Mazda cx 5 открытие багажника ногой

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Smart Foot - открытие багажника без рук

smart.jpg

Можно установить на машины даже без электропривода багажника. Просто сначала нужно установить электропривод, а потом уже Smart Lift.

Avline: 8300-77-1364 — около 9000 руб в инете Оригинал: 8300-77-1365 — около 10500 руб в инете В чем отличия, непонятно.

Отличия в том, что один на штатный электропривод двери багажника, а другой на дополнительно установленный.

Туды его в качель.

Имхо, проще с Али поставить, я так понимаю они вообще универсальные.

В отзывах на али:

Работает. Ставится с внутренней стороны бампера. В горизонтальном положении. Работает четко. Зелёный провод — сигнал на открытие. Условно говоря, подключается к кнопке "открыть". Жёлтый — питание. Красный ACC — блокирует сенсор, когда включено зажигание. Чтобы на ходу не открылся. Черный — минус. Вот и вся инсталляция.

Там же есть инфа, что благополучно работает на Mazda CX-5 2016 года

Имхо, проще с Али поставить, я так понимаю они вообще универсальные.

В отзывах на али:

Работает. Ставится с внутренней стороны бампера. В горизонтальном положении. Работает четко. Зелёный провод — сигнал на открытие. Условно говоря, подключается к кнопке "открыть". Жёлтый — питание. Красный ACC — блокирует сенсор, когда включено зажигание. Чтобы на ходу не открылся. Черный — минус. Вот и вся инсталляция.

Там же есть инфа, что благополучно работает на Mazda CX-5 2016 года

Я заказал себе на Али. Пока не ставил (жду заказанную там же систему слепых зон - вместе и поставлю - практически одна и та же работа).

Там вся разница в моделях (для родного или не родного электробагажника), как я понимаю, в том ЧТО появляется на управляющем Зелёном проводе. У китайцев, когда сенсор считает что надо открывать багажник - на Зелёном проводе появляется Земля.

Теперь надо будет посмотреть чем управляет кнопка открытия/закрытия электробагажника, установленного в машине. Если она при нажатии доставляет в блок прерванную землю - вообще тогда нет проблем - подсоединяем Зелёный от китайского датчика параллельно к выходу кнопки и всё работает само собой.

Если же кнопка управления электробагажником прерывает плюс - тогда надо поставить дополнительно реле, управляемое Зелёным проводом, которое встанет в параллель кнопке. Такой вариант универсален.

p.s. Просто переплачивать в ТРИ(!) раза за такой же китайский датчик но с мулей "avline" . это для эстетов.

на али есть рекомендации по подключению :

Works fine in Mazda CX-5 2016 with retrofitted electrical tail gate. I had to connect green sensor cable with green cable from original tail gate opener - see photo. Do not connect KEY (blue) with KEY (sensor). This does not work.

Прекрасно работает в Mazda CX-5 2016 с модернизированным электроприводом багажника. Мне пришлось подключить зеленый кабель датчика с зеленым кабелем от оригинального электропривода багажника-см. фото. Не соединяйте синий провод с датчиком. Ничего из этого не выйдет.

ali2_500.jpg

Уже пришло. В Питер шло около 2х недель. Качество исполнения понравилось. Коса проводов перетянута ворсистой лентой - это хороший знак. Предохранители на +12 и ACC.

а али есть рекомендации по подключению :

Works fine in Mazda CX-5 2016 with retrofitted electrical tail gate. I had to connect green sensor cable with green cable from original tail gate opener - see photo. Do not connect KEY (blue) with KEY (sensor). This does not work.

Прекрасно работает в Mazda CX-5 2016 с модернизированным электроприводом багажника. Мне пришлось подключить зеленый кабель датчика с зеленым кабелем от оригинального электропривода багажника-см. фото. Не соединяйте синий провод с датчиком. Ничего из этого не выйдет.

ali2_500.jpg

На фото видно что к кнопке открытия багажника у него подключены синий и зелёный провода. Судя по его рассказу, на синем постоянная Земля, а уходит на блок управления электробагажником зелёный (не нажата кнопка-ничего, нажата-Земля). Если соединить выход датчика SmartFoot с синим - то конечно ничего не будет - до блока через разомкнутую кнопку ничего никогда не дойдёт а если с зелёным - то выход SmartFoot попадёт прямо на вход блока управления электробагажником. Я так понял.

На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Спускаемся с небес в кроссовер Mazda CX-5

Продажи начались именно с России — сразу с передним и полным приводом, «механикой» или «автоматом». Но двигатель пока один — бензиновая «четвёрка» 2.0. Заказы принимаются, первый владелец получит машину в феврале 2012 года.

Пятнадцать минут, двадцать, полчаса. Я томлюсь в очереди за новым кроссовером Mazda . Наверное, для Мазды очереди — это хороший знак. Может быть, возвращаются те времена, когда мы стояли за машинами из Хиросимы не потому, что перебои с поставками, а потому, что хочется только Мазду. И снова этот счастливый фиалковый цвет, в котором блистала когда-то первая «трёшка». Пять предсерийных прототипов, что выделено на тридцать журналистов, — будто горсть ирисок для шайки детворы. Ажиотаж, эмоции. Но подождать и понервничать стоит: Mazda — трижды пионерка! Это первый автомобиль фирмы, вобравший все новинки технологии Skyactiv. Первая материализация дизайнерских идей кодо. Наконец просто первый компактный кроссовер марки.

Маздовцы, конечно, чемпионы по высокохудожественному запудриванию мозгов! Начиная, собственно, с зум-зума и заканчивая всякими там джинба иттаями и кизунами, японцы, кажется, придумывают красивые словечки для всего, к чему прикасаются. Кодо, или «душа движения» — новый дизайн, вдохновлённый миром животных. Рисуя силуэт , стилисты Мазды изучали, например, гепардов. Вы видите гепарда? Нет? И я не вижу. А он есть. Каракури (не путать с харакири) — старинные механические игрушки. Но здесь это система трансформации салона почти в одно касание. А Skyactiv, небесный актив. Не знаю, зачем тиражировать на весь свет слово с орфографической ошибкой, но мы уже не раз прилежно объясняли, что оно означает. У скайактивное — всё! Кузов, подвеска, трансмиссия, оба мотора.

При этом японцы не устают повторять, что Mazda — компания маленькая, с ограниченными финансовыми возможностями. Мол, не стоит ждать от нас чудес. Но чем сильнее прибедняешься, тем значительнее выглядят достижения. И сказанное немедленно, со вкусом опровергается каскадом технических брифингов. Степень сжатия бензинового и дизельного двигателей серии Skyactiv — Для первого невероятно высокая, для второго, напротив, рекордно низкая. Вот вам сразу два «не может быть!» одним махом! Или, к примеру, заново разработанный шестидиапазонный «автомат» Skyactiv-Drive: увеличенный диапазон блокировки трансформатора, более быстрая гидравлика, семь процентов экономии топлива по сравнению с прежней пятиступкой. Улучшенные гидроопоры и демпфер крутильных колебаний опять же.

Да, мы уже это проходили на специальном семинаре по Скайактиву, но достижения инженеров Мазды не перестают удивлять. Не только журналистов, но и спецов из других фирм-автопроизводителей, с которыми нам доводилось обсуждать Skyactiv. «У них — как интересно! На бензине?» Mazda заявляет, что двухлитровый «атмосферник» мощностью л.с. спокойно переваривает не только европейское топливо но и наш суррогат. Прототипы Mazda6 нынешнего поколения с новым мотором 2.0 накатали по России десятки тысяч километров. Сейчас то же самое происходит со скайактивными дизелями. Однако решение об их продаже у нас пока не принято. Вряд ли стоит ждать эти моторы раньше, чем инженеры компании испытают 2.2 холодом, обработают полученную информацию и внесут корректировки. То есть если дизель и появится, то не раньше лета

А почему маздовцы не двигаются дальше? Усовершенствование бензинового «атмосферника» — хорошо. Но нелепо отрицать, что двигатель не может считаться достаточно эффективным, по крайней мере, пока энергия выхлопных газов остаётся не использованной. Автопроизводители во всём мире крепко подсели на турбонаддув. Современные турбомоторы — это мощь и экономия в одном флаконе. Но внедрение наддува оправдывает себя при уменьшении рабочего объёма. А Мазде пока не осилить разработку двигателя малой кубатуры с нуля — не по карману. Атмосферный 2.0 хоть и новый, но скроен по лекалам прежнего мотора MZR 2.0. У него есть наддувная версия, знакомая нам по «трёшке» MPS, но эта боевая «турбочетвёрка» с принципиально иными задачами. А эра экономичного бензинового турбо для Мазды ещё впереди.

Так какова же первая скайактивная Mazda в деле? Скажем так: если пресс-релизы о достижениях инженеров из Йокогамы и Хиросимы читаются, как «Дети капитана Гранта», то, будучи реализованным в реальный автомобиль, всё это тянет на Гайдара. После виденного и слышанного от машины ожидаешь чудес, а сталкиваешься просто с хорошим, честным автомобилем. Весь Skyactiv — он ведь внутри. Снаружи незаметно. И выглядит Mazda сдержанно, если не сказать консервативно, и салон не бурлит эмоциями и оригинальными находками. Субъективный уровень качества довольно высокий, хотя выставлять Мазде гамбургский счёт рановато: прототипы, которые я опробовал на ходу, пока довольствуются лысым пластиком отделки без тиснения и наклейками prototype на средней стойке кузова.

Едет хорошо, задорно, как «Тимур и его команда»! Самое яркое — это дизель с «механикой». Нечто. Ровной тяги у него нет вовсе! Два последовательно соединённых турбокомпрессора заставляют кривую мощности карабкаться вверх вплоть до 4500 . Мчишь на солярке, как на бензине: без вибраций, турбопровалов и прочего дизельного негатива. Крутить коленвал до предельных 5200 однако, не имеет смысла: преодолев пик мощности, мотор резко скисает и просит следующую передачу. Но шестиступенчатой «механикой» грех не воспользоваться. Ход рычага из «нейтрали» до включения любой из первых четырёх передач — всего 45 мм. Первая — газ, вторая — газ, третья — газ. Завидую европейцам. Упс, на спидометре уже штраф в 500 евро! Сочувствую европейцам.

Битурбодизель с «механикой» — скайгиперактивный тандем. Самый-самый из тех, что мне довелось тут попробовать. Только вот чуть промедлил с включением понижающей передачи на круговой развязке, и машина уже бьётся в жёстких преддетонационных конвульсиях. Трогаясь с места, я разок и вовсе заглох: не хватает тяги на низах. Может, поколдуют ещё японцы над программой управления двигателем, чтобы смягчить реакции на пользовательские ошибки?

Есть, конечно, «автомат», радующий быстрой сменой ступеней. Но он помешан на экономии и на разгоне думает в основном о том, как бы скорее добраться до шестой передачи. Несмотря на хорошую связь по педали, не возникает у меня с джинба иттай. Лошадь и всадник скачут сами по себе. Отзывчивая трансмиссия — это хорошо, но тут с отзывчивостью перебор. Любое, даже незначительное ускорение сопровождается переключением вниз. Слегка придавил напольный акселератор — коробка сбросила одну передачу, нажал посильнее — несколько, с рывком. Напакостив, «автомат» вновь драпает наверх. Задёргал!

Бензиновый на «механике» вначале помахал мне ручкой. Дама из маздовской команды буквально вытянула меня её руля. «I’m sorry, I’m sorry! No time!» — извинялась она. Cпустя час разыскала меня — машина свободна, у меня есть ещё десять минут. Через пять секунд я уже размыкал диски скайактивного сцепления! Тяга тут «пожиже», динамика соответствует 150 силам на 1400 кг, то есть вполне обычна. И всё же ответственной пиарщице надо сказать спасибо: не попробовать эту версию — означало бы сгонять в Италию впустую. Пусть эмоций в бензиновой машине на порядок меньше, чем в дизельной, зато, на мой взгляд, это более гармоничная модификация с ровным характером, на которой просто удобно ездить каждый день.

Минут, проведённых за рулём, мне недостаточно, чтобы оценить особенности работы многодисковой муфты в приводе задней оси или в красках расписывать управляемость. Но я заметил, что у бензинового кроссовера руль не так чётко фиксируется в нулевом положении, как у дизельного (настройки электроусилителя Мазды меняются в зависимости от мотора). Да и подвеска пожёстче. Положим, дорожную мелочь амортизаторы одинаково хорошо сглаживают на любой версии. Однако на ямках и «лежачих полицейских» бензиновый брыкается чуть сильнее. Но есть и свои плюсы: крены в поворотах у такой машины меньше и информативнее привод тормозов. В дизельной Мазде досаждает пустота в начале хода средней педали.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mazda CX5

Мониторы для задних пассажиров на Mazda CX5

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Mazda CX5

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mazda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mazda.

Цена: от 8 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mazda CX5

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mazda.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Mazda CX5

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Mazda CX5 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mazda CX5

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Mazda CX5 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Mazda CX5

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Mazda CX5

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Mazda CX5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mazda CX5

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mazda CX5

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mazda CX5

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mazda CX5

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Электропривод крышки багажника Mazda CX5

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mazda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 47 500 руб.

Установка электрических розеток 220V на Mazda CX5

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Mazda CX5

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mazda CX5

В некоторых моделях Mazda, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Mazda CX5

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Mazda CX5

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Mazda CX5?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Mazda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Тюнинг Мазда СХ сделает ваш автомобиль максимально функциональным!

Стильная Мазда СХ – идеальный автомобиль для городского жителя, который иногда выезжает за пределы городских трасс. Кроссовер демонстрирует отличную проходимость на бездорожье, при этом достаточно маневренный для парковки на тесных стоянках. Если машина не устраивает по каким-то параметрам, то не нужно мириться с неудобствами – закажите тюнинг Мазда 5! Компания Киберкар специализируется на безопасном дооснащении без замены штатного оборудования и вмешательства в функционирование основных систем.

Мы покажем, что возможности дооснащения практически безграничны! Тюнинг Мазда СХ 5 может быть направлен на усовершенствование возможностей мультимедиа, повышение комфортабельности салона, увеличение мощности двигателя. Мы устанавливаем доводчики, активируем скрытые функции, выполняем детейлинг. Никакого риска для дилерских гарантий и расширение базового функционала – это возможно, благодаря щадящим технологиям монтажа и использованию сертифицированного оборудования. Чтобы выбрать тюнинг Мазда СХ 5, позвоните оператору или оставьте заявку на сайте! Мы подробнее расскажем обо всем, что вас интересует!

Что включает тюнинг Mazda CX 5?

Вас не устраивает стандартная мультимедиа? Тюнинг Мазда позволяет кардинально изменить функционал водительского дисплея. Блок Андроид перенесет на монитор полное меню Play Market с Яндекс-навигатором, играми, коллекциями музыки и кино. Хотите сделать машину мощнее? Закажите чип-тюнинг двигателя. Уникальная методика позволяет достичь нужных показателей без установки дополнительного оборудования. Тюнинг Mazda CX 5 2 5 может включать монтаж удаленного запуска, который позволит завести машин из дома, кафе или офиса. Вам не нужно находиться в салоне, чтобы прогреть двигатель, а значит, вы не теряете время.

Кроме того, предлагаем поставить предпусковые подогреватели, которые поддерживают постоянную температуру в системе и защищают машину от зимних морозов. Хотите обеспечить полную тишину в салоне? Шумоизоляция Мазда защищает от посторонних звуков, снижает вибрации и теплопотери. Если беспокоитесь о внешнем виде авто, закажите оклейку антигравийной пленкой. Прочный полиуретан защитит от встречных веток, мокрого снега и града. Материал прозрачен и абсолютно не заметен. Можете рассмотреть вариант керамического покрытия, которое также сохранит лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Ждем ваших заявок на апгрейд автомобиля!

MAZDA 5 CR Заклинило замок багажника — не открывается пятая (багажная) дверь при нажатии ручки

Впрочем я более, чем уверен, что большинство, да наверное все, никогда не смотрели на замок и не обращают внимание на его визуальное состояние, об этом чуть ниже.
Это касается не только владельцев Mazda 5, похожие замки на Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX7 и т.д. Вполне возможно, что и на других марках, похожая конструкция замка.
Первым делом я полез в багажник через салон. Открыл люк. Он отщелкивается вверху, по бокам и тянется вверх.
И видем такую картину

Вручную толкал вниз тягу и понимаю, что не даёт, что-то мешает.

Тем временем, ради меня товарищ с форума Мазда5 ру — он же Дионис, пытался понять как работает механизм и присылал свои ролики. В рабочем состоянии, тяга утапливалась до конца вниз

Другие товарищи писали мне, что может у меня что-то попало под кольцо петлю, когда закрывал багажник и язычок заело. Либо сломался сам механизм замка.
Дальше товарищ Дионис снял свой замок, чтобы нам проще было понять принцып работы замка, кто куда толкает, где что движется в механизме, ну и соотвественно как выйти из положения.

Я понимал, что вся конструкция у меня как бы рабочая, то есть когда пытался открыть, все рычаги работают, но толкает не до конца.
Была идея открутить замок, но открутить три болта со стороны салона, было не возможным.
Потом был вариант попробовать открутить петлю. Предварительно отщелкнув пластик, но это был бы геммор. Да даже если бы и удалось открутить, то петля бы мешала бы все равно нам открыть дверь.

Срезать петлю и зубилом выбивать, жестокая процедура.
далее был вариант, может петля сместилась, тогда типа надавливать на нижнюю часть двери снаружи и пытатся открыть. Нивкакую. Внутри голос — походу похоронил пятую дверь.
Дальше Диониса попросил показать мне как ходит язычок в замке и можно ли толкнуть отверткой и попробовать силой протолкнуть его со стороны салона.

То есть примерно так толкать

Полез я снова в багажник, взял круглую отвертку и пытался сдвинуть язычок на запуск открытия, одновременно толкал тягу вниз. Долго не получалось, ведь нужно было толкать отверткой и давить на тягу. Нивкакую не удавалось сдвинуть язычок, хотя должен был легко. Неужели что то попало? Тогда вход пошел молоток, бил по отвертке и спустя 15 минут, слышу отщёлкнулся и далее уже надавил на тягу и дверь открылась. Обрадовался как никогда!
Ну, а теперь самое главное, о чём я писал выше.
Так выглядит в нормальном состоянии язычок, он же в пластиковом кожухе, обратите внимание на то, что язычок покрыт не полностью. Уголок язычка чистый металл, а все остальное покрыто пластиком.

А так выглядело у меня! Ужас да? Как?

Теперь понятно, почему язычок не мог отщелкнутся.
Начал я очищать язычок от износившегося пластика, казалось бы все, но язычок до тех пор ходил тяжело. Потом с правой стороны, куда заходит язычок, вытащил вот такой кусок разорванного пластика.

Теперь язычку нечгео не мешает и замок работает превосходно. Зачем японцы одели на него пластиковый презерватив, чтобы не было звона при защелкивании об петлю?
На первое время снял нижний пластик обшивки багажника, тогда 100% если что можно будет открутить петлю со стороны салона. Хочется убедится, что я удалил весь пластик и язычок замка ходит без препяствий!

Так что мой Вам совет, следите за состоянием пластика на замке.
Пробег то у меня 117000тыс. неужели я так часто открываю багажную дверь?
Всем отличного настроения, здоровых коней и ровных дорог!
п.с. всем товарищам с форума мазда5 ру — благодарность, за идеи, варианты решения. Дионис, а тебе отдельное спасибо, за то что вместе со мной искал пути выхода из сложившиейся ситуации!

Как открыть багажник Mazda CX 5 изнутри?

Независимо от того, занимаетесь ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашей Mazda CX 5, незаменим. С другой стороны, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение составить это руководство, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Mazda CX 5 изнутри? Это должно дать вам кратковременное лечение для доступа к багажнику, пока вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы сначала узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, и, кроме того, как открыть багажник Mazda CX 5 изнутри.

Почему багажник вашей Mazda CX 5 заперт?

Теперь мы по очереди рассмотрим проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф Mazda CX 5 изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Mazda CX 5.

Первая причина запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не срабатывает, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по замене ламп задних фонарей на Mazda CX 5, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника Mazda CX 5 заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Mazda CX 5

Вторая проблема, из-за которой вы можете попытаться найти как открыть багажник вашей Mazda CX 5 изнутри, заключается в том, что причиной проблемы является замок багажника Mazda CX 5. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не приводит в действие механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, несмотря на то, что причина проблемы в целом уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Mazda CX 5 изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник своей Mazda CX 5 изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Вы можете не знать об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка спрятана, и большинству из нас даже не сообщают о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашей Mazda CX 5 из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника Mazda CX 5 (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вам следует Откройте для себя своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь Mazda CX 5 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

Если вам нужно больше руководств по Mazda CX 5, перейдите на наш Mazda CX 5 категория.

Mazda СХ 5 технические характеристики


Мазда СХ 5 рестайлинг
размеры Мазда CX 5

Двигатель Мазда СХ 5 объемом 2 литра, является основным мотором на нашем рынке. Это достаточно мощный и экономичный силовой агрегат. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе SkyActiv-G, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.

Базовые технические показатели

Японский кроссовер впервые вышел на рынок в 2012 году. Автомобиль сразу же привлёк внимание потенциальных покупателей современным дизайном, приятным внешним видом и высокими техническими характеристиками. Mazda CX-5 стала второй по популярности моделью известного бренда на территории России. Производитель выпускает авто в 3 комплектациях:

  • Drive (базовая);
  • Active (стандартная);
  • Supreme (люксовая).

Даже самая дешёвая модель укомплектована современной электроникой, надёжными системами безопасности и качественной отделкой салона. Неизменными характеристиками кроссовера Мазда СХ-5 являются:

  • мотор Skyactiv;
  • 5 дверей;
  • вместительность — до 5 пассажиров;
  • 4 цилиндра в двигателе с рядным расположением;
  • стандартная размерность шин и дисков — 225/65/R17.

Эти данные остаются стандартными независимо от комплектации и года выпуска. Что касается показателей мощности, динамики и габаритов — они меняются. Далее ознакомимся более детально с техническими характеристиками комплектаций Мазда СХ-5 2012-2019 годов выпуска.

Модель 2017- 2021 года

Во втором поколении модель стала доступна в 2021 году. Бренд поработал над ошибками и представил новую Мазду СХ-5 с улучшенными техническими характеристиками. Дополнительные системы безопасности и доработки в интерьере гарантируют эффективное, комфортное и безопасное вождение. Комплектации остались прежними. Также производитель повысил шумоизоляцию, оборудовал салон современной электроникой с учётом эргономики, и немного изменил габариты машины:

  • длина — 455,5 см;
  • ширина — 184 см;
  • высота — 168 см;
  • колесная база — 270 см;
  • клиренс — 19,3 см.

Уменьшение дорожного просвета никак не повлияло на проходимость кроссовера.

Технические характеристики Мазда СХ-5

Основные технические характеристики Мазда СХ-5 2017-2019 гг. мы представили в таблице.

Силовая установка2,0 МТ2,0 АТ2,5 АТ2,2 АТ
Предельная скорость199 км/час189 км/час195 км/час204 км/час
Время разгона (до 100 км/час)10.3 с.9.8 с.9.1 с.9.2 с.
Мощность силовой установки, л.с.150192175
Максимальный крутящий момент Н*м/об.208/4000258/4000175/4500
Расход топлива, л.город/трасса/смешанный8,7л./5,7л./6,8л.8,8л./5,8л./6,9л.9,7л./6,1л./7,4л.6,8л./5,4л./5,8л.
Тип подвескипередняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная
Тормоза, передние/задниедисковые вентилируемые/дисковые
Вид топливаБензин марки АИ-95Дизельное
Размерность шины/диски225/65R17

Кроме обновлённых характеристик и изменённых габаритов «японец» второго поколения получил:

  • повышение жёсткости кузова на 15%;
  • систему помощи водителю, которая способна менять тягу силовой установки исходя из показателей спидометра и угла наклона;
  • контроль слепых зон с ограниченным обзором для водителя;
  • камеры заднего вида.

Объём силовых установок остался таким же, как в предыдущих версиях — 2.0, 2.2 (дизель) и 2.5. Технические характеристики Мазда СХ-5 2.5 значительно выше остальных бензиновых модификаций модели, но если стандартной мощности мотора окажется мало, официальные дилерские центры могут предложить провести чип-тюнинг двигателя за отдельную плату.

Безопасность транспортного средства

Завершает перечень основных параметров кроссовера CX-5 описание его систем безопасности, среди которых можно назвать:

  • системы для повышения эффективности торможения – ABS, EBD и EBA;
  • комплект подушек безопасности;
  • противобуксовочную систему;
  • динамическую стабилизацию.

Благодаря этим опциям, сравнительно новый кроссовер обеспечивает максимальный уровень безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов в аварийной ситуации. Ещё одна система G-Vectoring Control, автоматически изменяющая производительность мотора в зависимости от положения руля, повышает управляемость машиной на поворотах. А электроника для контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков делают поездку на CX‑5 ещё более комфортной и безопасной.

Модель 2014-2016 года

В 2014 году был проведен очередной рестайлинг. Основные доработки бренда:

  • облегчённый кузов;
  • улучшенная динамика и изоляция;
  • установка систем ABS, EBA и EBD;
  • электроусилитель руля;
  • новые кузовные стойки.

Технические характеристики Мазда СХ-5 2014 г. приведены в таблице.

Силовая установка2,0 МТ2,0 АТ2,5 АТ2,2 АТ
Предельная скорость197 км/час191 км/час194 км/час204 км/час
Время разгона (до 100 км/час)10.2 с.9,7 с.9.0 с.9.3 с.
Мощность силовой установки, л.с.150175192
Максимальный крутящий момент Н*м/об.210/4000256/4000420/2000
Расход топливагород/трасса/смешанный7,1л./6,7л./6,2л.7,9л./5,4л./ 6,3л.9,3л./ 6,1 л./ 7,3л.7,0л./ 5,3л./5,9л.
Тип подвескипередняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная
Тормоза передние/задниедисковые вентилируемые/дисковые
Вид топливаБензин марки АИ-95Дизельное
Размерность шины/диски225/65/R17225/55/R19

Одним из главных достоинств рестайлинговой версии считают низкий расход топлива (при этом технические характеристики Мазда СХ-5 остаются на высоте). Благодаря использованию технологии SkyActiv, удалось значительно снизить потребление бензина. Дизельный двигатель также выдаёт хорошие показатели расхода.

Технические характеристики Мазда СХ-5 2015-2016 гг. идентичны с рестайлинговой версией 2014 года. Кроссовер остался таким же компактным, экономичным и мощным.

ГБЦ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Головка блока цилиндров Mazda СХ5 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Мазда СХ 5 2.0

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 7.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Модель 2012-2013 года

Презентация модели состоялась в 2011 г, а серийное производство запустили в 2012. Первая СХ-5 вышла на рынок с такими габаритами:

  • длина — 455,5 см;
  • ширина — 184 см;
  • высота — 167 см;
  • колесная база — 270 см;
  • клиренс — 21 см.

Размеры кроссовера могут незначительно меняться (смотря, в какой стране проводилась сборка). Например, в других странах он немного выше, в Японии – на 35 мм, а в Европе – на 40 мм.

Технические характеристики Mazda CX-5 2012 и 2013 года одинаковы, поэтому данные по ним мы представили в одной таблице.

Силовая установка2,0 МТ2,0 АТ2,5 АТ2,2 АТ
Предельная скорость197 км/час191 км/час194 км/час202 км/час
Время разгона (до 100 км/час)10.4 с.9.8 с.9.0 с.9.2 с.
Мощность силовой установки, л.с.150192150
Максимальный крутящий момент Н*м/об.210/4000256/4000380/1800
Расход топливагород/трасса/смешанный7,7л./5,3л./6,2л.7,9л./5,4л./6,3л.9,3л./6,1л./7,3л.8,2л./6,1л./7,2л.
Тип подвескипередняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная
Тормоза, передние/задниедисковые вентилируемые/дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые/дисковые
Вид топливаБензин марки АИ-95Дизельное
Размерность шины/диски225/65/R17235/60/R18225/65/R17235/55/R19

Сборка автомобиля для российского рынка происходит на заводе во Владивостоке с 2012 года. Ежегодно мощности японского бренда выпускают 50 тысяч экземпляров модельного ряда СХ-5. Технические характеристики Mazda CX-5 2013 не изменились, т. к. производитель в 2014-ом готовился презентовать обновленную рестайлинговую версию.

Комплектации

  • Модификация Драйв – двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.4 сек, максимальная скорость – 197 км/час, расход составляет: 7.8/5.4/6.3;
  • Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.0 сек, максимальная скорость – 191 км/час, расход составляет: 7.9/5.5/6.4;
  • Модификация Актив — двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.0 сек, максимальная скорость – 191 км/час, расход составляет: 7.9/5.5/6.4;
  • Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 187 км/час, расход составляет: 8.3/6.0/6.8;
  • Двигатель 2.2 литра 175 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 204 км/час, расход составляет: 7.0/5.4/6.0;
  • Модификация Актив + — Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 187 км/час, расход составляет: 8.3/6.0/6.8;
  • Двигатель 2.5 литра 192 л. силы, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 8.0 сек, максимальная скорость – 194 км/час, расход составляет: 9.4/6.2/7.4;
  • Модификация Supreme — Двигатель 2.2 литра 175 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 204 км/час, расход составляет: 7.0/5.4/6.0;
  • Двигатель 2.5 литра 192 л. силы, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 8.0 сек, максимальная скорость – 194 км/час, расход составляет: 9.4/6.2/7.4;

Комплектации Mazda CX-5

Цены на Мазда СХ-5

На стоимость «японца» влияют технические характеристики авто Мазда СХ-5. Цены варьируются в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций. На данный момент ценовая политика такова:

  • базовая версия Drive — от 1,4 млн. руб.;
  • стандартная Active — от 1,7 млн. руб.;
  • люксовая Supreme — от 1,8 млн. руб.

Драйв включает в себя комплекс систем безопасности, штатную аудиосистему с 4 динамиками, диски R17, обивку салона тканью, кондиционер. Ещё доступен ряд платных опций: автопарковка, накладки, камера заднего обзора.

Актив — средний вариант. Автовладелец к базовой начинке бонусом получит улучшенную оптику, мультимедиа с 6 динамиками, климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и КПП.

Сюприм — самая дорогая версия, в которую также входят датчики парковки, камера заднего вида, кожаный салон, система i-stop, адаптивная оптика.

Важно! Желающим установить дополнительные пакеты опций придётся доплатить от 44 до 196 тыс. рублей.

Технические характеристики Мазда СХ-5

Устройство двигателя Mazda СХ 5

Мотор Скайэктив 2.0 Мазда СХ 5 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Коленчатый вал уложен в общую алюминиевую пастель. В алюминиевом блоке стоят так называемые «мокрые» чугунные гильзы. Так же есть система EGR (дожигание выхлопных газов). Мотор получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Читайте также: