Мазда 626 какое масло лить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Mazda 626 Ge

С годами двигатель Mazda 626 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в двигатель Мазда 626

Mazda 626 – японский седан среднего класса, предшественник Mazda 6. Машина все еще востребована на вторичном рынке. Это объясняется популярностью модели, которая обусловлена высокой надежностью, хорошими ездовыми качествами и прочными комплектующими. К тому же, данный автомобиль нельзя назвать сложным в конструктивном плане, если сравнивать с большинством современных иномарок. Довольно простая конструкция позволяет проводить обслуживание самостоятельно, и это благоприятно сказывается на стоимости владения Mazda 626. Среди самых элементарных процедур обслуживания стоит отметить замену масла в двигателе. Но прежде чем приступать к замене масла, логично, что сначала его нужно подобрать. Эта, на первый взгляд, простая процедура требует тщательного анализа и подбора параметров. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло в двигатель Mazda 626.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Нюансы выбора

Масло в двигателе Mazda 626 следует выбирать исходя из существующих параметров, указанных в руководстве пользователя. Речь идет о так называемых стандартах допуска, температурной вязкости и классах. Также надо обращать внимание на тип масла – синтетическое, минеральное или полусинтетическое. Кроме того, следует исходить из вида смазочного состава, который принято разделять на всесезонное, зимнее и летнее масло.

Далее рассмотрим подходящие варианты моторных масел для Mazda 626, исходя из вышеуказанных параметров, отдельно для каждого модельного ряда Mazda 626.

Модельный ряд 1992

  • Всесезонное – 10W-30, 15W-30, 15W-40, 5W-30
  • Зимнее – 5W-30, 10W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Kixx, Consol, Gt-Oil, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 1993

По стандарту SAE

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 10W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Мобил, Valvoline, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx

Модельный ряд 1994

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 15W-40
  • Зимнее – 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Kixx

Модельный ряд 1995

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CF-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Consol, Valvoline, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 1996

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CF
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 1997

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CF
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline.

Вывод

На сегодняшний день есть смысл приобрести аналог, который стоит дешевле, по качеству почти не уступает оригинальному маслу от Mazda. При этом надо ориентироваться на параметры вязкости (SAE), а также API качества масла – как для дизельного, так и бензинового мотора. К примеру, рассмотрим вариант подбора масла для Mazda 626 1992 модельного года. Для такой машины предпочтительно заливать полусинтетику с параметрами 10W-30 и SG. Для автомобилей 1997 года подойдет смазка 5W-30 и SJ.

Напоследок выделим еще несколько масел, наиболее подходящих для двигателя Mazda 626:

Какое масло заливать в Мазда 626

Машины японского производства популярны среди российских автолюбителей ввиду высокой надежности, отличной долговечности. Однако в 2019 году, пользователи сталкиваются с проблемой обслуживания подержанных моделей по причине отсутствия документации. Вопрос, какое масло заливать в Мазда 626, спорный. Точный ответ зависит от пробега силовой установки, эксплуатационных показателей, других факторов.

Автомобиль Мазда 626

Какое масло заливать в двигатель Mazda 626

Машины поставлялись на российский рынок с бензиновыми агрегатами. Дизеля не «заходили» в страну ввиду сложности конструкции. По этой причине самыми популярными оказались системы FP 1,8 и FS 2,0 литра. Подбор жидкости производится аналогично для каждой разновидности по причине одинаковых требований.

Как подобрать аналог

За основу подбора берется четыре стандартных допуска, актуальных состоянием на 2019 год. Это делается по причине устарелости заводских требований 1996-2003 годов.

Предельно подходящими сертификатами для Мазда 626, независимо от типа двигателя выступают SN/SM. Продукты характеризуют смеси, предназначенные для обслуживания бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Этот норматив подразумевает применение категории АСЕА А3. Масла предназначены для обслуживания двигателей стандартного типа с усредненными межсервисными интервалами.

По классификации SAE, автомобиль не отличается капризностью. Подбор смеси осуществляется по температурным показателям окружающей среды. К примеру, для центральных регионов России, актуальна вязкость 5W30, 5W40. Для других широт необходимо учитывать стандартные колебания температур во время года.

TOYOTA 5W-40 5 л

Основа

Состоянием на 2019 год существует три типа автомасел.

  1. Минеральные. Используются на классических моторах. Процедура изготовления подразумевает фильтрацию сырой нефти, что гарантирует удаление части примесей. Масла отличаются минимальной стоимостью и низкими эксплуатационными показателями.
  2. Полусинтетические. Самая распространенная категория. Используется для машин с пробегом более 150000 км. В основе технологии лежит объединение искусственных и природных компонентов. Такое сочетание позволяет продукту выдать оптимальные рабочие свойства, неплохую долговечность и умеренную цену.
  3. Синтетические. Высокотехнологичное решение. Лубриканты искусственные типа изготавливаются путем обработки природного газа для выделения сложных углеводородов. Это гарантирует предельную чистоту, увеличенный срок службы и стабильную работу в тяжелых условиях. Минусом считается «заоблачный» ценник.

Пробег машины

Важным параметром является пробег мотора. Изношенные силовые установки требуют заливки более вязкой полусинтетики. Ее актуально использовать после 140000-160000 км пробега. Если усталость ДВС небольшая – можно лить синтетическое масло.

Популярные аналоги масел для двигателя в Mazda 626

Окончательный выбор аналогичного продукта зависит от настроек двигателя. Некоторые пользователи нарекают на несовместимость определенных лубрикантов, а другие автомобилисты говорят, что именно эта смазка является оптимальной.

Самые популярные продукты такие:

  • Toyota Engine OIL;
  • Ford Formula F;
  • Mobil Super 3000;
  • ELF Evolution Full-Tech;
  • VAG LL;
  • Toyota SN;
  • Shell Helix Ultra.

Как часто менять масло в двигателе Mazda 626

Завод изготовитель рекомендует выполнять смену лубрикантов каждые 10000 км пробега. Однако по причине низкого качества топлива местных АЗС и тяжелых условиях эксплуатации. Межсервисный интервал требуется сократить до 6000-6500 км, отмотанных спидометром.

Ford Formula F 5W30 5 л

Сколько масла заливать в двигатель Мазда 626

Для самых популярных модификаций автодвигателей, используемых на 626 модели, заправочные объемы такие:

  • 1,8 л. DOHC 1/2 – 3,5;
  • 1,8 л. DOHC/ОНС – 4,1;
  • 2,0 л. OHC 4/ОНС – 5,5;
  • 2,0 л. DOHC – 4,7.

Масло в коробку Mazda 626

Машина с конвейера комплектуется двумя разновидностями КПП. Следовательно, от конструкции зависит тип применяемой жидкости.

Для 4-ступенчатого автомата Мазда 626 актуальны смазки категории ATF III. При отсутствии допустимо применение ATF II.

Для замены потребуется 3 л. смеси, полная емкость картера блока составляет 7,3 л.

Компания изготовитель не рекомендует менять смесь в течение всего срока службы конструкции. Однако опытные автолюбители нарекают на необходимости процедуры каждые 60000-70000 километров.

Вторая коробка – пятиступенчатая механика, обслуживается маслами API GL-5. Также допустимо заливать формулы типа GL-4.

Вязкость подбирается исходя из температурных показателей окружающей среды в соответствии с SAE J300. К примеру в ростовской области можно смело заливать 75W90. Периодичность замены лубриканта ограничена на отметке 80000 км на одной порции. Пользователи меняют уже при 30000 км.

Объем картера составляет 2,7 литра, независимо от комплектации и разновидности силового агрегата.

Видео

Mazda 626 – простой и неприхотливый автомобиль, не требующих глубоких познаний во время ремонта. Главным параметром подбора расходников является оригинальное производство и соответствие инструкциям завода.

Какое масло заливать в двигатель Mazda 626

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Моторное масло для двигателя MAZDA 626

История 626 модели стартует в 1978 г. и берет свое начало от Mazda Capella, по сути, является ее вторым поколением, только с экспортным названием. Модели с левым рулем с маркировкой 626 шли на рынок США, Европы, Австралии, праворукие близнецы оставались на родине под именем Capella. Модель просуществовала до 2002 г., была заменена на Mazda 6. Пять поколений и 25 лет выпуска автомобиля вобрали в себя стиль жизни конца прошлого века.

На сегодняшний день, до сих пор можно разглядеть 626 модель в общем потоке авто. Владельцы Mazda 626, в основном, отзываются положительно об автомобиле, одним из преимуществ которого выделяют хорошее качество и редкие поломки.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ МАЗДА 626

Помимо хорошего качества от автопроизводителя, результат отсутствия поломок может скрываться в правильном уходе. Надежные двигатели Mazda 626 оправдывают ожидания при регулярной плановой замене моторного масла и фильтра. Каждые 10 000 км пробега рекомендуется производить замену масла в двигателе. Такой пробег, как правило, приходится на полгода эксплуатации. Необходимо следить, чтобы масло в двигателе обновлялось не реже 1 раза в год, т.к. с течением времени смазочный материал утрачивает свои свойства. Также, не стоит оттягивать периоды замены. Если, к примеру, временной промежуток просрочки в 3 месяца или километраж в пару тысяч километров особо не могут навредить мотору, то более долгие сроки замены масла могут сказаться на ресурсе двигателя.

Условия тяжелой эксплуатации транспортного средства подразумевают сокращение периодов его обслуживания. Нерегулярные поездки, дорожные пробки, низкое качество топлива, значительные перепады температур, а также повышенная запыленность воздуха относятся к тяжелым условиям. В перечисленных случаях техническое обслуживание авто с заменой моторного масла и масляного фильтра проводят один раз в полгода, каждые 7 500 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА 626

1 поколение (СВ) 1978 – 1982 гг.

Двигатели 1 поколения (1978 – 1982 гг.)

1.6 NA/H6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
2.0 MA/HE3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

2 поколение (GC) 1982 – 1987 гг.

Во втором поколении Mazda 626 увеличилась в размерах, были установлены новые двигатели, изменился салон и приборная панель. Привод автомобиля изменился с заднего на передний. К выпускающимся в первом поколении четырехдверному седану и двухдверному купе добавился пятидверный хэтчбек. Появляется вариант с дизельным мотором. В этот период на базе всех кузовов шел выпуск спортивной модификации под маркировкой GT (спортивная модификация – Turbo), разработчики хорошо постарались над усовершенствованием модели и тюнингом.

Двигатели 2 поколения (1982 – 1987 гг.)

3 поколение (GD) 1987 – 1996 гг.

В третьем поколении габариты Mazda 626 продолжают расти, увеличивается клиренс, в дизайне кузова пропадают острые углы. Конец 80-х ознаменовался появлением универсалов (GV). Модель стала комплектоваться как передним, так и полным приводами.


Продолжала увеличиваться линейка двигателей, мощность агрегатов возросла. Для этого поколения характерны почти ежегодные обновления автомобиля, что иногда доставляло неудобства с поисками менявшихся запчастей. В 1991 свой кузов обновили седан и хэтчбек, универсал оставался в старом, у него обновился лишь интерьер.

Двигатели 3 поколения (1987 – 1996 гг.)

4 поколение (GE) 1996 – 1998 гг.

В четвертом поколении габариты Mazda 626 уменьшились, а вот высота увеличилась. В этом поколении прекратился выпуск купе. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Выпускался в основном в переднеприводном варианте с поперечно расположенным двигателем. Трансформирующиеся сидения позволяли перевозить в салоне седана габаритные грузы. Базовые модели были оснащены необходимым набором опций, без дорогостоящего оборудования, что позволило ценам на авто стать доступными, успех экспорта автомобилей возрос.

Двигатели 4 поколения (1996 – 1998 гг.)
  • 1.8 FP (90 – 105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0D GLX Comprex RF OHC (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0i FS (115 – 116 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL (163 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL-ZE (165 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF55 (76 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

5 поколение (GF) 1998 – 2002 гг.

В 1999 г. прекратился выпуск модели в кузове универсал. Передний бампер Mazda 626 стал мощнее, боковые молдинги окрасились в цвет кузова, над облицовкой радиатора исчезла овальная эмблема компании. Преобразился салон модели, появились новые вставки под черное дерево, хромированные внутренние ручки и фиксаторы, изменились шкалы приборов.

В 2002 году на смену 626 модели пришла Mazda 6. Ушедший в историю автомобиль среднего класса оставил положительные впечатления о своих ходовых качествах, маневренности, экономичности, вместительности.

Двигатели 5 поколения (1998 – 2002 гг.)
  • 1.6 B6EW (107 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FPY3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FP9A (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS (115 – 126 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS2C (136 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 DITD RF3F (90 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0TD RF59 (110 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0 Turbo DI RF4F (101 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальным считается масло от компании Total. DEXELIA Mazda с вязкостью 5W-30 подойдет для всех поколений рассматриваемого авто. Всесезонное моторное масло с маркировкой 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С.

Допуски по ACEA отражают требования по применению моторных масел, утвержденных Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей. Бензиновые двигатели обозначаются символом (А), дизельные – (В), соответственно. Возрастающая цифра указывает на белее высокие стандарты масел и более современные двигатели.

Аналоги

Подбор аналогов может производиться с учетом допусков поколений.

Подойдут перечисленные варианты:

Замена масла

Выбор моторного масла

Всем привет!
Итак, решил уйти от Лукойла люкс 5w-30 и попробовать что-нибудь другое бюджетное (до 1500 руб.) Проездил чуть более 7 тыс. км и пора менять масло. Но перейти уже на 5w-40, т.к. по мурзилке оно более подходящее. Зашёл в Автодок и прикинул список. С интересом почитаю ваши советы и доводы насчёт той или иной марки.
1) Elf Evolution 900 NF 10150501 1518 руб.

2)Idemitsu Fully Synthetic 30015046746 1496 руб.

3)KIXX G1 L531344TE1 1507 руб.

4)Lukoil Genesis Armortech 1539424 1556 руб.

5)Rolf GT 322229 1279 руб.

6)ZIC X7 162662 1189 руб.

7)Твой вариант ( твое предложение )

Дело в том, что планирую ездить на этом масле вплоть до зимы. Сколько накатать получится не знаю, но думаю это 5-7 тыс.км. вместе с заменой уже хочу наконец-то поменять ркмн и залить раскоксовку. К этой замене, с маслом надо будет опять определиться снова. Сейчас мне не нравится как работает двигатель: гидрики к примеру. Имеется масложор на холодную. С наступлением тепла, сизый дым на старте становится реже. Масло черноватое.

Mazda 626 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Mazda 626, 1987
Mazda 626, 1990


Mazda 626, 1989


Mazda 626, 1988

Комментарии 37

Я заливаю себе elf evolution 900 sxr 5w30. У него подходящая спецификация по API. После 8000 только начинается немного расхаод идти. От замены до замены уходит грамм 250-300. Менять стараюсь при 10000 км.
Правда, у меня двигатель после замены колец и колпачков.
До капиталки многое перебробовал. Остановился на этом масле.

У себя после капитального ремонта откатал первую тысячу на митасу голд 5/30, затем 6к на кикс 5/30 конец лета осень и зиму, сейчас заменил на новое масло, вариант не бюджетный, но слишком много отзывов о нем нашёл в сети. Аккора классик 5/40. В каждом случае синтетика. На аккоре вроде как тише стал работать двиг, на киксе за весь пробег либо давануло зимой либо угорело, долил остатки с канистры около поллитра за 6к км

Тоже Kixx угарел почти литр.

ИМХО, не нужно изобретать велосипед. В мурзилке нету упоминания о xW-40, есть только 5W-30 и 10W-30. C увеличением вязкости, растет нагрузка на двигатель, который (если кто не знает) рассчитан на небольшую вязкость до 10 сСт. Все Японские и корейские двигатели рассчитаны на масла с малой вязкостью. Так же с увеличением вязкости, увеличивается риск коксования масла на кольцах. Особенно это касается полусинтетики. Да и мне кажется странным первое предложение "Итак, решил уйти от Лукойла люкс 5w-30 и попробовать что-нибудь другое бюджетное" — это как? Лукойл и так бюджетнее некуда. 900 — 1000 рублей за 4 литра. Лукойл просто нужно менять не позднее 6 тысяч км. и не каких проблем не будет. А если тачка жрет масло, то нужно ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ рекомендуемой вязкости, до капитального ремонта! А не намеренно лить масло гуще, чтобы меньше подливать.

"Итак, решил уйти от Лукойла люкс 5w-30 и попробовать что-нибудь другое бюджетное" — это как? Ну что не так? Решил попробовать залить другое бюджетное, можно чуть дороже, варианты то представил. Насчёт характеристик я был неправ, но данную инфу подчеркнул из какого то руководства. Вот нашёл оригинальную инфу. Лукойл 1300 руб. Ценники на бюджетные масла тоже указал в записи

Из того что было представлено — выбирать не стоит. Я бы предложил кроме лукойла, NGN Agate, NGN Profi, ZIC X7, ZIC X9, Total Quartz 9000 Future NFC, KIXX G1, Valvoline MaxLife. Вязкость везде конечно 5W-30. Менять все я бы советовал на пробеге в 5 — 6 тысяч км. Если нужно на куда более больший пробег, то можно NGN Nord. Но оно, сразу говорю, будет шумнее работать в моторе. Так же хорошо будут ходить Mobil 1 X1, Castrol Edge, но ценник у них на порядок выше.

Я так же посоветую oil-club не доверять слепо. Там очень много проплаченных статей. А X7 от X9 отличается базой. X9 более стойкое к окислению.

ИМХО, не нужно изобретать велосипед. В мурзилке нету упоминания о xW-40, есть только 5W-30 и 10W-30. C увеличением вязкости, растет нагрузка на двигатель, который (если кто не знает) рассчитан на небольшую вязкость до 10 сСт. Все Японские и корейские двигатели рассчитаны на масла с малой вязкостью. Так же с увеличением вязкости, увеличивается риск коксования масла на кольцах. Особенно это касается полусинтетики. Да и мне кажется странным первое предложение "Итак, решил уйти от Лукойла люкс 5w-30 и попробовать что-нибудь другое бюджетное" — это как? Лукойл и так бюджетнее некуда. 900 — 1000 рублей за 4 литра. Лукойл просто нужно менять не позднее 6 тысяч км. и не каких проблем не будет. А если тачка жрет масло, то нужно ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ рекомендуемой вязкости, до капитального ремонта! А не намеренно лить масло гуще, чтобы меньше подливать.

Себе на лето решил таки залить 5/40, т.к. температуры летом у нас чаще от 30 и выше, да и кручу двиг крайне агрессивно.

Ну температуры особо не влияют, так как есть система охлаждения… А если постоянно тапка в пол, то да. Лучше погуще. Но тогда в этом случае будет потеря мощности и повышенная температура масла.

Посмотрел тесты на антифрикционные свойства этого масла на машинке трения, думаю с мощностью всё будет норм )

Какая блин машинка трения?! Она никогда не покажет того, что может происходить с маслом в двигателе

Согласен, но меня подкупило что эти свойства не потерялись после 11к пробега на Камри. А также много положительных отзывов о легком запуске и тихой работе двигателя, от людей живущих на севере, Норильск, Якутия. Кроме этого читал отзыв от грузоперевозчика который в тестовом режиме стал использовать их смазки во всех узлах автомобиля, что принесло достаточно ощутимую экономию топлива. Я конечно сам реалист и достаточно скептически отношусь к таким "чудо-продуктам", наблюдал за ними полгода прежде чем решиться испытать на своем авто.

У меня свое мнение на этот счет. Больше 7 тысяч в крупном городе, на любом масле лучше не ездить. По трассе вполне возможно что масло выдержит и пробег за 10 тысяч.

Извиняюсь, что со своим вопросом в чужую тему. Но почему большинство предпочитает синтетику, 5в40 и 5в30? И как сильно идёт расход масла в отличии от полусинтетики?

Кто-то на д2 писал что 16 клапанники идут на синтетике на весь срок службы от завода

Вот интересно просто, может и мне синтетику залить. Я бы Лукойл взял генезис, сейчас на нем, только 10в40, не плох. А вот 5в40 говорят вообще не плох и цена хорошая и подделок меньше

Вроде как всё молвят, что нет смысла переплачивать за генезис для старых авто

Ну вот и я не знаю

ZIC X9 5w-40 проехал уже 6тыс только положительные эмоции, до этого ездил на Х7 5w-40 так оно у меня угорало к 8тыс

Какое моторное масло заливать в двигатель Mazda 626, сколько литров


Извечный вопрос какое масло лить в ту или иную машину, многие говорят что это дело вкуса, а другие настоятельно рекомендуют ту или иную марку. Итак какое же масло лучше всего заливать в Мазда 626? давайте подробней разберемся в этом вопросе:

Допуски масла для Мазды 626

Вообще существует несколько разных допусков, для различных марок автомобилей, но нас по сути интересуют только два. Это ACEA европейский стандарт, начинается с маркировки А1/B1, для дегковых автомобилей. И американский стандарт API, тут в маркировке указывается линейка и категория масла, но думаю не стоит зарываться в эти символы. Так как же понять какой допуск лучше всего подходит для нашей Мазда 626? Тут я предлагаю обратиться к ведущим производителям, таким как Ликвимоле или Мобил. Почему именно к ним ? потому, что у них есть сервисы подбора масел на любые автомобили.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мазда 626 каждые 10-15 тыс. км. Обычно при старом масле наступают технические неисправности, особенно если долго не менять масло. Рассмотрим эти неполадки:

  • Масло устаревает и утрачивает свои полезные свойства, в результате увеличивается нагрузка на движущиеся механизмы, между которыми появляется «сухое» трение из-за нехватки масла. Двигатель может постукивать или испытывать проблемы с перерасходом топлива и масла
  • Ухудшаются теплоотводящие свойства масла, в результате детали двигателя накаляются и расплавляются
  • Уменьшается антикоррозионная защита
  • Продукты износа накапливаются и забивают масляные каналы двигателя.

Какой вязкости масло лить в мазду 626

Ну с вязкостью все просто, зависит от вашего климата и стиля езды. Я например давно уже выбираю 5W-30, то есть минимальная допустимая температура -35 максимальная 30 градусов по цельсию, что для московской области подходит как нельзя лучше. Вот таблица температурных допусков:

Вязкость минимальная °C максимальная °C
5w30 -35 +30
5w40 -30 +35
5w50 -25 +50
10w30 -25 +30
10w40 -25 +40
15w40 -20 +45
20w50 -15 +50

В остальном важна текучесть, все таки что бы масло проникало везде, оно не должно быть густым. При недостаточном проникновении ко всем деталям двигателя, может вылезти такая болячка, как стук гидрокомпенсаторов, осбенно на 626ой.

Как подобрать аналог

За основу подбора берется четыре стандартных допуска, актуальных состоянием на 2019 год. Это делается по причине устарелости заводских требований 1996-2003 годов.

Предельно подходящими сертификатами для Мазда 626, независимо от типа двигателя выступают SN/SM. Продукты характеризуют смеси, предназначенные для обслуживания бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Этот норматив подразумевает применение категории АСЕА А3. Масла предназначены для обслуживания двигателей стандартного типа с усредненными межсервисными интервалами.

По классификации SAE, автомобиль не отличается капризностью. Подбор смеси осуществляется по температурным показателям окружающей среды. К примеру, для центральных регионов России, актуальна вязкость 5W30, 5W40. Для других широт необходимо учитывать стандартные колебания температур во время года.


Основа

Состоянием на 2019 год существует три типа автомасел.

  1. Минеральные. Используются на классических моторах. Процедура изготовления подразумевает фильтрацию сырой нефти, что гарантирует удаление части примесей. Масла отличаются минимальной стоимостью и низкими эксплуатационными показателями.
  2. Полусинтетические. Самая распространенная категория. Используется для машин с пробегом более 150000 км. В основе технологии лежит объединение искусственных и природных компонентов. Такое сочетание позволяет продукту выдать оптимальные рабочие свойства, неплохую долговечность и умеренную цену.
  3. Синтетические. Высокотехнологичное решение. Лубриканты искусственные типа изготавливаются путем обработки природного газа для выделения сложных углеводородов. Это гарантирует предельную чистоту, увеличенный срок службы и стабильную работу в тяжелых условиях. Минусом считается «заоблачный» ценник.

Пробег машины

Важным параметром является пробег мотора. Изношенные силовые установки требуют заливки более вязкой полусинтетики. Ее актуально использовать после 140000-160000 км пробега. Если усталость ДВС небольшая – можно лить синтетическое масло.

Опыт использования разных масел в мазде 626

Мое заключение, лучше всего лить 5w30 хорошей фирмы с допуском не ниже А3/b4.

По собственному опыту лил долгое время Dexelia 5w30, допуск у него обычный, но слышал нарекания мол оно подгорает, ещё есть проблема с тем, что не в каждом обычном магазине его можно найти. А если и найдешь, то оно будет дороже чем в интернете. А так же, как ни странно, читая статью как накрыли завод по производству поддельного масла, увидел стоящие там 4х литровые банки Декселии, конкретно 5W30. После этого интересовался как отличить, выяснилось, что у оригинала чуть притоплена крышка, а также немного другой формы канистра. Но ещё проще проверить оригинальность масла, сканером штрихкода, который есть в любом смартфоне.

Далее лил Castrol Magnatec 5w30, остановился на нем когда двигатель уже активно начал потреблять масло, что характерно, за время использования данного масла, перестал расти масложор. На нем кстати допуск А3, что соответствует высоким техническим нагрузкам, то есть круче чем A1 и как раз то, что советует Ликвимоли. Сейчас опять же лью Декселию но уже в 2,5 мотор, жора пока нет, но подумываю о переходе на кастрол, так как он дешевле, есть в каждом магазине, да и показал себя вроде как не плохо, осталось только выяснить как отличить подделку. Еще знаю, что некоторые любят лить редкие масла, потому как их реже подделывают, ну тут я думаю главное что бы допуск совпадал. А в остальном как всегда каждый сам выбирает какое масло лить в мазду 626, многие привыкают к определенной марке, а некоторые экспериментируют.

Популярные аналоги масел для двигателя в Mazda 626

Окончательный выбор аналогичного продукта зависит от настроек двигателя. Некоторые пользователи нарекают на несовместимость определенных лубрикантов, а другие автомобилисты говорят, что именно эта смазка является оптимальной.

Самые популярные продукты такие:

  • Toyota Engine OIL;
  • Ford Formula F;
  • Mobil Super 3000;
  • ELF Evolution Full-Tech;
  • VAG LL;
  • Toyota SN;
  • Shell Helix Ultra.

Сколько масла заливать в двигатель Мазда 626

Для самых популярных модификаций автодвигателей, используемых на 626 модели, заправочные объемы такие:

  • 1,8 л. DOHC 1/2 – 3,5;
  • 1,8 л. DOHC/ОНС – 4,1;
  • 2,0 л. OHC 4/ОНС – 5,5;
  • 2,0 л. DOHC – 4,7.

Как часто менять масло в двигателе Mazda 626

Завод изготовитель рекомендует выполнять смену лубрикантов каждые 10000 км пробега. Однако по причине низкого качества топлива местных АЗС и тяжелых условиях эксплуатации. Межсервисный интервал требуется сократить до 6000-6500 км, отмотанных спидометром.

Mazda 626 – простой и неприхотливый автомобиль, не требующих глубоких познаний во время ремонта. Главным параметром подбора расходников является оригинальное производство и соответствие инструкциям завода.

Моторные масла для Mazda 626

Весной, залито elf (видать не качественное попалось ). После весенней замены масла ( до этого тоже был elf, но с другого магазина ) пока еще было ночами прохладно, сразу же появился белый дым … хмм…(тревожных мыслей появилось много.) но, уже через неделю стало тепло и он пропал…

и я успокоился ( наверно зря)…стало масло пропадать понемногу, хотя до этого всегда от замены до замены (успакаивал себя подгулявшим медным колечком на сливной пробке) так я откатал 7000 …

Фото 0

    Расход масла:

Я так делаю: маннол 5w-40 elite и меняю раз в 5-7 ткм. У меня мотор далеко не самый чистый (лаковые отложения имеются, сильного нагара нет). Да, масло у меня не ахти какое, но пока мотор ест литр на 1,5-2ткм я остаюсь на этом.

    Расход масла:

Масло маннол элит 3-30 доливаю где то литр на десять тысяч.

Масло вполне нормальное.

Комментарии к отзыву

Если масло в "вполне нормальное.", то почему оценка 2 звезды? )

    Расход масла:

Я как купил мазду, поменял масло на Шелл Хеликс Плюс 10w40, потом сменил на Kuttenkeuler 10w40, потом Kuttenkeuler 5w40, после этого ещё раз заливал Kuttenkeuler 10w40. При этом, с того дня как сменил масло после покупки машины, двигатель начал его подъедать и ест до сих пор порядка 200 гр. / 1000 км.

Проехав на этом масле более 100 000 км мы заметили, что масло не темнеет и утечка отсутствует, то есть двигатель его не сжирает, а значит расход минимальный. Меня вполне устраивает и каких-то неприятных моментов в эксплуатации не заметил!

    Расход масла:

Вот и пришло время поменять масло и фильтра после пробега 2000км после обкатки. За этот пробег ни грамму масла не съела, масло чистое, свечи чистые, подтеков нету, а самое главное что нету больше дымовой завесы по утрам на холодную. Масло, как и всегда брал KROON OIL Asyntho 5W-30 и фильтр масляный FILTRON OP595.

Фото 0

    Работа двигателя:

У себя после капитального ремонта откатал первую тысячу на митасу голд 5/30, затем 6к на кикс 5/30 конец лета осень и зиму, сейчас заменил на новое масло, вариант не бюджетный. Аккора классик 5/40.

На аккоре вроде как тише стал работать двиг, на киксе за весь пробег либо давануло зимой либо угорело, долил остатки с канистры около поллитра за 6 к км

Comma X-Flow Type s 10W-40 SL/CF, 1500 км проехал, жора не было замечено ни грамма.

Подошло уже время замены масла двигателя. Купил как всегда масляный и воздушный фильтра фирмы Mahle. Второй раз уже беру масло фирмы KroonOil. При замене убедился что не зря. У масла отличный показатель щелочного числа, и отлично моет двигло.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:54

У опор амортизатора Corteco только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:49

У велокреплений Mont Blanc только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:49

У щеток генератора AMD появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:48

14 августа 2021, 20:47

У автомобильных красок Sikkens только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:46

14 августа 2021, 20:26

У высоковольтных проводов VALEO только 50 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:23

У мотора отопителя TYC только 10 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:16

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

Subaru

14 августа 2021, 19:36

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

Volkswagen

14 августа 2021, 19:12

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

14 августа 2021, 18:56

Toyota

14 августа 2021, 17:07

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

14 августа 2021, 15:30

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

14 августа 2021, 15:21

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

14 августа 2021, 14:47

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 14:18

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 12:54

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Жидкое стекло

14 августа 2021, 02:24

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 19:25

Камера заднего вида

Камера заднего вида

13 августа 2021, 15:16

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

13 августа 2021, 07:12

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Набор головок

13 августа 2021, 06:56

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

ГБО

13 августа 2021, 00:53

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей моторных масел для Mazda 626

Данную запчасть для автомобилей Mazda 626 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Германия, Великобритания, Нидерланды, Франция, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Mazda 626 на PartReview приняли участие 16 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 75 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Mazda 626?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LIQUI MOLY. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла Comma - 8%.

Замыкает тройку фирма Kroon-Oil с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mazda 626

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Mazda 626, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 626 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, Пыльник ШРУС, и других.

Читайте также: