Мазда демио аналог форд

Обновлено: 05.07.2024

Соответствие японских и европейских автомобилей

Соответствие японских и европейских автомобилей ⇐ Гараж

Соответствие японских и европейских автомобилей

Фирма - Японская модель - "Еврояпонец" модель

Toyota Allex - аналога нет
Toyota Allion - аналога нет
Toyota Alphard - Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita - Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo - Lexus GS 300/400
Toyota Avalon - Avalon
Toyota NO - Avensis
Toyota bB - аналога нет
Toyota Brevis - аналога нет
Toyota Caldina - Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami - аналога нет
Toyota Camry - аналога нет
Toyota Camry\Gracia - Camry
Toyota Camry Prominate - аналога нет
Toyota Carina - аналога нет
Toyota Carina ED - аналога нет
Toyota Cavalier - Chevrolet Cavalier
Toyota Corolla Windy - аналога нет
Toyota Corona 87-92 - Carrina II
Toyota Corona 92-95 - Carina E
Toyota Corona Premio - аналога нет
Toyota Celica - Celica
Toyota Celsior - Lexus LS400
Toyota Century - аналога нет
Toyota Chaser - аналога нет
Toyota Corolla - Corolla
Toyota Corolla Spasio - Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres - аналога нет
Toyota Corolla FX - Corolla Compact
Toyota Corona Exiv - аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel - Tercel
Toyota Cresta - аналога нет
Toyota Crown - Crown
Toyota Crown Athlete - аналога нет
Toyota Crown Estate - Crown wagon
Toyota Crown Majesta - аналога нет
Toyota Curren - Celica coupe
Toyota Cygnus - Lexus LX 470
Toyota Cynos - Paseo
Toyota Duet - аналога нет
Toyota Estima - Previa
Toyota Fan cargo - Yaris Verso
Toyota Gaia - аналога нет
Toyota GrandeHiace - аналога нет
Toyota GrandeVia - аналога нет
Toyota Grande Cruiser - Sequoia
Toyota Harrier - Lexus RX 300
Toyota Hi Ace - Hi Ace
Toyota Hilux - Hilux
Toyota Hilux Surf - 4Runner
Toyota Ipsum - PICNIC
Toyota Ist - аналога нет
Toyota Kluger V - Hilander
Toyota Land Cruiser - Land Cruiser 80/100
Toyota Levin - аналога нет
Toyota Lite Ace - аналога нет
Toyota Lite Ace Noah - аналога нет
Toyota Lite Ace truck - аналога нет
Toyota Lucida - Previa
Toyota Mark II - Cressida
Toyota Mark II Blit - аналога нет
Toyota Master surf - аналога нет
Toyota Mega Cruiser - аналога нет
Toyota MR 2 - MR 2
Toyota MR-S - MR 2
Toyota Nadia - аналога нет
Toyota Opa - аналога нет
Toyota Plats - аналога нет
Toyota Prado - Land Cruiser 90/95
Toyota Premio - аналога нет
Toyota Prius - Prius
Toyota Probox van - аналога нет
Toyota Progress - аналога нет
Toyota Pronard - аналога нет
Toyota Raum - аналога нет
Toyota RAV4 - RAV4
Toyota Regius - аналога нет
Toyota Rosso - Corolla wag
Toyota Rsc - аналога нет
Toyota Runx - Corolla lif
Toyota Scepter - Camry
Toyota Sera - аналога нет
Toyota Soarer - Lexus SC 300/400
Toyota Sparky - аналога нет
Toyota Sprinter Cielo - Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib - Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino - аналога нет
Toyota Starlet - Starlet
Toyota Succed - аналога нет
Toyota Supra - Supra
Toyota Town Ace - аналога нет
Toyota Town Ace Noah - аналога нет
Toyota ToyoAce - аналога нет
Toyota Trueno - аналога нет
Toyota Verossa - аналога нет
Toyota Vista - аналога нет
Toyota Vista Ardeo - аналога нет
Toyota Vitz - Yaris
Toyota Volts - аналога нет
Toyota Voxy - аналога нет
Toyota Vill - аналога нет
Toyota Will - аналога нет
Toyota Windom - Lexus ES300
Toyota Wish - аналога нет
Nissan 180 SX - 180 SX
Nissan AD van - Sunny Traveller
Nissan Atlas - Atlas-100
Nissan Avenir - Primera Wagon
Nissan Bluebird - Altima
Nissan Be - аналога нет
Nissan Caravan - Urvan
Nissan Camino - Infiniti Q20
Nissan Cedric - аналога нет
Nissan Cefiro - Maxima
Nissan Cima - аналога нет
Nissan Crew - аналога нет
Nissan Cube - аналога нет
Nissan Elgrande - аналога нет
Nissan Firelady - 300ZX
Nissan Figaro - аналога нет
Nissan Gloria - аналога нет
Nissan Homy - аналога нет
Nissan Largo - аналога нет
Nissan Laurel - аналога нет
Nissan Leopard - Infinity Q30
Nissan Luchino - Sunny
Nissan March - Micra
Nissan Medallist - аналога нет
Nissan Mistral - Terrano II
Nissan NX 90 - аналога нет
Nissan Patrol - Patrol
Nissan Prairie - Prairie
Nissan Presea - аналога нет
Nissan Presage - аналога нет
Nissan Primera - Primera
Nissan President - Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar - Almera
Nissan Rasheen - аналога нет
Nissan Regulus - аналога нет
Nissan Rnessa - аналога нет
Nissan Safari - Patrol (жирная версия)
Nissan Serena - Serena
Nissan Silvia - 200SX
Nissan Skyline - GT-R
Nissan Stagea - аналога нет
Nissan Sunny - Sentra
Nissan Terrano - Pathfinder
Nissan Tino - аналога нет
Nissan Vanette - аналога нет
Nissan Wing road - Almera wagon
Nissan X Trail - X Trail
Honda Accord - Accord
Honda Acty - аналога нет
Honda Ascot - аналога нет
Honda Avansier - аналога нет
Honda Capa - аналога нет
Honda Civic - Civic
Honda City - аналога нет
Honda Concerto - аналога нет
Honda CRV - CRV
Honda CRX - CRX
Honda Domani - аналога нет
Honda Fmx - аналога нет
Honda Horrisont - аналога нет
Honda Hrv - Hrv
Honda Innova - Accord
Honda Inspire - Saber
Honda Integra - Integra
Honda Legend - Legend
Honda Life - аналога нет
Honda Logo - аналога нет
Honda NSX - Acura NSX
Honda Prelude - Prelude
Honda Odyssey - Shuttle
Honda Orthia - аналога нет
Honda Rafaga - аналога нет
Honda S2000 - Roadster 2000
Honda Saber - аналога нет
Honda Smx - аналога нет
Honda StepWag - аналога нет
Honda Stream - аналога нет
Honda Street - аналога нет
Honda Today - аналога нет
Honda Torneo - аналога нет
Honda Vamos - аналога нет
Honda Vigor - аналога нет
Honda Z - аналога нет
MMC Airtrack - Outlander
MMC Aspire - Galant
MMC Bj - аналога нет
MMC NO - Carisma
MMC Cedia - Lancer
MMC Challenger - Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot - Space Wagon
MMC Delica - Space Gear/L400
MMC Delica - L300
MMC Debonair - аналога нет
MMC Diamante - Diamante
MMC Dingo - Dingo
MMC Dion - аналога нет
MMC Emeraude - аналога нет
MMC NO - Eclipse
MMC Eterna - аналога нет
MMC EK sport - аналога нет
MMC FTO - FTO
MMC Galant - Galant
MMC GTO - 3000GT
MMC Jeep - аналога нет
MMC Lancer - Lancer
MMC Legnum - Galant Wagon
MMC Libero - Lancer Wagon
MMC Magna - Sigma
MMC Minica - аналога нет
MMC Mirage - Colt
MMC Mirage cupe - аналога нет
MMC Pajero 3door - Montero\Pajero
MMC Pajero 5door - Montero\Pajero
MMC Pajero Mini - Pajero Mini
MMC Pajero IO - Pajero Pinin
MMC Pajero JR - аналога нет
MMC RVR - Space Runner
MMC Prodia - аналога нет
MMC Starion - Starion
MMC Strada - L200
MMC T box - аналога нет
Mazda 800f - аналога нет
Mazda Astina - аналога нет
Mazda AZ wagon - аналога нет
Mazda AZ 3 - аналога нет
Mazda Bongo - аналога нет
Mazda Bux - аналога нет
Mazda Capella - 626
Mazda Cronos - Xedos 6/Eunos
Mazda Demio - аналога нет
Mazda Enfini - MS8
Mazda Familia - 323
Mazda Fieldmarshal - аналога нет
Mazda Lantis - 323
Mazda Lucy - аналога нет
Mazda Millenia - аналога нет
Mazda MPV - аналога нет
Mazda MS 6 - 626
Mazda MS 8 - аналога нет
Mazda MX-3 - MX-3
Mazda MX 5 - Roadster
Mazda MX 6 - MX 6
Mazda Neo - 323
Mazda Premasy - аналога нет
Mazda Persona - аналога нет
Mazda Preseo - аналога нет
Mazda Proseed - аналога нет
Mazda Review - аналога нет
Mazda Roadster - аналога нет
Mazda RX 7 - RX 7
Mazda RX 8 - RX 8
Mazda Savanna - RX7 cabrio
Mazda Sentia - Xedos9
Mazda Scram - аналога нет
Mazda Tribute - аналога нет
Mazda Titan - аналога нет
Subaru Legacy - Legacy
Subaru Impreza - Impreza
Subaru Pleo - аналога нет
Subaru SVX - SVX
Subaru Vivio - аналога нет
Suzuki Alto - аналога нет
Suzuki Cappuccino - аналога нет
Suzuki R wagon - аналога нет
Suzuki Svift - Svift
Suzuki Ur1 - аналога нет
Suzuki Cultus - Svift
Suzuki Escudo Nomade - Vitara
Suzuki Every landy - аналога нет
Suzuki Jimny - аналога нет
Suzuki Lopin - аналога нет
Suzuki Samurai - Samurai
Suzuki WagonR - аналога нет
Suzuki X 90 - аналога нет
Isuzu Asca - аналога нет
Isuzu Bighorn - Trooper
Isuzu Deseo - аналога нет
Isuzu Gemini - аналога нет
Isuzu Irmscher - Trooper
Isuzu Mu - Rodeo
Isuzu Piazza - аналога нет
Isuzu Fargo - аналога нет
Isuzu Vechicross - Vechicross
Isuzu Wizard - Rodeo
Daihatsu Charade - Social
Daihatsu Midget - аналога нет
Daihatsu Mira - аналога нет
Daihatsu Move - аналога нет
Daihatsu Applause - аналога нет
Daihatsu Extol - аналога нет
Daihatsu Opti - аналога нет

Mazda demio, 1,3 или 1,5 ?. что взять?

Посоветуйте что выбрать.
Есть два варианта Мазды Демио 2003 с двигателем 1,3 или двигателем 1,5.
Есть следующие особенности эксплуатации:
1. Машина будет использоваться в городе (70 процентов времени), в поездках в близлежащие загородные зоны отдыха (15 процентов), в дальние поездки (10 процентов), к родственникам в село, 20 км от города (5 процентов).
2. Стиль вождения у меня спокойный, не тороплюсь, на обгон лишний раз не лезу.
3. Грузы более 30 кг буду возить крайне редко
4. 95 процентов времени авто будет возить меня с женой или меня одного.
5. Зимой машина будет использоваться реже чем летом и в основном в городе.

Причины выбора между моделями
Экономия бензы
Экономия на авто (стоимости авто в Японии, таможне тут, и оформлении)

Если стиль езды спокойный, то 1,3 хватит. У меня 1,5- зело резвая. Стартовая скорость не соответсвует ее "мелкости". С места уходит так, что слышно, как скрипят зубами оставленные далеко позади владельцы 2-2,5-х литровых двигателей. Но на трассе больше 150 лучше не разгоняться- чревато. Насчет расхода, думаю полторашка будет на поллитра-литр кушать побольше, чем 1,3 , а вообще, смотря как ездить. Грузы свыше 30 кг можете возить запросто. Я возил 180 кг в багажнике +я и жена в салоне. Багажник серьезно увеличивается при сложенном заднем сиденье. Можно засунуть холодильник средних размеров. Если будете ездить на природу, лучше не берите спорт модификацию- в обвесах она довольно низкая, правда выглядит красивее. А чисто для города- самое то. На спортах коробка- типтроник.

Если стиль езды спокойный, то 1,3 хватит. У меня 1,5- зело резвая. Стартовая скорость не соответсвует ее "мелкости". С места уходит так, что слышно, как скрипят зубами оставленные далеко позади владельцы 2-2,5-х литровых двигателей. Но на трассе больше 150 лучше не разгоняться- чревато. Насчет расхода, думаю полторашка будет на поллитра-литр кушать побольше, чем 1,3 , а вообще, смотря как ездить. Грузы свыше 30 кг можете возить запросто. Я возил 180 кг в багажнике +я и жена в салоне. Багажник серьезно увеличивается при сложенном заднем сиденье. Можно засунуть холодильник средних размеров. Если будете ездить на природу, лучше не берите спорт модификацию- в обвесах она довольно низкая, правда выглядит красивее. А чисто для города- самое то. На спортах коробка- типтроник.

enig
Спасибо за очень подробный отзыв. Кстати а вы не знаете, вариант рассрочки сейчас практикуется? Я бы купил и свежепригнанное авто, но оно будет дороже а я рассчитываю на несколько меньшую сумму, вот и думаю практикуют ли люди привозящие сюда авто, рассрочку на 400-500 долларов?

Мазда демио аналог форд

в 21 веке живем все есть если не в магазинах то

на заказ уж точно экзист и прочие а ремонт демки полюбому не сложней ремонта тойоты,так что берите демио посвежее а советчиков тойотофилоф шлите накх.

написал владелец мазды :)

который уже который год не может продать такое авто.

Мазду выбирают потому, что они дешевле

А вот на Западе, например в Англии автомобили Мазда пользуются большим успехом чем Тойота. Тойоты старые у нас слишком завышены в цене. А запчастями сейчас проблем нет. Даже наоборот на машины типа Демио бывает запчасть найти легче и дешевле чем на Витца

продаю мазда-демио 2006 г.в.

мазда-демио 2006 г.в. v-1,5 цв. серебро, литье на 14, брызговики, ветровики, сигналка А9, СД, ТВ, ОТС 290 т.р. торг 89246611977

была демио машина не о чем

сразу говорю запчастей в якт на нее нет вообще.Можеш не тратить время.Ексист только выручал.А так лучше возьми витц.Есть все!и везде!И продашь быстрее.

мазда демио или.

а по лермонтова 138 ,они же вроде возят для демио запчасти?или с ними реально в наше время такие проблемы с приобретением?

Витц конечно получше)

Если сравнивать 10, 15 кузова витца (по 2004 годы выпуска) с свифтом в любой будке, к демио это тоже применимо
Во-первых, запчасти на витц есть ВЕЗДЕ! их как грязи и стоят копейки;
во-вторых очень крепкая и простая ходовка (нету линков, да и просто Тойота)
в-третьих, гидроусилитель руля у витца и электроусилитель у свифтов ВСЕХ. ГУР крепче и стоит копейки, а у свифтов и у витцов вновой будке постоянно гремят и стоят дорого.
в-четвертых, экономичность, был витц 2004 года и свифт 2001 года, оба б/п. и, что удивительно литровый витц был экономичнее 1,3 литрового свифта, особенно зимой, если не ошибаюсь на новых свифтах стоит такой же двиг.
в-пятых, дизайн, лично мне, витц смотрится как-то посимпатичнее.
и в-шестых, это Тойота или ренатбельность. Все равно приходит время продавать машину. И тогда Витц выигрышнее, особенно 10-15 кузова, в цене не падают, а свифт придестя продавать с значительной скидкой

Отличия Ford Festiva Mini Wagon от Mazda Demio

У меня был форд лазер ( Та же мазда фамилия ) Все спрашивали кому не лень .

У меня тоже Ford festiva очень резвий пушка зверь 1.5 объем автомат 🔥🔥🔥

Денис привет. На прошлой неделе купил себе Маздафорд . Совершенно случайно узнал о твоём канале, кто-то упомянул тебя добрым словом в Дроме. Теперь я твой постоянный подписчик, т.к. машину буду эксплуатировать до середины 21 века.

Хороший выбор) Лучше демио нет авто

ДЕНИ СИНОЧЕК. СКОЖИ ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИСТРОЙТ НА МАЗДА ДЕМИО КОРОБКА ПЕРИКЛЮЧЕНИЕ С 6-7 СКОРОСТЕЙ. Я И ТАК ИМЕЮ ИСКЛЮЧИТЕЛНО НИСКИЙ РАСХОД ГОРЮЧЕВО НА ТРАСЕ. 4,5--5 ЛИТРА НО ХОЧУ ИШО СНИЗИТ. СПАСИБО

@Жанайым Берік оглядывайся ты, пока глазенки не выкололи тебе

@Денис Иванчук оглядывайся, не поможет.

а ты хамло-обыкновенное.

В место фордовкой акпп двс в3 можно поставить маханику?

терпеть ненавижу мкпп. АКПП рулит во всем

Купила сегодня Форда такого. 😎😎😎😎

@Денис Иванчук спасибо)) Ооочень рада покупке) Хороший вариант попался) В очень хорошем состоянии)

Такая белая четкая как у меня с сполером четко смотреться

У меня Мазда демио вагон

в общем тут тоже я смотрю оптика не взаимозаменяемая. отсюда и ост. детали кузова. на маську легче найти запчасти по кузову и оптике , чем на форд. это редкость, поэтому никто и не берет. а в остальном да, это мазда демио. или я ошибаюсь? у лазера и фамильки точно кузов немного разный

форд лазер и мазда фамилия один в один так же. различия только в оптике перед и зад и соответственно крылья капот и задняя дверь или багажник. запчасти все от мазды, но если ты разбил фару или задний фонарь или мятая задняя дверь или капот или крыло, то от мазды это не подойдет. у форда вагона так же или там и оптика одинаковая? внешне лазер и фамилька , как демио и вагон , если человек не знает , то не отличит

всё одинакова кроме шилдиков)

Капот от фестивы кстати на подходит на демио, рестайлинг)

Актерской игре надо давать премию!

ещё есть Дайхатсу Пайзар

Ты пиздец охренительный мужик. )))))

Разницы нету, это японская машина)))

I have a festiva !! very good

По начинке ещё КИА Авелла родная сестра. Внешне только дверные ручки такие-же. Ну и руль слева.

У меня Мазда Премаси, леворульная на механике, продавцы в магазинах не верят в это, один даже со мной прошел до стоянки, посмотреть на автомобиль)

@Daumkraft
тем не менее Премасик у меня леворульный, 1999 года, за два года не подводил)

Я бы тоже посмотрел) Для внутреннего рынка же такие названия шли, а в Европу уже цифрами писали, я вот на Капелле езжу, которая 626 в Европе)

А еще одно отличие то что Форд Фестива делалась на заводах Мицубиси :)

Мазда также. Все почти от Митсубиси

Денис привет! Заинтересовал ))) хочу приобрести форд! живу в Москве , объявлений нет вообще )))

привет. У нас из всего 3 ездеет. Редкая машина их выпускалося 20% всего от общей массы автомобилей Мазда

На самом деле Мазда и Форд никогда не были одним концерном. Просто в свое время Форд приобрел значительное количество акций Мазды, предполагая это сделать началом поглощения, но затем планы изменились и большая часть акций было сброшено. Тем не менее успел повоздействовать на техническую политику Мазды, и часть программы выпуска Мазды, соответственно акциям, была выпущена под брендом Форда. Причем, не только Демио - например, Mazda 323 = Ford Laser.
А вообще по итогу оказалось, что от сего выверта с акциями Форда выиграла больше Мазда - это облегчило ей проникновение на рынок Штатов и близких им стран..

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Отличия Ford Festiva Mini Wagon от Mazda Demio

У меня был форд лазер ( Та же мазда фамилия ) Все спрашивали кому не лень .

Kyrgyzstan 312

У меня тоже Ford festiva очень резвий пушка зверь 1.5 объем автомат 🔥🔥🔥

Александр к

Денис привет. На прошлой неделе купил себе Маздафорд . Совершенно случайно узнал о твоём канале, кто-то упомянул тебя добрым словом в Дроме. Теперь я твой постоянный подписчик, т.к. машину буду эксплуатировать до середины 21 века.

Nikolas Atanasio

ДЕНИ СИНОЧЕК. СКОЖИ ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИСТРОЙТ НА МАЗДА ДЕМИО КОРОБКА ПЕРИКЛЮЧЕНИЕ С 6-7 СКОРОСТЕЙ. Я И ТАК ИМЕЮ ИСКЛЮЧИТЕЛНО НИСКИЙ РАСХОД ГОРЮЧЕВО НА ТРАСЕ. 4,5--5 ЛИТРА НО ХОЧУ ИШО СНИЗИТ. СПАСИБО

Жанайым Берік
Артыш Чыжыр-оол

В место фордовкой акпп двс в3 можно поставить маханику?

Наталья Коробчук

Купила сегодня Форда такого. 😎😎😎😎

Denis Паленин SVAROG

Такая белая четкая как у меня с сполером четко смотреться

Denis Паленин SVAROG

У меня Мазда демио вагон

Андрей Реншлер

в общем тут тоже я смотрю оптика не взаимозаменяемая. отсюда и ост. детали кузова. на маську легче найти запчасти по кузову и оптике , чем на форд. это редкость, поэтому никто и не берет. а в остальном да, это мазда демио. или я ошибаюсь? у лазера и фамильки точно кузов немного разный

Андрей Реншлер

форд лазер и мазда фамилия один в один так же. различия только в оптике перед и зад и соответственно крылья капот и задняя дверь или багажник. запчасти все от мазды, но если ты разбил фару или задний фонарь или мятая задняя дверь или капот или крыло, то от мазды это не подойдет. у форда вагона так же или там и оптика одинаковая? внешне лазер и фамилька , как демио и вагон , если человек не знает , то не отличит

Авантюрист

Капот от фестивы кстати на подходит на демио, рестайлинг)

Авантюрист

Актерской игре надо давать премию!

JeremyPrimrose

ещё есть Дайхатсу Пайзар

Дмитрий Фиофанов

Ты пиздец охренительный мужик. )))))

Белко Вучетевич

Разницы нету, это японская машина)))

Keklin Laya

I have a festiva !! very good

Максим Макаров

По начинке ещё КИА Авелла родная сестра. Внешне только дверные ручки такие-же. Ну и руль слева.

Отличия Ford Festiva Mini Wagon от Mazda Demio

У меня был форд лазер ( Та же мазда фамилия ) Все спрашивали кому не лень .

Kyrgyzstan 312

У меня тоже Ford festiva очень резвий пушка зверь 1.5 объем автомат 🔥🔥🔥

Александр к

Денис привет. На прошлой неделе купил себе Маздафорд . Совершенно случайно узнал о твоём канале, кто-то упомянул тебя добрым словом в Дроме. Теперь я твой постоянный подписчик, т.к. машину буду эксплуатировать до середины 21 века.

Nikolas Atanasio

ДЕНИ СИНОЧЕК. СКОЖИ ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИСТРОЙТ НА МАЗДА ДЕМИО КОРОБКА ПЕРИКЛЮЧЕНИЕ С 6-7 СКОРОСТЕЙ. Я И ТАК ИМЕЮ ИСКЛЮЧИТЕЛНО НИСКИЙ РАСХОД ГОРЮЧЕВО НА ТРАСЕ. 4,5--5 ЛИТРА НО ХОЧУ ИШО СНИЗИТ. СПАСИБО

Жанайым Берік
Артыш Чыжыр-оол

В место фордовкой акпп двс в3 можно поставить маханику?

Наталья Коробчук

Купила сегодня Форда такого. 😎😎😎😎

Denis Паленин SVAROG

Такая белая четкая как у меня с сполером четко смотреться

Denis Паленин SVAROG

У меня Мазда демио вагон

Андрей Реншлер

в общем тут тоже я смотрю оптика не взаимозаменяемая. отсюда и ост. детали кузова. на маську легче найти запчасти по кузову и оптике , чем на форд. это редкость, поэтому никто и не берет. а в остальном да, это мазда демио. или я ошибаюсь? у лазера и фамильки точно кузов немного разный

Андрей Реншлер

форд лазер и мазда фамилия один в один так же. различия только в оптике перед и зад и соответственно крылья капот и задняя дверь или багажник. запчасти все от мазды, но если ты разбил фару или задний фонарь или мятая задняя дверь или капот или крыло, то от мазды это не подойдет. у форда вагона так же или там и оптика одинаковая? внешне лазер и фамилька , как демио и вагон , если человек не знает , то не отличит

Авантюрист

Капот от фестивы кстати на подходит на демио, рестайлинг)

Авантюрист

Актерской игре надо давать премию!

JeremyPrimrose

ещё есть Дайхатсу Пайзар

Дмитрий Фиофанов

Ты пиздец охренительный мужик. )))))

Белко Вучетевич

Разницы нету, это японская машина)))

Keklin Laya

I have a festiva !! very good

Максим Макаров

По начинке ещё КИА Авелла родная сестра. Внешне только дверные ручки такие-же. Ну и руль слева.

Выбор и покупка автомобиля

Привет форумчанам) Встал перед выбором что лучше Honda Logo или Mazda Demio. Выбираю себе первый автомобиль в районе 180-200 т.р. и остановился на этих 2-х хечбэках. Выбирал изходя из того нужен вмеcтительный т.к. каждый выходной на дачу а там картошка , маркошка сами понимаете)) экономичный и не дорогой в эксплуатации, потому что студент и не хочу чтобы машина ела больше чем я) ну и внешний вид не на последнем месте. Прошу совета у более опытных автолюбителей. Зарание спасибо))

так же в эту цену попадает ниссан куб.

Демио отличный, в Томске у нас их ооочень много праворуких

Куб мне не нравиться и внешне и по характиристикам. Живу в Новосибирске и Демио часто вижу а вот Logo редко замечал.

значит бери демио , у куба характеристики лучше чем у демио .

Я и сам склоняюсь к Демио но хотелось послушать мнение знающих людей.

Конечно,Мазда.Во-первых,есть леворукий аналог,во-вторых-внешне-гораздо симпатичнее,в третих-они ЕСТЬ!!А Лого-обыщешся.

Про леворукие , кстати , я ничего не слышал) Если у нас в городе такую найду , то вообще замечательно будет!

Что-то мне кажется найти будет очень сложно. А по теме: может на дром лучше было тему пульнуть? Там про прули намного больше знают. А тут вам насоветуют, кто их не разу ни видел.

Спасибо за совет) И вправду надо на дроме еще тему создать. Кстати на дроме если какие Демио и есть то все с правым рулем, поэтому удивился что говорят про леворуких. Сколько в интернете шарил не одной не находил)

Дак у нас японки одни, левый точно не найти на эту машину, если только не везти с той стороны урала.

я живу в Томске, 300 км от новосиба.

Тут прулей вагон и тележка. Мазда Демио один из самых распостраненных, любят его

Эксплуатирую Демио четвертый год. 1,5, левый руль (немка).

"Минусы": - низкая посадка;

- Оригинальные з/ч дорого;

- электрика не любит морозов.

"Плюсы": - возможгности трансформации салона ("кажется внутри больше, чем снаружи");

- проста в эксплуатации и ремонте;

Демио отличная машинка (сам ездил), но есть нюанс - она уже устарела.. и морально и физически (мы не говорим о новых мазда2).

Соответственно, как вариант(!) кому не нравится Мазда Демио, но кто согласен на правый руль - у тех выбор гораздо больше. Примеры ниже -

а) Тойота Пассо (с левым рулём продаётся как Дайхатсу Сирион), подробнее можно почитать в их клубе - http://passo.su/forums/index.php?showforum=65

б) Тойота Порте (с левым рулём их вообще нет!), подробнее о них - http://toyota-porte.ru/forums/

в) Тойота Сиента (их тоже нет с левым рулём), вот подробнее http://sienta.ru/forums/index.php?showforum=9

д) Тойота Рактис (с левым рулём продаётся как Тойота Королла Версо) - http://ractis.ru/forums/index.php?showforum=9

Ну и самый плюс в том, что все они могут быть с полным приводом(!) речь конечно о праворульных версиях. а это немаловажно.

Mazda Demio 2000 - совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд

Mazda Demio 2000 - совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд Mazda Demio 2000 - совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд

Небольшим изменениям подверглась Мазда Демио 2000 года выпуска. Немного доработали подвеску, чтобы поездки в автомобиле стали еще более комфортными. Также установили фальшрадиаторную решетку, поменяли фары и бампера. В салоне изменения коснулись только панели управления, которая с 2000 года стала двухцветной.

Модификации и комплектация Мазда Демио

По прошествии 4 лет с того дня, как первая Мазда покинула конвейер, владельцы компании решаются на доработку этого автомобиля. Часть акций компании на то время уже принадлежало компании Ford, что повлияло на дальнейшую судьбу этого авто. Было принято решение о разработке общей платформы для машин класса "В". Над этим проектом трудились инженеры компаний Форд, Мазда и инженеры Дисборна из США, где и проводилась его разработка.

Для своего рынка японцы оснащали Мазду бензиновым двигателем объемом 1,5 литров. Автомобили, предназначающиеся на экспорт, имели двигатель объемом 1,3 литра. И те другие выпускались с 5-ступечатой механической коробкой или с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от комплектации автомобиль 2000 года производился в нескольких модификациях:

  • L;
  • LX;
  • LX-G;
  • LX-F;
  • GL;
  • GL-X;
  • Aletta.

Уже начиная с базовой версии, Мазда оснащалась кондиционером, подушкой безопасности со стороны водителя. Дополнительно покупатель мог приобрести установку системы ABS. Начиная с версии LX, Мазда оснащалась задним дворником. В качестве дополнительной опции можно было приобрести передний спойлер. Кроме того, за отдельную плату, водитель мог выбрать цвет кузова.

Мазда модификации GL-X оснащалась 1,5 литровым силовым агрегатом. Мощность при этом достигала 100 л. с. Комплектация Aletta - самая полная. Владельцу Мазда Демио выпуска 2000 года модификации Aletta доступны зеркала с электроприводом, электроподъемник стекол, система регулировки водительского сиденья. Кроме того задние кресла могут передвигаться вперед/назад. Таким способом можно увеличить пространство в багажнике или сделать поездку для пассажиров более комфортной.

Отзывы о Мазда Демио 2000 года выпуска

Автомобиль с комплектацией Aletta был выпущен в ограниченном количестве, поэтому отзывов о нем не так уж много. Российским автомобилистам была изначально доступна Мазда с механической или автоматической трансмиссией, двигателем 1,3 л. и мощностью 83 л.с. На данный момент россияне могут купить БУ автомобиль с двигателем 1,5 л. и мощностью 100 л.с. Впечатления об этом автомобиле хорошие. Прежде всего, это:

  • цена;
  • устойчивость;
  • комфортный салон.

За небольшую сумму можно приобрести тяговитое авто, которое может ехать на 5 передаче и при этом оно еще ускоряется. На предельной скорости в 160 км/ч автомобиль держится уверенно благодаря газовым амортизаторам.

Водителю за рулем находиться очень удобно. Сиденья можно регулировать, руль не закрывает показания счетчиков. Техническое оснащение представлено по минимуму, но самое необходимое. Расход бензина в городе летом достигает 8 литров, зимой на 1 литр больше. На трассе автомобиль берет 6.5 литров на 100 км. Среди недостатков стоит отметить высокую стоимость запчастей. В основном, владельцы Мазды Демио 2000 года выпуска довольны своим выбором и жалеют только о том, что не купили ее раньше.

Читайте также: