Maybach 57 и 62 отличия

Обновлено: 05.07.2024

Maybach 57/62

Презентация Майбах 57/ 62 была произведена в Штатах, а точнее в Нью-Йорке, куда шикарный немецкий автомобиль был доставлен через атлантический океан на борту лайнера «Королева Элизавета». На США выбор пал не случайно, ведь это самый большой рынок сбыта седанов класса «F», а воскрешая марку « Maybach», руководство Daimler Chrysler рассчитывало получить свой кусок пирога от рынка самых дорогих представительских автомобилей. Для этого Майбах должен был потеснить Rolls-Royce, а именно Phantom, вышедший спустя год после дебюта немецкого седана.

Сегодня, когда производство Майбахов свернуто, можно сказать, что заработать на Maybach у Daimler Chrysler не получилось: вместо ожидаемых 1 000 машин в год, с 2002-ого по 2012-ый было выпущено всего 3 000, за 2010-ый год было собрано всего 200 Майбахов, тогда как Rolls-Royce выпустил 2 700 Фантомов. С финансовой точки зрения — это провал, почему же так получилось? Может быть потенциальные покупатели видели в Майбах большой Mercedes? Все таки строить машину ценой от 400 000евро в самой германии ( за ее пределами цена была значительно выше), на платформе уже давно снятого с производства Mercedes W140 — это довольно смелый шаг. Конечно W140 — это отличный автомобиль, но покупателя желающего получить эксклюзив, может смущать сам факт использования комплектующих от массовых моделей.

Как вы знаете, Майбах 2002- ого года имел два варианта длины кузова: 5728 и 6165мм, и именно от длины кузова вытекают индексы 57 и 62, которые указывают на длину автомобиля в дециметрах. В первом случае длина колесной базы составляет: 3390мм, а во втором — 3827мм. Зрительно вы можете отличить две эти модификации даже без шильдика — по задней дверце: у Maybach 57 она короче передней, а в Maybach 62 уже нет. Более мощные модификации: 57S и 62S вы также можете узнать без шильдика: во первых их радиаторная решетка вместо 20-ати тоненьких, вертикальных полосок, имеет 11-ать толстых «ребер», кроме этого «Эски» можно узнать по патрубкам выхлопной системы — у обычного Майбах 57/ 62 они спрятаны под бампером, а у «S» на спортивный манер выведены из под бампера. В 2007-ом году появилась модификация Landaulet, так называлась машина с убирающейся над вторым рядом сидений крышей. Версия Zeppelin зрительно отличалась шикарной двухцветной окраской, также надпись Zeppelin присутствовала на эмблеме марки. Снаряженная масса 57-ой модели равна 2 735кг, 62-ой Майбах в снаряженном состоянии весит 2 855кг. Немецкий седан обувается в 19-ые шины, 275-ой ширины с 50-ым профилем боковины.

Обратите внимание на фото салона. Не кажется ли вам, что в стилистике передней панели очень много от Mercedes S-class W220? Приборная панель и вовсе практически не имеет отличий, от той что устанавливается на W220! И это при том, что 57-ой Майбах позиционируется как машина для водителя! Для такой дорогой машины — это не очень хорошо. О комплектации Майбаха говорить большого смысла нет: круиз, климат, подогрев, охлаждение и массаж сидений — это все здесь есть. Стоит уделить внимание коврикам из овечьей шкуры — это настоящий люкс и аудиосистеме с двадцати одним динамиком.

Вы все знаете о шикарных задних креслах — оттоманках Майбаха, но обратите внимание вот на что: при полностью открытой задней дверце 62-ой модели, человек сидящий сзади просто не сумеет дотянуться до дверной ручки — дверцу можно закрыть одним нажатием на кнопку. Кроме этого вызывают интерес приборы размещенные под потолком, по ним пассажир может видеть с какой скоростью едет машина. Объем багажника в этом классе имеет весьма второстепенное значение, но у Майбаха багажник способен вместить целых 605л груза. Интересно, чем владелец такой машины мог бы набить багажник?

Технические Характеристики Maybach 57/ 62

Принципиальное отличие Майбаха от Фантома заключается в двигателе: у Phantom он атмосферный, у Майбах — наддувной. V12 объемом в 5.5л развивает мощность в 550л.с и тягу в 900Н.М. Этого достаточно, чтобы 57-ая модель могла набрать 100км за 5.2с, 62-ой седан разгоняется на 0.2с дольше. Модификации «S» оснащены битурбированными, шестилитровыны V12 мощностью в 612л.с и тягой в чудовищные 1000Н.М. С таким двигателем модель 62S разгоняется до 100км за 5.1с. Все движки Майбаха оснащены цепным приводом ГРМ и тремя клапанами на каждый цилиндр. Переключение передач производится при помощи пятискоростного автомата. Диаметр передних тормозных дисков Майбах 57/ 62 — 376мм, задних — 355мм.

Цена Maybach 57/ 62

Maybach 57 и 62 отличия



Марка Maybach оставалась практически неизвестной за пределами Германии на протяжении 50-ти лет, пока в 1997 г. компания Daimler-Benz не представила на Токийском автосалоне концепт Mercedes-Benz Maybach. Это был роскошный седан на платформе S-класса (W140) с решёткой радиатора Mercedes-Benz и четырьмя передними фарами в каждом блоке. Тем временем фирма BMW выкупила британские марки Rolls-Royce и Bentley, и для Mercedes-Benz возникла необходимость предоставить им достойную конкуренцию. Вскоре руководство DaimlerChrysler AG приняло решение возродить довоенный бренд для выпуска ультрароскошной модели, и на капоте Maybach появилась фирменная эмблема Maybach-Motorenbau GmbH - сдвоенная буква "М" в треугольнике.

Первый серийный Maybach в 2002 г. был помещён в стеклянный ящик и отправлен на лайнере Queen Elizabeth 2 из Саутгемптона в Нью-Йорк, где его разгрузили с помощью вертолёта и представили публике в отеле Регент на Уолл-стрит. Одновременно в рамках программы возрождения бренда в музее Mercedes-Benz были собраны выдающиеся экземпляры довоенных автомобилей Maybach, которые сфотографировали вместе с современной продукцией марки. Тем не менее, это не сделало Maybach таким же знаменитым, как Rolls-Royce или Cadillac, к тому же в нём было много общего с флагманскими моделями Mercedes-Benz. Вместо запланированного ежегодного объёма продаж в 2000 единиц было выпущено в общей сложности 2110 единиц за 10 лет (2002-2012). С учётом потерь в размере €330000 на каждом автомобиле, компания Daimler AG признала подразделение Maybach убыточным и закрыла его в 2013 г. Большинство построенных машин нашли своих владельцев в США, на Ближнем Востоке и в России.

Фактически под брендом Maybach выпускалась одна модель, доступная в четырёх модификациях: Maybach 57 (€366934), Maybach 57S (€417402), Maybach 62 (€431055) и Maybach 62S (€492602). Числа 57 и 62 соответствовали внутренним индексам W240 и V240 и обозначали длину автомобиля в дециметрах, колёсная база составляла соответственно 3391 и 3828 мм. Версии Maybach 57 и Maybach 62 оснащались 5.5-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 551 л.с., а Maybach 57S и Maybach 62S - 6-литровым V12 AMG с двумя турбонаддувами мощностью 612 л.с. Внешне модификации отличались структурой решётки радиатора и размером и формой дисков. В 2007 г. на ближневосточном автосалоне был представлен Maybach 62S Landaulet, салон которого был разделён на две части: закрытую водительскую (чёрную) и открытую пассажирскую (белую). Между передними и задними сиденьями находилась затемняемая перегородка с электроприводом. Пассажиры могли связаться с шофёром по телефону и сложить мягкую крышу за 16 секунд. В 2010 г. немецкая фирма Xenatec предложила клиентам Maybach 2-дверную версию 57S за €675000, но из запланированных 100 единиц было продано всего 8.

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

maybach 57/62

Maybach 62 — это старая ультралюксовая марка автомобилей, которую воскресил мерседес в 2004 г чтобы соперничать с Bentley и Rolls-Royce. Только есть одна проблема их никто не покупал (из-за стартовой цены в 400 тыс. долларов), о чем свидетельствует стремительное падение в цене подержанных Майбах.

Экстерьер

maybach 62

Maybach 57 длиной 5м 70 см, а майбах 62 6м 20 см. Значок Майбах у 62 s установлен на капоте, он подвижен и его можно зафиксировать в желаемом положении. Также эмблема из двух сдвоенных букв *М* находится в передних фарах. Отличительной чертой maybach 57 s является наличие двух тормозных суппортов на передних колесах. Это уменьшает тормозной путь, ведь трехтонный maybach 57s способен разогнаться до 100 км в час всего за 4,8 с, недостаток тормозов в том, что они будут значительно дороже под замену, чем у обычной машины.

На крыше спереди находится люк, а сзади солнечная панель, которая спроектирована, чтобы запитывать систему климат-контроля, когда машина заглушена. На багажнике большие сдвоенные фары. В багажнике находится фирменная аптечка maybach 62 и набор инструментов с логотипом. Люк бензобака установлен не на крыле, а сбоку от заднего окна и открывается он вверх.

Звуковой сигнал maybach 62s абсолютно другой, чем у остальных машин. Под передней оптикой расположены омыватели фар. Под капотом двигатель украшает золотая крышка с подписью мастера, который его собирал. У боковых стекол есть черная полоска сверху — это уплотнитель для лучшей шумоизоляции.
Майбах 57 и внешне и по техническим характеристикам стал прародителем футуристического Maybach Exelero.

Интерьер(I)

интерьер maybach 57/62

Внутри на двери водителя находится память настроек кресла для 5 разных людей. 14 регулировок положений кресел находятся на двери майбах 57 и 8 на самом сиденье. Также передние кресла оснащены функцией массажа. Внизу двери находятся 2 кармана, один с крышкой второй выдвигается с помощью кнопки. Приборная панель с плавающими стрелками выглядит устаревшей.

На центральной консоли множество кнопок управления:

  • Опускание и поднятие задних подголовников для лучшей видимости
  • Функция автоматической параллельной парковки
  • Кнопка включения парковочных сенсоров
  • Кнопка включения дистанции следования для адаптивного круиз-контроля
  • Спортивная подвеска
  • Кнопка отключения трекшен-контроля
  • Электрокнопка отключения предупреждения о столкновении (с учетом что maybach 57s выпущен в 2005 году)
  • Кнопка управления задними шторками
  • Кнопка для того, чтобы выехали спрятанные подстаканники

При закрытии центрального замка он опускается медленно, точно так же свет на потолке загорается и гаснет медленно, что соответствует характеру майбах 62s.
Для бокового пассажира есть 2 бардачка один для телефона, другой для бумаг с держателем ручки и лотком для монет. Возле селектора передач 62 s находится пепельница, чтобы достать которую нужно нажать на специальный рычажок возле нее. В комплекте к maybach 57 s прилагается инструкция по эксплуатации в кожаном переплете. На торпеде находится скрытый отсек для денег.

Интерьер(II)

салон maybach 57/62

В каждой задней двери находятся по 2 кармана с крышками. Для задних пассажиров maybach 62 доступно 2 больших зеркала с подсветкой. Посредине в потолке установлено три аналоговых круглых экрана, которые показывают скорость, температуру и время. 2 кресла разделяет комод с 4-мя ящиками. Во втором из них установлен DVD проигрыватель, которым можно управлять с помощью пульта.

В заднем подлокотнике находится штатный телефон, холодильник с держателем для напитков. Светильник для чтения maybach 62s находится над дверью, он включается с помощью кнопки на центральном тоннеле, там же находятся кнопки управления всем светом в салоне и степенью его яркости.

Задние сиденья с электроприводом и 5-ю настройками памяти, они оснащены также электрообогревом. С задней двери maybach 57 s можно управлять передним пассажирским креслом, отодвинув его или сложив. Вентиляционные отверстия находятся в центральном тоннеле и в боковых стойках. В спинках передних сидений установлены большие телевизоры.
Посредине центрального тоннеля в maybach 62 есть выезжающая подставка для бокалов под шампанское и для самой бутылки.

Двигатели

двигатель майбаха 57/62

Maybach 57 s оснащается V12 с двумя турбинами мощностью 612 лошадиных сил, крутящий момент 1000 Н/м разгон до 100 км в час за 4,8 с, максимальная скорость 275 км в час.

Технические Характеристики

Коробка передач установлена автоматическая 5-ти ступенчатая. Подвеска пневматическая, в салоне не ощутим проезд ям и трамвайных путей. В повороты maybach 62s входит плавно, но его слегка кренит. Вес автомобиля 2700 кг, привод задний. Расход топлива в смешанном режиме 15,8 л на 100 км, по городу 21 л. Дорожный просвет 15 см. Для безопасности при авариях установлены 10 подушек airbag.

Недостатки и неисправности maybach 62/57

Немолодой элитный maybach 62s очень дорогой в обслуживании. 1 датчик для пневматической подвески обойдется в 400 долл. А замена аккумулятора в 1000 долларов. Майбах 62 оснащен перегородкой между передними и задними пассажирами, за счет это мало места для водителя. В этой машине очень много дорогих и уникальных запчастей и владеть такой машиной очень накладно. Если сломается механизм закрывания бардачка, то нужно менять полностью весь модуль стоимостью 4900 тыс. долларов, который можно получить только под заказ из Германии. На разборке найти детали для Майбах практически невозможно. Замена оригинального перчаточного ящика для задних пассажиров может по стоимости достигать 20 тыс. долларов.

Цена на роскошь и комфорт в maybach 57s сегодня начинается от 60 до 85 тыс. долларов в зависимости от пробега и состояния. Удлиненный кузов maybach 62s можно приобрести по цене от 65 до 100 тыс. долларов.
Maybach 57 s — это прекрасный дорогой повседневный автомобиль (конечно, если вы можете это себе позволить). Он хорошо подойдет для комфортных дальних поездок, а на заднем сиденье можно почувствовать себя *большим боссом*.

Обзор на YouTube:

Maybach 57 и Maybach 62 (Autoart, 1:18)

Компания «Майбах» существует с начала двадцатого века. За годы своего существования (1907–1952) она занималась двигателями для дирижаблей и танков, а также дорогими автомобилями.

В 2002 году компания «Мерседес» возрождает марку «Майбах» и выпускает под ней на базе Мерседеса S-класса огромный роскошный седан в двух вариантах колёсной базы.

Тот, что короче, был назван «Maybach 57», а второй — «Maybach 62». Числа в названии символизирую длину: у одного она чуть больше 5,7 м, у другого — чуть меньше 6,2 м. Раскраска машины предполагалась двухцветной с сочетанием цветов на выбор заказчика, но не исключался и единый цвет.

Машины имели двигатель 5,5 л с двумя турбинами мощностью 550 л. с. и задний привод. Из-за большой массы передние тормоза имели по два суппорта.

Теперь о моделях. Майбахов в сообществе полно, но в других цветах. И если Майбах-57 с его чёрной основой и боковушками под полированный алюминий — ширпотреб, то тёмно-серебристый с такими же алюминиевыми боковушками Майбах-62 — это некая «дилерская» версия, такую в продаже почти невозможно найти.

Модели выполнены, как мне кажется, на самом высоком уровне. Детализация и качество изготовления передают ощущение избыточной роскоши автомобилей.

Небольшое недоумение вызывает носовой значок с логотипом Майбаха. Он очень терпелив к деформациям, но однажды он отломится. А запасных в комплекте нет. Хочется, чтобы он был более упругим.

Обе модели вполне заслуживают свои места в коллекции. Одна из них очень красивая, а другая — очень большая. И по чуть-чуть наоборот.

Модели очень большие. Даже Майбах-57 выглядит крупновато по сравнению с другими моделями в том же масштабе. Что уж говорить про Майбах-62. Но масса моделей немного недостаточна для целостного восприятия. Хотелось бы, чтобы модели такого размера весили чуточку больше.

Длина моделей — 320 и 343 мм, масса — 1093 и 1121 г для 57-го и 62-го соответственно.

Метки: autoart, maybach, 1/18, 1:18

Комментарии 20

Предпоследняя фото классная! Знаю как трудно с близкого расстояния снять такую картинку без искажения! Молодец!

4 метра? Ого! Но подход верный! Спасибо за ссылочку! Не хватает времени всё посмотреть даже у уважаемых людей, а так по ссылочке очень удобро🤓👍

Уже пора новый Maybach покупать

Теперь понял, про какой новый Майбах Вы говорили. Рассматривал его, но мне не по карману.

да новый все таки не дешевый, но всегда можно подождать и постараться горящий вариант выхватить, правда не всегда прокатывает

Тот редкий случай, когда не знаю, что лучше — то ли сами модели, то ли их обзор ))

Большое спасибо. Но модели, по-моему, явно лучше. Обзор какой-то скомканный получился, как письмо дяди Шарика из Простоквашина.

Откровенно говоря современных "Майбах"ов в моей коллекции нет. Не понял я эту машину. Пытался понять и при посещении "Мерседеса" в Штутгарте. И впоследствии когда съездил в Музей Майбаха это в 30 минутах от Нюрнберга. Там правда стоит белый с открытым верхом. Наверно не я один не понял, машину быстро сняли с производства. И вот опять был в Штутгарте и очередная новость "Майбах" возвращается! И опять за "базу" перелицованный Мерседес S800. Который в музее Мерседеса выставили пару лет назад, как перспективную разработку. А модели Авто Арта в 1:18 еще есть у дилеров Мерседеса в Германии. Правда почему-то на сайте у них нет. Спрашиваешь о несоответствии -пожимают плечами. Если закажете говорят привезем любой цвет, как для клиента Мерседеса. Самый эффектный Майбах-62 в 1^18 видел это темно красный перламутр с бронзовыми боками.

Рынок дорогущих эксклюзивных автомобилей — скользкая и ненадёжная тема. Маркетологи видят мир одними глазами, а покупатель может посмотреть на него совсем другими. То же случилось и Фольксвагеном Фаэтоном, который вообще оказался убыточным для компании, и в итоге его сняли. А к настоящим машинам и их уменьшенным копиям, мне кажется, вовсе не обязательно должно быть одинаковое отношение. Иногда моделька просится в коллекцию только потому, что оригинал вызывает недоумение.

Хорошо сказал Артём! Всё верно! Так у тебя два Майбаха стоят? Ну ты крутой! 🤓👍👍👍

Maybach 57 и 62 - Maybach 57 and 62

Maybach 57 ( шасси нет. W240) и 62 (шасси нет. V240) были первыми автомобильные модели Maybach бренда с момента возрождения бренда по DaimlerChrysler AG (теперь Daimler AG ). Они являются производными от концепт-кара Benz Maybach, представленного на Токийском автосалоне 1997 года . Концепт-кар был основан на платформе седана Mercedes-Benz W140 S-класса, как и серийные модели. Индекс статуса люксовых брендов 2008 поместил Maybach на первое место, опередив Rolls-Royce и Bentley . Производство моделей было прекращено в декабре 2012 года из-за продолжающихся финансовых потерь марки, а объем продаж составил одну пятую от уровня прибыльных моделей Rolls-Royce.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Вильгельм Майбах был инженером, который работал с Готлибом Даймлером над разработкой двигателей внутреннего сгорания. Первый автомобиль Daimler-Maybach был построен в 1889 году. С годами название Maybach превратилось в торговую марку автомобилей, которые, как правило, были очень большими, мощными и роскошными. Например, Maybach Zeppelin DS 8 Cabriolet, построенный в 1929 году, имел боковые части, которые можно было полностью опустить, чтобы использовать его в качестве парадного автомобиля. В 1998 году конкурент DaimlerChrysler AG , BMW AG , приобрел ультра-роскошный бренд Rolls-Royce . Торговая марка Maybach была повторно представлена ​​в 2000 году, чтобы стать прямым конкурентом ведущему автомобилю BMW, Rolls-Royce Phantom .

Дизайн

Обе модели Maybach представляют собой варианты одного и того же ультра-роскошного автомобиля. Номера моделей отражают соответствующие длины автомобилей в дециметрах . 57, скорее всего, будет управляться владельцем, в то время как более длинный 62 разработан с учетом потребностей водителя .

Функции

Каждый Maybach имеет 2 системы климат-контроля: одну для переднего салона и одну для заднего. Каждую из них можно программировать и управлять независимо, обеспечивая четырехзонный климат-контроль.

Модернизированная версия системы пневмоподвески Mercedes под названием AirMatic Dual Control входит в стандартную комплектацию. Пневморессоры дополнены дополнительной системой регулировки жесткости пружины с адаптивным демпфированием.

Опции для Maybach 62 и 62S включают в себя: задние сиденья с электроприводом с 18 положениями (замена с 14 положениями); силовые боковые солнцезащитные козырьки; охлаждаемые задние сиденья; беспроводные наушники; электрохромный люк с электроприводом (замена люка с электроприводом); Элементы управления навигацией на рулевом колесе.

Компания предлагает клиентам различные варианты персонализации автомобилей и предлагает различные комбинации оборудования.

Представление

Maybach 57 разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) примерно за 5,1 секунды; Maybach 62 и 57 S - около 4,8 секунды; Maybach 62 S - 4,5 секунды, а Landaulet - 4,5 секунды. Что касается выходной мощности, 57 и 62 имеют мощность 405 кВт (550 л.с., 542 л.с.); 57 S и 62 S, 450 кВт (612 л.с., 604 л.с.); и Zeppelin имеет 471 кВт (640 л.с., 631 л.с.).

По состоянию на начало 2008 года цены в Европе и США составляли:

  • Maybach 57 - 366 934 долларов / 341 750 евро
  • Maybach 57 S - 417 402 долларов / 381250 евро
  • Maybach 62 - 431 055 долларов / 392750 евро
  • Maybach 62 S - 492 602 долларов / 432 250 евро
  • Maybach Landaulet - 1350 000 долларов / 900 000 евро.

Вступление

26 июня 2000 года Maybach 62, заключенный в стеклянный ящик на RMS Queen Elizabeth 2, вылетел из Саутгемптона , Англия , по пути в Нью-Йорк , а представители СМИ и представители компании остановились в роскошных люксах на борту. Корабль прибыл в Нью-Йорк 2 июля, встреченный гейзеринговыми пожарными катерами и моторной лодкой . Вертолет поднял машину с лайнера на причал. Затем его отвезли в отель Regent , Уолл - стрит .

Варианты

Майбах 57

Maybach 57 - базовое обозначение.

Майбах 57 S

Daimler представил Maybach 57 S на Женевском автосалоне 2005 года , где буква S означает «особенный». Он использует 6,0-литровую версию двигателя V12 производства Mercedes-AMG . Выходная мощность составляет 450 кВт (612 л. Он также едет на 0,5 дюйма (13 мм) ниже на 20-дюймовых колесах. Презентация в Северной Америке состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

Maybach 57 и 62 "Цеппелин"

Компания Maybach представила табличку с названием «Zeppelin» на автосалоне в Женеве в 2009 году как дополнительный роскошный пакет, который можно было заказать как на Maybach 57, так и на 62. Название «Zeppelin» также использовалось для довоенных моделей Maybach DS7 и Maybach DS8. Пакет состоит из специальной кожи цвета «Калифорния бежевая» с прострочкой в ​​стиле «Стромболи», лакированной отделки «рояльный черный» и серебряных бокалов для шампанского «Zeppelin». Помимо изменений в интерьере, экстерьер получил эксклюзивные 20-дюймовые хромированные диски и темно-красные задние фонари. Двигатель представляет собой "стандартный" 6,0-литровый V12 Twin-Turbo мощностью 471 кВт (640 л.с., 631 л.с.) (что на 21 кВт (28 л.с.) больше, чем у версий S). Слово «ZEPPELIN» также включено в треугольный орнамент капота «M».

Майбах 62

Maybach 62 включает в себя множество роскошных функций, таких как полностью откидывающиеся задние сиденья, четырехзонный климат-контроль Maybach, тонированные стекла, многослойное стекло, отражающее инфракрасное излучение, пневматическая подвеска с двойным управлением AirMATIC, приборы индикации в задней обшивке крыши (показывающие скорость, время и наружная температура), складывающиеся задние столики (слева и справа), аудиосистема BOSE Surround Everywhere с 21 динамиком и холодильное отделение. Maybach 62 также включает в себя ряд дополнительных функций, таких как система управления кабиной и навигации (COMAND), которая включает DVD-навигацию, CD-чейнджер на задних сиденьях, DVD-плееры и ТВ-тюнеры спереди и сзади, два задних ЖК-экрана телевизора, включая пульт дистанционного управления и два комплекта наушников и автоматическое закрытие дверей.

Несмотря на то, что Maybach 62 имеет все эти функции, дополнительные опции были доступны. Некоторые из них - панорамный стеклянный люк на крыше стоимостью 11 670 долларов, внешняя система связи, а также система громкоговорителей и микрофонов, которые позволяют пассажирам в задней части Maybach разговаривать с людьми, находящимися за пределами автомобиля. Этот вариант стоил 1780 долларов. Кроме того, выдвижной электропрозрачный перегородочный экран между водителем и задними пассажирами стоит 23 780 долларов, а самый дорогой пакет GUARD B4 с высокой степенью защиты стоит дополнительно 151 810 долларов.

Майбах 62 S

В Maybach 62 S появился в ноябре 2000 года на выставке Auto China 2000 в Пекине . Он оснащен тем же двигателем, что и 57S, 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) твин-турбо V12 производства Mercedes-Benz AMG . Однако подвеска осталась нетронутой.

26 февраля 2019 года председатель Северной Кореи Ким Чен Ын приехал с визитом во Вьетнам вместе со своими автомобилями, такими как Maybach 62 S, а также Mercedes S600 Pullman Guard.

Maybach 62 Landaulet

Maybach 62 Landaulet, основанный на Maybach 62S, возрождает классический стиль кузова ландоле , который был популярен в 1920-х и 30-х годах. Передние сиденья Landaulet, оснащенные 612-сильным (450 кВт; 604 л.с.) битурбированным двигателем V12 62S, полностью закрыты и отделены от заднего пассажирского салона окном с делителем мощности; прозрачность этой перегородки можно регулировать электронным способом.

Раздвижная мягкая крыша позволяет пассажирам на заднем сиденье наслаждаться солнцем, не вставая с места. Место для водителя отделано черной кожей, а задняя часть - белой с черными гранитными вставками с черными и золотыми вкраплениями.

Maybach публично представил Landaulet на Ближневосточном международном автосалоне примерно в конце ноября 2007 года как концепт-кар. Ограниченное производство было подтверждено в январе 2008 года. Всего было выпущено 8 единиц, одна из которых принадлежала рэперу Birdman . DJ Khaled также владеет одним из них, и он появился в нескольких его музыкальных клипах. Кроме того, в 2011 году им владеет Ли Кун Хи , бывший председатель Samsung .

Maybach 57S Cruisero Coupe от Xenatec

В 2010 году немецкий производитель кузовов Xenatec представил Maybach 57S Cruisero, 2-дверную версию Maybach 57S. Cruisero имеет такую ​​же длину, колесную базу и двигатель AMG V12, что и 57S, на котором он основан. Сообщается, что автомобиль был одобрен Daimler и спроектирован по тем же стандартам, что и другие Maybach. Сообщается, что до банкротства Xenatec было произведено всего 8 автомобилей. Автомобиль Cruisero номер 4 (как видно на пороге) был выставлен на продажу в начале 2021 года в Нидерландах с пробегом 2200 км за 795000 евро (экспортная цена за пределами Нидерландов).

Продажи

Календарный год Продажи в США
2000 г. 308
2001 г. 132
2002 г. 187
2003 г. 166
2004 г. 244
2005 г. 152
2006 г. 146
2007 г. 156
2008 г. 119
2009 г. 66
2010 г. 63

Первоначально Daimler-Chrysler прогнозировал ежегодный объем продаж 2 000 единиц по всему миру, из которых 50% приходятся на Соединенные Штаты; однако такие высокие ожидания продаж так и не оправдались. В 2007 году Mercedes выкупил 29 американских дилеров, сократив их общее количество с 71 до 42.

Прекращение работы в 2013 году

В связи с плохими ожиданиями продаж и сильным влиянием финансового кризиса 2008 года Daimler AG провела обзор всего подразделения Maybach. Сюда входили переговоры с Aston Martin о разработке и дизайне нового поколения моделей Maybach, а также следующего поколения моделей Lagonda .

Однако 25 ноября 2011 года Daimler объявил, что продажи всех моделей Maybach и бренда прекратятся в 2013 году. До объявления было продано всего 3000 автомобилей Maybach, с предполагаемым убытком в 330 000 евро на каждый проданный автомобиль.

На смену линейке пришли модели Mercedes-Benz S-Class Pullman. Один из руководителей сказал франкфуртской газете, что: «(Daimler) пришел к выводу, что шансы на продажу бренда Mercedes выше, чем у Maybach».

Одним из предположений о борьбе Maybach было то, что материнская компания Daimler не смогла отличить его от своего бренда Mercedes-Benz . В то время как все три ультра-люксовых бренда используют платформы и двигатели других люксовых брендов своей материнской автомобильной компании, Maybach строятся вместе с флагманским седаном Mercedes-Benz S-класса , тогда как Rolls-Royce и Bentley собираются в Англии (отдельно от остальных). из BMW и Volkswagen Group «s производственные установки), и , таким образом, рассматривается как более„эксклюзивный“. Кроме того, родословная Maybach была практически неизвестна за пределами Германии, в отличие от его британских конкурентов, которые уже давно пользуются мировой известностью; действительно, интерьер Rolls-Royce Phantom 2006 года вызывает воспоминания об автомобиле 1930-х годов, в то время как интерьер Maybach 57S не имеет никакого отношения к истории его бренда.

В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Maybach 57 и 62 в свой список «13 худших автомобилей за последние 20 лет» , отметив, что «Mercedes-Benz решил возродить бренд, о котором не помнил никто моложе 90 лет за пределами Штутгарта. , намазывая эрзац-отбросить роскошный кузов Hyundai на стареющую платформу S-класса и надеясь, что различные олигархи, звезды рэпа и Пэрис Хилтон не заметят, что это на самом деле тщательно продуманный обман. Они не заметили. Но мы заметили. Версия 57S наконец-то дал несчастному парню что-то сделать, кроме разжигания революционного негодования по отношению к своему боссу, но к тому времени, когда появился Ландоле, игра была окончена, и Mercedes заморозил бренд в пользу шести различных версий нового S-класса. . Умный ход. Тем временем Rolls-Royce идет курсом на рекордный 2013 год ».

В 2009 году Maybach 62 2004 года проехал 999 999 километров и после этого продолжил обслуживание.

Тест драйв Maybach 62 –
"Когда деньги не имеют значения.. (62s)"

ВО ВРЕМЯ тестов я не прочь поговорить с незнакомым человеком, проявившим интерес к новому автомобилю. Правда, если незнакомец первым делом спрашивает “Сколько стоит?”, то для меня вся дальнейшая беседа со случайным визави теряет всякий смысл в силу его явной ограниченности знаний автомобильного мира. Вот и сейчас, запарковавшись в окрестностях замка Людвигсбург близ Штутгарта, я вдруг услышал “How much?” от смуглого типа, чья голова была обернута в арабский платок-“арафатку”.

– Если вас интересует цена, значит, яхта вам не по карману, – отвечаю ироничным изречением Джона Пирпонта Моргана и, чтобы не продолжать разговор, усаживаюсь на заднее сиденье автомобиля.

Лучше бы парень поинтересовался техническими особенностями этого чуда немецкого инженерного искусства. Ведь “Майбахи” исстари отличались необычными решениями. Например, “Maybach Zeppelin DS8” образца 1932 года имел встроенные (!) автоматические домкраты для каждого колеса и был снабжен компрессором для подкачки колес, работающим от мотора. Современный “Maybach 62S” тоже способен удивить даже человека искушенного. Например, “62-я” версия отличается чрезвычайно длинными задними дверями (длина самого автомобиля, как следует из индекса, составляет 6,2 м). Когда вы погружаетесь в заднее кресло, ручка распахнутой двери оказывается слишком далеко, дотянуться до нее решительно невозможно! В этом, впрочем, нет необходимости: достаточно нажать специальную клавишу, и дверь мягко затворит электропривод. Перечислять нюансы роскоши, окружающие сановных задних пассажиров “Майбаха”, можно до бесконечности: это суперкомфортные задние кресла, напоминающие ложементы в салоне первого класса межконтинентального лайнера; видеокамера фронтального обзора; подъемное стекло с электроприводом, отделяющее пассажирский салон от шоферского отсека… Нажатие клавиши – и оно становится молочно-белым до полной непрозрачности.. Кстати, когда поднимаешь это стекло-переборку, ход автомобиля становится абсолютно тихим, как у первоклассного пульмановского вагона. Оно качественно отсекает шелест передних покрышек и аэродинамические шумы, идущие в салон от внешних зеркал. При модернизации их форма была оптимизирована ради улучшения обзорности и обтекаемости. “Maybach” образца 2010 года можно узнать и по другим особенностям дизайна. Это, например, более рельефный капот и видоизмененная решетка радиатора. А самое заметное и запоминающееся внешнее отличие рестайлингового “Майбаха” – длинные полоски головных “габаритов” на светодиодах в стиле S-класса.

В том измерении, где живут покупатели “Майбахов” за $1.000.000, цена не имеет значения

“Maybach” дебютировал в 2002 году, и возраст модели дает себя знать. Например, активная подвеска ABC (Active Body Control) обеспечивает достойную плавность хода, однако по совершенству она далека от современной ABC, применяемой на S-классе, которая способна компенсировать даже мелкие крены от порывов бокового ветра.

“Бизнес-джет” для автомагистралей

ВЫЕЗЖАЕМ на автобан. На разгонной полосе водитель полностью утапливает акселератор, и мы с фотографом Алексеем Барашковым, расположившись сзади, погружаемся в неистовое самолетное ускорение. Обычные пассажирские лайнеры, на которых летают простые смертные, столь резким ускорением похвастаться не могут. Это прерогатива небольших и мощных бизнес-джетов, которым порой приходится работать на коротких взлетно-посадочных полосах. Невероятно энергичный для представительского автомобиля темперамент обеспечивает форсированный V12. После модернизации его отдача возросла до 630 сил. Этот мотор предназначен для флагманской модификации, отмеченной литерой “S”. Вместе с ростом мощности, за счет более тонких настроек мотора, немецкие инженеры сумели чуть снизить расход топлива и сократить вредные выбросы в атмосферу. Отдача базового двигателя осталась прежней – 550 л.с.

На разгоне я спинным мозгом чувствую, как задние ведущие колеса срывает в короткие пробуксовки сногсшибательный крутящий момент в 1.000 Нм. Исполинская тяга мотора позволяет трехтонному мастодонту вписаться в скоростной левый ряд автобана с непринужденностью суперкара..

Если прислушаться к ощущениям, то даже с заднего сиденья можно уловить моменты переключений передач – особенно при интенсивном разгоне. Это как-то не вяжется с образом едва ли не самого дорогого в мире представительского автомобиля. И здесь дает себя знать солидный возраст модели: автоматическая коробка “Maybach”, имеющая всего пять передач, ведет свою родословную от S-класса предыдущего поколения серии “W220”. Современный семиступенчатый “автомат”, имеющийся в арсенале компании “Daimler”, не способен “переварить” огромный крутящий момент V12 с двойным турбонаддувом.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Maybach 57
(седан)

Mercedes-Benz S-Class AMG
(седан 4-дв.)

Сворачиваем в ультрасовременный автосалон – головной офис продаж эксклюзивных автомобилей компании “Daimler”. Он разделен на несколько секторов. Вот зона продаж подразделения “Designo”, которое занимается индивидуализацией различных “Мерседесов”. Отдельный зал отведен для покупателей нового суперкара “SLS AMG”. А на верхнем уровне обустроен демонстрационный зал “Maybach”. Главное место в нем занимает так называемый “стенд формирования заказов”. Стенд – длиной этак под десять метров – представляет собой многоуровневый стеллаж, с помощью которого заказчики могут подобрать нюансы внешнего и внутреннего оформления будущего автомобиля.

– Для модели 2010 года предлагаются новые возможности в отделке и оснащении автомобиля, – рассказывает сотрудник автосалона Александер Ленц. – Например, беспроводной доступ в Интернет обеспечивает передовой WiFi-маршрутизатор, использующий современные скоростные стандарты передачи данных – HSDPA, UMTS и GSM/EDGE. В распоряжении задних пассажиров имеется также новая система громкой связи для подключения мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Новый DVD-проигрыватель для задних пассажиров поддерживает недавно появившиеся форматы.

– А бронированный “Maybach” можно заказать?

– Только класса “В4”. Это так называемая “защита от уличной преступности”. Легкое бронирование, выдерживающее выстрелы из легкого оружия, популярно в странах Африки и Латинской Америки. Ведь “Maybach” сам по себе весит очень много и утяжелять его максимальным бронированием нет технической возможности.

Останавливаюсь возле стоящего на подиуме короткобазного “Maybach 57”.

– Вообще эта модификация считается драйверской. Она адресована тем покупателям, которые иногда сами предпочитают садиться за руль, – продолжает Александер. – Однако после модернизации и для нее можно заказать комфортные “авиационные” задние кресла, которые раньше предлагались только для “62-й” версии.

Уже уходя, интересуюсь ценами на “Maybach” в Германии. Оказывается, они не слишком отличаются от российских. Впрочем, в том измерении, где живут покупатели “Майбахов”, цена не имеет значения.

Maybach 57 и 62

Чтобы повысить проверяемость статьи, пожалуйста, цитируйте первоисточники посредством анализа вторичных источников, указанных в сносках ( редактировать статью ).

  • (57) 550 лс
  • (57 S) 612, затем 630 л.
  • (57 S Zeppelin) 640 л.с.
  • (57) 901 Н · м
  • (57 S) 1000 Н · м
  • (57 S Zeppelin) 1001 Нм
  • (57) 250 км / ч
  • (57 S и 57 S Zeppelin) 275 км / ч
  • (57 с) от 0 до 100 км / ч за 5 с, затем за 4,9 с
  • (57 S Zeppelin) от 0 до 100 км / ч за 4,9 с
  • (57) От 11 до 24,5 л. / 100 км.
  • (57 S и 57 S Zeppelin) с 11,8 до 24,6 л / 100 км.
  • (57) 1570 мм
  • (57 S) 1557 мм
  • (57 S Zeppelin) 1572
  • (57 S Xenatec Coupé) 1544 мм
  • (57, 57 S, 57 S Zeppelin) 1695 мм
  • (57 S Xenatec Coupé) 1675 мм
  • (57 S Xenatec Coupé) 382 дм 3

Maybach 57 и 62 является первой моделью Maybach бренда с момента его воскресения по Daimler AG группы . Таким образом, Maybach - самый высококлассный бренд группы, опережающий Mercedes-Benz . Maybach 57 и 62 вышли на рынок роскошных автомобилей, чтобы составить прямую конкуренцию Rolls-Royce и Bentley .

Резюме

Исторический

Maybach 57 и 62 выведены из концепт - кар Mercedes-Benz Maybach представил выставку Tokyo Motor в 1997 году концепт - кар был сам вдохновил седан Mercedes-Benz из класса S .

Maybach 57 и 62 вышли на рынок в 2002 году.

В 2005 году были выпущены так называемые «специальные» версии под названиями 57 S и 62 S.

В 2008 году Luxury Institute выбрал Maybach как самый роскошный, опередив Rolls-Royce и Bentley .

Maybach 57 и производные

Майбах 57

Презентация

Название 57 напрямую связано с длиной автомобиля, так как она составляет 5,70 метра. При такой длине снаряженная масса достигает 2735 кг .

Двигатель и производительность
Интерьер

Выбор цвета интерьера осуществляется из 6 цветов, но каждый элемент интерьера может иметь свой цвет, что дает практически бесконечное количество возможностей. Что касается столярных изделий, возможны 3 варианта.

Снаружи

Maybach 57 может быть однотонным или двухцветным. Выбор краски (или красок) производится среди 17 цветов.

Диски доступны в 2-х вариантах:

  • 19- дюймоваяверсия с 7 спицами
  • 19- дюймоваяверсия с 10 отверстиями из легкого сплава с трохоидом
Тормоза

Maybach оснащен электрогидравлической тормозной системой, известной как Sensotronic Brake Control (SBC), которая уже присутствует на некоторых Mercedes .

Эта тормозная система позволяет с большой точностью регулировать давление, требуемое на каждое из колес (индивидуально), и позволяет подавать это давление быстрее. Таким образом, это позволяет обеспечить оптимальное торможение в зависимости от ситуации. SBC дополняет ESP и ABS .

Майбах 57 S

Maybach 57 S был представлен в Европе на Женевском автосалоне в 2005 году, а затем в США в Лос - Анджелесе автосалоне в январь 2006 г. . Буква S означает «особенный», а не «спортивный».

Основное отличие этой версии - более мощный двигатель, разработанный Mercedes-AMG . Если это все еще твин-турбо V12 , то на этот раз он увеличится до 6,0 л, чтобы развить 612 л.с. и даже 630 л.с. с 2010 года. 57 S немного улучшает скорость от 0 до 100 км / ч , переходя с 5,4 с до 5,0 с. что делает его ускорение сопоставимым с Porsche 911 Carrera . Размер колесных дисков меняется на 20 дюймов.

Майбах 57 S Цеппелин

Отделка Zeppelin для 57 S и 62 S была представлена ​​на Женевском международном автосалоне в 2009 году. Это роскошный вариант, доступный как на 57 S, так и на 62 S.

Отделка «Цеппелин» изначально была разработана для моделей Maybach DS7 и DS8 . Этот вариант предлагает отделку из кожи цвета «Бежевая Калифорния» с черной строчкой Stromboli, черные лакированные детали и серебряные бокалы для шампанского с надписью «Zeppelin».

Что касается экстерьера, колесные диски заменены эксклюзивной 20-дюймовой хромированной версией, а задние фонари приобретают темно-красный оттенок. Кроме того, слово «Zeppelin» интегрировано в треугольный логотип марки (двойная M).

Двигатель по-прежнему 6,0-литровый твин-турбо V12, но развивает 28 л.с., чтобы достичь в общей сложности 640 л.с.

Maybach 57 S Xenatec Coupe

Maybach 62 и производные

Майбах 62

Он идентичен 57, за исключением того, что его длина составляет 6,20 метра, а его снаряженная масса составляет 2805 кг . Двигатель такой же, как у 57 (см. Выше).

Его оборудование идентично оборудованию 57, но включает в себя дополнительно или в качестве замены:

  • массирование задних сидений,
  • охлаждаемые задние сиденья,
  • холодильные подстаканники,
  • управление навигацией прямо на рулевом колесе,
  • DVD-плеер с экраном на передних сиденьях,
  • перегородка между пассажирским салоном сзади и водительским пространством спереди.

Майбах 62 S

Maybach 62 S был представлен в Ноябрь 2006 г. на автосалоне в Пекине . У него тот же двигатель, что и у 57 S, и такое же оборудование, как у 62.

Maybach 62 Landaulet

Maybach 62 Landaulet, основанный на 62 S, призван возродить кузов Landaulet (in) , очень популярный в 1920 и 1930 годах. Он был представлен на автосалоне в Дубае в ноябрь 2007 г. , как концепт-кар . Он будет выпускаться в ограниченном количестве.

Передняя и задняя части автомобиля разделены окном, чтобы надежно изолировать водителя от пассажиров. У них есть отдельный люк на крыше. Спереди водитель имеет черную кожаную отделку, а сзади - полностью белый цвет, но с черно-золотой отделкой. Кроме того, прозрачностью окна, отделяющего пассажиров от водителя, можно управлять с помощью электроники.

Maybach по просьбе покупателей становится элегантнее и спортивнее

Maybach получает свое купе Maybach 57 S Coupé. За основу компания Xenatec взяла седан концерна Daimler, сделав его спортивнее, динамичнее, элегантнее и дороже. Rolls-Royce Phantom Coupé получает достойного соперника.

Maybach 62 S

Тот, кто имеет свободные 800 тысяч евро, может заказать уникальный автомобиль Maybach 57 S Coupé, созданный немецкой фирмой Xenatec на базе Maybach 57 S, выпускаемого концерном Daimler.

Купе это интересно дизайном. Он выполнен немецкой фирмой Xenatec. За основу она взяла Maybach 57 S и сделала из седана купе, то есть машину с двумя дверями и четырьмя сиденьями, нечто родственное Phantom Coupé от Rolls-Royce. Естественно, когда появился Phantom Coupé, многие высказывали предположение, что и Maybach такой тоже скоро появится. Но Daimler удовлетворить эту потребность не смог (или не захотел), а вот Xenatec решился.

Белое пятно в модельном ряду

Maybach 57S Coupé: совместное детище Xenatec Group и Daimler

Maybach 57S Coupé: совместное детище Xenatec Group и Daimler

Купе Maybach внешне отличается от седана, не только количеством дверей. Главное - изменены пропорции автомобиля. Скажем, стойка смещена на 20 сантиметров назад. Двери получились существенно больше. Это придает купе более спортивный, динамичный и стремительный облик, горизонтальные линии стали элегантнее, вход в салон - удобнее. Сиденья стали также более спортивными. По желанию заказчика, компания Xenatec может поставить вместо стальной крыши стеклянную.

Купе при взгляде спереди и сзади принципиально отличается от седана. Причем, сзади появился диффузор (рассеиватель), который помогает при управлении на большой скорости. Благодаря изменению пропорций корпуса, появилась возможность устанавливать колеса 20 дюймов, по желанию - 21 дюйм.

Как пояснил в интервью Deutsche Welle Леон Хустинкс (Leon Hustinx), один из создателей купе, он, будучи в компании Daimler директором, ответственным за продажи Maybach, нередко слышал от покупателей недоуменный вопрос: почему нет ни купе, ни кабриолета Maybach?

Лицо - по заказу

К тому же многие потенциальные покупатели (и в России тоже) хотели бы иметь такую машину, где они не чувствовали бы себя чьими-то шоферами, то есть могли бы получать удовольствие от вождения.

Уйдя из Daimler и став одним из основателей тюнинговой фирмы Xenatec, Хустинкс смог реализовать свои идеи в виде небольших серий, естественно, в союзе с Daimler. Концерн предоставляет Xenatec всю необходимую для тюнинга техническую информацию.

Maybach 57S

На базе модели Maybach 57S создается купе

Как подчеркнул Хустинкс, его компания не может вносить никаких изменений в моторы и ходовую часть. Поэтому Maybach 57 S Coupé строится на базе нового поколения Maybach, которое было представлено на майском салоне в Пекине в двух версиях: 57, и 62, то есть длиной 5,73 метра и 6,17. Оба варианта имеют новый двигатель - V-образный, 6-литровый, с 12 цилиндрами и мощностью 550 л.с.

У спортивной модели 57 S разгон до сотни происходит за 4,9 секунд, а максимальная скорость - 275 км/час. Для этого она оснащена двигателем мощностью 630 л.с. (6 литров, 12 цилиндров). Вращающий момент - 1000 ньютон-метров (при 2000-4000 оборотов).

Из любви к человеку и природе

Существенно расширен набор люксовых "наворотов" вроде кожи с инкрустацией из "кристаллами Сваровски", распылителем "парфюма", беспроводным интернетом и камерой внешнего наблюдения для пассажира.

Расход топлива сократился почти на литр и составляет всего лишь 15 литров бензина на 100 километров пути. Естественно, расход топлива для владельца такой машины - это не финансовый вопрос, а морально-экологический. Выброс СО2 на километр пути втрое превышает норму, установленную в Германии, и составляет 350 г/км.

Седан E-Klasse - наиболее популярная машина из палитры Daimler в Китае

Седан E-Klasse - наиболее популярная машина из палитры Daimler в Китае

Как пояснил шеф концерна Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche), Китай стал важнейшим рынком сбыта "майбахов", которые остаются для компании сверхценным экспортным продуктом, развитию которого придается особое внимание.

Готовы исполнить любой каприз

В Пекине Цетше посетовал, что за весь 2009 год во всем мире было продано менее 200 "майбахов". В лучшие годы объем продаж был в пять раз больше. Улучшить ситуацию может и новое купе.

"Тираж" купе Maybach 57 S Coupé не превысит 100 штук, а цена в Германии не превысит 800 тысяч евро. Первые экземпляры будут доступны уже в июле 2010.

Компания Xenatec возникла в 2009 году в Вайнсберге под Хайлбронном (юго-запад Германии) на базе известной тюнинговой фирмы Drautz-Werke, существовавшей с 1900 года. Xenatec не намерена ограничиваться машинами концерна Daimler. Она реализовала, например, Aston Martin Vanquish Shooting Brake, Chrysler 300C Cabrio, четырехдверный Porsche 911. Xenatec готова рассматривать любые предложения о выпуске штучных изделий и малых серий по спецзаказам, в том числе и из России, которую Леон Хустинкс, как и руководство Daimler, потенциально видит рядом с США и Китаем в тройке наиболее важных игроков на рынке самых дорогих автомобилей.

Автор: Виктор Агаев
Редактор: Андрей Кобяков

Контекст

Daimler смотрит в будущее с оптимизмом

Заводы Mercedes-Benz в Германии под угрозой закрытия, рабочие протестуют. Однако руководство концерна Daimler исполнено оптимизма и возлагает особые надежды на рынки Китая, США и России. (18.12.2009)

В США растет спрос на автомобили Mercedes и Porsche

Немецким автомобилестроительным компаниям Daimler и Porsche в минувшем ноябре удалось резко увеличить сбыт машин в США. (01.12.2009)

Звезда Mercedes восходит над Кечкеметом

Daimler вкладывает 800 миллионов евро в строительство завода в Венгрии для выпуска Mercedes A и B- классов. На заводе в Раштатте будут выпускать электромобили. Mercedes C-Klasse думают собирать в США. (20.11.2009)

Daimler планирует сократить производство автомобилей в ФРГ

Автоконцерн Daimler намерен частично перевести производство автомобилей Mercedes C-класса из Германии в США. В результате в Германии могут оказаться под угрозой до четырех с половиной тысяч рабочих мест. (13.11.2009)

Немецкие автомобилестроители бьют рекорды продаж в Китае

Немецкие автомобильные концерны сообщают о рекордных объемах продаж на территории Китая. В сентябре рост объемов продаж у Mercedes Benz составил 59 процентов, у VW – 63 процента. (12.10.2009)

Мировой автопром ведет борьбу за выживание

Ситуация на мировом автомобильном рынке становится все сложнее. Государственные меры поощрения покупателей новых машин и подарки от автостроителей если и оживляют спрос, то лишь в краткосрочной перспективе. (13.05.2009)

Также по теме

ARCHIV - Ein elektrisch angetriebenes Tesla Model S 85D lädt am 27.06.2016 an einer Ladesäule in Wilkau-Haßlau (Sachsen). Der Elektroautobauer Tesla ist im zweiten Quartal tiefer in die roten Zahlen gerutscht. Foto: Jan Woitas/dpa +++(c) dpa - Bildfunk+++ | Verwendung weltweit

Байден хочет сделать американский автопром более экологичным 05.08.2021

К 2030 году 50 процентов новых автомобилей в США должны составить электромобили, такая цель содержится в указе президента США Джо Байдена.

Чистая прибыль Tesla за квартал впервые превысила 1 млрд долларов 27.07.2021

Чистая прибыль компании Tesla с апреля по июнь 2021 года составила более миллиарда долларов. За этот же период фирма Илона Маска произвела рекордное количество электромобилей.

ARCHIV - ARCHIV - Der Auspuff eines VW Tiguan ist am 25.09.2015 vor dem Volkswagen Werk in Wolfsburg (Niedersachsen) zu sehen. (Zu dpa Österreich startet Sammelklagen-Aktion gegen VW nach Dieselskandal) Foto: Julian Stratenschulte/dpa +++(c) dpa - Bildfunk+++ | Verwendung weltweit

Евросоюз наложил штраф в 875 млн евро на VW и BMW 08.07.2021

Еврокомиссия расследовала дело о картельном сговоре между пятью немецкими автопроизводителями. Daimler избавлен от уплаты штрафа, поскольку он проинформировал Брюссель о сговоре.

Читайте также: