Люк на ленд крузер 200 не закрывается

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 объемом 4,7 л / 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л / 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).

TLC 200 (2007-2012)

Кроме России Ленд Крузер активно продавался в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользовалась дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагался исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока был доступен весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 объемом 4,0 л / 243-271 л.с. (1GR-FE).

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских "двухсоток".

Двигатели

Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.

Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.

TLC 200 (2012-2015)

После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога - 300-500 рублей.

Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.

К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.

Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали "лишнюю" деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.

Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

TLC 200 (2012-2015)

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости - после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник - шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях "официалы" прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, "умельцы" придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина - износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки - около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» - для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки - окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.

Ленд Крузер 200: не открывается багажник, что делать

Toyota Land Cruiser 200 — совсем не новинка, в последний раз автомобиль обновляли в 2015 году. Однако модель по-прежнему пользуется спросом: демонстрирует стабильные продажи, несмотря на расход, габариты и стоимость. Одна из особенностей — вместительный и надежный багажник, в который «влезет еще один автомобиль». Но ни один механизм не может прослужить вечно – что делать, если не открывается багажник Тойота Ленд Крузер 200.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Из несерьезных проблем багажника — он протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Часто диагностируются поломки замка двери при пробеге свыше 30-60 тысяч километров, из-за чего постоянно мигает сигнализация открытого багажника или активируется подсветка в салоне. Другие характерные проблемы:

  1. Неудобство конструкции — замок хорошо держит воду и грязь, но снега в пустоты между кузовом и багажником набивается много. Если его вовремя не чистить, сверху он подтаивает. Вода стекает вниз и примерзает там, намертво заклинивает дверь. Чистить наледь неудобно из-за рельефной конструкции кузова.
  2. Часто встречающаяся поломка, из-за которой багажник не открывается – сбой контрактов в кнопке подъема пятой двери автомобиля.
  3. Иногда изнутри багажник открывается при помощи кнопки, а снаружи – ни в какую. Если так происходит, то замок в полном порядке, а проблема в активированной кнопке блокировки. Когда она нажата, ничего не открывается. Снимите блокировку.

Аварийное открытие замка багажника

Если возникла неисправность в устройстве отпирания пятой двери, то можно следовать аварийной процедуре открытия для разового доступа изнутри салона:

  1. В середине внутренней стороны двери нужно отыскать прямоугольную крышку.
  2. Снять ее, используя отвертку.
  3. Будет виден запирающий механизм и небольшая крышка на нем.
  4. Открутить винт и демонтировать крышку.
  5. Отверткой нажать на рычажок с электромотором и отпереть заклинивший автомобиль.

Получить доступ к 5 двери прадо 200

Так удастся получить доступ к двери, чтобы понять, в чем была проблема. Аварийное открытие помогает, когда нет времени разбираться.

Устранение неисправностей

На внешней части двери тоже быстро скапливается слой снега – из-за запасного колеса и завихрений. Способы решения:

  1. Быстро отпереть механизм при замерзании можно, использовав жидкий размораживатель: Eltrans, Filinn, Strike или любой другой.
  2. Если нужной смеси нет под рукой, то можно включить в салоне обогрев на полную мощность и подождать минут 15-25. Механизмы прогреются и отмерзнут.

Также, если в LC 200 не открывается 5 дверь из-за примерзания, поможет фен для волос – сильный горячий воздушный поток отогреет элементы.

При сбое контактов требуется аварийно открыть механизм из салона. Ремонт прост: кнопка разбирается, если малость на нее нажать. Там может быть вода, мусор и другие элементы, мешающие работе. Как они попадают внутрь сказать сложно. Жидкость требуется высушить, загрязнения убрать. Если не помогло – заменить кнопку.

Не закрывается с кнопки 5-я дверь багажника

Если после нажатия кнопки она не закрывается и звучит двойной сигнал открытых дверей багажника ленд крузер 200, нужно осмотреть верхний левый угол внутри бардачка. Там находится кнопка, которую водители часто случайно задевают. Она нужна для отключения и включения функции открытия багажника электроприводом.

Попробуйте перенастроить заднюю дверь автомобиля:

  1. Открыть механизм вручную.
  2. Закрыть дверь с кнопки на торце двери.

Если после этих манипуляций электропривод не заработает – потребуется прозванивать проводку, осмотреть реле и сканировать систему на ошибки. Не исключается обрыв, поломка привода или реле.

Toyota Land Cruiser 200 — надежный автомобиль, который редко страдает от поломок и неисправностей. Не всегда удается открыть багажник ленд крузер 200 самостоятельно — тогда проще обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Неопытное вмешательство может только навредить и окончательно сломать механизм.

"Из машин, которые у меня были, эта самая надежная". Мнение владельца Toyota Land Cruiser 200

Предыстория приобретения Toyota Land Cruiser 200 2010 г.в. незамысловата. Ездил на Lexus GS300, пока отец не сказал, что решил продать свой автомобиль. Об эксплуатации японского внедорожника рассказывает владелец Александр:


- Джип мне хотелось. Не хотелось покупать на стороне. Чужой "бэушный" автомобиль всегда "кот в мешке", а эту машину знаю как облупленную.


Отец купил ее новой. Обслуживал до окончания гарантии на дилерском сервисе. Однажды попал он к ним, когда как раз проходила акция по бесплатной диагностике подвески. Сделали и говорят: у вас один передний амортизатор "вылетел". Отец дал согласие поменять.


Больше с машиной никаких проблем не было, пока не закончилась гарантия. И сразу же на дилерской СТО "приговорили" к замене заднюю гидростойку. А стоила она в "Toyota-центре" что-то около 1400 долларов. Я нашел аналогичную стойку под заказ из России за 570 долларов, однако дилер ставить ее отказался - не у них куплена, видите ли. Менять отец поехал на станцию, на которую со своими машинами всегда обращался я.


Там Land Cruiser "протрясли" на специальном стенде, подняли и говорят: все хорошо работает, на масляном аккумуляторном бачке подтеков нет, не видим необходимости менять. И по сей день эта стойка в строю, а купленная лежит в запасе где-то в гараже.


После случая с гидростойкой отец к дилеру Toyota ездить перестал. И возникли сомнения, а не была ли "разводом" замена амортизатора, ведь все остальное в подвеске до сих пор в полном порядке. Хотите верьте, хотите - нет, но даже стойки стабилизатора не менялись. Все "родное", за исключением амортизатора.


Правда, по ямам и ухабам автомобиль ездит редко. У меня эксплуатация трассовая процентов на 80. Как минимум раз в месяц, а бывает - чаще езжу в Варшаву.


Отец проехал на машине с нуля до 170 тысяч километров. У меня Land Cruiser два года. Сейчас пробег 241 тысяча.


Двигатель дизельный 4.5. Расход топлива - до 15 литров на "сотню" по городу. По крайней мере выше у меня не бывало.


По трассе как на педаль давишь, так мотор и "ест". При скорости 120 расход 11 литров, а до "сотни" - 9,8 литра на 100 километров. Я обычно езжу от 100 до 120-ти.


Масла для замены надо 8,2 литра, так ведь и объем у мотора немаленький. Иногда меняю сам, но в 90 процентах случаев загоняю Land Cruiser на СТО, где уже лет 10 свои машины обслуживаю. Расходные материалы для обслуживания - 220 рублей, работа - 50.


При отце заливалось оригинальное масло Toyota. Сейчас - масло Titan. Занимаюсь грузоперевозками - пользуюсь этим маслом. Лил его также в Lexus, заливаю и в Land Cruiser. Мотор его не "ест", вообще ничего плохого про это масло сказать не могу.

Был вопрос по турбине. Блоки управления обеими турбинами стоят под пластиковыми подкрылками. Место неудачное, летит грязь - от коррозии блоки приходят в негодность.


Когда один из блоков вышел из строя, коробка начала становиться в "аварию", система диагностики "ругалась". Проверили - нашли, какой блок заменить. Он фирмы Denso. Сколько точно стоил, не помню, что-то около 400 долларов.


"Автомат" обычный, с гидротрансформатором. Нареканий нет. Не пинается, не дергается. Масло в коробке не менял. Думал, но мастер на моей СТО отсоветовал. На автомобиле их учредителя такая же коробка стояла - никогда в нее не лазали, прошла 500 тысяч без вопросов.


Проблемы создавала тормозная система. Заехал как-то на обслуживание, мастер сел за руль, чтобы загнать машину на станцию, - пропали тормоза. Оказалось, что лопнула тормозная магистраль. Стоила трубка недорого, намного дороже ее прокладка. Опять-таки точные цены не назову - из-за большого количества машин просто путаюсь в ценах на их запчасти.


Менялись тормозные колодки и диски. Пара дисков TRW стоит в районе 240 рублей, колодки - 50. И ремонтировались суппорты. Закисают, но я не сказал бы, что это характерно только для Toyota. И в личных автомобилях, и в тех, что ездил по работе, - у всех такая проблема.


С суппортами Lexus на СТО не обращался вовсе. Просто перед зимой и после зимы сам их разбирал, чистил, промазывал направляющие. В суппорте Land Cruiser тоже как-то стал плохо ходить поршень. Выяснилось это, когда заехал на СТО поменять колодки. Заодно почистили суппорты, поменяли детали из ремкомплекта.


В электрооборудовании беспокоили парктроники. В начале зимы я их выключил вообще, потому что они постоянно "глючили". Пока ездил отец, тоже все время сталкивался с этой проблемой. Окисляются контакты. Приходится чистить, а если совсем сгнило и разрушилось, тогда новый датчик надо покупать.


Сейчас начала барахлить ручка открывания двери багажника. Нажимаешь на кнопку - слышно, как срабатывает моторчик, но приходится несколько раз дернуть, чтобы дверь приоткрылась. Надо разбираться, в чем дело.


Менялись оба аккумулятора. На топливный фильтр был поставлен автономный подогреватель топлива. Однажды отец уехал километров за сто, а утром не смог при 15-градусном морозе завести двигатель.


Машина даже не пыталась завестись, а вместо этого "ругалась" - требовала заменить топливный фильтр. Я взял фен, керосин, поехал выручать. После этого случая установили подогрев фильтра.


Дважды Land Cruiser обрабатывался от коррозии. Сначала отец обработал "динитролом", я через 5 лет после отцовской обработки - "крауном". Решил обновить антикор, потому что ржавчина пошла по раме и еще кое-где.


По лакокраске вопросов нет. Облезло лишь покрытие на рычагах "дворников".


И поднялся хром на декоративной накладке над задним номерным знаком. Других проблем с кузовными элементами, покраской и коррозией не видно.


Машина высокая, но брюки у меня никогда грязными не были. На подножку встал - штанины остались чистыми. У друга BMW X5, подножек нет. Как только я с ним проеду, штаны сзади грязные, хотя "Икс-пятый" ниже Land Cruiser.


И все же в пользовании есть некоторые не самые приятные особенности. Например, к габаритам, которые сказываются на маневренности, я привык быстро. Капот длинный, а сзади ничего не видно вовсе, как в грузовике. Это недостаток, который камера заднего вида полностью не компенсирует. Впрочем, положительного в Land Cruiser гораздо больше, можно долго рассказывать.


Багажник вместительный. Есть третий ряд сидений. И проходимость, конечно, плюс. Снег по колено для этой машины не препятствие. В этом году его почти не было, но как-то лег один раз. Мы с супругой подгадали этот момент, чтобы в лес съездить и в снегу побаловаться. Зато в прошлом году приехали как-то на дачу - снега навалило порядком. Чистить не стал, а поездил туда-сюда и колесами притоптал. Получились дорожки, мы по ним ходили.


Из авто, которые были у меня во владении долгое время - Honda Civic, Audi A6, Lexus, - эта машина самая надежная. У отца был BMW X5, опять же Lexus - Land Cruiser по надежности оказался лучше. Есть товарищ, который в свое время купил новый Land Cruiser 100. Тоже никаких проблем. Он, когда узнал, что я с вами встречаться буду, сказал: интересно, что ты расскажешь журналисту, если рассказать не о чем? Машина не ломается, а то, как ты в ней хорошо сидишь и далеко глядишь, никого не волнует.


Но ведь и впрямь: автомобилю 10 лет, а за исключением тормозных дисков и колодок, тормозной трубки, блока турбины, амортизатора, все "родное". И серьезных денег стоил только блок управления турбиной, а на что отца "развели" у дилера, в расчет можно не брать.

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Ленд крузер 200: не открывается багажник, что делать

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Из несерьезных проблем багажника — он протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Часто диагностируются поломки замка двери при пробеге свыше 30-60 тысяч километров, из-за чего постоянно мигает сигнализация открытого багажника или активируется подсветка в салоне. Другие характерные проблемы:

  1. Неудобство конструкции — замок хорошо держит воду и грязь, но снега в пустоты между кузовом и багажником набивается много. Если его вовремя не чистить, сверху он подтаивает. Вода стекает вниз и примерзает там, намертво заклинивает дверь. Чистить наледь неудобно из-за рельефной конструкции кузова.
  2. Часто встречающаяся поломка, из-за которой багажник не открывается – сбой контрактов в кнопке подъема пятой двери автомобиля.
  3. Иногда изнутри багажник открывается при помощи кнопки, а снаружи – ни в какую. Если так происходит, то замок в полном порядке, а проблема в активированной кнопке блокировки. Когда она нажата, ничего не открывается. Снимите блокировку.

Пікірлер • 7

Спасибо за информацию.

Всех приветствую! Ребята у меня та же проблема с ограничителем на Прадо 150. При открывании двери скрипит. Может кто знает как починить, смазать?

Макс привет, все супер!

У меня на прадо с двух сторон стоят одинаковые скобы, менял и ничего не спилевал.

Подтверждаю. Только пилить. Менял у себя на GX 460.Но все легко. Зажал в тиски. Пару раз ножовочкой приложился. И готово.

С такого стопора можно попробовать сбить. Примерно так же сбивается шрус, например, на Ниве. Такое же стопорное кольцо, и трипод держится на нём. Резким ударом сбивается и нет проблем.

Приветствую Максим! А что случилось с этим ограничителем?

Устранение неисправностей

На внешней части двери тоже быстро скапливается слой снега – из-за запасного колеса и завихрений. Способы решения:

  1. Быстро отпереть механизм при замерзании можно, использовав жидкий размораживатель: Eltrans, Filinn, Strike или любой другой.
  2. Если нужной смеси нет под рукой, то можно включить в салоне обогрев на полную мощность и подождать минут 15-25. Механизмы прогреются и отмерзнут.

При сбое контактов требуется аварийно открыть механизм из салона. Ремонт прост: кнопка разбирается, если малость на нее нажать. Там может быть вода, мусор и другие элементы, мешающие работе. Как они попадают внутрь сказать сложно. Жидкость требуется высушить, загрязнения убрать. Если не помогло – заменить кнопку.

Программирование и обучение стеклоподъемников

В программе обучения выполняется одновременное максимально возможное нажатие и удерживание кнопок «Вниз» на левой задней двери и соответствующей ей на главном (водительском) пульте. Предварительно окно полностью закрывается. Как только стекло достигнет крайнего нижнего положения, обе кнопки одновременно отпускаются.

То же самое проделываем и с кнопками «Вверх». Обучение для этой пары закончено, и если все сделано правильно, то с водительского места управление стеклом будет происходить без затруднений. Все происходит так, как это заложено в программе.

Для обучения всех стеклоподъемников используется диагональная схема. То есть после левой задней переходим к правой задней и только потом к левой передней. Каждая дверь обучается по оговоренной схеме. При этом надо следить, чтобы соблюдалась последовательность диагональной схемы.

Нажимаем кнопку, используемую для управления стеклом, и держим ее, пока окно не закроется полностью. Задержавшись на несколько секунд, отпускаем ее.

Выжав противоположное положение, ждем полного открытия окна, задерживаемся и отпускаем. Эти действия помогут ECU зафиксировать в памяти, какое положение стекол считается крайним, а значит, произойдет восстановление функции, обеспечивающей открывание/закрывание окон в автоматическом режиме.

Не закрывается с кнопки 5-я дверь багажника

Если после нажатия кнопки она не закрывается и звучит двойной сигнал открытых дверей багажника ленд крузер 200, нужно осмотреть верхний левый угол внутри бардачка. Там находится кнопка, которую водители часто случайно задевают. Она нужна для отключения и включения функции открытия багажника электроприводом.

Попробуйте перенастроить заднюю дверь автомобиля:

  1. Открыть механизм вручную.
  2. Закрыть дверь с кнопки на торце двери.

Если после этих манипуляций электропривод не заработает – потребуется прозванивать проводку, осмотреть реле и сканировать систему на ошибки. Не исключается обрыв, поломка привода или реле.

Toyota Land Cruiser 200 — надежный автомобиль, который редко страдает от поломок и неисправностей. Не всегда удается открыть багажник ленд крузер 200 самостоятельно — тогда проще обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Неопытное вмешательство может только навредить и окончательно сломать механизм.

Что делать, когда не работают стеклоподъемники

Когда на Прадо 150 не работает только стеклоподъемник люка или задних дверей, то в первую очередь стоит проверить блокирующий выключатель на предмет токопроводности. Для этого он переводится в выключенное положение и к его клеммам присоединяется тестер, настроенный на измерение сопротивления. После замыкания контактов на приборе отображается степень проводимости.

Если с главного блока только одно стекло не двигается, нужно попробовать привести его в движение посредством дверной кнопки. Но с водительским стеклоподъемником такой эксперимент провести не получится. Если в индивидуальном режиме начнется движение стекла, то проверяется работоспособность главного блока или проводов, соединяющих его с периферией.

Предположим, что стеклоподъемник не среагировал ни на один выключатель. Тогда выполняется снятие панели отделки, на той двери, где установлено это устройство, чтобы открыть доступ к двигателю. С помощью тестера на его клеммах проверяется присутствие напряжения при замкнутых выключателях.

При наличии питания на моторе стекло отсоединяется от крепежей и предпринимается попытка сдвинуть его руками. Если процесс увенчался успехом, то обследуем механизм стеклоподъемника с целью обнаружения повреждений. Если все проверки дали положительный результат, возможно, дело в двигателе.

Обнаружив нулевое напряжение на клеммах мотора, выполняем тщательную проверку проводов между ним и выключателями. Для этого придется разбираться в схемах электрооборудования, в которых одновременно проверяется присутствие реле, используемых иногда для защиты двигателей, приводящих в действие механизм поднятия/опускания стекол. Если таковые имеются, то проверяем, надежно ли выполнено заземление и исправны ли контакты.

Дверь | toyota land cruiser | руководство toyota
Ленд крузер 200: не открывается багажник, что делать

Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ

Таинственное исчезновение управления с пульта двери водителя, потеря режима авто на ней, мигающий режим кнопок всех стеклоподъемников говорит о том, что нужна настройка стеклоподъемника Прадо 150.

Делается это в следующем порядке:

  • Включается зажигание.
  • Кнопку управления на двери водителя нажимаем в позицию «Открыть» и фиксируем это положение. Дожидаемся полного исчезновения стекла в проеме двери, ждем 2 секунды и отпускаем кнопку.
  • Теперь запускаем противоположный режим. Даем окну окончательно закрыться, считаем 1-2 и только после этого отпускаем кнопку.
  • В той же последовательности выполняются действия на каждой двери.

Когда будет закончена прописка в управлении всех кнопок, подсветки перестанут мигать. Иногда одна из них продолжает подмаргивать, намекая, что с ней операцию надо выполнить еще раз.

Как снять обшивку пятой двери Прадо 150

Снять обшивку задней двери Тойота Прадо 150 легко. Она крепится на несколько саморезов и пистоны. Для владельцев Прадо 150 процесс снятия обшивки дверей требует:

  • отцепить серебристую накладку ручки и защелку черного цвета;
  • убрать крышки с ниш — крепежи находятся в центре и по периметру;
  • открутить карту — она прикреплена к кузову с помощью саморезов: одно крепление находится за ящиком, второе — сверху дверцы;
  • снять накладку пятой двери Прадо 150: она держится на пистонах и снимается в районе стекла, правильное направление движения — от периметра к центру;
  • снять обшивку, подцепив ее снизу, она также крепится на пистоны.

Разобрать заднюю дверь Прадо 150 можно за 10 минут. Салон Prado имеет крепкие клипсы, которые редко ломаются. Если произошла поломка, их можно заменить новыми.

Toyota Land Cruiser, 2008 - 2015 (200), кнопка Start-Stop

Сегодня подключал через can Starline A93 2can2lin. Из заявленного работает через can подключение только аварийная сигнализация и открытие центрального замка. Остальное ничего не видит.

Ответы 106

Добрый день. Есть проблема по Слэйву на LC200 2008 года Бензин.Система S96 подключена подпорка ШРК

После долгой стоянке иногда не корректно отрабатывает слэйв машина открывается а система остаётся в охране. Это происходит не всегда может 1-2 раза в неделю. прошивка CAN starline_s96_can_5-2-5-25923_Toyota_Land_Cruiser

Это уже вторая машина . На дизельных работает всё отлично.


Здравствуйте. Рекомендую перепроверить настройки запретов снятия. В какой момент срабатывает тревога? При открытии двери сразу или сначала идут предупреждения?

Как решение можно дописать логику на снятие с охраны по открытию двери при наличии метки.

при открытие двери сразу. но это не всегда происходит бывает 1-2 раза в неделю бывает раз в месяц. после длительной стоянки от 12 до 24 часов.


Может у Вас стоит "запрет снятия без метки", метку не увидела и не снялась с охраны.

Добрый день. С обновлением всех прошивок Почти все заработало как надо, только во время поездки на каком то этапе гаснут штатные ходовые огни в фарах, отключается автосвет.


Указанная Вами ситуация связана не с работой ПО CAN, а с настройками поддержки зажигания.

Спасибо. Тема уже создана и даже пообсуждали, но пока без результата.

Когда включаю паркинг, включается поддержка зажигания. Паркинг выключаю, поддержка зажигания НЕ выключается. В движении включается поддержка зажигания. Это разве не с CAN связано?


Как и указал выше: нет. Ваш вопрос не связан с CAN. Сложности возникают у Вас из-за неверных настроек.

Здравствуйте проблема с просадкой аккумулятора за ночь простоя до 10v. Машина lc200 2011 год, бензин, араб, версия по s96 2.19.5, can 5.2.6.24526. До вчерашнего дня клиент так же обращался с такой же проблемой версия по была 2.19.4, обновил до последней ничего не изменилось.


Здравствуйте. Вы проводили замеры потребления энергии блоком? Рекомендую проверить также потребление без блокировки мотора и бесключевого доступа по CAN.

Рекомендации проверить также потребление без блокировки мотора и безключевого доступа по can. Я правильно понял в настройках отключить блокировку по can и свободные руки, это было отключено. Анализ потребления не проводил но в момент моего визита к клиенту потребление машины было 0,43а. Потребления самого блока не производил, временно на сутки отключил питание блока для выявления возможных утечек тока в самом автомобиле.


Спасибо за ответ.

Нужно провести замер потребления системой. Если возникают сложности, рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики системы.

TLC 200. 2008 Год. Через два часа после успешной работы система перестала видеть по CAN ВСЕ.Снял клиент клемму - заработало. Через сутки опять ноль реакции. Что это?

Взлом «Крузака» со вкусом: Как вскрыть Toyota Land Cruiser за минуту, рассказал эксперт

Обзорщик пришёл в шок от того, что легендарного «японца», оказывается, можно без особых усилий «вскрыть» меньше, чем за минуту.


Блогер Сергей Маковский объяснил, что уезжал в отпуск на зимний период, а его Toyota Land Cruiser остался на парковке под открытым небом, потому по возращению владелец внедорожника обнаружил, что на его машине сел аккумулятор и соответственно с брелока открываться она отказывалась. Ключ, разумеется, вставить не получалось – замки замерзли и покрылись наледью, да и сам автомобиль – подержанный и ключ попросту к нему не подходил.

«Крузаки» грязи не боятся: Toyota Land Cruiser 200 и Prado получили брутальный заводской тюнинг

Культовые японские внедорожники получили экстремальную версию TRD, которая понравится любителям активного отдыха.

Несколько манипуляций – и вот, «Крузак» открывается, шокируя своего владельца. Он не может поверить, что даже Toyota Land Cruiser можно взломать со вкусом, без особых проблем.


«Приготовился к тому, что мы будем сейчас минут двадцать над ним колдовать, но нет – меньше минуты. Это же не какой-нибудь Жигуль, по идее, защита должна быть сильнее, а здесь он вставил, надул и открыл!» – резонно возмутился водитель.

Подписаться:

Отечественный автомобилист продолжает делиться с публикой контентом, касающимся особенностей и неприятностей ульяновского внедорожника.

Культовые японские внедорожники получили экстремальную версию TRD, которая понравится любителям активного отдыха.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Toyota Land Cruiser 200 пользуется неизменной популярностью на отечественном рынке. Несмотря на серьезное внедорожное оснащение, чаще всего обладателями 200-й модели становятся городские жители или владельцы индивидуального жилья в пригороде. Инженеры компании Toyota помимо традиционной японской надежности с каждым обновлением автомобиля уделяют все больше внимания функциональности и комфорту. В частности, оптимизируется компоновка и эргономика багажного отделения.

Грузовой объем

При общей длине автомобиля в 4950 мм и ширине кузова равной 2850 мм объем багажника Ленд Крузера 200 составляет 909 литров для пятиместной версии или 259 литров у семиместного варианта. Максимальный объем багажника Land cruiser 200, образуемый при складывании всех рядов сидений, кроме первого, равен 1431 литру. При этом сидения третьего ряда поднимаются и фиксируются в сложенном виде по бокам салона, что ограничивает габариты багажного отсека. В итоге для размещения поклажи доступно пространство размерами 110х141х95 см.


Масса снаряженного автомобиля составляет 2585 кг, а полная масса по паспорту равна 3350 кг. Таким образом, полезная нагрузка внедорожника в виде пассажиров и груза может доходить до 765 кг.

Доступ в багажное отделение Ленд Крузера 200 осуществляется через заднюю дверь, разделенную на две части. Верхняя остекленная половина оснащена электроприводом с активацией из салона, с ключа или кнопки в торце крышки багажника. Вторая часть открывается вниз до горизонтального положения. Жесткая конструкция двери и усиленные крепления спокойно выдерживают вес двух взрослых мужчин, поэтому массивный груз можно передвигать волоком, не боясь повредить створку. В полости нижней половины двери Land cruiser 200 оборудовано потайное отделение, вмещающее лопатку, спиннинг в чехле или иную поклажу сходных размеров.


Аварийное открытие замка багажника

Если замок двери багажника Ленд Крузера 200 не реагирует на сигналы с брелока в первую очередь необходимо проверить блокировку замка: если активирована кнопка блокировки, которая находится в торце верхней половины крышки багажника (над нишей номерного знака), то задняя дверь открываться не будет. Также крышка багажника останется запертой, если нажата клавиша блокировки замка задней двери на панели управления.

Чтобы получить доступ к замку задней двери для проведения ремонта существует возможность его аварийного отпирания изнутри багажного отсека. Для этого нужно с помощью плоской отвертки снять прямоугольную заглушку, которая находится в центре двери багажника с внутренней стороны. В открывшемся проеме расположен привод замка багажника. Открутив винты, снимаем защитную крышку с механизма. Затем отверткой отжимаем рычаг актуатора и вручную распахиваем половинки двери багажника.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Причины блокировки замка задней двери в соответствии с особенностями конструкции узла можно разделить на две основных группы:

  • проблемы с механической частью замка;
  • неполадки в электросистеме замка багажника.

Многие автовладельцы, не разобравшись с источником неисправности, решают проблему кардинально путем замены замка багажника в сборе. Такой подход приводит к неоправданным затратам, а в худшем случае новый замок багажника за несколько тысяч рублей тоже не подает признаков жизни из-за необнаруженного окисления копеечных контактов.


К повреждениям механических элементов замка багажника относится соскакивание тяг электроприводов, а также повреждения движущихся элементов запирающего механизма двери. Такие неисправности могут быть вызваны интенсивной эксплуатацией или скрытыми дефектами материалов, из которых изготовлен узел. Для восстановления работоспособности придется заменить вышедшую из строя деталь.

Гораздо чаще дверь багажника Ленд Крузера 200 не открывается из-за неисправностей электрической части устройства.

Нарушения в цепи электропитания привода двери багажника могут появиться после некорректной установки сигнализации. Это именно тот случай, когда желание сэкономить приводит к необходимости посещения квалифицированного электрика для ликвидации последствий.

Еще одна распространенная болезнь двухсотки – попадание воды на контакты кнопки отпирания замка. Блок управления открытием крышки багажника установлен вертикально, и конденсат с заднего стекла протекает в защитный резиновый чехол и выводит из строя дорожки печатной платы. Владельцы Ленд Крузера 200 с переменным успехом борются с окислением контактов с помощью различных герметизирующих составов. Но как правило, все усилия носят временный эффект, и, в конце концов, кнопку управления электроприводом (код 84840-28040) стоимостью в несколько тысяч рублей приходится менять на новую.


Часто попадание влаги в механизм управления замком багажника происходит во время мойки автомобиля. Аппараты высокого давления струей воды повреждают защитную резинку кнопки в торце задней двери, что приводит к замыканию контактов. Причем такая неисправность может появиться в абсолютно новой машине, которую неаккуратно помыли в салоне перед выдачей клиенту.

Совет! Будьте аккуратны при самостоятельной мойке автомобиля, а также не позволяйте персоналу автомоек направлять струю воды непосредственно на механизм открытия замка багажника.

В большинстве случаев проблема исчезает после тщательной зачистки контактной группы и нанесения токопроводящей смазки. Если такие меры оказались неэффективными, потребуется замена кнопки привода замка и ответных разъемов электропроводки.

Процесс демонтажа блока управления замком задней двери можно увидеть на следующем видео:

Читайте также: