Машина заводится со второго раза причины тойота

Обновлено: 05.07.2024

Заводится со второго, третьего раза: поиск причины

В июле к нам в Приморье пришло лето, а вместе с ним и проблемы с запуском автомобиля. Возможно это было совпадение, но мне так не кажется. При повышении температуры до 30°C Королла стала заводится со второго, третьего раза.

Посоветовавшись с друзьями составил список наиболее вероятных причин:
1.Грязный дроссель.
2.Неисправен клапан холостого хода.
3.Неисправен клапан адсорбера.
4.Неисправен бензонасос.

Самые простые варианты проверил. Дроссельная заслонка теперь чистая, а клапан адсорбера заменён на контрактный. Собственно говоря, можно было его и не менять. При подаче 12 Вольт на клеммы старого клапана, он издаёт характерный щелчок, поэтому считаю, что с ним всё хорошо.

Датчик холостого хода стоит 2000 р. Топливный насос — 900 р. Менять их просто так нет никакого желания. Посоветовали съездить на диагностику электроники. Цена вопроса 500 р. Думаю ехать или нет.

Спустя 1.5 месяца ничего не изменилось. Симптомы такие:
1. С утра машина всегда заводится нормально с первого раза.
2. Если куда-то поехать, поставить на парковку и вернуться через 10,20,30 минут или час — заводится со второго или третьего раза.
3. Иногда заводится с первого раза. Какой-то определённости не заметил, кроме температуры. Когда она опускается до 20 градусов и ниже — запуск происходит лучше. То есть не идеально, но лучше. Стартер крутится хорошо. Но долго. Тяжело схватывает. Если заводить с сигналки, машина заводится и тут же глохнет. И так 2-3 раза. Потом заводится и ездит нормально до очередной остановки.
4. Ещё там есть иммобилайзер, который запитан на топливопровод. Но как проверить, в нём ли причина, я не знаю. :(

Если у вас есть предположения или советы — буду рад услышать их в комментариях.

UPD 08.09.2019: Открутил топливный фильтр и заменил резинки по совету vcx , который прокомментировал первым. Пока полёт нормальный. Правда аномальной жары в последнее время не было, поэтому для точности эксперимента нужно некоторое время последить за процессом.

Машина заводится со второго раза причины тойота

Реклама партнёров kms777 Просмотр профиля



Вишегуру

artem_krk Просмотр профиля иванча Просмотр профиля kms777 Просмотр профиля



Вишегуру

Давай начнём сначала.
Вот ты ездил, ездил, у тебя машина заводилась хорошо, с первого раза. Ты решил поменять топливный фильтр. Поменял его и машина стала заводиться со второго раза. Да если всё было нормально до того как залез в топляк, а после манипуляций с топляком всё стало плохо, то там и проблема. Дело может быть в плохих уплотнительных кольцах. Плохой топляк, что на него резинки не встают. Резинки при установке порвали. Клапан был на издыхании, хапанул воздух и помер окончательно.
Теперь немного теории. В герметичной топливной системе, при заглушенном двигателе, топливо должно находиться под давлением и никуда не вытекать. Вытекать оно может либо обратно в бак, либо через убитые форсунки.
На тоётах, топливный насос начинает качать вместе со стартером (есть машины где включается топливный насос с зажиганием, но не на тоёте виш).
Вот ты первый раз начинаешь крутиь стартером, а топливопровод на половину пустой и нужно время, чтобы он накачался бензином. Со второго пуска машина запускается, потому что топливопровод уже под давлением.
Теперь вернёмся к твоей диагностике. Ошибка, если она возникла, то она запоминается в "мозгах" и при диагностике считывается. Ошибка может прописаться если снимешь с датчика фишку на пару секунд при заведённом двигателе. Или по каким-то другим кратковременным причинам. Можно снять минусовую клемму минут на 5 и эти ошибки сотрутся. И если они не появятся снова, то на них можно забить. Не стираются таким образом ошибки подушек безопасности, но это другая песня.
Теперь дальше. По поводу чистки форсунок, может быть и соглашусь, но не факт.
ДЗ, если у тебя с холостыми оборотами всё в норме, то не виновата. Да даже если и не в норме, то она должна быть засрана очень сильно, чтобы машина не заводилась.
Клапан вентиляции картерных газов, на пуск двигателя то как повлиять может? Вобще не слышал, чтобы возникали с ним проблемы на 1zz. Он у нас вобще есть?)))
Копай туда, после чего машина перестала заводиться.

Тема: Почему машинка стала заводиться только со второй попытки.

Почему машинка стала заводиться только со второй попытки.

Машина стала заводиться лишь со второй попытки.
Одна из моих рабочих версий это неплотные клапана инжекторов, во время стоянки бензин стекает во всасывающий коллектор сильно переобогощая смесь при первой попытке запуска. Со второй попытки заводится сразу же.

Какие соображения у уважаемых Камриводов?

191 60

Машина стала заводиться лишь со второй попытки.
Одна из моих рабочих версий это неплотные клапана инжекторов, во время стоянки бензин стекает во всасывающий коллектор сильно переобогощая смесь при первой попытке запуска. Со второй попытки заводится сразу же.

Какие соображения у уважаемых Камриводов?

162 87

57 4

Где стоит этот самый топливный фильтр, в баке?

164 1

191 60

Где стоит этот самый топливный фильтр, в баке?

Не сразу заводится даже если мотор прогретый и машина постояла пол часа. Фильтр тонкой очистки топлива не менялся. Где он стоит?

ФТО стоит в бензобаке под задней сидушкой. Диагноз, скорее всего, падение давления топлива в топливной рампе.Проверить всю топливную магистраль от бензозаборника до до топливной рампы на предмет подтеков (не герметичности).Если топливная магистраль герметична (можно ведь заткнуть ввод трубопровода в топливную рампу, тем самым уточнить герметичность форсунок или ФТО)Дальше уже решать куда копать.Если форсунка(и) не герметична(ы) травит(ят).Будут предлагать ультразвуковую чистку форсунок,имейте ввиду, что возможно такая операция убьет и исправные форсунки.Я бы на стенде провел диагностику (без мойки/чистки) форсунок выявил герметичность, производительность и распыл топлива и уж тогда промыл неисправные форсунки и потом уж, поле повторной диагностики заменил неисправные форсунки .Если травит ФТО со всеми прибамбасами, то замена ФТО и правильная корректная установка всех резиночек исправит ситуацию.

Давление топлива тут не причем.Производительность бензонасоса намного выше требуемого для исправной работы двигателя, потому заведясь движек и исправно трудится.На ФТО стоит перепускной клапан или регулятор избыточного давления, а вот герметичен ли он вернее уплотнительная резинка? В этом вопрос.

Не знаю как у Вас там в Хьюстоне, но у нас полно гаражных контор по диагностике топливной системы, потому как форсунки кусаются в цене.А у Вас они стоят центы :).Но все равно прежде чем менять форсунки нужно убедиться они травят или топливная магистраль с ФТО (фильтр тонкой очистки)

Не заводится с первого раза

Ребята подскажите пожалуйста, у меня меня корола, объем 1,4л бензин, 2002 год выпуска. После того, как остывает двигатель на 1-2 деления не хочет заводится с первого раза. Стартер при этом крутится и со второго раза нормально заводится. Поменял форсунки, ничего не поменялось. Пробовал 3 разных комплекта, правда б.у. Компьютер ничего не видит.

  • Roman5287 это нравится

№ 2 Roman77

Если машина не заводится, то причин может быть только несколько: это нет искры или нет топлива. Давление ездили замерять на станцию?

№ 3 Maxim

Если машина не заводится, то причин может быть только несколько: это нет искры или нет топлива. Давление ездили замерять на станцию?

Ну ты Roman77 и шутник однако. Если бы в баке не было топлива, то логически подумать, как бы машина заводилась со второго раза, читай внимательнее. А на счет давления я и так знаю, мерили почти сразу, ковырялись целый день.

№ 4 Шеф

Ребята подскажите пожалуйста, у меня меня корола, объем 1,4л бензин, 2002 год выпуска. После того, как остывает двигатель на 1-2 деления не хочет заводится с первого раза. Стартер при этом крутится и со второго раза нормально заводится. Поменял форсунки, ничего не поменялось. Пробовал 3 разных комплекта, правда б.у. Компьютер ничего не видит.

Maxim, когда Вы пытаетесь завестись с первого раза, то свечи дают искру или нет? Может быть еще, что регулятор давления топлива дырявый.

№ 5 Maxim

Ребята подскажите пожалуйста, у меня меня корола, объем 1,4л бензин, 2002 год выпуска. После того, как остывает двигатель на 1-2 деления не хочет заводится с первого раза. Стартер при этом крутится и со второго раза нормально заводится. Поменял форсунки, ничего не поменялось. Пробовал 3 разных комплекта, правда б.у. Компьютер ничего не видит.

Maxim, когда Вы пытаетесь завестись с первого раза, то свечи дают искру или нет? Может быть еще, что регулятор давления топлива дырявый.

Холодный двигатель сутра вообще заводится без всяких проблем. Топливный фильтр смотрели, там все в порядке, если был бы дырявый, то не заводился, возможно ошибаюсь. Когда пытаюсь завестись с первого раза, то свечи скорее всего искру дают, но проверить самому очень сложно, потому что нужно, чтобы кто то один заводил, а кто то другой смотрел.

Почему машина заводится не с первого раза: возможные причины и способы устранения

Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем - машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.

Аккумулятор

В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.

машина заводится не с первого раза

Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.

Как повысить напряжение в случае коротких поездок?

Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.

Клеммы

Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.

Стартер

Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.

заводится не с первого раза в чем причина

Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.

Система зажигания

Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.

машина заводится не с первого раза в чем

Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.

машина заводится не с первого раза с автозапуска

Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.

Свечи

Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.

Топливная система

Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.

машина заводится не с первого раза в чем причина

Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.

Обратите внимание

Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».

заводится не с первого раза причина

Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему машина заводится не с первого раза. Как видите, причины данного явления могут быть самыми разными. В первую очередь внимание стоит уделить аккумулятору и клеммам. А уж затем проверять систему зажигания и стартер.

Машина заводится со второго раза причины тойота



Тойотофил

Dandre Просмотр профиля



Тойотовед

Дениск@ Просмотр профиля Vitor Просмотр профиля



Тойотофил

Реклама партнёров Дениск@ Просмотр профиля SuiNag Просмотр профиля Vitor Просмотр профиля



Тойотофил

Termo Просмотр профиля



Bubloud TEAM-Honourable member:)

Dandre Просмотр профиля



Тойотовед

Реклама партнёров Толян Просмотр профиля

Просто обнули комп сбросив клему с аккумулятора, должно помочь, отпишись о результатах.

Толян Просмотр профиля splint Просмотр профиля

1. Полезно забить в поиск слова "корниенко, холодный пуск, второй пуск, эссе" зайти на сайты - теорию подчитать.

2. отсоединить в выходной с утречка (не заводя машину) на узле бензонасоса штуцер бензиновой магистрали. Подсоединить (герметично с подмокой изоленты, если потребется) к патрубку бензонасоса автомобильный компресссор (с манометром), качнуть 4 атм. И посмотреть как быстро давление падает. Вдруг регулятор давления травит. Но обычно - какое-нибудь уплотнение неправильно поставили при замене фильтра.

3. После поворота ключа в положение "зажигание вкл" - пауза 30 сек для подкачки магистрали топливной. После чего крутим стартер.

Дениск@ Просмотр профиля Ходжа_Насреддин Просмотр профиля

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
Про УТТ пурги много.
Цитата
Просто обнули комп сбросив клему с аккумулятора, должно помочь
Цитата
3. После поворота ключа в положение "зажигание вкл" - пауза 30 сек для подкачки магистрали топливной. После чего крутим стартер.
Цитата
зайти на сайты - теорию подчитать
Толян Просмотр профиля

to Ходжа_Насреддин

Цитата
Цитата
Просто обнули комп сбросив клему с аккумулятора, должно помочь

Что это даст и чем поможет я не знаю, просто была такая проблема , не знал, кто виноват и что делать, много думал, читал . сбросил комп и на следующее утро машина завелась с первого раза, может совпадение, а может и нет, поэтому самому интересно может кому поможет.

Реклама партнёров Termo Просмотр профиля



Bubloud TEAM-Honourable member:)

alex_new Просмотр профиля



Тойотофил

Цитата (Дениск@ @ 9.09.2008 - 14:51)
по симптомам похоже что не держится давление в топливной магистрали.

Что ты знаешь о жизни, если ты не жевал гудрон?
У нас на работе не курят. Боимся, что перегар сдетонирует.
splint Просмотр профиля

На сайте автодата по утреннему запуску есть довольно свежая статья Корниенко С.В. "Утренний запуск двигателя (советы)" от 04.07.08

У сменя (на другой машинке) при такой же проблеме причинами были последовательно:
1. забитый фильтр тонкой очистки
2. негерметичность соединения на узле бензонасоса после замены фильтра(свои кривые ручки) .

Еще может быть изношенный моторчик бензонасоса и недержание клапана -регулятора давления.

Не помню на Ярисе при вкл зажигания насос включается или нет. Ярис наблюдаю раз в 2-3 мес, забыл уже. Но на многих тойотках кратковременный запуск бензонасоса есть при вкл зажигания.
Поэтому полезно чиркнуть стартером, чтобы давление поднять.

Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.

Тойота Королла

Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

  • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
  • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
  • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
  • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

Давайте поочередно разберем наиболее часто возникающие ситуации, начнем с простых и закончим наиболее сложными ситуациями. Когда автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе, в первую очередь следует проверить зарядку аккумулятора в вашей Тойоте Королле. Сделать это очень легко, берем 12-тивольтную лампочку или вольтметр и проверяем степень заряженности. Заряженный аккумулятор сделает лампочку яркой, а вольтметр покажет достаточный вольтаж и напряжение.

Аккумулятор

Если проблема действительно в аккумуляторе, то здесь есть два варианта развития событий:

  • Первый вариант, если аккумулятор старый и исчерпал свой ресурс, мы просто выбираем новый и устанавливаем его в автомобиль;
  • Второй вариант, если аккумулятору, к примеру, меньше года, мы берем зарядное устройство и заряжаем его, если зарядного нет, едем на ближайшую станцию технического обслуживания. Там вам обязательно помогут зарядить вашу аккумуляторную батарею. После того как аккумулятор будет заряжен устанавливаем его обратно в автомобиль. Если же проблема не в аккумуляторе и последний нормально функционирует, давайте рассмотрим следующий узел в Королле, который может предоставлять неудобства в виде проблем с заводкой автомобиля.

Также возможна такая ситуация, когда просто окислились клемма аккумулятора. Все что необходимо – это просто зачистить их и обратно одеть на свои полюса аккумулятора.

Если с аккумулятором все в порядке, стоит проверить – стартер. Это электромеханический механизм, который принудительно прокручивает двигатель и помогает ему завестись. Со стартером может возникнуть несколько проблем – первая это когда ломается втягивающее. Здесь проще всего просто заменить само втягивающие, если таковое имеется в продаже, а если же нет, то придется покупать новый агрегат. Лучше всего брать оригинальный, хоть он стоит и дороже, но срок его службы будет значительно больше. Вторая проблема связана с износом графитовых щеток, которые от времени стираются и приходят в негодность – здесь все просто – необходимо их поменять, сделать это совсем не сложно. И третья, последняя проблема, может быть связана с износом обмотки электромотора – решение проблемы в полной перемотке.

Стартер

Элементы системы зажигания

Первым что мы проверим это топливный фильтр. Он не должен содержать грязи, должен беспрепятственно пропускать и в то же время фильтровать поступающее топливо. Также следует проверить работоспособность топливного насоса, обязанностью которого является подача топлива из бензобака, через фильтр в инжектор.

Топливный фильтр

Если с фильтром и бензонасосом все хорошо, следует смотреть сам инжектор. Иногда случается, что из-за плохого топлива и грязных фильтров он забивается. Первым делом его нужно полностью почистить поменять все прокладки и резинки, после чего установить на автомобиль и дать мастеру настроить его. Без мастера тонкая настройка практически невозможна.

Инжектор

Ну и наконец, если Тойота Королла совсем не заводится, а все остальные системы функционируют должным образом, то следует проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок и сбоев. Новые Короллы, напичканные массой электроники практически никогда не дают сбоев, однако, как и любой техники, у нее имеется шанс поломаться или зависнуть. Проверить можно лишь продиагностировав автомобиль в диагностическом центре или самостоятельно, однако самостоятельная диагностика менее подробна, нежели проделанная работа специалистов в центре.

На этом обзор и разбор проблем связанных с тем, что Тойота Королла плохо заводится или совсем не заводится окончен. Для максимального отграничения своего авто от подобных проблем, стоит должным образом заботиться о нем, а не эксплуатировать без внимания на детали. И тогда, ваш автомобиль никогда вас не подведет.

Toyota Carina E

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.

SkyRider
имхо у нас так устроено реле насоса что он крутить начинает после поворота ключа в положение стартера.

судя по всему у тебя завоздушивание системы, смотри ригулятор давления (редукционный клапан), он же клапан обратки.

Либо снимай и дуй лбо по остаточному давлению в рампе.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

имхо у нас так устроено реле насоса что он крутить начинает после поворота ключа в положение стартера.

судя по всему у тебя завоздушивание системы, смотри ригулятор давления (редукционный клапан), он же клапан обратки.

Либо снимай и дуй лбо по остаточному давлению в рампе.

Не совсем понял про "по остаточному давлению в рампе.
Предпологаю, что еслиб было завоздушивание, то эффект задержки запуска был бы дольше и периодичность его была нерегулярна.
А тут на какую-то долю секунды надо крутить стартер больше, чтоб завелась. Такое ощущение, что что-то подзасралось самую малость, по сравнению с периодом 10 месяцев и 24 тыс км назад.
Забыл уточнить, что эффект только на холодную наблюдается. На прогретом движке автозапуск с первого раза схватывает. Т.Е. проблема именно в небольшом ухудшении работы двигателя.

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.

SkyRider
ну смотри фильтра.

Остаточное давление в рампе - это давление которое остается в течении длительного времени после того как мотор заглушен.

Причиной образования сего давления является закрытый клапан регулятор топлива, ибо вакуума нет и открывать его нечем.

Так вот если клапан плохо закрыт, или протекает внутри (и по обратке в бак), давление в рампе если не резко, а при малом дефекте постепенно падает, что и дает определенную задержку при старте, ибо давление надо прежде нагнать

так вот на горяцуюю как ты говоришь и смесь другя нежели на холодную, и стравить давление не успевает. нежели на холодную когда машина дольше стоит.

Таже тесть датчик ОЖ на мозги.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.

SkyRider
нет проблем

на машинах где насос отрабатывает при повороте ключа легко проверяется, если 2 раза ключ крутану, и потом с пол тыка, значит точно он))

Ну а на нашей надо поисьепыватся)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

  • Электрические
  • Топливные
  • Технические

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Регулятор давления топлива

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Топливный насос

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

Замена датчика положения распредвала

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Клапан адсорбера

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

Снимаем "минусовую" клемму аккумуляторной батареи Лачетти

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Падение напряжения на проводе массы

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Потек омыватель заднего стекла

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

Ремонт массы на двигателе

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Эпопея с устранением проблемы запуска двигателя со второго(третьего…восьмого) раза.

Эпопея с устранением проблемы запуска двигателя со второго(третьего…восьмого) раза.
Краткое описание ))).
В какой-то момент машина стала заводиться со второго раза, но т.к. времени особо не было, думал ну заводится и заводится пока, как появится время займусь. В итоге со временем стала заводится с третьего раза, а в итоге уже и с восьмого…
Начал со стартера, почему с него — когда пытаешься завести не прокручивает двигатель, да и пробег 120 тысяч(обычно на всех машинах к этому времени щетки ушатываются или "втягивающие" приезжает, из моего опыта).
Вскрыл стартер, одна пара как новые вторые остаток 1/3 (Рис.1). Перепаял(щетки не съёмные, или перепаивать или менять сборку целиком). Собрал на место. Результата НОЛЬ.
Заметил что на «втягивающем» пыльник весь порван, ну думаю было уже такое(на предыдущей машине пыльник порвался, попала вода и он отрабатывал раза через три). Заменил «втягивающие». Результата НОЛЬ. (Ошибка, нужно было сразу проверить «втягивающее» на стенде).
Кстати, добраться легче всего к стартеру сняв радиатор, открутив два болтика.
Уже не знаю что делать, стартер крутит но двигатель не прокручивается и всё, смотрю на «бендикс», на неопытный взгляд целенький(немного подстерт, ну думаю из-за такого?!), все вроде работает, ну ладно думаю, уже все поменял и его поменяю, иду с магазин есть за 250 р. и за 2000 р., да пофик беру за 250 что терять. Собираю всё и вуаля, ЗАВЕЛАСЬ. Сравнив шестерни старого и нового «бендикса» стало все понятно, никогда в практике износ не попадался от того и не понял сразу(Рис.2, Рис.3, Рис.4).

Утро следующего дня, с радостью того что устранил проблему пытаюсь завести и фик…
В тишине слышу как работает бензонасос, вторая попытка и машина завелась. С этого момента началась вторая часть эпопеи с решением проблемы "завода со второго раза".
Лезу в инет, пишут ищи проблему в топливной системе.
Перечень причин, которые могут вызывать данные симптомы, найденные в интернете:
— Топливный фильтр
— Топливный насос
— Обратный клапан
— Форсунки
— И т.д.
Начал с того, что было:
— Заменил фильтр, толку ноль.
— Заменил насос, толку ноль.
Выяснил что, когда машина постоит давление в системе не держится и стравливается. Круг сузился, хотя куда его еще сужать )))
Убедившись что действительно давления нет в системе разъединив шланг под капотом. Решил проверить, и за одно почистить форсунки, дроссельную заслонку, свечи и т.д.
— Форсунки бы подзасраны, но под давлением не текли. Оставался только обратный клапан.
— Свечи просто жуть, да и отходили 35 тысяч. Пора на смену.
Колхозить ничего не стал, нашёл на разборе обратный клапан, и фух… Машинка заводится с первого раза, обороты не плавают, все работает четко.
Кстати, бензонасос поставил родной, на китайском сложилось впечатление что он не накачивал при первом заводе необходимое давление, обороты падали, насос гудел секунд 10 после чего обороты выравнивались гул насоса утихал и обороты выходили на прогревочные. С родным такого провала нет.

Надеюсь запись поможет тем у кого нет опыта но есть большое желание самостоятельно разбираться с проблемами. Сохранит время и деньги а самое главное нервы на устранение подобных неприятностей.
Записи как чистить форсунки и менять фильтр бензонасоса есть в борт журнале, здесь углубляться не стал.

Читайте также: