Замена масла toyota cami

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла и чего то ещё.

Ну вот и закончилось лето, да и осень тоже почти закончилась.
В связи с этим было решено заменить масло, свечи и воздушный фильтр, которые уже месяц лежали на полке.

А для этого, нам понадобятся:
Масло 3.6л (Shell Helix HX7, 4л-1400рб), масляный фильтр и съемник(который окажется больше чем нужно).

Фильтр воздушный и свечи.

Свечи ставим те же что стояли, Denso K20TNR-S.

И ключи, точнее головки.

Сначала, смотрю и запоминаю куда и какие шланги вставлены в корпусе воздушного фильтра.

Снимаю верх корпуса фильтра с фильтром.

Потом нижнюю часть вместе с патрубком. И видим такую картину.

Затем снимаем катушки а потом и свечи.

Старая и новая свеча.

Верхняя и нижняя части корпуса воздушного фильтра. Старый и новый фильтр, без комментариев.

А теперь собираем все в обратном порядке, но с новыми свечами и фильтром.

Масло.
Лезем под машину, заранее поставив её в удобном месте.

Сливаем старое масло.

Заворачиваем пробку и выходим из под машины и начинаем попытки снятия фильтра. Он у Ками с двигателем HC-EJ, расположен в очень ублюдском месте, под насосом кондиционера, ни сверху, ни снизу съемником не приблизиться. Тока снизу рукой.

На мое счастье, старый легко открутился рукой. Помню как в прошлый раз мучались с отцом, тогда первый раз меняли, хуеракл какой то на сервисе, со всей дури видать закрутил.
Закручиваем новый фильтр согласно инструкции, не забыв перед этим налить в него чуть чуть нового масла и смазать резиновое кольцо маслом.
Теперь заливаем новое масло, проверяем уровень и усё.

Настал час истины, завожу двигатель и он заводится с пол оборота(новые свечи дают о себе знать), двигатель работает, ровно так работает. впрочем он и прежде так работал. При следующем запуске, двигатель завелся уже не так быстро, а как обычно(я так понял, на свечах нагар появился).

З.Ы. Стойки поменяли, но в связи с болью на ногах, не до фоток было. Также пыльники ШРУСов(внешние были разорваны) и смазку во внутренних. Также заменены наконечники рулевых тяг и вроде все.
Старые стойки были оригинальные, масляные, видать с завода стояли, все масло с них вытекло ещё при первой зиме. Новые же газовые и разница в силе сжатия ощутимая.
Да, подвеска стала жестче, это чувствуется.

Замена масла Тойота Камри V50

Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50 понадобится следующее: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи.

Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.

Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.

Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги. По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона.

  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
  • Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE OX414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON OE6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.

Как поменять масло в Тойота Камри V50 (2012 года с 4-х цилиндровым двигателем) позволит посмотреть эта инструкция с фото.


Что понадобится для замены: новое масло, масляный фильтр, емкость для отработанного масла, перчатки, очки, воронка, съемник для фильтра, ключи.

Замена масла Тойота Камри V50: инструкция с фото

Итак, масла для Тойота Камри V 50 с двигателями 2AR-FE и 2GR-FE.

Замена масла Тойота Камри V50

Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.

К тяжелым условиям относят сильную загруженность авто, запыленную местность, частые поездки на короткие расстояния, длительную работу на холостых и т.д.

Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.

Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги:

  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
  • Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.

По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона. Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки

Масло в ластиковой канистре

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.
  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.
  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

  • Цвет и фактура металла.
  • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.
  • Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

Как поменять масло в Тойота Камри V50

(На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

Замена масла в двигателе Тойота Камри и масляного фильтра своими руками

Toyota Camry 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Какое масло и масляный фильтр поставить на Камри

Масло лучше использовать оригинальное Тойотовское, если же у вас нет такой возможности, то используйте аналог 5W-30 из соответствующими допусками.

Владелец автомобиля сделал выбор в пользу аналогового масляного фильтра фирмы-производителя BOSCH 0 986 452 044.

Но масло заливалось оригинальное TOYOTA 5W-30.

Чтобы поменять моторное масло своими руками понадобится такие инструменты:

  1. пневмопистолет;
  2. трещотка;
  3. шестигранные головки на 17 мм. и на 14 мм;
  4. гидравлический домкрат;
  5. маслоприемник;
  6. ключ для снятия фильтра (краб);
  7. лейка для масла;
  8. ветошь.

Двигатель 2.4

В рядный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FE / -FSE / -FXE для переднеприводной ACV40 и полноприводной модели ACV45 с завода заливалось оригинальное синтетическое масло 5W30. Для Camry V40 2.4 также подойдут масла с вязкостью: 10W-30 или 15W-40.

Что будет, если своевременно не заменить масло

Езда на отработанном масле несет с собой несколько опасностей, в частности:

  • Возможный перегрев двигателя. Старое масло намного хуже отводит тепло.
  • Увеличение трения между движущимися компонентами двигателя, соответственно, ускоренный износ.
  • Снижение антикоррозийной защиты.
  • Накопление внутри мотора продуктов сгорания топлива, которые в итоге забивают масляные каналы.

Все это в самом лучшем случае приведет к увеличенному расходу топлива, а в худшем – к капитальному ремонту двигателя.

Критерии подбора масла Toyota Camry

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

  • ACEA A5, В5, A1/B1.
  • ILSAC GF-4 и выше.
  • API SH/CF и выше.
  • Вязкость подойдет 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, 15W-40, 20W-50. Но чаще всего водители заливают 0w-30, 5w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

TOYOTA Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 5 л

TOYOTA Castle Diesel Oil DL-1 5W30 4 л

TOYOTA Fuel Economy 5W-30 5 л

TOYOTA Premium Fuel Economy 5W-30 5 л

TOYOTA SN Plus 0W-20 4 л

Двигатель 2.5

Несмотря на широкую гамму рекомендованных смазочных материалов, в некоторых случаях, не зависимо от объема мотор может работать по разному (тихо или громко, мягко или грубо).

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Camry V40 1994-1998 г.в.

Масло для Toyota Camry Xv40 2006-2011 г.в.

Масло для Toyota Camry Xv50 2012-2017 г.в.

Масло для Toyota Camry Xv70 2017-2020 г.в.

Как провести замену масла в двигателе

  1. снять защиту;
  2. открутить пробку масляного бака;
  3. слить отработанное масло;
  4. снять масляный фильтр;
  5. сравнить новый и старый фильтры;
  6. смазать прокладку нового фильтра;
  7. вручную закрутить фильтр;
  8. закрутить пробку масляного бака;
  9. открыть капот;
  10. снять пробку с маслозаливной горловины;
  11. залить масло;
  12. проверить уровень масла;
  13. завести двигатель автомобиля;
  14. проверить показания датчика давления масла;
  15. глушим двигатель;
  16. повторно проверить уровень масла;
  17. проверить на исключение утечки масла;
  18. надеть защиту.

30777.jpg

Используемое моторное масло для Камри 2.4

30757.jpg

Работу начинаем с откручивания болтов крепления защиты с помощью шестигранной головки на 17мм.

30758.jpg

Снимаем защиту с помощью гидравлического домкрата.

30759.jpg

Таким образом получаем доступ к сливной пробке масляного бака.

30760.jpg

Теперь масляный фильтр также находится в открытом доступе.

30761.jpg

Далее необходимо открутить сливную пробку масляного бака. Используем большую трещетку с шестигранной головкой на 14 мм.

30762.jpg

Сливаем отработку в предварительно подготовленный маслоприемник.

30763.jpg

Подготовить к использованию ключ для снятия фильтра (краб).

30764.jpg

Производим демонтаж старого фильтра.Для этого нужно сорвать масляный фильтр ключом для снятия фильтра (крабом).

30765.jpg

Далее откручиваем вручную масляной фильтр.

30766.jpg

Снимаем старый фильтр, откладываем его в сторону.

30767.jpg

Сравниваем два фильтра на соответствия.

30768.jpg

Перед совершением установки нового фильтра, необходимо промазать прокладку маслом. Это нужно сделать для того, чтобы при последующей замене не возникло трудностей при демонтаже отработанного масляного фильтра.

30769.jpg

Приступаем к установке и фиксации нового фильтра. Закручиваем масляный фильтр вручную до упора.

30770.jpg

Закручиваем масляную пробку бака.

30771.jpg

Переходим к капоту автомобиля.Открываем капот, чтобы получить доступ к отверстию маслозаливной горловины.

30772.jpg

Снимаем пробку маслозаливной горловины.

30773.jpg

Вставляем лейку и заливаем новое масло.

30774.jpg

Теперь проверяем щупом уровень масла.Если уровень масла в норме, закрываем пробку горловины, заводим машину и оставляем в работающем состоянии до тех пор пока сигнализирующий датчик давления масла не погаснет.

30776.jpg

Далее двигатель необходимо заглушить и дать постоять 10-15 мин.(это время необходимо для того, чтобы дать маслу стечь в поддон картера).Существует ошибочное мнение, что масло должно стекать при открытой пробке маслозаливной горловины и капоте- состояние пробки и капота (открытое или закрытое) на результат абсолютно не влияет.

30775.jpg

По прошествии этого времени проверить уровень масла повторно.Затем поднять машину и проверить на утечку масла из под пробки масляного бака и фильтра.

Инструкция полезна? Да 3 Нет

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Видео

Замена масла в двигателе Camry. Делаем самостоятельно

Когда менять

Рекомендованный производителем интервал в 10-12 000 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 5000-6000 км (эта частота сэкономит Вам больше, чем Вы потратите на более частую замену).

Моточасы

я продаю оборудование для автосервиса
много споров по замене масла маслоотсосом и откручиванием пробки
доказано, что маслоотсосом выбирается масло полностью, главное не спешить, после пробку откручиваешь и ни капли масла не капает
хотя сам люблю когда пробку откручивают

Замена масла в АКПП Тойота Камри

При работе трансмиссии у любой машины, особенно если она новая, образуется притирка деталей, в результате которой в масло попадает некоторое количество стружки. По мере выработки жидкость становится более вязкой и темной, начинает мешать работе шестерней. Именно поэтому следует строго соблюдать частоту техобслуживания и вовремя обновлять масло. И поэтому трудно ответить на вопрос, сколько нужно масла.

Узнать точную цифру можно, заглянув в сервисную книгу, однако, если автомобиль не новый, книга может быть утеряна. Разные специалисты рекомендуют различные сроки расходных жидкостей – от 40 до 110 тыс. км. Чем чаще меняется масло, тем лучше, однако для оптимальной работы коробки вмешиваться нужно не чаще 70 тыс. км пробега. Этот принцип считается наиболее подходящим, так как требует меньших финансовых затрат, при этом масло меняется не в самый критический момент, успевая удалить загрязнения, но не став при этом непригодным для дальнейшего использования.


Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.


В инструкции к Камри написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.


Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Замена масла АКПП Тойота Камри должна осуществляться не только регулярно, но и с применением правильной жидкости. Для проведения работ рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота WS, которое производитель заливает на заводе. Однако этот вариант достаточно дорогой, и не всегда его можно найти в магазинах. Чаще всего автомобилисты пользуются ATF Type-TLS-LV, являющимся его полным аналогом.

Масляный фильтр АКПП необходимо ставить новый при каждой замене масла. В продаже можно найти как оригинал, так и более дешевые аналоги, они практически ничем не различаются. Стоит обратить внимание на то, что Тойота Камри V40 вне зависимости от мощности двигателя оснащается прокладкой, находящейся в коробке передач. Нельзя заменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять обязательно.

Кроме этого, Toyota Camry V40 требует для замены 4 литра, поэтому удобнее покупать сразу большую упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

Как поменять масло в Тойота Камри V50

(На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.


Масло ATF WS в коробку автомат Toyota Camry

Для Камри 50 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry V50

Замена масла в АКПП в зависимости от пробега Тойота Камри V50 может быть частичной или полной. Выбирайте частичный метод, если Камри пробежала свыше 100ткм, а трансмиссионную жидкость ни разу не меняли. Процедуру замены повторите 3 — 4 раза каждые 1000 км, пока из автомата не будет вытекать чистая смазка.

Слив старого масла

Первый этап по замене масла АКПП Тойота Камри — слив старой жижи. Подготовка аналогична проверке уровня:

  1. Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике. Снимите защиту головкой на 17.
  2. Снимите переднее левое колесо и пыльник.
  3. Открутите болт заливного отверстия.
  4. Открутите болт контрольной колбы. Подставьте мерную ёмкость.
  5. Выкрутите пластиковую колбу шестигранником. Самотёком сливается примерно 1,5 — 2 л масла.
  6. Открутите болты поддона головкой на 10. Будьте осторожны при снятии, в крышке около 0,3 — 0,5 л масла! Слейте в общую ёмкость.
  7. Открутите 2 болта крепления сетчатого фильтра головкой на 10. Фильтр держится на резинке, поэтому для снятия его нужно раскачать. Осторожно, в фильтре около 0,3 л жижи!

В общей сложности сольётся примерно 3 л и часть прольётся. Остальная смазка АКПП находится в гидротрансформаторе.

Промывка поддона и удаление стружки

Снимите старую прокладку поддона коробки. Осмотрите крышку на присутствие вмятин. Деформированную деталь нужно заменить новой, иначе возникнут утечки масла, и переключения автомата в Тойота Камри будут происходить с толчками из-за недостатка давления.

Найдите магниты. Их сложно увидеть, если они покрыты грязью. Снимите магниты и соберите стружку с поддона. По стальным ёжикам и частицам в масле можно определить степень износа деталей в автоматической коробке передач. Выньте магниты и оботрите. По регламенту их нужно поменять, но при хорошем состоянии оставляйте старые.


Стальные магнитные частицы указывают на износ подшипников и шестерней. Латунная немагнитная пыль говорит об износе втулок.

Налейте в крышку керосин или бензин. Возьмите кисть и очистите поддон от жижи. Вытрите насухо и поставьте магниты на место. Обезжирьте привалочную плоскость крышки для лучшего прилегания новой прокладки. При установке поддона нанесите на болты герметик.


Замена фильтра

Фильтр в АКПП одноразовый, поэтому его не чистят, а меняют каждый раз как при полной, так и при частичной замене. Наденьте на новый фильтр уплотнительную резинку, смажьте маслом. Установите фильтр в коробку, затянув болты моментом 11 Нм.



Заливка нового масла

Переходим к заливке. Закачайте в АКПП объём жидкости равный слитому, около 4 л. Если выполнена одна из работ, приведённых в таблице — залейте требуемое количество. Заливайте ATF, пока из сливной колбы не начнёт капать. Закрутите все пробки без усилия.



Теперь прогрейте АКПП и выставите уровень жидкости. В завершении затяните пробки с новыми уплотнителями. Заглушите машину. Прикрутите пыльник. Поставьте колесо. Замена масла в АКПП Toyota Camry V50 завершена.

Для АКПП необходимо использовать оригинальный продукт Toyota Genuine ATF WS. Использование аналогов производитель не допускает.

Обратите внимание, что существует несколько типов масла Toyota WS, которые соответствуют разным моторам и годам выпуска автомобиля. Для новой Камри применяется масло, которое меньше густеет при низкой температуре и не теряет своих характеристик при нагреве до 130°С. Его код указывается на упаковке.:

  • 08886-80807 (банка объемом 1 л),
  • 08886-02305 (канистра 4 л),
  • 08886-80803 (бочка 20 л).

Полная замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата

Вас интересует только полная замена смазки, значит, необходимо понимать, что следует заранее купить большое количество трансмиссионной жидкости. По мнению специалистов, минимальный объем составляет примерно 12 литров ATF.

Для проведения полной замены масла нужно определенное оборудование, позволяющее прогнать техническую жидкость по всем составляющим системы. Процесс следует проводить до тех пор, пока выливаемая смазка не будет идентична той, которая заливается при помощи устройства.

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» аппаратным способом представляет собой смену ATF при помощи определенной установки, которую следует подключать в разрыв между радиатором охлаждения и коробкой переключения передач.

При помощи первого патрубка осуществляется слив отработанной смазки. В этот же момент происходит залив свежего масла. Трансмиссионную жидкость заменяют при включенном моторе. Как только на выходе ATF будет такого же цвета, как и на входе, значит, замена закончена.

Потом необходимо снять поддон, содержащий около двух литров технической жидкости. Заменить фильтр в АКПП. Вымыть поддон, очистить зону контакта, чтобы прилегание прокладки было максимальным.


Далее следует установить поддон обратно без применения герметика.

Подключить специальный диагностический аппарат, который помогает узнать температуру АКПП. Как только она установится на делении +50 °С, то можно довести уровень смазки до нужного значения.

Производить долив технической жидкости через отверстие, которое расположено за левым колесом, до тех пор, пока она не начнет вытекать из сливного прохода. Теперь нужно выключить двигатель.

Рекомендуем

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата закончена.

Основной недостаток такого способа – большое количество израсходованной трансмиссионной жидкости (примерно 12–17 л).

Официальные представители «Тойота-Камри» советует при прогоне использовать как минимум 15 литров технического средства.


Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно

Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:

  • фильтр на АКПП;
  • жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на сливную пробку масляного поддона;
  • прокладка непосредственно для фильтра.

Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:

  1. Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
  2. Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
  3. Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
  4. Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.
  5. Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
  6. Замените фильтр АКПП.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.
  8. Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.

Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.

На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

Замена масла в двигателе Тойота Камри и масляного фильтра своими руками

Масло лучше использовать оригинальное Тойотовское, если же у вас нет такой возможности, то используйте аналог 5W-30 из соответствующими допусками.

Владелец автомобиля сделал выбор в пользу аналогового масляного фильтра фирмы-производителя BOSCH 0 986 452 044.

Но масло заливалось оригинальное TOYOTA 5W-30.

Чтобы поменять моторное масло своими руками понадобится такие инструменты:

  1. пневмопистолет;
  2. трещотка;
  3. шестигранные головки на 17 мм. и на 14 мм;
  4. гидравлический домкрат;
  5. маслоприемник;
  6. ключ для снятия фильтра (краб);
  7. лейка для масла;
  8. ветошь.

Замена масляного фильтра тойота камри
Замена масляного фильтра тойота камри


Выбор оригинала и аналогов

Современные маслофильтры отличаются конструктивными особенностями и материалами фильтрующей мембраны. Качественные аналоги могут быть изготовлены из синтетических материалов с применением натуральных волокон. Существует несколько типов фильтров механической очистки:

  • Обычные бумажные (картридж из гофрированного пористого картона)
  • Сетчатые из синтетики и композитных материалов
  • Комбинированные – натуральный войлок в специальной пропитке с бумагой
  • Синтетические с пластинами из искусственных материалов
  • Композитные – пластины с нитями на основе металлокерамических вставок.

Каждый тип имеет свой показатель степени очистки и ресурс работы. Производители указывают срок эксплуатации, но не всегда дают полную информацию о составе фильтрующих элементов и величину тонкости фильтрации. Лучшие современные масляные фильтры производят по технологии «FILTECH» от компании Bosch.

Такие расходники способны удерживать частицы загрязнений и продукты износа деталей размером до 40 мкм. Однако некоторые из них восприимчивы к перепадам температур – при экстремально низких режимах картриджи промерзают и эффективность снижается.

Для подбора аналогов используют технические параметры крепёжных элементов и размеры картриджа или корпуса.

Что будет, если своевременно не заменить масло

Езда на отработанном масле несет с собой несколько опасностей, в частности:

  • Возможный перегрев двигателя. Старое масло намного хуже отводит тепло.
  • Увеличение трения между движущимися компонентами двигателя, соответственно, ускоренный износ.
  • Снижение антикоррозийной защиты.
  • Накопление внутри мотора продуктов сгорания топлива, которые в итоге забивают масляные каналы.

Все это в самом лучшем случае приведет к увеличенному расходу топлива, а в худшем – к капитальному ремонту двигателя.

Пошаговая инструкция + фотоотчет

Для, того чтобы самостоятельно выполнить замену масла в АКПП Toyota Camry необходимо выполнить следующий порядок действий

Загоняем автомобиль на яму или стенд, для того, чтобы удобно было проводить процедуру.

Снимаем передний защитный кожух. Сделать это достаточно просто так как он держится на клипсах и нескольких шурупов

Теперь мы можем увидеть и легко дотянуться до АКПП автомобиля (на фото показана коробка передач)

Снимаем пластиковую защиту, которая находиться за бампером (по усмотрению), так как без нее вам в дальнейшем будет удобнее работать.

Откручиваем пробку и сливаем масло с коробки передач

На фото представлена автоматическая коробка передач, стрелкой показано место нахождение фильтра.

Снимаем масляный фильтр коробки передач

Сделать это достаточно просто, откручиваем болты крепления и фильтр сам отходит от АКПП.

Устанавливаем новый фильтр в АКПП в обратной последовательности

Снимаем старую прокладку с поддона и заменяем ее на новую

До замены прокладки обязательно смойте следы износа коробки (старое масло, стружку и т.д.) Но, обратите внимание на магниты, которые установлены на днище, их необходимо очистить и поставить обратно, так как они во время работы автомобиля притягивают мелкие отработанные детали (стружку), не дают ей уйти обратно в работу. Устанавливаем поддон обратно. Заливаем в коробку и ориентируемся на уровень. После заливки прогнали ручку коробки автомат в положение паркинг, драйв, задняя скорость, нейтралка, долили масло еще, как только начало капать с нижнего отверстия, прекратили долив и закрутили все болты.

На некоторых моделях Camry не установлен щуп, позволяющий измерить уровень масла в коробке, поэтому проверить при заливе можно следующим образом. В поддоне установлен отросточек (на фото выше), через который в случае перелива жидкости будет пропускать через отверстие излишки масла

Поэтому сливную пробку нужно закручивать в самом конце процедуры.

Двигатель 2.5

Также как и в случае с 2AZ, в двигатель Camry 2.5 2AR-FE / -FSE / -FXE (ASV40) на заводе была залита синтетика — 5W30. Помимо заводского масла допускаются моторные масла из категорий SL, SM или SN, ILSAC с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. А также по классификации API или всесезонные смазки ILSAC – 15W-40 или 20W-50.

Несмотря на широкую гамму рекомендованных смазочных материалов, в некоторых случаях, не зависимо от объема мотор может работать по разному (тихо или громко, мягко или грубо).

Периодичность замены

Последствия несвоевременной замены:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ двигателя.

Это ведет к возможным поломкам автомобиля. При несвоевременной замене износ внутренних движущих деталей происходит колоссальный. Срок службы силового агрегата без капитального ремонта значительно сокращается.

Аналогичная ситуация при масляном голодании ТС, когда в результате недостаточного количества автомасла масляная пленка разрывается, происходит контакт с металлом, повышается температура внутренней системы и детали сами разрушаются. Чтобы это предотвратить, раз в несколько тысяч километров необходимо проверить уровень масла и его состояние. При наличии металлических частиц необходимо срочно заняться заменой масла в двигателе на Toyota Camry.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Camry V40 1994-1998 г.в.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Замена и подбор масла — тема без преувеличения вечная и будет таковой до тех пор, пока по всей видимости существует ДВС. Ну или пока вместо масла не изобретут нечто такое, что будут заливать на заводе в двигатель раз и навсегда. И возможно сливной пробки не станет. Ну а пока ничего такого не случилось, тема жива и менее скользкой и запутанной не стала, а даже совсем наоборот. Масел все больше, допуски и стандарты меняются, химический состав все хитрее.

Итак, масла для Тойота Камри V 50 с двигателями 2AR-FE и 2GR-FE.


Когда менять

Рекомендованный производителем интервал в 10-12 000 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 5000-6000 км (эта частота сэкономит Вам больше, чем Вы потратите на более частую замену).

Это особенно касается тех, кто передвигается в основном по городу. При длинных интервалах, даже при 8000 км могут появится проблемы с отложениями и “жором» масла.

Моточасы

Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла – моточасы: 250 моточасов – при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов – если без особых нагрузок (трасса).

Валера, в теории так должно быть на каждой станции, но в практике…

я продаю оборудование для автосервиса много споров по замене масла маслоотсосом и откручиванием пробки доказано, что маслоотсосом выбирается масло полностью, главное не спешить, после пробку откручиваешь и ни капли масла не капает хотя сам люблю когда пробку откручивают

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

Замена масляного фильтра тойота камри

    Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.

Замена масляного фильтра тойота камри

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Замена моторного масла Тойота и масляного фильтра

Замена масла ДВС Toyota

Сердцем автомобиля является его мотор. Это сложный и высокотехнологичный компонент с десятками движущихся деталей. Чтобы каждая из них прослужила максимально возможный срок, необходима замена масла Тойота.

Предназначение моторного масла

Работа двигателя невозможна без специального масла. Эта жидкость выполняет ряд ключевых функций, в список которых входит:

1. Снижение трения между движущимися деталями, а также повышение срока службы.

2. Дополнительная защита конструкции двигателя от коррозии.

3. Предотвращение перегрева мотора.

4. Удаление металлической стружки, образовывающейся вследствие трения деталей (в процессе учувствует масляный фильтр).

5. Удаление сажи, нагара, различных осадков.

Моторное масло облегчает работу привода, при этом защищает внутренние детали от ускоренного износа.

Классификация масел


Современный рынок предлагает покупателям огромный выбор масел для ДВС. Существуют десятки брендов, каждый из которых производит несколько марок масел. Все существующие изделия можно условно разделить на три больших группы. Это масла:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Первый тип представляет собой полностью натуральный продукт, полученный непосредственно путем прямой перегонки нефти. Масло характеризуется высоким показателем вязкости, имеет довольно малый ресурс за счет высокой испаряемости. Масла подобного типа рекомендуется использовать в старых автомобилях или в моторах, имеющих возраст больше 10 лет.

Синтетические масла имеют низкий коэффициент вязкости, обладают продолжительным сроком службы и фактически не испаряются. Они используются в большинстве современных иномарок из-за своих высоких показателей. Это продукт химической промышленности, полученный полностью в процессе синтеза. Единственным его недостатком можно назвать высокую цену.

«Золотой серединой» является полусинтетическая продукция. Это состав из минеральных и синтетических масел в процентном соотношении 40-70 к 60-30 процентам. Такое масло имеет средние характеристики по сравнению с двумя вышеописанными типами, а также доступную стоимость.

Когда производить замену


Замена масла в двигателе Toyota должна проводиться примерно каждые 10 тысяч километров. Крайний показатель – 15 тысяч. Однако он может быть чуть меньше, поскольку на периодичность замены влияют такие факторы:

  • техническое состояние мотора и транспортного средства в целом;
  • интенсивность использования авто;
  • стиль вашего вождения (умеренный или агрессивный);
  • время работы на холостых оборотах ежедневно;
  • качественные характеристики масла и топлива.

Все эти признаки оказывают непосредственное влияние на срок службы масла. Также это напрямую зависит от типа. Для минеральных масел срок замены составляет 5 тысяч километров, полусинтетические следует менять примерно один раз на 7-8 тысяч, а синтетические имеют срок службы в 12-15 тысяч километров.

Чтобы проверить масло на пригодность, необходимо выполнить один простой тест. Капните масло с двигателя на лист бумаги, который хорошо впитывает жидкость. У вас образуется жирное пятно с темным центром внутри. Если край темного пятна сильно приближен к жирному краю, то масло практически полностью израсходовало весь свой ресурс. В этом случае необходимо купить и залить новое масло в двигатель Toyota.

Какое масло лить в Тойоту


Практически каждого автовладельца японской марки мучает вопрос, какое масло заливать в «Тойоту». Здесь уже все зависит от времени года, «молодости» вашего автомобиля и объема двигателя. Беспроигрышным вариантом будет покупка оригинальной продукции, рекомендованной самим производителем. Как правило, она имеет довольно высокий ценник, но гарантирует качество состава и максимальный срок службы.

Если это для вас слишком дорого, можно выбрать аналог. Рекомендованные масла для Toyota – это продукты от таких компаний, как G-Energy, Kixx, Mannol, Total, AGA, Lotos или Mobil. Это крупные мировые бренды, занимающиеся выпуском качественной сертифицированной продукции. Для современных авто рекомендуется выбирать синтетику или полусинтетику.

Процедура замены масла Тойота

Для замены масла Тойота вам понадобится небольшой инвентарь. Сюда входит тара объемом 4-5 литров для старого масла, резиновые перчатки для защиты рук, ключ с торцовой головкой, а также ленточный ключ, необходимый для замены масляного фильтра.

Инструкция включает в себя следующие пункты:

1. Для удобства процесса поставьте авто на подъемник или эстакаду. Прогрейте машину, чтобы масло стало более текучим, соответственно, быстро вытекло.

2. Как только мотор прогрелся, заглушите его. Поставьте под выливное отверстие заранее заготовленную тару. Учтите, что жидкость будет идти под напором.

3. Торцовым ключом ослабьте пробку, а затем полностью открутите ее руками.

4. Дождитесь, пока все масло вытечет.

5. Тару с маслом поставьте непосредственно под масляным фильтром, а потом выполните его демонтаж.

6. Протрите тряпкой место монтажа. Вкрутите новый фильтр.

7. Залейте новое масло. Закрутите пробку.

8. Заведите мотор. Непременно убедитесь, что ничего не протекает.

Процедура не вызовет определенных сложностей даже у новичков. Теперь вы сможете быстро и легко самостоятельно заменить масло, сэкономив несколько тысяч рублей на услугах автосервиса.

Читайте также: