Mazda cx 5 автоматическое закрывание дверей

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как включить/отключить автоматическое запирание дверей авто при движении? Алгоритм действий

Автоматическое запирание дверей - полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них - проникновение злоумышленников в салон автомобиля . При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается. Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери - ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях. На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи . Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок. При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях . Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора .

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание .

Автоблокировка дверей

Когда в пути - закрываю сама двери, рычажком на своей двери.

Паркуюсь (переключаю коробку на Р), дергаю ручник, выключаю фары. Нажимаю старт/стоп (глушу). БАЦ - все двери раскрылись. ВАЙ??

Изучайте Правила, чтобы потом знать, как грамотно их нарушить.

Рожденный в СССР

Дополнительная сигналка стоИт? Это она так настроена.

Дополнительная сигналка стоИт? Это она так настроена.

Изучайте Правила, чтобы потом знать, как грамотно их нарушить.

У себя в настройках поставил и через 30 секунд сами закрываются когда ухожу с машины. Открываю только с помощью ключа. а вот интересный вопрос не могу найти в настройках, может ли она сама закрываться при движении?

  • Откуда: якутия
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Sus, нет, к сожалению нельзя.

да про это целая тема была уже. Нет у нас такой настройки чтобы закрывалась дверь сама

Люди которые утверждают, что ,, пить надо больше,, и те , которые говорят ,, пить надо меньше,, ,согласны в одном : пить-надо.

Да, печально, а так было бы хорошо, поехал сами закрылись и есть тебе счастье , а то с ребенком катаешься, он так и наровит ручку дернуть.

Да, печально, а так было бы хорошо, поехал сами закрылись и есть тебе счастье , а то с ребенком катаешься, он так и наровит ручку дернуть.

Ребенок сидит на заднем сиденье я полагаю до 16 лет, так есть фиксатор замка двери, что бы не открывалась дверь из салона.

Сам лично пользуюсь постоянно этим фиксатором когда вожу ребенка.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

поехал сами закрылись и есть тебе счастье , а то с ребенком катаешься, он так и наровит ручку дернуть.

автоблокировка дверей - это блокировка от открытия снаружи, а не изнутри.

блокировка от открытия изнутри это:

- или электронная (отдельной кнопкой называется обычно "детская блокировка")

- или в торце двери.

Shpunt, ну она же блокирует двери, как и снаружи, так и внутри. когда переключаешь переключатель (общий фиксатор на двери) он блокирует сразу все двери не только снаружи, но и внутри их открыть не сможешь пока переключатель не нажмешь, как снаружи, так и внутри.

AlexCone, а на передних дверях, нет фиксатора к сожалению.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

Sus, это не так.

кнопка электронной блокировки да, закрывает замок. но изнутри его можно открыть (вручную язычком). а снаружи - нет.

при этом на СХ-5 с этой самой кнопкой можно выставить 2 варианта блокировки: или при наборе 15км.ч. или при D.

Эта кнопка есть только а Американцев. и её нет на Европейцах и в России (дверные блоки совсем разные и переставить не получится).

Автоблокировка замков дверей

Многие говорят, что неплохо было бы если б машина запиралась при включении зажигания или начале движения.

Так вот, доступные варианты блокировки замков
— Выкл
— Начало движения
— Блокировать при начале движения / разблокировать при выключении зажигания
— Блокировать при перемещении с P
— Блокировать при перемещении с P / разблокировать при перемещении на P

Автоблокировка замков дверей

Нам понадобится
— ELM 327 (лучше ELS27 — он быстрее в разы и надежнее)
— Программа Forscan

Не хочу кошмарить, но и не предупредить не могу. Конфигурирование блоков автомобиля — это не чёс яиц. Не стоит конфигурировать на ощупь и перебирать случайные, непроверенные цифры. Конфигурация управляет не только опциями, но и, например, электропитанием модулей. Так что, тыкая не зная что тыкаешь, можно тупо это что-то спалить к ебене фене, т.к. конфигурации могут быть взаимоисключаемые. Не даром для каждого VIN свой уникальный набор конфигураций, выданный на заводе.

— Качаем и устанавливаем лучший софт для мазды и форда от отличных ребят — ForScan

— Для кодирования блоков нам понадобится бесплатная расширенная лицензия

Автоблокировка замков дверей

— Подключаем ELS к компьютеру, затем к диагностическому разьему мазды.
— Открываем ForScan, включаем зажигание на машине и соединяемся

Автоблокировка замков дверей

— …и заходим в программирование блоков. Нам нужен блок R_BCM (as-built)

Автоблокировка замков дверей

Автоблокировка замков дверей

Forscan очень наглядно интерпретирует блоки конфигурации. Тут их 4 блока по 10 байт каждый. Каждый блок конфигурации начинается с адреса блока в шине can. В данном случае 7B7 = r_bcm блок, 720 — это приборная панель, 706 — это камера переднего вида FSC(у кого есть) и тд. Затем идет номер секции 7B7-01. Первая секция — это всегда конфигурационный данные, которые мы и будем менять. А последний байт 7B7-01-01 — это порядковый номер блока. три блока в секции 01, 02, 03.

Вторая и третья(у некоторых модулей) секция 7B7-02-xx, XXX-03-01 — это обычно секции хранящие данные о динамических или пользовательских настройках модуля (обычно эти настройки можно менять через меню авто непосредственно в приборке или в бортовом компьютере)

Таким образом первые 4 байта (7B7-01-01 = 07 B7 01 01) — это адрес блока. Его редактировать нельзя (да и не нужно)
Следующие 5 байт — это байты конфигурации. В моем случае 1550 0006 E3 = 15 50 00 06 E3
Последний байт блока это контрольная сумма блока. Перед записью, блок проверяется на корректность и на допустимые значения. Рассчитать контрольную сумму для первого блока можно простым побайтным сложением адреса — 7B7-01-01 1550 0006 E3 = 07+B7+01+01+15+50+00+06+E3= OE. К счастью, можно не заморачиваться с расчетом контрольной суммы, т.к. forscan сделает это за вас.

N.B. Все значения и подсчеты в конфигурации ведутся байтами (по две цифры) в шестнадцатиричной системе.

Как я уже говорил, конфигурация блоков индивидуальна. Поэтому не стоит ожидать что ваша конфигурация будет 100% идентична с моей. Какие-то значения могут совпадать, какие-то будут отличаться.

Чтобы активировать опцию автозапирания нужно изменить 2 байта (это 4 цифры).

UPD.
По поводу байт — все просто
Переведите свое значение из 16-ричной в двоичную систему счисления.

Повторяйте за мной. Должно получиться вот так

Автоблокировка замков дверей

— Нажимаем записать, на предупреждение о несоответствии контрольной суммы отвечаем утвердительно.
— Выключаем зажигание и снова включаем
— Идем в настройки на бортовом компютере авто и донастраиваем, выбирая нужный вариант запирания

Активация функции авто запирания дверей. Программное отключение i-stop. cx-5 (ELM 327. Forscan)

Всем привет!
Наконец то я добрался до активации функции автоматического запирания дверей при движении авто.
Данная и не только функция сокрыта производителями в блоках AS-BUILT. (т.е. блок уже заранее умеет все тоже самое, что умеют его более богатые комплектации реализуемые на зарубежном рынке.

ELM 327
Приобрести переходник ELM 327 с переключателем, так как нужный нам модуль появляется только после переключения с HS-CAN на MS-CAN. я покупал тут ССЫЛКА НА ТОВАР

Ноутбук с установленной программой FORScan

Необходимо скачать установочный файл на ноутбук. Пройти регистрацию на форуме. Дождаться подтверждения регистрации, сгенерировать ключ и активировать расширенную лицензию при первом входе на форуме (скачивается ключь, потом необходимо указать путь программы к данному ключу).

Процесс активации скрытых функций

Подключаем ELM 327 к диагностическому разъему OBD.
Открываем ForScan, включаем зажигание нажимаем кнопку соединение.

В дальнейшем необходимо сохранить конфигурацию блока на случай ошибок нажав "Сохранить все", указав пусть сохранения.

Чтобы активировать опцию автозапирания дверей необходимо изменить 2 байта .
Меняем 6 байт в блоке 7B7-01-01 c вашего значения на "D0" (английская D и ноль).
Меняем 9 байт в блоке 7B7-01-02 с вашего значения на "20" (два ноль)

Нажимаем записать всё.

В программе выключаем режим изменения конфигураций (нажать STOP), и разорвать соединение с машиной.

Выбираем необходимый параметр под себя:
-Блокировка при трогании, разблокировка при остановке;
-Блокировка при трогании, разблокировка только самостоятельно руками;
-Блокировка при скорости выше 20 км\ч, разблокировка при остановке и постановке машины на паркинг;
-Блокировка при скорости выше 20 км\ч, разблокировка при выключении зажигания ;
-Блокировка при скорости выше 20 км\ч, разблокировка только самостоятельно руками.

Программное отключение i-stop
Процедура программного отключения функции i-stop аналогична вышеуказанной процедуре только тут вносятся изменения в модуле SSU (в формате AS BUILT) в блоках 731-01-01 и 731-01-02 в первых байтах заменить "1" (единицы) на "0" (ноли).

В дальнейшем аналогично производим запись/ разрыв соединения.
Лично я себе не отключал данную функцию, по просьбе коллеги провел данную процедуру на его CX-5 дорестайлинг.

Всем удачи! Оставайтесь на волне ᛇ WERWOLF ᛇ

Mazda CX-5 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2016


Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2013

Комментарии 25

А в ГУ с андроидом будет эта регулировка для вкл\выкл блокировки дверей? И другие?

разговор не про деньги. Я про то что работать будет только как мафон. Камеры понятно не будет тк его нет физически сзади у меня. Но хотя б навигацию бы, но я так понимаю еще чето к ГУ надо чтоб она появилась. Кто в курсе?

Сделать можно все что угодно. Если есть желание поставить камеру/ навигацию/ магнитолу. ТО ставь ГУ на андроиде. допом надо будет протянуть кабель от ГУ к багажнику. Также обучить шайбу. На драйве куча постов про это. Ничего сложного нет

Вот и я о том же. А ставить штатное ГУ в мою комплектацию смысла наверное нет особого тк навигация не появится скорее всего, там ж наверное блок какой нито еще нужен. Кто в курсе?

Если найти дешевый вариант то почему бы и нет (цена от 2 до 3,5 т.р)? Встанет без проблем. Зато внешний вид станет более презентабельный ) От рестайла не встанет.

Коллеги. У меня авто сх-5 на мкпп. магнитола штатная без цветного дисплея. Будет ли работать автозапирание дверей и в каком режиме?

Интересный вопрос! Я думаю стоит пробовать прописывать в блоки. Только вопрос как прописать параметры по открытию и закрытию…

Вот родные данные блока

Подскажите, при такой замене символов на блокировку дверей в меню появляется необходимый функционал и он даже закрывает и открывает двери. НО, при этом если в машине есть бесключевой доступ, то машина перестает ставится на штатную охрану. Центральный замок срабатывает, а вот охрана не ставится. Это легко отследить по миганию лампочки на приборке, если охрана ставится, то лампочка сначала моргает ускоренно и секунд через 20 замедляется. Если после этого засунуть руку в салон сработает датчик объема.
После изменений описанных в статье охрана перестала включаться, срабатывает только центральный замок. Возможно это только на моей комплектации(2013 год, 2литра, полный привод, есть все кроме люка.) Если кто-то себе делал такие изменения, проверьте ставится ли машина на охрану или просто срабатывает центральный замок. Функция автозапирания конечно удобная, но она выключает штатную охрану.

А можно стекла чтобы поднимались автоматически при закрытии машины

Заказал себе китайский прибор скачал прогу сижу жду, когда избавлюсь от istop)))))

Бомба! Как у коллеги на его ДОрестайла? Все ок? Ничего не знаешь за автоматическое складывание зеркал или автозакрывание стекол при активации сигналки?

переходник ELM 327 только с переключателем обязательно нужен? С блютусом не годится?

Как активировать автоматическую блокировку моей Mazda CX 5?

Быть владельцем современной Mazda CX 5 дает нам определенные особенности, фактически, последние автомобили предоставляют доступ к значительно внушительному количеству функций. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. Сегодня мы рассмотрим вариант, который поможет вам чувствовать себя в безопасности в автомобиле - автоматическое закрытие дверей. Этот пакет может быть деактивирован без причины, поэтому мы увидим как активировать автоматическую блокировку на вашем Mazda CX 5. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим функционирование этой функции и то, как она работает, а затем, во второй части, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическая блокировка или закрытие на Mazda CX 5?

Прежде чем мы научим вас как активировать автоматическую блокировку вашего Mazda CX 5, мы рассмотрим полезность этой функции. По правде говоря, количество угонов автомобилей постоянно растет, и наша Mazda CX 5 - это та область, где мы обычно чувствуем себя в безопасности. С другой стороны, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя подверженным агрессии, именно с учетом этого бренды выпустили эту функцию. В большинстве случаев есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери из кабины, но эта функция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, как только вы превысите определенную скорость или определенное время после запуска. Преимущество в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом действии, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моей Mazda CX 5?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самый простой способ на случай, если ваше автоматическое закрывание двери больше не будет работать, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), быстро подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиль в течение нескольких секунд, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашей Mazda CX 5, включенные указатели поворота. Этого метода должно быть достаточно чаще всего для активации автоматического дверного замка на Mazda CX 5.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda CX 5, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 5 категория.

Руководство Mazda CX-5 - страница 43

Окна автомобиля могут быть открыты/закрыты с
помощью выключателей электрических стеклоподъ-
емников.

ОПАСНОСТЬ

Перед тем как включить стеклоподъемник на за-
крывание окна, убедитесь, что проем окна свободен
и никто из пассажиров не сможет защемить
стеклом части своего тела.
Закрывание окна электрическим стеклоподъем-
ником представляет опасность. Поднимающееся
стекло может зажать руку, голову или даже шею
пассажира. В результате пассажир может полу-
чить серьезные травмы или даже погибнуть. Это
предостережение в особенности касается детей!

Не разрешайте детям играть с электрическими
стеклоподъемниками.
Опасно оставлять выключатели электрических
стеклоподъемников незаблокированными, если в ав-
томобиле находятся дети. Если не заблокировать
выключатели электрических стеклоподъемников
с помощью кнопки блокировки, то ребенок может
непреднамеренно включить стеклоподъемник и
получить серьезные травмы, если стекло зажмет
ему руки, голову или шею.

Следите за тем, чтобы поднимающееся стекло не
могло ничего защемить вблизи крайнего верхнего по-
ложения, а также будьте особенно внимательны,
удерживая выключатель электрического стекло-
подъемника в верхнем положении.
Защемление стеклом, когда оно почти достигло
верхнего крайнего положения или когда клавиша
выключателя удерживается вручную в верхнем
положении, представляет опасность.
В подобных случаях функция защиты от защемле-
ния стеклом не действует, и электропривод будет
продолжать поднимать стекло до конца. Если
пальцы окажутся защемлены, то это чревато их
серьезным травмированием.

Если во время движения автомобиля заднее
окно открыто только с одной стороны, может
раздаваться резонирующий звук. Однако это не
свидетельствует о неисправности. Нейтрали-
зовать данный звук можно, слегка приоткрыв
переднее окно или изменить степень открытия
заднего окна.


Перед поездкой

Управление электрическими стеклоподъемниками (тип А)

Электрические стеклоподъемники типа А оснащены функцией подъема/опускания в автоматическом режиме для
всех дверей, а также подсветкой клавиш выключателей всех стеклоподъемников.

Когда выключатель пуска двигателя находится в состоянии ON, нажмите на клавишу выключателя стеклоподъем-
ника вниз, для того чтобы опустить стекло, или приподнимите клавишу выключателя стеклоподъемника вверх, для
того чтобы поднять стекло. Запрещается включать одновременно три и более электрических стеклоподъемника.

Окна дверей переднего и задних пассажиров можно открыть/закрыть, когда выключатель блокировки сте-
клоподъемников, расположенный на двери водителя, находится в положении снятия блокировки. Постоянно
держите кнопку выключателя блокировки стеклоподъемников в нажатом положении, если в салоне автомобиля
находятся дети.

Выключатель блокировки
стеклоподъемников

Выключатель
стеклоподъемника
водительской двери

Выключатель
стеклоподъемника
левой задней двери

Выключатель
стеклоподъемника
правой передней
двери

Автомобиль без выключателя
привода автоматического
складывания зеркал

Автомобиль с выключателем
привода автоматического
складывания зеркал

На двери водителя

На двери переднего пассажира/
дверях задних пассажиров

Выключатель
стеклоподъемника
правой задней двери

Электрический стеклоподъемник может перестать работать, если продолжать удерживать клавишу вы-
ключателя нажатой после полного подъема/опускания стекла. Если электрический стеклоподъемник не
поднимает/не опускает стекло, немного подождите и снова нажмите клавишу выключателя.

Окна пассажирских дверей могут быть открыты или закрыты с помощью соответствующих главных выклю-
чателей, установленных на панели управления стеклоподъемниками на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники могут работать еще примерно в течение 40 секунд после выключения
зажигания (выключатель зажигания может находиться в состоянии «ACC» (Вспомогательные потребители
электроэнергии) или «OFF» (Зажигание выключено)). При этом все двери автомобиля должны быть закры-
ты. Если открыть любую дверь, то электрические стеклоподъемники не будут работать.
Для того чтобы закрыть окно при выключенном двигателе, необходимо нажать на клавишу выключателя
стеклоподъемника вверх и удерживать ее в процессе подъема стекла, поскольку автоматический режим
электрического стеклоподъемника при выключенном двигателе не действует.

При нажатой кнопке блокировки электрических стеклоподъемников подсветка клавиш выключателей
стеклоподъемников выключена (остается включенной только подсветка клавиши выключателя стекло-
подъемника водительской двери). Подсветку клавиш управления стеклоподъемниками может быть трудно
заметить при ярком окружающем освещении.


Перед поездкой

Управление электрическими стеклоподъемниками (тип B)

Электрические стеклоподъемники типа В оснащены функцией подъема/опускания стеклоподъемника в авто-
матическом режиме для водительской двери. На выключателе стеклоподъемника водительской двери нанесена
маркировка «AUTO».

Когда выключатель пуска находится в состоянии ON, нажмите на клавишу выключателя стеклоподъемника вниз,
для того чтобы опустить стекло, или приподнимите клавишу выключателя стеклоподъемника вверх, для того
чтобы поднять стекло. Запрещается включать одновременно три и более электрических стеклоподъемника.

Окна дверей переднего и задних пассажиров можно открыть/закрыть, когда выключатель блокировки сте-
клоподъемников, расположенный на двери водителя, находится в положении снятия блокировки. Постоянно
держите кнопку выключателя блокировки стеклоподъемников в нажатом положении, если в салоне автомобиля
находятся дети.

Выключатель блокировки
стеклоподъемников

Выключатель
стеклоподъемника
водительской двери

Выключатель
стеклоподъемника
левой задней двери

На двери водителя

На двери переднего пассажира/
дверях задних пассажиров

Выключатель
стеклоподъемника
правой задней двери

Выключатель
стеклоподъемника
правой передней
двери

Электрический стеклоподъемник может перестать работать, если продолжать удерживать клавишу вы-
ключателя нажатой после полного подъема/опускания стекла. Если электрический стеклоподъемник не
поднимает/не опускает стекло, немного подождите и снова нажмите клавишу выключателя.

Окна пассажирских дверей могут быть открыты или закрыты с помощью соответствующих главных выклю-
чателей, установленных на панели управления стеклоподъемниками на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники могут работать еще примерно в течение 40 секунд после выключения
зажигания (выключатель зажигания может находиться в состоянии «ACC» (Вспомогательные потребители
электроэнергии) или «OFF» (Зажигание выключено)). При этом все двери автомобиля должны быть закры-
ты. Если открыть любую дверь, то электрические стеклоподъемники не будут работать.
Для того чтобы закрыть окно при выключенном двигателе, необходимо нажать на клавишу выключателя
стеклоподъемника вверх и удерживать ее в процессе подъема стекла, поскольку автоматический режим
электрического стеклоподъемника при выключенном двигателе не действует.

Перед поездкой

Подъем/опускание стекол

в автоматическом режиме

Для того чтобы полностью открыть окно в автомати-
ческом режиме, нажмите на клавишу выключателя
до упора вниз и затем отпустите. Окно автоматиче-
ски откроется полностью.
Для того чтобы полностью закрыть окно в автома-
тическом режиме, поднимите клавишу выключателя
до упора вверх и затем отпустите. Окно автоматиче-
ски закроется полностью.

Вы можете остановить стекло в любом промежу-
точном положении в процессе его автоматического
подъема или опускания. Для этого кратковременно
нажмите на клавишу выключателя в противоположен-
ном направлении (соответственно, вниз или вверх).

Данной функцией могут быть оснащены все
электрические стеклоподъемники либо только
стеклоподъемник водительской двери.

Процедура восстановления функционирования
стеклоподъемников
Если аккумуляторная батарея отключалась от
бортовой электрической сети автомобиля во
время технического обслуживания или, напри-
мер, клавиша выключателя стеклоподъемника
продолжала удерживаться в нажатом положении
после достижения стеклом крайнего верхнего или
нижнего положения, то стекла дверей не будут
полностью подниматься или опускаться в автома-
тическом режиме.

Mazda CX-5 комфорт

Mazda CX-5 2014 г. По Lin не работает даводчик стёкл. С чем может быть связано? Комплектация?

Ответы 36


там 2 провода ,точно тот?



При разрыве этого провода все работает без изменений. Кстати задал вопрос в этой теме, но его удалили.

задам вопрос от Artalex.

авто режим на всех окнах есть?



Даже на фото два.


Согласен что на фото два, но у меня провод один, есть два серо-красных. Собственно поэтому и спросил что возможно зависит от комплектации.


Хотелось бы услышать ответ от официального представителя Starline.

Это может означать то, что данный провод не является искомым.


Логично. Можно уточнить год и комплектацию авто на фото


Информация на сайте представлена в бета-режиме, цвета проводов относительно годов выпуска будут уточняться.

Сегодня ставил на CX5 2016г.в. (комплектация без кнопочек на наружных ручках). Автоматы естественно на всех дверях. Серых с двумя пятнышками проводов действительно 2шт. При разрыве только одного из них СП пассажирских дверей перестают работать. Но доводки стекол так и нет. Пробовал подключатся согласно описанию и на тот и на другой, по очереди. Безрезультатно. Грешу на комплектацию. Еще есть мысль, что Если бы сымитировать включение зажигания, то оно бы работало(думаю модули СП, в этой комплектации перестаю работать с отключенным зажиганием), но проверять некогда было.

Ставил сегодня обнавленную прошивку для Cx-5 ( автомобиль новый, в последнем кузове) с подключением Can, 2 Lin. 1 lin - зеленый провод под рулевой колонкой, второй на серый провод в жгуте из водительской двери. ЦЗ по Lin работает, стекла поднимаются все, кроме водительского. Проверял на 2 машинах, поднимаются всего 3 стекла. В точках подключения написано что Лин который идет на закрытие стекол надо цеплять в разрыв, но как порвать я так и не понял, если у меня 1 lin сидит на зелом проводе.Может надо как то обучить закрытие стекол? От кнопок все стекла поднимаются.

Водительское делать нужно по аналогу.

По лин, только три и поднимает.

ЦЗ по лину тоже пробовал, работает! это клево, наконец - то не нужно огород в пороге городить. А вот доводку стекол давно пробовал, не работала, это видно новая прошивочка, Еще не попробовал, т.к. до серого провода тяжеловато добраться, да и времени не было.

Тоже не пойму как из оставшегося одного белого провода реализовать "в разрыв"


Могу предположить, что если для подключения в разрыв использовать белый и бело-зеленый, а ЦЗ реализовать по старой схеме, то будет работать и то и другое.

Т.к. в автомобиле управление стеклами осуществляет блок в водительской двери, он же является мастером. Сигналка должна имитировать сигналы мастера, но в этой сети не может быть более одного мастера поэтому водительская не доводится. Предположу, что если сделать в разрыв, то в сторону остальных стекол имитируются сигналы блока водительской двери, а в сторону самого блока в водительской двери, какие-то другие сигналы.

Однако было бы не плохо, если бы их разнесли на LIN1 (бело-зеленый и белый) и LIN2 (синий и зеленый). в 2can 2lin модуле это должно быть возможно.

однако вопросы на этом не заканчиваются.

Стало очевидно, что 3 стеклоподьемника управляются по LIN, а на водительский нужно ставить обычный (аналоговый) доводчик.

Тут сразу вопрос, как запустить провода от сигналки в дверь, для активации аналогового доводчика, ведь там розетки? Ну да ладно, это дело десятое.

Больше интересует вопрос касательно приведенной схемы: На схеме провод LIN(белый) необходимо подключить в разрыв, и разрыв это обеспечить с помощью реле. Чтобы при постановке на охрану, реле отсоединяло управляющий провод от мастера(блок управление СП в водительской двери), и присоединяло его к LIN(белый) сигналки. Я так понимаю, чтобы сигналы от сигналки в блок водительской двери не попадали. Это обязательно делать? Я сделал на тестовой машине, просто присоединил LIN(белый) к серому в жгуте, и 3 окна подымаются. А в водительской двери хочу поставить обычный доводчик на силовой провод мотора.

В добавок к этому, на приведенной схеме, с помощью второго реле реализована поддержка зажигания блока мастера(после постановки на охрану, в провод зажигания блока управления СП подается +12 20сек). Для чего это нужно я не понимаю пока, может кто обьяснит?


1. Скажите, а можно ли реализовать закрывание стекол на базе AX3 GK34 ПО O5 с модулем CAN+LIN? На моем железе (процессоре) на LIN шине белого провода нет, есть только бело-синий и бело-красный (белый появился, насколько мне известно, на GK64 и выше).

Замена ограничителя хода задних дверей Мазда СХ-5.

ogranischitel

Ремонтируем или заменяем задние ограничители хода дверей у Мазда СХ-5

Если со временем задние двери перестали фиксироваться в среднем или открытом положении, то значит пришло время ремонта или замены ограничителей задних дверей.

Причина данной неисправности: Зажимы из пластика и подвергаются износу, в результате чего упираются друг в друга и перестают зажимать шток.

Инструменты и материалы для работы:

Способы ремонта.

1. Ремонт по гарантии у Официального дилера. Для гарантийных автомобилей.
2. Ремонт у Официального дилера или на Станции Технического Обслуживания.
3. Самостоятельная покупка Оригинальной запчасти и замена её в гаражных (домашних) условиях.
4. Ремонт ограничителя хода задней двери с разбором и заменой изношенных деталей на пластиковый ремонтный комплект.
5. Ремонт ограничителя хода задней двери с разбором и заменой изношенных деталей на аналогичные от моделей ВАЗ 2110.

Снятие облицовки задних дверей.

oblicovka-dveri


— Ручку открывания двери потяните на себя. Под ручкой находится пластиковая заглушка, в ней видим технологический зазор. В этот зазор вставляем жало отвёртки с плоским шлицем или применяем подходящий по форме предмет.

zaglushka-ruchki-dveri

vint

ruchka-dveri

В ниши подлокотника, есть такой же винт. Уберите резиновую декоративную крышку, выкрутите его.

snimaem-oblicovku

Начинайте снимать облицовку. Не сильными, но резкими подёргиваниями, по бокам снизу тяните на себя и отрывайте от клипс. По мере освобождение облицовки продвигайтесь снизу вверх.

oblicovka-snyata

Облицовку задней двери держат 8 защёлок. Защёлки съёмные. Освободите из гнёзд, где они установлены, после того как снимите облицовку. Заранее закажите новые защёлки, чтобы был резерв, для замены испорченных при снятии дверной накладки.

dver-bez-oblicovki

Освободив пластиковую облицовку от клипс, не торопитесь снимать с двери. Её ещё удерживают облицовка с ручкой открывания двери и провода с разъёмами стеклоподъемников.
Достаньте из накладки корпус ручки и отсоедините разъём стеклоподъемников. Теперь дверную облицовку можно отложить в сторону.

Замена ограничителей хода задней двери

После того как сняли облицовку, отсоедините разъём эл.провода динамика акустики. Затем выкрутить болты крепления динамика и снять его (тянуть на себя).

nisha

ogranichitel

Ниша динамика будет нужна, чтобы через неё вытащить ограничитель. Открутите ограничитель. Он крепится на стойке одним болтом и двумя болтами на двери. Рукой, через нишу динамика, вытащите ограничитель открывания двери.

ogranichitel-snyat

ogranichitel-novyj

Возьмите новый оригинальный ограничитель хода открывания двери и в обратной последовательности прикрутите на посадочное место. Устанавите динамик. Замените неисправные клипсы на двери и прикрепите облицовку на место. Не забывайте подключить разъёмы с электропроводами.

oblicovka-ustanovlena

Ремонт ограничителей хода задней двери.


1. Снимите облицовку двери. Демонтируйте ограничитель хода двери, выкрутив три болта крепления ограничителя и достаньте его из двери.



2. Отогните четыре скобы и снимите крышку.




3. Достаньте вкладыши и упругие вставки.




4. Вставьте новые вкладыши и соберите. Фиксаторы установите внутрь той частью, которая закругленна. Выступ фиксатора расположите со стороны крышки.


Перед тем как собрать, удалите с поверхности штока грязь. Сборку произведите на узкой части штока.



5. Загните скобы пассатижами или молотком. Смонтируйте ограничитель хода в дверь, закрепите тремя болтами и поставьте дверную облицовку.

Способ второй
Ремонтируем с помощью деталей, ограничителя хода задней двери ВАЗ-2110.

Зажимы надо доработать.

Сточите по бокам торцы пластиковых корпусов зажима. Размер 21 мм.

stochit-torcy


Сточите металлический штырь до таких же размеров. 21 мм.

stochit-shtyr


Подрежьте резиновые распорки до 21 мм.

podrezat-rasporki


Сточите резиновые распорки с торца на 1-1,5 мм. Иначе не войдут в корпус

stochit-torec


Для удобства сборки, сначала зажмите корпус с крышкой болтами крепления ограничителя, загните усики крепления крышки и выкрутите болты крепления. Поставьте ограничитель на место, выполнив операции снятия ограничителя в обратном порядке.

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1 – с первого взгляда


Кроссовер Mazda CX-5 – главный кормилец компании Mazda. За первые два квартала текущего года на нашем рынке было реализовано более 7 тысяч автомобилей, и CX-5 – неизменный участник Топ-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Красота не равно функциональность

С первого поколения CX-5 — несомненная удача японских дизайнеров. Даже в обычных цветах автомобиль выглядит безупречно стильно, а в фирменном окрасе Soul Red внимание окружающих обеспечено. Второе поколение японского кроссовера находится на рынке с 2017 года, и Mazda успела провести уже два обновления, хотя, по сути, это даже не обновления (сам по себе автомобиль практически не изменился), а больше расширение линейки модификаций и различные доработки в части оснащения и технических характеристик.

мазда сх-5 тест

Скажу честно, насколько мне симпатична рестайлинговая версия первого поколения CX-5, настолько спорным сначала показался дизайн текущей машины: нос горбинкой, узкие щелочки глаз, микроскопические противотуманки. Но не зря говорят, что первое впечатление часто бывает обманчивым.

мазда сх-5 обзор

За счет отдельных деталей облик по-прежнему свеж, стойки дверей прикрыты богатым глянцевым пластиком. Днем новая CX-5 смотрит на мир дневными ходовыми огнями с грозным отблеском, а темное время суток дорогу озаряют светодиодные фары, которые доступны даже в базовой комплектации.


Фары головного света во всех версиях светодиодные. В топе у них двенадцать секций, с адаптивным алгоритмом работы.

Центром хищной мордашки служит подпоясанная хромированной вставкой решетка радиатора, будто собранная из сапфиров, с парящей эмблемой Mazda. Кроссовер смотрится солидно и современно.

mazda cx-5 тест

И если к дизайну не может быть придирок, то к функциональности имеются. Передние и задние поворотники по-прежнему галогеновые. Крошечные противотуманки в переднем бампере будут бесполезны при малейшей слякоти на улицах.

Звуки: правильные и лишние

Двери закрываются с благородным хлопком, а передние стекла двойные, что дополнительно улучшает и так хорошую шумоизоляцию салона. По нижней кромке уставлена специальная пластиковая защита, сохраняющая пороги в чистоте.

mazda cx-5 пороги

Самая дорогая комплектация Executive встречает коричневой кожей Nappa, вставками из натурального дерева, а также черными потолком и стойками. Салон добротен. Экономии нет даже на задних местах: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится с благородным щелчком.

мазда сх5 интерьер

Передние сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией.


Багажник среднестатистический по объему и правильный по форме. Удобная фишка Мазды в виде шторки, поднимающейся вместе с пятой дверью сохранилась. Есть плафон подсветки с выключателем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и сделать это можно дистанционно с помощью специальных рычажков в багажнике. Электропривод пятой двери имеется, но функцию бесконтактного открывания не добавили.


Функцию «авто» имеют все четыре стеклоподьёмника. Кнопки подогрева заднего дивана расположены в подлокотнике. В нем же нашлись два USB-гнезда с силой тока 2,1 А.

Энерговооруженность

Классическая панель приборов отлично читается в любое время суток. В богатых комплектациях есть проекция показаний спидометра на лобовое стекло. Также сюда выводится пиктограмма системы контроля за выездом из полосы и информация о дорожных знаках ограничения скорости.

mazda cx-5 приборка

Есть адаптивный круиз-контроль и целый комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему предупреждения о выходе с занимаемой полосы и систему безопасного торможения. Среди прочих полезных опций – система кругового видеообзора и электропривод двери багажника.


Лайфхак для владельцев №1. Кого бесит автоматические подруливания системы удержания в полосе – ее можно отключить частично (целиком она отключается кнопкой слева под рулём) в меню бортового компьютера, который в мультимедийке. Можно отключить подруливание, оставив только функцию «напоминания» - вибрацию на руле при перестроениях без поворотника. Обратно оно само не включится!


Жаль, что даже в топовой версии Executive у CX-5 по-прежнему отсутствуют беспроводная зарядка для смартфома и подогрев лобового стекла. Пока владельцам придется довольствоваться лишь подогревом зоны покоя щеток стеклочистителя. А еще у сенсорного экрана довольно посредственное качество графики, не самое высокое быстродействие, да и картинка с камер видеообзора оставляет желать лучшего.

Лайфхак для владельцев №2. Если вдруг захотите отключить iStop принудительно кнопкой, то на приборном щитке всю дорогу горит оранжевый индикатор, напоминающий о вашей экологической безответственности. Чтобы не глазеть всю дорогу на оранжевую лампочку, достаточно просто не продавливать педаль тормоза глубже половины хода при полной остановке. Тогда машина не заглохнет, а на приборке не будет гореть порицание от Гринписа.

Mazda CX-5 крайне органичный автомобиль, не имеющий в своем арсенале явно провальных позиций. К этому кроссоверу проникаешься симпатией уже с первых секунд. Дорогого стоит, когда каждое утро, выходя из подъезда к машине, ты невольно останавливаешься на пару секунд, чтобы ей полюбоваться.

Конечно, не обошлось без недостатков, но большая часть из них перекрывается плюсами, главный из которых – ощущения за рулем. Об этом – в следующей части…

Читайте также: