Маз после капитального ремонта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Виды ремонта автомобилей

В соответствии с характером и назначением работ ремонт автомобилей и их агрегатов подразделяется на текущий и капитальный.

Текущий ремонт

Текущий ремонт выполняют для обеспечения или восстановления работоспособности автомобиля (агрегата). Текущий ремонт автомобилей выполняют в ремонтных мастерских АТП. При этом автомобиль подвергают частичной разборке, замене отдельных неисправных агрегатов, узлов и деталей новыми или отремонтированными, сборке и испытанию.

При текущем ремонте агрегатов устраняют их неисправности путем замены или ремонта отдельных узлов и деталей, кроме базовых. К базовым деталям относятся: в двигателе блок цилиндров; в коробке передач, заднем мосту, рулевом механизме - картеры; в переднем мосту - балка переднего моста; в кузове или кабине - металлический каркас; в раме - продольные балки (лонжероны).

Своевременное проведение текущего ремонта позволяет сократить потребность в капитальных ремонтах и увеличить межремонтный пробег автомобиля (агрегата).

Текущий ремонт должен обеспечивать безотказную работу автомобиля при пробеге не менее чем до очередного ТО-2. Для сокращения времени пребывания автомобиля в текущем ремонте его следует проводить агрегатным методом, при котором неисправные или требующие капитального ремонта агрегаты заменяют исправными из оборотного фонда.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт выполняют при восстановлении исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса автомобиля (агрегата) с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Капитальный ремонт автомобиля и его агрегатов проводится на специальных авторемонтных предприятиях и предусматривает их полную разборку, ремонт или замену всех неисправных агрегатов, узлов и деталей, а также сборку, регулировку и испытание. Автомобиль и его агрегаты после капитального ремонта должны иметь ресурс не менее 80 % нового.

Одной из основных тенденций в области капитального ремонта является замена ремонта полнокомплектных грузовых автомобилей на агрегатный метод ремонта, при котором агрегаты, требующие капитального ремонта, меняются на исправные, взятые из оборотного фонда. Этот метод позволяет значительно сократить время пребывания автомобиля в ремонте. Для капитального ремонта регламентируются ресурс агрегата и автомобиля до первого или последующих капитальных ремонтов и продолжительность ремонта (в днях).

В зависимости от организации ремонтных работ существует два метода организации ремонта автомобилей и их агрегатов - необезличенный и обезличенный.

Необезличенный ремонт

При необезличенном ремонте сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом методе ремонта автомобиль (агрегат) разбирают, но снятые с него составные части не обезличиваются и после ремонта вновь устанавливаются на тот же автомобиль (агрегат).

Преимуществом необезличенного метода является сохранение сопряжений тех деталей, которые не потребовали ремонта, благодаря чему качество ремонта оказывается, как правило, более высоким, чем при обезличенном методе ремонта.

К недостаткам этого метода относятся: сложность организации производственного процесса, при котором необходимо сохранять принадлежность всех сборочных единиц и деталей к определенному автомобилю; увеличение длительности пребывания автомобиля в ремонте.

Обезличенный ремонт

При обезличенном ремонте не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом методе ремонта автомобили (агрегаты), поступившие в ремонт, разбирают. Все детали (восстановленные и годные для дальнейшего использования) без учета принадлежности к тому или другому автомобилю направляют на сборку, где из них собирают отремонтированные автомобили (агрегаты). При капитальном ремонте автомобиль, отремонтированный этим методом, получается вторично изготовленный. Поэтому авторемонтное производство, основанное на применении обезличенного метода ремонта, называют вторичным производством автомобилей.

При обезличенном методе ремонта упрощается организация производства и существенно сокращается длительность производственного процесса. Экономия времени при обезличенном методе ремонта достигается благодаря тому, что автомобили собирают раньше, чем будут отремонтированы снятые с них агрегаты, узлы и детали. Такой метод организации ремонта является основным и применяется на всех авторемонтных заводах.

Обкатка автомобиля

Долговечность и надежность узлов и механизмов, а также рентабельность эксплуатации автомобиля во многом зависит оттого, насколько хорошо приработаются его детали в начальный период эксплуатации.

В период обкатки необходимо особенно внимательно следить за состоянием всех креплений, подтягивая при этом ослабленные болтовые и другие соединения, следить также за степенью нагрева агрегатов и в случае, если он повышен, выяснить причину и устранить неисправность.

На новых автомобилях и после замены колес необходимо обязательно после пробега примерно 50 км подтянуть гайки колес. После этого гайки колес необходимо первое время ежедневно затягивать с одинаковым моментом затяжки до тех пор, пока не будет обеспечено плотное прилегание.

Для новых автомобилей установлен период обкатки равный 2000 км пробега.

На период обкатки установлены следующие ограничения:

- осуществлять езду в щадящем режиме обкатки;

- масса перевозимого груза автомобилем (автопоездом) не должна превышать 60% от номинальной;

- осуществлять езду на каждой передаче со скоростью, не превышающей 3/4 максимально допустимой скорости движения или допустимой частоты вращения двигателя.

После 2000км пробега скорость может быть постепенно увеличена до максимальной скорости или соответственно до максимально допустимой частоты вращения двигателя.

Рекомендации по обслуживанию двигателя, сцепления и коробки передач во время и после обкатки следует выполнять в соответствии с указаниями инструкции завода - изготовителя.

В начальный период эксплуатации после пробега 2000 км необходимо выполнить техническое обслуживание (ТО):

1. Сменить масло в узлах* и системах автомобиля согласно химмотологической карте.

2. Выполнить весь объем работ, предусмотренный ТО - 1 и дополнительно произвести крепежные работы, предусмотренные ТО - 2 (см. раздел "Техническое обслуживание").

Для автомобилей МАЗ - 544020, 544069, 643068, 643069, предназначенных для международных перевозок грузов по автомагистралям и дорогам I-II технических категорий, допускается увеличение начального пробегало 4500 км для выполнения ТО после обкатки.

* Для повышения долговечности деталей ведущих мостов и снижения уровня шума мостов рекомендуется в центральный редуктор и колесные передачи, после 2000 км пробега, а в дальнейшем при каждой смене масла, производить заправку СКК "Форсан" ТУ 0254 - 002 - 73364431 - 2004 (ООО "НПП" Триботех, Санкт - Петербург, ул. Савушкина, 12в) из расчета 30 мл на один литр рабочего объема масла

Ремонт двигателя

На грузовом автомобиле МАЗ установлен мощный и экономичный двигатель, который надежен и удобен в эксплуатации. Однако нужно помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним, а если уж случилось так, что двигатель требует ремонта - обратитесь в наш специализированный технический центр «СТ Сервис», поскольку ремонт двигателя, это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующей высокой квалификации специалиста.

К основным признакам, по которым можно увидеть, что требуется ремонт двигателя МАЗ, относятся:

  • появление проблем с запуском
  • увеличение дымности выхлопа либо изменение его цвета
  • нестабильность оборотов
  • повышенная шумность работы
  • появление посторонних звуков, стуков и пр.
  • снижение мощности
  • перегрев
  • видимые следы масла или горючего

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности двигателя. При необходимости проведут компьютерную диагностику.

Мы проводим следующие виды ремонтных работ:

  1. Компьютерная диагностика двигателя
  2. Снятие и разборка двигателя
  3. Дефектовка двигателя
  4. Проверка блока цилиндров (при необходимости – ремонт или замена)
  5. Проверка головки блока цилиндров (при необходимости – ремонт или замена)
  6. Проверка коленчатого вала (при необходимости – ремонт или замена)
  7. Проверка распределительного вала (при необходимости – замена)
  8. Проверка ТНВД и форсунок
  9. Ремонт или регулировка ТНВД
  10. Ремонт или регулировка форсунок
  11. Замена цилиндропоршневой группы
  12. Сборка двигателя
  13. Регулировка двигателя
  14. Установка двигателя
  15. Испытание двигателя

В нашем техническом центре квалифицированные специалисты с помощью профессионального оборудования быстро и точно выявят все явные и скрытые неисправности, устранят их, качественно и с гарантией.

Никаких проблем с частичным или капитальным ремонтом двигателя МАЗ не будет, если вы обратитесь в технический центр «СТ Сервис». Мы оказываем все услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ. Многолетний опыт наших специалистов позволяет производить ремонт двигателя практически любой сложности.

Стоимость работ

Вид работ Цена
Семейство двигателей Д-245
Двигатель Д-245 с/у 20 000 руб.
Замена вкладышей шатунных Д-245 (с с/у поддона) 6 000 руб.
Замена вкладышей коренных Д-245 (с с/у поддона) 6 000 руб.
Замена вкладышей коренных и шатунных Д-245 (с с/у поддона) 11 000 руб.
Регулировка клапанов Д-245 5 500 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов Д-245 6 500 руб.
Пркладка ГБЦ Д-245 - замена с регулировкой клапанов 12 000 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 245 22 000 руб.
Замена поршневой группы (комплекс работ) Д-245 36 200 руб.
Капитальный ремонт ДВС Д-245 без с/у 45 000 руб.
Замена шестерен привода ТНВД Д-245 (со снятием радиатора) 18 000 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС-245 (без с/у радиатора) 3 300 руб.
Замена задней манжеты коленвала Д-245 (с с/у КПП, сцепления, маховика) 16 500 руб.
Замена компрессора Д-245 3 500 руб.
Замена помпы Д-245 5 500 руб.
Замена турбокомпрессора Д-245 5 500 руб.
ТНВД с/у Д-245 Е3/Е4 4 950 руб.
ТНВД с/у Д-245 Е2 6 600 руб.
Радиатор с интеркуллером - с/у 5 500 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 236
Двигатель ЯМЗ 236 с/у 22 000 руб.
Замена вкладышей шатунных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 8 800 руб.
Замена вкладышей коренных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 8 800 руб.
Замена вкладышей коренных и шатунных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 16 000 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 236 6 500 руб.
С/у 1 ГБЦ 236 с регулировкой клапанов 7 500 руб.
Регулировка клапанов 236 5 500 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 236 33 000 руб.
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 236/245 21 000 руб.
Замена компрессора (236,238,7511) 3 300 руб.
Замена привода вентилятора 3 300 руб.
Замена гидромуфты 4 400 руб.
С/у теплообменника 6 500 руб.
Замена элементов теплообменника 2 200 руб.
Замена помпы 4 400 руб.
Замена турбокомпрессора 6 050 руб.
Проверка компрессии 236 5 500 руб.
Замена манжеты привода ТНВД 6 050 руб.
Замена радиатора (основного) 6 600 руб.
С/у интеркуллера 3 300 руб.
Замена радиатора с интеркуллером 8 800 руб.
Замена прокладок впускного коллектора 3 300 руб.
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2 200 руб.
Замена прокладок водяного коллектора 3 300 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3 300 руб.
Замена НШ ГУР без кронштейна 1 650 руб.
Замена поддона 3 300 руб.
Замена подушки боковой опоры двигателя 1 650 руб.
Замена подушки передней опоры в сборе 7 150 руб.
Капитальный ремонт ДВС ЯМЗ -236 без с/у 65 000 руб.
Замена датчика включения гидромуфты 3 300 руб.
Замена крышки распред. Шестерен 236 (без снятия ДВС) 26 400 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236 (без с/у радиатора) 3 300 руб.
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1 100 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 238
Двигатель ЯМЗ-238 с/у 22 000 руб.
Замена вкладышей шатунных ЯМЗ-238 9 900 руб.
Замена вкладышей коренных ЯМЗ-238 11 000 руб.
Замена вкладышей коренных и шатунных ЯМЗ-238 19 800 руб.
Регулировка клапанов ЯМЗ-238 5 500 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов ЯМЗ-238 5 500 руб.
С/у 1 ГБЦ ЯМЗ-238 с регулировкой клапанов 8 250 руб.
Переборка 1ой ГБЦ ЯМЗ-238 с притиркой клапанов (без с/у) 6 600 руб.
Притирка клапанов 1ой ГБЦ 238 без с/у 4 400 руб.
Замена маслосъемных колпачков 238 8 250 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 238 40 000 руб.
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 238 30 000 руб.
Замена компрессора ЯМЗ 238 3 300 руб.
Замена привода вентилятора 3 300 руб.
Замена гидромуфты 4 400 руб.
Замена радиатора (основного) 6 600 руб.
С/у интеркуллера 3 300 руб.
Замена радиатора с интеркуллером 9 350 руб.
С/у теплообменника 4 950 руб.
Замена элементов теплообменника 1 650 руб.
Опресовка теплообменника 1 100 руб.
Замена манжеты привода ТНВД 6 050 руб.
Замена турбокомпрессора 6 050 руб.
Проверка компрессии 238 7 700 руб.
Замена прокладок впускного коллектора 3 300 руб.
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2 200 руб.
Замена прокладок водяного коллектора 3 300 руб.
Замена масла и фильтров в ДВС 1 100 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3 300 руб.
Замена НШ ГУР без кронштейна 1 650 руб.
Замена поддона 3 300 руб.
Замена подушки боковой опоры двигателя 1 650 руб.
Замена подушки передней опоры 7 150 руб.
Замена привода ТНВД 17 600 руб.
Замена приводных ремней (комплект) 4 400 руб.
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1 100 руб.
Капитальный ремонт ДВС 238 без с/у 75 000 руб.
Замена датчика включения гидромуфты 3 300 руб.
Замена крышки распред. Шестерен 236/238 (без снятия ДВС) 26 400 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236/238/245(без с/у радиатора) 3 300 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 7511
Замена вкладышей шатунных 238 11 000 руб.
Замена вкладышей коренных 238 20 350 руб.
Замена головки блока (с переборкой)7511 13 750 руб.
Замена головки блока (с переборкой)7511 (раздельные головки) 6 600 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 7511 (раздельные головки) 6 050 руб.
Переборка 1ой ГБЦ 7511 с притиркой клапанов (без с/у) 2 200 руб.
С/у ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов 9 350 руб.
С/у 1-ой ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов 4 400 руб.
Регулировка клапанов 7511 ( с раздельными головками) 4 400 руб.
Замена гильзы- поршня (при снятых головках и поддоне) 5 000 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 7511 40 000 руб.
Замена компрессора (236,238,7511) 3 300 руб.
Замена привода вентилятора 3 300 руб.
Замена гидромуфты 4 400 руб.
Замена помпы (нового образца) 4 400 руб.
Замена радиатора (основного) 6 600 руб.
С/у интеркуллера 3 300 руб.
Замена радиатора с интеркуллером 9 350 руб.
С/у теплообменника 4 950 руб.
Замена элементов теплообменника 1 650 руб.
Опресовка теплообменника 1 100 руб.
Замена манжеты привода ТНВД 7511 6 600 руб.
Замена турбокомпрессора 4 950 руб.
Замена прокладок впускного коллектора 3 000 руб.
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2 200 руб.
Замена прокладок водяного коллектора 3 300 руб.
Замена масла и фильтров в ДВС 1 100 руб.
Замена масляного радиатора 2 200 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3 300 руб.
Замена НШ ГУР без кронштейна 1 650 руб.
Замена поддона 3 300 руб.
Замена подушки боковой опоры двигателя 1 650 руб.
Замена подушки передней опоры 7 150 руб.
Замена приводных ремней (комплект) 4 400 руб.
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1 100 руб.
Капитальный ремонт ДВС 7511 (раздельные головки) без с/у 75 000 руб.
Кап. ремонт ДВС 7511(сплошная ГБЦ) без с/у ДВС 70 000 руб.
Замена датчика включения гидромуфты 3 300 руб.
Замена крышки распред. Шестерен 7511 (без снятия ДВС) 30 800 руб.
Замена шестерен ГРМ (ЯМЗ) 5 500 руб.
Разборка/дефектовка двигателя 15 400 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС 7511(без с/у радиатора) 4 950 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 530 - 650
Двигатель ЯМЗ-536 с/у 20 000 руб.
Компрессия в цилиндрах - замер 5 500 руб.
Регулировка зазора клапанов 3 500 руб.
Прокладка ГБЦ - замена 16 500 руб.
Прокладка поддона - замена (без снятия установки защиты) 3 300 руб.
Защита ДВС - с/у 1 100 руб.
Поршневая группа - замена 49 500 руб.
ДВС - ремонт (без восстановления постелей блока цилиндров, коленвала) 71 500 руб.
Стакан форсунки - замена ( 6 шт.с опресовкой ГБЦ ) 26 400 руб.
Распредвал 650/651 ДВС - замена 38 500 руб.
Распредвал 536 ДВС - замена 46 200 руб.
Сервисный модуль 536 ДВС - замена 5 500 руб.
Теплообменник 650/651 ДВС - замена 7 150 руб.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Ремонт двигателей МАЗ


Мотор МАЗ - сердце техники. Чтоб оно билось долго и исправно, не стоит экономить и обращаться на неофициальные станции техобслуживания. Скорее всего, у них нет необходимого современного оборудования, которое позволит правильно выявить и устранить причину появления неисправности.

Заказывая же ремонт дизельных двигателей МАЗ у официального дистрибьютора или авторизованного дилера, вы гарантированно получаете качественную услугу. Все проблемы будут решены профессионально и с гарантией качества!

Бесплатная консультация

алгоритм ремонта двигателя МАЗ

наши сотрудники действуют строго с утвержденной схемой ремонта

После завершения капитального ремонта, наши специалисты устанавливают ДВС на испытательный стенд и двигатель МАЗ работает в тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы снимают и фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя:

  • давление жидкостей-
  • давление газов-
  • температура жидкостей-
  • температура газов-
  • частота вращения-
  • расход топлива-
  • расход масла-
  • мощность-
  • - давление охлаждающей жидкости,
  • - давление масла перед турбокомпрессором,
  • - давление топлива перед ТНВД
  • - давление масла в главной магистрали
  • - атмосферное давление, давление отработавшего газа, давление газов в картере
  • - давление надувочного воздуха
  • - температура охлаждающей жидкости на входе в дизель,
  • - температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля,
  • - температура масла на входе в дизель,
  • - температура топлива
  • - температура окружающего воздуха на входе в дизель
  • - температура отработавшего газа перед турбокомпрессором
  • (крутящий момент определяется датчиком крутящего момента - точность 0.1% или оценивается по току АЭД, определяемому преобразователем частоты - точность 2. 3%)


масштабная география

выезжаем к клиентам от москвы до сочи

Настоящий выездной сервис! Не имеет значения как далеко Вы находитесь!

В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!

Подготовленные и сертифицированные инженеры-мотористы по движкам МАЗ приедут к месту расположения Вашей техники в течение 24 часов с момента заявки. Пожалуйста, заполните онлайн форму обратной связи или свяжитесь напрямую с нашим техническим центром в г. Батайск (пригород г. Ростова-на-Дону).


широкий выбор запасных частей

и расходных материалов

Последствия использования неоригинальных запасных частей могут проявляться в отказах деталей и ответственных узлов двигателя, выход из строя которых влечет дорогостоящий восстановительный ремонт. Наша компания поставляет только оригинальные запасные части для моторов МАЗ! Мы предоставляем заводскую гарантию!

Ремонт МАЗ

Если вашему грузовику потребовался ремонт МАЗ , мы выполним его в короткий срок и с гарантией качественного результата. В нашем грузовом автосервисе доступны все виды ремонтных услуг. Также предлагаем выполнить обслуживание МАЗа : плановое и внеплановое. Готовы принять весь ваш автопарк на ТО для профессионального и своевременного ремонта. Мы предотвратим простой машин при возникновении аварийных ситуаций и поломок.

Ремонт и обслуживание МАЗ: все виды ремонтных услуг в «ИТИ»

Автомобили белорусского производства заслужили у водителей славу выносливых и надежных. Несмотря на это, длительная эксплуатация неизбежно ведет к образованию неисправностей и аварийным поломкам. Улучшить производительность грузовиков позволяет регулярное техническое обслуживание МАЗ . Его рекомендовано проводить каждые 20-40 тыс. км пробега.

На функциональность и долговечность работы систем грузовых автомобилей влияют условия эксплуатации. Перегрузка, неправильное вождение, езда на ухабистых неровных дрогах, а также погодные факторы постепенно приводят к износу деталей и необходимости проводить частичный или капитальный ремонт автомобиля МАЗ . Если неприятности случились с вашим грузовиком, обращаетесь. Грузовой автосервис «ИТИ» в Москве оказывает следующие виды услуг:

  • ремонт двигателя МАЗ
  • ремонт КПП МАЗ
  • ремонт редуктора МАЗ
  • ремонт рулевой МАЗ
  • ремонт форсунок МАЗ
  • ремонт стартера МАЗ
  • ремонт кабины МАЗ
  • ремонт топливной и насоса (ТНВД) МАЗ
  • ремонт компрессора МАЗ
  • ремонт моста МАЗ

Предлагаем частичный и капитальный ремонт МАЗ в Москве и Московской области

В нашем автосервисе вы можете воспользоваться услугой капитального ремонта МАЗ в Москве по приемлемой цене. Являясь официальным партнером производителя ОАО «МАЗ», мы обеспечиваем профессиональное восстановление работоспособности любой системы, агрегата и узла грузовика. Прямые поставки запчастей позволяют принять в работу грузовик с самыми сложными поломками. При этом мы обеспечиваем адекватные на ремонт МАЗ цены .

На нашей СТО МАЗ техническое обслуживание и ремонт выполняются профессиональным штатом сотрудников. В него входят автомеханики высшей категории, прошедшие обучение на производствах изготовителей грузовой автотехники. Специалисты знакомы с нюансами и тонкостями функционирования автомобилей всех моделей данной белорусской марки. За счет этого, работы выполняются в сжатые сроки и без потери качества.

Для ремонта и обслуживания автомобилей МАЗ на нашем грузовом автосервисе используются только надежные и проверенные расходные материалы. Для смазки мы применяем лучшие масла. Для выполнения требуемых ремонтных операций на СТО присутствует сертифицированное, новейшее оборудование. В сотрудничестве с нами, ваш автопарк и грузовики МАЗ будут в полном порядке.

bmpd

В 2016 году генеральный директор АО "Ремдизель" (Набережные Челны) Фаиз Хафизов в интервью журналу "Экспорт вооружений" сообщал о том, что предприятие проводит работу по подготовку к обслуживанию и капитальному ремонту автомобилей МАЗ-543, а также готовилось освоить другие виды продукции Минского завода колесных тягачей (МЗКТ). С тех пор предприятие еще больше продвинулось в этой деятельности.

В настоящее время на АО "Ремдизель" ведется постановка на производство капитального ремонта автомобилей МАЗ-543 в соответствии с техническим заданием Министерства обороны России. Одновременно предприятие работает над вопросом о получении статуса сервиского центра МЗКТ, а также получением от белорусского предприятия запасных частей при помощи ФС ВТС России.

IMG_8945

Специальное колесное шасси МАЗ-543 в цехе АО "Ремдизель" после ремонта на данном предприятии. Набережные Челны, 30.03.2017 (с) АО "Ремдизель"

По состоянию на 1 апреля 2017 года основные вопросы по запасным частям и комплектующим для проведения капитального ремонта этих машин обоговорены с производителями, и никаких "подводных камней" в этом не ожидается. Соответственно, в первом полугодии 2017 года АО "Ремдизель" завершит постановку на производство (освоение технического процесса), после чего будет полностью готово к заключению контракта на проведение капительного ремонта.

О положении дел дают наглядное представление фотографии двух МАЗ-543 в цехе АО "Ремдизель".

IMG_8933

Еще один МАЗ-543 готовится к капитальному ремонту (с) АО "Ремдизель"

Капитальный ремонт двигателей МАЗ


Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Профессиональный
ремонт

Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей при ремонте двигателей МАЗ 238, МАЗ евро, МАЗ 236, МАЗ 7511, МАЗ 650, МАЗ 536.


7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателей грузовиков МАЗ
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для МАЗ
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

Какие работы мы выполняем

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

Компания МАЗ оснащает свои грузовики мощными, надежными и экономичными двигателями. При должном уходе и регулярном обслуживании они способны прослужить в течении долгого срока. Но рано или поздно необходимость провести ремонт двигателя МАЗ возникнет в любом случае. Предлагаем вам несколько простых советов, которые помогут вам отсрочить этот момент:

  • В систему охлаждения двигателя заливайте только дистиллированную воду с минимальным количеством солей. Это поможет избежать накипи в охладителе и двигатель не будет перегреваться.
  • Старайтесь ездить без перегазовок и не допускайте резких увеличений оборотов.
  • Используйте только качественное топливо известных брендов. Капитальный ремонт двигателя МАЗ обойдется в сотни раз дороже той экономии, которую вы получите от использования дешевого топлива.
  • Перед тем как заглушить двигатель дайте ему немного поработать на холостом ходу. Затем постепенно снижайте подачу топлива и глушите мотор.
  • Регулярно проводите замену масла. Перед заменой обязательно проводите промывку двигателя.

Признаки того, что ремонт двигателя МАЗ неизбежен

Как бы бережно вы не относились к двигателю своего автомобиля, со временем все равно наступит время, когда визит в автосервис уже неизбежен. Здесь главную роль будет играть как быстро вы обнаружите, что с вашим автомобилем что-то не так. Основные признаки неисправности:

  • Двигатель заводится не сразу и с некоторым усилием.
  • Посторонние звуки из моторного отсека (скрип, стук)
  • Повышается расход масла и топлива
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или во время движения

Чем раньше вы обратитесь к специалистам, тем больше шансов на успешный ремонт. Если же упустить момент, то скорее всего будет необходим уже капитальный ремонт двигателя МАЗ, а возможно даже и его замена. Чтобы этого не произошло при первых же признаках нестабильной работы двигателя обратитесь в наш автосервис OemService. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту двигателей грузовиков МАЗ любых моделей. Богатый опыт наших специалистов и современное оборудование позволяют нам выявлять даже скрытые дефекты двигателя и устранять их быстро и качественно.

Капитальный ремонт двигателя МАЗ

80.000 руб *

Снятие / установка

30.000 руб

Диагностика двигателя

Бесплатно *
* При ремонте у нас.

Отзывы

Почему к нам стоит обратиться

Компания "ОЕМ-Сервис" всегда идет навстречу своим клиентам. Мы готовы предложить различные варианты капитального ремонта двигателей МАЗ 238, МАЗ евро, МАЗ 236, МАЗ 7511, МАЗ 650, МАЗ 536 и других, используя гибкий подход, с учетом финансовых возможностей и задач наших клиентов.

На все выполненные работы по ремонту двигателей МАЗ предоставляется гарантия 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).

КамАЗ перестал заводится после капремонта двигателя

Камаз евро-4 не заводится

КамАЗ не заводится

Причины из-за которых не запускается двигатель после капремонта

Не заводится двигатель. Компьтерная диагностика причины неисправности

Не заводится двигатель. Компьтерная диагностика причины неисправности

Это в основном механические неисправности, связанные со сборкой двигателя

Механическая неисправность двигателя

  • Повреждение задающего диска маховика
  • Неправильно установлены метки зажигания

Что делать в данной ситуации?

Диагностика Камаз

Диагностика Камаз

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда после ремонта двигателя, он перестал заводится..

Рекомендации:

История из практики ремонта

Двигатель Камминз не завелся после капремонта


Посещали сегодня один из сервисов. Позвонил механик сервиса и рассказал историю. К ним привезли грузовик КАМАЗ с двигателем камминс 2012 года выпуска, заказчик попросил поменять двигатель на другой. Старый требовал капитального ремонта. После замены двигателя и подключив все разъёмы как было, двигатель не завёлся. Стартер крутил но пуска не было. Механики пытались решить эту проблему в течении двух дней, но потом предположили, что дело, возможно, в электрике и обратились к нам. Каково же было их удивление, когда прибывший автоэлектрик поставил диагноз о механической неисправности. Топливный насос высокого давления был неисправен.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

После ремонта двигателя

При покупки нового двигателя номер на двигатели с паспортом не совпадать и двигатель не работает как положено и у меня есть подозрения что его подменили когда я отрекся и двигатель похоже после кап ремонта.

Отдали в ремонт авто (приора) неисправность двигателя (заливало свечи маслом) после ремонта через 3 часа двигатель перестал работать машина не едет двигатель не заводиться? Что делать?

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.

Ситуация следующая, произведен ремонт двигателя (капитальный) после ремонта, двигатель пришлось заново делать, эти же мастера переделали двигатель автомобиля, и он снова сломался, заказ наряд и прочих чеков не предоставили, как быть в данной ситуации?

У меня Кия Сорренто авто на гарантии заклинил двигатель, салон сделал ремонт, но после ремонта двигателя, Двигатель стал гудеть и вибрирует, сейчас опять оставил в салоне на ремонт. После такой поломки я хочу другой авто, могу ли я рассчитывать на замену авто в этом автосалоне?

В сервис загнали машину на ремонт (был расход антифриза) , произвели полый ремонт двигателя. Неделю спустя после ремонта двигатель начал троить и работать неровно (до ремонта такого не было) сервис говорит что проблема в другом. Но до ремонта все работало нормально.

Пригнал машину на СТО для замены детали на двигателе, после замены не удовлетворила работа двигателя пригнали опять на сто для регулировки, через 5 дней позвонили и сказали что произошла поломка на сто при регулировке двигателя требующая капитального ремонта двигателя. СТО не хочет оплачивать ремонт что делать?

Зимой 2013 обратился в сервисный центр по ремонту БМВ, с жалобой на стук двигателя. Заключение сервисного центра-капитальный ремонт двигателя. Стоимость проведенного ремонта-около 300 тыс. рублей. Через четыре месяца стук возобновился, двигатель снова неисправен. От сервиса проживаю на расстоянии. 1000 км.Гарантию на запчасти давали 1 месяц. На работы тоже. Могу ли я получить с сервиса, или устранить неисправность за их счет? Прошел год после ремонта. Спасибо.

Сегодня забрали машину после ремонта двигателя, машина не проехала и пяти километров, двигатель не работает.

Мне по гарантии сделали кап. ремонт двигателя. После ремонта двигатель стал жрать масло примерно 1 л.на 1000 км. официалы говорят что согласно инструкции это норма. Хотя до ремонта при пробеге более 90000 км не потреблял ни грамма. Помогите разрешить проблему. Спасибо.

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату!

Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?

Вопрос: как мне вписать номер купленного двигателя в ПТС. Спасибо.

Я приехал на сто на автомобиле а после ремонта она не заводится говорят двигатель нужен кап. ремонт двигателя что я приехал на нем и он умер подскажите что я могу сделать с чего мне начать.

СТО произвело ремонт двигателя автомашины. Подписан заказ-наряд с перечнем выполненных работ и суммой оплаты. Машина после ремонта доехала до стоянки 10 км. после чего в двигателе появились посторонние звуки. Как Я могу предъявить это СТО? и в какой форме?

Отдал автомобиль на ремонт, сказали что ремонт двигателя будет стоить 25000 после ремонта двигателя требуют оплатить ещё 15000 за снятие и установку двигателя. Правомерно ли это.

Поставил машину на ремонт в СТО. Меняли незначительную деталь на двигателе. Машина на СТО заехала сама. После ремонта, позвонили, пригласили на СТО и показали разобранный двигатель, ссылаясь на поломку которая вдруг возникла и двигатель вышел из строя. Как взыскать за причиненный ущерб при оказании услуги.

Как снять с учёта автомобиль если у него нет двигателя? После неудачного ремонта (двигатель не подлежит восстановлению) и его местоположение не известно.

Купил автомобиль через день после покупки заклинил двигатель. Могу ли я потребовать возместить ремонт или замену двигателя у продавца?

Отдал в сервис авто для диагностики и ремонта ходовой. После диагностики утвердили стоимость ремонта. Это было 24.07. В результате что-то сделали с двигателем, ходовую не трогали. Со скандалом забрал авто 27.07., оплатив ремонт двигателя? 28.07. двигатель перестал работать. Хочу их покарать, подскажите как.

У официального дилера произвел капитальный ремонт двигателя после первого то двигатель сломался вылетел поршень пробил весь двигатель восстановлению не подлежит что делать? Автосервис говорит что вина завода по производству поршня.

Я обратилась в автосервис по поводу ремонта двигателя моего автомобиля. Мастер предложил поискать б/ушный двигатель вместо ремонта моего. Я согласилась. Двигатель мне заказали в автосервисе, но после его прихода и установки оказалось, что он неисправен! Двигатель сняли и отправили обратно. Заказали другой. Но теперь автосервис требует от меня оплаты за установку-снятие первого двигателя! Напишите пожалуйста должна ли я оплачивать работы, которые не принесли мне результата? Тем более, что двигатель заказывала не я! Заранее благодарю. Елена.

Я обратилась в автосервис по поводу ремонта двигателя моего автомобиля. Мастер предложил поискать б/ушный двигатель вместо ремонта моего. Я согласилась. Двигатель мне заказали в автосервисе, но после его прихода и установки оказалось, что он неисправен! Двигатель сняли и отправили обратно. Заказали другой. Но теперь автосервис требует от меня оплаты за установку-снятие первого двигателя! Напишите пожалуйста должна ли я оплачивать работы, которые не принесли мне результата? Тем более, что двигатель заказывала не я! Заранее благодарю. Елена.

2 месяца назад моему автомобилю поставили контрактный двигатель, автосервис дал гарантию на установку - 1 месяц. Установка подтверждается только бумагой, в которой описаны работы по замене двигателя и жидкостей с указанием цены. Через месяц после истечения гарантийного срока у двигателя срезает крепеж подушки двигателя из за раскручивания болтов (недостаточно протянуты). Части крепежа остались в двигателе! Имею ли я право обратиться в автосервис с претензией об безвозмездном устранении неисправности, учитывая то, что истек гарантийный срок и на руках нет акта-приемки ремонта?

Стуканул двигатель, сделали в техцентре капитальный ремонт двигателя за приличные деньги, прошли обкатное ТО в 2000 км, после ТО двигатель проехал 9000 км и опять стуканул. Техцентр отказывается делать по гарантии. Что делать?

27.04.2018 года забрал свое авто из сервиса после капитального ремонта двигателя. Автомобиль РЕНО-МЕГАН-2, 04 мая двигатель заклинил и лопнул коленвал. Куда обращаться и какую претензию написать мне им. Пробег после капитального ремонта около 700 км.

Сдан пылесос в платный ремонт. Пылесосу около 15 лет. Проведена диагностика, после чего сообщили, что сгорел двигатель и его замена составит 5800 р. Я не против ремонта, пылесос прослужил безотказно, завтра должны привезти из ремонта. Вопрос: как я проверю, что двигатель поменяли? ПО телефону мне сказали, что будет предоставлен акт вып.-х работ с указанием заменённых узлов, на вопрос, будет ли приложен паспорт нового двигателя, ответили, что нет. Как мне проверить и убедиться, что двигатель новый? Должны ли вернуть старый двигатель? Мужу в автомастерской после замены деталей возвращали старые неисправные в качестве доказательства.

Являюсь индивидуальным предпринимателем (магазин автозапчастей).

Клиент заказал контрактный, бывший в употреблении двигатель на автомобиль.

Заключили с покупателем договор, по договору доставили, продали бывший в употреблении двигатель. Двигатель установили, двигатель работал нормально, без проблем. Выдали клиенту гарантию на 2 месяца с момента установки. У клиента претензий к работе двигателя не было. Гарантия закончилась, через 2 месяца после окончания гарантии., двигатель сломался. Покупатель выдвигает требования возместить ремонт или обменять двигатель. Мотивирует тем, что двигатель бывший в употреблении, уже ремонтировали до продажи ему.

В договоре указано что двигатель бывший в употреблении. Про ремонт, вскрытие и ТД. ничего не оговаривалось. Может ли покупатель требовать ремонт или обмен двигателя, ?

20.02.15 г был сделан капитальный ремонт двигателя на а/мобиле КАМАЗ. После ремонта а/м проехал 1500 км,затем начались неполадки в двигателе. В СТО где ремонтировался а/мобиль мы написали претензию, но они просят еще написать письмо гарантийное, что если проблемы в двигателе начались по нашей вине, то мы оплачиваем ремонт из собственных средств. Законно ли это? И надо ли нам писать это письмо?

На моем СТО производился ремонт двигателя автомобиля. Клиент подал исковое заявление в суд о взыскании ущерба за ремонт кпп, поломка которой произошла из-за неправильной установки двигателя после ремонта.

Купил я б/у двигатель на жигули при покупке мне сказали что он после кап ремонта ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЕГО НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЁЛСЯ ТАК КАК БЫЛ ИСПОРЧЕННЫЙ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ А МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ Я ПОДМЕНИЛ ВОТ И ХОЧУ ДОКАЗАТЬ ПО НОМЕРУ ДВИГАТЕЛЯ ФАМИЛИЮ АВТОВЛАДЕЛЬЦА ВАЗ 21099

Читайте также: