Машина на гбо глохнет при нажатии на газ

Обновлено: 05.07.2024

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!


Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится "бедной" и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Стоит ГБО, умирает при нажатии на педаль газа.

Здравствуйте! На ваз 21093i
При езда если вдавить педаль дальше половины машина вообще не едет аж чуть не глохнет, отпускаешь педаль начинает набирать. На холостых всё хорошо, стоишь газуешь обороты набирет, держит.
ДМРВ, ДПДЗ проверил мультметром в норме, чек не горит, дроссель чистый, фильтра тоже, форсунки чистились пол года назад. На форумах пишут что форсунки, насос или дроссель. Но у меня газ стоит. Или я не прав?

газовый фильтр проверял ?

так себя ведет и на бензе и на газе?

На бензе набирать потихоньку начинает, а на газу как будто мне сзади цепляют машину. как будто я вообще на педаль не жму и ещё и притормаживаю двигателем.

Настройки все на редукторе газовом
Либо мало газу поступает либо на оборот много
Лучше обратись к тем кто ставит ГБО

Так правильно расход на газу тебе ж выставили по просьбам что б меньше жрала.
Газ в пол полный дроссель много воздуха мало газа вот тебе и реакция.
Едь к газовикам пусть тебе прошьют газ по новой нормально и не будет такой беды.
Но и есть обратная сторона расход подымится и по деньгам станет одинаково с бензом.

Газ ставится для экономии, а не для тапка в пол а она не едет.

Ты про ГБО уточни для начало поколение какое 3тие или 4тое.
Если 4 тое то напрямик на диагностику ГБО.
Если же 3 тие то, для начала замени фильтр (на газ), потом слей конденсат с редуктора ГБО, далее попробуй отрегулировать количества газа (толстый шланг идущий к дроссельной заслонкина нем винт количества газа, (принцип регулировки такой, держиш 3000 оборотов винт закручиваешь машина как только тухнут начала стоп, теперь на оборот откручивай, и все вся регулировка )), ну и на самом редукторе есть винт(если хх держит норм его не трогай)

Да если стоит 3тие поколение то не один датчик влиять на саму работу ГБО не будет.
Только если элементарный подсос воздуха помешает исправному ГБО работать.

ГБО: хлопки и глохнет двигатель

в январе 2008 установил ГБО, самое простое. При установке мне не смогли замерить насколько обогащенная смесь,
поэтому утановщик выставил все настройки, как говорится на глаз. Не работал у них прибор.
10 000 км я успешно отъездил и поехал на техосмотр ГБО (положено каждые 10 тыс).
На этот раз прибор у них работал. Мы заменили воздушный фильтр, установщик выставил другие параметры,
немного "обеднил" смесь.
И как только я выехал, практически сразу же начались проблемы.
В самый ответственный момент, когда мне нужно было газануть, например с перекрестка или с выезда двора,
происходил хлопок и машина глохла. Конденсат я сливаю регулярно.
Приехав обратно к установщикам - они заявили мне, что у меня проблемы с электрикой, так как хлопки могут
возникать только из-за этого.
Естественно это не ответ! У меня тойота корона, на которую новые провода зажигания стоят 8000 рублей,
не говоря уже про все остальное. Поэтому я решил немного поездить для того, чтобы посмотреть
как будет вести себя машина дальше. Вскоре эти симптомы практически прошли, особенно мало их стало
по мере того, как я израсходовал весь газ в баке. Но стоило мне заправит полный бак (50л), как проблема
проявилась в еще более острой форме. Машина глохла при каждом нажатии газа и все это происходило с хлопком.


Кто может мне подксказать, в чем может быть истинная причина и как ее устранить?

сцылка
люди пишут, или электрика, или бедная смесь (то есть мало газу).

а вообще, юзай поисковики, там дохрена полезного пишут :)

сцылка
люди пишут, или электрика, или бедная смесь (то есть мало газу).

а вообще, юзай поисковики, там дохрена полезного пишут :)

Я уже третий день юзаю поисковики, голова болит. Везде пишут одно и тоже. Проверить свечи, провода ВВ, катушку или обогатить смесь.
Но я специально написал, что обогащение смеси мне выставляли на специальном приборе. Если ее обогатить это может привести к траблам. А именно прогару чего-то там (как мпе сказал настройщик). Смесь не будет успевать прогорать и т.д. и т.п.

а за ссылку на статью спасибо

прогорает как раз на бедной смеси где много кислорода. спроси у любого сварщика какой смесью режут метал газовой сваркой .

при том что со и сн на газе совсем не тоже что при работе на бензине.


Прошу помочь в решении следующе проблемы:

в январе 2008 установил ГБО, самое простое. При установке мне не смогли замерить насколько обогащенная смесь,
поэтому утановщик выставил все настройки, как говорится на глаз. Не работал у них прибор.
10 000 км я успешно отъездил и поехал на техосмотр ГБО (положено каждые 10 тыс).
На этот раз прибор у них работал. Мы заменили воздушный фильтр, установщик выставил другие параметры,
немного "обеднил" смесь.
И как только я выехал, практически сразу же начались проблемы.
В самый ответственный момент, когда мне нужно было газануть, например с перекрестка или с выезда двора,
происходил хлопок и машина глохла. Конденсат я сливаю регулярно.
Приехав обратно к установщикам - они заявили мне, что у меня проблемы с электрикой, так как хлопки могут
возникать только из-за этого.
Естественно это не ответ! У меня тойота корона, на которую новые провода зажигания стоят 8000 рублей,
не говоря уже про все остальное. Поэтому я решил немного поездить для того, чтобы посмотреть
как будет вести себя машина дальше. Вскоре эти симптомы практически прошли, особенно мало их стало
по мере того, как я израсходовал весь газ в баке. Но стоило мне заправит полный бак (50л), как проблема
проявилась в еще более острой форме. Машина глохла при каждом нажатии газа и все это происходило с хлопком.


Кто может мне подксказать, в чем может быть истинная причина и как ее устранить?

Машина на гбо глохнет при нажатии на газ

Вероятно что то не то с редуктором. может быть он загадился и не может подготовит достаточное количество газа (покрывается инеем или совсем холодный) + для холостого хода у него по моему отдельный канал. Какой редуктор. и не смотря на то что двиг инжекторный ранее устанавливались примитивное ГБО с подачей в районе заслонки. Что за ГБО раздельна(газ подводится четырьмя каналами в район форсунок) ли система питания.

У меня переключается на газ при температуре 60 гр при этом первое время резко газовать нельзя получаются ямы (то есть такое впечатление что топлива не поступает) если подробнее то при нажатии на педаль газа двигатель обороты набирает а вот стоит их сбросить и может заглохнуть (секунды две три на педаль не реагирует ни как). но при температуре 80 становиться все нормально.

Ребят, помогите пожалуйста. Отец приехал в гости. Машина поломалась.
Рассказываю с его слов, что запомнил:

Закончился бензин в дороге и походу в бензонасос воздух попал, вчера отвезли эвакуатором в автосервис около г.Сходня. Заменили бензонасос, датчик коленвала, посмотрели фарсунки, компьютерный блок управления ничего не помогает. Машина заводится , на холостых работает отлично, начинаешь газ поддавать , глохнит сразу.

Двиг 406 инжектор, волга 31105.

Подскажите если есть у кого какие мысли по этому поводу!

Сейчас стоит в автосервисе

В общем было это давно.
Когда я решил попробовать использовать установленное предыдущем владельцем ГБО. как раз пришло время переаттестации балона ну и соответственно повод для визита к газовщикам.
немного о переключении на газ - на панели приборов установлена кнопка с несколькими светодиодами при нажатии светодиоды начинают маргать все одновременно (то есть ГБО готово к использованию) далее после достижения температуры ОЖ 60гр и появлении нагрузки или удержания оборотов 1600 в течении нескольких секунд происходит само переключение (то есть если бибика будет работать на холостых и не газонуть (или не начинать движение) то так и будет работать на бензине) собственно само переключение на газ сигнализируется ровным свечением светодиодов у кнопки (если стоит датчик уровня то светодиоды показывают заполнение балона) .
И так симптомы ГБО 4 АГИСмини - на прогретом двигателе после удержания педали газа ГБО пыталось включится (обусловлено ровным свечением светодиодов) потом в работе двигателя срыв и вновь переключалась на бензин. Тогда мастер только руками развел мол без программы сделать ни чего не могу а для такова ГБО программы у него нет.
Решил самостоятельно посмотреть в чем причина начал так сказать от печки с открытия электронного клапана подачи газа в редуктор. При открытии клапана должны издавать звук типа щелчка ну или хотя бы подрагивать (если жутко качественные и руками собранные) погазовал потрогал послушал ничего. потом отсоединил разъемы от клапанов (их там целых два в газопроводе последовательно а по электропитаню параллельно - тоесть должны срабатывать одновременно) и подал на напрямую 12в с аккумулятора клапана щелкнули в фильтре пшикнуло - то есть система подачи газа в редуктор оказалась исправной. Далее так как мозг ГБО исправно определял условия переключения - темпиратуру и повышение оборотов был сделан вывод об исправности его микроконтроллера. как следствие появилась идея в момент переключения открыть электро клапана ручками подав напряжение с аккумулятора - и о чудо ГБО заработало защелкали газовые форсунки изменяя частоту открытия в зависимости от оборотов как вывод неисправность гдето в силовых линиях управления клапанами.


Клапана такие синенькие боченки один на самом редукторе второй перед редуктором.

После чего блок был демонтирован и разобран (разбирался просто он на защелках без винтов. если и был когда то чем то склеен то от этого загадочного чего то ни чего клеющего не осталось)

Релюшка управления клапонами белая квадратная самая крупная (извиняюсь что ни чем не выделил нечем. ). с этой реле вообще очень интересно получилось - тестером она звонится при подаче тока переключается (вроде бы как) а надели с подключенными клапанами ни как (как то хитро контакты подгорели)

вот собственно как все без нее выглядит.

Так как у меня именно такой реле не было то пришлось ляпить протез а точнее две реле одна мелкая которая бы включалась как только что изъятая но включала бы ни клапана а другую релюшку но уже более мощную (на плате ключ ее управления какой то уж больно хлипкий. очень волновался что реле покрупнее он может не пережить. да и та которая по меньше очень четко от него включалась )

Собственно перед упаковкой платы обратно в корпус релюшки замотал изолентой и нанес плюмбу герметика чтобы в корпусе к стенкам прилипли и не гремели при езде.
В общем такая вот была неисправность Agis MINI 67R-01 Блок управления ГБО

Машина не заводится и глохнет на ГБО

Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты и\или температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

Почему ГБО глохнет при переключении на газ

Совершенствование автомобиля иногда оборачивается проблемами. Например, часто владельцы авто жалуются, что гбо глохнет при переключении на газ. Причем даже в том случае, если все работы делали на СТО, и было использовано четвёртое поколение ГБО. Преимущественно машина глохнет на газу на холостых оборотах – двигатель некоторое время работает, а затем тотчас же глохнет. Возникновение этой ситуации обусловлено разными факторами – наиболее значимые из них перечислены ниже.

Почему мотор глохнет при переходе на газ – основные причины


  • Недостаточный прогрев редуктора. Возникает из-за неправильной установки ГБО. Или же уровень охлаждающей жидкости недостаточен – соответственно, нарушается циркуляция антифриза. Оптимальная температура 40-45 градусов.
  • Повышенное давление в редукторе из-за переключения машины на газ. Соответственно его нужно отрегулировать.
  • Конденсат, который попадает в топливо. Такая смесь (особенно если температура окружающей среды ниже нуля), не позволяет нормально работать редуктору и форсункам. Они могут попросту не открыться.
  • Если машина глохнет после перехода на газ, попробуйте подстроить холостые обороты - посредством регулировочного винта. Он расположен на редукторе.
  • Возможно, имеет место поломка мембран редуктора и требуется их замена.
  • Загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки также станет причиной того, что мотор глохнет, причем не только на холостых. Замена газового фильтра – идеальный способ решения.
  • Подсос воздуха при переключении машины на газ. Нарушение герметики (на стыках или в местах крепления хомутов) приведет к возникновению неполадок с работой на газовом топливе.
  • Засорение форсунки. Переключение машины на газ часто приводит к этому. Необходимо форсунку промыть и заменить поломанные детали. Затем откалибровать и установить на место. Если выполнение этих рекомендаций не дает желаемого результата, значит нужна замена форсунок.
  • Обеднённая топливная смесь. Топливная карта должна быть правильно отрегулирована. Обычно это делает сервисный центр при установке газобаллонного оборудования на машину. Рекомендуется проходить регулировку ГБО при каждом прохождении ТО.
  • Засорение электромагнитного клапана подачи газа. Всему виной смолянистый налёт, из-за которого не происходит переключение.


конденсат


грязный фильтр


забитая форсунка

При условии отсутствия перечисленных выше нарушений, нужно проверить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

Почему доверить заботу о авто лучше профессионалам?


Переключение машины с бензина на газ – сложная процедура, в ходе выполнения которой зачастую допускаются непростительные ошибки. В результате этого нарушается работа двигателя.

А значит, становится необходимой диагностика ГБО и определение причины, почему переключение на газ вызвало проблемы.

Своевременность и грамотность проведения этих мероприятий определяет стоимость предстоящего ремонта.

Не стоит затягивать с решением проблемы переключения машины на газ и пытаться устранить ее самостоятельно. После проведенного ремонта расход газа также будет отрегулирован. Доверьтесь специалистам Power-Gas и скоро Вы сможете спокойно ездить на автомобиле!

Машина на гбо глохнет при нажатии на газ

поменял вв провода

Я на дроссельную заслонку брызгал спец.ср-вом

Раз в 2-3 недели и ок.

подцепитесь компом и смотрите,что происходит в момент

"заглохания",может давления недостаточно и тд

У Ловато форсы "стремные", не быстрые (тупые).

На ХХ с включенной передачей АКПП на тормозе, это частое явление.

отпресуй. это от недостатка давления

Регулировку наверное накавыряли

У меня такая же проблема на мех коробке,на жульке. На бензине

работает нормально,а на газу на перекрёстках глохнет. ГБО Ловато второго поколения. Раньше такого не было:(.

Ремкомплект редуктора испарителя меняй а фильтр воздушный чистый?

Да склоняюсь к ремонту редуктора.На бензине нормально работает.

Фильтр воздушный прошёл с замены тысячи 2 км всего.

Проблема Ловато в устаревших настройках

и не регулируемых рампах. Не знаю почему но Ловато перестало обновлять свое программное обеспечение, причем уже давно. Я бы рекомендовал ГБО DIGITRONIC

Тему двигаешь братыло ДИДЖ рулит)

У брата на калдине такая же проблема. Только заглохнуть может даже на ходу, .

когда отпускаешь педаль газа. У него тоже 2-го поколения ГБО.

Полистав интернет, пришёл к выводу, что вероятными причинами этому могут быть:
1. Заср. ся фильтр, находящийся под электромагнитным переключателем.
2. В испарителе образовалось много конденсата или износились мембраны (там их две).
По двум вышеуказанным пунктам на Ютубе есть видео по замене фильтра и чистке испарителя с заменой мембран.

3. Нужно менять датчик абсолютного давления;
4. Нужно менять кислородный датчик;
5. Нужно менять датчик положения коленвала.
Вышеуказанные датчики имеют свой ресурс и постепенно выходят из строя. У моего брата на калдине их ресурс давно пройден.

Ещё ремонтом не занимались, но начнем с меньшего, а именно с ГБО (заменим фильтр под электромагнитным клапаном и почистим испаритель). Если не поможет, то начнем менять датчики (сначала датчик абсолютного давления и кислородный датчик, а если не поможет, то и датчик коленвала).
Если и это не поможет, то ХЗ :)

фильтр обычно ни при чем. у нас слава богу с качеством пропана все хорошо.

на втором поколении обычно сбиваются настройки редуктора из-за старения мембраны. из-за нештатной работы мембраны смесеобразование меняется в любую из сторон, что одинаково плохо сказывается на работе всей системы.
если бы виновата была электрика или забитый воздухан, то неизбежны хлопки и подергивания тяги.
на втором поколении есть временный выход - подкрутить винт обходной подачи. он маленький такой, латунный. это переобогащает смесь и в некоторых случаях получается побороть "заглохи". но это не есть гут, просто временная мера для "доехать до дому". постоянно так ездить не рекомендую.

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Двигатель не набирает обороты
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.
Датчик коленвала назначение устройство
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Рывки машины с газовым оборудованием 4-го поколения при разгоне на малых оборотах


После установки ГБО 4 поколения, эксплуатация автомобиля, кроме экономии, добавляет водителю хлопот в виде неисправностей системы. Одна, из них подёргивания на низких оборотах в начале движения.

Если при езде на газу машина дёргается, а с переходом на штатное топливо работа двигателя нормализуется, поиск причины может потребовать специальных знаний и оборудования. Однако самостоятельный ремонт также возможен, часто проблема рывков кроется на поверхности.

Электрическая часть

Передвигаясь на бензиновом топливе можно не заметить появление пропусков в искрообразовании. Для воспламенения газовой топливовоздушной смеси требуется более мощная искра. Поэтому система зажигания машины должна быть полностью в исправном состоянии.

В первую очередь стоит обратить внимание на:

Иногда проблему решает уменьшение искрового зазора до 0,7-0,9мм. Но при наличии пробоев на массу, необходимо заменить свечки.

Первично выполнить проверку всех элементов системы на пробой можно визуально. Для этого нужно демонтировать все свечи, осмотреть их вместе с наконечниками и бронепроводами. Следы прохождения искры по изоляции (обычно белые), а также разрывы, трещины и переломы должны отсутствовать.


Более точно проверить систему зажигания на пробой возможно только при помощи специального тестера. Об этом мы рассказывали тут.

Важно знать! Если обнаружена проблема в высоковольтных проводах и свечах, менять необходимо весь комплект. Иначе неисправность через какое-то время вернётся.

Кроме этого нужно проверить все клеммы оборудования. Наличие оголенных и окисленных проводов, разъёмов, скруток необходимо устранить (последнее вообще не допустимо). Целостность проводки не должна быть нарушена.

Часто дёрганье при езде на газе проявляется от потери контакта/ов на электроклапане ГБО или форсунках.

Сбои могут происходить из-за, частично отвалившегося от вибрации провода или неисправности датчика температуры редуктора.

Ещё может быть плохая масса от АКБ на кузов и оборудование, а также блок управления газовой установкой (ЭБУ).

Механика

Переобеднение ТВС по вине неучтенного воздуха во многих случаях является причиной рывков. Подробно о том, как своими руками найти и устранить подсос воздуха узнаете здесь.

Форсунки

Если после проверки электрики, при нажатии на педаль газа машина все равно начинает дергаться, первым делом следует осмотреть шланги подвода топлива к форсункам. Их длинна и размер должны быть одинаковыми (макс. 25см.). Загибы, переломы, трещины, а также утечки газа исключены.

Переходим от простого к более сложному. Для дальнейшей диагностики потребуется шнур и программа настройки ГБО 4 поколения.

Сначала необходимо проверить работоспособность электромагнитных катушек форсунок, путем поочередного отключения. Возможно, какие-то катушки работают с перебоями. Ещё инжектора могут функционировать с неравномерной подачей топлива (в разнобой), причины:

  1. не правильно подобранные марки форсунок (по производительности)
  2. износ ввиду большого пробега
  3. засоренность
  4. неверно выбран диаметр дюз
  5. из-за износа требуется калибровка или ремонт/замена штоковых инжекторов

Также толчки могут появляться при разгоне на малых оборотах (до 2500 об/мин) или резком старте, по причине увеличенного времени открытия форсунок.

Избежать подёргиваний, при сбросе газа до холостых оборотов и дальнейшем ускорении, поможет выключение автоадоптации на стадии регулировки. Для некоторых машин она просто бесполезна.

Редуктор-испаритель

Не правильный подбор редуктора под мощность мотора либо его неисправность, например, разрушение мембраны (получается богатая смесь), тоже будут давать сбои, особенно под нагрузкой на больших оборотах.

Для обнаружения разрыва мембраны необходимо снять вакуумный шланг со стороны всасывающего коллектора и проверить его на утечку газа. При этом машина должна работать на газовом топливе.

Довольно часто авто дёргается на газу если не догревается испаритель по причине неверного подключения. Настройка редуктора по давлению топлива тоже влияет на рывки авто в движении.

Своевременный слив и промывка редуктора-испарителя от конденсата поспособствует избавлению от «пинков», но это условие для редукторов ГБО 2 поколения.

Нестандартная ситуация

Выход из строя датчик положения распределительного вала автомобиля ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем, переводит ДВС с распределенного на попарно-параллельный впрыск. Соответственно уменьшается время впрыска бензиновых форсунок с 4,5 до 2,7. При этом сигналы о неисправностях отсутствуют (чек энджин).

Провод, по которому электронный блок управления ГБО считывает импульсы оборотов двигателя, часто подключают именно к ДПРВ. При переходе на газ, контроллер не получает сигнал с датчика и машина начинает дергаться.

Читайте также: