Масло в bmw e60 какое лить масло

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для BMW 5 E60

С годами двигатель BMW 5 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло для двигателя BMW E60

БМВ Е60 относится к пятому поколению семейства автомобилей 5-й серии, которое успешно конкурирует с Ауди А6, Мерседес-Бенц Е-класса и другими представителями премиум-сегмента. Производство Е60 началось в 2003 году. Автомобиль имел два типа кузова – седан и универсал, а также два типа КПП (6-МКПП и 6-АКПП) и широкую моторную гамму из бензиновых и дизельных моторов с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Производство этой модели осуществлялось до 2009 года, версию для российского рынка собирали в Калининграде. Для остальных стран – в ФРГ и Мексике.

Период замены масла в двигателе БМВ E60

Владельцы автомобиля БМВ Е60 меняют моторное масло один раз в год или каждые 10 тыс. км. Если же раньше этого срока выявлены признаки ухудшения качества масла (помутнение, наличие металлической стружки и грязевых отложений в виде осадка, запах гари и недостаточный уровень масла), тогда регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Обычно это актуально для суровых городских условий эксплуатации, для которых характерны резкие старты и торможения, частые переключения передач и перегрев двигателя. Срок действия полезных свойств масла, как правило, начинает истекать после 7-8 тыс. км, либо гораздо раньше в тяжелых условиях.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ E60

Пятое поколение Е60 2004-2009

Бензиновые двигатели 2004-2009
  • 2.0 (N46B20, N43B0), объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.2 (M54B22), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.5 (N52B25, N53B25), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.0 (N53B30), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 4.0 (N62B40 V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 4.4 (N62B44), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 4.8 (N62B48), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ E60

Оригинальное

Оригинальным маслом для BMW E60 является BMW LongLife 01 или 04. В российских условиях масло с допусками LL-01 лучше использовать в бензиновых моторах, а LL-04 – в дизелях. Что касается вязкости, данный параметр подбирается исходя из климатических условий. Так, если машина эксплуатируется в основном в жаркое время, тогда лучше заливать «летнее» масло с вязкостью 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонной эксплуатации рекомендуется 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобиля BMW E60 выбирают моторное масло-аналог только проверенных брендов: Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, для наилучшей совместимости необходимо правильно подобрать допуск API. Для этого на примере BMW E60 2003 г. в. с бензиновым двигателем рассмотрим подходящее для него масло – это всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин поздних лет, например 2010 г. в., подойдет полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW E60.

Какое Масло лить?

Доброго дня ребята!
Близится замена масла.
После замены проехал около 7 тыс., расход масла на 2 тыс. литр, если ездить спокойно до 130.
Вскоре буду менять КВКГ, надеюсь снизиться.
Какую синтетику посоветуете лить?
Прочитал про масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, пишут положительно.
Что скажите?
На критику не реагирую =)

BMW 5 series 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2010


BMW 5-Series, 2009


BMW 5-Series, 2006
BMW 5-Series, 2006

Комментарии 22

Вы хоть росу божью туда лейте этот двигун и его сожрет и масло из трубы вылетать я у многих на е60 это замечаю это бмв смиритесь с этим

Много получается, 500гр на 1000км! Ты не слушай дилерские-заводские допуски по расходу, типа 1л на 1000 км — это уход от ответственности и гарантийных случаев и ближайшая верная смерть катов, двс и тд. Исправный ДВС и даже такой горячий как N может только нюхать масло и то если жечь до 7тыс оборотов.

1. Помой ДВС Tunap-ом 157 перед заменой масла, мыть 20 минут на холостых, затем залей xcess 5w-40,
2. Через 2тыс замени МСК! — надеяться что резинки еще живые не стоит, заодно и прочистишь забитые малосканалы распредвалов.
3. После замены МСК и сборки двс сразу же снова промой Tunap-ом 157 и снова залей xcess 5w-40.

Думаю результат не оставит себя ждать.
Это не реклама, а рабочая схема проверенная на себе, ДВС N52B30

И да…, промой, прочисти радиаторы с разбором или сверху чем нибудь аккуратно ковыряя

Слушай спасибо!
Займусь работой, отпишусь по проделанной работе!
К промывкам не особо отношусь, сколько было авто, не разу не промывал. Правда и расхода ни на одной не было.
Так к примеру: езжу еще на работу на ваз 2115, пробег почти 260 тыс.без капиталки, тяга все ок. И расхода масла нету, ну может граммы какие то. Компрессия 11-10,9-11,3-11, то есть норм для пробега.
Не повлияет ли промывка на еще больший расход. Хотя если поменять как ты говорить МСК то расход явно должен снизиться.
Сколько по ценнику у вас стоит замена МСК, соответственно и с заменой прокладок клапанной крышки.

Сфоткай двигатель под маслозаливной крышкой, глянем примерно состояние. Tunap — это новый шадящи тип промывки, где ты видел промывку которую надо крутить 20 минут! А я вот уже проверил два раза. Хуже не будет, эта промывка еще кольца раскоксовывает. Я до этого тоже относился к промывкам ни как.
В тенге: 90 000 работа,

67000 ЗЧ с маслом, если все прокладки менять а их лучше поменять и одноразовые болты крышки, я их не менял — мастера сказали при следующем вскрытии поменяешь

Понял тебя.
лекция норм такая =).
Фотку может сегодня кину, или завтра.

Какое масло лучше лить в бмв е60 м54?

Так, преимущественно летом производитель советует вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой – 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При круглогодичных поездках можно заливать всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Какое масло лучше лить в бмв?

Какое масло заливать в BMW зависит от модели и года выпуска машины.

Какое масло лить в бмв е60 n54?

Технические характеристики мотора BMW N54 3.0 литра

Особенности двс нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Сколько литров масла в двигателе м54?

Производство Munich Plant
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000

Какое масло лить в двигатель BMW E39?

Для автомобилей BMW E39 с бензиновым двигателем М52 рекомендуется моторное масло с фирменным допуском LongLife 01, который пришел на смену LL-98.

Какое масло лучше лить в двигатель с большим пробегом BMW?

Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) — масло с загустителем — 5W50. От 150000 км и дальше — 10W60 — еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей.

Какое масло заливать в бмв бензин?

Что лить в двигатели БМВ

Допуск имеют почти все масла известных производителей, отвечающие определённым качественным и вязкостным характеристикам (для BMW это почти все масла, начиная с полусинтетики (её Castrol называет частичной синтетикой), классом по API SH, SJ, по SAE 10W-40 и классами выше).

Какое масло заливать в коробку бмв е60?

Масло в АКПП с мотором 2.5 – Ravenol ATF 6HP Fluid, Shell M 1375.4, BMW ATF-2, Swag 30 93 4608. Масло в АКПП с мотором 3.0 – Ravenol ATF 6HP Fluid, Shell M 1375.4, BMW ATF-2, Swag 30 93 4608. Масло в АКПП с мотором 4.0 – Ravenol ATF 6HP Fluid, Shell M 1375.4, BMW ATF-2, Swag 30 93 4608.

Что лучше N54 или N55?

Самое главное отличие нового двигателя N55 в том, что у него только одна большая турбина, вместо двух маленьких на N54. Чтобы минимизировать эффект турбо ямы на N55 устанавливается двойная турбина и система газораспределения Valvetronic.

Сколько масла в двигателе бмв е39 523?

Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

Сколько литров масла в двигателе бмв е46?

Сколько моторного масла необходимо для BMW E46

Масло в мотор 1.6 – 4 л. Масло в мотор 1.8 N46B18 (версия 316i) – 4,25 л. Масло в мотор 1.9 N43B19/M43TU (версия 318i) – 4 л. Масло в мотор 2.0 N42B20 (версия 318i) – 4.25 л.

Какое масло лить в бмв е39 2.5 бензин?

В движки автомобиля Бмв 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 либо 5W40. В движок Бмв M5 E39 — 10W-60.

какое масло лучше заливать в движок . пробег у меня 168 000км .

Ни как ни могу определиться с выбором масла все советуют кто что сегодня посоветовали* MOTUL *и Я решил поинтересоваться у людей которые владеют таким авто и могут посоветовать исходя из своего опыта. За ранее благодарен вам за совет.

Добавлено: 02.10.2014 00:50 Ответить

Тема поднимается раз в 2 недели. Неполенитесь и полистайте форум.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

У меня такая ситуация сложилась купил каталку а там залито масло с молипденом серое такое , тут на днях был в сервисе делал развал и мастера взяли под капот заглянули и ох. и. увидев какое залито масло объясняя это тем что такое масло льется в Убитые моторы посмотрели пробег 168 000 мол мотор хороший А в этом масле там присадок много всяких говорят и образовываеться плёнка внутри двигателя и вот щас решил масло поменять и охото зделать всё правельно поетому и советуюсь а на форуме ни чего толкового ни НАШЕЛ.

Ответ на комментарий № 2 пользователя 098Mar :

чтобы получить ТОЛКОВЫЙ ответ- надо бы задать ТОЛКОВО вопрос. Ведь кроме того, что у вас Е60/61 с пробегом 168т.км НИКТО и НИЧЕГО не знает. Бензин или Дизель? какой год (если не знаете модель двигателя- дайте ВИН)?

Фраза Никиты(если не ошибаюсь), что ВСЕ ЭКСТРАСЕНСЫ на ТНТ уже стала классикой форума!

Ответ на комментарий № 2 пользователя 098Mar :

Ну чтож, устроим ещё одну "маслобойню" От себя могу порекомендовать шелл хеликс ультра 5W40. Соотношение цена-качество. Кастролл не советую. Сильно закоксовывает ДВС. Предупреждаю тебя, я не эксперт, с автомобилями BMW работаю только 3 года.

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

Пробег 168 000 модель 525i кузов E60 год выпуска 2008 вот щас стою перед выбором Motul или Likvi Molly .

Ответ на комментарий № 5 пользователя 098Mar :

судя по всему БЕНЗИН 218л.с. n52? у меня тоже авто 2007/2008гг и я лью Мобил 0w40 серии лонг лайф

Заливай масло BMW long life и не мучайся))

Ответ на комментарий № 4 пользователя Timka :

ДВС - что это такое, попробывал поискать по поиску в инете - выдаёт разные болезни можно поконкретнее Кастрол и ДВС (можно в личку)

Деньги есть 5в-30

Кстати я тоже вчера мимо сервиса проезжал ну тех центр с виду вроде не чего такой много машин стоит в ремонте и долго уже кстати работает ну решил зайти поинтересоваться посоветовали говорят что допуск назвал какие то цифры говорит 5w-30 надо заливать и говорит кастрол не в коем случае не лить. мол Motul 5w-30 самый оптимальный вариант на сегодняшний день Motul ето самое хорошее масло из всех . Кстати двигатель у меня да вы правы Бензиновый

Ответ на комментарий № 8 пользователя BoinG :

ДВС - это сокращение на двигатель, мотор (двигатель внутреннего сгорания). Кастрол (CASTROL) - это фирма автомобильного масла. У него была и щас есть популярная линейка моторного масла - магнатек (название такое) насколько я знаю, до 2006-го года, эта линейка была самая лучшая из моторных масел, а потом стала авно. Я надеюсь правильно понял твой вопрос?

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

да-да, с ДВС это я лиха загнул, тут я даже не в трёх а просто в двух соснах заблудился чего только в голову не приходило -

а когда я в гугле решил просто набрать ДВС то там вообще болезни какие-то оп исываются и тут я просто ДВС .

Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

У меня был опыт на 4 машинах до этой 5 ки.

1)опель астра- лил шелл 5w 40 -норм

2) субару импреза- ну там все льют мотюл в железных банках, масло хорошее,но цена что-то 1500 за 2 литра

3) мазда 3 mps- перепробывал много масел на ней (пробег 130.000) -самое лучшее мобил 5 w 50

4) бмв е 46 320i 170 лошадей. пробег 150000. так же пробывал дофига масла- самое стабильная работа на мобиле 5 w 50.

меньше жору и т.д.

Вот до сих пор на 5 ки лью мобил 5 w 50 -все гуд. очень хорошо, за 10.000 максимум 1 литр долива.

Добавить комментарий

Масло для двигателей БМВ

Моторное масло выполняет четыре функции: смазка, защита, охлаждение и очистка. Другими словами, качественное масло улучшает производительность, продлевает срок службы и влияет на стабильную его работу.

Все внутренние детали двигателя изготовляются из металла, это сталь, алюминий, магний, титан и т. д. Когда эти детали контактируют между собой, создается трение, которое в свою очередь создает тепло, а в трущихся деталях изнашивается рабочая поверхность. Масло подается в блок двигателя, к коленчатому валу, шатунам, днищам поршня для устранения и уменьшения контакта металла с металлом.

Лучшие моторные масла для БМВ покрывают внутренние части двигателя слоем смазки и сохраняют свою прочность даже в условиях больших температур и нагрузок, что соответствует свойствам качественного масла для двигателя.

Предыстория современного масла

Моторные масла BMW

BMW пересматривает свои масляные составы каждые несколько лет, основываясь на современном дизайне двигателя, требованиях к пробегу и выбросам, типу и качеству топлива, региону и маркетингу (планы обслуживания). Каждая новая спецификация кодируется по году и примерно соответствует новым поколениям двигателей BMW. Для одного и того же допуска может быть несколько вязкостей масла.

На сегодняшний день, BMW больше не производит масла в этой спецификации, но существуют альтернативы LL-98. Также стоит отметить, что моторные масла BMW LL-98 совместимы с маслами LL-01.

LL-01 (2001). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-60.

LL-04 (2005). API SN. ACEA C3 (аналог A3). SAE 5W-30, 5W-40. В прошлом, масла LL-04 были неправильно истолкованы, но сейчас они пользуются большим спросом. Большинство масел LL-04 предназначены для дизельных двигателей, также стоит отметить, что они были одобрены и для газовых двигателей в Европе и на других мировых рынках.

Дизельное масло ценится производителями двигателей и тюнерами из-за более высокого уровня ZDDP и более высоких показателей HTHS, оба являются отличными показателями защиты двигателя при более высоких температурах. LL-04 также имеет более низкое значение SAPS, что благоприятно для двигателей с прямым впрыском (все турбодвигатели BMW с 2007 года). В продаже подлинного масла BMW LL-04, Вы не найдете, только аналоги.

В рамках усилий, направленных на то, чтобы сделать моторное масло более экологически чистым, Агентство по охране окружающей среды США потребовало снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Однако дизельного масла это требование не коснулось.

Изначально, компания BMW не сертифицировала LL-04 для рынка США, потому что на территории штатов автомобили с дизельными моторами были наименее популярны, к тому же это было несовместимо с высоким содержанием серы и этанола в топливе США. Но с 2014 года американское топливо стало соответствовать европейским формулам, и интерес к LL-04 возрос

LL-04 и LL-01 являются взаимозаменяемыми/совместимыми, но LL-04 предпочтительнее из-за более высокого ZDDP и низкого SAPS.

LL-12 (2012). Новые спецификации для европейского рынка дизельных двигателей.

LL-14 (2014). API SN. ACEA A1/B1. SAE 0W-20. Разработано для определенных бензиновых двигателей BMW 2014 года выпуска, включая четырехцилиндровый двигатель N20 и все новые модульные двигатели серии B. Обоснование N20 не опубликовано, но, возможно, связано с тем, чтобы сделать двигатели N20 более экономичным.

Масла LL-14 имеют намного более низкий уровень трения, чем все другие масла BMW. Рейтинг HTHS составляет 2,6 cP, что делает его непригодным в качестве эксплуатационного масла.

LL-17 (2018). ACEA C5. SAE 0W-20. Заменяет спецификацию LL-14 для двигателей N20, B38, B46, B48 и B58.

В LL-17 незначительно обновлялась формула LL-14, разработанная для улучшения выбросов. И опять же, не очень подходит в качестве эксплуатационного масла.

Интервал замены масла

Моторное масло создает пленку между двумя смежными компонентами двигателя, поглощает тепло выделяемое двигателем, и, следовательно, играет решающую роль в сроке службы мотора.

Чем дольше Вы используете масло, тем менее эффективным оно становится со временем

Результат не своевременной замены масла

Разумеется это не массовый случай, но если автомобиль был куплен на долгосрочную перспективу, то замена через каждые 7500 км будет оптимальным вариантом. Наилучшим вариантом при интенсивной эксплуатации автомобиля, станет замена каждые 5000 км.

Результат своевременной замены масла

Двигатель в котором меняется качественное масло каждые 7500 км

Для сомневающихся, рекомендуем регулярно проверять и анализировать моторное масло каждые несколько недель, проверяя уровень и наличие видимых загрязнений или твердых частиц, так Вы себя обезопасите от не своевременной замены, и лучше поймете, как двигатель работает вместе с этим маслом, особенно это касается силовых агрегатов с большим пробегом и двигателей БМВ М-серии

Первоначальным производителем для BMW был Castrol, но в 2016 году поставщиком масла для BMW стала компания Shell (Shell Helix).

Shell стала OEM-производителем, масел для BMW, то есть продукция первой, может реализовываться вторым производителем под своей торговой маркой

Двигатель Холодный климат Нормальный климат Жаркий климат
M10, M20, M30, S14, M88/S38 10W40 15W50 10W60,
15W50,
20W50
S54, S62, S65, S85 5W40 10W60,
15W50
10W40,
15W50,
10W60
НЕ-Turbo / НЕ-M 1992-2013
(включая S50US, S52, S62)
5W30,
5W40
10W40,
15W50
15W50
Турбо 2007+ 0W30,
5W30
5W40,
10W40
10W40

Моторное масло для двигателей BMW N Series

В двигателях БМВ с прямым впрыском слабая система вентиляции картера (CCV). Вентиляционное отверстие картера предназначено для перераспределения паров масла из двигателя через воздухозаборник и обратно в камеру сгорания. Плохо функционирующая CCV будет пропускать слишком много паров масла во впускной канал, где он покрывает впускные клапаны затвердевшим углем или шламом (часто встречается в двигателях N54). Производители автомобилей и масел теперь продвигают формулы масла с низким уровнем SAPS, которые должны оставлять меньше углеродных отложений. Но эти масляные составы имеют более низкую защиту от износа при высоких рабочих температурах (именно то, что не совсем нужно в высоко оборотистых турбодвигателях).

Примерами масел с низким содержанием SAPS являются моторные масла BMW 0W (0W-20, 0W-30), а также 5W-30 и 5W-40.

Качество бензина также играет важную роль, так как низкокачественное топливо содержит большее количество загрязняющих веществ и с большей вероятностью оставит отложения. Для двигателей с прямым впрыском жизненно важно иметь высокое качество топлива, масла и правильно функционирующую систему вентиляции картера.

Гоночное моторное масло

Это не маркетинг, и существуют реальные различия, о которых Вы должны знать. Настоящее гоночное масло отличается от обычного и высокопроизводительного масла.

Чрезвычайно высокое содержание ZDDP для лучшей прочности, которая требуется для длительного использования двигателя на высоких оборотах, например, на гоночной трассе. Однако высокий ZDDP вреден для современных каталитических нейтрализаторов.Масло большей чистоты с меньшим количеством моющих средств и присадок. Racing Oil не обязательно должна соответствовать государственным нормам, и ее необходимо менять чаще.

Будьте осторожны при использовании любой формы гоночного масла. Его следует использовать только в автомобилях, в которых нет каталитических нейтрализаторов, и его следует избегать в уличных автомобилях, в которых применяются увеличенные интервалы замены масла. Из-за отсутствия моющих средств и других присадок, которые влияют на загрязнение, гоночные масла не так хорошо справляются с очисткой внутренних частей двигателя. Для гоночных автомобилей весьма распространено снятие головок цилиндра или восстановление двигателей, когда все очищается и проверяется вручную.

Уличные двигатели не пользуются таким уровнем обслуживания, и им нужны моющие средства, содержащиеся в обычном масле. Кроме того, большинство автомобилей просто не подвергаются таким нагрузкам, чтобы в гоночном масле была польза, поэтому в пробках и в окрестностях города гоночное моторное масло нет надобности использовать.

Расход масла

Двигатели BMW рассчитаны на потребление некоторого количества масла, и существует норма, относительно которой определенный перерасход масла считается нормальным. Для того, чтобы масло достигло необходимых для смазки мотора областей, некоторая часть смазочного материала может проникнуть в камеру сгорания, и сгореть в смеси воздуха и топлива.

Ниже приведена таблица с указанием допустимого расхода масла для двигателей БМВ.

Что влияет на расход масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторного масла в двигателях BMW?!

Обкатка двигателя

Период обкатки зависит от двигателя, но BMW рекомендует не беспокоиться о расходе масла в первые 15 000 км. Время обкатки может быть меньше в зависимости от использования и ухода.

Износ двигателя

По мере износа внутренних частей двигателя зазоры и допуски будут увеличиваться. В большинстве случаев, зазоры увеличиваются на таких деталях, как поршневые кольца и уплотнения клапанов, что позволяет большему количеству масла попадать в камеру сгорания.

В данном случае, использование масел 0W-30, 5W-30 будет нецелесообразным и вероятней всего только увеличит расход масла. Поэтому, если в БМВ наблюдается больший расход масла, рекомендуем перейти на более густое масло, которое не так легко поступает в камеру сгорания. Более густые масла также помогут поршневым кольцам поддерживать компрессию двигателя (восстанавливая потерянную мощность). Если потребление масла продолжается с более вязким маслом, обратите внимание на изношенные кольца, уплотнения клапанов или плохо функционирующую систему циркуляции масла.

Выбор и замена масла

на сколько я знаю турбина к вязкости масла неимеет отношения, на гольфах старых с турбиной там и минералка льется и все работает.

имхо, там турбины совсем другие были (количество оборотов, макс. давление, тепловые зазоры).

Я это к чему, считаю, что нужно всегда заливать такое масло по вязкости, которое рекомендует производитель. А если проблемы с мотором, то решать их как надо, а не изменением вязкости масла!

  • F10 530xd
  • . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.

Что посоветуете, n53 бенз. (горячий двиг. рабочая темп доходит до 110град.) 90.000 пробег, сейчас с завода 0w30 edge professional castrol LL04, рекомендуют поменять на 1 допуск но вот по вязкости мнения разошлись

LL04 льётся только с двигателями с сажевым фильтром, как мне извесно в бензиновых двигателях сажевого фильтра не имеется.

З.Ы. Открыв капот можно увидеть наклейку, там написано, что рекомендует лить завод. У меня в N54 он рекомендует только 5в30 ЛЛ01.

LL04 льётся только с двигателями с сажевым фильтром, как мне извесно в бензиновых двигателях сажевого фильтра не имеется.

З.Ы. Открыв капот можно увидеть наклейку, там написано, что рекомендует лить завод. У меня в N54 он рекомендует только 5в30 ЛЛ01.

нету сажевого,но лью ЛЛ04,думаю от этого хуже не становится мотору и турбине

  • e60 3.0d
  • Minsk

имхо, там турбины совсем другие были (количество оборотов, макс. давление, тепловые зазоры).

Я это к чему, считаю, что нужно всегда заливать такое масло по вязкости, которое рекомендует производитель. А если проблемы с мотором, то решать их как надо, а не изменением вязкости масла!

А для 3.0d по заводу какое масло рекомендуется? 5w30?

  • e60 3.0d
  • Minsk

И какое масло лучше брать? Оригинальное говорят подъедает, заливал Titan, вроде бы норм. Многие хвалят мотыль.

И какое масло лучше брать? Оригинальное говорят подъедает, заливал Titan, вроде бы норм. Многие хвалят мотыль.

8.8 л заливаю изначально(чуть выше половины щупа) и 13-15 тыс. км ездится без доливов и ниже нормы уровень не становится.

  • e60 3.0d
  • Minsk

Для себя сделал вывод что надо покупать с допуском LL-01

лл-01 дороже чем лл-04,а в свою очередь лл-04-более универсальное масло и рекомендуется для сажевых,хотя у меня его нет.

  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

лл-01 дороже чем лл-04,а в свою очередь лл-04-более универсальное масло и рекомендуется для сажевых,хотя у меня его нет.

Кто тебе такую чушь сказал. ЛЛ-01 дешевле, а присадок в нём побольше. Уже много на форумах об этом писали, в частности уважаемый Vadim VG.

Лью себе только лл-01 и в авто с сажевым и с вырезанным сажевым.

  • F10 530xd
  • . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.

Кто тебе такую чушь сказал. ЛЛ-01 дешевле, а присадок в нём побольше. Уже много на форумах об этом писали, в частности уважаемый Vadim VG.

Лью себе только лл-01 и в авто с сажевым и с вырезанным сажевым.

  • E83 LCI
  • Колхоз Боровляны

Умные люди советуют забить на оригинальные малозольные ничегонемоющие масла и лить MOBIL1 0W-40 с заменой в 10 тыщ. Разговоры о том, что обычное масло вредно для сажевого можно пресечь вопросом - а что масло делает в сажевом, если мотор исправен? Все эти модные масла есть дань экологии и маркетингу, имхо.

Себе лил ЛЛ-01, т.к. БМВ не рекомендует в наших широтах лить ЛЛ04. Но сейчас перейду на мобиль. Жаль только, что придется часто в сервис ездить.

Кто тебе такую чушь сказал. ЛЛ-01 дешевле, а присадок в нём побольше. Уже много на форумах об этом писали, в частности уважаемый Vadim VG.

Лью себе только лл-01 и в авто с сажевым и с вырезанным сажевым.

поэтому и вырезал сажевый,что лл-01 лил

Умные люди советуют забить на оригинальные малозольные ничегонемоющие масла и лить MOBIL1 0W-40 с заменой в 10 тыщ. Разговоры о том, что обычное масло вредно для сажевого можно пресечь вопросом - а что масло делает в сажевом, если мотор исправен? Все эти модные масла есть дань экологии и маркетингу, имхо.

Себе лил ЛЛ-01, т.к. БМВ не рекомендует в наших широтах лить ЛЛ04. Но сейчас перейду на мобиль. Жаль только, что придется часто в сервис ездить.

почитайте оригинальную документацию внимательно и увидите,что это утверждение имеет место для БЕНЗОВЫХ моторов

  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

поэтому и вырезал сажевый,что лл-01 лил

почитайте оригинальную документацию внимательно и увидите,что это утверждение имеет место для БЕНЗОВЫХ моторов

Сажевый вырезал предыдущий владелец. До этого масло лили по сервисной лл-04. Я лью лл-01. И до этого машина была с сажевым, лил лл-01 и сажевый до сих пор ходит.

Цитата из ссылки выше

Дело в том, что в борьбе за экологию, масло стандарта LL-04 было лишено моющих присадок и добавлены другие присадки.

Поэтому когда вы видите на просторах нашего интернета фотки мотора, который весь в саже и расплавленной карамели и подпись Castrol — знайте, что не все йогурты одинакого полезны. По результатам тестов — лучшие результаты показали масла Castrol и Original BMW отвечающие именно стандарту BMW LongLife-01! Масла отвечающие стандарту LL-04 напротив показали худшие результаты!

LongLife `98 - первое "экологическое" масло - включено требование на увеличенный интервал замены масла - всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками. Еще один дублер ACEA A3/B3. При ближайшем рассмотрении - "обычное масло".

LongLife `01 - тоже самое, с улучшенными характеристиками. По некоторым источникам - обязательно наличие компонентов ПАО.

LongLife `01FE - тоже самое, с низкой высокотемпературной вязкостью для топливной экономии (например, 0W30).

LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потрлюбителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.


То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора и сажевого, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор или сажевый, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут.

Масло в bmw e60 какое лить масло

Это, которое - полусинтетика?

Лил раньше Арал в МБ. Если честно, сильно разочаровало это масло. Которое и маслом то не назовешь.

Зато эти помои точно не подделают. А если и подделают, то оно только лучше станет.

Так для себя заметка

Определение масла 5w30 и 5w40

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.
Сравнение масла 5w30 и 5w40

Известно, что моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Именно эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;
При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С.

Лью Rheinol 10W40 доволен целиком и полностью. Тоже М54, пробег 192 тысячи. Это четвёртая БМВ, в которую лью это масло.

P.S. Каждому-своё, на вкус и цвет и т.д.

По поводу Motul прилагаю фото с одного очень интересного ресурса.


_________________
отправлено с BMW E60 520i M54

Mobil там протестировано не мало. Смотря, какой именно. И Motul себя только один (из протестированных) показал нормально - 300V.

Как я понял, прожарка масла в колбе показала то, как оно себя ведёт в двс. Так что, по сути, там картина того, что происходит в движке с маслом, грубо говоря.

+1, Shell вообще даже не рассматривал бы. Хотя, дилеры перешли на него. Будет интересно почитать потом отзывы о новом масле BMW.

Какое масло заливать в BMW 5 Series

Немецкий автомобиль выпускается в пятой серии уже более 20 лет. За это время машина получила несколько кузовов и типов силовых установок, что порождает вопросы по типу какое масло заливать в BMW 5 Series, ведь выбор моторов и коробок передач достаточно большой. Также сложно отследить какие смазки заливаются с завода, конкретную модификацию можно увидеть непосредственно в паспорте авто.

Какое масло заливать в двигатель BMW 5 Series

Какое масло заливают с завода

В качестве лубриканта для первой заливки, производитель использует жидкости с допусками BMW LL-01/04. Точная маркировка зависит от разновидности мотора. При наличии соответствий, масла обеспечивают достаточную защиту агрегатов от перегрева, преждевременного износа или механических повреждений, вызванных недостатком свойств продукта. Аналогичные смеси поставляются и в официальные дилерские центры для плановой замены.

После окончания гарантийного обслуживания некоторые автолюбители переходят на другие смазки, что поясняется недоступностью или высокой стоимостью оригинальных жидкостей.

Как подобрать аналог

Аналог масла на BMW 5 Series выбирается по нескольким факторам.

Вязкость

Касательно густоты автомасел, производитель не выставляет особенных требований. Подбор лубриканта осуществляется в соответствии со стандартной таблицей SAE, где указываются оптимальные допуски для разных условий эксплуатации. К примеру, в средней полосе России и стран СНГ применимы:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W40.

BMW TwinPower Turbo Longlife-04, 5W-30, 1 л

Основа

Состоянием на 2020 год существует три разновидности базовых жидкостей.

  1. Минеральная. Простейшая версия смазочного материала получается при дистилляции сырой нефти и добавлении защитных присадок. Жидкости можно заливать в автомобили первых годов выпуска с большим пробегом.
  2. Полусинтетика – автомасла самые распространенные на отечественном рынке. Формулы получают путем гидрокрекинговой очистки сернистых пород нефти или объединения искусственных и природных компонентов. Благодаря грамотной проработке состава, смазки используются на большинстве машин с 1995 по 2005 годы выпуска.
  3. Синтетика – самые современные формулы, представляющие собой венец технологичности. Жидкости получают из природного газа или полиальфоалефинов, что гарантирует превосходную стабильность и защитные свойства. Производитель рекомендует использовать лубриканты в последнем поколении машин, где присутствуют продвинутые системы очистки выхлопа.

Допуски завода

В зависимости от года выпуска и установленного двигателя, к BMW 5 Series применимы два допуска:

  • BMW LL-01;
  • BMW LL-04.

Каждый стандарт используется отдельно и более высокий может заменить старую норму.

При отсутствии жидкостей с указанными спецификациями, водитель может смело использовать составы типа:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4.

Как часто менять

Для европейских стран, стандартный межсервисный интервал составляет 15000-20000 километров пробега. В отечественных условиях «немцы» требуют более тщательного ухода, что аргументировано низким качеством топлива и сложными условиями эксплуатации. На территории России или стран СНГ обслуживать двигатель нужно уже при пробеге 10000 км.

Сколько заливать

По причине обильного выбора двигателей, однозначно ответить, сколько масла заливать в BMW 5 Series сложно. Точный показатель зависит от установленного ДВС.

Далее указаны самые популярные моторы и емкость их картеров:

  • 520i – 5,0 л;
  • 523i – 6,5 л;
  • 528i – 5,0 л;
  • 530i – 6,5 л;
  • 535i – 6,5 л;
  • 550i – 8,5 л;
  • Active Hybryd 5 – 6,5 л.

Motul Specific BMW LL-04, синтетическое, 5W-40, 5 л

Аналоги

В качестве заменителей, автомобилисты в БМВ 5 серии заливают смеси:

  • MOTUL Specific BMW LL-04;
  • GULF Formula ULE 5W-40;
  • RAVENOL VMO 5W-40;
  • ARAL Super Tronic 0W-40;
  • SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30;
  • CASTROL Edge Professional 0W-30 A3;
  • MOTUL Specific LL-12 FE.

Масло в коробку

Автомобиль поставляется на рынок с двумя типами трансмиссионных блоков. Каждый тип требует использования собственной жидкости. При этом масла не взаимозаменяемы.

Для автомата производитель рекомендует применять смазки стандарта ATF Dexron 3. В зависимости от разновидности, масло в коробку передач BMW 5 Series заливается до 9,5 литра при полной замене. На частичное обслуживание уходит до 4 л смазки.

Периодичность замены ограничена на 50000-60000 км пробега.

Механика более требовательна к обслуживанию. Здесь применяется масло с допусками API Gl-5 и вязкостью 75W90. При необходимости густоту лубриканта можно подкорректировать под климатические условия эксплуатации авто.

Для полной замены автомасла уйдет 1,7 литра, каждые 30000 км пробега.

Видео

Узнав какое масло заливать в BMW 5 Series можно обслужить авто самостоятельно. При необходимости замены смазки в автоматической коробке, рекомендуется обратиться к дилеру или в специализированную мастерскую – некоторые узлы требуют специального оборудования.

Читайте также: