Масса на задние фонари газель некст где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Проводка на Газель 405: проблема с «массой»

Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная – от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт – виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.

dvigatel-405

Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3

Общая схема

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с привязкой к экологическим требованиям.

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).

Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.

Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.

Помощь электроники

sxema-elektroprovodki-na-gazel-405

Правильно подключенный диагностический модуль поможет определить проблему электроники

На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.

  • бортовой компьютер,
  • маршрутный компьютер;
  • мультитроникс (по названию производителя) т.п.
  • Положение шагового двигателя.
  • Обороты двигателя.
  • Коды ошибок контроллера впрыска.
  • Массовый расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Значение бортового напряжения.

Обратите внимание. При возникновении неисправностей в работе силового агрегата, маршрутный ПК сообщит ошибки. По их расшифровке можно догадаться, какая схема электропроводки на Газель 405 подлежит пристальному контролю. Но об истинной причине он, конечно же «не скажет», а лишь укажет на вероятную причину, вызвавшую нестабильную работу того или иного узла.

Масса автомобиля

provodka-na-gazel-405

Обилие проводов может усложнить задачу по поиску неисправного контакта. Картинка взята отсюда.

Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.

  1. С дросселем;
  2. С датчиком коленвала;
  3. С датчиком расхода воздуха.

На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.

Заводская инструкция предписывает проведение диагностики с помощью специального оборудования, в результате которой владелец методом перебора исключает тот или иной узел из «списка подозреваемых».

Обратите внимание: Для лучшего контакта с массой автомобиля электроника дросселя запитана отдельным проводом – на фото ниже.

Чиним сами

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

foto-cena

Отключили старый провод на машине – отметьте его на новой. Такой подход существенно упростит работу и поможет избежать ошибок

Резюме

Масса на задние фонари газель некст где находится

Схема электрооборудования автомобиля Газель


Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указа­тель поворота; 2 - левая блок-фара; 3 - правая блок-фара; 4 - правый боковой указатель поворота; 5 - стар­тер; 6 - блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 - реле блок-фар; 8 - центральный переключатель освещения; 9, 10 - плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 - плафон освещения передней части кабины; 12 - электродвигатель стеклоомывателя; 13 - плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 - выключатель пла­фон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 - плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 - выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 - зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 - звуко­вые сигналы; 19 - реле звуковых сигналов; 20 - выключатель зажигания; 21 - реле стартера; 22 - генератор; 23 - аккумуляторная батарея; 24 - выключатель аккумуляторной батареи; 25 - кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 - электропривод крана отопителя; 27 - электронасос дополнительного отопителя; 28 - резистор электровентилятора отопителя; 29 - электродвигатель вентилятора отопителя; 30 - панель управления отоплением и вентиляцией (1 - выключатель крана отопителя; 2 - лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 - реле; 4 - выключатель элетровентилятора основного отопите­ля; 5 - выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 - верхний блок предохранителей (в салоне); 32 - нижний блок предохранителей (в салоне); 33 - подкапотная лампа; 34 - выключатель аварийной световой сигнализации; 35 - радиоприемник; 36 - резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 - электродвигатель дополнительного отопителя; 38 - выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 - выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 - плафон освещения подножки (для автобусов); 41 - плафоны освещения салона (правая сторона); 42 - плафон освещения салона (ле­вая сторона); 43 - прикуриватель; 44 - выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 - датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 - правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 - реле указателей поворота; 48 - переключатель электрокорректоров фар; 49 - выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 - реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 - регулятор освещения комбинации приборов; 52 - разъем (колодка проводов) для подсоедине­ния системы АБС; 53 - комбинация приборов; 54 - выключатель сигнала торможения; 55 - выключатель плафона освещения вещево­го ящика; 56 - плафон освещения вещевого ящика; 57 - топливный модуль; 58 - выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4x4); 59 - реле управления стеклоочистителем; 60 - колодки системы управления двигателем; 61 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 - датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 - стекло­очиститель; 64 - датчик указателя давления масла; 65 - датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 - правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 - датчик скорости; 68 - выключатель ламп света заднего хода; 69 - задний фонарь (правый); 70 - фонари освещения номерного знака; 71 - задний фонарь (левый)


Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

Масса на задние фонари газель некст где находится

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Спасибо. Действительно полезная мысль

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Почему не работает свет на газели

Автомобили Газель очень широко распространены в нашей стране и используются в самых разных сферах. Они ценятся за простоту и недорогое обслуживание, причем многие виды работ можно выполнить и самостоятельно. Свет относится к тем функциям, которые должны работать без перебоев, так как от этого напрямую зависит безопасность движения, мы рассмотрим основные нюансы, касающиеся этого вопроса в данном обзоре.



На фото: серия Бизнес имеет целый ряд улучшений по сравнению с предшественниками, свет тут также значительно улучшен

Обзор основных неисправностей

Отметим сразу – отсутствие света еще не значит, что вышли из строя лампочки, это лишь одна из причин, рассмотрим самые распространенные проблемы и их характерные особенности:

Полное отсутствие светаЕсли сразу пропал ближний и дальний свет на Газели, то скорее всего лампы тут не причем,причиной может быть либо переключатель, либо реле. Не знаете, где находится реле ближнего света на Газели? Все просто, оно располагается слева от рулевой колонки под блоком предохранителей, вы без труда найдете его, если заглянете снизу
Не работает ближний светЕсли на Газели не горит ближний свет, то в первую очередь нужно проверить предохранители, после этого также нужно посмотреть провода, идущие к блоку, так как проблемы могут быть и в контактах. Если все нормально, то причина может быть в переключателе, эта проблема решается приобретением нового и заменой
Не работает одна фараВот этот вариант чаще всего указывает именно на неисправность лампы, поэтому необходимо заменить ее. Если это не помогло, то нужно искать проблемы в проводке машины и соединениях, это делается с помощью тестера – вы контролируете напряжение на каждом из стыков и в случае его отсутствия легко находите проблемный участок
Возникают перебои в работеТут две основных причины – неисправность реле и проблемы в проводке, ниже представлена схема ближнего света на Газель, по которой можно проверить все элементы и найти причину перебоев



Схема достаточно проста, и в ней можно разобраться и без специальных знаний

Важно! В первых моделях использовались лампочки АКГ12-60+55-1, в которых совмещен ближний и дальний свет, также в данных автомобилях отсутствовало реле на ближний и дальний свет, питание шло напрямую от выключателя к фарам, такая схема намного проще, но ее надежность оставляет желать лучшего.

Почему не работает свет на газели

Вчера главное всё работало, сегодня как назло когда нужно нет! дальний свет даже при подтягивании рычажка по рулем, как бы «моргании» не работает,

предохранители все целые, релюху ближнего, дальнего света менял. И главное при включении габарита или ближнего света на панели приборов не загораются символ ближнего света! получается он вообще не включается! что делать, учите.. .

это которая, та где ручка капота? черная маленькая коробочка? я почему то думал это от сигналки.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд кстати противотуманки тоже не горят.

Газик27.08.2009 21:33
Брежнев Леонид27.08.2009 22:00

да вродебы горели с габаритами раньше, насколько помню, хотя можт и ошибаюсь.

на панели горит лампа что противотуманки работают, хотя они не работают. а на ближний свет на панели не горит, и они не работают.. вот.

Брежнев Леонид07.09.2009 21:21

Сделал! Давно, забыл спасибо сказать. Это ЦПС был, СПАИБО!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды

Alexli23.01.2010 14:49
Vel23.01.2010 14:51
Alexli23.01.2010 14:56
Реле посмотри.
Асватур23.01.2010 16:09
Alexli23.01.2010 16:15
cadet23.01.2010 16:28
Steel23.01.2010 16:32
Denis.nsk23.01.2010 18:25

У меня сегодня тоже самое произошло, моргнул дальним и всё отрубилось.

Не работает — габариты, ближний, дальний, туманки, подсветка приборов и салона.

Работает — аварийка, повороты, задний ход, стопы, задние противотуманки и всё остальное.

Проверил предохранители в салоне и под капотом, визуально все целы.

Тут уже писали про релюшки, можно поподробнее какие именно смотреть, за что они отвечают? ЦПС я думаю не виноват, он же задние туманки включает — значит электричество через него проходит.

Может есть в природе силовой провод, который отвечает только за освещение?

PAVEL2923.01.2010 21:37
Denis.nsk23.01.2010 22:10

Так через ЦПС идут слабые токи(проводки там тоненькие), и потом на релюшки.

А про провод я просто теорию выдвинул.

PAVEL2923.01.2010 22:35
Denis.nsk23.01.2010 22:42
PAVEL2923.01.2010 22:48

Совсем язаврался, Denis.nsk

, ты все правильно говорил — силовой провод идет на цпс и на реле фар, у меня он серый

Добавлено через 2 минуты 22 секунды а с цпс на реле фар идет + управляющий, и еще идет управляющий провод на подрулевой.

Alexli24.01.2010 00:23

Долез до реле , обноружил что обгорело клемо коричневого провода , во всем виновато реле или провод надо смотреть и зачто он отвечает ?

Поставил новое реле , все работает на ура ! Всем спасибо отличный форум !

hgusein24.01.2010 12:52

Приветствую участников. Авто (3110, 2000 г.в.) достался мне со странно включающимся дальним. То бишь раз через раз включался и потом также паршиво невыключался. Поменял реле включения фар. Стояло РС711-01 — поставил такой же марки. Сначало все было ок. Только при моргании дальним был странный звук, будто зуммер, и моргалось неохотно, при этом в режиме ночи все переключалось. Наконец то через 8 мес. как раз зимой вот началось — что то странно стал гореть ближний, будто кто убавил. Потом завоняло пластиком совдеповским в салоне (можт и показалось) — в итоге дальний отказывается включаться (дребезжит и не держится), а ближний натужно теплится. Открыл я старое снятое реле. Хочу решить вопрос координально — заменить комплектующие этой коробочки. в частности сами релюшки. Может кто уже менял? на корпусные или твердотельные? Совет купить нормальное реле — хороший, только вот из десятка всех р. пара будет соответствовать требованиям, и то не факт что через год не прокиснет.

ЗЫ: И еще, можт у кого-то все же есть схема этого злосчастного реле?

Denis.nsk24.01.2010 12:56
sanya76rus12.02.2010 16:07
zheka12.02.2010 16:38
Вольга12.02.2010 16:50
sanya76rus12.02.2010 16:54

Блин на улицехолодно ковырять мелочовку, я летом цепь на задние фары пол дня званил. пока не добился нужного эфекта. Я сегодня кляну цпс мож там обгорело чего, да забыл сказать Блок предохранителей нового образца к спецам ездил там ставил! и всё работало месяцев 4 точно. Мож кто сталкивался с подомными случаями. Да и ещё вопрос вариант замены ЦПС от чегонибудь ещё. у меня кнопка 9тошная лежит можна ли ей заменить ЦПС.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды Вольга

, из ремонта проводки только замена блока предохранителей!! Блин там чтоб эту релюху открутить нодо снсчало 0,7 употребить чтоб подлесть! )))

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

Основные рекомендации по замене ламп

Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

Как выбрать качественный вариант

Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

  • Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт.



Продукция компании Хелла заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей

  • Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
  • Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)



Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору

Особенности замены

Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.



Если крышка повреждена, лучше найти новую, так как в корпус будет проникать влага и грязь

  • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его, иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
  • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел. Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.



На пружинный зажим нужно нажать, а затем отвести вверх, после чего система освободится

  • Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда. Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя. Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.

Не горят габариты на газели некст

Симптомы
Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.
Устранение
В первую очередь обратим внимания на предохранители.
На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится.
Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей.
В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами.
Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок.
Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание.
Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы.
А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

Симптомы
При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.
Устранение
Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару.
В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода.
Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Симптомы
Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.
Устранение
Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание.
Проверить поступает плюс на габариты или нет или.
Проверьте так же на обрыв проводку.
Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление.
Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки.
В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Симптомы
Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается.
Устранение
Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.

Симптомы
Не идет ток на подсветку номерного знака. Свет в габаритах присутствует.
Устранение
По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов.
В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку.
Хочу отметить не советую искать с помощь иголки т.к в прокол попадает влага и происходит окисление тем самым вы подвергаете систему освещения ко всяким глюкам.
Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.

Симптомы
При включении задних габаритных огней вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль.
Так же при включении заднего хода горят поворотники и передние габариты тускло.
Устранение
Начните с проверки массы на фонаре.
Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме.
В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак.
Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при включении по очередности габаритов, поворотников и т д.
Если напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей.
Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям.
Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари.
На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком 900 рублей. Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей.
Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей.

Симптомы
Погасли стоп сигналы. Предохранители целые, лампы тоже.
Устранение
А концевик педали тормоза то забыли проверить.
Вот с него и стоит начать проверку.
Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей.
Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к раме.

Симптомы
При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь.
Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой.
Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально.
Устранение
Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.

Симптомы
Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В.
При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.
Устранение
Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми.

Симптомы
В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и подсветка номерного знака.
Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под капота повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней.
Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.
Устранение
Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок.
Естественно провода оплавились.
Можно поступить следующим образом. Протянуть по раме многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции. Этот кабель приходит в один из фонарей.

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.

Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание. Проверить поступает плюс на габариты или нет или. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление. Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки. В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается.

Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.

Не идет ток на подсветку номерного знака. Свет в габаритах присутствует.

По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов. В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку. Хочу отметить не советую искать с помощь иголки т.к в прокол попадает влага и происходит окисление тем самым вы подвергаете систему освещения ко всяким глюкам. Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.

При включении задних габаритных огней вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль. Так же при включении заднего хода горят поворотники и передние габариты тускло.

Начните с проверки массы на фонаре. Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме. В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак. Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при включении по очередности габаритов, поворотников и т д. Если напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей. Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям. Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари. На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком 900 рублей. Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей. Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей.

Погасли стоп сигналы. Предохранители целые, лампы тоже.

А концевик педали тормоза то забыли проверить. Вот с него и стоит начать проверку. Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей. Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к раме.

При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь. Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой. Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально.

Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.

Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В. При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.

Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми.

В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и подсветка номерного знака. Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под капота повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней. Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.

Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок. Естественно провода оплавились. Можно поступить следующим образом. Протянуть по раме многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции. Этот кабель приходит в один из фонарей.

Т.к. тема является архивной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Ещё два пункта приёма вторсырья запустили в столице Приволжья, об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода. Всего в городе сейчас.

Василий Гладков за рулем почти всю жизнь. Сейчас у Василия навороченный японский скутер, на котором он вместе с супругой катается по.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

В Сети появился видеоролик с камеры наблюдения, где видно, как в магазин «Бристоль» в Дзержинске заходит мужчина, подходит к.

Не горят стоп сигналы газель 3302

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.


Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.

Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание. Проверить поступает плюс на габариты или нет или. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление. Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки. В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Активисты предлагают перевести Нижегородскую область на один час вперёд из часового пояса UTC+3 в часовой пояс UTC+4. Соответствующая.

Сегодня вечером на виадуке в районе станции метро «Пролетарская» произошло ДТП, в результате которого образовалась большая.

Следственный комитет проводит доследственную проверку в школе No 47, где отравились дети — проверяют информацию о групповом.

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

8.5. Отопление и вентиляция

Отопление и вентиляция кабины (салона)

На автомобиле установлена отопительно-вентиляционная уста-

Рис. 8.1. Пульт управления отопительно-вентиляционной установкой

1 — кнопка включения подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам передних дверей;

2 — рукоятка регулирования степени нагрева воздуха в салоне автомобиля;

3 — рукоятка регулирования производительности вентилятора;

4 — кнопка включения (выключения) режима размораживания (просушивания) стекол;

5 — кнопка включения (выключения) обогрева наружных зеркал заднего вида (в вариантном исполнении);

6 — кнопка включения (выключения) режима рециркуляции;

7 — кнопка включения подачи воздуха в ноги водителя и пассажиров;

8 — кнопка включения (выключения) подачи воздуха в центральные дефлекторы вентиляции.


Рис. 8.2. Многофункциональный дисплей

1 — индикатор текущего состояния системы распределения воздушных потоков;

2 — индикатор включенного режима рециркуляции;

3 — индикатор включенного режима размораживания (просушивания) стекол;

4 — индикатор включенного состояния обогрева наружных зеркал заднего вида (в вариантном исполнении);

5 — индикатор температуры наружного воздуха (в вариантном исполнении);

6 — индикатор производительности вентилятора;

7 — индикатор нагрева воздуха.

Для получения комфортного климата в кабине необходимо:

  • установить степень нагрева воздуха, выходящего из отопительно-вентиляционной установки, вращая рукоятку 2 (рис. 8.1). Степень нагрева будет условно отображаться на индикаторе ;
  • установить производительность вентилятора, вращая рукоятку 3 (рис. 8.1). Производительность вентилятора условно отображается на индикаторе ;
  • установить комфортное распределение воздуха, используя кнопки 1, 7 и 8 (рис. 8.1).

Для достижения максимальной эффективности отопления, а также, чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма можно включить режим рециркуляции, нажав на кнопку 6 (рис. 8.1), при этом на дисплее должен высветиться символ . Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 6 (рис. 8.1). После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.

Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Устранение инея и конденсата.

Для быстрого удаления конденсата или инея со стекол (повышенная влажность, большое число пассажиров, обледенение стекол) можно воспользоваться режимом размораживания (просушивания), для чего нажать на кнопку 4 (рис. 8.1). В этом режиме система включает вентилятор и выработку тепла на максимальную производительность и переводит весь поток воздуха на обдув стекол, при этом на дисплее высвечивается символ . Повторное нажатие на кнопку 4 приводит систему в исходное состояние и символ гаснет. Если при включенном режиме размораживания (просушивания) остановить и вновь пустить двигатель, система автоматически начнет работать в обычном режиме.

Для включения обогрева зеркал заднего вида (в вариантном исполнении) необходимо нажать на кнопку 5 (рис. 8.1), при этом на дисплее высветится символ . Обогрев зеркал автоматически выключается через 10 минут. Повторное нажатие на кнопку 5 приводит к включению обогрева еще на 10 минут. Если выключить зажигание до истечения десяти минут, то при последующем включении зажигания обогрев не включится. Можно принудительно выключить обогрев до того как он выключится автоматически, повторно нажав на кнопку 5.

Управление распределением воздуха.

С помощью кнопок 1,7 и 8 (рис. 8.1) можно перераспределять поток воздуха в трех функциональных направлениях: в ноги водителя и пассажиров, на ветровое стекло и боковые стекла дверей, в зону груди через дефлекторы вентиляции. Текущее состояние распределения отображается на индикаторе дисплея.

Последовательно нажимая на кнопку 1 (рис. 8.1), можно перевести весь поток воздуха на ветровое стекло. На индикаторе будет отображаться верхний треугольник и три вертикальных сегмента (воздух подается в дефростеры ветрового стекла, дефростеры боковых стекол и боковые дефлекторы вентиляции).
Последовательно нажимая на кнопку 7 (рис. 8.1), можно перевести весь поток воздуха в зону ног. На индикаторе будет отображаться нижний треугольник и три вертикальных сегмента (воздух подается в патрубки обдува ног водителя и переднего пассажира).
Используя кнопки 1 и 7 (рис. 8.1), можно добиться комфортного распределения воздуха, установив одно из промежуточных положений, например 25% на стекло и 75% в ноги. Индикатор на дисплее будет отображать верхний и нижний треугольники и два вертикальных нижних сегмента (оптимальное распределение для холодного времени года).
Нажав на кнопку 8 (рис. 8.1), можно включать подачу воздуха в центральные дефлекторы вентиляции. Индикатор на дисплее будет высвечивать боковой треугольник и горизонтальный сегмент дополнительно к описанным выше символам (воздух дополнительно подается в центральные дефлекторы вентиляции). Повторное нажатие выключает подачу воздуха в центральные дефлекторы. Включение подачи воздуха в центральные дефлекторы возможно только при наличии потока на ветровое стекло.

Распределение воздушных потоков в салоне автомобиля показано на рис. 8.3.

Для обеспечения комфортных условий в пассажирском салоне автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений и автобусов под передним пассажирским сиденьем установлен дополнительный отопитель, работающий в режиме использования внутреннего воздуха кабины. Регулировка производительности отопителя осуществляется рукояткой 11 (см. рис 5.1).


Рис. 8.3. Распределение воздушных потоков в салоне автомобиля

Читайте также: