Люк не закрывается тойота

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Люк на крыше - регулировка и ремонт

Люк на крыше - регулировка и ремонт ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт

Модератор: fizzik

В этот раз я решил написать что-нибудь полезное из личного опыта. Тем более впереди зима, а возможно у кого-то даже в самом разгаре…

В общем, забежим немного вперед относительно хронорлогии поломок.

Словил я прошлой зимой неприятных хруст случайно тыкнув на кнопку открытия люка когда тот был наглухо приморожен льдом, впрочем это было не сложно, т.к. эта кнопка находится возле кнопок сдвижных дверей и выпирает больше остальных.
В следствие чего, когда все разморозилось люк начал закрываться не до конца, т.е. как бы дожиматься вверх не до конца.
Сняв декоративную панельку сбоку я обнаружил небольшие засечки, которые, как я потом понял, использовались на заводе при сборке как метки положения люка, которые у меня были смещены в конечном положении закрытого люка (не как на картинке, на картинке — как должно быть)

Вот как должно быть.
Вот как должно быть.

Спрашивал на сервисах (не на официальном только), включая Ixet — все говорили что хз как делать и поэтому хз сколько будет стоить это починить…

Набравшись времени и духа я полез чинить сам.

В итоге я снял люк (выкрутив 4 звездочки), хотя этого можно наверное и не делать, и стал заглядывать под обшивку потолка в поисках чего-нибудь что поможет мне понять принцип действия, ну и спустя некоторое время нашел сам шаговый моторчик.

Итак для того чтобы до него долесть нужно:
1 снять плафон — 2 шурупа по стрелочкам и дергаем вниз ухватившись за переднюю часть плафона

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 2-814e7e5s-960.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 3-b7ce7e5s-1920.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 4-ad2e7e5s-1920.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 5-54ae7e5s-1920.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 6-106e7e5s-1920.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 7-641e7e5s-1920.jpg

Собираем все обратно, проверяем, радуемся и с чистой совестью пропиваем сэкономненные деньги с повышенным чувством самооценки

Почему выходит из строя люк автомобиля


Автомобильный люк ‒ достаточно старое изобретение. Его начали устанавливать на некоторые модели дорогих авто еще в первой половине XX века. Тогда люк в крыше рассматривался в качестве аварийного выхода, через который можно было выбраться из машины с заклинившими дверями. В наши дни люк в крыше является дополнительным средством обеспечения комфорта. К сожалению, подобно любым другим сложным устройствам, автомобильный люк может выйти из строя и доставить водителю множество забот. Из-за чего это происходит, и как не допустить такого развития событий, мы расскажем в данной статье.

Функциональное назначение

В современном автомобиле люк выполняет сразу несколько полезных функций:

  • При необходимости повышает интенсивность проветривания салона.
  • Днем обеспечивает дополнительное освещение пассажирских мест.
  • Улучшает обзор для пассажиров, через него можно видеть объекты, расположенные над автомобилем.
  • При передвижении летом в авто без кондиционера позволяет не открывать окна, снижая тем самым уровень шума и приток дорожной пыли.

Автомобильный люк давно перестал быть эксклюзивной опцией дорогих машин представительского класса. Теперь его всё чаще устанавливают на авто среднего, а в ряде случаев, даже бюджетного ценового уровня. Подобная политика производителей привела к тому, что связанные с наличием люка удобства стали доступны многим автомобилистам. Но вместе с новыми преимуществами, водителям часто приходится решать возникающие технические проблемы.

Конструктивные особенности

Существует несколько основных типов конструкций автомобильных люков, с которыми связаны возможные отказы устройств. Люки могут открываться механически ‒ вручную, или в полностью автоматическом режиме при помощи соответствующего электромеханического привода. Кроме того, существует несколько разновидностей систем по способу открытия ‒ подъемные, раздвижные, складные, а также люки подъемно-сдвижного типа. Стекла тоже отличаются. Автомобиль может быть оборудован люком с гладким, рельефным, прозрачным или тонированным (солнцезащитным) стеклом.

Типичные неисправности и способы устранения

Автомобилистам знакомо несколько характерных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации люка:

  • Механические повреждения стекла.
  • Протечка влаги во время дождя или мойки машины.
  • Нестабильная работа механизма закрытия – открытия.
  • Перекос направляющих, мешающий открыть или плотно закрыть люк вручную.
  • Выход из строя электромеханического привода люка.
  • Скрипы люка во время движения по пересеченной местности.

Возможны также некоторые другие эксплуатационные проблемы, причины которых аналогичны перечисленным неполадкам.


Способы устранения

Неисправности «механического» люка обычно диагностируются и устраняются достаточно просто. Сложнее восстановить работу отказавшего автоматического подъемника люка, так как причина может быть связана с электрооборудованием автомобиля. В остальных случаях мероприятия по ремонту достаточно очевидны. Треснувшее стекло можно только заменить, протечки люка «лечатся» заменой уплотнений, либо смазкой и регулировкой механизма. В случае деформации рельс сдвижного люка их также придется заменить. Чтобы избежать всех этих неплановых затрат и работ, следует обеспечить надлежащий технический уход за люком и связанными с ним узлами и комплектующими.

Профилактические работы

Чтобы люк долго и исправно служил, не доставляя владельцу автомобиля хлопот, нужно тщательно выполнять все рекомендованные производителем операции по его обслуживанию. Прежде всего, следует исключить возможность пересыхания и растрескивания резиновых уплотнений люка. Поэтому их нужно регулярно промазывать специальным защитным составом. А в люках, закрывающихся вручную, нужно обрабатывать все поворотные и трущиеся узлы механизма.

Труднее обеспечить бесперебойную работу люков, открывающихся и закрывающихся автоматически. Появления большей части проблем также можно решить своевременной смазкой всех трущихся узлов и поверхностей. К примеру, если вовремя не смазать полозья ‒ направляющие сдвижного люка, он не сможет доезжать до конца. Следующим шагом будет открыть и обслужить механизм привода и блочок доводчика люка.

В различных моделях автомобилей механизмы и системы привода люка могут существенно отличаться, но в регулярном техническом обслуживании нуждается каждая из них. Особенно важно смазать механизмы, трущиеся узлы и детали люка автомобиля, который не эксплуатировался зимой. После 4-5 месяцев вынужденного простоя люк способен залипнуть в закрытом состоянии, а первая же попытка открыть его может закончиться поломкой какой-либо из деталей. Аккуратная разборка, чистка и смазка всех комплектующих позволит не допустить этого происшествия.

В работе лучше пользоваться специальной смазкой «Для люков», которую выпускают многие производители ГСМ. К ней не прилипают частички грязи и пыли, этот состав не смывают потоки воды, и не разрушают частые перепады температур. На смазке для люка лучше не экономить.

Как вручную закрыть люк в автомобиле

Транспортные средства доступны с несколькими различными вариантами кабины и кровати, а также на ваш выбор двух или четырех приводов. Стандартные функции включают в себя контроль за движением транспортных средств, легкий топливный колпачок без крышки и регулируемые педали. Люк с электроприводом доступен только на моделях более высокого класса, таких как SVT Raptor и Harley-Davidson.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как закрыть люк в С-классе вручную
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150
  • 7 Удаление Headliner
  • 8 Закрытие люка
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как закрыть люк в С-классе вручную
  • Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Как закрыть люк в С-классе вручную

Снимите линзу с верхнего света, отогнув его отверткой.

Сдвиньте фиксирующие выступы в направлении ветрового стекла и потяните вниз корпус, чтобы снять внутреннюю часть светильника крыши. Оставьте проводку подключенной.

Вставьте торцевой гаечный ключ S-образной формы, поставляемый с автомобилем, в левое отверстие двигателя.

Поверните рукоятку по часовой стрелке, чтобы закрыть люк.

Предметы, которые вам понадобятся

Отвертка с плоским наконечником

Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara

Снимите обшивку Solar, сначала сняв солнцезащитные козырьки с помощью крестообразной отвертки. Поместите винты в безопасное место, где вы сможете найти их позже.

Снимите пластиковые отделочные детали и ручки, которые выстилают внутреннюю часть, используя руки или осторожно вставляя их с помощью отвертки с плоской головкой до тех пор, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Отключите любую электропроводку.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте свой шестигранный ключ.

Поворачивайте свой универсальный гаечный ключ по часовой стрелке до тех пор, пока люк не закроется и не закроется

Предметы, которые вам понадобятся

Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Снимите крышку купольного фонаря, вставив отвертку с плоской головкой под край и отодвинув ее от источника света. Отложите это в сторону.

Удалите винты, которые держат основание купола с помощью крестовой отвертки.

Потяните купольный светильник вниз. Отключите все электрические соединения.

Снимите поручни с помощью храповика и гнезда.

Открутите пластиковые направляющие, которые удерживают обшивку на месте.

Ослабьте обшивку, аккуратно потянув ее за края, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте шестигранный ключ.

Поворачивайте шестигранный ключ по часовой стрелке, пока люк полностью не закроется.

Люк не закрывается тойота

По всей видимости, обратиться в сервис.

Скорее всего привод сорвало это бывает, обратись к официалам только не говори, что примерзжий люк дергал - само по себе типа начал гулять, часа два работы и все исправят по гарантии. А проверить можно открыв до конца, потом закрыть при этом не отпуская кнопку секунд пять после закрытия (если не встал на место, то привод).

Парни, такой вопрос мучает с прошлого лета, все тянул его задать в связи с отсутствием сезона, но скоро весна, настанет пора пользования люком, и пожалуй думаю можно этот вопрос поднять.
У кого-нибудь стучит люк в открытом положении, интересует на трассе, или нет?
Прошлым летом ну невозможно было, с открытым люком в городе где скорости и тряски нет - все хорошо и тишина, но на трассе же - приоткрыв его даже на 10-20 см, треск люка стоит - бесконечно.
Кто нибудь встречался с таким явлением или нет? Это нормально, или дефект? И как с этим бороться - или нужно сразу направлять лыжи в сторону ОД с претензией относительно возникших пожеланий?
вот таков вот собственно вопрос

спасибо, Dalama, значит в апреле еще раз вопрос озвучим.
гремит на грунтовке, либо на плохом асфальте, при гребенке, словом.
правда ни течей, ни поддувов воздуха при закрытом состоянии нет - этому надо отдать должное.
вот и хочу узнать, в чем дело.

Я честно говоря уже давно забыл. про этот люк, да же летом его от греха подальше не трогаю когда есть климат контроль. нафиг им пользоваться.
Не думаю, что ОД разбирает целиком обшивку. но в Тех.доке толком не нашёл описание по исправлению. погляди картинки, может сам разберёшься, но я предпочёл ОД помучать.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Как снимается подсветка с кнопками, походу электропривод стоит сверху этих кнопок управления.

Lexus LX-570 / Toyota Sequoia. Электропривод люка


Расположение компонентов (электропривод люка). 1 - концевой выключатель двери, 2 - переключатель управления люком, 3 - подрамник люка (электропривод и блок управления люком).

Проверка работы

1. Включите зажигание.

2. Удерживайте нажатым переключатель "OPEN" или "CLOSE" в течение 0,3 или более секунд и убедитесь, что люк полностью открывается или закрывается.

3. Удерживайте нажатым переключатель "UP" или "DOWN" в течение 0,3 или более секунды и убедитесь, что люк полностью открывается или закрывается.

4. Во время открытия/закрытия люка

нажмите на переключатель и убедитесь, что шторка люка останавливается. Примечание: если переключатель

нажат менее чем на 0,3 секунды, шторка люка продолжит перемещаться, но автоматический режим будет отключен.

5. Проверка функции открытия/закрытия люка при выключенном зажигании.

Убедитесь, что в течение 45 секунд после выключения зажигания люк перемещается с помощью переключателя. Если люк перемещается в автоматическом режиме, то он продолжит перемещаться еще в течение 45 секунд после выключения зажигания. Примечание: если после выключения зажигания открыть дверь водителя, шторка люка останавливается.

6. Проверка функции предотвращения защемления.

- При проверке не защемите руки или другие части тела, не используйте для проверки неподходящие предметы.

- После окончания проверки выполните процедуру инициализации.

а) Полностью откройте люк.

б) Установите рукоятку молотка в верхней части оконного проема.

в) Полностью закройте люк в автоматическом режиме - шторка люка после касания рукоятки должна, не защемляя ее, начать двигаться назад (примерно на 218 мм).

7. Убедитесь, что электропривод люка не функционирует при положении "LOCK" выключателя блокировки стеклоподъемников.

8. Закройте все двери, нажмите и удерживайте более 3 секунд кнопку "UNLOCK" на передатчике и убедитесь, что люк открывается. Если отпустить кнопку "UNLOCK", шторка люка должна автоматически остановиться.

9. Вставьте ключ в замок двери водителя, поверните и удерживайте его в положении "UNLOCK" ("LOCK") более 3 секунд и убедитесь, что люк открывается (закрывается). Если повернуть

ключ в среднее положение, шторка люка должна автоматически остановиться.

10. Закройте все двери, откройте люк, убедитесь, что передатчик находится вне салона, нажмите на кнопку разблокировки замка (во внешней ручке открывания двери) на 3 секунды и убедитесь, что люк закрывается. Если отпустить кнопку разблокировки замка, шторка люка должна автоматически остановиться.

11. (Toyota Sequoia)

Проверка работы дефлектора люка, а) Убедитесь, что при полностью открытом люке и скорости движения автомобиля более 75 км/ч дефлектор опускается.

б) Убедитесь, что при полностью открытом люке и скорости движения автомобиля менее 65 км/ч дефлектор поднимается.

Инициализация

- Данная процедура производится после снятия элементов привода люка. Без проведения данной процедуры электропривод люка не будет функционировать в автоматическом режиме.

- Во время процесса инициализации автомобиль должен быть неподвижен.

- Во время процесса инициализации не нажимайте ни на какой переключатель, кроме переключателя управления люком.

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте переключатель в следующей последовательности: "TILT UP" -> подождите 10 секунд -> "TILT DOWN" -> "SLIDE OPEN" -> "SLIDE CLOSE".

3. Удерживайте переключатель нажатым в течение 1 секунды после полного закрытия люка.

1. Включите зажигание.

2. Убедитесь ,что люк полностью закрыт.

3. Нажимайте переключатель в следующей последовательности: "TILT UP" -> подождите 1 секунду-» "TILT DOWN". Примечание: если шторка люка остановилась в промежуточном положении, нажмите и удерживайте переключатель в течение 10 или более секунд. Это прервет процесс инициализации.

4. Убедитесь, что шторка люка остановилась в положении полного закрытия.

5. Убедитесь, что люк открывается и закрывается в автоматическом режиме.

Видео по теме "Lexus LX-570 / Toyota Sequoia. Электропривод люка"

Как настроить память положения двери багажника Поездка вдоль гор Surf 215/Daihatsu Rocki/Уаз/Suzuki/Prado 70/ 9 апреля 2017 часть1 Как настроить положение двери багажника на Toyota Highlander

Люк не закрывается тойота


.

Цитата (Валера @ 19.11.2009 - 12:27)
Я как то после мойки заехал заправлятся, дёрг и хер.Думаю на заправке с открытым огнем да возле б/бака машины,как то очканул.Подолбал вроде открыл.залил под пробку закрывать хер там.Пипка утопилась и не вылазит.
Валера Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Президент

Цитата (КАН24 @ 19.11.2009 - 13:55)
Разогретый прикуриватель - это кстати один из вариантов отмораживания, в том числе и замков. А то все сразу начинают чайник с кипятком искать как в рекламе.
КАН24 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Реклама партнёров Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ramzay Просмотр профиля

ваз 21083 1987гв
ваз 21093 1994г.в
тойота CARINA 1993 (улыбка)
TOYOTA CARINA E 1996
TOYOTA Opa 1.8i 2000
TOYOTA COROLLA VERSO TERRA 2005

forsadim Просмотр профиля Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

forsadim Просмотр профиля Реклама партнёров Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

1ZZ-FE, @L, 2003, черная

forsadim Просмотр профиля
Цитата
А папан когда вылезал, я спецом следил не только за ручкой, но и за баранкой вообще, чтобы не оторвал нафиг

я сколько пробывал ну ни как не мог на него наступить тем более у меня его еще ризиновый коврик прикрывает

AndreyN Просмотр профиля

Ребятки, печаль меня посетила.
Возвращался из Минска - там заправился, а границу пересек - бак не открывается.
Сначала выяснил, что с крепежа слетела ручка открывания лючка.
Нашел человечка - он мне все на место поставил, с разбором пола.
НО потом выяснили, что, похоже, профуфыкал я какую-то штуку, которая при открытии задвижки "отстреливает" лючок.
Посему далее по дороге мне приходилось прибегать к помощи третьих лиц.
Посему вопросик - что заставляет лючок открываться при дергании рычажка в салоне.

Kerniha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Люк не закрывается тойота

у мИня на скорости больше 140 люк закрываеЦЦо с таким звуком. буддто из машины весь воздух срочняком выкачивают. или вхождение в высокие слои атмосферы. что-то нереальнокосмическое так прикольно. регулярно ЭТИМ занимаюсь, дабы поДнять . настроение ))

Не думаю что это есть good для механизма люка :roll:

[QUOTE=NiTrO;77085]Кстати, после поездки в Питер на съемки, все хотел поделится, тем что нашел :d
Если люк поднят вверх, и скорость авто 140 км/ч, и вы захотите его закрыть (читать опустить), то люк опуститься и поднимиться, и на скорости в 140 км/ч закрываться откажется :roll:
У всех так?[/QUOT

Сопротивление воздуха не дает закрывасьтя люку. ( срабатывает защита) Вот у меня в мерсе при подобной попытке просто сгорел предохранитель:) Очень сильно хотел закрыться:)

Старнно. на мерсе, даже на 180 закрывался и открывался.
правдо ТАКОЙ удар по ушам был, что пипец :eek: :bh:

Мерс -то был старый как и я!:d 1986 года! давно это было..

Мерс -то был старый как и я!:d 1986 года! давно это было..

Так там наверное, люк ручкой-крутилкой закрывался. :)

Таже шняга не думаю сделано специально, дефект какой-то.

А шумоизоляцией люка кто-то страдает? На шоссе слышно как ветер пропускает и шипение оттуда в закрытом положение.

ЗЫ Там где стык люка и пластиковым навесом освещения, около самого пластика видна полосочка обшивки потолка, паралон. У кого так же?

А шумоизоляцией люка кто-то страдает? На шоссе слышно как ветер пропускает и шипение оттуда в закрытом положение.

ЗЫ Там где стык люка и пластиковым навесом освещения, около самого пластика видна полосочка обшивки потолка, паралон. У кого так же?

Нет, такого нету, все тихо, проверь плотно ли сидит люк, и не отошли ли резинки где.

Таже шняга не думаю сделано специально, дефект какой-то.

А шумоизоляцией люка кто-то страдает? На шоссе слышно как ветер пропускает и шипение оттуда в закрытом положение.

ЗЫ Там где стык люка и пластиковым навесом освещения, около самого пластика видна полосочка обшивки потолка, паралон. У кого так же?

У меня с шумоизоляцей люка проблем нету, тихо и швов не видно никаких

Я думаю, что, это скорее фича. машина американская, на скорости большой, при открытии/закрытии, давление хорошо меняется, и уши страдают, америкосы могли и в суд подать, типо за порчу здоровью - имхо

Я уже загонял на сервис ответили: "механик проехал, звука никакого не услышал" но они все равно там резинки чемто смазали.

а по поводу состыковки обшивки и пластика, есть деффект? Тоненькая полоска светлого паралона.

Кстати, после поездки в Питер на съемки, все хотел поделится, тем что нашел :d
Если люк поднят вверх, и скорость авто 140 км/ч, и вы захотите его закрыть (читать опустить), то люк опуститься и поднимиться, и на скорости в 140 км/ч закрываться откажется :roll:
У всех так?

такая же фигня и с боковыми окнами, если они опущены, то на скорости 200 км/ч они уже не закрываются, думают, что что-то застряло

остается проверить ,закрывается или нет задняя дверь на 200.
кто выложит отчет?

На самом деле что вы хотите от машины с такой аэродинамикой?
Коэф. лобового сопративления у не какой? это где то написано?

остается проверить ,закрывается или нет задняя дверь на 200.
кто выложит отчет?

На самом деле что вы хотите от машины с такой аэродинамикой?
Коэф. лобового сопративления у не какой? это где то написано?

Сдвижной люк не закрывается или меняет направление хода

Сдвижной люк спорадически не закрывается или меняет направление хода в процессе закрывания. Такое нарекание возникает при стеклянных люках и при люках с солнечной панелью.

Панель сдвижного люка утыкается в потолочную обивку - см. рис. 1.


Неправильно отрегулирована параллельность хода подъёмно-сдвижного люка.

Оптимизирована установка потолочной панели обивки.

Оптимизация технологического процесса у поставщика.

Проверить соответствие описания проблемы 1 причине претензии. В случае соответствия действовать следующим образом:

Отогнуть рукой потолочную панель обивки вниз так, чтобы не происходило утыкания (см. рис. 2 и 3), при необходимости повторить действие несколько раз. Затем, как описано в Руководстве по ремонту, вновь настроить подъёмно-сдвижной люк.



ВНИМАНИЕ: Для предотвращения поломки водоотводящего короба НЕ тянуть его вниз целиком, как изображено на рис. 4.


Если описание проблемы 1 НЕ подходит к данному случаю, отрегулировать подъёмно-сдвижной люк следующим образом:

Закрыть сдвижной люк, если требуется - аварийным приводом закрывания.

Панель сдвижного люка переместить до конца назад или в версии с солнечной панелью отцепить и сдвинуть назад.

Снять гофрированные чехлы (только вариант со стеклянной панелью).

Снять основной электродвигатель (привод подъёмно-сдвижного люка), не отсоединяя разъём.

Отрегулировать параллельность хода. При этом центр направляющего пальца должен находиться на заднем ребре, а не как описано в ⇒ Руководстве по ремонту (Регулировка параллельности хода стеклянного люка) - между рёбрами.


Открыть и сразу же закрыть люк. Теперь основной электродвигатель возвращается в основное электрическое положение (нулевое положение).

Установить основной электродвигатель и гофрированные чехлы.

Вновь настроить сдвижной люк, см. ⇒ Руководство по ремонту (Настройка узлов подъёмно-сдвижного люка) .

Если не удаётся отрегулировать подъёмно-сдвижной люк, то после проверки механической базовой регулировки установить электродвигатель в нулевое положение и (приводом) сначала переместить подъёмно-сдвижной люк в положение опрокидывания, а затем вновь закрыть (базовая инициализация). Затем запустить процесс настройки.

Модели Volkswagen:
Phaeton 3D*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Люк не закрывается до конца.

Недавно обнаружил, что люк закрывается не плотно. Т. Е. Задняя часть немного ниже уровня крыши. В результате остается маленькая щель.
В остальном все работает нормально. Открывается и закрывается вверх и сдвигается.
Может там что-то можно подкрутить? Или в ремонт?
Машина: Горец 2005.


Что то здесь уже постили про калибровку люка. Может про это? Поиск поюзай.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вкратце про калибровку.
Скидываешь "-" клемму на 5-10 сек. После этого запустить двигатель, нажать на клавишу люка (давитьвперед по ходу движения). Люк сначала подымется, потом опустится, отъедет назад, потом закроется и встанет в нормальное положение. Кнопку пока двигается люк не отпускать!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо за совет.
Вопрос.
Там три кнопки, два режима открывания и по центру кнопка закрыть. Речь о ней?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо за совет.
Вопрос.
Там три кнопки, два режима открывания и по центру кнопка закрыть. Речь о ней?


странно, у меня один рычажок на 2004 г.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Три кнопки, это видимо программируемые кнопки открывания ворот, а рычажок там один ддля люка.
P.S. Сегодня занимался калибровкой люка на машине пригнанной на продажу, при этом клемы не скидывал и всё ОК.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


три кнопки, это видимо программируемые кнопки открывания ворот, а рычажок там один ддля люка.
P.S. Сегодня занимался калибровкой люка на машине пригнанной на продажу, при этом клемы не скидывал и всё ОК.

Кнопка люка - она одна, нажимается вперед и назад по ходу движения. А калибровал без сброса потому, что при перевозке обычно клеммы сбрасывают.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нет у меня рычажка. Есть выключатель и слева от него блок управления люком. Три кнопки снизу-вверх: подъем люка, закрыть, сдвиг люка.
Что-это? Я не такой как все?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нет у меня рычажка. Есть выключатель и слева от него блок управления люком. Три кнопки снизу-вверх: подъем люка, закрыть, сдвиг люка.
Что-это? Я не такой как все?

Toyota Highlander Club - Люк не закрывается до конца.


такой?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Toyota Highlander Club - Люк не закрывается до конца.


Вот фотки кнопок и неправильного положения люка в закрытом положении.

Читайте также: