Mass effect andromeda хавал хранилище прохождение

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Прохождение Масс Эффект: Андромеда на 100 процентов

Качественный ролевой боевик, разработанный компанией BioWare, Mass Effect: Andromeda увидел свет в марте 2017 года. Возможность игры осуществлена для компьютеров, Play Station 4 и XboxOne. Также игроки могут играть как в одиночном, так и командном режиме.

Игра Масс Эффект: Андромеда – общая информация

В игре присутствует возможность выбрать пол своего героя: определяться придется между Скоттом и Сарой Райдер. Андромедой в игре назван международный проект, созданный для основания колоний в скоплении Элея в одноименной галактике.

Андромеда третья игра серии Масс эффект

В результате разработок и проектных работ на Андромеду запустили Нексус. На борту командного центра были представители 5 галактических рас. Прибытие к месту назначения запланировано через 634 года. Главные герои путешествия Скотт и Сара. Героям придется найти пригодную для жизни планету.

Справка! Mass Effect: Andromeda, прохождение которой довольно простое, отличается динамикой и классическим космическим набором сюжетов.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Для прохождения Mass Effect: Andromeda на 100 процентов требуются минимальные системные требования:

  • Windows 7, 8.1 или 10;
  • 64-битная система;
  • процессор не ниже IntelCore i5 3570 или AMD FX-6350;
  • оперативки потребуется от 8 ГБ;
  • места на жестком диске не менее 55 ГБ;
  • видеокарта уровня не ниже NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon 7850 2 ГБ;
  • установленный DirectX 11.

При этом рекомендуется наличие оперативной памяти – от 16 ГБ, видеокарты – от 4 ГБ. Для управления понадобятся клавиатура и мышь, а на приставках – геймпад.

Внимание! Для прохождения основной линии сюжета потребуется 25 часов, дополнительные квесты займут примерно столько же.

Игра переведена на русский.

Пользователям не понравилось качество игры

Процесс создания персонажа, описание классов и умений

При создании образа персонажа можно выбрать не только пол, но и внешность, главное отличие от предыдущих версий игры – отсутствие классов Adept или Infiltrator. Полностью можно выбрать все способности настраиваемого персонажа.

Интересно и то, что допустимо настроить внешность не только своего героя, но и его близнеца. При этом второй вполне может быть похожим на уродца-монстра, но их внешность также повлияет на итоговый вид отца – Алека Райдера.

Процесс абсолютно не изменится от выбранного пола персонажа или его внешности. Сюжет создан один, независимо от предпочтений во внешнем виде пользователя. Пол повлияет на возможность строить романтические отношения в игре.

В Андромеде присутствуют персонажи различных рас

Внимание! Но точно повлияет на возможность получения более мощных способностей правильный выбор тренировочного набора.

Тип выбранной тренировки окажет значительное влияние на первые 15 часов игрового процесса. В результате изменится возможность подбора способностей на старте и дальнейшая их разблокировка.

Всего есть 6 типов тренировок:

  • Техник. Специалист в инженерной области.
  • Солдат. Главный навык – ведение боя.
  • Штурмовик. Боец, которому доступны разные виды оружия как адепту.
  • Разведчик. Боец и техник в одном лице.
  • Адепт. Главное умение – сила разума.
  • Страж. Объединяет в себе навыки технической мысли и эффектные биотические умения.

После прохождения обучения в любом случае будет разблокирована одна стартовая способность. Солдат и техник развивают только свои навыки, остальные могут сочетать одновременно два умения: военное и техническое. Второе поможет ломать систему безопасности врага и уменьшать воздействие оружия соперников.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии полностью на 100 %

После выбора быстрого старта, когда герой будет иметь внешность по умолчанию, или создания персонажа, следует сразу приступать к игре. Чтобы пройти весь сюжет потребуется немного времени и усидчивости. Ниже представлено полное прохождение Андромеды.

Пролог: «Гиперион»

После пробуждения от анабиоза следует проверить родственника. Осмотреться и поговорить с окружающими. После этого надо проследовать в дверь, на которую указывает стрелка. Затем следует найти необходимые предметы для ремонта устройства. Все что требуется, можно подсветить при помощи сканера: так предметы станут оранжевыми.

Герои Андромеды могут строить отношения

Сканировать подсвеченный предмет следует с нажатой кнопкой, которая ему соответствует. Отремонтировав три узла, надо переключить с боковой стороны панели силовое поле. Проследовав дальше, герой попадает в новый отсек. Нужно взять с собой шлем и оружие, затем пройти в дверь рядом с Корой.

«На поверхности»

Упав, вначале надо просканировать все здания – это принесет дополнительные очки науки, и пройти вперед. При появлении луж нужно сделать сильный рывок и максимально быстро бежать через опасную зону.

Влезая на уступ, надо найти пещеру. В левой части получится обнаружить глубокую щель, в которой находится сильная энергия. Эти пещеры будут выявлены по всей планете, в них обязательно обнаружится что-то нужное. Затем нужно будет приспособиться к реактивному ранцу.

Внимание! Взобравшись на поверхность, придется встретиться с туземной расой. В этот момент важно всех убить и спасти Фишера, после чего герой попадет на развилку.

Независимо от выбранного пути, найдется вся команда корабля.

В правой части можно увидеть инопланетный корабль, который получится осмотреть, и Киркленда, но он все равно погибнет. Слева будут засада и руины инопланетян. При осмотре развалин надо включить электричество слева в углу. Выходя, снова придется усмирять кеттов, а Грир окажется в пещере, для спасения придется воевать с инопланетянами.

Сюжет игры достаточно простой и банальный

В месте, где требуется совершить прыжок через пропасть, можно услышать Кору. Задания за поиск членов команды будут засчитаны.

Около челнока снова появятся кетты. По завершению битвы с ними следует пополнить здоровье и вооружение возле контейнеров.

Далее будет новая война. После нее надо идти к отцу и следовать до двери.

Внимание! Расставив героев в подсвеченных зонах, следует держать оборону от врагов, пока идет расшифровка кода.

«Воссоединение с «Нексусом»

Кора и Лиам приведут к монорельсу, на нем нужно достигнуть Нексуса. В самом дальнем углу надо найти строителя и поговорить с ним. Кандрос выведет снова к монорельсу, а после разговора с Танном можно отвлечься и пройти несколько побочных сюжетов.

«С чистого листа»

Познакомившись с новыми участниками игры и кораблем Буря, герой отправляется в систему Пифей при помощи карты галактики. После сканирования планеты Эос, следует найти зону высадки и приземлиться.

В Андромеде можно настроить героя по своим предпочтениям

У маркера находится дверь, для открытия которой нужны коды, в отмеченной точке надо найти блок данных. Вернувшись, следует разблокировать дверь и использовать консоль. На станции понадобится спуститься вниз и включить генератор, так как он не работает. Просканировав вышки, герой должен забраться наверх и включить подачу энергии на обоих вышках. Кетты не заставят себя ждать. После боя с ними надо вернуться к Клэнси на станцию.

Внимание! Внутри консоли следует подключить подачу энергии.

В отмеченной зоне найдется средство передвижения. Следует просканировать большой контейнер. Вызвать станцию можно, подойдя в нужную точку с проекцией. Внутри контейнера будет Кочевник, транспорт забрать можно, используя боковую консоль. Сев в авто, герой едет в светящуюся зону (необходим глиф). За лесами есть постройка реликтов, на вершине глиф – сканируют его и запускают корабль. Снова небольшая потасовка. Теперь надо активировать монолиты.

Далее надо заехать в восточный. Следует выполнять параллельно второстепенные задачи. Попасть внутрь получится, только отключив 4 генератора. Вернувшись к консоли и просканировав цепи, светящиеся золотым светом, можно ее использовать. На западном монолите снова стычка с реликтами. Найти глифы получится, просканировав консоль. Для подъема наверх нужно использовать устройства возле строений.

Просканировав первый глиф, надо спуститься и решить судоку – каждое неправильное решение активирует агрессию реликтов. В завершение произойдет война с кеттами. Возле озера героя ожидает Пиби, мост создать нужно с использованием консоли. Персонаж входит в хранилище.

Внимание! Прыжок усилить можно с помощью соответствующей кнопки.

Бои с кеттами в игре происходят постоянно

В дверь входят через консоль (по пути произойдет несколько стычек с реликтами), в комнатах обнаружатся полезные вещички. В помещении со светильниками нужно подключить боковые консоли и взаимодействовать с центральным устройством.

Подойдя к консоли, надо дождаться разрешения чинить контур. Просканировав путь, герой направляется дальше. Далее следует активация консолей путем передвижения между платформами. В конце понадобится активировать справа консоль, тогда герой попадает в боковое пространство, там будут контейнер и головоломка.

Попав в комнату со столбом света, нужно активировать консоль и быстро бежать. Почти в конце появится новое задание, выполнить его можно, обыскав контейнер в помещении слева. После следует идти на выход. Герой выдвигается в указанную точку. Там нужно основать поселение, при этом решив, какая это будет база – военная или научная. Затем надо вернуться на Нексус.

Внимание! Прежде чем вернуться на Хаварл, придется пройти миссию Архитектора реликтов.

В этом задании придется сразиться со страшными монстрами, управляемыми центральным процессором. Тут важно найти пульт управления и перепрограммировать его.

«Луч надежды»

В системе Онаон есть планета Айя. ПааранШие приведет к Эфре в штабе сопротивления. Гуляя по городу, можно выполнить некоторые квесты. Вернуться на Бурю можно с помощью терминала «Управление стыковкой».

Для продолжения понадобится выполнить одну из миссий:

  • Помощь ученым Хаварла. Для этого потребуется взять с собой отряд Джаала. На планете Хаварл разрушенный мост приведет к монолиту, внутри произойдет битва. Атака Обнулителя опасна, надо прятаться от нее в укрытие. Победив, следует найти ученых в глубине строения. Просканировав оба глифа, потребуется деактивировать консоль и решить головоломку. Затем герой возвращается к Кииран Далс, а после – на Бурю.
  • Встреча с сопротивлением. Она произойдет на планете Воелд. Это очень холодная пустыня, потому следует сразу бежать до базы вдоль красных сигналов. Затем надо вызвать передовую, а с ее помощью – кочевника. На станции Хьяра начнется новое задание. В лагере надо снять блокировку с 4 клеток (инопланетяне станут помогать в битве). В конце герою предстоит провести разговор с Ниилжем.

Пилот для продолжения основной игры будет на планете Воелд. На базе кеттов надо справа сломать служебную панель, а через вентиляцию – подняться на второй этаж. На балконе нужно войти в дверь справа. Проходя по коридорам, герой попадает в помещения с кучей врагов. Далее следует снова пройти в вентиляцию.

Синее поле убирается при помощи консоли в центре. Через коридор герой выходит к двери. Все это время кетты постоянно атакуют. С помощью лифта нужно подняться наверх и сразиться с Кардиналом.

Внимание! Для победы нужно расстрелять шар, летающий около него, затем можно будет наносить ему урон. При этом следует держать большую дистанцию с боссом.

После победы персонажу будет предоставлен выбор дальнейших действий. Предпочтение следует отдать варианту с полным разрушением комплекса. Далее нужно вовремя попасть на необходимую платформу для эвакуации: тут нельзя гибнуть.

Кардинал

Все концовки и ключевые решения

В игре Масс Эффект: Андромеда прохождение даст один итог, но путь можно облегчить, принимая правильные решения в той или иной линии, выполняя определенную миссию, строя разные отношения с союзниками.

Важные решения сюжетной линии

В Прологе нужно активировать питание лаборатории чужих: тогда будет возможность спасти одного из членов команды Грига, иначе он в одной из сцен окажется мертвым.

Внимание! Выбирая строительство военной базы на Эосе, позже появится помощь в виде дополнительного отряда Продромос.

Важные решения побочных миссий

Дополнительный квест на Нексусе потребует выполнения расследования, в результате которого понадобится отпустить или изгнать Ренсуса Нилкена. Второй вариант будет лучшим решением для героя Нилкена и его судьбы.

После выбора героем сделки со Слоун Келли, казнят Вен Терева. При квесте с протестантами нужно выбрать отказ от их требований: это завершится миром.

В квесте Рэйес Видаль против Слоун Керри нужно помочь Келли, она потом окажет поддержку в игре.

Важные решения союзников и отношений

Создать романтические отношения с журналисткой помогут интервью и правдивый отчет о проделанной работе.

Рецепт наркотика лучше вернуть доктору Рету, он положительный герой. Просьбу Рэйеса Видаля следует выполнить и найти убийц: после прохождения квеста смерти закончатся.

Независимо от принятых решений, итог игры останется тем же, значительных изменений в сюжете не стоит ожидать. Игра оказалась не такой захватывающей, как ожидали поклонники предыдущих игр этой серии, и она уже через полгода была снята с поддержки производителя. В любом случае, активные бои и космические пейзажи пользователям обеспечены.

Гибнущая планета

Поговорите с Кииран Далс и спасенным ассистентом Торваром на научной станции «Пелаав»: они расскажут, что, несмотря на внешнее благополучие, состояние экосистемы Хаварла далеко от стабильного из-за неработающего третьего монолита: сами ангара не знают, где его искать, но Торвар, несмотря на скепсис Далс, предлагает обратиться за помощью к мудрецам Митравы.

Башня Митравы [ ]

Чтобы найти вход в убежище мудрецов, придется спуститься в Пропасть Строителей и дойти до самой южной точки: там находится дверь Реликтов, ведущая в короткий коридор. Используйте сканирование, чтобы отыскать подземный кабель, после чего, двигаясь вдоль него, отыщите закуток за поросшими грибами скалами, где находится скрытая консоль. Активируйте ее, открыв новый проход, и, прыгая с помощью прыжкового ранца с колонны на узкие выступы, поднимайтесь на самый верх.

Дальнейший путь проходит через два гравитационных колодца: используйте их, чтобы переместиться через пропасть и подняться наверх, после чего, выбравшись на широкий уступ, отыщите консоль справа, рядом с колоннами, и будьте внимательны: здесь летают несколько Наблюдателей. Активировав консоль, вы опустите выступ прямо у Райдер(а) за спиной, после чего останется только серией прыжков забраться на вершину и, воспользовавшись еще одной консолью, создать мост через пропасть. Продолжайте путь до следующей консоли: она работает аналогично, а, добравшись до двери, заходите внутрь и двигайтесь к гравитационному колодцу. Поднимитесь с его помощью на вершину башни и отыщите, наконец, мудрецов Митравы.

Святилище Митравы [ ]

Примечание: перед тем, как покидать Святилище, ОБЯЗАТЕЛЬНО разверните передовую станцию, иначе, захотев вернуться сюда, вам придется повторить подъем.

Глава местной общины, первый мудрец Эсмус, отнюдь не рад визиту чужаков, но все же расскажет, что точное местонахождение третьего монолита знал Зорай, ангарский воин, чья душа ныне переродилась в Таавосе, одном из «Роекаар». и это первая проблема. Вторая — в том, что для пробуждения памяти Зорая требуется отыскать её реликвию, а она охраняется множеством Реликтов. Впрочем, Райдер(у) не привыкать иметь с ними дело, так что мудрец передает нужные координаты.

Бездна Реликтов [ ]

Используйте передовую станцию, чтобы переместиться ко второй от «Пелаав» передовой станции, и отправляйтесь по координатам Эсмуса на север, к Бездне Реликтов. Воспользовавшись колодцем, спускайтесь на нижний уровень и выходите через дверь в следующее помещение, где следует активировать консоль по центру и, отстрелявшись от Реликтов, уйти направо, в один из открывшихся проходов. Двигайтесь по нему, уничтожая противников, но будь осторожны — впереди засел Разрушитель, а в помещении за ним — два Обнулителя (с одним придется драться сразу, второй, в составе второй волны Реликтов, подоспеет после активации очередной консоли). После того, как все враги будут уничтожены, идите по маркеру в маленькую комнату с ангарскими отстанками на полу. Заберите валяющуюся среди древних костей перчатку, после чего возвращайтесь на поверхность.

Старый Пелаав [ ]

Осталось найти Таавоса. Отправляйтесь к Пропасти Строителей и по мосту переходите на другую сторону, по пути отстреливаясь от «Роекаар». Зачистите лагерь от противника, после чего отыщите Таавоса в дальнем здании: он ожидает смерти, ведь Райдер перебил(а) его людей, но все же с помощью перчатки Зорая и пробудившихся воспоминаний удается убедить Таавоса помочь общему делу.

Третий монолит [ ]

Возвращайтесь к Пропасти Строителей и, спустившись на самое дно, двигайтесь на север до конца: Таавос уже ждет. Активировав консоль, он открывает проход, после чего какое-то время сопровождает Райдер(а) до поляны, на которой они находят останки Зорая. Сканирование показывает нечто любопытное: хотя мудрецы Митравы, похоже, об этом забыли, но Зорай была женщиной. Таавос решает вернуться сюда позже, чтобы привести мысли в порядок, но сперва следует закончить начатое. Перед ним ранее запертая дверь неподалеку открывается, после чего, воспользовавшись гравитационным колодцем, спускайтесь вниз и активируйте консоль. Третий монолит теперь в действии.

Хранилище Хаварла [ ]

Научная станция «Пелаав» [ ]

Возвращайтесь на научную станцию и сообщите об успехе Кииран Далс. Она уже ждет Райдер(а) вместе с мудрецом Эсмусом и Таавосом, и поблагодарит Первопроходца за неоценимую услугу всему Хаварлу, после чего пригласит ученых Инициативы присоединиться к ангарским исследователям на этой планете.

Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов

Головоломки Реликтов, выполненные в виде своеобразных Судоку - чуть ли не самая нудная часть Mass Effect Andromeda. Неизвестно, как именно в BioWare пришли к мысли о необходимости такой мини-игры, но ключи расшифровки явно пользуются на игровом рынке большой популярность.

Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов

При желании вы можете разгадывать головоломки сами - это просто, но не очень интересно. Если вы планируете вскрывать коды Реликтов самостоятельно, то обратите внимание на вот этот гайд - ну а текст ниже интересен тем, кто предпочитает исследовать планеты, а не решать кроссворды.

Планета Эос: код монолита Реликтов

Самая первая планета, которую будет исследовать начинающий Первопроходец. Именно здесь вы впервые встретитесь с головоломками Реликтов, напоминающими судоку.

Местонахождение самого монолита Реликтов показано на карте ниже. На Эосе три монолита, но разгадывать код нужно только у одного из них.


Код, как и во всех первых головоломках, очень простой. Радуйтесь, пока можете: несколько планет спустя загадки станут - нет, не сложнее - нуднее.


Планета Хаварл: код монолита с учеными в стазисе

Хаварл, наверное, одна из самых маленьких планет Mass Effect Andromeda. Здесь даже нет возможности вызвать Кочевника: настолько близко находятся все интересные локации.

Головоломка на Хаварле всего одна: Первопроходцу нужно спасти ученых-ангара, попавших в западню у монолита Реликтов - это задание "Помощь ученым Хаварла". Код очень простой:


Нужный вам монолит находится здесь.


Кроме того, на Хаварле есть хранилище Реликтов, получение доступа к нему связано с одной грустной и героической историей, о которой вы узнаете во время прохождения задания "Умирающая планета".

При входе в хранилище нужно решить головоломку, не связанную с кодами: для открытия двери вам нужно последовательно активировать левую переднюю, левую заднюю, правую переднюю и правую заднюю консоли Реликтов.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №1

На замерзшей планете Первопроходца ждут три традиционных монолита, но вот беда - на этот раз головоломки будут у каждого из этих монолитов.

Местонахождение первого монолита Реликтов вы увидите на карте ниже:


Заметили? Головоломки становятся больше. Помните: если вы ошибетесь при вводе кода, то придется сразиться со стражами монолита. Лучше все делать с первого раза.


Планета Воелд: код монолита Реликтов №2

У этого монолита есть интересная особенность: глифы, которые нужно просканировать перед разгадыванием головоломки, спрятаны на поверхности, а сам зал монолита расположен в пещере. Придется побегать.


Местонахождение монолита Реликтов показано вот на этой карте:


Планета Воелд: код монолита Реликтов №3

А вот активация этого монолита не представляет каких-то проблем. Прибыли на точку, просканировали глифы, аккуратно разгадали головоломку. Отправляемся в хранилище!


Местонахождение монолита Реликтов показано на карте ниже.

В хранилище Воелда никаких головоломок нет, вам нужно всего лишь следить за тем, чтобы Первопроходец на замерз. Время от времени останавливайтесь у обогревателей, и все будет в порядке.


Планета Кадара: код монолита Реликтов

Отправляемся на планету изгнанников. Уже встретились со Слоан Келли? Тогда отправляйтесь активировать монолиты - их на Кадаре три. Отличная новость: головоломка есть только у одного монолита, и она удивительно простая.


Сам монолит вы найдете в этой точке, совсем рядом с основным поселением планеты.


Планета Кадара: код в хранилище Реликтов

В хранилище Кадары попасть просто: на входе вам нужно всего-то активировать основную консоль и включить три консоли поменьше, вокруг которые подняты ослабляющие щиты. Эта механика будет повторяться еще несколько раз.

Кроме того, здесь есть побочная головоломка. Проходить ее не обязательно, но если вы все же решите исследовать хранилище полностью, то вот код:


Планета Элааден: код монолита Реликтов

Пустынная и очень жаркая планета, населенная кроганами-изгнанниками. Что может быть лучше? Только разгадывание головоломок Реликтов: на этой планете их снова две.

С монолитами связана всего одна головоломка, код снова такого же размера, как на Воелде. Вот решение:


Нужный монолит находится вот здесь:


Планета Элааден: код в хранилище Реликтов

Вторую головоломку придется решить в хранилище Реликтов. Но перед этим нужно открыть двери: для этого активируйте главную консоль, а затем включите самый правый терминал и тот, что находится слева от него.

Mass Effect Andromeda Решение головоломок Реликтов

Во время прохождения Mass Effect Andromeda вы столкнетесь со множеством глифов и головоломок древней расы, что оставила после себя терминалы и консоли. Эти головоломки Реликтов, по сути, представляют собой высокий уровень защиты их знаний, тайн. Если не разобраться, как разгадывать такой код, то играть будет сложнова-то, ибо раздобыть ключ расшифровки будет не всегда возможно. Если за одну игру решить 20 головоломок, то можно получить достижение/трофей «Криптограф» (Cryptographer).

Ниже мы рассмотрим правила расшифровки, дадим советы и приведем скриншоты правильного решения головоломок Реликтов.

Решений приведено 22.

Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов

Код реликтов представляет собой сетку, разделенную на области, но функционирующую как единое целое. Рассмотрите внимательно символы в сетке по столбцам и рядам. Для решения загадки, вам необходимо заполнить пробелы символами, но так, что бы повтором по вертикали и горизонтали в рядах и блоках не было.

Код Реликтов напоминает Судоку, но вместо цифр используются глифы (символы). И если Судоку не требует особенный знаков по математике, то и код Реликтов тоже не требует глубоких знаний кодекса и прочего.

Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda

  • Глифы должны быть разными в строках
  • Глифы должны быть разными в столбцах
  • Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки.
  • Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.

mass-effect-andromeda-Remnant-Puzzle-Solutions-01

  • Аналогично смотрите далее на сроки и столбцы и подбирайте недостающее.

Важно: если вы неправильно введете хотя бы одни глиф, то появятся враги и вам придется сначала их уничтожить, а потом вновь взяться за решение головоломки. Ключи расшифровки можно использовать для того, чтобы обойти решение и не тратить на это время, но они очень редки в игре. Не все головоломки можно обходить с помощью ключа, да и повторно вводить ключ тоже не везде.

Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов

Код Реликтов планета Эос Монолит, Хранилище




Код Реликтов планета Эос





Затем после миссии 3 или во время неё (она большая), но после очищения от радиации на планете найдется еще одно хранилище, если начать исследование устройства Реликтов на небольших аванпостах кеттов. СЭМ сообщит о такой возможности, когда вы приземлитесь на планету. особенность в том, что устройства будут появляться рандомно. После исследования ядер, СЭМ отметит на карте и хранилище. Точно известно, что ядра есть здесь (см. карту ниже). Само хранилище найдется на западе карте, чуть ближе к северу, но код потребуется для контейнера, что находится в первом зале на возвышении. Квест: Следы данных.





Код Реликтов планета Хаварл




Код Реликтов планета Хаварл




Код Реликтов планета Воэльд

Все глифы Северной консоли находятся на вершине монолитов, поэтому придется запрыгнуть. 3 и 4 находятся напротив друг друга.




Южный монолит может показаться сложным, если не внимательно следовать по желтому трубопроводу (коммуникациям) при сканировании. В точке 1 находится 2 глифа, просто обойдите небольшой блок. В точке 2 найдется лаз и проход в основание монолита, там и найдется еще глиф на блоке. не забывайте про сканер.




Там же Западный Монолит и Ключ в Убежище. Западная консоль найдется в пещерке, где все глифы будут находиться рядом. просто отследите сканером трубопровод.




mass-effect-andromeda-Remnant-Puzzle-Solutions-voeld-pebee

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.




Код Реликтов планета H-047C

mass-effect-andromeda-Remnant-Puzzle-Solutions-h047

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

mass-effect-andromeda-Remnant-Puzzle-Solutions-elaaden-ship

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.



Существует и секретный терминал Реликтов в оном подземелье. На северо-востоке карты. Сканировать глифы не потребуется.




Затем на юге карты всей территории Элаадена есть южный монолит. От него на запад найдется заброшенное хранилище.




На северо-востоке карты также найдется небольшое хранилище.




Код Реликтов планета Кадара

Восточный монолит обладает тремя глифами и головоломкой. Все они рядом: один у основания колонны, другой напротив на вершине. Затем просто изучите оставшиеся два монолита на западе и юге (найдите глифы) и после появится вход в хранилище. Внутри Хранилища, ближе к концу исследования найдется и еще консоль. от точки на карте (см. ниже) двигайтесь вперед и достигните консоли на вершине колонны.





Код Реликтов Khi Tasira




Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Гайд по Mass Effect Andromeda — побочная миссия "Исторгнутое"

Гайд по Mass Effect Andromeda — побочная миссия "Исторгнутое"

Миссия "Исторгнутое" в Mass Effect: Andromeda берётся у Флиры Сэйдж, с которой вы можете встретиться на вершине башни Митрава во время квеста "Гибнущая планета". Вам придётся её отыскать — она находится в северной части башни и не слишком счастлива тому, что вы прерываете её обучение.

  • Соберите обнаруженные устройства реликтов на Хаварле.
  • Начнём от "Бури". Идите направо и первое устройство найдёте справа от борта корабля.
  • Второе устройство находится на севере, около руин дома Раашела.
  • Третье — справа (на севере) от разрушенного моста на восточной стороне базы ангара.
  • Четвёртое — на камнях напротив восточной стены, во втором углу вдоль северной части.
  • Пятое и шестое устройства можно отыскать вдоль берега реки: одно на северном конце, а другое — на южном.
  • Седьмое находится в юго-западном углу локации "Древний двор". Ищите в восточной части карты планеты Хаварл.
  • Два последних устройства расположены на юге — напротив стены хранилища Хаварла.


Возвращаться к Флире ненужно!

Больше интересных статей на Shazoo

  • Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как получить легендарную моноструну бесплатно
  • Гайд Cyberpunk 2077 — все вещи Джонни Сильверхэнда
  • Гайд Cyberpunk 2077 — расположение легендарных киберимплантов
  • 8 вещей Cyberpunk 2077, которые нельзя упускать

Видео от Shazoo

Прохождение игры Mass Effect: Andromeda

После активации монолитов и встречей с дедулей кроганом Драком вы можете отправляться в некое грандиозное сооружение реликтов, расположенное глубоко пол землей и которое теперь отмечено на вашей карте.

По пути вам встретятся несколько кеттских передовых отрядов и реликтов, которых можно разбить ради опыта и ящиков со снаряжением.

По прибытию вас уже будет ждать Пиби и очередной сюжетный ролик, в ходе которого вы можете немного повлиять на развитие событий, вовремя нажав на R2/RT. На сюжетную линию в целом это никак не повлияет, вы просто будете выглядеть более или менее тупо.

Хранилище Реликтов похоже на мрачный и запутанный лабиринт, окутанный неоновым светом. Попав внутрь посредством гравитационного поля, вы оказываетесь в большом помещении с очередной консолью. Активируйте сканер, чтобы найти протянутые от неё ко второй консоли провода. Просканировав вторую консоль, вы получаете код, который необходимо ввести на первой, чтобы открыть дверь.

Пока вы тут, не забудьте отсканировать сооружение реликтов, чтобы заработать очки. К слову, снаряжение реликтов является самым мощным и лучшим в игре, так что советуем использовать сканер как можно чаще.

insertLinkedImg

После короткого сюжетного ролика группа разделяется. Пиби оставляет троицу исследовать хранилище самостоятельно. Обратите внимание, что на западе есть комната, доступ к которой пока закрыт. Там есть ящик с припасами, к которому вы сможете добраться уже на выходе. Кроме того, это добавит ещё одно дополнительное задание.

Отсюда хранилище достаточно прямолинейно и представляет из себя незамысловатый набор из проходов и комнат, охраняемых синтетиками реликтов. Советуем вам активно все облазить и изучить, так как тут полно мест, которые можно просканировать. Ну а поскольку хранилища устроены таким образом, что позже в них вы не вернетесь, вы можете пропустить много интересного.

Некоторых часовых можно просто тихо обойти, но поскольку потасовки приносят опыт, полагаться на скрытность мы все же не советуем.

Недолго поблуждав по хранилищу, вы наконец найдете Пиби. Приготовьтесь к очередной жаркой стычке со сборщиками и наблюдателями. Лучше сосредоточиться на наблюдателях, так как их выстрелы легко прошивают броню, и они могут достаточно быстро закончить ваши злоключения. Целиться нужно прямо в их красный глаз и желательно использовать скорострельное оружие.

insertLinkedImg

В комнате также есть несколько консолей, которые управляют турелью и укрытиями. Лучше ими воспользоваться.

Разобравшись с реликтами пробегитесь по комнате в поисках жертв для своего сканера и соберите патроны. После чего отправляйтесь в следующую комнату, где вы столкнетесь с протечкой. Необходимая вам консоль протекает и бесполезна, но ровно до тех пор, пока не прибегает Пиби и не советует устранить течь при помощи (кто бы мог подумать) своего универсального сканера. Открывайте дверь. Перед уходом не забудьте осмотреть южную часть на предмет сундука с оружием ближнего боя.

Следующая комната просто огромна и в ней расположено несколько терминалов, которые контролируют платформы. Так как каждый терминал подсвечивает то, за что он отвечает при помощи белой линии, надолго вы тут не задержитесь.

Mass Effect Andromeda Guide & двоеточие; Как решить загадку Убежища Элаадена

На данный момент в Масс Эффект Андромеда, Вы знаете, что хранилище на планете является ключом к его восстановлению и превращению в жизнеспособный для форпоста. Однако каждое хранилище отличается, и ва

Mass Effect Andromeda Guide & двоеточие; Как решить загадку Убежища Элаадена

Содержание:

На данный момент в Масс Эффект Андромеда, Вы знаете, что хранилище на планете является ключом к его восстановлению и превращению в жизнеспособный для форпоста. Однако каждое хранилище отличается, и вам нужно решить 3 монолита, прежде чем вы сможете ступить в хранилище.

Я расскажу все, что вам нужно знать о монолитах и ​​что делать, когда вы попадете в хранилище Элааден.

Как решить головоломки Elaaden Monolith

К счастью, не у каждого монолита есть длинные, сложные головоломки судоку, которые были у Воелда - но есть по крайней мере одна. Я собираюсь перечислить каждый монолит как Север, Юг и Запад, а затем перейти к тому, что вам нужно сделать для каждого. На изображении заголовка выше каждый монолит обведен кружком с направлением рядом с ними.

Северный Монолит

Этот монолит имеет 3 символа, которые легко найти при сканировании. Задача возникает после нахождения всех 3 глифов. После того, как вы вернетесь к консоли, вы должны будете выполнить сложную головоломку судоку, подобную той, что есть в Воелде. Если у вас возникли проблемы, проверьте решение, изображенное ниже:


Западный Монолит

Этот монолит имеет 3 символа, но, к счастью, нет загадки судоку. Загадка происходит от достижения 3 символов. Сканирование покажет, где находятся глифы, но вы не сможете сначала их найти.

Вам нужно будет взаимодействовать с другой соседней консолью - отдельно от основной - чтобы поднять некоторые платформы. Эти платформы позволят вам добраться до глифов, чтобы вы могли сканировать их.

После сканирования всех 3 глифов, вы можете взаимодействовать с основной консолью, чтобы активировать монолит.

Южный монолит

Это очень похоже на западный монолит в том смысле, что у него нет другой загадки, кроме как найти 3 глифа.

Здесь применима та же концепция, но на этот раз вам нужно подключить 2 разных терминала. Как только вы это сделаете, несколько платформ поднимутся, и вы сможете найти глифы для их сканирования. После того, как вы это сделали, перейдите на главную консоль, чтобы активировать монолит.

После того, как вы активировали все 3 монолита, хранилище появится к востоку от западного монолита и рядом с передовой станцией. У меня также это отмечено на изображении заголовка.

Когда вы войдете в хранилище, вам нужно будет активировать консоль выше того места, где вы входите. После этого перед дверью вы увидите 5 консолей с лучами, исходящими от некоторых из них.

Головоломка 1-го Убежища

Чтобы открыть дверь, вы должны заставить лучи приходить со всех 5 одновременно. Начиная слева направо, они пронумерованы 1, 2, 3, 4, 5. Всякий раз, когда вы активируете консоль, она выключает или включает определенные лучи. Чтобы решить эту загадку, активируйте консоль 5, затем консоль 4. Не активируйте другие, и дверь откроется.


Продолжайте проходить через хранилище, убивая или пробираясь мимо любого остатка. Не обращайте внимания на первую консоль, которую вы видите - которая только затрудняет побег - и идите, пока не доберетесь до другой комнаты с консолями.

Головоломка 2-го Убежища

Сначала спрыгните влево, затем активируйте консоль на платформе, которая превращает все вредные пузырьки в безопасные пузырьки. Идите к самому дальнему правому пузырю и активируйте консоль, чтобы построить часть моста посередине.

Теперь вернитесь к центру и активируйте 2 консоли, чтобы поднять платформы вправо. Прыгайте на каждую платформу и активируйте консоли. После этого вернитесь к двум консолям в центре и снова активируйте обе. Это приведет к тому, что 4 луча перейдут на 1 место, что активирует другую платформу с консолью, которая откроет дверь впереди.

Теперь просто пройдите через дверь и пройдите весь путь до другой консоли. Это завершит мост в центральной комнате, чтобы вы могли добраться до консоли очистки.

Бонусные Пазлы

Если вы пойдете в левую часть комнаты и продолжите идти мимо завода, вы найдете много остатков, а также огромный. Победите их всех, чтобы получить доступ к бонусной комнате.

В этой комнате есть головоломка судоку - самая сложная из всех, которые мне приходилось выполнять. Если вы это сделаете, вы получите очки навыков и доступ к финальной головоломке. Решение ниже:


Вы заметите пять консолей по всей комнате, и у большинства будет светлый блок рядом с ними. Есть один, который не - активировать эту консоль, Продолжайте активировать консоли, на которых рядом нет лампочек, до появления 6-го терминала. Активируйте это, чтобы отпереть дверь, чтобы вы могли сбежать через эту комнату, как только начнется процесс очищения. Есть также сундук, который вы можете взять через дверь во время побега.

Сброс хранилища

Вернитесь в центральную комнату, следуйте за мостом к последней консоли, затем активируйте ее. Теперь все, что вам нужно сделать, это пробежать обратно через хранилище к комнате с 6 консолями и головоломкой судоку, и активировать консоль, чтобы сбросить хранилище.

Вот и все для моего руководства по Elaaden Vault Puzzle в Масс Эффект Андромеда, Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы, и обязательно зайдите в ближайшее время для получения дополнительных руководств и советов!

Читайте также: