитель F32 на 30А и вставляем в правый вход наш короткий провод от колодки.
  2. Далее вставляем вынутый предохранитель обратно в свое место. Может идти туго, но все должно получиться.
  3. Затем находим предохранитель F14 на 10А, вынимаем и убираем его. Он нам больше не понадобится.
  4. В верхний вход вставляем наш длинный провод колодки.
  5. Открываем колодку и вставляем приготовленный заранее предохранитель на 30А.

Тем самым на стеклоподъемники мы подали постоянный плюс от обогрева заднего стекла. Плюс подается через предохранитель, который у нас в колодке, и мы защищены от возможных коротких замыканий. Сама колодка удобно крепится в нижней части блока предохранителей.

Если ваша машина находится на гарантии, то перед поездкой к дилеру можно демонтировать колодку и установить обратно предохранитель F14, хотя и данная операция не является обязательной, так как некоторые дилеры также предлагают эту услугу за баснословные деньги.

Первые следы ржавчины. Об этом в автосалоне нам не скажут! Рено Сандеро Степвей 2.

Покупал свой автомобиль у официального дилера 12.2017 г., уже прошло 4 года и 155 000 км пробега, коробка автомат. Сразу скажу, что авто не использовал в такси, просто активно катаюсь на дальние расстояния.

Автомобиль меня полностью устраивает, никаких нареканий нет (до этого у меня был Ситроен С4 с которым мягко говоря было много проблем). Проходил все ТО во время, каждые 15 000 км по регламенту у официального дилера кроме "большого" ТО на пробеге в 90 000( для машин с 2016 г. выпуска), т.к. по мне показалось, что 30 000 руб для Рено - это дорого! Прошел в обычном сервисе за 16 500 руб.

По гарантии в первые 15 000 км поменяли ручку АКПП, банально облез хром)), проблем по замене не было. Но через год я заметил, что на боковых дефлекторах обдува потрескался хром и начал облезать. Приехал к дилеру, отдал машину на проверку менеджеру по гарантии и пока я сидел в комнате ожидания для клиентов, мне вынесли вердикт, что это не гарантийный случай. Дело в том, что они нашли у меня в багажнике ( провели досмотр самостоятельно) "полироль" для пластика и сделали сразу вывод! Ужас и наглость! Они открыли багажник, "копались" в моих вещах, меня это просто возмутило! На вопрос зачем Вы так сделали? менеджер по гарантии ответил: - "Мы имеем на это полное право!"

Хорошо, даже если из-за этого средства облез хром, как они поняли, что я им протирал панель автомобиля? Не было никаких экспертиз! Причем хром в других местах не облез. Я предполагаю, что это, просто не качественная деталь.

Решение: поменял сам, цена вопроса 1200 руб.

Еще один гарантийный случай, когда у меня ближний свет не всегда включался. Приехал к официальному дилеру в Москве. Приняли моего Степвея, выявили причину и заменили полностью под рулевой переключатель.

По подвеске на сегодняшней день все отлично, поменял только 2 шаровые, застучали.

Этим летом обнаружил проблему с кондиционером, когда машина стояла без движения с заведенным двигателем и включенным кондиционером дул теплый воздух, но как только набирал скорость воздух холодел. Это было хорошо заметно в "пробке". Приехал на сервис, мне провели диагностику кондиционера, система в норме, а вот радиатор забился пылью и всяким мусором типа тополиный пух. Решение - промывать радиатор.

И вот тут началось самое интересное.

Специалист промывает радиатор, капот в автомобиле открыт. Я взглядом пробежался по "подкопотному" пространству, проверил бачки с жидкостями (тормозная, гидроусилитель, антифриз) на уровень. Вдруг я замечаю рыжие пятна на кромке капота, я решил спросить у автомеханика:

Как снять стекло фары с герметика. Как снять стекло передней фары.

Как снять стекло с противотуманной фары?


Замена ПТФ – несложная работа, которую можно провести в гараже или около дома, имея под рукой стандартный набор инструмента. Но ситуация нередко осложняется тем, что для снятия противотуманной фары приходится разбирать дополнительные элементы или даже снимать передний бампер. Поэтому следует разобраться с конструктивными особенностями своей модели авто, чтобы понимать, как правильно организовать работу.

Как разобрать фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.
Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Как правильно заменить противотуманную фару на автомобиле?

Как снять стекло с противотуманной фары?

Чтобы заменить противотуманную фару на Рено Логан, придется постараться. Сам процесс больших сложностей не вызывает. Трудность заключается в том, как к ней подобраться изнутри.

Для ее замены нужно будет снять колесо и поставить машину на упор. Далее необходимо соблюсти следующий порядок действий.

  • Открутить клипсу, удерживающую подкрылку, затем снять ее и вытащить. Только таким образом можно добраться до ПТФ.
  • С обратной стороны фары снять удерживающую защелку и потянуть фару на себя.
  • Если необходимо заменить только лампу, цоколь выкручивается с обратной стороны с помощью трех оборотов против часовой стрелки.
  • Если замене подлежит вся фара, монтируем новую на место старой и устанавливаем подкрылку.

Ниссан Х Трейл

Смена противотуманной фары на данной модели автомобиля несколько проще. Изнутри в ПТФ можно пробраться через капот.

  1. Отвинчиваются крепления, удерживающие внутреннюю обшивку в районе фар.
  2. Далее рукой нащупываете противотуманку и отщелкиваете клипсу.
  3. Аккуратно отсоединяете провод. Неудобство заключается в том, что все приходится делать на ощупь.
  4. Вытаскиваете фару и монтируете на ее место новую.

Хендай Солярис

Чтобы поменять противотуманную фару на Солярисе, также необходимо снять подкрылок с переднего колеса. Процесс происходит тем же образом, что и при замене ПТФ на Рено Логан или Дастер.

  • Аккуратно вытащите подкрылок.
  • Если необходимо только заменить саму лампу, поверните цоколь против часовой стрелки и извлеките ее. Затем поставьте на ее место новую.
  • Если в замене нуждается фара полностью, то чтобы ее достать, необходимо сначала отвинтить кожух, прикрепляющий ее к бамперу.
  • Далее можно снимать фару и устанавливать на ее место новую.

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>


p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>


p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>


p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>


На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.



Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.
Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Октавия А5 и видео

Как снять стекло с противотуманной фары?

Противотуманки (ПТФ) помогают водителю управлять автомобилем в условиях ограниченной видимости. В статье рассматриваются виды ПТФ, даются рекомендации, какие лампы лучше выбрать, а также прилагается инструкция, как выполняется замена лампочки в противотуманной фаре.

Выполняем установку купленной лампы в противотуманку

Существуют десятки вариантов конструкции противотуманной фары, а также способов добраться к ней. В разных автомобилях использованы различные возможности, но в большинстве случаев вам придется подбираться к противотуманке с задней части. Для замены лампочки в некоторых авто достаточно будет вынуть фару из слота и выполнить все процессы максимально просто и понятно. Но это лишь исключение из общего правила. На большинстве машин все устроено не так удобно. Популярный способ замены лампочки противотуманной фары выглядит так:

  • поднимаем автомобиль на подъемнике (это лучше всего) или, при отсутствии такой возможности, на домкрате;
  • максимально выворачиваем колесо, чтобы оно не мешало работам (на домкрате колесо можно только открутить);
  • снимаем защиту — зачастую на противотуманной фаре стоит металлическая или пластиковая защита от грязи;
  • снимаем уплотнительные резинки, ищем защелки, которые держат лампочку в корпусе противотуманки;
  • аккуратно и без резких движений все разжимаем и откручиваем, вынимаем старую лампочку и смотрим на ее характеристики;
  • если купленная новая лампа соответствует старой, устанавливаем ее в слот и прижимаем защелками;
  • надеваем клемму, выполняем электрическое подключение максимально качественно, без шанса отпасть;
  • теперь важный шаг, о котором многие забывают, — проверяем работу оборудования, включив освещение;
  • если все нормально, собираем на место защиту, ставим колесо, опускаем машину с домкрата и радуемся обновлению.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

KIA Spectra (БЖ больше не ведется) › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день. Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара. Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее. Голова боится, руки делают) Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут)) Фотоотчет под катом.

Читайте также: