Мазда бт 50 черный дым

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Черный дым из выхлопной трубы дизеля

Черный дым из выхлопной трубы

Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива. Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково приводят к черному дизельному выхлопу.

Белый выхлоп из выхлопной трубы
Рекомендуем также прочитать статью о потенциальных неисправностях, связанных с появлением сизого или синего выхлопа дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему дизель может дымить синим дымом, а также методах диагностики неисправностей.

Черный дым от дизеля отчетливо заметен днем, так как содержит обильное количество частиц сажи. Дым грязный и«тяжелый». Именно сажа является прямым указанием на то, что дизтопливо в цилиндре сгорает не полностью. Дизель в этом случае дымит густым черным дымом, отмечен повышенный расход дизтоплива. Имеются проблемы с запуском мотора «на холодную», дизель не заводится на «горячую». Работа агрегата крайне неустойчива на всех режимах, сильно повышается токсичность выхлопных газов, пропадает мощность по причине больших отклонений в составе рабочей топливно-воздушной смеси от оптимальных параметров.

Черный цвет выхлопа дизеля: главные причины

Дизельный двигатель дымит черным дымом

Одной из наиболее безобидных причин черного дыма является низкое качество дизтоплива (цетановое число горючего) в топливном баке. Цвет выхлопа постепенно нормализуется после немедленного перехода на лучшую солярку.

Дизель на плохом горючем обычно дымит серо-черным выхлопом. Также причиной появления небольшого количества сажи в выхлопе является засорение выпускной системы двигателя. В других случаях наличие черного дыма из выхлопной трубы дизеля указывает на то, что:

  • имеются проблемы в системе подачи топлива или воздуха дизельного двигателя;
  • нарушены условия оптимального сгорания смеси (часто по причине износа ЦПГ);
  • возможны неисправности механизма газораспределения;

Низкая компрессия

В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой часто не заводится.

Компрессометр
Рекомендуем также прочитать статью о том, как измерить компрессию дизельного или бензинового двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах и необходимом оборудовании для измерений давления в цилиндрах в процессе самостоятельного замера компрессии двигателя.

Топливная аппаратура

Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления. Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.

Турбокомпрессор

Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором, который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.

Образование сажи и последствия

Сажа в дизеле

Когда черный дым выхлопа дизеля появляется в результате сбоев в работе топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок, а также при отсутствии оптимального угла опережения впрыска проявляется усиленное образование сажи. От избыточного ее количества страдает сажевый фильтр дизеля. Сажа также проникает в моторное масло и быстро загрязняет мотор. Происходит нарушение теплового обмена, поршневые кольца быстро закоксовываются, забиваются фильтры.

Закупорка масляных каналов ДВС приводит к снижению давления в системе смазки и повышенному износу деталей двигателя. Нарушенный тепловой режим может стать причиной прогара как поршней (ЦПГ), так и клапанов (ГРМ). Избытки несгоревшего топлива через такие прогары попадают в моторное масло. Горючее в масле немедленно снижает его вязкость, смазка становится неэффективной, противоизносные свойства присадок в моторном масле теряются.

Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. Первыми страдают стенки цилиндров, так как солярка вымывает масло, в результате чего на зеркале цилиндра появляются задиры. Износ остальных деталей двигателя также сильно увеличивается. Эксплуатировать дизель с указанной неисправностью проблемно, а дальнейшая езда быстро выведет ДВС из строя окончательно, потребуется капитальный ремонт дизельного двигателя.

Турбина

Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного двигателя. Проверка нагнетателя без снятия. Наличие масла в корпусе турбины, люфт вала, крыльчатка.

Черный дым после запуска двигателя причины

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Двигатель дымит

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Стреляет хлопает в глушитель

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Двигатель стреляет в карбюратор

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Дымит, борюсь.

После заправки какой то гадостью авто стал нещадно дымить чёрным.

Купил распылители, снял форсунки и поехал в сервис специализирующийся на топливной аппаратуре дизелей.
Там мне, по их словам, две форсунки отремонтировали с заменой запчастей и две настроили.
Заплатил 15 рублей.
Форсунки поставил на место, двигатель работает ровно, вибраций нет.

Тяга вроде как появилась прежняя, а вот чёрный дым при резком нажатии на газ не пропал.
И что мне теперь предпринимать?

Mazda BT-50 2008, engine Diesel 2.5 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 36

Извеняюсь что поздно сам сталкивался с таким чудом если честно никаки ремонты промывки не помагают если машина заводиться то и дымит то дохнет одна форсунка падает давление в системе.Позже будет заводиться все хуже а закончиться прогаром поршня .Проверено на3 машинах и порядка 500000 общего пробега.Можно купить одну и по очереди поменять Но по горькому опыту следом поменяються все.

Форсунки после покупки, новые в том числе всё равно регулироваться перед установкой на авто, насколько я понял.
Я отвёз на стенд, две отремонтировали с заменой штоков и распылителей и все откалибровали.
Проблема ушла. Не дымит и едет пока норм.

Вот и я взял БТэр, тема такая же, дымит. Начну с форсов, надеюсь поможет

Ух и по написали мужики, боюсь к машине подходить.
У меня дыма почти нет, но пахнет с женой соляркой больше чем год назад.
Турбина в налете мокроватой пыли со стороны воздушного фильтра.
Заводится после 4-5 оборотов, лампочка масла при этом тухнет после всех, (секунды 2)-при запуске холодного мотора.
При этом идет не хорошая вибрация от мотора.
Мотор стандарт ни чего не переделано, катализатор на месте, фильтр масла, и топлива новые(после замены уже загоралась лампочка воды(была разовая заправка на ДВИЖЕНИИ), откручивал пробку прокачал, погасла).
Кто что может объяснить по моей машине?

Будем иметь ввиду, спасибо.

Да и чуть не забыл, эти дизеля вообще не должны дымить, если дымит значит что то неисправно

Довольно убедительно. Буду пробовать
Откуда такие познания? Профессионально занимаемся ремонтом и обслуживанием?
Про тягу вот только не совсем так.
После ремонта форсунок машина в тяге сильно прибавила.

личный опыт. В ограде под тентом сейчас стоит ренжер с мертвым двигателем. ремонт вылез около 100ки рублей не считая новых форсунок. Блок под расточку, поршневая под замену. Вал шлифанули, вроде в размере остался. Почему вал? Да потому что насос масленный заклинило и давление пропало… почему заклинило? потому что остатки колец в поддон попали, а на маслонасосе как оказалось нет никаких защитных сеток, вот вкладыши и поплыли по валу. В тот момент недостатка тяги не было замечено, в один момент двигатель просто встал. А почему поршень из за мертвой форсунки прогорел я думаю и так понятно, когда заливает цилиндр из за хренового распыла а потом взрыв накопившегося топлива

компрессию померь обязательно! расход масла наблюдай. Так же может из за турбины масло подъедать. Сними и промой всю систему подачи воздуха, в интеркуллере много всякого говна оседает… Да и по поводу форсунок. Форсунки можно разобрать и почистить самому, там ничего сложного нет все обычно так и делают называя это ремонтом) Поставь шприцы на обратку, сам проверь как они тебе их отремонтировали, в тяге он никогда не потеряет даже с дохлыми форсами, только заводиться будет хуже.
Так же еще можно посмотреть впускной коллектор на предмет каки.

Да и совет всем комонрейловским, никогда не пробуйте ездить на дохлых форсах ибо последствия могут быть плачевными, вплоть до прогара поршней.

Со шприцами я так понимаю где больше наливает та форсунка и здит, да?

в катализаторе может быть беда! и поменять кулер на побольше

Катализатор я ампутировал уже. А вот при чём тут интеркулер не словлюсь? Турбина пока работает .

жарко когда плотность у воздуха меньше и поступает его меньше .

У меня тоже дымит как паровоз, камазы отдыхают, но дымит так после больших прогонов, после ночной стоянки.

Ничего не предпринимали?

Нет, ничего. Так как машина работает исправно, заводится при любом раскладе.Возможные причины выброса: удален сажевый, переделан ЕГР.

Тогда и я не буду паниковать. После ремонта форсунок машина поехала. Дальше видно будет.

Расход на трассе с лифтом, на 32-х, с обвесом при скорости 100-130 в пределах 12 литров. К стати так же дым усиливается при жаре т.е. охлажденного воздуха попадет меньше.Так же и больше грузы летом чадят безмерно.

Лучше ликвимоли плескни.
А в говносервисы не катайся. В форсунках нет ничего сложного, всё можно почистить самому, отчётов как грязи.

mazda323f.sytes.net

Обороты, Тяга, Жор бензы, Ошибка 17, Черный дым.

MazdaVOD » Ср июн 26, 2013 5:37 am

MazdaVOD » Пт июн 28, 2013 5:11 am

MazdaVOD » Пт июн 28, 2013 7:08 pm

Пиндец товарищи, открыл крышку бака там где бинзонасос и мягко говоря ах*ел. Ржавчины там, аж дна не видно. все мутное. Ну мыть бак буду чуть позже. Поменял фильтр в баке и под капотом. Изменений нет. Дым как шел черный из выхлопной, так и валит. Езжу как паровоз, а на перекрестке оставляю за собой дымовую завесу, что аж видимость нулевой становится.
Короче после чистки форсунок, стало чуть лучше.
Из нового:
1)Обороты плавают 1000-1500.
2)Стреляет из выхлопной.
А остальное как было так и осталось.
Поеду в воскресение дваление проверю. А то походу клапана опять прогорели. Хотя я их менял 3 месяца назад и было всё нормально.
Короче товарищи задолбало меня всё это уже. Уже не знаю, что джелать. Хоть продавай машину. Руки опускаются.

TwilightElf » Сб июн 29, 2013 10:06 am

MazdaVOD » Вс июн 30, 2013 8:29 pm

Для паники
Ну для начала заливная труба у меня с лева, а не с права. ну да ладно.
Взглянул я на заливную трубу и ужаснулся! Ржавчины нет нигде.

Так получилось что мне повезло чуть чуть смашиной, гнилья по всему кузову минимум (очень мало). Даже под задним бочком омывателя дыр нету, всё целое и без карозии. Так что у нас бензин такой говённый.

Ну короче мне тут с субботы на воскресенье вещий сон приснился, где я заглядываю в трамблёр. Вот не поверите, а в нем и есть причина. Ну и в форсунках тоже была причина, но я их помыл.
Так вот. открываю крышку трамблера, а там все контакты окислилилсь и выработка грамотная на бегунке. Ну я взял самый мелкий наждак и попёр чистить. Почистил до блеска, и замерил на глаз расстояние бегунка от контактов. около 3-4 мм где то.
Поставил трамблер. Завел и о чудо, дымить перестала практически.
В и тоге :
1)Дымить стала черным дымом совсем чуть чуть.
2)Хлопки из выхлопной стали реже хлопать в 2 раза.
3)Разход бензы уменьшился в разы.
4)Движка стала тянуть бодро.
Но вот проблема. обороты так и плавают 1000-1500 и на холостые опускаются только через минут 5-6.

Отсюда вытекают два вопроса:
1) Какое расстояние должно быть между бегунком и контактами на крышке трамблера?
2) И от этого могут плавать обороты?

Простоватые пикапы Mazda BT-50 не даром зовут «рабочими лошадками», но стоит ли покупать их подержанными?

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

Премьера среднеразмерного пикапа классической компоновки Mazda BT-50 состоялась в 2006 году. Компания совершенно точно не собиралась ничем удивлять потенциальных покупателей. Автомобиль получился таким же простым, как и его предшественник – Mazda B2500. Правда, стал больше, мощнее, тяжелее и немного комфортнее. Принципиальная схема осталась прежней: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная передняя, отдельный кузов и тесноватый салон с высоким полом. Двигатель был один – 2.5-литровый дизель. Коробка только механическая, 5-ступенчая, привод Part-time с понижающей передачей. Материалы использовались простые, но добротные. Кстати, никаких изысков за все годы производства так и не появилось. С другой стороны, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации пикапа в те времена тоже мало кто предлагал. Впрочем, в Европе тогда и самих пикапов было не много. По пальцам одной руки можно пересчитать. Nissan Navara и NP300, Mitsubishi L200, да наша парочка – Ford Ranger с Mazda BT-50. Самым комфортабельным и большим был, конечно, Navara, Ranger и BT-50 занимали место вслед за ним, дальше – L200 и замыкал строй утилитарный и совсем простенький NP300. В общем, Ford и Mazda представляли собой некое подобие настоящих пикапов, хотя очевидно не дотягивали до американских собратьев по большинству параметров. Зато это были автомобили с возможностями внедорожника и грузовика одновременно. Да к тому же дешевле аналогичных по габаритам SUV.

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda,
и запчасти на него найти не сложно

Качеству подгонки элементов салона пикапа
позавидует любой бизнес-седан

За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700
или небольшая лопата и пара грязных перчаток

ГРУЗОВИЧОК

Относиться к пикапу как к обычному внедорожнику можно только в том случае, если вы не собираетесь возить пассажиров, или если они очень маленькие. Даже передний ряд сидений просторным не назовёшь, а задний и вовсе похож на вспомогательный. На родине пикапа, в Юго-Восточной Азии, с этим проще, но у нас, в «Стране Великанов», тесно будет всем и всегда. Кроме того, обычный для поездок с семьёй багаж не всегда удобно класть в кузов, а в салоне места для него нет. Ну, разве только на пол, под ноги, и между седоками на диван. Нет, я не забыл, для чего предназначен пикап, но пишу это для тех, кто хочет немного сэкономить и купить его вместо кроссовера или внедорожника в качестве основной машины для семьи. Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет, как у внедорожника аналогичного класса, тоже не стоит. Задняя ось разгружена, артикуляция моста с толстыми короткими рессорами невелика, а задний свес длиннее. Кроме того, как у всех азиатских пикапов, агрегаты трансмиссии размещены очень низко и вместе с поперечинами торчат из-под рамы. Они прикрыты щитками защиты, но конфигурация днища получается чудовищная. Про длинную базу и отсутствие электронных помощников я упоминать не стану. Хорошо, если в списке опций найдётся блокировка заднего дифференциала. Словом, к пикапу с самого начала, ещё до покупки, следует относиться как к грузовичку, и в дальнейшем разочарований будет меньше.

Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же,
как у внедорожника аналогичного класса, не стоит

ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

Тяжелый мост, жесткие рессоры,
мощные амортизаторы - тонну груза увезет!

БЕРЕГИ КОРОБКУ

В 2008 году прошла модернизация BT-50. Самое важное, что было сделано – усилена коробка передач. У ранних версий были слабые шестерни первой и второй передачи, их подшипники начинали люфтить, что приводило к разрушению сцепления и отказам трансмиссии. Сцепление можно заменить на более простое, неоригинальное, поскольку от Mazda только диск обойдётся в двадцать тысяч рублей. Неофициалы продадут аналог втрое дешевле. Может потребовать регулировки и замены механизм переключения, которому свойственно выбивать передачу на бездорожье из-за раскачки и вибраций. Это неприятное свойство пикапа не привязано к пробегу и зависит только от условий эксплуатации. Расходной деталью во всё время выпуска был рулевой маятник. Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но прочность элементов как у легковушки. У официалов маятник стоит безумных денег. С работой по замене около двухсот долларов. Если купить в интернете и менять в гараже, можно уложиться в три тысячи рублей. Недорого стоят и резинки подвески. Как обычно, первыми сдаются стойки стабилизаторов и втулки передних амортизаторов. Задняя подвеска ходит очень долго, особенно у тех, кто не возит в кузове ничего тяжелее грязной тряпки. В случае использования пикапа по назначению могут быть варианты. Но, повторюсь, нужно очень постараться, чтобы сломать рессору. Если же это произойдёт, то подобрать наши аналоги не удастся, а оригинал меняется парой, которая стоит около семидесяти тысяч рублей. Можно, правда, найти не оригинал, вдвое дешевле, но для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в вопросе.

Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger часто покупают потому, что они выглядят как автомобили-мачо, а не как сбежавший из лаборатории монстр-головастик. Они прочны, надёжны и выносливы. Слабых мест мало. В тоже время, надо понимать, что при схожих габаритах, ожидать от грузовиков комфорта внедорожников бизнес-класса не приходится. Парковаться на пикапе, особенно с кунгом в кузове, не слишком комфортно. Выручает камера, которая появилась после рестайлинга. В Москве с этим вовсе беда – пикапы ещё и не пускают в центр города. Впрочем, один мой добрый знакомый не так давно сменил один пикап на другой со словами: «Я его купил не для того, чтобы в город ездить, а, чтобы из города». И, поверьте, всё сразу встанет на свои места!

Мнение владельца:
Валерий, Mazda BT-50, 2008 год
Купил трёхлетний сразу после окончания гарантийного срока, прямо с подъёмника сервиса, где машина проходила последнее гарантийное ТО. Пробег 150 тыс. км, все детали оригинальные. По сервисной кампании заменили коробку передач и тему закрыли. Нашёл следы вспучившейся краски на задних дверях и сколы на капоте. Да, краска слабовата. Не знаю, что там за проблема с топливной системой. Раз «обсох» на трассе, залил канистру топлива от тракториста. Машине соляра не понравилась, тяга пропала. Доехал до сервиса, сменил фильтр, слил плохое топливо, промыл систему и проблемы пропали. Думаю, что этот пикап у меня надолго…

Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

Спасибо за отзывы про мазду вт-50, я думал на счет мазды, но находился в состоянии неопределенности, и теперь конечно же возьму мазду, только тогда когда рак на горе свистнет. Беру митсу л200.

Владельцы мазды бт-50. У меня встает дилемма, купить эту машину или мицубиси L200. Вся проблема в том, что в новом варианте мицубиси маловат кузов. Не подскажете размер кузова Мазды?

я езжу на мазде bt-50 с 2007 г .тачка зверь. любую грязь как 66 проезжает. кузов длинной где-то 2.5 метра. Точно не замерял.

Езжу на Мазде BT-50 2,5 года, пробег 95 000, Моя первая иномарка, и мой первый пикап. Сравнивать не с чем. Наш автопром не в счет. При моем росте в 1,9 м, места на заднем сидении хватает не особо, но при желании, я, 3 взрослых и один ребенок располагаются более или менее. Езжу без кунга. Машина была взята для работы и для отдыха. Ожидание оправдала на все сто.
Особых проблем не было. Обслуживание у офиц. дилеров.
Минусы Мазда БТ-50 были названы. Для меня это не комфортная езда зимой из-за легкого кузова и только на полном приводе, ну и как следствие не более 100 км/ч, так как при большей скорости отключается передний привод. Естественно, с загруженным кузовом проблема с устойчивостью на зимней дороге снимается. И у меня еще есть небольшой трабл с коробкой передач при маневрировании взад-вперед. Первая передача после задней включается с трудом особенно на наклонных поверхностях. А, еще вспомнил, лампочки в фарах чей-то больше трех месяцев не ходят, то одна перегорит, то другая, а покупаю комплектами потому что постоянно думается что виноват производитель лампочек. Естественно лампы покупаю именитые, т.к. падок на рекламу, каюсь. Так в итоге и не понял кто халтурит.
По поводу кузова, 2,5 метра, это конечно сильно. В моей Мазде он примерно, 1,8 (балон кислородный ложится нормально плюс по паре сантиметров остаётся спереди и сзади), а по диагонали 2-х метровые доски влазят.

Чип-тюнинг Mazda BT-50 2.5 DCI. Отключение ЕГР. Отчет

Специалисты нашей компании выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mazda BT 50 объёмом 2.5 DCI, 143 лс. Работы предполагали выполнения следующих задач: увеличение мощности двигателя и отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Работа указанного двигателя Мазда БТ-50 управляется блоком Bosch EDC16 c7.

Чиповка двигателя Mazda BT50 производится через диагностической разъем OBDII. Работы производятся на профессиональном оборудовании Kess v2 от итальянского производителя Alientech.

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Разъем располагается под рулевой колонкой рядом с центральной консолью (см. фото):

Чип-тюнинг Mazda BT-50

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мазда БТ50 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается время реакции на нажатие педаль "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были выполнены работы по отключение клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR). Клапан располагается с правой (пассажирской) стороны двигателя:

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Время "чиповки"двигателя - около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Более подробно про клапан ЕГР смотрите в нашем ролике ниже:

Дополнительные топливыне фильтры для Mazda BT 50 или Ford Ranger

Дизельному топливу, или что там продается под этим названием в России, дополнительная фильтрация никак не повредит.

Посмотрел, разные варианты - от сепараторов, до простых проточных фильтров.

Решил пока остановиться на последнем варианте. Не пожалел.Визуально вижу через колбу, сколько лишнего шлака удалось не пустить в систему.

По поводу того, что это фильтры из бумаги, отписался в конце видео.

Остальное готов обсудить в комментариях.

Дубликаты не найдены

А зимой как? Парафин не забивает фильтрацию? Просто на штатный фильтр БТ можно поставить доп обогрев а на пластиковые стаканчики ставить грелку стремно.

а зимой если в топливе парафин, то он и основной забьет с тем де успехом. Катал какраз с февраля - без нареканий

Я просто написал выше, что на основной топливник легко ставить подогрев. А пластиковые стаканчики греть, это путь к фаершоу из под капота.

Извините, а до какой температуры вы греть собираетесь? Пластик на фильтрах рассчитан на подкапотные температуры рядом с двигателем как минимум. Плюс запас. Поэтому температура плавления у него уверенно за 150 уходить будет.

Температура плавления парафина 60-80 градусов. Но в случае неисправности подогрева, шанс что расплавится пластик с температурой плавления 200 градусов выше, чем стальной стакан с температурой плавления 1500-1900 градусов.

Бред. Дизель намного чувствительнее к давлению топливной системы, чем бензин.

Ну не соглашусь - тут понятие теплого и мягкого. Давление в рампе и чистота топлива.

если бы фильтр после основного остался чистым, я бы может в это тоже поверил - но увы!

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.

Ожирение vs бодипозитив

Ожирение vs бодипозитив


Другое дело

Другое дело


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


Учим английский вместе

Учим английский вместе


Отзыв на известном сайте покупок

Отзыв на известном сайте покупок Пирометр, Отзыв, Покупка, Тупость, Длиннопост, Скриншот


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Mazda BT-50 2007 года отзыв владельца

Mazda BT-50 2007 года отзыв владельца

Почему? Ну потому, во-первых, что девочка на машине - это я. А во-вторых, потому что хотя бы некоторые критерии типичной девочковой машины (ну хоть в этот раз! - скажет кто-то, знакомый с моими остальными и предыдущими автомобилями) были соблюдены.

Какие? Ну для начала, она красная. Не просто красная, а КРАСНАЯ, даже вишневая, из-за чего к ней моментально прилипло абсолютно небрутальное прозвище "Вишня". Дальше - она удивительно мягкая для пикапа (чего мы, конечно, не смогли стерпеть и усилили рессоры. ), и что главное - местами даже теплая. Места - это главным образом те, где жаждущая приключений часть тела соприкасается с сиденьем, а это, согласитесь, очень хорошо. Так вот, эта история о том, как я решила остепениться и купить себе, наконец, девочковую машину.

Началось все года полтора назад, когда мой верный старый "Датсун" начал дряхлеть и проситься на пенсию, что удивительным образом совпало с получением мной категории В+Е и появлением тяжеленного прицепа-коневоза (на фото присутствует). И нет, это не дом на колесах! Ну серьезно - вы видели где-нибудь НАСТОЛЬКО неудобный прицеп-дом? Нет? И я - нет. Это коневозка.

Так вот, коневозка-то и доконала моего "Датсуна" так, что он, терпеливый и неубиваемый, поставил мне ультиматум - или я, или она! Понять старика, конечно, можно - он был бензиновым и как-то не рассчитывал таскать по горам двухтонную махину, да еще как-то ее своей не такой уж большой массой останавливать. После первого же дальнего выезда я поняла простую и грустную истину: мне снова нужен дизельный автомобиль. И желательно, в те деньги, которые я смогу выручить за продажу "Датсуна", +- 100 тыс.

Праворульные рассматривать уже не хотелось. Метания происходили между Наварой, NP-300 и, собственно, Маздой БТ-50 или аналогичным фордом. Но с бюджетом в 550 тыс., конечно, терзания были сугубо риторическими. Подходила всего одна из имевшихся в ту пору на рынке машин.

Ни на что особо не рассчитывая, я отправилась на нее посмотреть. Приехала на грузовике, чтоб уж точно не произвести ненароком впечатления платежеспособного человека, увидела на парковке у одного иркутского магазина ЕЕ - и поняла, что пропала. А оказавшись за рулем - что пропала окончательно, со всеми разомлевшими от непривычно мягкой подвески потрохами. Пикап, который не убивает мою спину, и при этом везет тонну, мне даже в самых смелых фантазиях не представлялся.

Мой постоянный механик, к которому мы тут же и отправились с продавцом, моего энтузиазма, однако, не разделял.
- Аппаратура мертвая, да еще и коммон рэйл, - сказал он, высунувшись из ямы и с трудом перекрикивая тракторный звук, который производила моя будущая машина. - По подвеске, конечно, ничего, но битая хорошо. Кривая. И форд, опять же.

Мысль я поняла, примерный бюджет ремонта электронной аппаратуры тоже представляла. Что битая, что кривая, что салон скотчем склеен - фиг бы с ним, понятно, что не свадьбы на такой машине возить. (забегая вперед, скажу, возила и свадьбы, все остались довольны). Но в тот пыльный июньский день, вдыхая черный дым, который обильно исторгала Мазда, стоило нажать на газ, я повела себя, как абсолютная девочка, и сказала:
- Зато она красная. И красивая, - и не удивившись выражению лица механика, которое было очень далеко от воодушевления, добавила продавцу: - Если моя машина продастся, я ее заберу.

Датсуна купили на следующий же день. Судьба это была или нет, я не знаю, но уже три дня спустя я ехала ставить на учет свою первую в жизни леворульную машину. 60 тысяч пробега и полтора года эксплуатации спустя, я пишу этот отзыв.

На этом лирики, пожалуй, хватит, давайте по существу.

Этот пункт, наверное, у всех разный. Я эту машину использую по полной программе - прицепы, грузы, грязь, снег, автомобильный туризм - поэтому за год я доломала на ней, кажется, все, что не смог предыдущий хозяин. Кстати, об этом. Мазда моя оказалась, мягко говоря, легкого поведения - мне пришлось заводить новую ПТС, т.к. список предыдущих владельцев уже не помещался в старую. Да и помотала судьба-судьбинушка мою красную сволочь (именно так окрестил ее спустя какое-то время мой механик). Тайланд-Финляндия-Москва-Иркутск.

В общем, сразу после покупки:
- резина всесезонная (так как машина пришла на совершенно разных колесах и все время норовила убежать с дороги)
- подвеска по мелочи
- свечи накала
- техжидкости+фильтра все

Итого, около 50 тыс.

Порадовала страховка - на трех водителей около 6 тыс.

В первые месяцы эксплуатации:

- установка фаркопа (только работа, т.к. фаркоп подощел от датсуна, он же Навара) - хахаха, дилер предлагал по дешевке за 40 тыс :)))
- вебаста
- тормоза и ручник
- Резина зимняя шипы + диски

Сцепление:
По зиме я, разумеется, кончила ей сцепление, неудачно толкая коневоз через ледяную колею. На выброс пошло все, кроме маховика. Началось веселье, посколькую всякие там exedy на машину не вставали. Подошел только LUK-овский комплект: выжимной, диск, корзина. Бюджет мероприятия с работой - 37 тыс. Зато я узнала, что оказывается, все передачи могут втыкаться и без мучений.

Топливная аппаратура.
Даже отчаянно дымя и гремя, эта машина отработала год и на свою аппаратуру заработала, по сути, сама. С маленькой моей помощью в качестве водителя. Форсунки в сборе не меняли, ограничились ремонтом. Расход особо не сократился, но ощутимо прибавилось тяги, скорости, а также убавилось дыма. А также постоянно чудит EGR, чек действует на нервы. Как теперь будет заводиться в мороз - покажет зима. Прошлой зимой я заводила ее каждый раз с боем и посредством такой-то матери даже после основательного прогрева вебастой.
Бюджет - 38 тыс.

Подвеска+лифт.
Добавлены рессоры, заменены амортизаторы и еще ряд деталей, в которые я не вникала, оставив на откуп механику. Результат + 10 см высоты, + 100 к брутальности, перестала ложиться под грузом. Добавилось валкости, с непривычки было странно. Проходимость в процессе тестирования.
Бюджет -30 тыс.

Также пришлось ремонтировать печь, менять лобовое стекло (заодно выяснили, где ЕЩЕ она гниет), крестовины кардана ну и всякую мелочь.
Думаю, из приведенного выше понятно - машина бралась по любви и для любви. Ну и для работы, конечно.

По мне, так идеальный выбор для человека, который легко переживет тот факт, что его машина не варит ему кофе по утрам, зато будет прекрасным другом в путешествиях и помощником в хозяйстве.
Семью на такой возить, наверное, все же не стоит, но для 2 человек вполне достаточно места, а салон более просторный, чем на том же Датсуне. Кунг, если его помыть и повесить полог от комаров, легко может служить спальным местом.

Салон удачный еще и обилием всевозможных ящиков, подстаканников, бардачков и полочек. Мне досталась жирная комплектация с подогревом сидений. Приятно, что регулируется интенсивность подсветки приборной панели, есть прогрев мотора, подсветка замка зажигания. Приборная панель удобная, но высокому человеку придется помудрить с положением руля, чтобы видеть спидометр.

Очень сочный и хороший свет фар, что дальний, что ближний.

Пока хуже, чем у Датсуна. Видимо, она тяжелая и длинная, она тонет и закапывается. В снегу и в грязи. Причем грязь я не ищу специально, она находит меня сама по весне в деревне. Посмотрим, что изменится после переделки.

Ремонт двигателей Мазда BT-50 (MAZDA BT-50)


Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

Читайте также: