Редуктор складывания зеркал лада

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Самоскладывающие заводские зеркала на Лада Гранта, разбираемся детально

Любой автопроизводитель старается охватить большую часть рынка предложив как можно больше различных видов и типов автомобилей , чтобы угодить большинству будущих покупателей. Но когда средства не позволяют выпускать большое количество моделей, идут на маленькие хитрости и предлагают как можно больше опций даже в простых версиях авто .

Не исключениям становятся и бюджетные автомобили , когда в европейской части VW Polo можно встретить даже панорамные крыши, цифровые приборные панели и тд. Таким образом Альянс Рено - Ниссан только одобряет такие улучшения, что мы и видим на новых моделях Весты ( подогревы задних сидений, а также самоскладывающиеся зеркала с всеми регулировками )

Но, что же делать владельцам более старых моделей или же комплектаций по проще таких как Лада Калина , Гранта , а может даже Приора .

Конкретно на LADA Granta стоит остановиться подробнее ведь она выпускается по сей день и имеет очень оснащенные комплектации, при этом все фишки и подключения у люксовых авто схожи с " Вестовскими ", тут на помощь и приходят адаптеры которые продаются отдельно от сторонних производителей. Все что требуется владельцу авто, это приобрести оригинальные самоскладывающиеся зеркала от Лада Веста , арт 2181 , ( цены от 9900 до 14 100 руб ), драйвер универсальный ДСЗ 1 ( от 700 до 1000 руб ), переходной жгут для складывающихся зеркал ( от 500 до 1000 руб ) а также блок управления кнопок от Лады Веста ( от 1000 до 1300 руб ) и конечно же 2 кронштейна под Вашу модель авто будь то Приора или новая Лада Гранта .

Учитывая, что все штекера родные и в люксовых комплектациях все подключается в штатные разъемы за исключением складывания, для этого и нужен дополнительный жгут.

В комплектациях норма прийдется прокладывать самому проводку или прибегнуть к помощи электриков. И после нехитрой установки в штатные места с штатными разъемами и креплениями, получаем заводской люкс, когда с кнопки сигнализации или блока управления стеклоподъемниками можно складывать зеркала автомобиля . Обычно после высоко спроса на данные доработки, они начинают появляются уже как дополнительные опции прямо в автосалоне.

P.s а как Вы относитесь к таким доработкам на бюджетных авто? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!

Зеркала заднего вида


Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой. Регулировка зеркала производится с помощью рычага 1.

В вариантном исполнении регулировка наружных зеркал заднего вида производится с помощью кнопок блока переключателей водителя.

Складные наружные зеркала заднего вида

Наружные зеркала заднего вида складываются вручную, с небольшим усилием с обратной стороны в направлении стекла двери.

В вариантном исполнении складывание зеркал осуществляется с помощью кнопки , расположенной на блоке переключателя двери водителя, или при длительном нажатии кнопки блокировки автомобиля на пульте дистанционного управления. При длительном нажатии кнопки блокировки на ПДУ осуществляется закрытие дверей автомобиля и по истечении 2 секунд складывание зеркал. Если автомобиль был закрыт путем кратковременного нажатия кнопки блокировки автомобиля , то зеркала сложены не будут. В этом случае, после блокировки автомобиля в течение 25 секунд, сохраняется возможность повторного длительного нажатия для активации функции складывания зеркал. Раскладывание зеркал осуществляется с помощью кнопки, расположенной на блоке переключателя двери водителя, или в автоматическом режиме после пуска двигателя.

После продолжительного использования наружных зеркал заднего вида в сложенном состоянии (в парковом положении), перед возвращением корпуса зеркала в рабочее состояние необходимо убедиться, что движению корпуса ничего не препятствует, например: снег, лед, грязь и т. п. При обнаружении возможных помех следует устранить их во избежание выхода из строя моторедуктора складывания.

Когда автоматический режим используется в холодную погоду, корпус наружного зеркала может примерзнуть, и автоматическое складывание и раскладывание может не работать. В этом случае удалите лед и снег (или другие помехи) с наружного зеркала, а затем либо управляйте зеркалом с помощью автоматического режима, либо сдвиньте корпус зеркала рукой. Если не удается удалить лед и разблокировать замерзший механизм, то переместите автомобиль в теплое место и подождите, пока лед растает.

Примечание. Если корпус зеркала сместился из ранее заданного положения, следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы вернуть его в правильное положение:

1. Сложите зеркала с помощью кнопки привода складывания наружных зеркал.

2. Подождите, пока вы не услышите внутри зеркала звук, который подтверждает установление правильного зацепления привода (щелчок может отсутствовать, зависит от смещения корпуса).

3. Разложите зеркала с помощью кнопки привода складывания наружных зеркал.

Не складывайте и не регулируйте зеркала во время движения.

Не начинайте движение со сложенными зеркалами.

Перед началом движения наружные зеркала водителя и переднего пассажира должны быть разложены и правильно отрегулированы.

Во избежание травмы или повреждения зеркала будьте осторожны, чтобы не зажать руку зеркалом во время его регулировки.

Внутреннее зеркало заднего вида


Рис. 4. Внутреннее зеркало заднего вида

Положение зеркала регулируется. Во время движения в темное время суток во избежание ослепления светом фар идущего сзади автомобиля нажмите на рычажок 1 (см. рис. 4), расположенный в нижней части корпуса зеркала, при необходимости отрегулируйте положение зеркала.

Видео

Объясняю на пальцах, почему болтающиеся зеркала на Весте это вовсе не минус, а плюс


Привет всем автолюбителям. Как давно вы складывали зеркала в своём автомобиле? Думаю, что многие этой полезной функцией вообще никогда не пользуются, особенно если речь идёт об автомобилях, которые эксплуатируются в сельской местности, где почти у каждого есть гараж, и беспокоиться по поводу того, что кто-то может случайно зацепить зеркало и снести его, не стоит.

А вот жители городов, особенно те владельцы, автомобили которых ночуют и по сути живут под открытым небом во дворах многоквартирных домов, нередко складывают зеркала, беспокоясь за их сохранность.

На дорогих автомобилях в богатой комплектации нередко можно наблюдать такую опцию, как электроскладывание, когда при выключении зажигания зеркала автоматически складываются и вам дополнительно не приходится ничего делать, но если такой функции в вашем авто нет, то можно просто сделать всё то же самое вручную и вот как это будет выглядеть:

И в большинстве случаев на многих автомобилях они складываются только в одну сторону, то есть в сторону задней части машины. Это полезно также и в тех случаях, когда при встречном разъезде вы слишком сблизились с другим автомобилем и столкнулись зеркалами. В таком случае оно просто сложится, и вред если и будет причинен, то минимальный.

А вот на Ладе Весте есть такая странная на первый взгляд особенность, и её зеркала болтаются в обе стороны. Да-да, именно болтаются, так как чёткой фиксации в обратную сторону её зеркала не имеют.

Многие обзорщики и блогеры постоянно возвращаются к этой проблеме, и всегда останавливаются на ней, считая это серьёзным дефектом, но лично мне такая особенность даёт больше плюсов, чем минусов. Смотрите сами, сейчас постараюсь объяснить как говорится, на пальцах: по сути, с какой бы стороны не было совершено механическое воздействие на зеркало, оно не сломается, чего нельзя сказать о стандартных элементах других авто, где "в обратную" его достаточно просто "свернуть".

Пишите своё мнение, может быть вы не согласны со мной? Оставляйте комментарии ниже, будем вместе обсуждать. Можете поддержать материал лайком и подписаться на канал, если хотите получать новые материалы журнала каждый день.

В новых Lada Vesta боковые зеркала будут складываться при нажатии кнопки: советы экспертов


Пока другие чистят лобовое стекло в тридцатиградусный мороз, Лада Веста отогревается штатной системой подогрева. О том, как ее активировать, принцип работы и какие неисправности часто встречаются, узнаем во время детального разбора.

Особенности боковых зеркал

  • Хороший обзор. Как уже говорилось ранее, по обзорности, боковые зеркала на Весте опережают зеркала таких моделей, как Поло, Логан, Рио и Фиеста. Никаких нареканий по расположению самих зеркал нет.
  • Повторитель поворотников. Во всех комплектациях есть повторители поворотников, встроенные в боковые зеркала заднего вида. Но сам повторитель имеет определенные недостатки, об устранении которых мы расскажем ниже.
  • Обогрев и электропривод. Даже самая простая комплектация автомобиля имеет функцию обогрева боковых зеркал и электрорегулировки.
  • Складывание. Зеркала можно сложить, но только вручную. Оба зеркала имеют четкие положения фиксации и даже защитную пружину, которая не позволит зеркалу сломаться, если им случайно зацепить препятствие при движении задним ходом.

Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)

Недостатки наружных зеркал

  • Отсутствие электромеханизма складывания. Явный недостаток, который нельзя компенсировать, даже за дополнительную плату.
  • Дребезг и тряска. Отдельные владельцы автомобилей Веста сообщают, что на ходу слышен дребезг от зеркал, а само зеркало становится малоинформативным, так как оно сильно трясется. Возможно, это отдельные проблемы сборки, но массового характера проблема не имеет.
  • Запотевание повторителя поворота. На многих Вестах наблюдается проблема запотевания повторителей поворотов, встроенных в боковые зеркала. Производитель признает проблему, поэтому без каких-либо проблем меняет все зеркало в сборе по гарантии. От первого визита к дилеру, до замены зеркала, обычно проходит 3-5 дней.
  • Сложность замены светодиода. Повторитель поворота работает за счет светодиода, поэтому быстро его заменить нельзя. Можно заменить LED-лампу в сборе, но у дилера сейчас сделать это не получиться, так как производитель официально рекомендует, при выходе светового элемента из строя, заменить все зеркало.

Важно отметить, что производители комплектующих уже предлагают купить собранный повторитель, который можно установить взамен перегоревшего, без замены всего зеркала. Конечно, такой вариант дешевле, но еще больше сэкономить можно, если самостоятельно заменить светодиод. Как это сделать, вы узнаете чуть ниже.

1 2015-06-18 17:31:38 (2015-06-18 17:31:50 отредактировано Гиви)

Тема: Складывающиеся боковые зеркала

Будут ли автоматически складываться зеркала на Весте? На вазовских машинах по моему складывание только ручное. Удобно бы было, чтоб при постановке на охрану зеркала автоматически складывались, чтоб ненароком никто не снес.

Точно не знаю, но думаю что автоматического складывания не будет, а вот ручное поставят, имхо

но думаю что автоматического складывания не будет, а вот ручное поставят, имхо

Так это и на Приорах вроде есть. Но не будешь же каждый раз бегать вокруг машины их складывать вручную.

Это все доп. опция, будет спрос, будет и предложение.



Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

А в чем проблема? Двигатель тоже шумит, и?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)

Как снять боковое зеркало на Весте?

Чтобы снять боковое зеркало, просто следуем простой инструкции:

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, чтобы не повредить электрику автомобиля;
  2. Снимаем накладку со стойки двери в салоне. Для этого отщелкиваем один верхний фиксатор и выводим из зацепления два нижних;
  3. Расстыковываем колодку с проводами;
  4. Отворачиваем три винта крепления зеркала к двери.

Как включить обогрев лобового стекла

Конструкция системы во многом идентична зарубежным аналогам, а именно: Рено Логан второго поколения, Рено Дастер, Форд, Рено Клио.

Активация режима проводится нажатием на одну механическую кнопку, которая установлена по центру торпеды в нижней части. Одна функциональная клавиша отвечает за обогрев переднего, заднего, боковых стекол.

В максимальной комплектации Лада Веста оснащена кнопкой «Defrost MAX». При нажатии она запускает максимальный скоростной режим печного отопителя, подогрев, систему кондиционирования. Это крайне необходимо для предотвращения запотевания, снижения видимости.

Как разобрать наружное зеркало на Лада Веста?

  1. Первоначально, необходимо вынуть зеркальный элемент, для этого поворачиваем его в максимально боковое положение;
  2. С другой стороны образуется щель, через которую можно будет с помощью отвертки, отщелкнуть фиксатор зеркала;
  3. Цветная пластиковая накладка также держится на своем месте только за счет пластиковых фиксаторов, поэтому с ее демонтажом проблем возникнуть не должно — поддеваем плоской отверткой и снимаем.

Замена LED-лампы

Сам светодиодный элемент крепится на пластиковых защелках, поэтому для его демонтажа достаточно отсоединить колодку с проводами и отщелкнуть крепеж.

Как уже говорилось ранее, световой элемент может иметь брак — негерметичность, и последующее запотевание. Производитель меняет все боковое зеркало по гарантии, но заменить LED-лампу можно самостоятельно, стоят они сейчас примерно 600 рублей, их артикулы: 2180-8201776 и 2180-8201777.

Альтернативная замена лампы

Заменить LED-лампы можно и альтернативно. Как показал на примере один из пользователей социальных сетей, можно вставить в корпус обычную белую светодиодную ленту, подсоединить ее, а защитное стекло покрасить в оранжевый цвет с помощью лака для ногтей.

Результат хорошо видно на видео:

Причины неисправности обогрева на Ладе Веста

Последнее время слышны частые нарекания автолюбителей на то, что при активации кнопки обогрев лобового стекла не работает. Не спешите ехать в мастерскую для диагностики.
Распространенные причины:

  • Температура окружающей среды. Как только градус снижается ниже отметки в -15°С, система работает нестабильно. Это дефект на уровне программного обеспечения, а не только модели вашего автомобиля.
  • Повреждение защитного слоя, изоляции также негативно отображается на функционировании системы. Предварительно прозвоните проводку мультиметром, вероятнее всего, ослабленный контакт на плате.
  • При показаниях температуры до -15°С отложенный режим запуска — 3-4 минуты, прогрев длится 15 – 20 минут. Если показания градусника ниже, то время увеличивается до 5 – 8 и 20 – 30 минут, соответственно.
  • Сгоревший предохранитель. Проверьте его целостность в монтажном блоке, порядковый номер № Ф35, Ф38.
  • Перегорание отдельных контуров нитей накаливания: восстановить функциональность узла невозможно, только замена новым.
  • Нарушения кода в стоковой прошивке электронного блока управления двигателем ЭБУ. Обратитесь к официальным дилерам для перепрошивки данных.

Вывод

Штатная опция в люксовых комплектациях оказывает невероятную помощь автолюбителю. За несколько минут зеркала очистятся от снега, наста, наслоений.

К сожалению, в бюджетных модификациях Лада Веста подобная опция не предусмотрена. Собственники устанавливают оборудование за личные средства в сертифицированных центрах, СТО.
Насколько функция «отогрева» важна для вас — решайте индивидуально.

Цена на зеркала заднего вида и накладки

Купить зеркало заднего вида на Лада Веста сейчас можно примерно за 3000 рублей, б/у запчасть обойдется в 1300 рублей. Новые цветные накладки стоят примерно 500-600 рублей за штуку.

Кстати, если ваши накладки целы, то не обязательно подбирать цвет под свой автомобиль, можно заказать с черными или неокрашенными.

Сам производитель, при замене боковых зеркал по гарантии уже перестал использовать новые накладки, а просто присылает зеркала с неокрашенными, которые на сервисе заменяются на старые в цвет кузова.

Если у вас остались вопросы по данному элементу кузова, то связывайтесь с нами через социальные сети. Многие вопросы уже разобраны в специальном разделе нашего сайта.

Каков угол складывания зеркал на Lada Vesta

Каков угол складывания зеркал на Lada Vesta

Впервые подобный элемент экстерьера появился на автомобилях российского производства только полгода назад. До этого момента электрического моторчика на Lada Vesta в корпусе зеркал не было.

Но автолюбители остались недовольным новшеством от АвтоВАЗ. Критика в адрес производителя поступает до сих пор. И причина в том, что зеркала не закрываются до конца. То есть корпус не становится параллельно кузову.

Каков угол складывания зеркал на Lada Vesta 3

Энтузиасты решили узнать, насколько справедлива критика от автолюбителей из России. Для этого они проверили угол складывания на иномарках, а затем сравнили полученные результаты с Lada Vesta.

Каков угол складывания зеркал на Lada Vesta 4

Сначала был замерен вылет на отечественном автомобиле. Так, для левого зеркала этот показатель составил 116 миллиметров, а для правого - 95 миллиметров.

Каков угол складывания зеркал на Lada Vesta 5

Для сравнения с иномарками был снят видеоролик, на котором видно, что тот же премиальный Range Rover так плохо складывает зеркала, что создается впечатление, будто механизм и не сработал. Аналогично работает система и на Ford Kuga.

Полную версию исследования можно прочитать на сайте Лада.Онлайн.

Складывающиеся зеркала на «Ладу Весту»

Складываются зеркала с кнопки на блоке управления, расположенного на ручке водительской двери, а раскладываются самостоятельно после того, как водитель включит зажигание.

Зеркало Веста

Штатные боковые зеркала с функцией электроскладывания устанавливаются на Lada Vesta (кроме SNG и Sport) комплектации Luxe и Exclusive. Бюджетные модели автомобилей можно доработать самостоятельно, купив и установив складывающиеся зеркала на «Весту» седан, Кросс, СВ или СВ Кросс.

Можно ли сложить зеркала на «Весте»

Боковые зеркальные устройства на всех моделях «Лады Весты» складные. На автомобилях бюджетных комплектаций складывание происходит вручную. При полном загибе слышен щелчок, сигнализирующий, что отражающий узел зафиксирован. Топовые модели авто оснащены электроприводом.

Виды и стоимость боковых зеркал для «Лады Весты»

Боковые наружные зеркала Lada Vesta бывают трех типов (в скобках указана цена за 1 неокрашенную деталь):

  • с механической регулировкой (от 3500 руб.);
  • с электроприводом регулировки расположения зеркального элемента (от 4300 рублей);
  • с электроприводом и функцией складывания (цена – от 5100 руб./шт.).

Складывающиеся зеркала на Весту

Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/

Запчасти, окрашенные в цвет кузова, обойдутся немного дороже. Крашеные складные зеркала на Весту стоят от 5250 рублей.

Достоинства и недостатки

Сложенные зеркала уменьшают ширину машины, позволяя припарковаться в узком месте. Снижается вероятность случайной поломки автомобиля посторонними, так как узел меньше выступает за пределы корпуса.

Главный недостаток – цена тюнинга: обе детали стоят более 10000 рублей, не считая дополнительных комплектующих. Еще один минус: самостоятельное вмешательство в электросхему нового автомобиля снимает гарантию.

Как установить на «Весту» складные зеркала

Дополнительно потребуется приобрести 2 накладки нового образца (от 850 руб./шт.), а для авто, выпущенного до декабря 2019 года, – блок управления зеркалами и стеклоподъемниками (от 1200 руб.), 2 переходника (от 500 руб./шт.) и контроллер ДСЗ-1 (от 800 рублей).

Установка

Установка зеркал со складыванием на «Ладу Весту» своими руками осуществляется за 6 шагов:

  1. С водительской стороны демонтировать штатное зеркало. Для этого в салоне со стойки двери снять накладку, держащуюся на трех фиксаторах. Затем отсоединить колодки с проводами и вывернуть 3 винта.
  2. Установить купленную деталь с накладками нового образца.
  3. Снять обшивку двери. Внизу демонтировать плафон освещения, вывернуть 3 винта. Открутить винт с торца (предварительно с него снять заглушку). Еще один винт вывернуть из внутренней дверной ручки, затем демонтировать блок управления стеклоподъемниками. Выкрутить винт крепления, расположенный над снятым блоком. Обшивку поддеть отверткой снизу и снять, осторожно отщелкивая фиксаторы.
  4. На водительскую дверь установить контроллер. Удобнее зафиксировать его двусторонним скотчем.
  5. Протянуть проводку. В колодке двери придется просверлить отверстие (в месте, где отсутствуют пины), в которое нужно пропустить синий и желтый провода от контроллера ДСЗ-1. Подключить провода к зеркалу через переходник.
  6. Установить обратно обшивку двери. Вместо старого блока управления в ручку двери вмонтировать новый.

Монтаж с пассажирской стороны происходит в том же порядке, за исключением съема блока управления и п. 4. Подробнее о протяжке проводов рассказано в видео.

Подключение

Функция электроскладывания на Lada Vesta заработает в полной мере после того, как владелец подключит драйвер ДСЗ-1. Схема подключения контроллера прилагается к самому устройству. Видеоинструкцию с образцом подключения можно посмотреть ниже.

Если перепрошить сигнализацию, то можно управлять складыванием дистанционно с брелока или с приложения на телефоне. Складывание будет происходить автоматически, в момент блокировки автомобиля и включения сигнализации.

Наличие функции электроскладывания считается преимуществом автомобиля. Электрозеркала «Лады Весты» спасут в ситуации, когда автомобиль придется припарковывать в узком месте. Однако не все водители считают, что данное преимущество стоит своих денег и затраченного времени.

Эволюция боковых зеркал АвтоВАЗа

Эволюция боковых зеркал АвтоВАЗа АвтоВАЗ, Боковые зеркала, Лада, Видео, Длиннопост

Эволюция боковых зеркал АвтоВАЗа АвтоВАЗ, Боковые зеркала, Лада, Видео, Длиннопост

В ходе появления новых моделей совершенствовались и зеркала. Сначала круглая форма сменилась прямоугольной, затем появилась возможность регулировать зеркальный элемент непосредственно из салона автомобиля. Чуть позднее появился подогрев и ручное складывание зеркал. Последние модели зеркал, которые устанавливаются на Lada Vesta в 2020 году, имеют встроенный указатель поворотов и электроскладывание.

Эволюция боковых зеркал АвтоВАЗа АвтоВАЗ, Боковые зеркала, Лада, Видео, Длиннопост

Как менялись наружные зеркала LADA смотрите на видео:

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.3K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

С копья дворники кто-то дернул.

Да, они были ещё хромированные. Первые вроде Венгрия делала.

А теперь вспомним, какой сейчас год, и почему зеркала с электроприводом, которые ТОЛЬКО НАЧАЛИ делать на автовозе, уже никого не удивляют

Стоп, а как же Ока ? =)

я отказался от такой опции на Весте. Логановская "пружина" гораздо практичнее. Сколько раз хлопался зеркалом на логанах, оно в любую сторону гнется, но не ломается. А на Паджерике пару раз об дерево ломал шестеренки на приводе.

Функция-то полезная, но если она несет возможность ремонта за огромные деньги, вместо "протер и дальше поехал" - сомнительная для меня.

Я ставлю вдоль дороги, если едет мусоровоз или чайник, лучше чтобы зеркала были сложены, т.к. узковато. Но опять же, заденет и заденет, зеркало спружинит и вернется в изначальное положение, ничего не повредив.

Электропривод регулировки или электроскладывание ? Мне кажется, тут вкралась путаница =).

И что, сука, характерно - АвтоВАЗ это автомобильный волжский автомобильный завод. Это официальное название. Вот как у человека должно быть в голове насрано, чтобы такое придумать, и ведь явно не у одного человека.

Дважды автомобильный, чтоб все верили что они автомобили выпускают, а не вазы жестяные, у нас в семье тоже ВАЗ.

Эволюцию - что? Или - куда?

Поправьте заголовок, пожалуйста.

Иллюстрация к комментарию

я не могу, @moderator, поможет?

Технически - может. Захочет ли? ))

Видимо, имеются в виду модификации, т.е. 21061 и 21062, например, считаются разными.

Да мне-то что, я в истории ВАЗов не очень шарю.

классики одной семь моделей было, плюс нива, далее семейство самара, 11 семейство, гранта, калина, ока, шнива, приора, ларгус, веста, Хрей

А была эволюция?

Когда верхи не могут, а низы не хотят =))).

Лада по подписке

АвтоВАЗ формирует программу подписки на автомобили, то есть их долгосрочной аренды. Пока в компании обсуждают условия и готовят презентацию проекта для последующего утверждения руководством. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце 2021 года.

В России многие автобренды уже запустили программы подписки на машины. В конце мая такую услугу внедрил даже УАЗ. Внедорожник Патриот с условием аренды на год (пробег — до 20 000 км) обойдется в 46 779 рублей в месяц.

Если все пойдет по плану, АвтоВАЗ запустит подписку в крупных городах в 2022 году.

Новый Лада Ларгус Кросс. Дилерская ошибка

Новый Лада Ларгус Кросс. Дилерская ошибка АвтоВАЗ, Лада, Текст

В апреле этого года приобрел новый Лада Ларгус Кросс в комплектации Люкс. Первые 700 км пробега прошли без замечаний в режиме дом-работа. В мае решил съездить с семьёй в другой город к родственникам. Проехав 100 км по трассе вылетела пятая передача. Потом появились посторонние звуки. При попытках перейти на пятую картина повторялась. Было принято решение ехать на четвертой до ближайшего сервисного центра. После осмотра автомобиля мастер сообщил, что в кпп отсутствует масло и это не гарантийный случай. Составили акт, залили масло за мой счет и посоветовали ехать к дилеру разбираться в чем дело.
Через пару дней на обратном пути заехал к дилеру. Написал претензию. Потребовал заменить кпп и возместить расходы. На следующий день мне позвонил руководитель данного дилерскоро центра. Сообщил, что они согласны с моими требованиями и готовы заменить кпп. Через неделю кпп заменили и возместили денежные средства.
Причина поломки - некачественная предпродажная подготовка. Не проверили уровень масла в коробке.
Автомобиль покупал в Казани. Уже даже не знаю чего ожидать при покупке авто. Это уже не первая проблема у меня. В 2017 покупал Ладу Калину. Через пару дней после покупки выяснилось, что рулевая колонка не закреплена. Калину покупал в Чебоксарах.
Будьте внимательнее при покупке авто. Удачи на дорогах!

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком

К вашему вниманию приговор одной из главных бед бедствующей в России, а именно дураку!

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Вчера забрал результат экспертизы за 51 т.р. Учитесь лохи как зарабатывать за час такие деньги, вставляя в заключение выдержки из норм и ГОСТов. Не могу сказать что я шокирован, но это было предсказуемо. Направил доки на изучение юристу и эксперту. Если у кого-то есть понимание работы МКПП, то вы поймете как легко можно перевернуть определения и причины поломки. Готовимся к претензии и идем в суд. Не могу смириться с мыслью что справделивоти нет ВООБЩЕ.

Особенно порадовала фраза что ВАЗ при производстве руководствуется своими стандартами. Корпус аллюминевый, а детали силуминовые)))

Про лада ларгус

Вот такая новость попалась сегодня в ленте

Вот цены на официальном сайте на простые ларгусы:

А вот цены на кроссовые версии:

Столько опций убрали, а цену скинули всего на 20 тысяч, просто нет слов. Удешевили так удешевили.

Как дилер АвтоВаз - ООО "Диал-авто" Чебоксары, принимает клиентов по гарантии

Пост экспериментальный, если зайдет - буду писать продолжение истории.

Лада веста 2020. Пробег 4800 км, авто 6 мес с покупки новым.

Некоторое время назад заметил гул в движении спереди при вывернутых колесах. Пролистав интернет и форумы, появились мысли, что причина может быть от безобидных скрипучих резинок до вполне себе серьезной неисправности дифференциала. На неделе записался в сервисный центр, к дилеру где и покупал авто — ООО "Диал-авто", в Чебоксарах. И вот солнечное утро воскресного дня 16 мая приехал к дилеру. Описал проблему мастеру консультанту. Мастер консультант даёт акт приёма — передачи авто на подпись, смотрю, а он в одном экземпляре. Говорю мне тоже нужен экземпляр. И тут началось: "а вам зачем?", "это внутренний документ" и внимание — "т.к. вы обращаетесь по гарантии и ничего не оплачиваете в кассу, соответственно документы мы вам никакие не выдаем" (чта?, а что так можно было?).

А я смотрю в акте, возле графы подписи клиента, стоит надпись, что клиент свой экземпляр получил. Я мастеру и говорю: "Акт прима-передачи авто, это не внутренний документ, соответственно второй экземпляр должен выдаваться клиенту. И что значит, зачем? По закону нужен. У клиента должен быть подтверждающий документ, что он передал авто не воздуху, а сервисному центру." Мастер "включает дурака" и стоит на своём.

Я говорю: "ну хорошо, давайте тогда заверенную копию."

На что получаю ответ: "Я не уполномочен заверять акты (т.е. подписывать оригиналы он уполномочен, а заверять копии этих документов — нет. Ну хорошо, так и запомним) и вообще копии может заверить только руководитель, он будет только в будни. Если хотите заверенные копии, то приезжайте потом." Возражения, что акт или заверенная копия должна выдаваться сразу, мастер не слышит.

Поняв, что творится дичь, я не подписываю акт и не сдаю авто и перезаписываюсь на будни.

То ли со мной, что-то не то, то ли мастер какой-то не квалифицированный.

По моему мнению, дилер не выдаёт экземпляры специально, чтобы у клиента не было подтверждения, что он обращался по гарантии, со всеми вытекающими.

Складываются ли зеркала на Лада гранта?

Зеркала заднего вида устанавливаются на транспортном средстве для того, чтобы водитель имел возможность обзора происходящего сзади. Они обязательно устанавливаются на любой машине или мотоцикле.

В современном автомобиле предусмотрена установка трёх отражателей заднего вида. Один располагается перед водителем на лобовом стекле внутри авто, два боковых крепятся снаружи на правой и левой передних дверцах автомобиля.

Внутреннее зеркало имеет форму прямоугольника. Оно отвечает за полноценный обзор происходящего сзади, не перекрывая при этом видимость дороги впереди. Оно состоит из плоского оптического элемента с нанесённым отражающим слоем. Оптический элемент расположен в пластиковом корпусе с креплением в виде шарнира. Такой способ даёт возможность поставить его под нужным углом, обеспечить необходимый уровень обзора. Однако ближняя зона за автомобилем является непросматриваемой — каждый водитель обязательно должен помнить об этом.

Очень распространённой проблемой является ослепление водителя через такое зеркало. Для того чтобы избежать этого, используют следующие методы:

  • призматический элемент;
  • материалы с переменной прозрачностью или автозатеменение;
  • тонировка.

Чаще всего используется первый вариант. Он применяется практически в каждом современном автомобиле. Работа происходит в двух режимах: дневном и ночном. Их можно переключать ручным способом или при помощи автоматического электропривода. Существенным недостатком здесь является крайне слабая видимость в режиме антиблика. Поэтому этот режим используется крайне редко.

Автозатемнение является более интересным вариантом. Материалы с переменной прозрачностью меняют свою окраску под воздействием электричества. Вследствие этого варьируется отражающая способность оптического элемента. Однако такая система крайне негативно реагирует на низкие температуры и поэтому обычно используется только внутри салона.

Тонирование попросту вырезает цвета определённой части спектра – они не отражаются и не слепят водителя. Однако вследствие наличия определённого оттенка на отражающем элементе, этот вариант используется реже других.

Наружные отражатели предназначены для того, чтобы расширить видимую зону заднего плана. Поверхность правого оптического элемента является абсолютно плоской, у левого – с переменным радиусом кривизны для увеличения обозреваемого пространства. Глядя в левое зеркало, нужно помнить о том, что реальное расстояние до объекта меньше, чем показывает отражение. В таком оптическом элементе штриховая вертикальная линия разделяет прямую и закруглённую поверхности.

Для того чтобы избежать замерзания и запотевания, оптические элементы специальным образом обогреваются при помощи нагревательных элементов, расположенных сзади.

В наше время регулировка их положения выполняется при помощи рычажного или тросового механизмов или же дистанционным управлением автоматическим электроприводом. Управление осуществляется из салона транспортного средства — есть возможность поворачивать и складывать отражатели.

Для того чтобы обеспечивать полноценный обзор, зеркала заднего вида должны быть соответствующим образом отрегулированы. Если регулировка выполнена неправильно, создаются «слепые» зоны. Возникает неудобство обзора и, как следствие, угроза безопасности водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле. Поэтому можно без преувеличения сказать, что от того, как настроить зеркала заднего вида, зависит ваша жизнь.

Регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Главным условием грамотной настройки является то, что зоны обзора ни в коем случае не должны дублироваться. Они могут лишь дополнять друг друга. Только в этом случае мы сумеем избавиться от слепых пятен и обеспечить соответствующий обзор заднего плана.

Правильно расположенное боковое зеркало заднего вида

Давайте теперь подробно и пошагово разберём, как выглядит процесс регулировки:

  1. Регулируем правое боковое зеркало — отклоняемся вправо, пока не коснёмся плечом оконного стекла. Склоняем голову так, чтобы головой коснуться стекла, и выполняем настройку таким образом, чтобы видеть лишь малую часть заднего крыла машины.
  2. Теперь займёмся левой стороной – отклоняемся влево и так регулируем угол наклона, чтобы видеть малую часть другого заднего крыла.
  3. Центральное зеркало в салоне автомобиля регулируем таким образом, чтобы его центр совпал с центром заднего стекла автомобиля. Этот элемент наиболее важен, он позволяет вам видеть дорогу позади себя.
  4. После выполнения всех операций можно попросить кого-нибудь обойти машину сзади на расстоянии 2 метров. Отражаясь везде по очереди, человек должен быть постоянно в поле зрения, ни на мгновение не пропадая из виду. Если это так, то регулировка выполнена верно — можете без страха отправляться в путь. Теперь полноценный обзор вам обеспечен.

Замена бокового зеркала lada granta (ваз гранта)

Аналогичная проблема. Только еще не дошел до покупки цбкэ и люксового блока управления..

У меня по комплектации стоит этот блок.(в приложении фото)

Думаю как его подружить, и нужна ли вообще замена цбкэ в этом случае.

А в вашем случае думаю нужно уже все инсталить и подцеплять.

Регулировка левого зеркала подключается к блоку в двери, обогрев уходит через дверной разьем по 24 контакту на ЦБКЭ. То есть из двери выводить только один провод на обогрев, но я бы лучше вывел на отдельную кнопку.

Правое зеркало тремя проводами уходит через дверной разъем по 23 24 и 25 контакту на блок ЦБКЭ. То есть из пассажирской двери придется тянуть провода к ЦБКЭ. 23 и 25 контакт к 6 и 7 (xp3) ЦБКЭ.

встречный вопрос — а чем отличаются двери гранты и калины?

Добавлено через 3 минуты

Но зеркала остались те же, и я могу подключить их к блоку, в соответствии с распиновкой этого блока, и они будут работать?

Да, двери ни чем не отличаются! Мой косяк

Обогрев, как я понял обязательно вести через реле (что в схеме с новой кнопкой. или с кнопкой обогрева заднего стекла), а вот зеркала подключаются напрямую без использования реле, правильно я понимаю? Единственное надо повесить предохранитель (10А?) на провод с которого я возьму плюс, (планирую в районе монтажного блока)

Для всех кто хочет электрозеркала в «норму» на Калина2.

Комплектация у меня норма+ (ЦБКЭ, климат контроль и т.д.). Стоит с завода вот такой модуль(Он имеет бутафорские кнопки регулировки зеркал).

В моем случае впихивать отдельный модуль управлением дико колхозно. Поэтому прочитав документацию и просмотрев электросхемы на КАЛИНУ 2 2192/ 2194 выяснил.

Для работы электрозеркал требуется:

1. Замена ЦБКЭ. Нужен от люкса (Кат номер: 2190-3840080-60 ИУ)

2. Проводка в передние двери от люкса. (Кат номера: 21902-3724545-00 21902-3724544-00)

4. Под торпедо жгут проводов требуется немного дополнить.

Для работы регулировки правого зеркала требуется от передней правой двери протянуть провода к ЦБКЭ. От 23 и 25 контакта двери к 6 и 7 (xp3) ЦБКЭ. (В разъем xp3 отлично подходят компьютерные контакты) А также для работы обогрева с правой и с левой стороны требуется: от 24 контакта каждой двери, протянуть провод в монтажный блок, к реле обогрева заднего стекла.

На покупку всех компонентов ушло немало времени. Все бралось не в первом же попавшим месте

К тому же родной ЦБКЭ отошел в мир иной, поэтому его замена была архи важной

Полная установка заняла около 9 часов. Самое трудное — замена ЦБКЭ. И незабываем после всего прописать ключи иммобилайзера. Для этого требуется второй ключ (с красной биркой).

Как снять старый зеркальный элемент

Здесь все делается хоть и не сложно, но достаточно аккуратно. Если спешить и прилагать чрезмерные усилия, то можно повредить внутренние фиксаторы элемента, и потом уже точно придется покупать всю деталь в сборе.

Сначала снимаем зеркало в сборе с автомобиля, и только после этого можно приступать к ремонту. Затем максимально отводим одну сторону зеркального элемента в сторону, чтобы можно было отверткой проникнуть внутрь этой конструкции.

Теперь при помощи отвертки или рукой, если вы ее туда смогли просунуть, отводим в сторону фиксаторы элемента, как это наглядно показано на фото ниже.

Защелки располагаются по всей окружности, поэтому необходимо отщелкнуть их со всех сторон. После чего данная деталь легко снимается при минимальных усилиях с вашей стороны.

Чтобы посмотреть, как выглядит конструкция данного крепежа, смотрите на приведенный ниже снимок.

Помимо крючков (фиксаторов, защелок) есть еще 4 направляющих, которые должны совпадать при установке нового элемента с отверстиями в корпусе. Новый ставится несколько проще, нежели снимается, поэтому с установкой особых проблем быть не должно. Главное, не прилагать чрезмерного усилия во время фиксации элемента, и стараться максимально равномерно прижимать сам элемент, чтобы он не сломался.

Цена новой такой детали на Гранту составляет порядка 300 рублей, и как уже говорилось выше, это намного дешевле, чем покупать зеркало в сборе. Есть еще несколько моментов, которые касаются замены зеркального элемента:

  1. конструкция может быть с электроприводом
  2. элемент может иметь подогрев

В связи с этим, могут возникнуть определенные моменты, которые не были описаны здесь. В данной статье рассматривался самый простой тип зеркального элемента.

Последовательность действий при самостоятельной замене зеркала бокового вида

  1. Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
  2. Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.

Как снять зеркала Lada Granta

  1. Снять стопорную скобу регулятора зеркала.
  2. Вывернуть 3 винта крепления зеркала к каркасу двери.
  3. Снять зеркало.
  4. На фото показано боковое зеркало Гранты в сборе.
  1. Разъединить колодку с проводами электропривода зеркала.
  2. Вывернуть 3 винта крепления зеркала к каркасу двери.
  3. Снять внешнее зеркало Гранты в сборе.

Источники

Схема подключения зеркал на Гранте Лифтбек

Всего шесть пинов, из которых:

  • №1 – регулировка по горизонтали;
  • №2 – —/— по вертикали;
  • №3 – масса блока управления;
  • №4 – подогрев;
  • №5 – повторитель поворотника;
  • №6 – общий «минус».

Схема подключения по цвету проводки

  • синий – левая сторона;
  • белый – габаритные огни;
  • голубой – правая сторона;
  • бело – черный – «плюс»;
  • черный – «минус»;
  • зеленый – общий на обе стороны зеркал;
  • красный – общий.

Схема подключения зеркал Лада Гранта Лифтбек на блоке управления

  • серо – черный и сине – черный — блок управления со стороны водителя;
  • черный — «минус»;
  • бело-черный — «плюс»;
  • пин №7 — не используется. Подключайте сторонние контакты;
  • белый — габариты;
  • зеленый, оранжевый — блок управления со стороны пассажира.

Желаете подключить зеркала Гранта Лифтбек на ВАЗ, приобретите блок управления от Лады Калины или ВАЗ Нива. Штатный блок не предусмотрен для установки на другие модели ВАЗ. Распиновка клемм происходит по следующей схеме:

  • голубой – левая и правая сторона;
  • черный – «минус»;
  • желтый – общий на обе стороны;
  • красный – плюс.

Доработка по обогреву

Итак, если нужен просто нагрев, то лучше использовать штатную деталь, заменив стекла на такие же с термоэлементом, или же самому установить оный.

Читайте также: